Решение Котельничской городской Думы Кировской области
от 28 июля 2010 г. N 92
"Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"
28 мая, 29 октября 2014 г., 27 мая 2015 г., 31 августа 2016 г.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 7, пунктом 26.1 части 1 статьи 16, пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", городская Дума решила:
1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.
Глава города |
А.В. Жданов |
Правила
размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области
(утв. решением Котельничской городской Думы от 28 июля 2010 г. N 92)
28 мая, 29 октября 2014 г., 27 мая 2015 г., 31 августа 2016 г.
1. Общие положения
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 в пункт 1.1 раздела 1 настоящих Правил внесены изменения
1.1. Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), статьей 7, пунктом 26.1 части 1 статьи 16, пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, регулирующими отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, и устанавливают порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, получению разрешения, установке, эксплуатации, демонтажу рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - город).
1.2. Правила разработаны в целях улучшения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города (эстетики городской среды), защиты прав потребителей, усиления муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды.
1.3. Понятия "реклама", "социальная реклама", "объект рекламирования", "товар", "рекламодатель", "рекламопроизводитель", "рекламораспространитель", "рекламная конструкция", "владелец рекламной конструкции", "временные рекламные конструкции" употребляются в Правилах в значениях установленных Федеральным законом "О рекламе".
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Настоящие Правила подлежат обязательному исполнению на всей территории города.
2. Органы местного самоуправления (структурные подразделения), осуществляющие регулирование деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций
2.1. Регулирование деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города осуществляют:
2.1.1. Котельничская городская Дума Кировской области:
1) утверждает Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области;
2) устанавливает форму проведения торгов (аукцион или конкурс) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города (далее - муниципальная собственность).
2.1.2. Администрация городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация города):
1) размещает муниципальный заказ на распространение социальной рекламы, разрабатывает и реализует программы социальной рекламы;
2) размещает средства наружной рекламы, содержащие информацию социального, городского и государственного значения;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 подпункт 3 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил изложен в новой редакции
3) утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности муниципального образования;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 в подпункт 4 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
4) производит прием и рассмотрение заявлений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 в подпункт 5 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
5) принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) или об отказе в его выдаче;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 в подпункт 6 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
6) выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
7) осуществляет контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций;
8) выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций в случае установки их без Разрешения;
9) выдает решение об аннулировании разрешения;
10) оформляет иск в суд о признании разрешения недействительным;
11) осуществляет ведение единой информационной базы рекламных конструкций на территории города.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил дополнен подпунктом 12
12) утверждает Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования и на землях, государственная собственность на которые не разграничена;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил дополнен подпунктом 13
13) создает комиссию по рассмотрению документов о размещении средств наружной рекламы на территории городского округа города Котельнича Кировской области (далее - Комиссия), утверждает ее состав и определяет полномочия и порядок деятельности Комиссии.
2.1.3. Управление имуществом и земельными ресурсами городского округа города Котельнича Кировской области (далее - управление имуществом):
1) организует и проводит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
2) заключает (вносит изменения, расторгает) договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в том числе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность, на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города;
3) обеспечивает своевременное поступление денежных средств в бюджет города по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной и государственной собственности, находящейся в ведении органов местного самоуправления;
4) осуществляет муниципальный земельный контроль.
3. Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 в пункт 3.1 раздела 3 настоящих Правил внесены изменения
3.1. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется владельцем рекламной конструкции с соблюдением требований Федерального закона "О рекламе", гражданского и жилищного законодательства.
Содержание информации, размещаемой на средствах наружной рекламы, должно соответствовать Федеральному закону "О рекламе".
Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом "О рекламе".
3.2. Непременным требованием к рекламным конструкциям является их выразительность, высокий эстетический и технический уровень исполнения.
3.3. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.4. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 пункт 3.5 раздела 3 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.5. Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Котельнича.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 раздел 3 настоящих Правил дополнен пунктом 3.5.1
3.5.1. Требования к размещению наружной рекламы на градоформирующих объектах, рекомендуемых к постановке на государственную охрану проектом зон охраны объектов культурного наследия, перечень которых прилагается к правилам землепользования и застройки, утвержденных Котельничской городской Думой (далее - Правила землепользования и застройки), определяются Правилами землепользования и застройки.
3.6. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. До вступления в силу соответствующих технических регламентов рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям, указанным в настоящих Правилах, и требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
3.7. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами.
3.8. Материалы, используемые при изготовлении рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества, пожарной и экологической безопасности. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой, снеговой нагрузке и эксплуатации.
3.9. Рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
3.10. Не допускается повреждение зданий и сооружений при креплении (демонтаже) к ним рекламных конструкций, а также снижение их прочности и устойчивости. При демонтаже рекламной конструкции владелец наружной рекламы обязан устранить все дефекты на зданиях и сооружениях, объектах внешнего благоустройства, возникшие в связи с эксплуатацией рекламной конструкции.
3.11. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
3.12. В рекламных конструкциях должно быть использовано сертифицированное электрооборудование, обеспечивающее требования электрической и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям правил эксплуатации и техники безопасности.
3.13. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть либо в оконные проемы жилых помещений.
3.14. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 31 августа 2016 г. N 56 пункт 3.15 раздела 3 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.15. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 31 августа 2016 г. N 56 пункт 3.16 раздела 3 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.16. При размещении рекламных конструкций на автомобильных дорогах и территориях города следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 31 августа 2016 г. N 56 в пункт 3.16.1 раздела 3 настоящих Правил внесены изменения
3.16.1. Общими требованиями к размещению рекламных конструкций на фасадах зданий являются:
безопасность для населения, согласно требованиям технического регламента и требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
сохранение внешнего архитектурного облика здания, в соответствии с "Требованиями к рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки" согласно приложению к настоящим Правилам;
приоритет мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.);
приоритет знаков адресации;
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владельцем рекламной конструкции с собственником здания или иного недвижимого имущества, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором, либо лицом, за которым имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, на ее размещение. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации;
получение охранного обязательства в департаменте культуры Кировской области (в отношении зданий, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры)).
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 раздел 3 настоящих Правил дополнен пунктом 3.16.2
3.16.2. При размещении рекламных конструкций на фасадах зданий, сооружений следует руководствоваться "Требованиями к рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки" согласно приложению к настоящим Правилам.
3.17. Исключен.
См. текст пункта 3.17
3.18. Исключен.
См. текст пункта 3.18
3.19. Исключен.
См. текст пункта 3.19
3.20. Исключен.
См. текст пункта 3.20
3.21. Фундаменты стационарных рекламных конструкций должны быть заглублены на 15,0 - 20,0 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5,0 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5,0 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
3.22. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после смены рекламы или информации, установки (демонтажа) рекламной конструкции. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с ее фундаментом.
3.23. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля:
1) выполняются, как правило, в двустороннем варианте, по габаритам информационного поля могут быть от сверхбольших (72 кв. м и более) до малых (от 2 кв. м и менее) форм;
2) щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
3) фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов опор без заглубления. При этом они должны быть декоративно, художественно оформлены и вписываться в цветовую гамму окружающей среды.
3.24. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем конструкции, так и поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. На конструкции данного типа распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся.
3.25. Флаговые композиции и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения, а также могут иметь собственное основание. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
3.26. Крышные установки - рекламные конструкции (объемные или плоскостные), размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше:
1) должны состоять из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки;
2) должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;
3) площадь информационного поля крышных установок определяется по внешним габаритным размерам информационного поля рекламной конструкции в целом.
3.27. Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, элементов благоустройства в виде:
изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
конструкции, состоящей из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля.
3.28. Панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах- опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем световом варианте.
Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,0 х 1,5 м. Не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна. Кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли, ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
Размеры панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
Кронштейны должны иметь маркировку с наименованием владельца, номера его телефона и разрешения на установку рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на нижней поверхности кронштейна.
3.29. Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Высота натяжения транспаранта-перетяжки должна быть не менее 5 м от поверхности земли.
Транспаранты-перетяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае они должны быть перетянуты или демонтированы в течение одного дня с момента обнаружения неисправности.
Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
3.30. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.
Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
3.31. Электронные экраны (электронные табло) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
На конструкции данного типа распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся.
3.32. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, площадь одной стороны не должна превышать 0,8 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров при ширине тротуара менее 1,5 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 в наименование раздела 4 настоящих Правил внесены изменения
4. Порядок оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 в пункт 4.1 раздела 4 настоящих Правил внесены изменения
4.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого администрацией города.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 29 октября 2014 г. N 58 в пункт 4.2 раздела 4 настоящих Правил внесены изменения
4.2. Разрешение оформляется на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции в соответствии с утвержденным администрацией города административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 31 августа 2016 г. N 56 раздел 4 настоящих Правил дополнен пунктом 4.3
4.3. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
4.4. Исключен
См. текст пункта 4.4
4.5. Исключен
См. текст пункта 4.5
4.6. Исключен
См. текст пункта 4.6
4.7. Исключен
См. текст пункта 4.7
4.8. Исключен
См. текст пункта 4.8
4.9. Исключен
См. текст пункта 4.9
4.10. После получения Разрешения заявитель вправе установить рекламную конструкцию согласно представленному проекту.
4.11. Лицо, которому выдано разрешение, обязано уведомлять администрацию города обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 раздел 4 настоящих Правил дополнен пунктом 4.12
4.12. Требования, в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 в наименование раздела 5 настоящих Правил внесены изменения
5. Порядок аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Администрацией города решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления в администрацию города владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в администрацию города собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 в подпункт 3 пункта 5.1 раздела 5 настоящих Правил внесены изменения
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 29 октября 2014 г. N 58 в подпункт 5 пункта 5.1 раздела 5 настоящих Правил внесены изменения
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 29 октября 2014 г. N 58 в подпункт 6 пункта 5.1 раздела 5 настоящих Правил внесены изменения
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 31 августа 2016 г. N 56 пункт 5.2 раздела 5 настоящих Правил изложен в новой редакции
5.2. В случае принятия администрацией города решения об аннулировании разрешения лицу, которому выдано разрешение, направляется предписание о демонтаже рекламной конструкции.
5.3. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
5.4. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Исключен.
См. текст пункта 5.7
6. Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37 пункт 6.1 раздела 6 настоящих Правил изложен в новой редакции
6.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускается.
В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания администрации города.
6.2. Владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж самовольно установленной рекламной конструкции в срок, указанный в предписании администрации города.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 31 августа 2016 г. N 56 пункт 6.3 раздела 6 настоящих Правил изложен в новой редакции
6.3. Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона "О рекламе".
7. Распространение социальной рекламы
7.1. Администрация города ежегодно формирует муниципальный заказ на социальную рекламу (необходимое текстовое и графическое содержание, а также места их размещения) в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденным главой администрации города Котельнича
7.2. Финансирование муниципального заказа на изготовление и размещение социальной рекламы и иной социально значимой информации осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете города.
7.3. Заключение договоров на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителей в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Организациям, физическим лицам, юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, распространяющим социальную рекламу вне муниципального заказа, на время ее распространения для расчета платы по договорам на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности устанавливается льготный коэффициент.
8. Ответственность за нарушение настоящих правил
8.1. Физические и юридические лица, виновные в нарушении настоящих Правил, несут административную ответственность в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области".
8.2. Контроль за соблюдением требований настоящих Правил осуществляет администрация города.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 настоящие Правила дополнены приложением
Приложение
Требования к рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
Виды |
Допускается размещение |
Запрещается размещение |
1 |
2 |
3 |
Настенные панно, транспаранты-перетяжки |
В пределах свободного поля стены, ограниченного контурами проемов, карнизами, межэтажными тягами, архитектурным декором. Упорядоченно с соблюдением архитектурного ритма, симметрии, вертикальных осей. С сохранением архитектурных элементов фасадов здания. С сохранением оконных и дверных проемов. На расстоянии от поверхности стены не более 0,3 м. На бетонных козырьках над входами и витринами - в виде единого фриза. На глухих стенах и брандмауэрах. |
Беспорядочно, без соблюдения вертикальной симметрии, архитектурных границ и осей. Без учета архитектурного ритма. С выступанием за пределы фасада. На расстоянии более 0,3 м от стены. В оконных и дверных проемах. На карнизах, на эркерах. На архитектурных элементах фасадов здания. На наружной поверхности окон. На расстояние ближе, чем 0,15 м от оконных проемов, эркеров, балконов, порталов, элементов архитектурного декора. Рядом с мемориальными досками и памятными знаками, знаками адресации. В местах размещения знаков адресации. Между зданиями над проездами. На воротах. На надземных трубопроводах. На остановках общественного транспорта. |
Панели-кронштейны |
Рядом с входом. Рядом с арочным проемом, на угловом участке фасада. В соответствии с архитектурой фасада. На высоте не менее 3 м от уровня тротуара до нижнего края вывески. С выступанием внешнего края вывески от стены не более 0,9 м. Для двух и более вывесок, сосредоточенных на локальном участке фасада, - в составе единого вертикального блока. На единой высоте в пределах фасада, с координацией по нижнему краю консоли. На расстоянии не менее 5 м между соседними консолями. |
Выше уровня 3-го этажа. Ближе 15 см от оконных проемов, эркеров, балконов, лоджий, порталов, других выступающих частей фасада. На архитектурных элементах фасадов здания. На балконах, лоджиях, эркерах, витринных конструкциях, оконных рамах. На колоннах, пилястрах. Рядом с мемориальными досками, памятными знаками и знаками адресации. В местах размещения знаков адресации. На расстоянии менее 5 м между соседними вывесками-консолями. На высоте менее 3 м от уровня тротуара. На разных уровнях, без соблюдения вертикальной координации. Без согласования с вертикальными членениями, пропорциями, архитектурой фасада. На остановках общественного транспорта. |
Крышные установки |
На площадях и широких улицах, обеспечивающих условия восприятия. При неравномерной высоте застройки - на здании меньшей высоты. На парапете ограждения кровли (если это не противоречит архитектуре фасада). |
На козырьках над входами. На балюстрадах, декоративных ограждениях кровли. На фронтонах. С выступанием за пределы фасада. В исторической части города. На остановках общественного транспорта. |
В витринах |
На внутренней поверхности витрины. В пространстве витрины. |
На наружной поверхности окна. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан с целью установления порядка размещения средств наружной рекламы на территории города Котельнича.
Документ определяет:
- требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации;
- процедуру оформления разрешения на установку рекламной конструкции;
- порядок демонтажа незаконно установленной рекламной конструкции;
- порядок размещения социальной рекламы.
Утверждены формы:
- заявления на установку и эксплуатацию конструкции;
- листа согласования на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 28 июля 2010 г. N 92 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"
Текст решения опубликован в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области от 16 августа 2010 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 31 августа 2016 г. N 56
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 29 октября 2014 г. N 58
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 28 мая 2014 г. N 37