В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2010 - 2011 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент строительства и архитектуры Кировской области (Вишневский Ю.В.).
3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) предусмотреть в областном бюджете средства, необходимые для реализации Программы.
4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Носкова Э.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующее финансирование Программы.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю.Белых |
Областная адресная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области,
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства" на 2010 - 2011 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 27.09.2010 N 70/481)
Паспорт областной адресной программы
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области,
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства" на 2010 -2011 годы
Наименование Программы |
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановление Правительства области от 13.07.2010 N 58/317 "Об организации работы по формированию областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2010 год" |
Государственный заказчик Программы |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
Разработчик Программы |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
Цель Программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки; развитие малоэтажного жилищного строительства; снос аварийных многоквартирных домов |
Важнейшие целевые показатели Программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания; количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы; площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2011 годы, в том числе: 2010 год - финансирование мероприятий по приобретению (строительству) жилых помещений; 2011 год - мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 77590,898 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 72648,354 тыс. рублей, средства областного бюджета - 2471,272 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 2471,272 тыс. рублей (привлекаются по согласованию) |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
переселение 200 граждан из 83 жилых помещений общей площадью 2,9 тыс. кв. метров в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом |
Исполнители основных мероприятий Программы |
муниципальные образования Кировской области, выполнившие установленные статьёй 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Организация управления, контроль за ходом реализации Программы |
управление за реализацией мероприятий Программы осуществляет департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти области путём сбора и анализа установленной отчётности, контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств осуществляют органы местного самоуправления - участники Программы |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение граждан комфортными условиями проживания, в том числе переселение граждан из жилых домов, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Основную часть аварийных жилых помещений занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести жилище удовлетворительного качества.
Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда не могут. К тому же переселение граждан только за счет средств муниципалитетов, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Следовательно, решать данную проблему необходимо программным методом.
Предметом мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ) является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Перечень муниципальных образований - участников Программы, претендующих на предоставление в 2010 году финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ, представлен в приложении N 1.
Перечень многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, предлагаемых к расселению в рамках Программы, представлен в приложении N 2.
Одновременно с решением проблемы расселения аварийного жилья Программа направлена на развитие малоэтажного жилищного строительства, что связано с изменениями в Федеральном законе от 21.07.2001 N 185-ФЗ, позволяющими упростить процедуру получения субъектами Российской Федерации средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и направить данные средства на приобретение (строительство) малоэтажного жилья.
В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы обеспечит комплексное освоение территорий муниципальных образований области, будет способствовать снижению социальной напряженности в области, улучшению демографической ситуации и развитию строительной отрасли в Кировской области в целом.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;
развитие малоэтажного жилищного строительства;
снос аварийных многоквартирных домов.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;
площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.
3. Комплекс программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусмотрены мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в построенные (приобретенные) жилые помещения в следующих домах:
в жилых домах с количеством этажей не более трех, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
в многоквартирных домах с количеством этажей не более трех, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четырех, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Завершающим мероприятием реализации Программы является снос аварийного жилищного фонда.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий возможно в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
4.2. Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ установлен следующий порядок определения объема долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и бюджета Кировской области:
процент софинансирования за счет средств Фонда составит 93,63% к объему финансирования Программы,
процент софинансирования областного и местных бюджетов составит 6,37%.
4.3. Средства Фонда и бюджета Кировской области распределены между муниципальными образованиями области на основании отбора, проведенного в соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2010 N 58/317 "Об организации работы по формированию областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2010 год".
4.4. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, областного бюджета, местных бюджетов.
Общий объем финансирования - 77590,898 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда, предусмотренные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, - 72648,354 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 2471,272 тыс. рублей,
средства местных бюджетов - 2471,272 тыс. рублей.
Необходимый объем ресурсов Программы определен как произведение площади жилых помещений, предоставляемых для расселения граждан из признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации многоквартирных домов, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации для Кировской области в размере 26,9 тыс. рублей.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, не должна превышать стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области.
В случае приобретения муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Финансирование вышеуказанных расходов за счет средств Фонда и областного бюджета не допускается, и их отдельный учет осуществляется путем присвоения уникального кода целевых статей в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления
Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и
участников Программы
Основным механизмом реализации Программы является строительство жилых домов или приобретение жилых помещений.
Построенные (приобретенные) жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
способами переселения граждан являются:
5.1. Предоставление построенных (приобретенных) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.
Предоставляемое жилое помещение должно быть:
благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель, соответственно, имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат в коммунальной квартире. В случае переселения граждан из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения органам местного самоуправления рекомендуется учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания;
отвечающим установленным требованиям, то есть пригодным для проживания.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Кировской области. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Кировской области.
5.2. Предоставление по договорам мены гражданам - собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах взамен жилых помещений, приобретенных на рынке вновь построенного малоэтажного жилья.
Механизм предоставления средств из Фонда установлен Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Государственный заказчик Программы - департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в реализации мероприятий Программы, связанных со строительством (приобретением) жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области осуществляет путём сбора и анализа установленной отчётности управление реализацией мероприятий Программы.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд ежемесячно, на 1-е число месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании направленных на реализацию Программы средств Фонда, областного и местных бюджетов.
Ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы и финансировании Программы.
По завершении срока реализации Программы государственный заказчик представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу департамента строительства и архитектуры Кировской области - государственного заказчика Программы.
В реализации Программы также участвуют:
департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, который проводит анализ и выявляет муниципальные образования, на территориях которых соблюдены установленные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в их реализации;
департамент финансов Кировской области, который оказывает органам местного самоуправления методическую помощь в целевом расходовании направленных на реализацию мероприятий Программы бюджетных средств;
департамент государственных закупок Кировской области, который в пределах своих полномочий оказывает методическую и организационную помощь муниципальным образованиям при проведении аукционных процедур по определению подрядной организации (для строительства жилых домов) или по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
департамент информационной работы Кировской области, который в пределах своих полномочий обеспечивает своевременность и доступность информации о содержании правовых актов и решений Правительства Кировской области о реализации Программы, о контроле за реализацией Программы, о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы;
органы местного самоуправления, которые участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Органы местного самоуправления:
разрабатывают и представляют в департамент строительства и архитектуры Кировской области для согласования соответствующие муниципальные программы, которые предусматривают процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и в которых указываются:
объемы финансирования мероприятий с указанием планируемых показателей реализации муниципальной программы,
перечень многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания,
условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в аварийных многоквартирных домах;
разрабатывают проектно-сметную документацию на строительство жилых домов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
занимаются подготовкой земельных участков под строительство жилых домов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
ведут с застройщиками работу по отводу под строительство земельных участков;
приобретают жилые помещения для переселения граждан;
планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы;
осуществляют контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов малоэтажного жилищного строительства.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы заключается в развитии территорий муниципальных образований путем ликвидации аварийного жилищного фонда.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы заключается в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Количественные показатели социальной эффективности реализации Программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации Программы и приведены в приложении N 3.
7. Информационное обеспечение мероприятий Программы
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительного органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области;
официальные печатные издания Кировской области и муниципальных образований Кировской области;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Кировской области и муниципальных образованиях Кировской области;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области доводят информацию до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информации о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.
Приложение N 1
Перечень
муниципальных образований - участников Программы, претендующих на
предоставление в 2010 году финансовой поддержки за счет средств Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и
выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона
от 21.07.2007 N 185-ФЗ
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
1 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
2 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
Приложение N 2
Перечень
многоквартирных домов,
признанных до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными
и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их
эксплуатации, предлагаемых к расселению в рамках Программы
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса многоквартирного дома |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на дату утверждения Программы |
Число жителей, планируемых к переселению |
|
номер |
дата |
||||||
человек |
человек |
||||||
1 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
||||||
1.1 |
пгт Вахруши, ул. Вокзальная, 12/4 |
б/н |
16.11.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
64 |
64 |
1.2 |
п. Октябрьский, ул. Горького, 7 |
б/н |
23.11.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
18 |
18 |
1.3 |
п. Октябрьский, ул. Горького, 11 |
б/н |
23.11.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
8 |
8 |
1.4 |
п. Октябрьский, ул. Лесная,_10 |
б/н |
23.11.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
10 |
10 |
|
Итого по муниципальному образованию |
X |
X |
X |
X |
100 |
100 |
2 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
||||||
2.1 |
г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 38 |
26 |
28.04.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
15 |
15 |
2.2 |
г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 47 |
3 |
28.04.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
3 |
3 |
2.3 |
г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 64 |
6 |
28.04.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
8 |
8 |
2.4 |
г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 70 |
8 |
28.04.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
17 |
17 |
2.5 |
г. Вятские Поляны, пер. Ленинский, 10 |
33 |
28.04.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
28 |
28 |
2.6 |
г. Вятские Поляны, ул. Советская, 17 |
7 |
28.04.2006 |
01.04.2011 |
30.06.2011 |
29 |
29 |
|
Итого по муниципальному образованию |
X |
X |
X |
X |
100 |
100 |
|
Итого по Кировской области |
X |
X |
X |
X |
200 |
200 |
Продолжение таблицы
Общая площадь жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Площадь жилых помещений, предоставляемых гражданам при переселений |
Количество расселяемых жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Стоимость 1 кв. м (предельная) |
Дополнительные источники финансирования |
|||
всего |
в том числе |
||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
|||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
единиц |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей/ 1 кв. м |
рублей |
|
|
||||||||
1216 |
1127,83 |
1127,83 |
30 |
30 338 627 |
28 406 055 |
966 286 |
966 286 |
26900 |
0,00 |
647,9 |
382,8 |
349,98 |
8 |
9 414 462 |
8 814 762 |
299 850 |
299 850 |
26900 |
0,00 |
147 |
137,41 |
137,41 |
4 |
3 696 329 |
3 460 873 |
117 728 |
117 728 |
26900 |
0,00 |
635,7 |
310,5 |
310,5 |
7 |
8 352 450 |
7 820 398 |
266 026 |
266 026 |
26900 |
0,00 |
2646,6 |
1958,54 |
1925,72 |
49 |
51 801 868 |
48 502 088 |
1 649 890 |
1 649 890 |
26900 |
0 |
| |||||||||
165,4 |
165,1 |
165,1 |
6 |
4 441 190 |
4 158 286 |
141 452 |
141 452 |
26900 |
0 |
158,6 |
16,6 |
16,6 |
1 |
446 540 |
418 094 |
14 223 |
14 223 |
26900 |
0 |
115,9 |
114,9 |
114,9 |
3 |
3 090 810 |
2 893 924 |
98 443 |
98 443 |
26900 |
0 |
169,1 |
137,6 |
137,6 |
4 |
3 701 440 |
3 465 658 |
117 891 |
117 891 |
26900 |
0 |
337,1 |
208,1 |
208,1 |
8 |
5 597 890 |
5 241304 |
178 293 |
178 293 |
26900 |
0 |
341,6 |
316,4 |
316,4 |
12 |
8 511 160 |
7 969 000 |
271 080 |
271 080 |
26900 |
0 |
1287,7 |
958,7 |
958,7. |
34 |
25789 030 |
24 146 266 |
821 382 |
821 382 |
26900 |
0 |
3934,30 |
2917,24 |
2884,42 |
83 |
77 590 898 |
72 648 354 |
2 471 272 |
2 471 272 |
26 900 |
0 |
Приложение N 3
Количественные показатели
социальной эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
III квартал 2010 года |
IV квартал 2010 года |
I квартал 2011 года |
II квартал 2011 года |
Всего по году |
III квартал 2010 года |
IV квартал 2010 года |
I квартал 2011 года |
II квартал 2011 года |
Всего по году |
III квартал 2010 года |
IV квартал 2010 года |
I квартал 2011 года |
II квартал 2011 года |
Всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
единиц |
единиц |
единиц |
единиц |
единиц |
человек |
человек |
человек |
человек |
человек |
||
|
Всего по Кировской области |
0 |
0 |
2917,24 |
0 |
2917,24 |
0 |
0 |
83 |
0 |
83 |
0 |
0 |
200 |
0 |
200 |
1 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
0 |
0 |
1958,54 |
0 |
1958,5 |
0 |
0 |
49 |
0 |
49 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
0 |
0 |
958,7 |
0 |
958,7 |
0 |
0 |
34 |
0 |
34 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 27 сентября 2010 г. N 70/481 "Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2010 - 2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год"
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 декабря 2010 г. N 6 (132)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 24 ноября 2011 г. N 129/605
Постановление Правительства Кировской области от 25 апреля 2011 г. N 101/144
Постановление Правительства Кировской области от 13 декабря 2010 г. N 81/619
Постановление Правительства Кировской области от 29 ноября 2010 г. N 79/587
Постановление Правительства Кировской области от 11 ноября 2010 г. N 77/545