Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Кирово-Чепецкой
городской Думы
от 23.06.2010 N 8/57
Направление 2. Совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов и повышение качества работ в сфере содержания и ремонта транспортной инфраструктуры города
Цель направления |
Создание системы, позволяющей обеспечить содержание улично-дорожной сети города в надлежащем состоянии в соответствии с нормативными требованиями |
||||
Содержание направления (мероприятия) |
1. Разработать и осуществить комплекс мер по оптимизации организационной структуры, а также совершенствованию технологического обеспечения деятельности МУП "Коммунальное хозяйство" в области содержания автодорог. 2. Укрепить и совершенствовать материально-техническую базу МУП "Коммунальное хозяйство". 3. Рассчитать норматив денежных затрат на содержание автомобильных дорог. |
||||
Срок реализации мероприятий |
1 и 2 - весь период действия Программы; 3 - 2008 год. |
||||
Ресурсное обеспечение направления (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего |
Бюджет муниципального образования |
3229,2 |
--- |
2772,3 |
6001,5 |
|
Исполнители мероприятий |
1 и 3 - МУП "Коммунальное хозяйство" (по согласованию); 2 - МУП "Коммунальное хозяйство" (по согласованию) совместно с администрацией муниципального образования. |
||||
Ожидаемые результаты |
Оптимизация перспективных расходов бюджета на содержание УДС за счет увеличения межремонтных сроков для дорожного покрытия. Качественное улучшение благоустройства территорий прилегающих к УДС. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 23 июня 2010 г. N 8/57 "О внесении и утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.