Рассмотрев изменения в долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы", представленные администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести и утвердить в долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 27.08.2008 N 10/90 (с изменениями, внесенными и утвержденными решениями Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.02.2009 N 4/28, от 27.05.2009 N 9/67, от 19.08.2009 N 13/101, от 28.10.2009 N 18/125, от 25.11.2009 N 20/144, от 24.02.2010 N 3/18, от 23.06.2010 N 8/60) (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Пункт "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
Источник финансирования: бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, (далее - местный бюджет). Объем: 2009 год - 24 888,4 тыс. руб. 2010 год - 29 413,0 тыс. руб. 2011 год - 30 000,0 тыс. руб. Итого - 84 301,4 тыс. руб. |
1.2. Пункт "Ресурсное обеспечение Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения Программы привлекаются ресурсы из местного бюджета на весь период в размере 84 301,4 тыс. руб.
на 2009 год - 24 888,4 тыс. руб.
на 2010 год - 29 413,0 тыс. руб.
на 2011 год - 30 000,0 тыс. руб.
Источником финансирования Программы является местный бюджет.".
1.3. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
Перечень программных мероприятий с финансовым обеспечением
по годам реализации
N п/п |
Наименование раздела мероприятий |
2009 год тыс. руб. |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
Всего тыс. руб. |
1 |
Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. |
956,7 |
1 212,8 |
1 454,4 |
3 623,9 |
2 |
Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности. |
1 671,9 |
1 682,6 |
1 654,7 |
5 009,2 |
3 |
Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. |
317,5 |
456,5 |
866,6 |
1 640,6 |
4 |
Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. |
3 818,9 |
2 964,0 |
3 203,8 |
9 986,7 |
5 |
Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. |
798,7 |
991,3 |
1 056,1 |
2 846,1 |
6 |
Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями. |
17 324,7 |
22 105,8 |
21 764,4 |
61194,9 |
|
Итого |
24 888,4 |
29 413,0 |
30 000,0 |
84 301,4 |
N п\п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
2009 год тыс. руб. |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
Сумма тыс. руб. |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||
1. Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. | |||||||||||||||||||||
1 |
Организация и проведение учебного процесса в соответствии с действующими нормами и правилами по технике безопасности и производственной санитарии |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах общих ассигнований по образовательным учреждениям |
|||||||||||||||||
2 |
Обеспечение образовательных учреждений нормативными документами, инструкциями, плакатами по санитарной, пожарной, антитеррористической безопасности |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), МОУ "Городской методический кабинет" (далее - городской методический кабинет) (по согласованию) |
Постоянно |
6,0 |
15,8 |
7,9 |
29,7 |
||||||||||||||
3 |
Обеспечение 100% прохождения медицинских осмотров персоналом, обучающимися, своевременное прохождение вакцино-профилактики (прохождение ежегодных медосмотров работников системы образования из расчета на одного работника) |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
950,7 |
1 197,0 |
1 446,5 |
3 594,2 |
||||||||||||||
4 |
Проведение рейдов по проверке санитарной, пожарной, антитеррористической безопасности |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
2 раза в год |
Не требуется |
|||||||||||||||||
5 |
Своевременное выполнение карантинных мероприятий по случаю возникновения различных заболеваний |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
6 |
В установленные сроки проводить инструктажи по санитарии, гигиене, пожарной и антитеррористической безопасности, охране труда и технике безопасности |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), городской методический кабинет (по согласованию), сотрудники надзорных служб (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
7 |
Составление плана мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических, противопожарных, согласование их с соответствующими службами и учредителем, в лице Управления образованием |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно до 1 октября |
Не требуется |
|||||||||||||||||
8 |
Представление учебных планов на согласование в Управление образованием и в центральный образовательный округ |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
9 |
При составлении расписания уроков учитывать оптимальное соотношение учебных дисциплин, а также правильное чередование в течение дня и недели учебных дисциплин |
Руководители образовательных учреждений(по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
10 |
Обеспечить использование технических средств обучения в соответствии с гигиеническими требованиями |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
11 |
Включить в программы обучения обучающихся и персонала раздел: "Санитарно-противоэпидемиологические и гигиенические знания" |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
12 |
Проверка знаний по охране труда и технике безопасности, санитарным правилам, противопожарной и антитеррористической безопасности |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Согласно нормативных документов |
Не требуется |
|||||||||||||||||
13 |
Анализ травматизма среди обучающихся и работающего персонала |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
14 |
Контролировать проведение в образовательных учреждениях планово-предупредительного ремонта электрооборудования с оформлением соответствующих актов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
15 |
Осуществлять проверки наличия и порядка ведения документации, направленной на обеспечение безопасности в образовательных учреждениях: приказы, инструкции, журналы учета инструктажа по пожарной безопасности |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно в ходе тематических проверок |
Не требуется |
|||||||||||||||||
16 |
Проводить приемку образовательных учреждений к началу учебного года с привлечением работников надзорных служб |
Межведомственная комиссия (по согласованию) |
Июль-Август |
Не требуется |
|||||||||||||||||
17 |
Проводить контрольные проверки защищенности образовательных учреждений от терроризма и иных преступных посягательств |
Управление образованием, отдел внутренних дел и ОФСБ (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
18 |
Отчеты руководителей образовательных учреждений о состоянии охраны труда и технике безопасности, противопожарном, санитарном состоянии образовательных учреждений, антитеррористической защищенности, о выполнении предписаний надзорных служб |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
956,7 |
1 212,8 |
1 454,4 |
3 623,9 |
||||||||||||||
2. Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности. | |||||||||||||||||||||
1 |
Организовать проведение инвентаризации в образовательных учреждениях на предмет наличия ртути, других запрещенных химических реактивов, а также ионизирующих приборов с последующим их изъятием |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно до 1 октября |
Не требуется |
|||||||||||||||||
2 |
Производить своевременную утилизацию металлической ртути, люминесцентных ламп и ртуть-содержащих приборов (в т.ч. термометров) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
99,6 |
130,9 |
163,3 |
393,8 |
||||||||||||||
3 |
Производить замену почвы на учебно-опытных участках, в школьных теплицах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
4 |
Заменить песок в ямах для прыжков в длину, в песочницах, завезти шлак для беговых дорожек |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
5 |
Восстановить ограждения, ворота, калитки, перила |
Руководители образовательных учреждений(по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||||||||||||||||
6 |
Систематически проводить влажную уборку в перерывах между занятиями, сменами в местах общего пользования |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
7 |
Произвести смену, ремонт, стирку и изготовление спецодежды для технического персонала |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
8 |
Обеспечение постоянного микроклимата в помещениях. Соблюдение режима проветривания в классных комнатах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
9 |
Установка или замена ограждений радиаторов в спортивных залах |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||||||||||||||||
10 |
Поддерживать в исправном состоянии приборы освещения, электрооборудования, пожарной и охранной сигнализации; обеспечить освещенность в соответствии с санитарными нормами; проведение замера освещенности классов, замера излучения от мониторов (при необходимости замена мониторов), восстановление системы защитного заземления в компьютерных классах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающие организации (по согласованию), специализированная организация (по согласованию) |
Постоянно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
11,1 |
За счет средств, выделяемых на обслуживали е и текущий ремонт |
11,1 |
||||||||||||||
11 |
Провести ревизию, восстановить либо установить вытяжную и приточную вентиляцию в спортивных залах, мастерских, кабинетах химии |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||||||||||||||||
12 |
Мониторинг теплового режима в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), МУ "Техцентр" (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
13 |
Утепление помещений в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
|||||||||||||||||
14 |
Обеспечение образовательных учреждений санитарно-техническими приборами с учетом численности обучающихся и воспитанников (унитазы, писсуары, раковины и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
267,1 |
98,3 |
160,6 |
526,0 |
||||||||||||||
15 |
Совместно с медработниками осуществлять постоянный контроль за работой столовых и буфетов в образовательных учреждениях |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
16 |
Проводить дератизацию, дезинсекцию, дезинфекционные работы, акарицидную обработку от клещей и барьерную дератизацию от грызунов в зданиях и на прилегающей территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Регулярно |
848,9 |
614,1 |
646,6 |
2 109,6 |
||||||||||||||
17 |
Обновление холодильного и технологического оборудования столовых и пищеблоков, установка (замена) электрических сушилок (электрополотенец) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
452,4 |
815,6 |
611,3 |
1 879,3 |
||||||||||||||
18 |
Обслуживание вентиляции в столовых в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
|||||||||||||||||
19 |
Обновление медицинских технических приборов (градусники, манометры, весы и др.) |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
3,9 |
12.6 |
72,9 |
89,4 |
||||||||||||||
|
Итого |
|
|
1 671,9 |
1 682,6 |
1 654,7 |
5 009,2 |
||||||||||||||
3. Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. | |||||||||||||||||||||
1 |
Обеспечить безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования в соответствии с действующими стандартами |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), МУ "Техцентр" (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Постоянно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
|||||||||||||||||
2 |
Обеспечить своевременное расследование несчастных случаев |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), городской методический кабинет (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
3 |
Обучение по вопросам охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности с последующей проверкой знаний |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
4 |
Обучение с последующей аттестацией на 2 квалификационную группу по электробезопасности учителей технологии, физики, информатики (семинары, экзамены) |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
5 |
Привести в соответствие с правилами электробезопасности рабочие места обучающихся в кабинетах физики, математики, информатики, мастерских, спортивных залах |
Руководители образовательных учреждений(по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||||||||||||||||
6 |
Провести замену парт, столов, ученической мебели в соответствии с росто-возрастными показателями и состоянием здоровья обучающихся и воспитанников |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
74,7 |
252,4 |
796,3 |
1 123,4 |
||||||||||||||
7 |
Организация работы по пропаганде безопасности дорожного движения: - подготовка и проведение городских и областных соревнований школьников "Безопасное колесо" - семинары "Обучение школьников безопасному дорожному движению" - проведение конкурсов, олимпиад по Правилам дорожного движения - издание методических разработок по Правила дорожного движения |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
За счет общих ассигнований по учреждениям |
|||||||||||||||||
8 |
Омолаживание, обрезка деревьев на территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
242,8 |
204,1 |
70,3 |
517,2 |
||||||||||||||
9 |
Ревизия и ремонт освещения на территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), специализированная организация (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
317,5 |
456,5 |
866,6 |
1 640,6 |
||||||||||||||
4. Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. | |||||||||||||||||||||
1 |
Установка системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях; обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях; доработка системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и охранно-пожарной сигнализации; разработка проектов и монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; замена шлейфов системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на металлические и др. |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
2 477,7 |
2 033,9 |
1 939,5 |
6 451,1 |
||||||||||||||
2 |
Огнезащитная обработка в образовательных учреждениях, экспертиза материалов в испытательно-пожарной лаборатории |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений(по согласованию) |
В течение всего периода |
197,8 |
57,2 |
147,2 |
402,2 |
||||||||||||||
3 |
Перезарядка огнетушителей, иных первичных средств пожаротушения |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
94,0 |
117,8 |
151,3 |
363,1 |
||||||||||||||
4 |
Замеры электромагнитного поля, освещения в кабинетах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
|
13,1 |
10,2 |
23,3 |
||||||||||||||
5 |
Проведение замеров изоляции, "фаза-нуль", заземление в столовых |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Ежегодно 1 раз в 3 года |
214,7 |
214,5 |
813,7 |
1 242,9 |
||||||||||||||
6 |
Расчеты уровня пожарной безопасности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
По графику, утвержденному начальником Управления образованием |
509,9 |
|
|
509,9 |
||||||||||||||
7 |
Устройство противопожарных преград (перегородок, дверей) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
|||||||||||||||||
8 |
Приведение в соответствие с нормативными требованиями путей эвакуации (испытание пожарных лестниц, установка дверных автодоводчиков и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
275,8 |
36,0 |
33,3 |
345,1 |
||||||||||||||
9 |
Изготовление актов границ земельных участков образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
За счет общих ассигнований по учреждениям |
|||||||||||||||||
10 |
Иные противопожарные мероприятия (приобретение плакатов, пожарных знаков, пожарных рукавов, обновление огнетушителей, услуги по определению категорий по взрывопожарной опасности зданий, сооружений, испытание пожарных рукавов и кранов, изготовление планов эвакуации, установка (замена) расчетных приборов учета электрической энергии и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
49,0 |
186,7 |
108,6 |
344,3 |
||||||||||||||
11 |
Разработка (составление) деклараций пожарной безопасности, расчет пожарных рисков |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
|
304,8 |
|
304,8 |
||||||||||||||
|
Итого |
|
|
3 818,9 |
2 964,0 |
3 203,8 |
9 986,7 |
||||||||||||||
5. Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. | |||||||||||||||||||||
1 |
Обследование помещений (особенно подвалы, чердаки, прилегающие территории) на предмет нахождения посторонних предметов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
2 |
Осуществление пропускного режима силами работающего персонала |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
3 |
Установка (монтаж) и обслуживание кнопки тревожной сигнализации (организационно-технические мероприятия, планово-профилактический ремонт, контроль за состоянием системы), кнопка тревожной сигнализации (экстренный вызов) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Постоянно |
798,7 |
991,3 |
1 056,1 |
2 846,1 |
||||||||||||||
4 |
Проводить тренировки с работниками и обучающимися, воспитанниками по отработке специальных вводных, с приглашением сотрудников органов внутренних дел, МЧС, в условиях чрезвычайных обстоятельств |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
2 раза в год |
Не требуется |
|||||||||||||||||
5 |
Проводить родительские собрания, встречи с родительскими комитетами в образовательных учреждениях (с приглашением должностных лиц органов внутренних дел), с целью разъяснения необходимости повышения организованности, бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
6 |
Информировать обучающихся о недопустимости оставления личных вещей без присмотра, соблюдения мер безопасности при обнаружении бесхозяйных сумок, свертков и т.п., правилах действия при обнаружении бесхозяйных предметов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), Управление образованием |
Постоянно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
7 |
Проведение мероприятий по запрету либо ограничению движения автотранспорта по территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
|||||||||||||||||
8. |
Установка (монтаж) и обслуживание камер видеонаблюдения (организационно-технические мероприятия, планово-профилактический ремонт, контроль за состоянием системы) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
|||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
798,7 |
991,3 |
1 056,1 |
2 846,1 |
||||||||||||||
6. Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями. | |||||||||||||||||||||
1 |
Общестроительные работы в образовательных учреждениях (муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные учреждения дополнительного образования детей, муниципальные дошкольные образовательные учреждения); изготовление проектно-сметной документации; обследование технического состояния зданий образовательных учреждений, обмерные работы; реконструкция зданий, помещений; ремонт кровли образовательных учреждений; установка, монтаж, замена приборов учета тепловой энергии и водосчетчиков |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), подрядные организации (по согласованию) |
В течение учебного года |
17 324,7 |
22 105,8 |
21 764,4 |
61 194,9 |
||||||||||||||
Итого по программе: |
|
|
24 888,4 |
29 413,0 |
30 000,0 |
84 301,4 |
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
А.Н. Чеканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом установлено, что общий объем финансирования мероприятий программы "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" составляет 84 301,4 тыс. руб., в том числе:
- в 2009 году - 24 888,4 тыс. руб.;
- в 2010 году - 29 413,0 тыс. руб.;
- в 2011 году - 30 000,0 тыс. руб.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 25 августа 2010 г. N 10/80 "О внесении и утверждении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 августа 2010 г. N 38