25 февраля, 27 мая, 19 августа, 28 октября 2009 г., 24 февраля, 23 июня 2010 г.
Рассмотрев проект долгосрочной муниципальной целевой программы "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы", представленный администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы". Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировец".
Глава |
А.Н. Чеканов |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы"
(утв. решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области
от 27 августа 2008 г. N 10/90)
25 февраля, 19 августа 2009 г.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 19 августа 2009 г. N 13/101 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В настоящее время в муниципальной системе образования муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области сложилась ситуация, которая не гарантирует максимально возможную личную безопасность обучающихся, воспитанников и работающего персонала с точки зрения техники безопасности, санитарно-эпидемиологической, противопожарной и антитеррористической безопасности.
За последние два года изменившееся законодательство предъявляет такие требования к зданиям, сооружениям образовательных учреждений, которые не предъявлялись при их проектировании и приемке. Надзорными службами (Региональное управление N 52 ФМБА России (1), ОГПН (2), ОВД (3), Управление Роспотребнадзора по Кировской области (4)) выписаны предписания, выполнение которых обязательно и с точки зрения законодательства и с точки зрения безопасного нахождения в образовательных учреждениях детей и работников, но невозможно в связи с недостаточным финансированием образовательных учреждений.
Кроме того, принятие данной Программы необходимо для проведения процедуры лицензирования образовательных учреждений. Из года в год все сложнее становится получить положительное заключение инспектирующих служб (как на получение лицензии, так и на открытие образовательного учреждения в новом учебном году). Отсутствие положительных заключений инспектирующих органов не позволяет получить учреждениям образования лицензию на образовательную деятельность. Согласно статье 33 Закона Российской Федерации "Об образовании" отсутствие лицензии не дает права образовательному учреждению осуществлять образовательный процесс (на 01.07.2008 без лицензии осуществляют свою деятельность четыре муниципальных учреждения дополнительного образования детей (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Олимпия" города Кирово-Чепецка Кировской области, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская художественная школа города Кирово-Чепецка Кировской области, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа города Кирово-Чепецка Кировской области, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва города Кирово-Чепецка Кировской области) и 19 муниципальных дошкольных образовательных учреждений).
Также необходимо, чтобы материальная база образовательных учреждений соответствовала современным требованиям и обеспечивала безопасность жизни участников образовательного процесса, что в свою очередь требует целевого вливания финансовых средств в отрасль "образование".
Выполнение мероприятий, предусмотренных данной Программой, позволит решить основные проблемы безопасных условий работы образовательных учреждений, успешно провести лицензирование образовательных учреждений в 2009 - 2011 годах.
Развитие муниципальной системы образования без принятия и реализации Программы может привести к следующим неблагоприятным последствиям:
- снижению уровня безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях;
- ухудшению материально-технической базы образовательных учреждений;
- проблемам в прохождении лицензирования в результате несоответствия санитарным и техническим требованиям, а также требованиям противопожарной безопасности;
- проблемам при принятии готовности образовательных учреждений надзорными службами к новому учебному году.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 19 августа 2009 г. N 13/101 Таблица раздела "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" настоящей Программы изложена в новой редакции
N п/п |
Наименование мероприятия |
сумма 2007 год (израсходовано) тыс. руб. |
сумма 2008 год (запланировано) тыс. руб. |
1. |
Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала, в образовательных учреждениях. |
644,1 |
910,8 |
2. |
Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности. |
3.283,9 |
1.330,3 |
3. |
Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма, среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. |
548,3 |
682,4 |
4. |
Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. |
2.611,3 |
4.800,2 |
5. |
Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. |
236,8 |
598,5 |
6. |
Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями. |
14.089,7 |
19.037,8 |
Итого |
21.414,1 |
27.361,0 |
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 19 августа 2009 г. N 13/101 в раздел "Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, показатели эффективности" настоящей Программы внесены изменения
Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, показатели эффективности
Цель Программы - создание условий, гарантирующих максимально возможную личную безопасность ребенка и работающего персонала в образовательных учреждениях.
Основными задачами Программы являются:
1. Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях.
2. Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности.
3. Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала.
4. Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях.
5. Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий.
6. Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями.
Программа призвана интегрировать усилия всех тех, от кого зависит создание условий для достижения поставленных задач: Управления образованием, надзорных служб, образовательных учреждений.
Основным качественным показателем, характеризующим достижение поставленных задач будет являться безопасное пребывание обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях.
Основные количественные показатели:
- количество образовательных учреждений, имеющих лицензию на право ведения данной деятельности;
- готовность всех образовательных учреждений к новому учебному году;
- количество выполненных предписаний, выданных надзорными службами;
- снижение уровня травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала образовательных учреждений.
Сроки и этапы реализации Программы - 2009 - 2011 годы с ежегодным анализом выполнения Программы. Перечень программных мероприятий с финансовым обеспечением по годам реализации прилагается.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 19 августа 2009 г. N 13/101 раздел "Ресурсное обеспечение Программы" настоящей Программы изложен в новой редакции
Ресурсное обеспечение Программы
Для обеспечения Программы привлекаются финансовые ресурсы из местного бюджета на весь период в размере 92 427,8 тыс. руб.
на 2009 год - 29 413,0 тыс. руб.,
на 2010 год - 29 413,0 тыс. руб.,
на 2011 год - 33 601,8 тыс. руб.
Источником финансирования Программы является местный бюджет.
Механизм реализации Программы
Основными деталями механизма ежегодного выполнения Программы являются:
1. Предоставление заявок Управлением образованием на выделение средств из местного бюджета.
2. Заключение договоров о выполнении работ с организациями, имеющими лицензию на право проведения соответствующих работ.
3. Проведение ежегодных обследований и оценки состояния зданий, сооружений, инженерных систем и материально-технической оснащенности образовательных учреждений, гарантирующих безопасное ежедневное пребывание обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях города; сохранение жизни и здоровья детей и взрослых специалистами надзорных служб, отбора мероприятий согласно предписаниям.
4. Составление отчета об использовании выделяемых средств за счет местного бюджета на мероприятия предусмотренные в Программе, которое производится ежеквартально до 10-го числа после отчетного периода и предоставление его в администрацию муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 19 августа 2009 г. N 13/101 раздел "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" настоящей Программы изложен в новой редакции
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляет Управление образованием.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области совместно с федеральными надзорными службами (по разделам Программы):
1. "Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях" - совместно с Управлением образованием.
2. "Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности" - совместно по согласованию с Региональным управлением N 52 ФМБА России и Управлением Роспотребнадзора по Кировской области.
3. "Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала" - совместно по согласованию с МОУ "Городской методический кабинет" и государственными инспекторами Роструда.
4. "Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях" - совместно, по, согласованию, с отделом государственного пожарного надзора.
5. "Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий" - совместно, по согласованию, с управлением гражданской защиты, ОВД, ОФСБ).
6. "Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями" - совместно с Управлением образованием, по согласованию МУ "Техцентр", по согласованию с обслуживающими организациями.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, при условии своевременного финансирования позволит:
1. Создать условия для организации безопасного учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.
2. Обеспечить повышение безопасности и надежность эксплуатации объектов образовательных учреждений.
3. Привести материально-техническую базу образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности.
4. Создать необходимые условия для устойчивого функционирования образовательных учреждений и эффективного расходования бюджетных средств.
5. Пройти процедуру лицензирования образовательными учреждениями.
Показатели
ожидаемых результатов
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Фактический показатель в 2007 году |
Планируемое значение показателя в 2008 году |
Планируемое значение показателя в 2009 году |
Планируемое значение показателя в 2010 году |
Планируемое значение показателя в 2011 году |
1. |
количество образовательных учреждений, имеющих лицензию на право ведения данной деятельности |
Образовательные учреждения |
21 |
24 |
30 |
38 |
46 |
2. |
готовность образовательных учреждений к новому учебному году |
% от общего количества учреждений |
46 |
52 |
65 |
83 |
100 |
3. |
количество выполненных мероприятий по предписаниям надзорных служб |
% от общего количества |
88 |
90,5 |
91,9 |
93,1 |
95,8 |
4. |
снижение уровня травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала образовательных учреждений |
% от общего количества детей и работников |
0,17 |
0,10 |
0,09 |
0,08 |
0,07 |
Источники получения информации об эффективности применения Программы:
- специальные обследования, проводимые Управлением образованием и надзорными службами;
- информация от образовательных учреждений;
- получение лицензий на право ведения образовательной деятельности.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 23 июня 2010 г. N 8/60 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой
Программе "Безопасность в муниципальных
образовательных учреждениях муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской
области на 2009 - 2011 годы"
Перечень
программных мероприятий с финансовым обеспечением по годам реализации
25 февраля 2009 г., 27 мая, 19 августа, 28 октября 2009 г., 24 февраля, 23 июня 2010 г.
N п/п |
Наименование раздела мероприятий |
2009 год тыс. руб. |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
Всего тыс. руб. |
1 |
Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. |
956,7 |
1 212,8 |
971,6 |
3141,1 |
2 |
Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности. |
1 671,9 |
1 682,6 |
1 633,4 |
4 987,9 |
3 |
Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. |
317,5 |
456,5 |
838,3 |
1 612,3 |
4 |
Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. |
3 818,9 |
2 964,0 |
5 806,7 |
12 589,6 |
5 |
Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. |
798,7 |
991,3 |
735,2 |
2 525,2 |
6 |
Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями. |
17 324,7 |
22 105,8 |
23 616,6 |
63 047,1 |
|
Итого |
24 888,4 |
29 413,0 |
33 601,8 |
87 903,2 |
N п\п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
2009 год тыс. руб. |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
Сумма тыс. руб. |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||||||
1. Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. | ||||||||||||||||||||||||
1 |
Организация и проведение учебного процесса в соответствии с действующими нормами и правилами по технике безопасности и производственной санитарии |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах общих ассигнований по образовательным учреждениям |
||||||||||||||||||||
2 |
Обеспечение образовательных учреждений нормативными документами, инструкциями, плакатами по санитарной, пожарной, антитеррористической безопасности |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), МОУ "Городской методический кабинет" (далее - городской методический кабинет) (по согласованию) |
Постоянно |
6,0 |
15,8 |
6,9 |
28,7 |
|||||||||||||||||
3 |
Обеспечение 100% прохождения медицинских осмотров персоналом, обучающимися, своевременное прохождение вакцино-профилактики (прохождение ежегодных медосмотров работников системы образования из расчета на одного работника) |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
950,7 |
1 197,0 |
964,7 |
3 112,4 |
|||||||||||||||||
4 |
Проведение рейдов по проверке санитарной, пожарной, антитеррористической безопасности |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
2 раза в год |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
5 |
Своевременное выполнение карантинных мероприятий по случаю возникновения различных заболеваний |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
6 |
В установленные сроки проводить инструктажи по санитарии, гигиене, пожарной и антитеррористической безопасности, охране труда и технике безопасности |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), городской методический кабинет (по согласованию), сотрудники надзорных служб (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
7 |
Составление плана мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических, противопожарных, согласование их с соответствующими службами и учредителем, в лице Управления образованием |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно до 1 октября |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
8 |
Представление учебных планов на согласование в Управление образованием и в центральный образовательный округ |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
9 |
При составлении расписания уроков учитывать оптимальное соотношение учебных дисциплин, а также правильное чередование в течение дня и недели учебных дисциплин |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
10 |
Обеспечить использование технических средств обучения в соответствии с гигиеническими требованиями |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
11 |
Включить в программы обучения обучающихся и персонала раздел: "Санитарно-противоэпидемиологические и гигиенические знания" |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
12 |
Проверка знаний по охране труда и технике безопасности, санитарным правилам, противопожарной и антитеррористической безопасности |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Согласно нормативных документов |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
13 |
Анализ травматизма среди обучающихся и работающего персонала |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
14 |
Контролировать проведение в образовательных учреждениях планово-предупредительного ремонта |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
электрооборудования с оформлением соответствующих актов | ||||||||||||||||||||||||
15 |
Осуществлять проверки наличия и порядка ведения документации, направленной на обеспечение безопасности в образовательных учреждениях: приказы, инструкции, журналы учета инструктажа по пожарной безопасности |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно в ходе тематических проверок |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
16 |
Проводить приемку образовательных учреждений к началу учебного года с привлечением работников надзорных служб |
Межведомственная комиссия (по согласованию) |
Июль - Август |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
17 |
Проводить контрольные проверки защищенности образовательных учреждений от терроризма и иных преступных посягательств |
Управление образованием, отдел внутренних дел и ОФСБ (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
18 |
Отчеты руководителей образовательных учреждений о состоянии охраны труда и технике безопасности, противопожарном, санитарном состоянии образовательных учреждений, антитеррористической защищенности, о выполнении предписаний надзорных служб |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
956,7 |
1 212,8 |
971,6 |
3 141,1 |
|||||||||||||||||
2. Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях Приведение материально-техничен кой базы образовательных учреждений в состояние необходимое для обеспечения безопасности | ||||||||||||||||||||||||
1 |
Организовать проведение инвентаризации в образовательных учреждениях на предмет наличия ртути, других запрещенных химических реактивов, а также ионизирующих, приборов с последующим их изъятием |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно до 1 октября |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
2 |
Производить своевременную утилизацию металлической ртути, люминисцентных ламп и ртуть-содержащих приборов (в т.ч. термометров) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
99,6 |
130,9 |
182,9 |
413,4 |
|||||||||||||||||
3 |
Производить замену почвы на учебно-опытных участках, в школьных теплицах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
4 |
Заменить песок в ямах для прыжков в длину, в песочницах, завезти шлак для беговых дорожек |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
5 |
Восстановить ограждения, ворота, калитки, перила |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||||||||||||
6 |
Систематически проводить влажную уборку в перерывах между занятиями, сменами в местах общего пользования |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
7 |
Произвести смену, ремонт, стирку и изготовление спецодежды для технического персонала |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
8 |
Обеспечение постоянного микроклимата в помещениях. Соблюдение режима проветривания в классных комнатах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
9 |
Установка или замена ограждений радиаторов в спортивных залах |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||||||||||||
10 |
Поддерживать в исправном состоянии приборы освещения, электрооборудования, пожарной и охранной сигнализации; обеспечить освещенность в соответствии с санитарными нормами; проведение замера освещенности классов, замера излучения от мониторов (при необходимости замена мониторов), восстановление системы защитного заземления в компьютерных классах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающие организации (по согласованию), специализированная организация (по согласованию) |
Постоянно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
11,1 |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
11,1 |
|||||||||||||||||
11 |
Провести ревизию, восстановить либо установить вытяжную и приточную вентиляцию в спортивных залах, мастерских, кабинетах химии |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||||||||||||
12 |
Мониторинг теплового режима в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), МУ "Техцентр" (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
13 |
Утепление помещений в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
||||||||||||||||||||
14 |
Обеспечение образовательных учреждений санитарно-техническими приборами с учетом численности обучающихся и воспитанников (унитазы, писсуары, раковины и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
267,1 |
98,3 |
7,9 |
373,3 |
|||||||||||||||||
15 |
Совместно с медработниками осуществлять постоянный контроль за работой столовых и буфетов в образовательных учреждениях |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
16 |
Проводить дератизацию, дезинсекцию, дезинфекционные работы, акарицидную обработку от клещей и барьерную дератизацию от грызунов в зданиях и на прилегающей территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Регулярно |
848,9 |
614,1 |
912,4 |
2 375,4 |
|||||||||||||||||
17 |
Обновление холодильного и технологического оборудования столовых и пищеблоков, установка (замена) электрических сушилок (электрополотенец) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
452,4 |
815,6 |
514,3 |
1 782,3 |
|||||||||||||||||
18 |
Обслуживание вентиляции в столовых в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
11,5 |
11,5 |
|||||||||||||||||
19 |
Обновление медицинских технических приборов (градусники, манометры, весы и др.) |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
3,9 |
12.6 |
4,4 |
20,9 |
|||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
1 671,9 |
1 682,6 |
1 633,4 |
4 987,9 |
|||||||||||||||||
3. Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. | ||||||||||||||||||||||||
1 |
Обеспечить безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования в соответствии с действующими стандартами |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), МУ "Техцентр" (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Постоянно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
||||||||||||||||||||
2 |
Обеспечить своевременное расследование несчастных случаев |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), городской методический кабинет (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
3 |
Обучение по вопросам охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности с последующей проверкой знаний |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
4 |
Обучение с последующей аттестацией на 2 квалификационную группу по электробезопасности учителей технологии, физики, информатики (семинары, экзамены) |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
5 |
Привести в соответствие с правилами электробезопасности рабочие места обучающихся в кабинетах физики, математики, информатики, мастерских, спортивных залах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||||||||||||
6 |
Провести замену парт, столов, ученической мебели в соответствии с ростовозрастными показателями и состоянием здоровья обучающихся и воспитанников |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
74,7 |
252,4 |
551,6 |
878,7 |
|||||||||||||||||
7 |
Организация работы по пропаганде безопасности дорожного движения: - подготовка и проведение городских и областных соревнований школьников "Безопасное колесо" - семинары "Обучение школьников безопасному дорожному движению" - проведение конкурсов, олимпиад по Правилам дорожного движения - издание методических разработок по Правила дорожного движения |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
За счет общих ассигнований по учреждениям |
||||||||||||||||||||
8 |
Омолаживание, обрезка деревьев на территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
242,8 |
204,1 |
286,7 |
733,6 |
|||||||||||||||||
9 |
Ревизия и ремонт освещения на территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), специализированная организация (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
317,5 |
456,5 |
838,3 |
1612,3 |
|||||||||||||||||
4. Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. | ||||||||||||||||||||||||
1 |
Установка системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях; обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях; доработка системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и охранно-пожарной сигнализации; разработка проектов и монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; замена шлейфов системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на металлические и др. |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
2 477,7 |
2 033,9 |
2 958,3 |
7 469,9 |
|||||||||||||||||
2 |
Огнезащитная обработка в образовательных учреждениях, экспертиза материалов в испытательно-пожарной лаборатории |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
197,8 |
57,2 |
824.5 |
1 079,5 |
|||||||||||||||||
3 |
Перезарядка огнетушителей, иных первичных средств пожаротушения |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
94,0 |
117,8 |
113,0 |
324,8 |
|||||||||||||||||
4 |
Замеры электромагнитного поля, освещения в кабинетах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
|
13,1 |
5,8 |
18,9 |
|||||||||||||||||
5 |
Проведение замеров изоляции, "фаза-нуль", заземление в столовых |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Ежегодно 1 раз в 3 года |
214,7 |
214,5 |
189,8 |
619,0 |
|||||||||||||||||
6 |
Расчеты уровня пожарной безопасности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
По графику, утвержденному начальником Управления образованием |
509,9 |
|
623,3 |
1 133,2 |
|||||||||||||||||
7 |
Устройство противопожарных преград (перегородок, дверей) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||||||||||||
8 |
Приведение в соответствие с нормативными требованиями путей эвакуации (испытание пожарных лестниц, установка дверных автодоводчиков и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
275,8 |
36,0 |
1030,3 |
1 342,1 |
|||||||||||||||||
9 |
Изготовление актов границ земельных участков образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
|
|
16,6 |
16,6 |
|||||||||||||||||
10 |
Иные противопожарные мероприятия (приобретение |
Руководители образовательных |
В течение |
49,0 |
186,7 |
45,1 |
280,8 |
|||||||||||||||||
плакатов, пожарных знаков, пожарных рукавов, обновление огнетушителей, услуги по определению категорий по взрывопожарной опасности зданий, сооружений, испытание пожарных рукавов и кранов, изготовление планов эвакуации, установка (замена) расчетных приборов учета электрической энергии и др.) |
учреждений (по согласованию) |
периода |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
11 |
Разработка (составление) деклараций пожарной безопасности, расчет пожарных рисков |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
|
304,8 |
|
304,8 |
|||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
3 818,9 |
2 964,0 |
5806,7 |
12 589,6 |
|||||||||||||||||
5. Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. | ||||||||||||||||||||||||
1 |
Обследование помещений (особенно подвалы, чердаки, прилегающие территории) на предмет нахождения посторонних предметов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
2 |
Осуществление пропускного режима силами работающего персонала |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
.3 |
Установка (монтаж) и обслуживание кнопки тревожной сигнализации (организационно-технические мероприятия, планово-профилактический ремонт, контроль за состоянием системы), кнопка тревожной сигнализации (экстренный вызов) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Постоянно |
798,7 |
991,3 |
735,2 |
2 525,2 |
|||||||||||||||||
4 |
Проводить тренировки с работниками и обучающимися, воспитанниками по отработке специальных вводных, с приглашением сотрудников органов внутренних дел, МЧС, в условиях чрезвычайных обстоятельств |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
2 раза в год |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
5 |
Проводить родительские собрания, встречи с родительскими комитетами в образовательных учреждениях (с приглашением должностных лиц органов внутренних дел), с целью разъяснения необходимости повышения организованности, бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
6 |
Информировать обучающихся о недопустимости оставления личных вещей без присмотра, соблюдения мер безопасности при обнаружении бесхозяйных сумок, свертков и т.п., правилах действия при обнаружении бесхозяйных предметов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), Управление образованием |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
7 |
Проведение мероприятий по запрету либо ограничению движения автотранспорта по территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||||||||||||
8. |
Установка (монтаж) и обслуживание камер видеонаблюдения (организационно-технические мероприятия, планово-профилактический ремонт, контроль за состоянием системы) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
798,7 |
991,3 |
735,2 |
2 525,2 |
|||||||||||||||||
6. Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями. | ||||||||||||||||||||||||
1 |
Общестроительные работы в образовательных учреждениях (муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные учреждения дополнительного образования детей, муниципальные дошкольные образовательные учреждения); изготовление проектно-сметной документации; обследование технического состояния зданий образовательных учреждений, обмерные работы; реконструкция зданий, помещений; ремонт кровли образовательных учреждений; установка, монтаж, замена приборов учета тепловой энергии и водосчетчиков |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), подрядные организации (по согласованию) |
В течение учебного года |
17 324,7 |
22 105,8 |
23 616,6 |
63 047,1 |
|||||||||||||||||
Итого по программе: |
|
|
24 888,4 |
29413,0 |
33 601,8 |
87 903,2 |
(1) Региональное управление N 52 Федерального медико-биологического агенства
(2) Отдел государственного пожарного надзора Кирово-Чепецкого района
(3) Отдел внутренних дел по Кирово-Чепецкому району
(4) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области
Глава |
А.Н. Чеканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 27 августа 2008 г. N 10/90 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009 - 2011 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 24 ноября 2010 г. N 14/108
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 29 сентября 2010 г. N 12/91
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 25 августа 2010 г. N 10/80
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 23 июня 2010 г. N 8/60
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 24 февраля 2010 г. N 3/18
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 28 октября 2009 г. N 18/125
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 19 августа 2009 г. N 13/101
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 27 мая 2009 г. N 9/67
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 25 февраля 2009 г. N 4/28