Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Администрации города Кирова от 3 июня 2009 г. N 252 "О распределения обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова"

2. Утвердить схему администрации муниципального образования "Город Киров". Прилагается.

3. Считать утратившими силу распоряжения главы администрации города Кирова:

3.1. От 25.07.2007 N 3063 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова".

3.2. От 27.02.2008 N 117 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города от 25.07.2007 N 3063".

3.3. От 01.04.2008 N 185 "О внесении изменений в распределение обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова, утвержденное распоряжением главы администрации города Кирова от 25.07.2007 N 3063".

3.4. От 18.06.2008 N 335 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города от 25.07.2007 N 3063".

3.5. От 15.09.2008 N 493 "О внесении дополнений в распоряжение главы администрации города от 25.07.2007 N 3063".

3.6. От 24.12.2008 N 726 "О внесении дополнений в распоряжение главы администрации города Кирова от 25.07.2007 N 3063".

3.7. От 23.01.2009 N 30 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города от 25.07.2007 N 3063".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава администрации города Кирова

Г.Н. Мачехин

 

Распределение обязанностей между
главой администрации города Кирова, его заместителями
и управляющим делами администрации города Кирова
(утв. распоряжением администрации города Кирова
от 03.06.2009 N 252)

 

I. Глава администрации города Кирова Мачехин Георгий Николаевич

 

1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров" глава администрации города осуществляет руководство деятельностью администрации города на принципах единоначалия.

1.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности:

1.1.1. Осуществляет руководство деятельностью администрации города, ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации города.

1.1.2. Утверждает положения об отраслевых (функциональных) органах администрации города, за исключением положений об отраслевых (функциональных) органах администрации города, в сфере деятельности которых находятся вопросы финансовые, экономические, имущественные, земельные или по развитию местного самоуправления, входящие в исключительное ведение городской Думы, и об отраслевых (функциональных) органах администрации города, выступающих в качестве юридических лиц.

1.1.3. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

1.1.4. Вносит на утверждение городской Думы структуру администрации города, формирует штат администрации города в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования на содержание администрации города.

1.1.5. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью городской Думы и депутатов, а также контрольного органа и избирательной комиссии муниципального образования).

1.1.6. Участвует в разработке проекта бюджета муниципального образования, вносит его в городскую Думу на утверждение, представляет информацию о его ежеквартальном исполнении и отчет за год.

1.1.7. Организует подготовку планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, вносит их в городскую Думу для утверждения, представляет отчеты об их исполнении.

1.1.8. Принимает решение о подготовке генерального плана развития города, решение о подготовке предложений о внесении изменений и дополнений в генеральный план.

1.1.9. Принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всей территории муниципального образования, о порядке и сроках проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ, о составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

1.1.10. Назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Киров", заместителей главы администрации, управляющего делами, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и их заместителей.

1.1.11. Решает вопросы применения мер поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.

1.1.12. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке.

1.1.13. Заключает трудовой договор с муниципальными служащими, работниками, осуществляющими техническое обеспечение, руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

1.1.14. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума; голосования по отзыву депутата, главы города; голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

1.1.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение принятого на местном референдуме решения.

1.1.16. Оказывает содействие и поддержку развитию промышленности города, среднего и малого бизнеса.

1.1.17. Представляет в Правительство Кировской области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.

1.1.18. Ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.

1.1.19. Предъявляет в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными, нарушающими права местного самоуправления решений и действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений.

1.1.20. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования "Город Киров" и условиями контракта.

1.2. В сфере взаимодействия с городской Думой:

1.2.1. Вносит на рассмотрение в городскую Думу проекты нормативных правовых актов.

1.2.2. Вносит на утверждение городской Думы проекты бюджета муниципального образования и отчеты о его исполнении.

1.2.3. Вносит предложения о созыве внеочередных заседаний городской Думы.

1.2.4. Предлагает вопросы в повестку дня заседаний городской Думы.

1.2.5. Представляет на утверждение городской Думы планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении.

1.2.6. Присутствует на заседаниях городской Думы.

2. Ведет вопросы:

2.1. Правового обеспечения защиты прав и законных интересов муниципального образования, администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, в том числе в судебных и иных органах.

2.2. Правового обеспечения защиты имущественных и неимущественных прав администрации города в судебных и иных органах.

2.3. Разработки и осуществления мер, направленных на недопущение нарушений жилищного, трудового, административного, хозяйственного, гражданского и других отраслей действующего законодательства в деятельности администрации города, муниципальных предприятий и учреждений.

2.4. Организации мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.

2.5. Организации работы по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны в администрации города.

3. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

3.1. Заместителей главы администрации города.

3.2. Правового управления.

3.3. Сектора специальных программ.

3.4. Консультанта администрации города.

4. Возглавляет:

4.1. Коллегию при главе администрации города.

4.2. Комиссию по чрезвычайным ситуациям.

4.3. Антитеррористическую комиссию муниципального образования.

4.4. Межведомственную комиссию при администрации города по профилактике правонарушений.

4.5. Антинаркотическую комиссию в муниципальном образовании.

4.6. Аттестационную комиссию по высшим и главным должностям муниципальной службы.

5. Осуществляет взаимодействие с:

5.1. Депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

5.2. Членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

5.3. Губернатором - Председателем Правительства Кировской области.

5.4. Депутатами Законодательного Собрания Кировской области.

5.5. Главой муниципального образования.

5.6. Советами муниципальных образований и иными объединениями муниципальных образований.

5.7. Общественными и религиозными организациями, политическими партиями.

5.8. Средствами массовой информации.

5.9. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности.

6. Несет ответственность за деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и должностных лиц администрации города.

7. Без доверенности действует от имени администрации города.

8. Является распорядителем кредитов, исполнения сметы расходов содержания администрации города, имеет право подписи банковских документов по этой смете.

9. Во время отсутствия главы администрации города его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации города или должностное лицо, исполняющее обязанности первого заместителя главы администрации города.

 

II. Первый заместитель главы администрации города Кирова
Логинов Владимир Николаевич

 

1. Ведет вопросы:

1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

1.2. Развития местного самоуправления в муниципальном образовании.

1.3. Содействия развитию территориального общественного самоуправления.

1.4. Координации взаимодействия администрации города и ее должностных лиц с общественными и религиозными объединениями.

1.5. Организации работы Совета по топонимии муниципального образования.

1.6. Организации работы по развитию муниципального управления в муниципальном образовании.

1.7. Организации и координации работы по распределению функций в администрации города.

1.8. Координации работы по оценке эффективности деятельности администрации города.

1.9. Содействия при проведении публичных слушаний и опросов граждан, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

1.10. Содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан.

1.11. Организации работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдума, проживающих на территории муниципального образования.

1.12. Организации процессов планирования и отчетности в администрации города.

1.13. Содействия при проведении общегородских и государственных мероприятий на территории города, а также официальных торжественных мероприятий.

1.14. Обеспечения информацией об общественно-политической ситуации в муниципальном образовании главы администрации города и должностных лиц администрации города.

1.15. Информирования населения о деятельности администрации города и ее должностных лиц.

1.16. Организации работы по подготовке и размещению информации на официальном сайте администрации города, внутреннем информационном портале.

1.17. Реализации системы профессиональной подготовки.

1.18. Формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

1.19. Проведения аттестации муниципальных служащих.

1.20. Проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в отраслевых органах администрации города и вакантных должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий.

1.21. Ведения реестра муниципальных служащих администрации города.

1.22. Организации заключения трудовых договоров с муниципальными служащими администрации города и работниками, осуществляющими техническое обеспечение администрации города, с руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

1.23. Заключения трудовых договоров с рабочими, занятыми обслуживанием администрации города.

1.24. Организация подготовки проектов правовых актов администрации города по вопросам прохождения муниципальной службы, в том числе издания правовых актов в отношении муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие, младшие должности, а также работников, осуществляющих техническое обеспечение и рабочих, занятых обслуживанием администрации города.

1.25. Организации подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с назначением на должность, заключением, изменением или прекращением трудового договора с руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

1.26. Формирования штатного расписания администрации города.

1.27. Ведения личных дел, трудовых книжек, выдачи справок о трудовой деятельности, установления стажа муниципальной службы, составления графика отпусков, оформления медицинских полисов.

1.28. Подготовки муниципальных правовых актов по формированию системы оплаты труда в администрации города.

1.29. Назначения пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.

1.30. Совершенствования нормативных основ муниципальной службы и координации функционирования системы муниципальной службы.

1.31. Осуществления контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.

1.32. Награждения граждан и организаций Почетной грамотой и Благодарственным письмом администрации города.

1.33. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности в пределах своей компетенции.

1.34. Организации работы общественных приемных главы администрации города.

1.35. Организации приема населения руководящими работниками администрации, рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию города, и подготовки ответов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

1.36. Организации бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения.

1.37. Обеспечения финансирования в рамках бюджетных ассигнований и формирования отчетности по расходованию выделенных ассигнований.

1.38. Разработки и внедрения системы мер по противодействию коррупции в администрации города.

1.39. Организации проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.

1.40. Организации проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных законодательством.

1.41. Осуществления непосредственного контроля и проведения мероприятий по выявлению и пресечению возникновения условий, влекущих конфликт интересов у муниципальных служащих администрации города при осуществлении ими функций, а также у руководителей муниципальных учреждений и предприятий (юридических лиц, где единственным учредителем является администрация города Кирова).

1.42. Осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, в том числе переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное срочное пользование или сданного в аренду.

1.43. Осуществления муниципального земельного контроля.

2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

2.1. Управляющего делами.

2.2. Управления организационно-информационного обеспечения.

2.3. Отдела муниципальной службы и кадров.

2.4. Отдела обращений граждан.

2.5. Отдела бухгалтерского учета.

2.6. Отдела контроля за муниципальной собственностью.

2.7. Отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.

3. Возглавляет:

3.1. Комиссию по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.

3.2. Комиссию по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации города.

3.3. Аттестационную, комиссию по младшим, старшим и ведущим должностям муниципальной службы.

3.4. Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

3.5. Межведомственную комиссию при администрации города Кирова по противодействию коррупции и криминализации экономики в городе Кирове.

3.6. Совет по топонимии муниципального образования.

3.7. Рабочую группу по организации работы по проведению регистрации (учета) избирателей, участников референдума в муниципальном образовании "Город Киров".

4. Осуществляет взаимодействие с:

4.1. Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

4.2. Законодательным Собранием Кировской области.

4.3. Администрацией Правительства Кировской области.

4.4. Федерацией профсоюзных организаций Кировской области.

4.5. Городской Думой.

4.6. Аппаратом главы города и городской Думы.

4.7. Постоянной комиссией городской Думы по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике.

4.8. Кировской городской избирательной комиссией.

4.9. Органами территориального общественного самоуправления.

4.10. Общественными и религиозными организациями, политическими партиями по вопросам, находящимся в его компетенции.

4.11. Средствами массовой информации по вопросам, находящимся в его компетенции.

4.12. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.

5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:

- назначен руководителем;

- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.

6. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

7. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

8. Без доверенности действует от имени администрации города.

9. Является распорядителем кредитов, исполнения сметы расходов содержания администрации города, имеет право подписи банковских документов по этой смете.

10. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Заместитель главы администрации города Кирова
Преснецов Александр Анатольевич

 

1. Ведет вопросы:

1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

1.2. Организации разработки и рассмотрения генеральных планов населенных пунктов и планов их реализации.

1.3. Организации подготовки и рассмотрения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования.

1.4. Организации подготовки и рассмотрения проектов правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Киров".

1.5. Организации подготовки и рассмотрения документации по планировке территорий в границах муниципального образования.

1.6. Рассмотрения и согласования документов территориального планирования Кировской области и ее частей, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории области, градостроительных разделов целевых программ области и программ социально-экономического развития территории области.

1.7. Подготовки заключений и решений администрации города о соответствии намерений по строительству генеральному плану.

1.8. Проверки документов, предоставляемых застройщиками для получения разрешения на строительство.

1.9. Подготовки и выдачи разрешений на строительство.

1.10. Обеспечения контроля за строительством и осмотра объектов капитального строительства для последующего ввода в эксплуатацию.

1.11. Проверки документов и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

1.12. Проверки проектной документации, когда разрешение на строительство не требуется.

1.13. Мониторинга строящихся объектов и подготовки годовых намерений застройщиков по поводу объектов жилищного строительства.

1.14. Организации работы по созданию и ведению системы информационного обеспечения градостроительной деятельности.

1.15. Обеспечения сбора, ведения документирования, хранения исполнительных чертежей, дежурных планов, адресного плана, архива инженерных изысканий, топографических съемок, картографических материалов, градостроительной, проектной документации.

1.16. Организации хранения разрешительной документации по объектам капитального строительства, введенным в эксплуатацию.

1.17. Обеспечения единой городской политики, направленной на формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города.

1.18. Подготовки и оформления документации и материалов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков для строительства, а также проведения мероприятий, обеспечивающих принятие таких решений.

1.19. Установления и прекращения публичных сервитутов для обеспечения интересов местного самоуправления и местного населения.

1.20. Установления и прекращения ограничений на пользование земельными участками, находящимися на территории муниципального образования.

1.21. Установления процедур и критериев предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель, находящихся в муниципальной собственности.

1.22. Подготовки документации и принятия решений о резервировании земельных участков для муниципальных нужд.

1.23. Организации разработки, проверки, согласования, утверждения землеустроительной документации территории муниципального образования, территории населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории, а также частей указанных территориальных зон.

1.24. Определения порядка использования отдельных видов находящихся в муниципальной собственности земель промышленного и иного специального назначения, а также установление зон с особыми условиями использования земель данной категории.

1.25. Организации разработки проектов межевания (инвентаризация) застроенных территорий для установления границ жилых домов и иных объектов.

1.26. Выбора земельного участка для строительства.

1.27. Согласования при проведении кадастровых работ местоположения границ смежных земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в том числе и в отношении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.

1.28. Отнесения земель к категориям, перевод их из одной категории в другую -для земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.

1.29. Подготовки проектов решений об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, а также под объекты хозяйственно-бытового назначения.

1.30. Подготовки проектов решений об установлении максимальных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, а также под объекты хозяйственно-бытового назначения, а также для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства.

1.31. Обеспечения градостроительной подготовки земельных участков, связанной с формированием участков, проведением кадастрового учета, сбором условий подключения к инженерным сетям, определением параметров объекта, разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, для проведения аукционов, в том числе по жилищному строительству и комплексному освоению, определения способов формирования земельных участков.

1.32. Обеспечения проверки соответствия межевого плана документу территориального планирования, документации по планировке территории, Правилам землепользования и застройки, красным линиям и подготовки проекта решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

1.33. Подготовки решений по развитию застроенных территорий.

1.34. Получения и ответственного хранения правоустанавливающих документов на земельные участки.

1.35. Участия в муниципальном земельном контроле.

1.36. Участия в рассмотрении территориальных целевых программ по вопросам строительства, развития инженерной и транспортной инфраструктур, расселения и размещения производительных сил и иных вопросов территориального развития, затрагивающих интересы муниципального образования.

1.37. Организации строительства муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства.

1.38. Организации проведения текущего и капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.

1.39. Организации строительства объектов производственного и социального назначения.

1.40. Организации строительства объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и транспортной инфраструктуры.

1.41 Организации работы с сетедержателями по запросу и получению технических условий на подключение объектов, расположенных на земельных участках, предоставляемых для строительства.

1.42. Осуществления строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.

1.43. Финансового обеспечения предприятий капитального строительства по заключенным контрактам и договорам.

2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

2.1. Управления градостроительства и архитектуры.

2.2. Отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры.

2.3. Подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

3. Возглавляет:

3.1. Градостроительный совет при главе администрации города Кирова.

3.2. Комиссию по выбору земельных участков.

3.3. Комиссию на период проведения работ по межеванию.

4. Координирует работу:

Территориальных органов администрации города по вопросам градостроительства и землепользования.

5. Осуществляет взаимодействие с:

5.1 Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области.

5.2. Департаментом строительства и архитектуры Кировской области.

5.3. Постоянными комиссиями Кировской городской Думы по городскому хозяйству, по имуществу и земельным отношениям.

5.4. Общественными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.

5.5. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.

6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:

- назначен руководителем;

- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.

7. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

8. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

9. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

IV. Заместитель главы администрации города Кирова
Кошкин Павел Васильевич

 

1. Ведет вопросы:

1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

1.2. Организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования.

1.3. Использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования.

1.4. Дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством.

1.5. Создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования общественным транспортом городского сообщения.

1.6. Организации освещения улиц.

1.7. Организации обустройства мест массового отдыха населения.

1.8. Обеспечения содержания мест захоронения, организации ритуальных услуг.

1.9. Организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

1.10. Организации мероприятий по охране окружающей среды.

1.11. Организации банно-прачечного обслуживания.

1.12. Организации решения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством, в рамках расходных обязательств муниципального образования.

1.13. Организации содержания муниципального жилищного фонда и домов ветеранов.

1.14. Организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения.

1.15. Создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи.

1.16. Согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах.

1.17. Признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

1.18. Подготовки конкурсной документации по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

1.19. Проведения мероприятий по содействию повышения устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения.

1.20. Финансового обеспечения предприятий и организаций благоустройства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства по заключенным договорам и контрактам.

2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

2.1. Управления благоустройства и транспорта.

2.2. Управления жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования.

3. Возглавляет:

3.1. Межведомственную комиссию по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.

3.2. Городскую оперативную группу по подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства города Кирова к работе в отопительный сезон.

3.3. Противопаводковую комиссию.

3.4. Конкурсную комиссию по отбору перевозчиков для обслуживания городских маршрутов пассажирского транспорта.

3.5. Комиссию по рассмотрению изменений городских маршрутов общественного пассажирского транспорта.

3.6. Комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.

4. Координирует работу:

Территориальных органов администрации города по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.

5. Осуществляет взаимодействие с:

5.1. Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

5.2. Государственной жилищной инспекцией Кировской области.

5.3. Кировским отделением Российской транспортной инспекции.

5.4. Департаментом энергетики и газификации Кировской области.

5.5. Департаментом транспорта, дорожного хозяйства и связи Кировской области.

5.6. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.

5.7. Департаментом лесного хозяйства Кировской области.

5.8. Управлением охраны окружающей среды и природопользования Кировской области.

5.9. Постоянной комиссией Кировской городской Думы по городскому хозяйству.

5.10. Товариществами собственников жилья.

5.11. Организациями, управляющими многоквартирными домами.

5.12. Общественными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.

5.13. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.

6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:

- назначен руководителем;

- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.

7. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

8. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

V. Заместитель главы администрации города Кирова
Кошкарев Сергей Игоревич

 

1. Ведет вопросы:

1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

1.2. Разработки и реализации основных направлений единой бюджетно-финансовой политики в муниципальном образовании.

1.3. Регулирования отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования.

1.4. Разработки проекта бюджета муниципального образования, а также проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

1.5. Обеспечения исполнения бюджета муниципального образования, а также планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

1.6. Подготовки отчета об исполнении бюджета муниципального образования, а также отчетов о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

1.7. Совершенствования методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности, разработки финансовых нормативов бюджетных услуг.

1.8. Контроля за целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины, методического руководства за ведением бухгалтерского учета и отчетности.

1.9. Управления средствами на едином счете бюджета муниципального образования,

1.10. Осуществления в муниципальном образовании финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики.

1.11. Анализа социально-экономического и финансового состояния муниципального образования.

1.12. Разработки и внедрения инвестиционных проектов.

1.13. Создания условий для развития малого и среднего предпринимательства.

1.14. Участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов.

1.15. Создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

1.16. Обеспечения формирования и исполнения муниципального заказа.

1.17. Межрегионального и. межмуниципального экономического сотрудничества.

1.18. Регулирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах переданных полномочий на товары, услуги муниципальных предприятий и учреждений.

1.19. Организации деятельности Кировской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

1.20. Регулирования вопросов труда руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

1.21. Организации работы по разработке и утверждению лимитов потребления тепловой и электрической энергии получателями бюджетных средств.

1.22. Организации работы по разработке и утверждению лимитов потребления тепловой и электрической энергии получателями бюджетных средств.

1.23. Осуществления контроля по использованию утвержденных лимитов потребления тепловой и электрической энергии.

1.24. Организации работы по оценке эффективности деятельности администрации города.

1.25. Поддержки сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования.

1.26. Размещения муниципального заказа.

1.27. Подготовки предложений по обеспечению оптимального размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.28. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности.

2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

2.1. Экономического управления.

2.2. Управления муниципального заказа.

2.3. Финансового управления.

2.4. Управления развития предпринимательства и потребительского рынка.

2.5. Отдела сельского хозяйства.

2.6. Подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

3. Возглавляет:

3.1. Конкурсную комиссию на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.2. Комиссию по формированию цен, тарифов и надбавок в муниципальном образовании.

3.3. Рабочую группу по установлению условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

3.4. Комиссию по обеспечению полноты, своевременности поступления доходов в бюджет, налоговых и неналоговых платежей, своевременности и полноты выплаты заработной платы.

3.5. Кировскую городскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.

3.6. Согласительную комиссию по рассмотрению между участниками долевой собственности споров о местоположении выделяемых земельных участков.

4. Координирует работу:

Территориальных органов администрации города по вопросам создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

5. Осуществляет взаимодействие с:

5.1. Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области.

5.2. Управлением по налоговым преступлениям УВД Кировской области.

5.3. Территориальными органами Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Кировской области.

5.4. Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области.

5.5. Управлением Федеральной службы по труду и занятости населения по Кировской области.

5.6. Департаментом финансов Кировской области.

5.7 Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.

5.8. Департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области.

5.9. Управлением международных и региональных связей при Правительстве Кировской области.

5.10. Управлением развития предпринимательства, народных промыслов и ремесел при Правительстве Кировской области.

5.11. Управлением торговли и потребительских услуг при Правительстве Кировской области.

5.12. Постоянными комиссиями городской Думы по бюджету и финансам, по имуществу и земельным отношениям.

5.13. Вятской торгово-промышленной палатой.

5.14. Советом хозяйственных руководителей Кировской области.

5.15. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.

6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:

- назначен руководителем;

- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.

7. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

8. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

VI. Заместитель главы администрации города Кирова
Покручина Альбина Александровна

 

1. Ведет вопросы:

1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

1.2. Организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области.

1.3. Организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.

1.4. Организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения).

1.5. Организации отдыха детей в каникулярное время.

1.6. Социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.7. Возмещения расходов, связанных с предоставлением руководителям, работникам и иным специалистам подведомственных муниципальных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах.

1.8. Развития сети подведомственных муниципальных учреждений.

1.9. Обеспечения финансирования и организации содержания и ремонта подведомственных муниципальных учреждений.

1.10. Обеспечения формирования и исполнения муниципального заказа в подведомственных муниципальных учреждениях.

1.11. Формирования кадрового состава подведомственных муниципальных учреждений.

1.12. Организации контроля за соблюдением законодательства и правовых актов в области образования.

1.13. Учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях.

1.14. Развития учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности.

1.15. Организации на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), обеспечение ее доступности.

1.16. Обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения и граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

1.17. Организации санитарно-гигиенического образования населения.

1.18. Исполнения мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан: детей первых трех лет жизни, детей из многодетных семей в возрасте до шести лет, а также граждан, страдающих определенными заболеваниями.

1.19. Исполнения мер социальной поддержки по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет.

1.20. Осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

1.21. Регулярного информирования населения, в том числе через средства массовой информации, о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

1.22. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

1.23. Организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных учреждений.

1.24. Защиты имущественных и личных неимущественных прав несовершеннолетних и совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными и ограниченно дееспособными, а также совершеннолетних дееспособных граждан, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья.

1.25. Осуществления контроля за соблюдением законных прав и интересов воспитанников детских домов и школ-интернатов.

1.2.6. Осуществления контроля за выполнением государственных полномочий по выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере, установленном законом области, а также выплате ежемесячной компенсации опекуну (попечителю) на проезд детей-сирот

1.27. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности в пределах своей компетенции.

2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

2.1. Управления образования.

2.2. Управления здравоохранения.

2.3. Управления опеки и попечительства.

2.4. Подведомственных муниципальных учреждений, муниципальных автономных учреждений.

3. Руководит:

3.1. Санитарно-противоэпидемиологической комиссией города.

3.2. Комиссией по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.

3.3. Комиссией по профилактике бродяжничества.

3.4. Комиссией по охране прав детства.

4. Осуществляет взаимодействие с:

4.1. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

4.2. Отделением Пенсионного фонда РФ по Кировской области.

4.3. Кировским региональным отделением Фонда социального страхования РФ.

4.4. Территориальным управлением Роспотребнадзора по Кировской области.

4.5. Департаментом социального развития Кировской области.

4.6. Департаментом здравоохранения Кировской области.

4.7. Департаментом образования Кировской области.

4.8. Постоянной комиссией городской Думы по социальным вопросам.

4.9. Общественными и религиозными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.

4.10. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.

5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:

- назначен руководителем;

- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.

6. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

7. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

VII. Заместитель главы администрации города Кирова
Фатиев Анатолий Николаевич

 

1. Ведет вопросы:

1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

1.2. Координации деятельности субъектов профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования в пределах установленных полномочий.

1.3. Координации деятельности субъектов профилактики правонарушений совершеннолетних жителей, в том числе в сфере оборота наркотиков.

1.4. Разработки и обеспечения реализации мер профилактики правонарушений на территории муниципального образования.

1.5. Организации деятельности администрации города по вопросам в сфере обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка.

1.6. Организации охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией.

1.7. Создания условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка.

1.8. Обеспечения реализации прав граждан на проведение публичных мероприятий на территории муниципального образования.

1.9. Координации работы по установлению перечня территориальных образований, улиц, домов для образования, изменения границ участков мировых судей.

1.10. Участия в работе по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели.

1.11. Координации деятельности субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних жителей.

1.12. Профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

1.13. Осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

1.14. Участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

1.15. Создания и организации деятельности нештатных аварийно-спасательных служб нештатных аварийно-спасательных формирований.

1.16. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне.

1.17. Обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

1.18. Обеспечения условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта.

1.19. Организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования.

1.20. Организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании.

1.21. Организации предоставления услуг по воспитанию молодежи в подведомственных учреждениях.

1.22. Обеспечения финансирования и организации содержания и ремонта подведомственных муниципальных учреждений.

1.23. Организации предоставления дополнительного образования в подведомственных учреждениях.

1.24. Возмещения расходов, связанных с частичной компенсацией расходов за наем жилого помещения, тепло- и электроснабжение работников культуры подведомственных муниципальных учреждений в сельских населенных пунктах.

1.25. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности.

1.26. Создания условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры.

1.27. Обеспечения сохранения, использования и популяризации, а также охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования.

1.28. Создания условий для массового отдыха жителей муниципального образования.

1.29. Организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования.

1.30. Создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.

2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

2.1. Управления по физической культуре и спорту.

2.2. Управления культуры.

2.3. Отдела профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами.

2.4. Отдела по делам молодежи.

2.5. Подведомственных муниципальных учреждений.

3. Возглавляет:

3.1. Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования.

3.2. Комиссию по контролю за установкой, сносом и содержанием мемориальных досок и других памятных мест.

3.3. Эвакуационную комиссию города Кирова.

3.4. Комиссию по контролю за установкой, сносом и содержанием памятников и памятных сооружений.

3.5. Городскую межведомственную комиссию по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.

4. Координирует работу:

Территориальных органов администрации города по вопросам создания условий для массового отдыха населения; осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью; профилактики правонарушений и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

5. Осуществляет взаимодействие с:

5.1 Правоохранительными органами.

5.2. Управлением Федеральной миграционной службы России по Кировской области

5.3. Управлением ФСБ России по Кировской области,

5.4. Военными комиссариатами, воинскими частями и учреждениями.

5.5. Межрайонным отделом по городу Кирову Управления Федеральной службы судебных приставов Минюста РФ по Кировской области.

5.6. Главным управлением МЧС России по Кировской области.

5.7. Управлением по физической культуре и спорту Кировской области.

5.8. Управлением по делам молодежи Кировской области.

5.9. Департаментом культуры Кировской области.

5.10. Постоянной комиссией Кировской городской Думы по социальным вопросам.

5.11. Общественными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.

5.12. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.

6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:

- назначен руководителем;

- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.

7. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

8. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

VIII. Заместитель главы администрации города Кирова
Жаравин Алексей Викторович

 

1. Ведет вопросы:

1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлении и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

1.2. Осуществления управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке и пределах, установленных Кировской городской Думой.

1.3. Прогнозирования и обеспечения доходов бюджета от использования муниципального имущества и земельных участков.

1.4. Осуществления полномочий по разграничению государственной собственности на имущество, в т.ч. земельные участки, на территории муниципального образования.

1.5. Обеспечения инвентаризации и оценки муниципального имущества.

1.6. Учета объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество, земельные участки, водные объекты, ведения их реестров.

1.7. Обеспечения в рамках своей компетенции государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее муниципальному образованию, и сделок с ним, а также подготовки, получения и ответственного хранения правоудостоверяющих документов на муниципальное имущество.

1.8. Страхования муниципального имущества.

1.9. Планирования капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования.

1.10. Планирования и внесения предложений по распределению финансовых ресурсов на капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в казне муниципального образования.

1.11. Заключения, внесения изменений и расторжения договоров купли-продажи, а также аренды и иных договоров о передаче муниципального имущества без изменения его формы собственности.

1.12. Организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества и права пользования муниципальным имуществом, права на использование незавершенных строительством объектов.

1.13. Разработки Программы приватизации муниципального имущества и обеспечения ее реализации.

1.14. Учреждения, реорганизации и ликвидации муниципальный предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, муниципальных автономных учреждений.

1.15. Закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, аренды, оперативного управления, безвозмездного пользования.

1.16. Согласования сделок муниципальных предприятий, муниципальных автономных учреждений, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, в пределах своей компетенции.

1.17. Участия в формировании кадрового состава руководителей муниципальных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также их заместителей и главных бухгалтеров.

1.18. Согласования планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, муниципальных автономных учреждений.

1.19. Проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности.

1.20. Оценки экономической эффективности работы муниципальных предприятий.

1.21. Разработки и выполнения мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных предприятий.

1.22. Рассмотрения и подготовки предложении по расселению граждан при предварительном согласовании мест размещения объектов и для последующего проведения аукционов по развитию застроенных территорий.

1.23. Оформления документов по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и другим лицам.

1.24. Оформления документов по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность по ходатайствам строительных компаний в связи со сносом жилого дома для предоставления по договорам социального найма, проживающим в нем гражданам.

1.25. Оформления документов по переводу нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в жилые помещения для последующего предоставления по договору социального найма.

1.26. Оформления документов по вопросам определения долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение (квартиру), об изменении правового режима собственности на жилое помещение.

1.27. Оформления документов по продаже освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах.

1.28. Изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд на основании решений, принятых главой администрации города.

1.29. Подготовки документации для выставления на торги сформированных земельных участков.

1.30. Формирования земельных участков под существующими объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности.

1.31. Заключения, расторжения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и в ведении органов местного самоуправления, внесения изменений в них.

1.32. Организации и проведения торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и в ведении органов местного самоуправления, или права их аренды, торгов по продаже права пользования рекламными местами.

1.33. Обеспечения поступления в бюджет арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления.

1.34. Внесения предложений по установлению базовых размеров арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов.

1.35. Внесения предложений по установлению базовых размеров арендной платы за использование муниципального имущества.

1.36. Передачи земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в ведении органов местного самоуправления и на которых расположены здания, строения, сооружения, в аренду, собственность, безвозмездное пользование.

1.37. Обеспечения на территории муниципального образования государственной регистрации публичных сервитутов, права муниципальной собственности на земельные участки, водные объекты.

1.38. Осуществления претензионной работы.

1.39. Организации работы с выморочным имуществом.

1.40. Организации деятельности в области размещения средств наружной рекламы.

1.41. Подготовки документов для получения разрешения и заключения договоров на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности.

1.42. Выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций.

1.43. Обеспечения финансирования в рамках бюджетных ассигнований и формирования отчетности по расходованию выделенных ассигнований в пределах своей компетенции.

1.44. Материально-технического и транспортного обеспечения управления (комитета) по делам муниципальной собственности.

2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

2.1. Управления (комитета) по делам муниципальной собственности.

2.2. Подведомственных муниципальных учреждений.

3. Возглавляет:

3.1. Комиссию по использованию муниципальной собственности.

3.2. Комиссию по проведению аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества и на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

3.3. Комиссию по установлению поправочного коэффициента при расчете арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

3.4. Экспертный совет по оценке муниципальной собственности.

4. Осуществляет взаимодействие с:

4.1. Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кировской области.

4.2. Департаментом государственной собственности Кировской области.

4.3. Постоянной комиссией городской Думы по имуществу и земельным отношениям.

5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:

- назначен руководителем;

- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.

6. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

IX. Заместители главы администрации города.
Начальники территориальных управлений по Ленинскому, Октябрьскому,
Первомайскому, Нововятскому районам города
Катаева Ирина Александровна, Вожегов Вячеслав Павлович,
Долгополов Михаил Александрович, Плехов Геннадий Иванович

 

1. Руководят деятельностью территориальных управлений и несут персональную ответственность за организацию работы аппарата по решению задач и функций, состояние работы с кадрами, соблюдение дисциплины и законности в соответствии с Положениями о территориальных управлениях администрации города.

2. Осуществляют по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Отвечают за работу комиссий, советов, штабов, групп, в которых:

- назначены руководителем;

- назначены заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города;

- ответственным секретарем являются сотрудники территориальных управлений.

 

X. Управляющий делами администрации города Кирова
Немтинов Евгений Борисович

 

1. Ведет вопросы:

1.1. Осуществления в пределах своих полномочий мер по сохранности имущества и материальных ценностей администрации города.

1.2. Материально-технического обеспечения руководителей администрации города и органов администрации города без образования юридического лица.

1.3. Организации содержания здания администрации города и прилегающей территории.

1.4. Организации соблюдения требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением.

1.5. Обеспечения первичных мер пожарной безопасности и решения задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по администрации города как по учреждению (объекту).

1.6. Организации системы работы с документами, установления единого порядка и правил ведения делопроизводства в администрации города.

1.7. Формирования архива администрации города.

1.8. Организации документирования деятельности администрации города на основе автоматизированных систем обработки данных.

1.9. Осуществления контроля за использованием городской, областной, государственной символики и соблюдением официального протокола.

1.10. Организации системы контроля за исполнением документов и поручений главы администрации города.

1.11. Протокольно-организационного обеспечения деятельности главы администрации города.

1.12. Создания муниципальной информационной системы

1.13. Программно-аппаратного обеспечения деятельности администрации города.

1.14. Организации защиты информации и информационной безопасности.

1.15. Организации работы по регулированию отношений, связанных с обработкой персональных данных в администрации города.

1.16. Организации работы по техническому и программному обеспечению функционирования официального сайта администрации города, внутренних информационных порталов.

2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:

2.1. Управления делопроизводства и протокола.

2.2. Управления хозяйственного обеспечения.

2.3. Управления информатизации.

3. Возглавляет:

Комиссию по экспертизе ценности документов администрации города и отбору их на хранение.

4. Непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации города.

5. Осуществляет по поручению первого заместителя главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

XI. Прочие вопросы

 

1. Установить, что возложение обязанностей временно отсутствующих должностных лиц (главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами) осуществляется распоряжением администрации города Кирова.

2. Установить, что в случае временного отсутствия должностных лиц (главы администрации города, заместителей главы администрации, управляющего делами) вопросы, закрепленные утвержденным распределением обязанностей между главой администрации города, его заместителями и управляющим делами администрации города:

 

за Мачехина Г.Н.

рассматривает

Логинов В.Н.

за Логинова В.Н.

рассматривает

Преснецов А.А.

за Преснецова А.А.

рассматривает

Рубцова И.В.

за Кошкина П.В.

рассматривает

Кошурников А.И.

за Кошкарева С.И.

рассматривает

Кулистов В.В.

за Жаравина А.В.

рассматривает

Молчанов А.В.

за Покручину А.А.

рассматривает

Фатиев А.Н.

за Фатиева А.Н.

рассматривает

Покручина А.А.

за начальников территориальных управлений

рассматривает

заместители начальников территориальных управлений

за Немтинова Е.Б.

рассматривает

Воробьева Т.А.

 

Схема
администрации муниципального образования "Город Киров"
(утв. распоряжением администрации города Кирова
от 03.06.2009 N 252)

 

                         /--------------\
                         |Консультант   |
                         |администрации |--\ /---------------------\
                         |города        |  | |                     |
                         \--------------/  | |                     |  /--------------------\
                         /--------------\  | |       Глава         |--|Первый              |
                         |правовое      |  | |    администрации    |  |Заместитель главы   |
                         |управление    |--+-|       города        |  |администрации города|
                         \--------------/  | |                     |  \--------------------/
                         /--------------\  | \---------------------/                  |
                         |сектор        |  |                   |                      |
                         | социальных   |--/                   |                      \---------------------------------------------------------------\
                         |программ      |                      \--------\                                                                   |         |
                         \--------------/                               |                                                                   |         |
/-------------\                                                         |                                                                   |         |
|Зам.главы    |                                                         |                                                                   |         |
|администрации| - - - - - --- -                                         |                                                                   |         |
|города, на-  |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\             |         |
|чальник      | | /--------------\ /--------------\ /--------------\ /-------------\ /--------------\ /--------------\ /--------------\ /-----------\ |
|территориаль-| | |Заместитель   | |Заместитель   | |Заместитель   | |Заместитель  | |Заместитель   | |Заместитель   | |Заместитель   | |Управляющий| |
|ного управ-  | | |главы         | |главы         | |главы         | |главы        | |главы         | |главы         | |главы         | |делами     | |
|ления по     | | |администрации | |администрации | |администрации | |администрации| |администрации | |администрации | |администрации | |           | |
|Ленинскому   | | |города        | |города        | |города        | |города       | |города        | |города        | |города        | |           | |
| району      | | \--------------/ \--------------/ \--------------/ \-------------/ \--------------/ \--------------/ \--------------/ \-----------/ |
\-------------/ |   |                  |                  |           |                    |                  |            |                          |
/-------------\ | /-------------\  /--------------\  /-------------\ /-------------\  /-------------\  /-------------\  /-------------\  /-----------\|
|Территориаль-| | |Управление   |  |Управление    |  |Управление   | |Управление   |  | Управление  |  |Экономическое|  |Управление   |  |Управление ||
|ное управле- | | |благоустройс-|\ |градостраитель|\ |(комитет) по | | образования |\ | культуры    |\ |управление   |\ |хозяйственно-|\ |организа-  ||
|ние по       | | |тва и транспо|| |ства и архитек|| |делам        | |             || \-------------/| \-------------/| |го обеспече- || |ционно-ин- ||
|Ленинскому   | | |рта          || |туры          || |муниципальной| \-------------/| /-------------\| /-------------\| |ния          || |формационно||
|району       | | \-------------/|.\--------------/| |собственности| /-------------\| |Управление по|| |Финансовое   || \-------------/| |го обеспе- ||
\-------------/ | /-------------\| /--------------\| \-------------/ |Управление   || |физической   || |управление   || /-------------\| |чения      ||
/-------------\ | |Управление   |/ | Отдел        |/                 |здравоохранен|| |культуре и   || \-------------/| |Управления   || \-----------/|
|Зам. главы   | | |жилищно-     |  |строительства |                  |ия           || | спорту      || /-------------\| |делопроизвод-|| /-----------\|
|администрации| | |коммунального|  |и развития    |                  \-------------/| \-------------/| |Управление   || |ства и       || |Отдел      ||
|города,      | | |хозяйства    |  |инженерной    |                  /-------------\| /-------------\| |муниципально-|| |протокола    || |муниципаль-||
|начальник    | | \-------------/  |инфраструктуры|                  |Управление   |/ |Отдел по     || |го заказа    || \-------------/| |ной службы ||
|территориаль-|-|                  \--------------/                  | опеки и     |  |делам молоде-|| \-------------/| /-------------\| |и кадров   ||
|ного управле-| |                                                    |попечительст-|  |жи           || /-------------\| |Управление   |/ \-----------/|
|ния по       | |                                                    |ва           |  \-------------/| |Управление   || |информатиза- |               |
|Октябрьскому | |                                                    \-------------/  /-------------\| |развития     || |ции          |   /----------\|
|району       | |                                                                     |Отдел профи- |/ |предпринима- || \-------------/   |Отдел     ||
\-------------/ |                                                                     |лактики и    |  |тельства и   ||                   |обращения ||
/-------------\ |                                                                     |взаимодейст- |  |потребительс-||                   |граждан   ||
|Территориаль-| |                                                                     |вия с право- |  |кого рынка   ||                   \----------/|
|ное управле- | |                                                                     |охранитель-  |  \-------------/|                   /----------\|
|ние по       |-|                                                                     |ными органами|  /-------------\|                   |Отдел     ||
|Октябрьскому | |                                                                     \-------------/  |Отдел        |/                   |бухгалтерс||
|району       | |                                                                                      |сельского    |                    |кого учета||
\-------------/ |                                                                                      |хозяйства    |                    \----------/|
/-------------\ |                                                                                      \-------------/                    /----------\|
|Зам. главы   | |                                                                                                                         |Отдел     |/
|администрации| |                                                                                                                         |контроля  |
|города,      | |                                                                                                                         |за муници-|
|начальник    | |                                                                                                                         |пальной   |
|территориаль-| |                                                                                                                         |собственно|
|ного управле-|-/                                                                                                                         |стью      |
|ния по       |                                                                                                                           \----------/
|Нововятскому |
|району       |
\-------------/
Территориаль-
ное управле-
ние по
Нововятскому
району

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Администрации города Кирова от 3 июня 2009 г. N 252 "О распределения обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Распоряжением Администрации города Кирова от 7 марта 2012 г. N 79 настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Администрации города Кирова от 14 декабря 2010 г. N 770


Распоряжение Администрации города Кирова от 2 июля 2010 г. N 319


Распоряжение Администрации города Кирова от 24 мая 2010 г. N 234


Распоряжение Администрации города Кирова от 13 ноября 2009 г. N 520


Распоряжение Администрации города Кирова от 14 августа 2009 г. N 364