29 июля 2009 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области от 28.09.2007 N 162-30 "О бюджетном процессе в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 17.04.2008 N 229-30, от 12.11.2008 N 301-30, от 04.06.2009 N 378-30) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 09.08.2005 N 40/192 "О порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
Постановлением Правительства Кировской области от 29 июля 2009 г. N 18/222 настоящее Постановление дополнено пунктом 3
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2009.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю.Белых |
Порядок использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства области
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 08.07.2009 г. N 16/174)
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области.
2. Средства резервного фонда Правительства области направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории Кировской области.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства области используются на:
3.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.
3.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.
3.3. Проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.
3.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.
3.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
3.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно- спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
3.7. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной социальной выплаты в размере 4 тыс. рублей на человека, но не более 20 тыс. рублей на семью. Единовременная социальная выплата гражданам оказывается в случае нанесенного ущерба в размере не менее 100 тыс. рублей.
4. Органы исполнительной власти области и органы местного само управления муниципальных образований области в течение десяти дней со дня возникновения стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации могут обратиться в администрацию Правительства области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций предоставляются органам местного самоуправления при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется в распоряжении Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области.
5. К обращению органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - обращение), прилагаются:
5.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, по прилагаемой форме N 1.
5.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) по прилагаемой форме N 2.
5.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
Объем бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется после проведения государственной экспертизы представленной сметы на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
В случае, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Порядка, представляются копии документов, подтверждающие привлечение аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
5.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта по прилагаемой форме N 3.
5.5. Справки страховых организаций о наличии или об отсутствии до говора страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
5.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта стихийного бедствия (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области предполагается на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений).
5.7. Видео-и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации.
5.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также документы, подтверждающие софинансирование из местного бюджета (в случае обращения органов местного само управления муниципальных образований области).
6. В случае, если к обращению не приложены документы и материалы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, или приложен неполный перечень указанных документов и материалов, такое обращение не рассматривается, о чем сообщается обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области.
7. Управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области (далее - управление защиты населения и территорий) рассматривает обращение и приложенные к нему документы и мате риалы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, подтверждает (опровергает) факт чрезвычайной ситуации и после получения экспертного заключения по смете на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, представляет предложения для рассмотрения на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее - КЧС и ОПБ области), предварительно согласовав их с департаментом финансов Кировской области. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ области, управление защиты населения и территорий готовит проект распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований.
8. Основанием для выделения бюджетных ассигнований является распоряжение Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области.
9. В распоряжении Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области указываются:
общий размер выделяемых бюджетных ассигнований;
размер софинансирования из местного бюджета (в случае предоставления бюджетных ассигнований органам местного самоуправления муниципальных образований области);
мероприятия и (или) объекты, на проведение которых и (или) на аварийно-восстановительные работы на которых выделяются бюджетные ассигнования, с указанием бюджетных ассигнований, выделяемых на каждое мероприятие и (или) объект;
срок предоставления органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетов о целевом расходовании бюджетных ассигнований.
10. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области несут получатели средств из резервного фонда Правительства области.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием и возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет департамент финансов Кировской области.
11. Управление защиты населения и территорий осуществляет контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства области.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении областного бюджета.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Утверждаю
Руководитель/
Глава администрации
____________________________________
(наименование органа исполнительной власти
области/муниципального образования области,
подпись, Ф.И.О.)
"___"__________200 __г.
Смета-заявка
потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
_________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области/
муниципального образования области)
1. Оказание единовременной социальной выплаты пострадавшим
(тыс. рублей)
N п/п |
Количество пострадавших (человек) |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи |
||
из бюджета муниципального образования |
из резервного фонда Правительства области |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания,
аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность |
Источники финансирования |
Примечание |
||||||
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
из бюджета муниципального образования |
из резервного фонда Правительства области |
внебюджетные источники |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
кв. метров, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших: |
кв. метров, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших: |
кв. метров, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
хозяйственные расходы (указывается каждый вид расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид продуктов питания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Расходы на проведение поисковых и аварийно-восстановительных работ
на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование объекта |
Количество пострадавших объектов |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||||
поисковых . и аварийно-спасательных |
аварийно-восстановительных |
Итого |
из бюджета муниципального образования |
из резервного фонда Правительства области |
внебюджетные источники |
Итого |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
Утверждаю
Руководитель/
Глава администрации
_____________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области/
муниципального образования области,
подпись, Ф.И.О.)
"___"_______200___ г.
Акт
обследования объекта,
поврежденного (разрушенного) в результате
________________________________________________________________________________
(наименование вида стихийного бедствия; чрезвычайной ситуации, ее дата)
в ______________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта____________________________________________________________
Собственник объекта_____________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам______________________________
________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам_____________
________________________________________________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Сумма нанесенного ущерба________________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии:
___________ ____________________ __________ ___________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
___________ ______________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________ ______________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________ ______________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________ ______________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
Утверждаю
Руководитель/
Глава администрации
____________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области/
муниципального образования области, подпись, Ф.И.О.)
"___"_______200___г.
Основные сведения
о повреждении (разрушении)______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социального и культурного
назначения и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и пр.)
и материальном ущербе от________________________________________________________
наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.)
________________________________________________________________________________
(поселение, муниципальный район, городской округ Кировской области)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его собственник, пользователь |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений (разрушений) |
Согласно данным бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на __200___ г. (тыс. рублей) |
Сумма ущерба (тыс. рублей) 9 |
Страховое возмещение (тыс. рублей) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на __200__ г. (тыс. рублей) |
амортизация по состоянию на ___200__ г. (тыс. рублей) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
Примечание: слабая степень (для зданий и сооружений): разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень (для зданий и сооружений): разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;
сильная степень (для зданий и сооружений): разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия; балки, колонны, ригеля.
Руководитель организации __________ ____________ ______________
(на балансе которого (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
находятся объекты)
Руководитель страховой __________ ____________ _______________
организации (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 8 июля 2009 г. N 16/174 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2009 г
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 21 июля 2009 г. N 84
Постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2014 г. N 19/288 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 10 сентября 2013 г. N 226/593
Постановление Правительства Кировской области от 21 мая 2013 г. N 209/266
Постановление Правительства Кировской области от 25 января 2011 г. N 87/3
Постановление Правительства Кировской области от 29 июля 2009 г. N 18/222