26 декабря 2008 г., 21 января, 27 марта 2009 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Кировской городской Думы третьего созыва от 25.01.2006 N 49/2, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" постановляю:
1. Утвердить Порядок, взаимодействия управления муниципального заказа с муниципальными заказчиками при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Прилагается.
2. Утвердить Порядок работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Прилагается.
3. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
4. Утвердить Правила принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд муниципального образования "Город Киров" с длительным производственным циклом. Прилагаются.
5. Муниципальным заказчикам обеспечить сохранность выделенных на конкретный заказ средств, в период со дня подачи заявки на его проведение до полного исполнения заключенного по результатам проведения торгов муниципального контракта.
6. Признать утратившим силу:
- распоряжение администрации города Кирова от 21.05.2003 N 2101 "О регламенте работы конкурсных комиссий на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и их составе";
- распоряжение главы администрации города Кирова от 08.02.2006 N 416 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
- распоряжение главы администрации города Кирова от 30.01.2007 N 404 "Об оптимизации размещения заказов";
- распоряжение главы администрации города Кирова от 20.04.2006 N 1514 "О временном порядке заключения муниципальных контрактов на выполнение работ для муниципальных нужд, заключаемых на срок более одного года".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарёва С.И.
Глава Администрации |
Г.Н. Мачехин |
Порядок
взаимодействия управления муниципального заказа с муниципальными заказчиками при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова
от 25 марта 2008 г. N 1082-п)
26 декабря 2008 г., 21 января, 27 марта 2009 г.
Используемые сокращения:
Муниципальный заказчик - Заказчик;
Управление муниципального заказа администрации города Кирова - Управление;
Торги в форме открытого конкурса - Конкурс;
Торги в форме открытого аукциона - Аукцион;
Муниципальный заказ на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг - Заказ;
Муниципальный контракт - Контракт;
Официальное печатное издание: газета "Вятский край" - Печатное издание;
Официальный сайт по адресам www.admkirov.ru и www.pgz.ako.kirov.ru - Сайт.
1. Общие положения
1.1. Заказчик:
1) назначает ответственное лицо за размещение Заказа для взаимодействия с Управлением и лицо, которое будет в случае отсутствия ответственного лица замещать его. Ответственное лицо, прошедшее соответствующее обучение, присутствует на семинарах, организуемых Управлением, отвечает за подготовку заявок на проведение Конкурсов, Аукционов, запросов котировок, включается соответственно в конкурсную. аукционную либо котировочную комиссию приказом Управления. Заказчик вправе заменить ответственное лицо, включаемое в конкурсную комиссию. Заказчик доводит эту информацию до Управления;
2) планирует на основании выделенных ассигнований размещение Заказа на календарный год;
3) запрашивает экономическое управление об уровне цен (если Заказчик - функциональное подразделение администрации города) или, самостоятельно изучив рынок, определяет уровень цен на товары, работы, услуги для размещения Заказа;
4) готовит и подает заявки на размещение заказа в соответствии с графиком, представляемым Управлением. В случае выделения дополнительных ассигнований подаст заявку в текущем периоде с приложением обоснования в следующие сроки: на проведение
- Конкурса - за 80 - 90 дней,
- Аукциона - за 60 - 70 дней,
- запроса котировок на сумму до 250 тыс. руб. - за 18 - 20 дней,
- запроса котировок на сумму до 500 тыс. руб. - за 22 - 24 дня,
до предполагаемой даты заключения Контракта (начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг);
5) направляет Управлению заявку на размещение Заказа (приложение 1). Заявка должна быть утверждена руководителем Заказчика, подписана главным бухгалтером Заказчика и лицом, ответственным за размещение Заказа у Заказчика. Если сумма Заказа превышает 500 тыс. руб., заявка должна быть согласована: для функциональных (отраслевых) органов соответствующим заместителем главы администрации города, для иных Заказчиков (учреждений) руководителем, курирующим работу данного учреждения, функционального (отраслевого) органа администрации г. Кирова: неотъемлемой частью заявки на размещения Заказа являются: техническое задание (перечень работ, услуг) (при необходимости), проект Контракта (в случае размещения Заказа несколькими лотами - в отношении каждого лота), листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, парафированы, заявка должна быть продублирована в электронной форме;
Постановлением Администрации города Кирова от 21 января 2009 г. N 141-п пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5-1
5-1) заявка согласовывается финансовым управлением администрации города Кирова вне зависимости от суммы заказа, в части наличия бюджетных ассигнований на текущий год;
6) устанавливает (при необходимости) размер обеспечения заявки на размещение Заказа, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, указывает реквизиты счета для перечисления денежных средств;
7) устанавливает (при необходимости) размер обеспечения исполнения Контракта, срок и порядок его предоставления;
Постановлением Администрации города Кирова от 27 марта 2009 г. N 977-п пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 7-1
7-1) при подаче заявок на проведение подрядных работ, срок проведения которых составляет более одного месяца, прилагает график поэтапного выполнения данных работ. При Необходимости указывает порядок оплаты за соответствующий период;
8) хранит все документы, направляемые в Управление либо получаемые от Управления по каждому Заказу, не менее трех лет;
9) составляет и представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области отчет по формам государственного статистического наблюдения и в экономическое управление соответствующие сведения о Контракте.
1.2. Управление:
1) ежеквартально проводит семинары по оптимизации размещения Заказа для ответственных лиц Заказчиков. Взаимодействует с ними по вопросам размещения Заказа;
2) в соответствии с планами Заказчиков на размещение Заказа в следующем календарном году, составляет график размещения Заказа на год - в целях наиболее эффективного (оптимального) размещения Заказа;
3) принимает и регистрирует заявки на размещение Заказа, возвращает Заказчику заявки, не соответствующие действующему законодательству, с указанием на несоответствия;
4) принимает решение о способе размещения Заказа, соответственно о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, издает приказ о создании комиссии, в котором определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии. В состав комиссии включаются служащие Управления, а также по согласованию - депутаты Кировской городской Думы, представитель финансового управления, ответственное лицо Заказчика, иные лица. Уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний;
5) хранит весь пакет документов, составленных в ходе размещения каждого Заказа, не менее трех лет.
2. Порядок взаимодействия Управления с Заказчиками при проведении Конкурса
2.1. Заказчик при проведении Конкурса осуществляет следующие действия:
1) получает от Управления два экземпляра подготовленной конкурсной документации, ответственное лицо согласовывает содержание документации, руководитель Заказчика утверждает согласованную документацию, один экземпляр возвращается в Управление, второй остается на хранение у Заказчика;
2) при необходимости вносит предложения по изменению извещения о проведении Конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе (с момента опубликования на Сайте изменение предмета Конкурса не допускается). При этом учитывает, что срок подачи заявок на участие в Конкурсе будет продлен так, чтобы со дня опубликования в Печатном издании внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе такой срок будет составлять не менее чем двадцать дней. В случае если решение о внесении изменений принято Управлением, получает от Управления извещение о внесении изменений:
3) при необходимости отказывается от проведения Конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе и сообщает об этом Управлению. В случае если решение об отказе от проведения Конкурса принято Управлением, получает от Управления извещение об отказе от проведения Конкурса. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в Конкурсе, возвращает участникам размещения Заказа (подавшим заявки до размещения извещения об отказе от проведения Конкурса в Печатном издании) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе;
4) при необходимости дает разъяснения положений конкурсной документации по запросам, полученным от Управления, в течение одного дня с момента направления запроса в письменном виде;
5) направляет ответственное лицо, являющееся членом конкурсной комиссии, на заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
6) после вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе получает от Управления один экземпляр протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе. В случае если на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки и Конкурс признан несостоявшимся. Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного Конкурса, либо направить документы о проведении Конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика:
7) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе денежные средства участнику размещения Заказа, заявка на участие в Конкурсе которого получена после окончания приема конвертов с заявками на участие в Конкурсе и подаваемых в форме электронного документа заявок на участие в Конкурсе (если обеспечение было предусмотрено конкурсной документацией);
8) при необходимости обеспечивает заключение специалистов по предложениям участников размещения заказа, заключение должно быть передано в конкурсную комиссию не позднее чем за день до даты проведения заседания по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе;
9) направляет ответственное лицо, являющееся членом конкурсной комиссии, на заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе:
10) после рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в Конкурсе получает от Управления один экземпляр протокола рассмотрения заявок. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Конкурсе, Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного Конкурса либо направить документы о проведении Конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика (в случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, в отношении несостоявшегося лота);
11) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в Конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола (если обеспечение было предусмотрено конкурсной документацией);
12) в течение трех рабочих дней передает проект Контракта единственному участнику Конкурса, если к участию в Конкурсе допущен только одни участник, подавший заявку на участие в Конкурсе;
13) заключает Контракт с единственным участником Конкурса, если к участию в Конкурсе допущен только один участник, подавший заявку на участие в Конкурсе, на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и конкурсной заявкой участника Конкурса, в срок не ранее чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания соответствующего протокола;
14) возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, единственному участнику Конкурса, если к участию в Конкурсе допущен только один участник, подавший заявку на участие в Конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Контракта;
15) в случае если к участию в Конкурсе допущено два и более участника, направляет ответственное лицо, являющееся членом конкурсной комиссии, на заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе;
16) после оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией получает от Управления два экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе и копию предложения по условиям исполнения Контракта и анкету участника, признанного победителем;
17) в течение трех рабочих дней передает участнику Конкурса, с которым заключается Контракт, один экземпляр соответствующего протокола конкурсной комиссии и проект Контракта;
18) заключает Контракт только после предоставления участником Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, в случае, если было установлено требование обеспечения исполнения Контракта;
19) заключает Контракт на условиях, указанных в поданной победителем Конкурса, с которым заключается Контракт, заявке на участие в Конкурсе и в конкурсной документации в срок не ранее чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания соответствующего протокола;
20) в течение пяти рабочих дней возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе денежные средства победителю Конкурса после заключения с ним Контракта установленным порядком (если обеспечение было предусмотрено конкурсной документацией);
21) после определения конкурсной комиссией победителя Конкурса вправе проверить наличие факта, препятствующего заключению Контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в соответствии с действующим законодательством; при выявлении таких фактов Заказчик обязан отказаться от заключения Контракта с победителем Конкурса; уведомить о данных фактах и предоставить Управлению документы, подтверждающие наличие факта, являющегося основанием для отказа от заключения Контракта;
22) уведомляет Управление в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта, в случае если по истечении срока заключения Контракта победитель не передал Заказчику подписанный Контракт;
23) после рассмотрения конкурсной комиссией фактов, являющихся основанием для отказа от заключения Контракта, получает от Управления два экземпляра протокола об отказе от заключения Контракта. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить Контракт;
24) принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника Конкурса, признанного победителем и уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, либо заключает Контракт с участником Конкурса. заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер;
25) в случае если по истечении срока подписания Контракта участник Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер, не передал Заказчику подписанный Контракт, Заказчик обязан уведомить Управление в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта;
26) принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, либо принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся;
27) в случае если Контракт заключен с участником размещения Заказа, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер при уклонении победителя Конкурса от заключения Контракта, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения Контракта с указанным участником размещения Заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения Заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные действующим законодательством.
2.2. Управление при проведении Конкурса осуществляет следующие действия:
1) на основании полученной от Заказчика заявки на размещение Заказа разрабатывает извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию;
2) передает два экземпляра конкурсной документации Заказчику для согласования ответственным лицом и утверждения руководителем Заказчика. Один экземпляр конкурсной документации остается у Заказчика, второй возвращается в Управление:
3) после утверждения и согласования конкурсной документации опубликовывает извещение о проведении Конкурса в Печатном издании, размещает извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию на Сайте установленным порядком;
4) предоставляет конкурсную документацию установленным порядком любому заинтересованному лицу;
5) по решению Заказчика или самостоятельно вносит изменения в извещение о проведение# Конкурса. В случае если решение принимает Управление, один экземпляр изменений в извещение о проведение# Конкурса передает Заказчику;
6) опубликовывает изменения извещения о проведении Конкурса в Печатном издании и размещает их на Сайте;
7) по решению Заказчика или самостоятельно принимает решение об отказе от проведения Конкурса. В случае если решение принимает Управление, один экземпляр указанного извещения передает Заказчику;
8) опубликовывает извещение об отказе от проведения Конкурса в Печатном издании и размещает его на Сайте;
9) принимает в письменной форме, в форме электронного документа запросы участников размещения Заказа о разъяснении положений конкурсной документации;
10) разрабатывает разъяснения положений конкурсной документации, при необходимости запрашивает разъяснение у Заказчика и направляет их в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения Заказа;
11) размещает разъяснения положений конкурсной документации на Сайте установленным порядком;
12) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в Конкурсе (изменениями заявок на участие в Конкурсе);
13) по требованию лица, подавшего заявку на участие в Конкурсе, выдает расписку в получении конверта с заявкой (изменениями заявки) с указанием даты и времени его получения;
14) подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в Конкурсе, поданной в форме электронного документа;
15) возвращает отозванную участником размещения Заказа заявку на участие в Конкурсе установленным порядком;
16) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе;
17) передает конкурсные заявки, полученные в письменной форме или в форме электронного документа, и весь пакет документов, относящихся к Конкурсу, конкурсной комиссии;
18) возвращает участникам размещения Заказа конверты с заявками на участие в Конкурсе, а также поданные в форме электронных документов заявки на участие в Конкурсе, полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в Конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в Конкурсе;
19) получает от конкурсной комиссии и размещает на Сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе установленным порядком.
20) передает Заказчику один экземпляр протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе;
21) проверяет отсутствие в предусмотренном федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения Заказа, направляет запросы в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения Заказа установленным порядком. После получения ответов от указанных органов и организаций передает информацию конкурсной комиссии;
22) получает от конкурсной комиссии и размещает на Сайте протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе установленным порядком;
23) передает Заказчику один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. В случае признания конкурсной комиссией Конкурса несостоявшимся, передает Заказчику два экземпляра протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
24) направляет участникам размещения Заказа, подавшим заявки на участие в Конкурсе, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях;
25) получает от конкурсной комиссии, размещает на Сайте и опубликовывает в Печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе установленным порядком;
26) передает Заказчику два экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, копию анкеты и копию предложения об условиях исполнения Контракта победителя Конкурса;
27) отвечает на запросы о разъяснении результатов Конкурса, полученные от любого участника Конкурса в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
28) получает от Заказчика сведения, свидетельствующие об отказе от заключения Контракта с победителем или участником, заявке которого присвоен второй номер, и передает их в конкурсную комиссию;
29) размещает на Сайте протокол об отказе от заключения Контракта установленным порядком;
30) передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения Контракта.
2.3. Конкурсная комиссия при проведении Конкурса осуществляет следующие действия:
1) получает от Управления заявки на участие в Конкурсе и информацию о получении заявок, находящихся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов, пакет документов, составленных в ходе подготовки к Конкурсу:
2) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе, ведет аудиозапись и протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе, в день подписания протокола передает его Управлению;
3) получает от Управления информацию по запросам в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения заказа, информацию об отсутствии/нахождении участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, проводит рассмотрение заявок на участие в Конкурсе. При необходимости. передает сведения о характеристиках товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказа, Заказчику для получения заключения специалистов о соответствии интересующих конкурсную комиссию характеристик предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, в день подписания протокола передает его Управлению;
О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков см. статью 19 Федерального Закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
4) определяет победителя Конкурса, согласно порядку оценки, предусмотренному конкурсной документацией, ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в день подписания протокола передает его Управлению;
5) получает от Управления сведения об отказе от заключения Контракта, принимает решение на основании полученных от Управления сведений и составляет протокол об отказе от заключения Контракта, в день подписания протокола передает его Управлению;
6) возвращает Управлению заявки на участие в Конкурсе и информацию о получении заявок, находящихся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов, пакет документов составленных в ходе подготовки к Конкурсу.
3. Порядок взаимодействия Управления с Заказчиками при проведении Аукциона
3.1. Заказчик при проведении Аукциона осуществляет следующие действия:
1) получает от Управления два экземпляра подготовленной документации об Аукционе, ответственное лицо согласовывает содержание документации, руководитель Заказчика утверждает согласованную документацию, один экземпляр возвращается в Управление, второй остается на хранение у Заказчика;
2) при необходимости вносит предложения по изменению извещения о проведении Аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в Аукционе (с момента опубликования на Сайте изменение предмета Аукциона не допускается). При этом учитывает, что срок подачи заявок на участие в Аукционе будет продлен так, чтобы со дня опубликования в Печатном издании внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в Аукционе такой срок будет составлять не менее чем пятнадцать дней. В случае если решение о внесении изменений принято Управлением, получает от Управления извещение о внесении изменений:
3) при необходимости отказывается от проведения Аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и сообщает об этом Управлению. В случае если решение об отказе от проведения Аукциона принято Управлением, получает от Управления извещение об отказе от проведения Аукциона. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в Аукционе, возвращает участникам размещения Заказа (подавшим заявки до размещения извещения об отказе от проведения Аукциона в Печатном издании) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе;
4) при необходимости дает разъяснения положений документации об Аукционе по запросам, полученным от Управления, в течение одного дня с момента направления запроса в письменном виде;
5) направляет ответственное лицо, являющееся членом аукционной комиссии, на заседание по рассмотрению заявок на участие в Аукционе;
6) при необходимости обеспечивает заключение специалистов, по предложениям участников размещения заказа, заключение должно быть передано в аукционную комиссию не позднее чем за день до дня проведения Аукциона, но не более чем через девять дней с момента начала рассмотрения заявок на участие в Аукционе;
7) после окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе получает от Управления один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе. В случае если на участие в Аукционе не подано ни одной заявки или все поданные заявки на участие в Аукционе отклонены и Аукцион признан несостоявшимся. Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного Аукциона либо направить документы о проведении Аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика;
8) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе денежные средства участнику размещения заказа, заявка на участие в Аукционе которого получена после окончания приема заявок на участие в Аукционе, в том числе подаваемых в форме электронного документа, либо не допущена к участию в Аукционе установленным порядком (если обеспечение было предусмотрено документацией об Аукционе);
9) в течение трех рабочих дней передает проект Контракта единственному участнику Аукциона, если к участию в Аукционе допущен только один участник, подавший заявку на участие в Аукционе;
10) заключает Контракт с единственным участником Аукциона, если к участию к Аукционе допущен только один участник, подавший заявку на участие в Аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, по начальной (максимальной) или согласованной с участником цене Контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены Контракта, в срок не ранее, чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе;
11) возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, единственному участнику Аукциона, если к участию в Аукционе допущен только один участник, подавший заявку на участие в Аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Контракта;
12) в случае если к участию в Аукционе допущено два и более участника, направляет ответственное лицо, являющееся членом аукционной комиссии, на Аукцион;
13) после проведения Аукциона аукционной комиссией получает от Управления два экземпляра протокола Аукциона и копию предложения по условиям исполнения Контракта и анкету участника признанного победителем Аукциона;
14) если в связи с отсутствием предложений о цене Контракта, предусматривающих более низкую цену Контракта, чем начальная (максимальная) цена Контракта/лота, "шаг Аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления такой цены не поступило ни одного предложения, и Аукцион/лот признан несостоявшимся - Заказчик вправе подать заявку на проведение повторного Аукциона или запроса котировок либо направить документы о проведении Аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика;
15) в течение трех рабочих дней передает победителю Аукциона один экземпляр протокола Аукциона и проект Контракта (включает объявленную на Аукционе победителем цену и условия, предусмотренные извещением о проведении Аукциона и документацией об Аукционе. В случае замены указанного в документации товара на "эквивалент", если это предусмотрено документацией об Аукционе, наименование товара включается в Контракт из заявки победителя). В случае если участие в Аукционе/лоте принял только один участник, Контракт заключается по начальной (максимальной) цене или по согласованной с таким участником цене, не превышающей начальной (максимальной) цены Контракта. Контракт заключается в срок не ранее чем через десять дней, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола Аукциона;
16) вправе проверить наличие фактов, препятствующих заключению Контракта с победителем Аукциона в соответствии с действующим законодательством. При выявлении таких фактов, Заказчик обязан отказаться от заключения Контракта с победителем Аукциона, уведомить о данных фактах и предоставить Управлению документы, подтверждающие наличие факта, являющегося основанием для отказа от заключения Контракта;
17) в течение пяти рабочих дней возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе денежные средства победителю Аукциона после заключения с ним Контракта установленным порядком (если обеспечение было предусмотрено документацией об Аукционе);
18) уведомляет Управление в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта, в случае если по истечении срока заключения Контракта победитель не передал Заказчику подписанный Контракт;
19) после рассмотрения аукционной комиссией фактов, являющихся основанием для отказа от заключения Контракта, получает от Управления два экземпляра протокола об отказе от заключения Контракта. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить Контракт;
20) в случае если по истечении срока подписания Контракта участник Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене Контракта, не передал Заказчику подписанный Контракт, Заказчик обязан уведомить об этом Управление в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта;
21) принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника Аукциона, признанного победителем, либо участника Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене Контракта, и уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, либо принимает решение о признании Аукциона несостоявшимся;
22) в случае если заказчик отказался от заключения контракта с победителем аукциона и с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, аукцион признается несостоявшимся. В случаях, если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе (при наличии таких участников), заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области сведения, предусмотренные действующим законодательством. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.2. Управление при проведении Аукциона осуществляет следующие действия:
1) на основании полученной от Заказчика заявки на размещение Заказа разрабатывает извещение о проведении Аукциона и документацию об Аукционе;
2) передает два экземпляра документации об Аукционе для согласования ответственным лицом и утверждения руководителем Заказчика. Один экземпляр документации об Аукционе остается у Заказчика, второй возвращается в Управление;
3) после утверждения и согласования документации об Аукционе опубликовывает извещение о проведении Аукциона в Печатном издании и размещает его на Сайте;
4) предоставляет документацию об Аукционе установленным порядком любому заинтересованному лицу;
5) по решению Заказчика или самостоятельно вносит изменения в извещение о проведении Аукциона. В случае если решение принимает Управление, один экземпляр указанного извещения передает Заказчику;
6) опубликовывает изменения извещения о проведении Аукциона в Печатном издании и на Сайте;
7) по решению Заказчика или самостоятельно принимает решение об отказе от проведения Аукциона. В случае если решение принимает Управление, один экземпляр указанного извещения передает Заказчику;
8) опубликовывает извещение об отказе от проведения Аукциона в Печатном издании и размещает его на Сайте;
9) принимает в письменном виде, в форме электронного документа запросы участников размещения заказа о разъяснении положений документации об Аукционе;
10) разрабатывает разъяснения положений документации об Аукционе, при необходимости запрашивает разъяснения у Заказчика и направляет их в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения Заказа;
11) размещает разъяснения положений документации об Аукционе на Сайте установленным порядком;
12) принимает и регистрирует заявки на участие в Аукционе;
13) по требованию лица, подавшего заявку на участие в Аукционе, выдает расписку в получении заявки (изменениями заявки) с указанием даты и времени её получения;
14) подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в Аукционе, поданной в форме электронного документа:
15) возвращает отозванную участником размещения заказа заявку на участие в Аукционе установленным порядком;
16) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных на участие в Аукционе заявках до начала рассмотрения заявок на участие в Аукционе;
17) передает заявки на участие в Аукционе, полученные в письменной форме или в форме электронного документа, и весь пакет документов, относящихся к Аукциону, аукционной комиссии;
18) возвращает участникам размещения Заказа заявки на участие в Аукционе, а также поданные в форме электронных документов заявки на участие в Аукционе, полученные после начала рассмотрения заявок на участие в Аукционе;
19) проверяет отсутствие в предусмотренном федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, направляет запросы в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения заказа установленным порядком. После получения ответов от указанных органов и организаций, передает информацию аукционной комиссии;
20) получает от аукционной комиссии и размещает на Сайте протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе установленным порядком;
21) передает Заказчику один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие к Аукционе. В случае признания аукционной комиссией Аукциона несостоявшимся, передает Заказчику два экземпляра протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе;
22) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях;
23) получает от аукционной комиссии, размещает на Сайте и опубликовывает к Печатном издании протокол Аукциона установленным порядком:
24) передает Заказчику два экземпляра протокола Аукциона, копию анкеты и копию предложения об условиях исполнения Контракта победителя Аукциона:
25) отвечает на запросы о разъяснении результатов Аукциона, полученные от любого участника Аукциона в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования и размещения протокола Аукциона;
26) получает от Заказчика сведения, свидетельствующие об отказе от заключения Контракта либо об уклонении победителя или участника Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене Контракта от заключения Контракта, и передает их в аукционную комиссию;
27) размещает на Сайте протокол об отказе от заключения Контракта установленным порядком;
28) передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения Контракта.
3.3. Аукционная комиссия осуществляет следующие действия:
1) получает от Управления заявки на участие в Аукционе и информацию о получении заявок, находящихся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов, пакет документов, составленных в ходе подготовки к Аукциону;
2) получает от управления информацию по запросам в соответствующие органы и организации в отношении участников размещения заказа, информацию об отсутствии/нахождении участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, проводит рассмотрение заявок на участие в Аукционе, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе. При необходимости, передает сведения о характеристиках товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказа. Заказчику для получения заключения специалистов о соответствии характеристик предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об Аукционе.
3) в день окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе передает подписанный протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе Управлению:
4) регистрирует участников Аукциона, выдает им карточки с номерами, выбирает аукциониста из числа членов аукционной комиссии, проводит Аукцион установленным порядком, определяет победителя Аукциона, ведет протокол Аукциона. В день подписания протокола Аукциона передает его Управлению:
5) получает от управления сведения об отказе от заключения Контракта, составляет протокол об отказе от заключения Контракта, в день подписания такого протокола передает его Управлению;
6) возвращает Управлению заявки на участие в Аукционе и пакет документов составленных в ходе подготовки к Аукциону.
4. Порядок взаимодействия Управления с Заказчиками при проведении запроса котировок
4.1. Заказчик при проведении запроса котировок осуществляет следующие действия:
1) получает от Управления два экземпляра извещения о проведении запроса котировок. Ответственное лицо согласовывает содержание извещения, руководитель заказчика утверждает согласованное извещение. Один экземпляр возвращается в Управление, второй остается на хранение у заказчика;
2) одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на Сайте вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме;
3) получает от Управления два экземпляра извещения о продлении срока подачи котировочных заявок. В течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, ответственное лицо согласовывает содержание извещения, руководитель Заказчика утверждает согласованное извещение. Один экземпляр возвращается в Управление, второй остается на хранение у Заказчика. При этом Заказчик обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) направляет ответственное лицо, являющееся членом котировочной комиссии, на заседание комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;
5) при необходимости обеспечивает заключение специалистов по соответствию характеристик предлагаемых товаров требованиям извещения о проведении запроса котировок в день проведения заседания;
6) получает от Управления два экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и копию котировочной заявки победителя;
7) в случае если не подана ни одна котировочная заявка либо котировочная комиссия отклонила все поступившие котировочные заявки, Заказчик вправе осуществить повторное размещение Заказа путем запроса котировок, при этом Заказчик вправе изменить условия исполнения Контракта;
8) в случае, если при повторном размещении Заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе направить документы о проведенных и несостоявшихся запросах котировок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Кировской области для принятия решения по размещению Заказа у единственного поставщика;
9) передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект Контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения Контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке;
10) вправе проверить наличие фактов, препятствующих заключению Контракта с победителем запроса котировок в соответствии с действующим законодательством. При выявлении таких фактов, Заказчик обязан отказаться от заключения Контракта с победителем запроса котировок, уведомить о данных фактах и предоставить Управлению документы, подтверждающие наличие факта, являющегося основанием для отказа от заключения Контракта;
Постановлением Администрации города Кирова от 27 марта 2009 г. N 977-п в подпункт 11 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
11) заключает Контракт не ранее чем через семь дней со дня размещения на Сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола;
12) уведомляет Управление в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта, в случае если по истечении срока подписания Контракта победитель не передал Заказчику подписанный Контракт;
12-1) после рассмотрения котировочной комиссией фактов, являющихся основанием для отказа от заключения Контракта, получает от Управления два экземпляра протокола об отказе от заключения Контракта. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить Контракт;
13) в случае если по истечении срока подписания Контракта участник размещения Заказа, предложение о цене Контракта которого содержит лучшие условия по цене Контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок, не передал Заказчику подписанный Контракт, Заказчик обязан уведомить об этом Управление в течение дня, следующего за днем истечения срока заключения Контракта;
14) принимает решение об обращении в суд с иском о требовании понудить участника запроса котировок, признанного победителем либо участника размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - участника размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий и уклонившегося от заключения Контракта, заключить Контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта;
15) в случае, если Контракт заключен с участником запроса котировок, с которым заключается Контракт при уклонении победителя запроса котировок, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения Контракта с указанным участником запроса котировок направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные требованиями действующего законодательства.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 января 2009 г. N 141-п пункт 4.1 раздела 4 настоящего Порядка дополнен подпунктом 16
16) в случае продления срока подачи котировочных заявок заказчик обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.2. Управление при проведении запроса котировок осуществляет следующие действия:
1) на основании полученной от Заказчика заявки на размещения заказа разрабатывает извещение о проведении запроса котировок;
2) размещает извещение о проведении запроса котировок на Сайте;
3) передает Заказчику два экземпляра извещения о проведении запроса котировок, для последующего согласования и утверждения;
4) одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на Сайте вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
5) принимает и регистрирует котировочные заявки в письменной форме или в форме электронного документа;
6) по требованию лица, подавшего котировочную заявку, выдаёт расписку в получении котировочной заявки с указанием времени и даты получения заявки. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки;
7) возвращает котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок участникам размещения заказа, подавшим такие заявки;
8) продлевает, после утверждения Заказчиком, срок подачи котировочных заявок, размещает извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на сайте;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 4.2
10) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках до проведения заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;
11) в день проведения заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок передает котировочной комиссии поступившие котировочные заявки и пакет документов, составленных в ходе подготовки к проведению запроса котировок;
12) получает от котировочной комиссии протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает его на Сайте;
13) передает Заказчику два экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и копию котировочной заявки победителя в проведении запроса котировок;
14) отвечает на запросы о разъяснении результатов запроса котировок, полученные от любого участника запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа после размещения протокола рассмотрения и оценке котировочных заявок на Сайте;
15) получает от Заказчика сведения, свидетельствующие об отказе от заключения Контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, предложение о цене Контракта которого содержит лучшие условия по цене Контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок и передает их в котировочную комиссию;
16) размещает на Сайте протокол об отказе от заключения Контракта установленным порядком;
17) передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения Контракта.
4.3. Котировочная комиссия при проведении запроса котировок осуществляет следующие действия:
1) получает от Управления котировочные заявки и пакет документов, составленных в ходе проведения подготовки к проведению запроса котировок;
2) не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
3) определяет победителя запроса котировок, ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в день подписания протокола передает его Управлению:
4) получает от Управления сведения об отказе от заключения Контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, предложение о цене Контракта которого содержит лучшие условия по цене Контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок, составляет протокол об отказе от заключения Контракта, в день подписания протокола передает его Управлению;
5) возвращает Управлению котировочные заявки и пакет документов, составленных в ходе подготовки к проведению запроса котировок.
|
С.В. Матковский |
Постановлением Администрации города Кирова от 21 января 2009 г. N 141-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку взаимодействия управления
муниципального заказа с
муниципальными заказчиками при
размещении заказов на
закупку товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для муниципальных нужд
(с изменениями от 21 января 2009 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации
(Руководитель функционального Руководитель муниципального Заказчика
(отраслевого) органа)
_______________ _________________
_____________ ____________ Подпись Ф.И.О.
Подпись Ф.И.О.
" " _____ 200 г.
" " _____ 200 г.
Заявка на размещение Заказа
/------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Показатель | Значение |
| | | показателя |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 1 |Заказчик | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 2 |Почтовый адрес | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 3 |Адрес электронной почты | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 4 |Ответственное лицо Заказчика (ФИО полностью), | |
| |номер контактного телефона | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 5 |Источник финансирования Заказа | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 6 |Предмет Контракта: | |
| |- поставка товара; | |
| |- выполнение работ; | |
| |- оказание услуг. | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 6.1 |Требования к описанию товара | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.1.1|Технические характеристики товара | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.1.2|Функциональные характеристики (потребительские | |
| |свойства) товара | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.1.3|Качественные характеристики товара | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.1.4|Гарантийные сроки обслуживания, расходы на | |
| |эксплуатацию товара (при необходимости) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.1.5|Количество товара | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.1.6|Требования к размерам, упаковке, отгрузке | |
| |товара | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.1.7|Перечень запасных частей к технике, к | |
| |оборудованию, в случае, если невозможно | |
| |определить необходимое количество запасных | |
| |частей к технике, к оборудованию | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.1.8|Иные показатели, связанные с определением | |
| |соответствия поставляемого товара требованиям | |
| |Заказчика | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 6.2 |Требования к описанию работ, услуг | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.2.1|Объем работ, услуг | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.2.2|Технические характеристики работ, услуг | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.2.3|Естественные характеристики работ, услуг | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.2.4|Требования к безопасности работ, услуг | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.2.5|Требования к результатам работ | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
|6.2.6|Иные показатели, связанные с определением | |
| |соответствия выполняемых работ, оказываемых | |
| |услуг требованиям Заказчика | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 7 |Срок и (или) объем предоставления: | |
| |- гарантий качества товара, работ, услуг | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 8 |Место поставки товара (выполнения работ, | |
| |оказания услуг) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 9 |Условия поставки товара (выполнения работ, | |
| |оказания услуг) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 10 |Сроки (периоды) поставки товара (выполнения | |
| |работ, оказания услуг) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 11 |Начальная (максимальная) цена Контракта (цена | |
| |лота) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 11.1|Начальная (максимальная) цена запасных частей | |
| |(каждой запасной части) к технике, к | |
| |оборудованию | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 11.2|Начальная (максимальная) цена единицы услуги, | |
| |работы | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 12 |Порядок формирования цены Контракта (цены лота)| |
| |(с учетом или без учета расходов на перевозку, | |
| |страхование, уплату таможенных пошлин, налогов | |
| |и других обязательных платежей) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 13 |Сведения о валюте, используемой для | |
| |формирования цены Контракта и расчетов с | |
| |поставщиками (исполнителями, подрядчиками) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 14 |Порядок применения официального курса | |
| |иностранной валюты к рублю Российской | |
| |Федерации, установленного Центральным банком | |
| |Российской Федерации и используемого при оплате| |
| |заключенного Контракта | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 15 |Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, | |
| |услуг | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 16 |Сведения о возможности Заказчика по | |
| |согласованию с поставщиком (исполнителем, | |
| |подрядчиком) изменить количество поставляемого | |
| |товара, работ, услуг (при необходимости | |
| |заполняется 16.1 или 16.2): | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 16.1|Сведения о возможности Заказчика, по | |
| |согласованию с поставщиком (исполнителем, | |
| |подрядчиком) изменить не более чем на десять | |
| |процентов предусмотренные Контрактом количество| |
| |товаров, объем работ, услуг при изменении в | |
| |потребности товаров, работ, услуг или при | |
| |выявлении потребности в дополнительном объеме | |
| |работ, услуг, не предусмотренных Контрактом, но| |
| |связанных с работами, услугами, | |
| |предусмотренными Контрактом | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 16.2|Сведения о возможности Заказчика по | |
| |согласованию с поставщиком увеличить количество| |
| |поставляемого товара на сумму, не превышающую | |
| |разницу между ценой Контракта, предлагаемой | |
| |победителем и начальной (максимальной) ценой | |
| |Контракта (лота) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 17 |Требования к участникам размещения заказа | |
| |(соответствие участников размещения заказа | |
| |требованиям, устанавливаемым в соответствии с | |
| |законодательством Российской Федерации к лицам,| |
| |осуществляющим поставки товаров, выполнение | |
| |работ, оказание услуг, являющихся предметом | |
| |Конкурса или Аукциона) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 18 |Размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе| |
| |или Аукционе, срок и порядок внесения денежных | |
| |средств в качестве обеспечения такой заявки, | |
| |реквизиты счета для перечисления указанных | |
| |денежных средств в случае установления | |
| |Заказчиком требования обеспечения заявки на | |
| |участие в Конкурсе или Аукционе (Размер | |
| |обеспечения заявки на участие в Конкурсе или | |
| |Аукционе не может превышать пять процентов | |
| |начальной (максимальной) цены Контракта (цены | |
| |лота) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 19 |Размер обеспечения исполнения Контракта, срок и| |
| |порядок его предоставления (размер обеспечения | |
| |исполнения Контракта не может превышать | |
| |тридцать процентов начальной (максимальной) | |
| |цены Контракта (цены лота). В случае, если | |
| |начальная (максимальная) цена Контракта (цена | |
| |лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, | |
| |Заказчик обязан установить требование | |
| |обеспечения исполнения Контракта в размере от | |
| |десяти до тридцати процентов начальной | |
| |(максимальной) цены Контракта (цены лота), но | |
| |не менее чем в размере аванса (если Контрактом | |
| |предусмотрена выплата аванса), или в случае, | |
| |если размер аванса превышает тридцать процентов| |
| |начальной (максимальной) цены Контракта, в | |
| |размере, не превышающем на двадцать процентов | |
| |размер аванса, но не менее чем размер аванса) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 20 |Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе | |
| |их значимость (цена обязательный критерий, | |
| |помимо цены устанавливаются иные критерии в | |
| |соответствии с пунктом 4 статьи 28) | |
|-----+-----------------------------------------------+------------------|
| 21 |Срок со дня подписания протокола оценки и | |
| |сопоставления заявок на участие в Конкурсе в | |
| |течение которого победитель Конкурса должен | |
| |подписать проект Контракта. Указанный срок | |
| |должен составлять не менее чем десять дней и не| |
| |более чем двадцать дней со дня подписания | |
| |протокола оценки и сопоставления заявок на | |
| |участие в Конкурсе | |
\------------------------------------------------------------------------/
Главный бухгалтер ________________ _______________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Ответственное за размещение Заказа лицо ___________ _________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано
Начальник
финансового управления __________ ________ ________
(подпись) (ФИО) (дата)
Приложение: проект Контракта, техническое задание (при необходимости)
________________
С.В. Матковский
Порядок
работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению
заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 25 марта 2008 г. N 1082-п)
Используемые сокращения:
Муниципальный заказчик - Заказчик;
Управление муниципального заказа администрации города Кирова - Управление;
Муниципальный заказ на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг - Заказ;
Конкурсная, аукционная и котировочная комиссия - Комиссия.
1. Комиссия назначается приказом начальника Управления на каждый размещаемый Заказ, состоит из 5 - 10 членов Комиссии, в том числе председатель Комиссии и секретарь Комиссии. Комиссия проводит процедуры размещения Заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком;
2. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте и дате проведения заседания заблаговременно.
Секретарь Комиссии с момента окончания приема заявок:
- получает от Управления и хранит материалы, подготовленные для размещения Заказа Управлением,
- получает заявки от участников размещения заказа,
- ведет протоколы заседаний Комиссии,
- подписывает и передает протоколы Управлению в сроки установленные действующим законодательством;
3. Члены Комиссии обязаны прибыть на заседание Комиссии в установленные сроки. Члены Комиссии, знакомятся с материалами, подготовленными для размещения Заказа Управлением, заявками участников размещения заказа, докладывают председателю Комиссии мнение по результатам ознакомления;
4. Председатель Комиссии:
- изучает материалы, подготовленные для размещения Заказа Управлением,
- заявки участников размещения заказа,
- докладывает членам Комиссии о результатах предварительного рассмотрения заявок и результатах заключений специалистов,
- формулирует выводы по принятию решений Комиссией;
5. Председатель Комиссии предлагает проголосовать "За" или "Против" по каждому вопросу, каждому члену Комиссии. Каждый член Комиссии принимает решение путем открытого голосования, при равенстве голосов "За" и "Против" голос председателя Комиссии считается решающим;
6. После подписания протокола всеми членами Комиссии, протокол подписывается Заказчиком;
7. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в размещении Заказа либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Управление обязано незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения Заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
8. В случае принятия решения о замене (исключении) члена комиссии Управление уведомляет соответствующего члена комиссии о выводе его из состава комиссии.
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов, и реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания
услуг в муниципальном образовании "Город Киров"
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова
от 25 марта 2008 г. N 1082-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и реестра закупок товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд и порядок доступа к сведениям, содержащимся в реестрах.
1.3. Целью создания и ведения реестров является оптимизация использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования и обеспечение надежной основы для организации единой системы учета товаров, работ и услуг.
1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
"реестр муниципальных контрактов" (далее - реестр контрактов) - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных муниципальными заказчиками, по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд от имени муниципального образования "Город Киров":
"реестр закупок" - перечень сведений о закупках товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд произведенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке и не включенных в реестр муниципальных контрактов;
"муниципальные заказчики" (далее также - заказчики) в целях настоящего Положения понимаются органы местного самоуправления, уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
"орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов" - администрация г. Кирова, в лице экономического управления, уполномоченного на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа от имени муниципального образования "Город Киров" и закупок товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд (по заказчикам).
1.5. Реестры ведутся в электронном виде.
1.6. Экономическое управление размещает реестр контрактов на официальном сайте администрации города Кирова и обеспечивает к реестру контрактов свободный и бесплатный доступ.
2. Состав сведений, включенных в реестры
2.1. Реестр контрактов ведется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, которым установлены в том числе требования к составу сведений, включенных в реестр контрактов, и форма реестра.
2.2. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) дата и номер документа, являющегося основанием для закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
в) наименование, место нахождения - для юридических лиц и фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
г) краткое наименование, количество, цена за единицу, цена по документу, являющемуся основанием для закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг и сведения о выполнении закупки;
3. Порядок предоставления заказчиками сведений для включения в реестры
3.1. Заказчики назначают лиц, ответственных за ведение реестров.
3.2. Заказчики направляют в экономическое управление в электронном виде или на бумажном носителе сведения:
3.2.1. о контракте (его изменении) по форме согласно приложению N 1 не позднее 3 дней с даты заключения контракта (его изменения);
3.2.2. об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно приложению N 2 не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта;
3.2.3. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, реестр закупок по форме согласно приложению N 3.
4. Включение в реестр контрактов сведений о контрактах
4.1. Экономическое управление проверяет наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, предусмотренных приложениями N 1 и N 2 к настоящему Положению, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия экономическое управление возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о контракте (его изменении) начинается с даты представления заказчиком сведений о контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.
4.2. Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, предусмотренные пунктами 3.2.1 и 3.2.2. настоящего Положения, размещаются экономическим управлением на официальном сайте согласно приложению N 4 в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
4.3. Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта.
5. Контроль за ведением реестров закупок
5.1. Контроль, за ведением заказчиками реестров закупок осуществляет экономическое управление.
5.2. Контроль за ведением реестра контрактов осуществляет контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Киров".
5.3. Неисполнение настоящего Положения или его ненадлежащее исполнение, искажение сведений, вносимых в реестр закупок, может быть квалифицировано как нарушение бюджетного законодательства, что влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
|
С.В. Матковский |
Приложение N 1
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных контрактов,
заключенных по итогам размещения
заказов, и реестра закупок товаров,
выполнения работ, оказания услуг в
муниципальном образовании "Город Киров"
СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРАКТЕ (ЕГО ИЗМЕНЕНИИ),
ЗАКЛЮЧЕННОМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ
от "___" ___________ 200__ г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование заказчика | |
ИНН | |
КПП | |
Тип сведений (первичные, измененные) |
|
Источник финансирования контракта - Российская Федерация - Субъект Российской Федерации - Муниципальное образование - Внебюджетные средства |
|
Способ размещения заказа | |
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок) |
|
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (дата, номер, наименование документа) |
|
Дата заключения контракта | |
Номер контракта | |
Цена контракта в рублях | |
Срок исполнения контракта | |
Номер извещения о проведении торгов |
|
Номер реестровой записи |
Раздел I Предмет контракта
N п/п |
Наименование товаров, работ, услуг |
Код продукции по ОКП |
Единицы измерения по ОКЕИ (условное обозначение) |
Цена за единицу, рублей |
Количество |
Сумма |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого
Раздел II Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках)
по контракту
N п/п |
Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) |
Место нахождения (место жительства) адрес |
ИНН | КПП | Статус | Телефон (факс) |
1 | 2 | 5 | 6# | 7# | 8 | 9 |
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 200__ г.
Отметка уполномоченного органа на ведение
реестра контрактов о принятии сведений
Ответственный исполнитель ___________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 200__ г.
_______________
С.В. Матковский
Приложение N 2
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных контрактов,
заключенных по итогам размещения
заказов, и реестра закупок товаров,
выполнения работ, оказания услуг
в муниципальном образовании "Город Киров"
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ (О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
"___" ___________ 200__ г.
Наименование заказчика | |
Дата заключения контракта | |
Номер контракта | |
Раздел I ИСПОЛНЕНИЕ КОНТАКТА#
Дата | Основания |
1 | 2 |
Раздел II ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
Фактически оплачено заказчиком, рублей |
Дата | Основание и причина |
1 | 2 | 3 |
Руководитель ____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 200__ г.
Отметка уполномоченного органа на ведение
реестра контрактов о принятии сведений
Ответственный исполнитель _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровкf подписи)
"___" ___________ 200__ г.
___________________
С.В. Матковский
Приложение N 3
к Положению о порядке ведения реестра
муниципальных контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов, и реестра
закупок товаров, выполнения работ,
оказания услуг в муниципальном
образовании "Город Киров"
РЕЕСТР
закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для
муниципальных нужд произведенных на сумму, не превышающую
установленного Центральным банком Российской Федерации
предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации
между юридическими лицами по одной сделке
Заказчик __________________________________
Реестр N |
Счет-фактура (договор) |
Наименование поставщика (исполнителя |
Местонахождение поставщика (исполнителя) |
Краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг |
Кол-во |
Цена за единицу |
Цена по договору, рублей |
Сведения о выполнении договора |
|
Дата закупки |
Номер |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 200__ г.
__________________
С.В. Матковский
Приложение N 4
к Положению о порядке ведения реестра
муниципальных контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов, и реестра
закупок товаров, выполнения работ, оказания
услуг в муниципальном образовании "Город Киров"
РЕЕСТР
контрактов по муниципальному образованию "Город Киров"
Номер реестровой записи |
Номер изменения |
Дата последнего изменения |
Заказчик |
Источник финансирования контракта |
Способ размещения заказа |
Номер извещения о проведении торгов |
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или итогов на товарной бирже) |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
Контракт | |||
наименование |
ИНН |
КПП |
дата |
номер |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Предмет контракта |
Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту |
Дата исполнения контракта |
|||||||||||
наименование товаров, работ, услуг |
код продукции по ОКП |
единица измерения по ОКЕИ |
цена за единицу, рублей |
количество |
сумма, рублей |
наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) |
место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
статус |
телефон (факс) |
по контракту |
фактичес- ки |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Прекращения действия контракта | ||
фактически оплачено заказчиком, рублей |
дата | основание и причина |
28 | 29 | 30 |
Правила
принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд муниципального образования "Город Киров" с длительным производственным циклом
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 25 марта 2008 г. N 1082-п)
1. Настоящие Правила определяют порядок и форму принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - администрация города Кирова) о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд муниципального образования "Город Киров", длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более 1 года (далее - долгосрочный муниципальный контракт).
2. Долгосрочные муниципальные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных решением администрации города Кирова.
Указанным решением утверждаются:
планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
описание состава работ (услуг);
предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
предельный объем средств на выполнение долгосрочного муниципального контракта с разбивкой по годам.
Проект такого решения вносится территориальным или функциональным (отраслевым) органом администрации города Кирова по согласованию с финансовым управлением администрации города Кирова (далее - финансовое управление).
3. Решение администрации города Кирова о заключении долгосрочного муниципального контракта принимается в форме распоряжения главы администрации города Кирова в следующем порядке:
а) проект распоряжения главы администрации города Кирова и пояснительная записка к нему направляются соответствующим территориальным или функциональным (отраслевым) органом на согласование в финансовое управление;
б) финансовое управление в срок, не превышающий 15 дней с даты получения проекта распоряжения главы администрации города Кирова и пояснительной записки к нему, согласовывает данный проект при соблюдении следующих условий:
- соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного муниципального контракта среднесрочному финансовому плану и реестру расходных обязательств муниципального образования "Город Киров";
- соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта в текущем финансовом году, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение расходного обязательства на текущий финансовый год в решении Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров";
- соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта в плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение расходного обязательства на плановый период в среднесрочном финансовом плане муниципального образования "Город Киров";
- не превышение# годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году);
4. Проект распоряжения главы администрации города Кирова, согласованный с финансовым управлением, представляется главе администрации города Кирова в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации города Кирова от 25 марта 2008 г. N 1082-п "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 28 апреля 2008 г. N 35
Постановлением Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 4 апреля 2013 г. N 1365-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 августа 2012 г. N 3208-п
Постановление Администрации города Кирова от 1 июня 2012 г. N 1842-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 марта 2011 г. N 760-п
Постановление Администрации города Кирова от 1 сентября 2010 г. N 4099-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 марта 2010 г. N 902-п
Постановление Администрации города Кирова от 6 октября 2009 г. N 4276-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 марта 2009 г. N 977-п
Постановление Администрации города Кирова от 21 января 2009 г. N 141-п
Постановление Главы Администрации города Кирова от 26 декабря 2008 г. N 5192-п