Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Бюджетные полномочия Правительства Кировской области
Правительство Кировской области:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
2) обеспечивает составление проекта областного бюджета и проекта бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
3) вносит с необходимыми документами и материалами на утверждение Законодательного Собрания Кировской области проекты законов области о бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, о внесении изменений в законы области о бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Законом Кировской области от 4 июня 2009 г. N 378-ЗО в пункт 4 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения
4) представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания Кировской области отчеты об исполнении бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
5) обеспечивает исполнение областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
6) в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля;
7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кировской области;
8) исключен
См. текст пункта 8 статьи 21
9) исключен
См. текст пункта 9 статьи 21
10) устанавливает расходные обязательства Кировской области и обеспечивает их исполнение;
11) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Кировской области;
Пункт 12 статьи 21 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
12) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания, осуществляемого за счет средств областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
13) определяет порядок исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
14) разрабатывает и утверждает методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
15) устанавливает порядок распределения и распределяет между муниципальными образованиями области не распределенный законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объем субвенций местным бюджетам из областного бюджета;
16) устанавливает порядок расходования субвенций местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета;
17) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств, критерии отбора муниципальных образований области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями области;
18) распределяет между муниципальными образованиями области субсидии из областного фонда софинансирования расходов;
19) устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области в случае, определенном статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
20) устанавливает порядок представления местными администрациями в Правительство области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования области, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, в случае, определенном статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) устанавливает порядок предоставления средств областного бюджета, по которым законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период установлены условия их предоставления;
22) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг;
23) осуществляет управление государственным долгом Кировской области;
24) исключен
См. текст пункта 24 статьи 21
25) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Кировской области по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
26) предоставляет государственные гарантии Кировской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
27) заключает договоры о предоставлении государственной гарантии Кировской области, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии Кировской области;
28) устанавливает перечень документов, представляемых принципалом в Правительство Кировской области для предоставления государственной гарантии Кировской области;
29) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
30) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области;
Пункт 31 статьи 21 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
31) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ;
Пункт 32 статьи 21 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
32) утверждает долгосрочные целевые программы;
Пункт 33 статьи 21 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
33) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
Пункт 34 статьи 21 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
34) принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
35) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
36) устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы;
37) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области;
38) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, являющихся органами исполнительной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
39) устанавливает порядок определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти Кировской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов;
40) определяет уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области на осуществление функций, определенных статьей 168(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
41) устанавливает порядок проведения временной финансовой администрацией, вводимой в муниципальных образованиях области, проверки (аудита) местного бюджета;
42) устанавливает порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области, утверждения структуры и штатного расписания указанной временной финансовой администрации;
43) обеспечивает составление отчетов об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета области и бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
44) утверждает отчет об исполнении областного бюджета за 1 квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Законодательное Собрание Кировской области и Контрольно-счетную палату Кировской области;
Законом Кировской области от 4 июня 2009 г. N 378-ЗО статья 21 настоящего Закона дополнена пунктом 44(1)
44(1)) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти Кировской области по закрепляемым за ними видам неналоговых доходов областного бюджета;
45) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.