Приказ Департамента финансов Кировской области
от 13 июля 2010 г. N 308
"Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
23 августа 2010 г., 4 июля, 7 октября 2011 г.
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 22 Закона Кировской области от 28.09.2007 N 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области" приказываю:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета. Прилагается.
2. Заместителю главы департамента финансов Кировской области Круковской Н.В. довести настоящий приказ до всех главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Начальнику отдела автоматизации финансовых расчетов и защиты информации департамента финансов Кировской области Пашковской О.Г. обеспечить техническое сопровождение указанной Методики.
4. Признать утратившими силу приказы департамента финансов Кировской области:
4.1. От 30.04.2008 N 137-М "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
4.2. От 17.09.2008 N 396 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Кировской области от 30.04.2008 N 137-М".
4.3. От 01.07.2009 N 270 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Кировской области от 30.04.2008 N 137-М "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
4.4 От 14.07.2009 N 300 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Кировской области от 30.04.2008 N 137-М "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
4.5. От 16.09.2009 N 390 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Кировской области от 30.04.2008 N 137-М "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя главы департамента финансов Кировской области Круковскую Н.В.
Глава департамента |
Е.В. Ковалева |
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. приказом департамента финансов Кировской области от 13 июля 2010 г. N 308)
23 августа 2010 г., 4 июля, 7 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации и Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, заключенными Кировской областью (от имени Кировской области) договорами (соглашениями) при осуществлении полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также предусматривающими предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Планирование бюджетных ассигнований на указанные расходные обязательства осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Бюджетные ассигнования планируются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
II. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств
Приказом Департамента финансов Кировской области от 4 июля 2011 г. N 278 в пункт 3 раздела II настоящей Методики внесены изменения
3. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) включают в себя ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения).
3.1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается двумя способами:
Приказом Департамента финансов Кировской области от 7 октября 2011 г. N 434 в подпункт 3.1.1 подпункта 3.1 пункта 3 раздела II настоящей Методики внесены изменения
3.1.1. на основании Перечня государственных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении) (далее - Перечня государственных услуг), исходя из следующей формулы:
. (1) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по государственной услуге (работе) j-ro вида, включенной в Перечень государственных услуг;
- финансовый норматив на оказание государственной услуги (выполнение работы) j-ro вида, установленный Правительством области;
Указанный норматив применяется при определении бюджетных ассигнований в целом по соответствующему виду государственной услуги (работы) и может быть изменен в разрезе учреждений в зависимости от их особенностей;
- количественный показатель, характеризующий объем оказываемой государственной услуги (выполнение работы) j-ro вида в i-ом финансовом году;
3.1.2. на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, исходя из следующих формул:
, (2) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников казенных учреждений;
- планируемый фонд оплаты труда текущего года;
, (3) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на компенсационные или иные выплаты j-го вида, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Кировской области;
- установленный размер компенсационной или иной выплаты j-го вида;
- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями компенсационной или иной выплаты j-го вида в i-ом финансовом году;
- применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно;
- расходы, связанные с доставкой компенсационной или иной выплаты и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на выплату компенсационной или иной выплаты j-го вида;
, (4) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы);
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников казенных учреждений;
- тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами.
, (5) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату коммунальных услуг j-го вида;
- фактическое потребление коммунальных услуг j-го вида в 2010 году в натуральном выражении;
- тариф на коммунальные услуги j-го вида (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, по которым не устанавливаются лимиты их потребления, определяются в соответствии с настоящим пунктом по формуле (6).
, (6) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг);
- бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг) в текущем финансовом году.
В целях планирования бюджетных ассигнований на проведение областных мероприятий в установленной сфере деятельности главные распорядители бюджетных средств представляют в департамент финансов Кировской области проект Перечня мероприятий на соответствующий финансовый год с указанием планируемых расходов на их проведение.
3.1.3. Объем бюджетных ассигнований, рассчитанный в соответствии с подпунктами 3.1.1. и 3.1.2. пункта 3.1. настоящей Методики, увеличивается на прогнозируемый главными администраторами объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших безвозмездно от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, которые используются согласно целям их поступления.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области рассчитывается по следующей формуле:
, (7) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области;
- финансовый норматив на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области, установленный Правительством области;
- предельная штатная численность органов государственной власти Кировской области;
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату коммунальных услуг, определяемые в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящей Методики по формулам (5) и (6). Применяется при наличии у органов государственной власти Кировской области соответствующих расходов.
3.3. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций Избирательной комиссии Кировской области и проведения выборов рассчитывается по следующим формулам:
, (8) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения функций Избирательной комиссии Кировской области;
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности и должности государственных гражданских служащих Избирательной комиссии Кировской области, определяемые в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящей Методики по формуле (2);
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на уплату страховых взносов, определяемые в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящей Методики по формуле (4);
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году, передаваемые Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на выполнение государственных полномочий Российской Федерации;
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд определяемые в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящей методики по формуле (6);
, (9) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на проведение выборов;
- финансовый норматив на проведение выборов, установленный Правительством области;
- количество избирательных комиссий.
Приказом Департамента финансов Кировской области от 7 октября 2011 г. N 434 в подпункт 3.4 пункта 3 раздела II настоящей Методики внесены изменения
3.4. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается по следующей формуле:
где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) j-ro вида физическим и (или) юридическим лицам;
- финансовый норматив на оказание государственной услуги (выполнение работы) j-ro вида, установленный Правительством области;
Указанный норматив применяется при определении бюджетных ассигнований в целом по соответствующему виду государственной услуги (работы) и может быть изменен в разрезе учреждений в зависимости от их особенностей
- количественный показатель, характеризующий объем оказываемой государственной услуги (выполнение работы) j-ro вида в i-ом финансовом году.
- объем средств на содержание недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями учредителями или приобретенного бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителями на приобретение такого имущества;
- объем средств на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, закрепленные за бюджетным и автономным учреждением;
- объем средств на мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем;
Помимо субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ), им также могут предоставляться субсидии на иные цели.
3.5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики по формуле (13).
3.6. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Кировской области (за исключением государственных унитарных предприятий) в i-ом финансовом году определяется в соответствии с проектом областной адресной инвестиционной программой.
4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения включают в себя бюджетные ассигнования на:
предоставление социальных выплат гражданам (далее - публичные обязательства);
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
4.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
, (11) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на исполнение публичных обязательств, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Кировской области (за исключением компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (бесплатной жилой площади с отоплением и бесплатным электроснабжением) в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан);
- установленный (условно рассчитанный) размер публичного обязательства j-го вида;
- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями публичного обязательства j-го вида в i-ом финансовом году;
- применяется в случае, если выплата публичного обязательства производится ежемесячно;
- расходы, связанные с доставкой публичного обязательства и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение публичного обязательства j-го вида.
Объем бюджетных ассигнований на выплату компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (бесплатной жилой площади с отоплением и бесплатным электроснабжением) в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан определяется в соответствии с пунктом 4.2. настоящей Методики по формуле (12).
4.2. Объем бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения рассчитывается по следующей формуле:
, (12) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения j-го вида;
- ожидаемые расходы на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения j-го вида в текущем финансовом году;
5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в i-ом финансовом году определяется в соответствии с проектом Программы управления государственным имуществом Кировской области.
Приказом Департамента финансов Кировской области от 4 июля 2011 г. N 278 пункт 6 раздела II настоящей Методики был исключен
Приказом Департамента финансов Кировской области от 3 августа 2011 г. N 327 названные изменения отменены
6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации областных целевых программ) рассчитывается по следующей формуле*:
, (13) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на предоставление субсидий j-го вида юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- бюджетные ассигнования на предоставление субсидий j-го вида юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в текущем финансовом году.
_____________________________
*Данная формула применяется в случае, если нормативными правовыми актами Правительства Кировской области не установлен иной порядок расчета объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета определяется на основе нормативов и иных показателей, установленных законами (проектами законов) Российской Федерации и Кировской области, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Кировской области.
7.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащий утверждению законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), рассчитывается по следующей формуле:
, (14) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- бюджетные ассигнования на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году.
7.2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащий утверждению законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), рассчитывается по следующей формуле:
, (15) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), которые полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц;
- прогнозируемые индексы изменения соответствующих бюджетных расходов, определяемых Правительством Кировской области на очередной финансовый год (плановый период);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в i-ом финансовом году, которые в соответствии с решениями представительных органов муниципальных районов (городских округов) полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
7.3. Объем областного фонда софинансирования расходов, подлежащий утверждению законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), рассчитывается по следующей формуле:
, (16) где:
- объем областного фонда софинансирования расходов в i-ом финансовом году;
- объем субсидии местным бюджетам из областного бюджета j-ого вида в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в i-ом финансовом году, установленный соответствующими областными целевыми программами (проектами областных целевых программ) или иными нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Кировской области, согласно которых предоставляются (планируется предоставлять) данные субсидии;
- количество субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в i-ом финансовом году.
7.4. Объем областного фонда компенсаций, подлежащий утверждению законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), рассчитывается по следующей формуле:
(17) где:
- объем областного фонда компенсаций в i-ом финансовом году;
- объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета j-ого вида в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Кировской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в i-ом финансовом году, рассчитанный в соответствии с законами (проектами законов) Российской Федерации, Кировской области о наделении органов местного самоуправления указанными полномочиями;
- количество субвенций местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Кировской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в i-ом финансовом году.
7.5. Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовом году на предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета определяется в соответствии с областными целевыми программами (проектами областных целевых программ) или иными нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Кировской области, согласно которых предоставляются (планируется предоставлять) данные межбюджетные трансферты.
8. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Кировской области включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств Кировской области, а также средства на исполнение государственных гарантий Кировской области без права регрессного требования гаранта к принципалу.
8.1. Объем бюджетных ассигнований на уплату процентных и иных платежей по обслуживанию долговых обязательств Кировской области определяется исходя из верхнего предела государственного долга Кировской области на начало планируемого периода, графиков гашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов на финансирование дефицита областного бюджета.
В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание государственного долга Кировской области используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации, с учетом ее прогнозируемого изменения в очередном финансовом году и плановом периоде, по обязательствам, планируемым к привлечению.
8.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Кировской области без права регрессного требования гаранта к принципалу определяется согласно графиков гашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено государственными гарантиями Кировской области с отсутствием права регрессного требования гаранта к принципалу, с учетом планируемого предоставления государственных гарантий Кировской области с отсутствием права регрессного требования гаранта к принципалу.
9. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Кировской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов в i-ом финансовом году определяется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.
10. Объем бюджетных ассигнований на реализацию краткосрочных и долгосрочных областных целевых программ в i-ом финансовом году определяется в соответствии с объемами, указанными в Перечне областных целевых программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, представляемым департаментом экономического развития при Правительстве области.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы управления государственным имуществом Кировской области в i-ом финансовом году определяется в соответствии с проектом указанной Программы.
11. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений на 2011 год определяется в соответствии с подпунктами 3.1.1 и 3.1.2 пункта 3.1 настоящей Методики, на 2012 и последующий годы - в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики.
13. В случае составления проекта областного бюджета сроком на три года, в составе расходов областного бюджета предусматриваются условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов областного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов областного бюджета.
14. Для определения объема бюджетных ассигнований на первый (второй) год планового периода финансовый норматив (размер выплаты, тариф, бюджетные ассигнования) определяется исходя из установленного базового финансового норматива (размера выплаты, тарифа, бюджетных ассигнований).
15. При составлении областного бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период могут быть применены индексы изменения соответствующих бюджетных расходов, определяемые Правительством области, а также иные способы планирования бюджетных ассигнований.
16. Объем бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или государственных корпораций, определяется, исходя из объема указанных доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, или установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете (проектами нормативных правовых актов Российской Федерации).
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, осуществляемых за счет целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, может определяться в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
Приказом Департамента финансов Кировской области от 4 июля 2011 г. N 278 пункт 17 раздела II настоящей Методики изложен в новой редакции
17. В случае составления проекта областного бюджета сроком на три года, объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на год, в котором заканчивается ее реализация, определяется в соответствии с настоящей Методикой.
III. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
19. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов, нормативно-правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в i-ом финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
к приказу
департамента финансов
Кировской области
от 13 июля 2010 г. N 308
Обоснование бюджетных ассигнований
по _____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
На основании Перечня государственных услуг (работ), по которым должен
производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении)
Код ГРБС |
Код классификации расходов бюджетов |
Код расходного обязательства |
Код государственной услуги (работы) |
Норматив финансового обеспечения выполнения государственной услуги (работы) |
Количество государственных услуг (работ) |
Индексы изменения соответствующих бюджетных расходов |
Коэффициент качества |
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечения выполнения государственной услуги (работы) |
Примечание |
||||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Х |
Графы заполняются:
1 в соответствии с кодом, установленным законом Кировской области об
областном бюджете
2 подраздел классификации расходов бюджетов
3 целевая статья классификации расходов бюджетов
4 вид расходов классификации расходов бюджетов
5 в соответствии с кодом, установленным департаментом финансов Кировской
области
6 в соответствии с кодом, установленным департаментом финансов Кировской
области
7 в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Кировской
области, утверждающим данные нормативы
8 - 10 в соответствии с правовым актом Правительства Кировской области,
утверждающим объем оказываемых государственных услуг (выполнения работ)
11 - 13 в соответствии с нормативным правовым актом Правительства
Кировской области, определяющим данные индексы
14 равен 1,005
18 указываются пояснения к расчетам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Кировской области от 13 июля 2010 г. N 308 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Кировской области от 7 октября 2011 г. N 434
Приказ Департамента финансов Кировской области от 4 июля 2011 г. N 278 (в редакции Приказа Департамента финансов Кировской области от 3 августа 2011 г. N 327)
Приказ Департамента финансов Кировской области от 23 августа 2010 г. N 373