Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области
от 22 апреля 2010 г. N 209
"Об организации размещения государственного заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд области в департаменте
здравоохранения Кировской области"
11 октября, 3 декабря 2010 г., 5 марта 2011 г.
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 1 сентября 2011 г. N 665 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ), распоряжением Правительства Кировской области от 17.03.2010 N 73 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области":
1. Утвердить:
1.1. Порядок взаимодействия департамента здравоохранения Кировской области с подведомственными областными государственными учреждениями (далее - подведомственные учреждения) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок). Прилагается.
1.2. Утвердить форму заявки подведомственных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Прилагается.
1.3. Утвердить форму, заполняемую подведомственными учреждениями по результатам мониторинга цен. Прилагается.
1.4. Утвердить форму листа согласования технического задания на поставку медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения. Прилагается.
1.5. Утвердить состав комиссии по целесообразности приобретения товаров, выполнение работ для нужд подведомственных областных государственных учреждений. Прилагается.
1.6. Утвердить форму предоставления информации о заключенных договорах в соответствии с п. 14 ч. 2 ст.55 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2. Заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Бондарева A.M. назначить ответственным за:
2.1. Организацию работы по формированию, размещению и выполнению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Координацию размещения заказов в подведомственных учреждениях.
3. Назначить ответственным начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области Скрябину Я.Д. за внесение сведений в сводный план, изменений и выполнение сводного плана по средствам Автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципальных заказов Кировской области (далее - АИС ГЗ).
4. Назначить ведущего экономиста отдела по размещению государственных заказов КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Жижина Н.П. ответственным за:
4.1. Своевременное размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте размещения заказов Кировской области (далее - официальный сайт);
4.2. Опубликование в официальном печатном издании извещений о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, протоколов, составляемых в ходе размещения заказа.
5. Назначить ведущего экономиста отдела по соблюдению государственных гарантий в сфере здравоохранения КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Буйских Н.В. ответственным за:
5.1. Представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. Представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Заместителю главы департамента здравоохранения Кировской области Бондареву A.M.:
6.1. Организовать размещение государственного заказа в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.
6.2. Проводить согласование с уполномоченным органом на осуществление контроля возможности заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Проводить согласование с уполномоченным на осуществление контроля федеральным органом исполнительной власти размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета путем проведения закрытых конкурсов и закрытых аукционов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями уведомить в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения государственного контракта орган исполнительной власти Кировской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (п. 5 ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
6.5. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах, вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта уведомить в письменной форме орган исполнительной власти Кировской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (п. 6 ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
6.6. Обеспечить размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10% и не более 20% общего объема поставок товаров, работ, услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запросов котировок цен участниками которых являются такие субъекты.
6.7. В целях оказания государственной поддержки учреждениям уголовно-исправительной системы и организациям инвалидов предоставлять преимущества при их участии в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
6.8. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг обеспечить оценку потребности, заявленной подведомственными учреждениями, в товарах, работах и услугах с точки зрения обоснованности, эффективности, целесообразности, при необходимости с привлечением соответствующих специалистов.
6.9. В целях квалифицированного проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечить направление на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов департамента здравоохранения Кировской области.
7. Наделить заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Бондарева A.M. правом подписи:
7.1. Заявок, технических заданий, проектов государственных контрактов департамента здравоохранения Кировской области на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
7.2. Государственных контрактов, договоров, заключаемых департаментом здравоохранения Кировской области.
8. Начальнику отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Кировской области Чупраковой Ю.В. обеспечить правовую экспертизу заявок на размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подготовленных специалистами отделов, ответственных за размещение заказа, проектов государственных контрактов.
9. Начальнику отдела по размещению государственных заказов КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Минчакову Д.С. осуществлять и хранить аудиозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукционов.
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 3 декабря 2010 г. N 701 пункт 10 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
10. Возложить ответственность за направление в департамент государственных закупок Кировской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов:
10.1. На заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Бондарева A.M. сведений о контракте (его изменении) в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения), сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта по государственным контрактам, по которым плательщиками являются подведомственные учреждения.
10.2. На заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Куликову Н.В. сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта по государственным контрактам, по которым плательщиком является департамент здравоохранения Кировской области.
11. Назначить ответственными за подготовку заявок департамента здраво охранения Кировской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, за соответствие технических заданий заявок, требованиям действующего законодательства, проведение экспертной оценки заявок участников размещения заказов, а также за соблюдением сроков заключения, исполнения государственных контрактов:
11.1. Начальника отдела материально-ресурсного обеспечения Утемову Е.Д. за размещение заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диагностикумов, тест-систем, питательных сред, средств дезинфекционных, гелия, расходного материала для гемодиализа и перитониального диализа, пломбировочного материала, на оказание услуг по приемке, хранению, обработке, доставке, отпуску и учету лекарственных средств.
11.2. Заместителя начальника отдела материально-ресурсного обеспечения Трегубова И.А. за размещение заказа на поставку продукции нефтеперерабатывающей промышленности, угля, мазута, автотранспорта, изделий медицинской техники, изделий медицинского назначения, медицинского и прочего оборудования, в том числе бытового, выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на авиационные услуги по выполнению полетов для оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи населению Кировской области.
11.3. Заместителя начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения кировской области Зонову Т.Е. за размещение заказа на поставку пищевых продуктов, мягкого инвентаря, на оказание услуг по охране объектов, дератизации и дезинсекции помещений, стирке и дезинфекции белья, вывозу утилизации отходов, захоронению невостребованных трупов, на оказание услуг по снабжению пациентов стационаров питанием.
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 11 октября 2010 г. N 574 в подпункт 11.4 пункта 11 настоящего распоряжения внесены изменения
11.4. Заместителя начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области Рысеву О.Н. за размещение заказа на поставку канцелярских товаров, услуг по проведению судебно-психиатрической экспертизы за своевременный возврат поставщику (исполнителю, подрядчику) денежных средств, переданных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (залога, вклада (депозита).
11.5. Начальника отдела по организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Кировской области Штана Э.Н. за размещение заказа на поставку иммунобиологических препаратов, на оказание услуг по приемке, хранению, обработке, доставке, отпуску и учету иммунобиологических препаратов.
11.6. Начальника отдела информационных технологий КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Исакову Л.В. за размещение заказа на поставку офисного оборудования, вычислительной техники, программного обеспечения.
11.7. По вопросам размещения заказа на прочие виды товаров, работ, услуг ответственный определяется заместителем главы департамента здравоохранения Кировской области Бондаревым A.M.
12. Руководителям подведомственных учреждений:
12.1. Обеспечить точное и своевременное представление отчетов в управление экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области.
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 3 декабря 2010 г. N 701 подпункт 12.2 пункта 12 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
12.2. Обеспечить занесение в ресурсе Движение заявки сведений об исполнении (прекращении) контрактов, плательщиками по которым являются подведомственные учреждения, не позднее 1 рабочего дня следующего за днем исполнения контракта.
Возложить на руководителей подведомственных учреждений персональную ответственность за своевременное направление сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.
12.3. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в управление экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области сведения по форме регионального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки-регион) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
12.4. В целях квалифицированного проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечить направление на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для системы государственных закупок.
12.5. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего кварталу в котором предполагается подать заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, представить в департамент здравоохранения график подачи заявок с указанием начальной (максимальной) цены контракта.
12.6. Обеспечить проведение размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
12.7. Обеспечить подготовку и подачу в департамент, здравоохранения Кировской области заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
12.8. Назначить из состава заместителей руководителя и иных должностных лиц персонально ответственных за размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также ответственных за взаимодействие с департаментом здравоохранения Кировской области при организации закупок для государственных нужд.-
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 5 марта 2011 г. N 123 в подпункт 12.9 пункта 12 настоящего распоряжения внесены изменения
12.9. Согласовывать с департаментом здравоохранения Кировской области проекты договоров на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования, на выполнение капитального и текущего ремонта зданий, помещений, на оказание услуг по ремонту транспортных средств.
Проект договора, согласованный юристом учреждения, направлять в департамент здравоохранения Кировской области с сопроводительным письмом.
Срок согласования проекта договора - 2 рабочих дня с момента его поступления в департамент здравоохранения Кировской области.
13. Директору КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Кашину А.В.:
13.1. Обеспечить бесперебойную работу АИЗ ГЗ.
13.2. При необходимости обеспечить расширение функциональности ресурса Движение заявок в системе Lotus Notes и сопровождение ресурса в под ведомственных учреждениях.
14. Считать утратившим силу распоряжение департамента здравоохранения Кировской области 25.09.2009 N 49 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в департаменте здравоохранения Кировской области".
15. Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 мая 2010 года.
16. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы департамента |
А.М. Бондарев |
Порядок
взаимодействия департамента здравоохранения
Кировской области с подведомственными областными
государственными учреждениями по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(утв. распоряжением департамента здравоохранения Кировской области
от 22.04.2010 N 209)
11 октября 2010 г.
1. Порядок взаимодействия департамента здравоохранения Кировской области с подведомственными областными учреждениями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) разработан с целью организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента здравоохранения Кировской области (далее - департамент здравоохранения) с подведомственными областными государственными учреждениями (далее - подведомственные учреждения) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3. Подведомственные учреждения обязаны заблаговременно, не позднее, чем за пятьдесят рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о проведении торгов и не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок направлять в департамент здравоохранения пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде, сформированный посредством ресурса Движение заявок в системе Lotus Notes, включающий в себя сопроводительное письмо, заявку на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - заявка), техническое задание, лист согласования технического задания на поставку медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения (за исключением перчаток медицинских, шприцев, систем для переливания, перевязочного материала, рентгеновской, флюорографической пленки, гипсовых бинтов, шовного материала) (далее - лист согласования), форма мониторинга цен (прилагается).
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы все сметы до проведения экспертизы подведомственное учреждение предоставляет на проверку в отдел материально-ресурсного обеспечения департамента здравоохранения Кировской области.
3.1. Сопроводительное письмо оформляется на бланке подведомственного учреждения, подписывается руководителем подведомственного учреждения либо лицом, его замещающим.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
заголовок к тексту "Заявка на размещение заказа";
предмет закупки;
перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, должность и телефон лица, направленного подведомственным учреждением для включения в состав комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
фамилию, имя, отчество и телефон должностного лица подведомственного учреждения, ответственного за подготовку пакета документов.
3.2. Заявка представляется по прилагаемой форме, подписывается руководителем подведомственного учреждения либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером подведомственного учреждения, должностным лицом, ответственным в подведомственном учреждении за размещение заказа, заверяется печатью.
Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги.
В составе заявки представляется обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
3.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - техническое задание), утвержденное руководителем подведомственного учреждения либо лицом, его замещающим, представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа, сформированного по средством ресурса Движение заявок в системе Lotus Notes, с указанием следующих сведений:
предмета государственного контракта с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара;
требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности;
начальной (максимальной) цены государственного контракта с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);
иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям подведомственного учреждения.
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы подведомственное учреждение представляет департаменту здравоохранения проект проектно-сметной документации для утверждения заместителем главы департамент здравоохранения, ответственного за размещение государственного заказа.
3.4. Лист согласования, подписанный руководителем подведомственного учреждения, главным внештатным специалистом департамента здравоохранения по соответствующему направлению (далее - главный внештатный специалист), руководителем структурного подразделения, в которое планируется поставка медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения. Форма прилагается.
В случае если главный внештатный специалист является работником подведомственного учреждения, подающего заявку, лист согласования подписывается специалистом, соответствующего направления другого областного или муниципального (по согласованию, список прилагается) учреждения здравоохранения.
4. Поступивший в департамент здравоохранения пакет документов регистрируется и принимается им к рассмотрению.
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 11 октября 2010 г. N 574 в подпункт 4.1 пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.1. Пакет документов в день поступления направляется в отдел по размещению государственных заказов КОГУЗ "Медицинский информационно- аналитический центр" (далее - отдел государственных заказов) для проведения первичной экспертизы поступивших документов на соответствии требованиям настоящего Порядка.
Для проведения проверки наличия свободных лимитов денежных средств заявка направляется в управление экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения.
Срок проведения первичной экспертизы - 1 рабочий день.
Заявка, поданная с нарушением требований настоящего Порядка (без указания перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, при непредставлении доказательств проведения предварительного мониторинга цен на закупаемые товары (форма прилагается), товары, работы, услуги, не обеспеченные бюджетными средствами возвращается в подведомственное учреждение отделом государственных заказов, в течение 2 рабочих дней с момента ее получения.
Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, подведомственному учреждению предлагается устранить замечания в срок не более 3 рабочих дней, о чем подведомственное учреждение извещается письмом по электронной почте.
При этом если в установленный срок подведомственное учреждение не устранило замечания, возвращается весь пакет документов.
При внесении подведомственным учреждением изменений в представленные документы срок для размещения заказа исчисляется с момента регистрации указанных изменений.
При отсутствии свободных лимитов бюджетных обязательств на дату проведения первичной экспертизы в случае направления в установленном порядке предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в листе движения заявки ставится соответствующая отметка, и пакет документов направляется в отдел по размещению государственных заказов.
4.2. После проведения первичной экспертизы отдел государственных заказов передает заявку в отдел, ответственный за размещение данного государственного заказа.
Срок подготовки заявки - 14 рабочих дней с момента получения ее специалистом.
4.3. В случае если начальная (максимальная) цена государственного кон тракта на поставку медицинского оборудования и изделий медицинского на значения (за исключением перчаток медицинских, шприцев, систем для переливания, перевязочного материала, рентгеновской, флюорографической пленки, гипсовых бинтов, шовного материала), лекарственных средств, топлива (угля, мазута), на выполнение работ по капитальному строительству, капитальному ремонту, проектных работ превышает 1.000.000 рублей отдел государственных заказов направляет заявку в комиссию по целесообразности приобретения товаров, выполнение работ для нужд подведомственных областных государственных учреждений (далее - комиссия).
4.3.1. Заседания комиссии проводится в срок не более трех рабочих дней со дня окончания проведения первичной экспертизы заявок.
4.3.2. Председатель комиссии определяет место и время проведения заседаний комиссии.
4.3.3. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о месте и времени проведения очередного заседания.
4.3.4. После получения положительного заключения комиссии, отдела государственных заказов передает заявку в отдел ответственный за размещение данного государственного заказа.
Срок подготовки заявки - 14 рабочих дней с момента получения ее специалистом.
4.3.5. В случае признания нецелесообразности проведение закупки, отдел государственных заказов возвращает заявку в подведомственное учреждение.
Срок возврата заявки - 2 рабочих дня.
4.4 Заявка без указания требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, без указания требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара работ услуг, требований к их безопасности, без указания цены каждой позиции лота, без предоставления проектно-сметной документации (для общестроительных и строительно-монтажных работ) возвращается в подведомственное учреждение специалистами отдела, ответственного за размещение государственного заказа в течение 3 рабочих дней с момента ее получения специалистом.
5. Оформленные в установленном порядке заявки с техническим заданием и сопроводительным письмом, оформленным в соответствии" с настоящим Порядком передаются в отдел государственных заказов для подготовки проекта государственного контракта, извещения о запросе котировок, конкурсной документации, документации об аукционе.
Срок подготовки проекта государственного контракта - 3 рабочих дня.
Срок подготовки извещения о запросе котировок - 2 рабочих дня.
Срок подготовки документации об аукционе, конкурсной документации -7 рабочих дней.
Заявка, оформленная в нарушением настоящего Порядка, возвращается в отдел, ответственный за размещение государственного заказа.
6. Отдел государственных заказов передает заявку, проект государственного контракта, извещение о запросе котировок, документацию об аукционе, конкурсную документацию в отдел правовой и кадровой работы департамента здравоохранения для проведения правовой экспертизы.
Срок проведения правовой экспертизы - 2 рабочих дня.
Пакет документов, оформленный с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка, возвращается в отдел государственных заказов на доработку.
7. После проведения правовой экспертизы отдел государственных заказов передает заявку заместителю начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета - главному бухгалтеру департамента здравоохранения для подписания.
Срок подписания - 1 рабочий день.
8. После подписания заместителем начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета - главным бухгалтером департамента здравоохранения заявка передается главе департамента здравоохранения или лицу, уполномоченному для подписания.
Срок подписания - 5 рабочих дней.
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 11 октября 2010 г. N 574 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Подписанная заявка направляется в управление экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области для регистрации и согласования в департаменте финансов Кировской области на наличие бюджетных средств по соответствующим статьям расходов.
Срок подготовки документов для согласования заявки в департаменте финансов Кировской области - 2 рабочих дня.
Срок согласования заявки в департаменте финансов Кировской области -4 рабочих дня.
При отсутствии свободных лимитов бюджетных обязательств на дату регистрации в случае направления в установленном порядке предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовые год заявка находится в управлении экономики, прогнозирования и бухгалтерского учёта департамента здравоохранения Кировской области до-даты получения из департамента финансов Кировской области уведомления об изменении бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год (далее - уведомление). В данном случае срок подготовки документов для согласования заявки в департаменте финансов Кировской области - 2 рабочих дня с даты получения уведомления.
10. Заявка, согласованная с департаментом финансов Кировской области, управлением экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области направляется в отдел по государственным заказам.
В случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1.000.000 рублей, заявка направляется отделом государственных заказов на согласование заместителю Председателя Правительства области, курирующему деятельность департамента здравоохранения.
Срок согласования - 3 рабочих дня (по согласованию).
11. Отделом государственных заказов проект технического задания в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 18.02.2010 N 44 "О создании комиссии по рассмотрению в 2010 году технических заданий, разработанных государственными заказчиками Кировской области для размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области" направляется в комиссию по рассмотрению в 2010 году проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками Кировской области для размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание ус луг для государственных нужд Кировской области по следующим группам то варов, работ, услуг:
по объектам капитального строительства и капитального ремонта с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 30 млн. рублей;
по топливу (уголь, мазут) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 5 млн. рублей;
по медицинскому оборудованию с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 5 млн. рублей;
по лекарственным средствам с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 5 млн. рублей.
12. Заявка, соответствующая установленным требованиям, отделом государственных заказов:
- заносится в АИС ГЗ;
- направляется в департамент государственных закупок Кировской области в соответствии с Порядком о взаимодействии департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 29.12.2007 N 118/528;
- запрос котировок, документация об аукционе, конкурсная документация, разработанные департаментом здравоохранения, размещается на официальном сайте специалистами отдела по размещению государственных заказов.
Срок занесения и передачи документов - 3 рабочих дня.
13. Срок подготовки департаментом государственных закупок Кировской области аукционной, конкурсной документации - не более 20 рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Правительства Кировской области (далее - официальный сайт) информации о проведении торгов.
Срок подготовки департаментом государственных закупок Кировской области извещения о проведении запроса котировок - не более 5 рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
14. При проведении департаментом здравоохранения запроса котировок, аукциона, конкурса отделом государственных заказов принимаются и регистрируются заявки участников размещения заказа на участие в запросе котировок, аукционе, конкурсе, составляются протоколы по проведению соответствующих процедур.
15. Специалисты отдела государственных заказов направляют участникам размещения заказа проекты государственных контрактов, протоколов в случаях, предусмотренных ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в следующие сроки:
- аукцион (конкурс) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (конкурсе) признан участником аукциона (конкурса), в аукционе участвовал один участник, если аукцион, аукцион в электронной форме, конкурс состоялся - в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола;
- если запрос котировок состоялся - в течение 2 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола.
16. Специалисты отдела по государственному заказу направляют документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Кировской области для согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком в случаях, предусмотренных ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
17. Специалисты отдела, ответственного за размещение данного государственного заказа, осуществляют контроль за возвратом подписанного поставщиком, подрядчиком, исполнителем государственного контракта в срок, не позднее 13 календарных дней с момента направления проекта государственного контракта.
18. Специалисты отдела государственных заказов проводят правовую экспертизу государственного контракта и передают в отдел, ответственный за размещение данного государственного заказа.
Срок проведения правовой экспертизы - 1 рабочий день.
19. Специалисты отдела, ответственного за размещение данного государственного заказа, осуществляют проверку спецификации, сметы, приложенных к государственному контракту.
Срок проверки -1 рабочий день.
20. После проведения правовой экспертизы и проверки спецификации, сметы государственный контракт передается отделом по размещению государственных заказов на подпись главе департамента здравоохранения или уполномоченному заместителю главы департамента.
Срок подписания - 1 рабочий день.
21. Подписанный государственный контракт передается в управление экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здраво охранения для присвоения номера, даты.
22. Специалистами управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения государственные контракты заносятся в ресурс Движение заявки в системе Lotus Notes, с указанием номера, даты, предмета, государственного контракта, а также с указанием подведомственных учреждения (покупателей по государственному контракту).
23. Специалисты управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения направляют в департамент государственных закупок Кировской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, сведения о контракте в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта.
24. Экземпляр государственного контракта направляется поставщику, подрядчику, исполнителю специалистами управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения.
25. Копия государственного контракта управлением экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения направляется в подведомственное учреждение.
Срок направления копии государственного контракта - 5 рабочих дней.
26. В случае внесения изменений в государственный контракт специалисты управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения направляют в департамент государственных закупок Кировской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, сведения о изменении государственного контракта в течение 3 рабочих дней с даты его изменения.
27. На основании государственного контракта подведомственные учреждения заключают с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) самостоятельные договоры поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, плательщиком по которым являются подведомственные учреждения.
28. Подведомственные учреждения отмечают в ресурсе Движение заявок в системе Lotus Notes сведения об исполнении (прекращении) контрактов, плательщиком по которым являются подведомственные учреждения, не позднее 1 рабочего дня следующего за днем исполнения (прекращения) контракта.
29. Специалисты управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области:
29.1. Отмечают в ресурсе Движение заявок в системе Lotus Notes сведения об исполнении (прекращении) контрактов, плательщиком по которым является департамент здравоохранения, не позднее 1 рабочего дня следующего за днем исполнения (прекращения) контракта.
29.2. Направляют в департамент государственных закупок Кировской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.
См. данную форму в редакторе MS-Word
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 22.04.2010 N 209)
Лист согласования
технического задания на поставку медицинского оборудования и
(или) изделий медицинского назначения
__________________________________________________________________________________
(наименование)
к заявке N _______ от ____________
по лоту N ___________
Руководитель учреждения |
|
(Ф.И.О., должность) | |
Главный внештатный специалист департамента здравоохранения Кировской области |
|
(Ф.И.О., должность) | |
Руководитель структурного подразделения учреждения здравоохранения |
|
(Ф.И.О., должность) | |
Специалист соответствующего профиля (по согласованию) |
|
(Ф.И.О., должность) |
Перечень
специалистов муниципальных учреждений здравоохранения
Вид медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения |
Ф.И.О. специалиста, должность |
Кардиохирургическое |
Соловьев О.В., главный врач МУЗ "Кировская городская клиническая больница N 1" |
Стоматологическое |
Халявина И.Н. главный врач МУЗ "Кировская стоматологическая поликлиника" |
Лабораторное |
Солодянкина Л.Г, заведующая клинико-диагностической лаборатории МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Эндоскопическое |
Подгорный Л.Ю. заведующий отделением эндоскопической хирургии МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Рентгеновское |
Еремина Н.Д. заведующая рентген-кабинетом МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Физиотерапевтическое |
Редькина Т.В., заведующая физиотерапевтическим отделением МУЗ "Кировская городская больница N 7" |
Кардиологическое |
Варсегов И.В. заведующий кардиологическим отделением МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Хирургическое |
Андреев В.Г. заместитель главного врача по лечебной работе МУЗ "Кировская городская клиническая больница N 6" |
Оборудование функциональной диагностики |
Галецкая О.В. заведующая отделением функциональной диагностики МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Состав
комиссии по целесообразности приобретения товаров,
выполнение работ для нужд подведомственных областных
государственных учреждений
(утв. распоряжением департамента здравоохранения Кировской области
от 22.04.2010 N 209)
Бондарев Александр Михайлович |
- заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области, председатель комиссии |
Коваленко Оксана Васильевна |
- юрисконсульт отдела по размещению государственных заказов КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр", секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Утемова Елена Дмитриевна |
- начальник отдела материально-ресурсного обеспечения департамента здравоохранения Кировской области |
Зонова Татьяна Евгеньевна |
- заместитель начальника управления экономики, прогнозирования и бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области |
Дуркина Елена Николаевна |
- ведущий консультант отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Кировской области |
Минчаков Дмитрий Сергеевич |
- начальник отдела по размещению государственных заказов КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" |
Коковихина Юлия Евгеньевна |
- заместитель начальника отдела по размещению государственных заказов КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" |
См. данную форму в редакторе MS-Word
УТВЕРЖДЕНА
Распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 22.04.2010 N 209
Заявка N ________ от ________ 20____года
на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Кировской области
способом ____________
N п/п |
Показатель |
Значение показателя |
1. |
Наименование учреждения |
|
2. |
Юридический, почтовый адрес учреждения |
|
3. |
Адрес электронной почты |
|
4. |
Ответственное лицо учреждения и номер контактного телефона |
|
5. |
Источник финансирования заказа |
|
6. |
Предмет государственного контракта |
|
7. |
Срок и (или) объем предоставления: гарантий качества товара (работ, услуг); гарантий к обслуживанию товара; гарантий к расходам на эксплуатацию товара(при необходимости) |
|
8. |
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
9. |
Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
10. |
Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
11. |
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) |
|
12. |
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
|
13. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
14. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
15. |
Требования к участникам размещения заказа |
|
16. |
Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки |
|
17. |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта |
|
18. |
Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
19. |
Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
20. |
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство Товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком |
|
21. |
Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, в случае такого размещения государственным заказчиком |
|
22. |
Марка, модель, торговое наименование товара производителя, цена за единицу продукции (представляется информативно) |
|
__________________ ______________ _____________
(подпись заказчика) дата (Ф.И.О.)
__________________________ ______________ _____________
(подпись главного бухгалтера) дата (Ф.И.О.)
(подпись лица, ответственного за разме- ______________ ______________
щение заказа) дата (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма, заполняемая по результатам мониторинга цен
(утв. распоряжением департамента здравоохранения Кировской области
от 22.04.2010 N 209)
N п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Цена товара, предлагаемая поставщиками |
Цена в заявке |
||
Поставщик N 1 (наименование, местонахождение) |
Поставщик N 2 (наименование, местонахождение) |
Поставщик N 3 (наименование, местонахождение) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
УТВЕРЖДЕНА
Распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 22.04.2010 N 209
Форма предоставления информации о заключенных договорах
в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ
за ________ квартал 20 _______года
N п/п |
N, дата договора |
Предмет договора |
Сумма договора (руб.) |
Наименование Поставщика (исполнителя, подрядчика) |
Руководитель
Главный бухгалтер
Исполнитель номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 22 апреля 2010 г. N 209 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в департаменте здравоохранения Кировской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 мая 2010 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 1 сентября 2011 г. N 665 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 5 марта 2011 г. N 123
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 3 декабря 2010 г. N 701
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 11 октября 2010 г. N 574