Постановление Администрации города Кирова
от 19 апреля 2011 г. N 1113-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования
"Город Киров" на 2011 - 2015 годы" в новой редакции"
Постановлением Администрации города Кирова от 8 августа 2011 г. N 2507-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы" (далее - программа) в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившими силу постановление администрации города Кирова от 17.09.2010 N 4324-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы" и постановление администрации города Кирова от 07.12.2010 N 5391-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы" в новой редакции".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Фатиева А.Н.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н. Мачехин |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования
"Город Киров" на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Кирова
от 19.04.2011 N 1113-п)
1. Паспорт муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования
"Город Киров"
Наименование Программы - |
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы" |
Основание принятия решения о разработке Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Муниципальный заказчик - Программы |
администрация города Кирова |
Основной разработчик Программы |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова |
Цель и задачи Программы - |
основная цель Программы - предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основная задача Программы - предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения, в том числе эконом-класса, или строительство индивидуального жилого дома, в том числе эконом-класса |
Важнейшие показатели эффективности Программы |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Город Киров" |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
В 2011 - 2015 годах общий объем финансирования Программы составит: за счет всех источников финансирования - 921 млн. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" - 93 млн. рублей; за счет средств областного бюджета - 92 млн. рублей; за счет средств федерального бюджета - 138 млн. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 598 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
успешное выполнение мероприятий Программы в 2011 - 2015 годах позволит обеспечить жильем порядка 620 молодых семей, а также обеспечит: создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в городе |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа принимается для реализации на территории муниципального образования "Город Киров" подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
На начало 2010 года 916 молодых семей, зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Киров", состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы" демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками программы. Так, на 1 августа 2010 года изъявили желание участвовать в программе 360 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В течение четырех лет (2007 - 2010 годы) в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2007 - 2010 годы" улучшила жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов 161 молодая семья.
В условиях финансово-экономического кризиса кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 14,5% и выше).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
3. Основная цель и задачи Программы
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает сформирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачей Программы является предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения, в том числе эконом-класса, или строительство индивидуального жилого дома, в том числе эконом-класса.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из местного, областного, федерального бюджетов, при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Показателем эффективности Программы является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Город Киров".
4. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основным мероприятием по финансовому обеспечению реализации Программы является определение объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Киров" на реализацию мероприятий Программы.
Организационные мероприятия предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
формирование списков молодых семей для участия в Программе;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение или строительство жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Киров", в том числе за счет субсидий из областного бюджета.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 1.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства бюджета муниципального образования "Город Киров";
средства федерального и областного бюджетов (софинансирование мероприятий Программы);
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилья.
Социальная выплата предоставляется в размере:
30% расчетной (средней) стоимости жилья (13% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 8,5% - софинансирование за счет средств областного бюджета, 8,5% - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров") - для молодых семей, не имеющих детей;
35% расчетной (средней) стоимости жилья (15% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 10% - софинансирование за счет средств областного бюджета, 10% - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров") - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
Собственные средства молодых семей для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - доходы), составляют:
70% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
65% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.
Молодым семьям - участникам Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2015 годах составляет 921 млн. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 93 млн. рублей;
за счет средств областного бюджета - 92 млн. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 138 млн. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 598 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата) используется:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома (далее - строительство индивидуального жилого дома);
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплаты услуг указанной организации.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
семья признана нуждающейся в жилом помещении;
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты."
В настоящей Программе под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Условием признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, является наличие:
доходов молодой семьи, позволяющих получить кредит (заем) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
денежных средств на лицевых счетах супругов (супруга) в кредитных и (или) других организациях, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
в собственности членов молодой семьи недвижимого имущества и (или) транспортных средств;
решений кредитных, других организаций и (или) физических лиц о предоставлении кредита (займа);
средств (части средств) материнского (семейного) капитала;
строительных материалов для создания индивидуального жилого дома при наличии разрешения на строительство.
Наличие доходов, иных денежные средства, имущества, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждается молодой семьей на основании одного из следующих документов или нескольких из них:
документов, подтверждающих доходы супругов за последние шесть месяцев;
свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, документа, подтверждающего право собственности на. транспортное средство супругов (супруга), и документа об оценочной стоимости данного имущества;
документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах супругов, одного из супругов в кредитных и (или) других организациях;
государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
документов, подтверждающих разрешение на строительство индивидуального жилого дома, договора (договоров) строительного подряда, акта (актов) выполненных работ или акта сверки кредиторской задолженности;
документа, подтверждающего согласие кредитной, иной организации и (или) физического лица на предоставление каждому из супругов либо одному из них кредита (займа).
Документы, подтверждающие доходы молодой семьи, и документ, подтверждающий согласие кредитной, иной организации и (или) физического лица на предоставление каждому из супругов либо одному из них кредита (займа), являются взаимозаменяемыми.
Порядок приема документов молодых семей для участия в Программе утверждается постановлением администрации города Кирова.
Администрация города Кирова формирует список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет его в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области и администрацией города Кирова.
Список молодых семей - участников Программы формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой постановки молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (с датой признания нуждающейся в жилых помещениях). В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. В случае, если молодые семьи поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (признаны нуждающимися в жилых помещениях) в один и тот же день, они включаются в список молодых семей - участников Программы в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи участницей Программы, при признании молодых семей участниками подпрограммы в один и тот же день, они указываются в списке молодых семей - участников Программы в алфавитном порядке.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на реализацию Программы, перечисляются в виде субсидий бюджету муниципального образования "Город Киров" в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального и областного бюджетов на основании соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области и администрацией города Кирова.
Администрация города Кирова определяет объемы бюджетных ассигнований для реализации Программы и предусматривает эти объемы в бюджете муниципального образования "Город Киров".
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья осуществляется в порядке, установленном Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы").
Порядок предоставления молодым семьям - участникам Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка дополнительной социальной выплаты в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья утверждается постановлением Правительства Кировской области.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее -свидетельство), которое выдается администрацией города Кирова в соответствии с выпиской из утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области.
Финансирование молодых семей, получивших свидетельства в 2010 году и не реализовавших данные свидетельства в 2010 году, осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, неизрасходованных в 2010 году, и средств бюджета муниципального образования "Город Киров", предусмотренных на реализацию Программы в 2011 году.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется главой администрации города Кирова и заместителями главы администрации города Кирова, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Программы.
Механизм проведения контроля включает в себя:
ежегодный мониторинг жилищной обеспеченности молодых семей муниципального образования "Город Киров";
ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Программы, о количестве молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
ежемесячную, ежеквартальную и ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Программы, о количестве молодых семей, признанных участниками Программы;
ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Программы, о количестве молодых семей, получивших социальные выплаты и об объемах средств, расходуемых на предоставление социальных выплат.
Условиями прекращения или изменения Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:
отсутствие финансирования (неполное финансирование) из средств областного и федерального бюджетов;
изменение федерального законодательства;
форс-мажорные обстоятельства.
В целях минимизации негативного влияния внешних факторов возможно привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, а также принятие соответствующих правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" при изменении федерального законодательства.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального, областного и местного бюджетов;
регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению
жильем молодых семей:
Наименование показателей эффективности |
Значение показателей эффективности (по годам) |
Источник получения информации |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов |
51 |
83 |
102 |
135 |
135 |
165 |
Статистическая отчетность, ведомственная отчетность |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем 620 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. А также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
Приложение 1
"Обеспечение жильем
молодых семей муниципального образования
"Город Киров" на 2011 -2015 годы"
Перечень
основных мероприятий по реализации Программы
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования
"Город Киров" на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы |
Постоянно |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, территориальные управления |
2. |
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Постоянно |
Территориальные управления |
3. |
Формирование списков молодых семей - участников Программы |
В соответствие с соглашением между Уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области и администрацией города Кирова |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
4. |
Определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Киров" на реализацию мероприятий Программы |
Ежегодно при формировании бюджета |
Финансовое управление |
5. |
Выдача молодым семьям свидетельств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Киров", а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов |
Ежегодно в соответствии с условиями Программы |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
6. |
Перечисление молодым семьям социальных выплат за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", областного и федерального бюджетов |
Постоянно по заявкам банков, участвующих в реализации Программы |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, отдел бухгалтерского учета |
7. |
Утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию |
Ежеквартально |
Экономическое управление |
Приложение 2
"Обеспечение жильем
молодых семей муниципального образования
"Город Киров" на 2011 - 2015 годы"
Объемы финансирования Программы
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования
"Город Киров" на 2011 - 2015 годы"
Источники и направления финансирования |
2011 - 2015 годы - всего (млн. рублей) |
В том числе: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Местный бюджет |
93 |
13 |
15 |
20 |
20 |
25 |
Областной бюджет |
92 |
12 |
15 |
20 |
20 |
25 |
Федеральный бюджет |
138 |
18 |
22,5 |
30 |
30 |
37,5 |
Собственные и заемные средства молодых семей |
598 |
78 |
97,5 |
130 |
130 |
162,5 |
Всего |
921 |
121 |
150 |
200 |
200 |
250 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан с целью предоставления государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям города Кирова, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Достижение поставленной цели предполагает предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения, в том числе эконом-класса, или строительство индивидуального жилого дома, в том числе эконом-класса.
Результатами намеченных мероприятий являются:
- обеспечение жильем порядка 620 молодых семей;
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в городе.
Постановление Администрации города Кирова от 19 апреля 2011 г. N 1113-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы" в новой редакции"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 22 апреля 2011 г. N 44
Постановлением Администрации города Кирова от 8 августа 2011 г. N 2507-п настоящее постановление признано утратившим силу