Постановление Администрации города Кирова от 13 апреля 2009 г. N 1166-п
"Об утверждении Положения о балансовой комиссии по рассмотрению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Киров"
Постановлением Администрации города Кирова от 16 марта 2015 г. N 965-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Положением об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 27.06.2007 N 4/10, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о балансовой комиссии по рассмотрению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий. Прилагается.
2. Постановление главы администрации города Кирова от 10.04.2008 N 1330-п "Об утверждении Положения о балансовой комиссии по рассмотрению и утверждению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Жаравина А.В.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н.Мачехин |
Положение
о балансовой комиссии по рассмотрению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 13 апреля 2011 г. N 1166-п)
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия (далее Комиссия) создается для оценки и подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее предприятия) на основе их годовой отчетности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательными актами Кировской области, решениями органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является реализация прав собственника имущества предприятия путем контроля за сохранностью и наиболее эффективным его использованием предприятием с целью получения прибыли от использования муниципального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия (в том числе по итогам проверок, ревизий и независимого аудита);
- рассмотрение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия за отчетный период;
- оценка целесообразности деятельности предприятия в форме муниципального унитарного предприятия;
- контроль за наличием и движением имущества, оценка эффективности использования имущества предприятием, оценка мероприятий по воспроизводству объектов основных средств;
- рассмотрение расчетов части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования "Город Киров" за отчетный период, и подготовка предложений главе администрации города Кирова об утверждении годовой отчетности предприятия;
- внесение предложений по совершенствованию системы управления предприятием в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, предложений о реорганизации или ликвидации предприятий;
- рассмотрение заявления предприятия о предоставлении отсрочки и (или) освобождения (частичного освобождения) от обязанности перечисления части прибыли и (или) пени за нарушение сроков внесения части прибыли;
- оценка результатов работы руководителя предприятия, внесение предложения о проведении внеочередной аттестации руководителя предприятия и о привлечении его к ответственности за выявленные нарушения.
3. Работа комиссии
3.1. Заседания Комиссии по рассмотрению годовой отчетности предприятия проводятся в сроки, предусмотренные графиком, утвержденным постановлением администрации города Кирова.
3.2. В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии - глава администрации города Кирова;
заместитель председателя Комиссии - заместитель главы администрации города, курирующий вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
заместитель председателя Комиссии - заместитель главы администрации города Кирова (в отношении предприятий, закрепленных по отраслевой принадлежности);
члены Комиссии - представители отраслевых (функциональных) органов администрации города Кирова и Кировской городской Думы.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Кирова.
3.4. Руководство Комиссией и организация ее работы осуществляется председателем Комиссии, при отсутствии - его заместителем.
3.5. Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова:
3.5.1. Осуществляет организацию работы и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
3.5.2. Обеспечивает ознакомление членов Комиссии с представленной предприятиями годовой бухгалтерской отчетностью и отчетами не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии.
3.6. На заседания Комиссии приглашаются руководители и главные бухгалтеры муниципальных унитарных предприятий, о чем извещаются за 5 дней до их проведения.
3.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии. Замена члена Комиссии другим представителем может осуществляться по письменному представлению руководителя соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации города Кирова с обоснованием причин замены.
3.8. Регламент работы Комиссии:
3.8.1. Доклад руководителя муниципального унитарного предприятия о результатах работы предприятия за отчетный период и планах развития на текущий год.
3.8.2. Доклад руководителя отраслевого (функционального) органа администрации города с оценкой производственной деятельности предприятия.
3.8.3. Комиссия по результатам докладов, анализа финансово-хозяйственной деятельности на основании представленных предприятием документов:
- дает оценку работы предприятия;
- вносит предложения главе администрации города Кирова об утверждении годовой бухгалтерской отчетности и годовых отчетов предприятий;
- вносит предложения главе администрации города Кирова об обращении в Кировскую городскую Думу с вопросом о предоставлении отсрочки и (или) освобождении (частичном освобождении) предприятий от обязанности перечисления части прибыли и (или) пени за нарушение сроков внесения части прибыли;
- определяет размер вознаграждения руководителю предприятия за результаты финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного периода.
3.9. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
3.10. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются "присутствующие члены Комиссии, приглашенные, полное наименование предприятия, его местонахождение, отраслевая принадлежность, в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности предприятия, предлагаемые меры по их устранению и предложения по рассмотрению заявления о размере и сроке уплаты части прибыли в бюджет муниципального образования "Город Киров". Секретарь Комиссии ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается ее председателем.
Решение Комиссии является обязательным для исполнения руководителем предприятия.
3.11. Руководителем предприятия, по отмеченным на заседании Комиссии недостаткам в работе, разрабатываются мероприятия по их устранению и представляются в управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова в течение 10 дней со дня вручения протокола заседания Комиссии для контроля за их выполнением.
3.12. Руководитель предприятия ежемесячно, вплоть до полного выполнения, представляет в управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова отчет о выполнении разработанных мероприятий.
3.13. Протоколы Комиссии направляются руководителю Предприятия, отраслевым (функциональным) органам администрации города, участвующим в заседаниях Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт определяет задачи, функции, порядок работы балансовой комиссии по рассмотрению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования - город Киров.
Возглавляет Комиссию председатель - глава администрации города Кирова.
Ранее принятое постановление по данной тематике утратило силу.
Постановление Администрации города Кирова от 13 апреля 2009 г. N 1166-п "Об утверждении Положения о балансовой комиссии по рассмотрению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кирова от 16 марта 2015 г. N 965-п настоящее постановление признано утратившим силу