Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (c изменением, внесенным Федеральным законом от 21.04.2011 N 79-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области - органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области (далее - заказчики).
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
2.1. Для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения о проведении торгов и не позднее чем за 5 рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок заказчик направляет уполномоченному органу пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо, заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - заявка), техническое задание, проект государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения).
2.1.1. Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
предмет закупки;
обоснование выбора критериев оценки заявок на участие в конкурсе по каждому лоту конкурсной документации;
перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, должность и телефон лица, направляемого заказчиком для включения в состав конкурсной, аукционной комиссии уполномоченного органа (далее - комиссия);
фамилию, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документов.
Сопроводительное письмо подписывается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим.
2.1.2. Заявка представляется по прилагаемой форме, подписывается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером заказчика, заверяется печатью.
В случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего государственного заказчика.
Заявка бюджетного учреждения согласовывается с его учредителем независимо от цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цены лота).
Заявка должна быть согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги. Для установления начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.
К заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), утвержденное руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
Заявка одновременно подается на бумажном носителе и в электронном виде.
2.1.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - техническое задание), утвержденное руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа с указанием следующих сведений и документов:
предмета государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, номера группы товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной правовым актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, в том числе используемого при выполнении работ;
требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности;
начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);
иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы заказчик представляет уполномоченному органу проектно-сметную документацию, согласованную и утвержденную заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, на бумажном носителе и в форме электронного документа.
2.1.4. Проект государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), утвержденный руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, представляется заказчиком с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный
план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров) на бумажном носителе и в форме электронного документа.
2.2. Ответственность за полноту, обоснованность и соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) несет заказчик.
Ответственность за полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), содержащего полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, несет заказчик.
Заказчик в пределах своей компетенции несет ответственность за соответствие действующим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации документов, направленных уполномоченному органу в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Поступивший в уполномоченный орган пакет документов регистрируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 N 480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области", и принимается им к рассмотрению.
2.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом пакета документов, поступивших на бумажном носителе.
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает заказчику поступившие документы с мотивированным отказом в приеме документов.
Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, уполномоченный орган предлагает заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
При этом, если в установленный срок заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает заказчику весь пакет документов.
При внесении заказчиками изменений в представленные документы срок для размещения заказа уполномоченным органом исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом.
2.5. На основании представленных документов, рассмотренных и прошедших проверку, уполномоченным органом разрабатывается и утверждается конкурсная документация, документация об открытом аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) и извещение о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган несет ответственность за разработанную им конкурсную документацию, аукционную документацию и извещение о проведении запроса котировок, за исключением ответственности, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Уполномоченный орган привлекает по согласованию с руководителем заказчика специалистов заказчика для подготовки разъяснений положений технического задания, конкурсной документации, аукционной документации по запросам участников размещения заказов.
2.7. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает один экземпляр протокола заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя. При проведении открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган в течение одного рабочего дня передает заказчику протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, анкету победителя и первую часть заявки победителя.
2.8. Заказчик готовит проект государственного контракта (далее - контракт), гражданско-правового договора бюджетного учреждения путем включения в него условий исполнения контракта (договора) и цены, предложенной победителем конкурса, открытого аукциона в электронной форме, открытого аукциона и размещения заказа путем запроса котировок, а также все приложения, являющиеся неотъемлемой частью контракта (договора), и передает его на подпись победителю в порядке, установленном законодательством о размещении заказов.
2.9. В течение двух рабочих дней с момента подписания контракта (договора) заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания контракта (договора), заключенного по результатам открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме или открытого аукциона, для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в конкурсе или открытом аукционе в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
ЗАЯВКА
на размещение заказа на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Заказчик |
|
2 |
Юридический, почтовый адрес заказчика |
|
3 |
Адрес электронной почты |
|
4 |
Ответственное лицо заказчика и номер контактного телефона |
|
5 |
Источник финансирования заказа |
|
6 |
Предмет государственного контракта (договора) |
|
7 |
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), гарантий к обслуживанию товара, гарантий к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
|
8 |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
9 |
Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
10 |
Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
11 |
Начальная (максимальная) цена государственного контракта (договора) (лота) |
|
12 |
Порядок формирования цены государственного контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
|
13 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
14 |
Валюта, используемая для формирования цены государственного контракта (договора) и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
15 |
Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 N 601 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков", поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) |
|
16 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
17 |
Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки |
|
18 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта (договора), срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта (договора) |
|
19 |
Платежные реквизиты заказчика для перечисления денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме, в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта (договора) (расчетный счет, лицевой счет, БИК) в соответствии с частью 12 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
20 |
Сведения о возможности изменить предусмотренное государственным контрактом (договором) количество товаров, работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
21 |
Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении государственного контракта (договора) в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
22 |
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком |
|
23 |
Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства в случае такого размещения заказчиком |
|
Условия заявки на размещение заказа соответствуют условиям прилагаемого к заявке проекта государственного
контракта (договора).
*___________________ ___________ _______________
(подпись заместителя (дата) (Ф.И.О.)
Председателя Правительства
области)
**__________________ ___________ _______________
(подпись руководителя (дата) (Ф.И.О.)
учредителя бюджетного
учреждения)
___________________ ___________ ________________
(подпись руководителя (дата) (Ф.И.О.)
заказчика)
___________________ ___________ ________________
(подпись главного бухгалтера (дата) (Ф.И.О.)
заказчика)
___________________ ___________ ________________
(подпись уполномоченного (дата) (Ф.И.О.)
представителя
департамента финансов
Кировской области
* Подписывается в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота) свыше 1
млн. рублей.
** Подписывается независимо от начальной (максимальной) цены договора.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к заявке
Утверждаю
Руководитель заказчика
_________________________
_________________________
_______________ 20____ г.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Наименование товаров, работ, услуг (продукции) |
Источник информации о цене продукции* |
Цена за единицу продукции в соответствии с источником информации, рублей/единица |
Расчетная цена государственного заказчика за единицу продукции рублей/единица измерения |
Количество закупаемой продукции |
Начальная (максимальная) цена за позицию, рублей |
Позиция N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
_.. |
|
||||
Позиция N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
_.. |
|
||||
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) |
|
* Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг могут быть данные государственной статистической
отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные
результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного
органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик
также вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.