Постановление Правительства Кировской области
от 19 июля 2011 г. N 112/334
"О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 21.07.2008 N 140/284"
Постановлением Правительства Кировской области от 31 июля 2012 г. N 164/444 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кировской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Кировской области от 21.07.2008 N 140/284 "Об утверждении Методики формирования доходов областного бюджета и отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/466) следующие изменения:
1. Утвердить изменения в Методике формирования доходов областного бюджета, утвержденной вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
2. Утвердить финансовые нормативы для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню государственных (муниципальных) услуг в новой редакции. Прилагаются.
3. Утвердить показатели для расчета субвенций, предоставляемых из областного фонда компенсаций в новой редакции. Прилагаются.
4. Утвердить расходы, связанные с предоставлением меры социальной поддержки, установленной абзацем первым части 3 статьи 20.1 Закона Кировской области "Об образовании в Кировской области", в расчете на одного специалиста муниципального образовательного учреждения в новой редакции. Прилагаются.
5. Утвердить средний размер субсидии на одну семью на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в новой редакции. Прилагается.
6. Пункт 6 исключить.
7. Утвердить изменения в факторах, влияющих на увеличение стоимости финансовых нормативов для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню государственных (муниципальных) услуг, и их значимости при расчете коэффициентов, учитывающих особые условия предоставления услуг, утвержденных вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
8. Утвердить коэффициенты, учитывающие условия предоставления услуг при расчете нормативных расходов по репрезентативному перечню государственных (муниципальных) услуг, в новой редакции. Прилагаются.
9. В перечне показателей, определяющих налоговый потенциал муниципальных образований, утвержденном вышеуказанным постановлением, пункт 7 исключить.
10. Пункт 9-6 изложить в следующей редакции:
"9-6. Утвердить финансовые нормативы на обеспечение выполнения функций органов государственной власти и иных органов Кировской области, финансируемых за счет средств областного бюджета. Прилагаются".
Губернатор - Председатель Правительства |
Н.Ю. Белых |
Изменения
в Методике формирования доходов областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/334)
1. В разделе 1 "Налоговые доходы":
1.1. Подпункты 1.1.5 и 1.1.6 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.5. По доходам от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации через счет Управления федерального казначейства по Смоленской области (далее - доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию).
Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию на очередной финансовый год;
- сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию в областной бюджет на текущий финансовый год;
- коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию в бюджет Кировской области, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
- коэффициент индексации ставок акцизов на алкогольную продукцию на очередной финансовый год;
- коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- вид акциза на алкогольную продукцию;
- количество видов акцизов на алкогольную продукцию.
1.1.6. По доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации через счет Управления федерального казначейства по Смоленской области (далее - доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты).
Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год;
- сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов по видам нефтепродуктов в областной бюджет на текущий финансовый год;
- коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет Кировской области, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
- коэффициент индексации ставок акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год;
- коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- вид акциза на нефтепродукты;
- количество видов акцизов на нефтепродукты".
1.2. Подпункты 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (далее - налог на доходы физических лиц).
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год;
- прогноз фонда оплаты труда на очередной финансовый год, по данным департамента экономического развития при Правительстве Кировской области (далее - департамент экономического развития);
- расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- поступление налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год,
- поступление налога на доходы физических лиц, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год,
- фонд оплаты труда за отчетный финансовый год, по данным департамента экономического развития;
- коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц в связи с изменением налогового законодательства, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на доходы физических лиц;
- норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год.
1.2.2. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с прочих доходов.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, на очередной финансовый год;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный финансовый год;
- коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в зависимости от вида облагаемых прочих доходов физических лиц (по доходам в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, прогнозируемый на очередной финансовый год, к уровню отчетного года в сопоставимых условиях*(1); по доходам, полученным физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, применяется коэффициент роста (снижения) установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу в Кировской области в текущем году к уровню отчетного года; по остальным прочим доходам применяется индекс потребительских цен на очередной финансовый год);
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;
- норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год;
- вид прочих доходов физических лиц;
- количество видов прочих доходов физических лиц.
*(1) В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место постановки на учет в налоговом органе на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий).".
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. По налогу на прибыль организаций.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на прибыль организаций в областной бюджет производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на прибыль организаций на очередной финансовый год;
- сумма ожидаемого поступления налога на прибыль организаций от налогоплательщиков, находящихся на территории области, состоящих на учете в налоговом органе на территории области по месту нахождения организации, в областной бюджет на текущий финансовый год с учетом сведений, представленных налогоплательщиками;
- коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, прогнозируемый департаментом экономического развития, на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года в сопоставимых условиях1;
- сумма ожидаемого поступления налога на прибыль организаций от налогоплательщиков, находящихся за пределами области, состоящих на учете в налоговом органе на территории области по месту нахождения их обособленных подразделений, в областной бюджет на текущий финансовый год с учетом сведений, представленных налогоплательщиками;
- коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, прогнозируемый Министерством регионального развития Российской Федерации (основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации), на очередной финансовый год;
- коэффициент роста (снижения) ставки налога на прибыль организаций в областной бюджет на очередной финансовый год;
- поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на прибыль организаций, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций;
- норматив отчислений доходов от налога на прибыль организаций в областной бюджет на очередной финансовый год".
1.4. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. По налогу на имущество организаций.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в областной бюджет производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций на очередной финансовый год;
- сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности N 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций";
- сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год, по данным налоговых органов;
- коэффициент роста (снижения) остаточной балансовой стоимости основных фондов на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
- сумма выпадающих (дополнительно поступающих) доходов в виде предоставленных (отмененных) льгот по налогу на имущество организаций в текущем и очередном финансовом году;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на имущество организаций;
- норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в областной бюджет на очередной финансовый год".
1.5. Пункты 1.10, 1.11 и 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.10. По транспортному налогу.
Расчет прогноза поступления доходов от транспортного налога в областной бюджет производится:
1.10.1. При отсутствии исходных данных о количестве транспортных средств, принадлежащих организациям и физическим лицам, зарегистрированных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, в разрезе категорий транспортных средств по состоянию на 1 января текущего года - по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от транспортного налога на очередной финансовый год;
- сумма транспортного налога, подлежащая уплате организациями в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности N 5-ТР "Отчет о структуре начислений по транспортному налогу";
- средний коэффициент индексации ставок транспортного налога по организациям на очередной финансовый год к уровню отчетного года;
- коэффициент роста (снижения) количества транспортных средств, принадлежащих организациям, зарегистрированных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств;
- сумма выпадающих (дополнительно поступающих) доходов в виде льгот по транспортному налогу, предоставленных (отмененных) организациям в соответствии с законом Кировской области в текущем и очередном финансовом году;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - организаций по транспортному налогу;
- сумма налога, подлежащая уплате физическими лицами в бюджет, за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности N 5-ТР "Отчет о структуре начислений по транспортному налогу";
- средний коэффициент индексации ставок транспортного налога по физическим лицам;
- коэффициент роста (снижения) количества транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрированных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств;
- сумма выпадающих (дополнительно поступающих) доходов в виде льгот по транспортному налогу, предоставленных (отмененных) физическим лицам в соответствии с законом Кировской области в текущем финансовом году;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - физических лиц по транспортному налогу;
- норматив отчислений доходов от транспортного налога в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год.
1.10.2. При наличии исходных данных о количестве транспортных средств, принадлежащих организациям и физическим лицам, зарегистрированных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, в разрезе категорий транспортных средств по состоянию на 1 января текущего года - по следующей формуле:
где:
- прогноз поступления доходов от транспортного налога на очередной финансовый год;
- количество транспортных средств, принадлежащих организациям, зарегистрированных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, на 1 января текущего года;
- ставка транспортного налога, установленная на очередной финансовый год в зависимости от категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства;
- средняя мощность двигателя, тяги реактивного двигателя или валовая вместимость транспортных средств;
- сумма выпадающих (дополнительно поступающих) доходов в виде предоставленных (отмененных) организациям льгот по транспортному налогу в соответствии с законом Кировской области в текущем и очередном финансовом году;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - организаций по транспортному налогу;
- количество транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрированных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, на 1 января текущего года;
- сумма выпадающих (дополнительно поступающих) доходов в виде предоставленных (отмененных) физическим лицам льгот по транспортному налогу в текущем финансовом году;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - физических лиц по транспортному налогу;
- норматив отчислений доходов от транспортного налога в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год;
- категория транспортного средства;
- количество категорий транспортных средств.
1.11. По единому сельскохозяйственному налогу.
Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в областной бюджет производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от единого сельско-хозяйственного налога на очередной финансовый год;
- сумма единого сельскохозяйственного налога, подлежащая уплате организациями в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности N 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
- коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по единому сельскохозяйственному налогу;
- норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год.
1.12. По налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
1.12.1. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в областной бюджет производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, на очередной финансовый год;
- сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, подлежащая уплате за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год.
1.12.2. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в областной бюджет производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, на очередной финансовый год;
- сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежащая уплате за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
- коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, прогнозируемый департаментом экономического развития, на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях(1);
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год.
1.12.3. Расчет прогноза поступления доходов от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в областной бюджет производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год;
- сумма минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
- индекс потребительских цен на текущий финансовый год;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по минимальному налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- норматив отчислений от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год".
2. В разделе 2 "Неналоговые доходы":
2.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. По доходам от арендной платы за земельные участки.
Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в областной бюджет производится по следующей формуле:
где:
- прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год;
- базовая ставка арендной платы, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости, за i-й земельный участок, расположенный в границах городского округа, государственная собственность на который не разграничена;
- удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, определяемый на основании утвержденных нормативными правовыми актами Кировской области средних по кадастровому кварталу значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по категориям земель и видам разрешенного использования (рублей/кв. м);
- площадь i-го земельного участка, расположенного в границах городского округа, государственная собственность на который не разграничена (кв. м);
- поправочный коэффициент;
- коэффициент-дефлятор, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- индекс-дефлятор по платным услугам на j-й финансовый год, определенный Правительством Кировской области,
- 2010 год,
1 - количество лет, прошедших начиная с 2010 года;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, расположенных в границах городских округов, государственная собственность на которые не разграничена;
- сумма снижения арендной платы за земельные участки за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;
- норматив зачисления доходов в областной бюджет от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских округов, государственная собственность на которые не разграничена, установленный на очередной год;
- базовая ставка арендной платы за i-й земельный участок из земель, находящихся в собственности Кировской области, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости;
- площадь i-го земельного участка из земель, находящихся в собственности Кировской области;
- поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, находящихся в собственности Кировской области, в областной бюджет;
- земельный участок, по которому заключен договор аренды;
- количество земельных участков, расположенных в границах городских округов, государственная собственность на которые не разграничена;
- количество земельных участков, находящихся в собственности Кировской области".
2.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. По плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Расчет прогноза поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет производится по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет на очередной финансовый год;
- поступление доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный финансовый год;
- средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
- поправочный коэффициент, учитывающий установленные нормативы в сфере охраны окружающей среды по каждому муниципальному району и городскому округу, рассчитываемый департаментом экологии и природопользования Кировской области;
- поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
- норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год".
Финансовые нормативы
для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню государственных (муниципальных) услуг
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/334)
(рублей)
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Содержание органов местного само- управления (нормативы на 1 жителя) |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования (нормативы на 1 ребенка) |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (нормативы на 1 учащегося) |
Организация предоставления дополнительно-го образования (нормативы на 1 ребенка) |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и организация библиотечного обслуживания населения, содержание музеев (нормативы на 1 жителя) |
Организация благоустройства в населенных пунктах (нормативы на 1 жителя) |
Организация капитального ремонта жилищного фонда (20 процентов от общей площади обслуживаемого жилья) (нормативы на 1 кв. м) |
Иные вопросы местного значения (нормативы на 1 жителя) |
Организация защиты населения |
||||
Школы |
Школы-интернаты |
Город и городское поселение |
Сельское поселение |
Город и городское поселение |
Сельское поселение |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (нормативы на 1 муниципальное образование) |
Обеспечение мер пожарной безопасности (нормативы на 1 сельское поселение) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Арбажский район |
2196 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
2 |
Афанасьевский район |
1855 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
3 |
Белохолуницкий район |
1533 |
45492 |
8327 |
45900 |
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
4 |
Богородский муниципальный район |
2831 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
5 |
Верхнекамский район |
1025 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
6 |
Верхошижемский район |
1884 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
7 |
Вятскополянский район |
1025 |
45492 |
8327 |
45900 |
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
8 |
Даровской район |
1777 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
9 |
Зуевский район |
1113 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
10 |
Кикнурский район |
1757 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
11 |
Кильмезский муниципальный район |
1582 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
12 |
Кирово-Чепецкий район |
1562 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
? |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
13 |
Котельничский район |
1855 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
? |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
14 |
Куменский район |
1533 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
15 |
Лебяжский район |
2196 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
16 |
Лузский район |
1503 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
17 |
Малмыжский район |
1074 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
18 |
Мурашинский район |
1738 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
19 |
Нагорский район |
2001 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
20 |
Немский район |
2099 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
21 |
Нолинский район |
1435 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
22 |
Омутнинский район |
850 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
23 |
Опаринский район |
1904 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
24 |
Оричевский район |
1064 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
25 |
Орловский район Кировской области |
1660 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
26 |
Пижанский район |
1660 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
27 |
Подосиновский район Кировской области |
1464 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
28 |
Санчурский район |
1835 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
29 |
Свечинский район |
2001 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
30 |
Слободской район |
1074 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
31 |
Советский район Кировской области |
1025 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
32 |
Сунский район |
2470 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
33 |
Тужинский район |
2148 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
34 |
Унинский район |
2343 |
45492 |
8327 |
45900 |
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
35 |
Уржумский муниципальный район |
1123 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
36 |
Фаленский район |
1904 |
45492 |
8327 |
45900 |
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
37 |
Шабалинский район |
1904 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
38 |
Юрьянский район |
1533 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
880000 |
39 |
Яранский район |
1055 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
106 |
50 |
48 |
300 |
980000 |
|
40 |
ЗАТО Первомайский |
2440 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
- |
212 |
- |
50 |
|
300 |
980000 |
|
41 |
Город Вятские Поляны |
557 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
- |
50 |
|
300 |
980000 |
|
42 |
Город Кирово-Чепецк |
537 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
- |
50 |
|
300 |
980000 |
|
43 |
Город Котельнич |
615 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
- |
50 |
|
300 |
980000 |
|
44 |
Муниципальное образование "город Слободской" |
615 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
212 |
- |
50 |
|
300 |
980000 |
|
45 |
Город Киров |
732 |
45492 |
8327 |
|
3962 |
848 |
312 |
- |
53 |
|
300 |
980000 |
|
Показатели
для расчета субвенций, предоставляемых из областного фонда компенсаций
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/334)
N п/п |
Наименование показателя |
Показатель |
1 |
Расходы на одного штатного работника комиссии по делам несовершеннолетних (рублей) |
208 000,0 |
2 |
Расходы на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем одного воспитанника муниципального детского дома и школы-интерната для детей-сирот (рублей): |
|
дети дошкольного возраста |
57310,0 |
|
дети школьного возраста |
62131,0 |
|
3 |
Расходы на материальное обеспечение выпускника муниципального детского дома, школы-интерната для детей-сирот (рублей) |
8915,0 |
4 |
Финансовый норматив обеспечения выполнения государственных полномочий по хранению и комплектованию муниципальных архивов документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами, относящимися к государственной собственности области и находящимися на территориях муниципальных образований; государственному учету документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территориях муниципальных образований; оказанию государственных услуг по использованию документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к государственной собственности области, временно хранящихся в муниципальных архивах (рублей) |
8,3 |
5 |
Норматив формирования бюджетных ассигнований на выполнение отдельных государственных полномочий по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий) по рассмотрению дел об административных правонарушениях (рублей) |
1,0 |
6 |
Расходы на содержание одного работника, осуществляющего деятельность по опеке и попечительству (рублей) |
208 000,0 |
7 |
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя городского округа (рублей) |
14 769,0 |
8 |
Расходы на доставку ежемесячных выплат денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (%) |
2,0 |
9 |
Расходы на доставку субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (%) |
2,0 |
10 |
Расходы на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилыми помещениями муниципального жилого фонда (%) |
0,5 |
11 |
Расходы на выполнение отдельных государственных полномочий по начислению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях (%) |
3,0 |
12 |
Расходы на оплату труда одного специалиста по начислению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (рублей в месяц) |
8 679,0 |
13 |
Расходы на организацию предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (рублей на одного получателя в год) |
100,0 |
14 |
Индексы-дефляторы цен: |
|
среднегодовой коэффициент индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений и уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; |
1,042 |
|
среднегодовой коэффициент индексации денежного содержания муниципальных служащих и уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; |
1,015 |
|
среднегодовой коэффициент индексации социальных выплат отдельным категориям граждан (за исключением социальных выплат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг и обеспечением твердым топливом); |
1,025 |
|
коэффициент индексации социальных выплат отдельным категориям граждан, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг и обеспечением твердым топливом; |
1,14 |
|
коэффициент индексации расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений; |
1,14 |
|
коэффициент индексации материальных затрат |
1,06 |
|
15 |
Стоимость одного дня питания (рублей): |
|
обучающегося (воспитанника), не проживающего в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), участниками образовательного процесса в котором являются обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, не относящиеся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) (далее - образовательное учреждение); |
48,6 |
|
обучающегося (воспитанника), проживающего в образовательном учреждении; |
143,9 |
|
воспитанника, посещающего дошкольную группу образовательного учреждения |
111,5 |
|
16 |
Норматив расходов на приобретение мягкого инвентаря на одного обучающегося (воспитанника) в год, проживающего в специальном (коррекционном) образовательном учреждении |
1706,8 |
17 |
Норматив, обеспечивающий решение муниципальным районом вопросов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета (рублей на одного жителя) |
71,0 |
Расходы,
связанные с предоставлением меры социальной поддержки, установленной абзацем первым части 3 статьи 20.1 Закона Кировской области "Об образовании в Кировской области", в расчете на одного специалиста муниципального образовательного учреждения
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/334)
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Сумма (рублей) |
1 |
Арбажский район |
20969 |
2 |
Афанасьевский район |
14458 |
3 |
Белохолуницкий район |
13756 |
4 |
Богородский муниципальный район |
16173 |
5 |
Верхнекамский район |
19980 |
6 |
Верхошижемский район |
14652 |
7 |
Вятскополянский район |
17975 |
8 |
Даровской район |
12499 |
9 |
Зуевский район |
17247 |
10 |
Кикнурский район |
9752 |
11 |
Кильмезский муниципальный район |
10848 |
12 |
Кирово-Чепецкий район |
21899 |
13 |
Котельничский район |
22977 |
14 |
Куменский район |
29210 |
15 |
Лебяжский район |
14680 |
16 |
Лузский район |
13340 |
17 |
Малмыжский район |
13437 |
18 |
Мурашинский район |
14100 |
19 |
Нагорский район |
10129 |
20 |
Немский район |
13726 |
21 |
Нолинский район |
17944 |
22 |
Омутнинский район |
20421 |
23 |
Опаринский район |
15585 |
24 |
Оричевский район |
22294 |
25 |
Орловский район Кировской области |
16472 |
26 |
Пижанский район |
18352 |
27 |
Подосиновский район Кировской области |
17480 |
28 |
Санчурский район |
18471 |
29 |
Свечинский район |
18295 |
30 |
Слободской район |
28122 |
31 |
Советский район Кировской области |
18215 |
32 |
Сунский район |
16446 |
33 |
Тужинский район |
17766 |
34 |
Унинский район |
13141 |
35 |
Уржумский муниципальный район |
11252 |
36 |
Фаленский район |
11118 |
37 |
Шабалинский район |
11082 |
38 |
Юрьянский район |
21388 |
39 |
Яранский район |
15718 |
40 |
ЗАТО Первомайский |
41661 |
41 |
Город Киров |
23579 |
Средний размер
субсидии на одну семью на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/334)
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Сумма (рублей) |
1 |
Арбажский район |
17262,22 |
2 |
Афанасьевский район |
24835,20 |
3 |
Белохолуницкий район |
15938,31 |
4 |
Богородский муниципальный район |
15252,65 |
5 |
Верхнекамский район |
19770,64 |
6 |
Верхошижемский район |
10093,09 |
7 |
Вятскополянский район |
12892,38 |
8 |
Даровской район |
17517,60 |
9 |
Зуевский район |
13688,22 |
10 |
Кикнурский район |
11140,00 |
11 |
Кильмезский муниципальный район |
13243,20 |
12 |
Кирово-Чепецкий район |
16350,00 |
13 |
Котельничский район |
22909,30 |
14 |
Куменский район |
17224,37 |
15 |
Лебяжский район |
12185,12 |
16 |
Лузский район |
21201,98 |
17 |
Малмыжский район |
13254,88 |
18 |
Мурашинский район |
15275,67 |
19 |
Нагорский район |
13555,06 |
20 |
Немский район |
11977,04 |
21 |
Нолинский район |
12488,46 |
22 |
Омутнинский район |
17451,11 |
23 |
Опаринский район |
18773,48 |
24 |
Оричевский район |
15108,88 |
25 |
Орловский район Кировской области |
14258,23 |
26 |
Пижанский район |
8341,22 |
27 |
Подосиновский район Кировской области |
19185,43 |
28 |
Санчурский район |
15061,75 |
29 |
Свечинский район |
15194,12 |
30 |
Слободской район |
17403,02 |
31 |
Советский район Кировской области |
19782,86 |
32 |
Сунский район |
14791,28 |
33 |
Тужинский район |
15524,72 |
34 |
Унинский район |
12317,65 |
35 |
Уржумский муниципальный район |
11967,78 |
36 |
Фаленский район |
8202,86 |
37 |
Шабалинский район |
19943,16 |
38 |
Юрьянский район |
15353,14 |
39 |
Яранский район |
17867,96 |
40 |
ЗАТО Первомайский |
35180,33 |
41 |
Город Вятские Поляны |
15815,20 |
42 |
Город Кирово-Чепецк |
20405,73 |
43 |
Город Котельнич |
17808,92 |
44 |
Муниципальное образование "город Слободской" |
24965,77 |
45 |
Город Киров |
18360,00 |
Изменения
в факторах, влияющих на увеличение стоимости финансовых нормативов для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню государственных (муниципальных) услуг, и их значимости при расчете коэффициентов, учитывающих особые условия предоставления услуг
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/334)
N п/п |
Вопрос местного значения |
Фактор увеличения стоимости государственных (муниципальных) услуг |
Весовой коэффициент |
11 |
Организация защиты населения, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (комплексный коэффициент) |
районный коэффициент |
0,70 |
среднеотпускной тариф на водоснабжение |
0,05 |
||
среднеотпускной тариф на водоотведение |
0,05 |
||
среднеотпускной тариф на тепловую энергию |
0,10 |
||
расстояние до областного центра |
0,09 |
||
плотность населения |
0,01 |
||
12 |
Организация защиты населения, обеспечение мер пожарной безопасности (комплексный коэффициент) |
районный коэффициент |
0,70 |
среднеотпускной тариф на водоснабжение |
0,05 |
||
среднеотпускной тариф на водоотведение |
0,05 |
||
среднеотпускной тариф на тепловую энергию |
0,10 |
||
продолжительность отопительного сезона |
0,10 |
Коэффициенты, учитывающие условия предоставления услуг при расчете нормативных расходов по репрезентативному перечню государственных (муниципальных) услуг
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/334)
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Содержание органов местного самоуправления (комплексный коэффициент) |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования (комплексный коэффициент) |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (комплексный коэффициент) |
Организация предоставления дополнительного образования (комплексный коэффициент) |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и организация библиотечного обслуживания населения, содержание музеев (комплексный коэффициент) |
Иные вопросы местного значения (комплексный коэффициент) |
Организация благоустройства в населенных пунктах муниципальных образований области (комплексный коэффициент) |
Содержание муниципального жилищного фонда (в части расходов на капитальный ремонт жилищного фонда в размере 20% от общей площади обслуживаемого жилья) (комплексный коэффициент) |
Организация защиты населения, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (комплексный коэффициент) |
Организация защиты населения, обеспечение мер пожарной безопасности (комплексный коэффициент) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Арбажский район |
1,092 |
1,070 |
1,093 |
1,052 |
1,057 |
1 |
1,0134 |
1,072 |
1,092 |
1,055 |
2 |
Афанасьевский район |
1,093 |
1,085 |
1,091 |
1,076 |
1,077 |
1 |
1,0497 |
1,098 |
1,093 |
1,065 |
3 |
Белохолуницкий район |
1,091 |
1,066 |
1,093 |
1,045 |
1,048 |
1 |
1,0490 |
1,049 |
1,091 |
1,084 |
4 |
Богородский муниципальный район |
1,090 |
1,065 |
1,093 |
1,044 |
1,050 |
1 |
1,0138 |
1,005 |
1,090 |
1,053 |
5 |
Верхнекамский район |
1,092 |
1,055 |
1,091 |
1,028 |
1,029 |
1 |
1,1000 |
1,100 |
1,092 |
1,049 |
6 |
Верхошижемский район |
1,089 |
1,072 |
1,091 |
1,055 |
1,058 |
1 |
1,0206 |
1,021 |
1,089 |
1,052 |
7 |
Вятскополянский район |
1,093 |
1,062 |
1,089 |
1,040 |
1,039 |
1 |
1,0086 |
1,006 |
1,093 |
1,047 |
8 |
Даровской район |
1,092 |
1,063 |
1,092 |
1,040 |
1,042 |
1 |
1,0363 |
1,085 |
1,092 |
1,068 |
9 |
Зуевский район |
1,090 |
1,065 |
1,092 |
1,043 |
1,044 |
1 |
1,0255 |
1,029 |
1,090 |
1,054 |
10 |
Кикнурский район |
1,093 |
1,069 |
1,090 |
1,050 |
1,058 |
1 |
1,0161 |
1,048 |
1,093 |
1,046 |
11 |
Кильмезский муниципальный район |
1,091 |
1,072 |
1,089 |
1,054 |
1,057 |
1 |
1,0299 |
1,062 |
1,091 |
1,000 |
12 |
Кирово-Чепецкий район |
1,088 |
1,100 |
1,090 |
1,100 |
1,100 |
1 |
1,0210 |
1,036 |
1,088 |
1,048 |
13 |
Котельничский район |
1,089 |
1,100 |
1,093 |
1,100 |
1,100 |
1 |
1,0381 |
1,074 |
1,089 |
1,034 |
14 |
Куменский район |
1,089 |
1,076 |
1,093 |
1,061 |
1,063 |
1 |
1,0183 |
1,030 |
1,089 |
1,056 |
15 |
Лебяжский район |
1,092 |
1,078 |
1,100 |
1,064 |
1,065 |
1 |
1,0126 |
1,038 |
1,092 |
1,084 |
16 |
Лузский район |
1,100 |
1,052 |
1,095 |
1,022 |
1,026 |
1 |
1,0516 |
1,054 |
1,100 |
1,100 |
17 |
Малмыжский район |
1,094 |
1,081 |
1,093 |
1,070 |
1,069 |
1 |
1,0209 |
1,007 |
1,094 |
1,064 |
18 |
Мурашинский район |
1,091 |
1,069 |
1,093 |
1,049 |
1,055 |
1 |
1,0330 |
1,055 |
1,091 |
1,076 |
19 |
Нагорский район |
1,089 |
1,071 |
1,089 |
1,053 |
1,059 |
1 |
1,0701 |
1,044 |
1,089 |
1,024 |
20 |
Немский район |
1,090 |
1,072 |
1,091 |
1,054 |
1,060 |
1 |
1,0206 |
1,021 |
1,090 |
1,033 |
21 |
Нолинский район |
1,090 |
1,066 |
1,093 |
1,045 |
1,048 |
1 |
1,0216 |
1,090 |
1,090 |
1,051 |
22 |
Омутнинский район |
1,092 |
1,051 |
1,090 |
1,022 |
1,020 |
1 |
1,0502 |
1,083 |
1,092 |
1,060 |
23 |
Опаринский район |
1,094 |
1,077 |
1,090 |
1,063 |
1,067 |
1 |
1,0584 |
1,069 |
1,094 |
1,043 |
24 |
Оричевский район |
1,087 |
1,064 |
1,088 |
1,042 |
1,044 |
1 |
1,0226 |
1,023 |
1,087 |
1,024 |
25 |
Орловский район Кировской области |
1,089 |
1,067 |
1,092 |
1,047 |
1,049 |
1 |
1,0190 |
1,008 |
1,089 |
1,061 |
26 |
Пижанский район |
1,090 |
1,078 |
1,090 |
1,065 |
1,067 |
1 |
1,0109 |
1,046 |
1,090 |
1,025 |
27 |
Подосиновский район Кировской области |
1,098 |
1,058 |
1,094 |
1,031 |
1,033 |
1 |
1,0413 |
1,023 |
1,098 |
1,078 |
28 |
Санчурский район |
1,095 |
1,072 |
1,095 |
1,055 |
1,061 |
1 |
1,0146 |
1,012 |
1,095 |
1,084 |
29 |
Свечинский район |
1,089 |
1,065 |
1,089 |
1,044 |
1,046 |
1 |
1,0169 |
1,027 |
1,089 |
1,012 |
30 |
Слободской район |
1,088 |
1,080 |
1,091 |
1,068 |
1,069 |
1 |
1,0357 |
1,086 |
1,088 |
1,051 |
31 |
Советский район Кировской области |
1,091 |
1,063 |
1,097 |
1,041 |
1,044 |
1 |
1,0232 |
1,028 |
1,091 |
1,078 |
32 |
Сунский район |
1,090 |
1,080 |
1,092 |
1,068 |
1,073 |
1 |
1,0110 |
1,017 |
1,090 |
1,058 |
33 |
Тужинский район |
1,092 |
1,063 |
1,091 |
1,041 |
1,048 |
1 |
1,0140 |
1,034 |
1,092 |
1,041 |
34 |
Унинский район |
1,090 |
1,069 |
1,088 |
1,050 |
1,051 |
1 |
1,0205 |
1,022 |
1,090 |
1,027 |
35 |
Уржумский муниципальный район |
1,091 |
1,077 |
1,089 |
1,063 |
1,065 |
1 |
1,0291 |
1,052 |
1,091 |
1,043 |
36 |
Фаленский район |
1,089 |
1,070 |
1,086 |
1,052 |
1,059 |
1 |
1,0240 |
1,059 |
1,089 |
1,018 |
37 |
Шабалинский район |
1,090 |
1,071 |
1,091 |
1,053 |
1,058 |
1 |
1,0378 |
1,066 |
1,090 |
1,020 |
38 |
Юрьянский район |
1,089 |
1,059 |
1,092 |
1,034 |
1,033 |
1 |
1,0293 |
1,054 |
1,089 |
1,052 |
39 |
Яранский район |
1,092 |
1,061 |
1,095 |
1,037 |
1,040 |
1 |
1,0234 |
1,052 |
1,092 |
1,067 |
40 |
ЗАТО Первомайский |
1,032 |
1,014 |
1,039 |
1,001 |
1,001 |
1 |
1,0000 |
1,054 |
1,032 |
1,060 |
41 |
Город Вятские Поляны |
1,022 |
1,007 |
1,017 |
1,000 |
1,000 |
1 |
1,0002 |
1,000 |
1,022 |
1,012 |
42 |
Город Кирово-Чепецк |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1 |
1,0006 |
1,000 |
1,000 |
1,022 |
43 |
Город Котельнич |
1,041 |
1,018 |
1,047 |
1,001 |
1,002 |
1 |
1,0003 |
1,001 |
1,041 |
1,053 |
44 |
Муниципальное образование "город Слободской" |
1,049 |
1,023 |
1,054 |
1,003 |
1,004 |
1 |
1,0004 |
1,039 |
1,049 |
1,070 |
45 |
Город Киров |
1,048 |
1,025 |
1,049 |
1,005 |
1,005 |
1 |
1,0074 |
1,045 |
1,048 |
1,023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Для расчета коэффициентов, учитывающих различия в климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления государственных (муниципальных) услуг, используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, региональной службы по тарифам Кировской области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления. В расчете за единицу принимается наименьшее среди муниципальных образований значение показателя, по остальным муниципальным образованиям рассчитывается отношение соответствующего показателя муниципального образования к минимальному значению, показывающее, во сколько раз превышено минимальное значение. Поправочные коэффициенты увеличения стоимости государственных (муниципальных) услуг в территориальном разрезе устанавливаются в интервале от 0 до 10%.
Финансовые нормативы
на обеспечение выполнения функций органов государственной власти и иных органов Кировской области, финансируемых за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/334)
N п/п |
Наименование органов государственной власти Кировской области |
Сумма (рублей) |
1 |
Законодательное Собрание Кировской области, администрация Правительства Кировской области |
680 000 |
2 |
Контрольно-счетная палата Кировской области, аппарат Уполномоченного по правам человека в Кировской области |
620 000 |
3 |
Постоянное представительство Правительства Кировской области при Правительстве Российской Федерации |
1 035 000 |
4 |
Обособленные подразделения (территориальные органы) органов исполнительной власти области в муниципальных образованиях |
330 000 |
5 |
Иные органы исполнительной власти области, имеющие предельную штатную численность: |
|
до 20 единиц |
525 000 |
|
свыше 20 единиц |
495 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в методику формирования доходов областного бюджета и отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов.
Уточнена методика расчета прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, от уплаты акцизов на нефтепродукты, от налога на доходы физических лиц, от налога на прибыль организаций в областной бюджет, от транспортного налога в областной бюджет, от единого сельскохозяйственного налога в областной бюджет, от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в областной бюджет и др.
Приведены финансовые нормативы для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню государственных (муниципальных) услуг, показатели для расчета субвенций, предоставляемых из областного фонда компенсаций.
Постановление Правительства Кировской области от 19 июля 2011 г. N 112/334 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 21.07.2008 N 140/284"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 31 июля 2012 г. N 164/444 настоящее постановление признано утратившим силу