В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2008 N 1/3, постановлением главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24.04.2009 N 638 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", в целях оказания дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан муниципального образования администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Забота" муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2014 годы. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области М.А. Шинкарева.
Глава администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
В.Г. Жилин |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Забота" на 2012 - 2014 годы муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 15 августа 2011 г. N 1785)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Забота" на 2012 - 2014 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1.1. Программа разработана в связи с необходимостью социальной поддержки на местном уровне инвалидов, ветеранов, граждан, пострадавших от воздействия радиации; участвовавших в локальных войнах и вооруженных конфликтах, категорий граждан, попавших в трудные жизненные ситуации; малообеспеченных и социально-уязвимых категорий населения.
По состоянию на 01.05.2011 года в муниципальном образовании проживает более 26756 человек пенсионного возраста, из них: ветеранов труда - 15714 человек, участников и инвалидов Великой Отечественной войны - 216 человек, вдов военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны - 12 чел., вдов умерших участников Великой Отечественной войны - 479 человек, тружеников тыла - 2268 человек, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны - 9, жителей, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" - 6 человек, жертв политических репрессий - 113 человек.
Большую работу по социальной поддержке и правовой защите данных категорий людей ведет городской Совет ветеранов. На протяжении более двух десятков лет городской Совет ветеранов является серьезным помощником в претворении многих задач стоящих перед органами местного самоуправления муниципального образования, принимает активное участие в военно-патриотическом и духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения, ведет консультативную и иную работу, определенную уставом организации. Средства на поддержку и развитие городского Совета ветеранов предлагается выделить из бюджета муниципального образования в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования.
В муниципальном образовании проживают 6887 инвалидов по общему заболеванию, 206 семей, имеющих детей-инвалидов. Это люди с ограниченными возможностями, которые нуждаются в постоянной моральной и материальной поддержке. Для осуществления названной поддержки, а также информационной, организационной и разъяснительной работы в городе создано и работает Кирово-Чепецкое общество инвалидов. Средства на поддержку и развитие городского общества инвалидов предлагается осуществить за счет средств внебюджетных источников.
Необходима поддержка Кирово-Чепецкой местной организации Всероссийского общества слепых. В городе проживает 250 инвалидов по зрению, в т.ч. 25 детей, нуждающихся в постоянной поддержке, проведении реабилитационных мероприятий. Средства на поддержку и развитие Кирово-Чепецкой местной организации Всероссийского общества слепых предлагается выделить из внебюджетных источников.
В составе Кирово-Чепецкого отделения Кировской региональной общественной организации "Союз Чернобыль" - люди, находившиеся на радиационной территории в г. Семипалатинске, во время аварии на ПО "Маяк", ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, граждане проживавшие там во время катастрофы. В основной массе - это лица, которым требуется консультационная, юридическая, моральная и материальная поддержка, достойное медицинское и санаторно-курортное лечение, поэтому деятельность организации "Союз Чернобыль" считается крайне необходимой. В муниципальном образовании проживает более 500 человек, пострадавших от воздействия радиации, том числе инвалидов - более 78, а также вдов участников чернобыльской аварии - более 80 человек. Средства на поддержку и развитие данной организации предполагается осуществить за счет внебюджетных источников.
Среди приоритетных направлений деятельности Кирово-Чепецкого отделения Кировской областной организации ветеранов "Боевое братство" -увековечение памяти погибших при исполнении воинского долга, социальная поддержка членов организации и их семей, семей погибших товарищей, работа по военно-патриотическому воспитанию молодежи. На 01.05.2011 года муниципальном образовании проживает около 834 ветеранов боевых действий, 30 участников боевых действий, 13 семей погибших. Средства на поддержку и развитие данной организации предполагается выделить из внебюджетных источников муниципального образования.
1.2. В Программе заложены мероприятия направленные на поддержку семей, доход которых равен или меньше величины прожиточного минимума и среднедушевого дохода, установленного на территории Кировской области и имеющих детей в возрасте до 2-х лет.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 03.03.2009 N 263 "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих грудным молоком матерей, а также детей в возрасте до 3-х лет в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (по медицинским показаниям) и Порядка бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (по специальным показаниям) утвержден порядок бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания.
В 2011 году в муниципальном образовании обслуживалось в МКУЗ "Кирово-Чепецкая детская молочная кухня" 200 детей в возрасте до 1 года и 150 детей - от 1 года до 2-х лет. В их числе дети, находящиеся на грудном, искусственном вскармливании и состоящие на медицинском учете в лечебно-профилактических учреждениях, расположенных на территории муниципального образования. Средства на обеспечение детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания планируется выделить из бюджета муниципального образования.
1.3. В соответствии с Уставом муниципального образования и на основании решения Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.04.2008 N 4/51 "О предоставлении мер социальной поддержки инвалидам, не пользующимся лифтом" предоставляются меры социальной поддержки в форме 100% освобождения от платы за содержание и ремонт жилого помещения в части технического обслуживания лифта в пределах социальной нормы инвалидам, имеющим стойкую неспособность к передвижению и полную зависимость от других лиц и не пользующимся лифтом в жилом фонде, независимо от форм собственности на основании заключения врача. В 2011 году количество инвалидов, не пользующихся лифтом, получивших меры социальной поддержки составило 26 человек. Средства на предоставление данной меры социальной поддержки планируется выделить из бюджета муниципального образования в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы администрации муниципального образования.
1.4. В Программу включены расходы на материальную помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования. В 2011 году количество граждан из числа социально незащищенных категорий, получивших адресную социальную помощь составило 37 человек. Средства на предоставление данной меры социальной поддержки планируется выделить из бюджета муниципального образования в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования.
1.5. Программа является логическим продолжением работы по реализации комплекса мер, направленных на проведение памятно-мемориальных мероприятий. Материальная помощь, на которую выделяются средства из бюджета муниципального образования - знак внимания и признательности всем участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" за их подвиг. На 01.05.2011 года на территории муниципального образования проживает 243 человека, относящихся к этой категории. Средства на предоставление данной меры социальной поддержки планируется выделить из бюджета муниципального образования в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования.
1.6. Изменение социального статуса человека в старости, вызванное, прежде всего прекращением или ограничением трудовой деятельности, изменениями ценностных ориентиров, самого образа жизни и общения, возникновением затруднений в психологической адаптации к новым условиям, требует выработки особых подходов, форм и методов социальной работы с пожилыми людьми. В настоящее время пожилые люди становятся наиболее социально незащищенной категорией общества. В качестве социальной поддержки в Программе предусмотрена адресная социальная помощь ко Дню пожилых людей неработающим пенсионерам, вышедшим не пенсию по возрасту из муниципальных учреждений. Перечисление средств из бюджета муниципального образования будет осуществляться муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования, на дату предоставления социальной выплаты.
1.7. В Программу включен комплекс мероприятий, направленных на создание условий для участия многочисленных общественных объединений в жизни общества, в организации и проведении консультативной работы и иной уставной деятельности. Без использования программно-целевого метода будут ограничены возможности создания единых условий для обеспечения поддержки наименее социально защищенных слоев населения.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы
2.1. Основными целями разработки Программы являются:
содействие активному участию общественных объединений в общественной жизни города, улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни малообеспеченных жителей города.
2.2. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для участия общественных объединений в жизни общества, в организации и проведении консультативной работы и иной уставной деятельности;
- оказание меры социальной поддержки инвалидам, не пользующимся лифтом;
- оказание меры социальной поддержки малообеспеченным семьям, имеющим детей 1 - 2 года жизни;
- оказание адресной социальной помощи гражданам из числа социально незащищенных категорий, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- оказание адресной социальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, вышедшим на пенсию по возрасту из муниципальных учреждений.
2.3. Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, задачи решаются в течение всего периода реализации Программы исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей, по этой причине Программа не имеет разбивки на этапы.
2.4. Для оценки эффективности хода выполнения Программы исходя из целей и задач предлагается использовать следующий перечень целевых показателей:
- доля ветеранов, охваченных мероприятиями городского Совета ветеранов (%);
- доля инвалидов, охваченных мероприятиями городского общества инвалидов (%);
- количество граждан, пострадавших от воздействия радиации, получивших консультативную помощь, охваченных мероприятиями общественной организации "Союз Чернобыль" (чел.);
- количество ветеранов боевых действий, семей погибших, получивших консультативную помощь, охваченных мероприятиями общественной организации "Боевое братство" (чел.);
- количество детей, обеспеченных специальными молочными продуктами детского питания (чел);
- количество инвалидов, не пользующихся лифтом и получивших меру социальной поддержки (чел.);
- количество граждан из числа социально незащищенных категорий, попавших в трудную жизненную ситуацию и получивших адресную социальную помощь (чел.);
- доля участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", получивших адресную социальную помощь (%);
- доля неработающих пенсионеров, вышедших на пенсию по возрасту из муниципальных учреждений, получивших адресную социальную помощь (%).
3. Перечень программных мероприятий с источниками и объемами финансирования
Перечень программных мероприятий с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, представлен в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 10022,0 тыс. руб., в том числе 8934,6 тыс. руб. - средства из бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования), 1087,4 тыс. руб. - средства из внебюджетных источников.
Метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы в разрезе программных мероприятий относительно поддержки общественных организаций - сметный, относительно обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания, относительно инвалидов, не пользующихся лифтом и получивших меру социальной поддержки, относительно граждан из числа социально незащищенных категорий, попавших в трудную жизненную ситуацию и получивших адресную социальную помощь, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", получивших адресную социальную помощь, неработающих пенсионеров, вышедших на пенсию по возрасту из муниципальных учреждений, получивших адресную социальную помощь, - расчетный.
При формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год объемы финансирования Программы могут быть уточнены по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой отделом социально-экономического развития администрации города.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия муниципальных заказчиков
Заказчиком Программы является администрация города.
Исполнители Программы:
- администрация города;
- городской Совет ветеранов;
- Кирово-Чепецкое городское общество КОО ВОИ (по согласованию);
- Городское общество ВОС (по согласованию);
- Кирово-Чепецкое отделение КРОО "Союз Чернобыль" (по согласованию);
- Кирово-Чепецкое отделение КОО ВОО "Боевое братство" (по согласованию);
- муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" (по согласованию);
- муниципальное унитарное предприятие "МУП "ЖЭК-6" (по согласованию);
- муниципальное казенное учреждение здравоохранения "Кирово-Чепецкая ДМК" (по согласованию);
- муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Кирово-Чепецка (по согласованию);
- муниципальные учреждения (по согласованию);
- Кировское областное государственное учреждение "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе" (по согласованию).
Общее руководство, координацию и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация города (в лице главного специалиста по связям с общественностью и СМИ). Администрация города координирует и направляет деятельность исполнителей Программы, отслеживает целевое и эффективное использование выделяемых для указанных целей средств бюджета муниципального образования.
Исполнители Программы могут вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятий Программы.
Администрация города, в лице главного специалиста по связям с общественностью и СМИ, представляет в отдел социально-экономического развития администрации города отчеты о ходе реализации Программы - ежеквартально (в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом), а также по итогам года (в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным) информацию для ее оценки и обобщения.
Для выполнения мероприятий Программы могут создаваться комиссии и рабочие группы.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы показателям социально-экономической эффективности, предусмотренным Программой, администрация города в установленном порядке вносит предложения о корректировке Программы либо о досрочном прекращении реализации Программы.
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию Программы, являются: прекращение финансирования Программы, изменение законодательства, форс-мажорные обстоятельства.
К возможным внешним факторам, негативно влияющим на ход реализации Программы, относятся: отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы, изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации программных мероприятий, форс-мажорные обстоятельства.
Основными мероприятиями по минимизации негативно влияющих внешних факторов на ход реализации данной Программы могут быть: привлечение дополнительных средств финансирования, принятие соответствующих муниципальных правовых актов.
6. Оценка социальной эффективности Программы
Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основе промежуточного (один раз в квартал) и конечного результатов по каждой из задач, поставленных в Программе.
Основные показатели эффективности Программы приведены в таблице.
Значения показателей эффективности по годам реализации Программы
Показатель эффективности |
Исходное состояние, 2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Доля ветеранов, получивших консультативную и иную помощь, охваченных мероприятиями городского Совета ветеранов (%) |
90 |
91 |
92 |
95 |
Доля инвалидов, получивших консультативную и иную помощь, охваченных мероприятиями городского общества инвалидов (%) |
90 |
91 |
92 |
95 |
Доля инвалидов, получивших консультативную и иную помощь, охваченных мероприятиями городского общества слепых (%) |
90 |
91 |
92 |
95 |
Количество граждан, пострадавших от воздействия радиации, получивших консультативную и иную помощь, охваченных мероприятиями общественной организации "Союз Чернобыль" (чел.) |
200 |
210 |
220 |
250 |
Количество ветеранов боевых действий, получивших консультативную и иную помощь, охваченных мероприятиями общественной организации "Боевое братство" (чел.) |
200 |
210 |
220 |
250 |
Количество детей, обеспеченных специальными молочными продуктами детского питания (чел.) |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Количество инвалидов, не пользующихся лифтом и получивших меру социальной поддержки |
Не менее 20 |
Не менее 21 |
Не менее 22 |
Не менее 25 |
Количество граждан из числа социально незащищенных категорий, попавших в трудную жизненную ситуацию и получивших адресную социальную помощь (чел.) |
Не менее 30 |
Не менее 31 |
Не менее 32 |
Не менее 35 |
Доля участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", получивших адресную социальную помощь (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля неработающих пенсионеров, вышедших на пенсию по возрасту из муниципальных учреждений, получивших адресную социальную помощь (%) |
- |
100 |
100 |
100 |
Источником информации для расчета показателей эффективности и реализации Программы будет являться отчетность исполнителей Программы.
Приложение
целевой программе "Забота" на 2012 - 2014 годы
в муниципальном образовании
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Перечень
программных мероприятий с источниками и объемами финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы "Забота" на 2012 - 2014 годы в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
N п/п |
Задачи, программные мероприятия |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования |
Исполнители |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Создание условий для участия общественных объединений в жизни общества, в организации и проведении консультативной работы и иной уставной деятельности; | |||||||
1.1 |
Возмещение расходов на социальную поддержку городского Совета ветеранов для организации и проведения консультативной работы и иной уставной деятельности за счет средств субсидии |
Бюджет муниципального образования |
283,3 |
292,3 |
292,3 |
867,9 |
Администрация города, Городской Совет ветеранов; (по согласованию); |
Итого |
283,3 |
292,3 |
292,3 |
867,9 |
|||
1.2. |
Возмещение расходов на социальную поддержку Кирово-Чепецкого городского общества инвалидов для организации и проведения консультативной работы и иной уставной деятельности |
В небюджетные источники |
96,0 |
100,3 |
100,3 |
296,6 |
МУП "Водоканал" (по согласованию), городское общество КОО ВОИ (по согласованию); |
Итого |
96,0 |
100,3 |
100,3 |
296,6 |
|||
1.3. |
Возмещение расходов на социальную поддержку Кирово-Чепецкого городского общества слепых для организации и проведения консультативной работы и иной уставной деятельности |
В небюджетные источники |
62,4 |
65,2 |
65,2 |
192,8 |
МУП "ЖЭК-6" (по согласованию), Городское общество ВОС (по согласованию); |
Итого |
62,4 |
65,2 |
65,2 |
192,8 |
|||
1.4. |
Возмещение расходов на социальную поддержку Кирово-Чепецкого КРОО "Союз Чернобыль" для организации и проведения консультативной работы и иной уставной деятельности |
В небюджетные источники |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
148,0 |
МУП "Водоканал" (по согласованию), городское общество КОО ВОИ (по согласованию); |
|
48,0 |
50,0 |
50,0 |
148,0 |
|||
1.5. |
Возмещение расходов на социальную поддержку Кирово-Чепецкого отделения ветеранов боевых действий "Боевое братство" для организации и проведения консультативной работы и иной уставной деятельности; |
В небюджетные источники |
40,8 |
42,6 |
42,6 |
126,0 |
МУП "ЖЭК-6" (по согласованию), Кирово-Чепецкое отделение КОО ВОО "Боевое братство" (по согласованию); |
Итого |
40,8 |
42,6 |
42,6 |
126,0 |
|||
2. Оказание меры социальной поддержки малообеспеченным семьям, имеющим детей 1 - 2 года жизни; | |||||||
|
Обеспечение детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания МКУЗ "Кирово-Чепецкая ДМК" |
Бюджет муниципального образования |
2152,5 |
2270,9 |
2384,5 |
6807,9 |
Администрация города, МКУЗ "Кирово-Чепецкая ДМК" (по согласованию); |
Итого |
2152,5 |
2270,9 |
2384,5 |
6807,9 |
|||
3. Оказание меры социальной поддержки инвалидам, не пользующимся лифтом; | |||||||
|
Возмещение расходов на социальные выплаты инвалидам, имеющим стойкую неспособность к самостоятельному передвижению и полную зависимость от других лиц и не пользующимся лифтом в жилом фонде |
Бюджет муниципального образования |
35,7 |
38,5 |
41,1 |
115,3 |
Администрация города, МКУ "Центр социальных выплат" города Кирово-Чепецка (по согласованию); |
Итого |
35,7 |
38,5 |
41,1 |
115,3 |
|||
4. Оказание адресной социальной помощи гражданам из числа социально незащищённых категорий, попавших в трудную жизненную ситуацию; | |||||||
|
Выплата материальной помощи гражданам из числа социально незащищённых категорий, попавших в трудную жизненную ситуацию |
Бюджет муниципального образования |
46,2 |
48,3 |
48,3 |
142,8 |
Администрация города; |
Итого |
46,2 |
48,3 |
48,3 |
142,8 |
|||
5. Оказание адресной социальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших в Великой Отечественной войне, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; | |||||||
|
Выплата материальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
Бюджет муниципального образования |
151,3 |
152,0 |
152,0 |
455,3 |
Администрация города, КОГУ "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе" (по согласованию); |
в т.ч. почтовые расходы |
16,3 |
17,0 |
77,0 |
50,3 |
|||
Внебюджетные источники |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
324,0 |
|||
Итого |
259,3 |
260,0 |
260,0 |
779,3 |
|||
6. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, вышедшим на пенсию по возрасту из муниципальных учреждений; | |||||||
|
Выплата материальной помощи неработающим пенсионерам, вышедшим на пенсию по возрасту из муниципальных учреждений |
Бюджет муниципального образования |
181,8 |
181,8 |
181,8 |
545,4 |
Администрация города, Муниципальные учреждения (по согласованию); |
Итого |
181,8 |
181,8 |
181,8 |
545,4 |
|||
Итого по программе |
Бюджет муниципального образования |
2850,8 |
2983,8 |
3100,0 |
8934,6 |
||
Внебюджетные источники |
355,2 |
366,1 |
366,1 |
1087,4 |
|||
Итого |
3206,0 |
3349,0 |
3466,1 |
10022,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями программы "Забота" являются следующие: содействие активному участию общественных объединений в общественной жизни города, улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни малообеспеченных жителей города.
Определены следующие задачи Программы: создание условий для участия общественных объединений в жизни общества, в организации и проведении консультативной работы и иной уставной деятельности; оказание меры социальной поддержки инвалидам, не пользующимся лифтом; оказание адресной социальной помощи гражданам из числа социально незащищенных категорий, попавших в трудную жизненную ситуацию, и др.
Реализация Программы намечена на 2012 - 2014 годы.
Общий объем финансирования Программы составляет 10022,0 тыс. руб.
Приведены конечные результаты программных мероприятий.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 15 августа 2011 г. N 1785 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Забота" на 2012 - 2014 годы муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 августа 2011 г. N 31
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 1623 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 июля 2013 г. N 803
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28 июня 2013 г. N 628
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 9 апреля 2013 г. N 341
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 марта 2013 г. N 233
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 декабря 2012 г. N 3248
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 ноября 2012 г. N 3120
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июня 2012 г. N 1228
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 марта 2012 г. N 426