27 августа 2007 г.
С целью повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности, совершенствования планирования и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий в соответствии с интересами области в сфере экономики и внешнеэкономической деятельности Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить регламент выставочно-ярмарочной деятельности органов исполнительной власти Кировской области (далее - Регламент). Прилагается.
2. Органам исполнительной власти Кировской области осуществлять организацию выставочно-ярмарочных мероприятий в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Крепостнова В.В.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Регламент
выставочно-ярмарочной деятельности органов исполнительной власти Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 17 июля 2007 г. N 100/311)
27 августа 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент выставочно-ярмарочной деятельности органов исполнительной власти Кировской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых Правительством области и органами исполнительной власти области.
1.2. Регламент регулирует отношения органов исполнительной власти области, возникающие при планировании, подготовке, проведении и учете результатов выставочно-ярмарочной деятельности.
Постановлением Правительства Кировской области от 27 августа 2007 г. N 104/367 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего регламента внесены изменения
1.3. В Регламенте употребляются следующие понятия:
Выставочно-ярмарочное мероприятие - это выставка (ярмарка, форум), организованная органами исполнительной власти области на территории Кировской области, других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран с целью обеспечения продвижения и реализации продукции местных товаропроизводителей на внутренних и внешних рынках, а также в целях формирования положительного имиджа области.
Орган исполнительной власти области - орган исполнительной власти области отраслевой компетенции, подающий заявку на проведение выставочно-ярмарочного мероприятия и определенный как соорганизатор мероприятия в утвержденном распоряжением Правительства области плане выставок на год.
Организатор выставочно-ярмарочного мероприятия (далее - Организатор) - управление международных и региональных связей при Правительстве области.
Оператор выставочно-ярмарочного мероприятия (далее - Оператор) - организация, осуществляющая в соответствии с уставом выставочно-ярмарочную деятельность.
Устроитель выставочно-ярмарочного мероприятия (далее - Устроитель) - организация, в установленном порядке занимающаяся подготовкой и проведением межрегиональных и международных выставок на территории субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.
Экспонент (участник выставочно-ярмарочного мероприятия) - предприятие (организация), подавшее заявку на участие и включенное в состав участников выставочно-ярмарочного мероприятия.
Экспозиция - размещение образцов товаров (экспонатов) по определенной системе.
Заявка на участие - документ, означающий согласие с условиями участия в выставочно-ярмарочном мероприятии и принятие на себя обязательств, предусмотренных объявлением о выставочно-ярмарочном мероприятии.
Выставочная площадь - закрытая или открытая выставочная площадь, используемая на весь срок проведения выставочно-ярмарочного мероприятия.
2. Координация выставочно-ярмарочной деятельности органов исполнительной власти
Координацию выставочно-ярмарочной деятельности органов исполнительной власти Кировской области осуществляют межведомственная комиссия по организации выставочно-ярмарочной деятельности в Кировской области, созданная постановлением Правительства области от 05.07.2005 N 38/164 (далее - комиссия), и Организатор.
3. Планирование выставочно-ярмарочной деятельности
3.1. Проведение выставочно-ярмарочных мероприятий в Кировской области и подготовка к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях за пределами области осуществляются в соответствии с планом выставок, утверждаемым ежегодно распоряжением Правительства области (далее - План выставок).
3.2. Проект Плана выставок формирует Организатор. Руководители органов исполнительной власти области направляют заявки Организатору на включение выставочно-ярмарочных мероприятий в проект Плана выставок по форме согласно приложению N 1 не позднее 30 мая года, предшествующего планируемому периоду.
3.3. В случае подачи заявки на включение в План выставок выставочно-ярмарочного мероприятия, по которому предлагается оказание государственной поддержки в форме частичного финансирования из областного бюджета, к заявке прикладывается проект сметы расходов на организацию и проведение выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.4. Организатор оценивает представленные заявки в соответствии с критериями отбора выставочно-ярмарочных мероприятий по форме согласно приложению N 2. Результаты оценки учитываются при формировании проекта Плана выставок.
3.5. Выбор Оператора выставочно-ярмарочного мероприятия, для организации и проведения которого планируется оказание государственной поддержки в форме частичного финансирования из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.6. Источниками финансирования выставочно-ярмарочной деятельности являются средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование данного вида деятельности на соответствующий год, и средства, привлеченные в установленном порядке из внебюджетных источников.
3.7. Организатор в срок до 20 июня текущего года направляет соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета предложения по общему объему средств, необходимых для проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
3.8. Сводный проект Плана выставок проходит в установленном порядке процедуру согласования, рассматривается на заседании комиссии и вносится на утверждение Правительством области в срок не позднее, чем через 15 дней после принятия закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.9. Изменения и дополнения в утверждённый План выставок готовятся и вносятся в том порядке, в котором осуществляется формирование проекта Плана.
4. Организация выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории Кировской области
При организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории области, при предоставлении государственной поддержки в информационной и/или организационной форме:
4.1. Организатор:
4.1.1. Разрабатывает совместно с органом исполнительной власти области план организационно-технических мероприятий по подготовке к выставочно-ярмарочному мероприятию.
4.1.2. В случае необходимости разрабатывает совместно с органом исполнительной власти области программу пребывания на выставочно-ярмарочном мероприятии представителей федеральных органов государственной власти, официальных делегаций из других субъектов Российской Федерации.
4.1.3. Координирует совместно с органом исполнительной власти области деятельность Оператора.
4.1.4. Передает в департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области материалы о ходе подготовки к выставочно-ярмарочному мероприятию (пресс-релиз) для опубликования в областных средствах массовой информации.
4.2. Орган исполнительной власти области:
4.2.1. В случае необходимости рассылает приглашения на участие в выставочно-ярмарочном мероприятии руководителям федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
4.2.2. Проводит организационные мероприятия по подготовке и проведению церемонии открытия выставочно-ярмарочного мероприятия.
4.2.3. В случае необходимости разрабатывает положения о конкурсах, проводимых в рамках выставочно-ярмарочного мероприятия.
4.2.4. В течение месяца после выставочно-ярмарочного мероприятия готовит отчет по форме согласно приложению N 3 и передает его Организатору.
4.2.5. В случае необходимости передает в департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области материалы об итогах проведения выставочно-ярмарочного мероприятия (пресс-релиз) для опубликования в областных средствах массовой информации.
4.3. При организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий на территории области предоставляется государственная поддержка в информационной и/или организационной формах, а также в форме частичного финансирования из областного бюджета. Подготовку проекта правового акта Правительства области (Председателя Правительства области) об организации и проведении выставочно-ярмарочного мероприятия осуществляет Организатор.
5. Подготовка к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территориях других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран
При подготовке к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории субъектов Российской Федерации и зарубежных стран:
5.1. Организатор:
5.1.1. Разрабатывает совместно с органом исполнительной власти области концепцию представления Кировской области на выставочно-ярмарочном мероприятии.
5.1.2. Осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства области (Председателя Правительства области) об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии и, в случае необходимости, об оказании государственной поддержки в форме частичного финансирования из областного бюджета и/или формировании организационного комитета выставочно-ярмарочного мероприятия.
5.1.3. Высылает в адрес Устроителя заявку на участие в выставочно-ярмарочном мероприятии.
5.1.4. Координирует совместно с органом исполнительной власти области деятельность Оператора по:
формированию экспозиции, в том числе по разработке дизайн-проекта выставки, доставке выставочного оборудования к месту проведения выставки, осуществлению монтажа и демонтажа оборудования;
предоставлению выставочного оборудования экспонентам согласно их запросам;
оформлению таможенных документов по перевозке оборудования за пределы Российской Федерации.
5.1.5. Передает в департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области материалы о ходе подготовки к выставочно-ярмарочному мероприятию (пресс-релиз) для опубликования в областных средствах массовой информации.
5.2. Орган исполнительной власти области:
5.2.1. Составляет проект сметы расходов на участие в выставочно-ярмарочном мероприятии и передает ее Организатору.
5.2.2. Проводит организационную работу по привлечению к участию в выставочно-ярмарочном мероприятии потенциальных экспонентов.
5.3. В течение месяца после проведения готовит отчет об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии по форме согласно приложению N 3 и передает его Организатору.
5.4. В случае необходимости передает в департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области материалы об итогах участия в выставочно-ярмарочном мероприятии (пресс-релиз) для опубликования в областных средствах массовой информации.
6. Порядок организации участия членов Правительства области и руководителей органов исполнительной власти области в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории Кировской области
6.1. Организатор составляет ежегодный график участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории Кировской области (далее по тексту - График), членов Правительства области и руководителей органов исполнительной власти области (далее по тексту - должностное(ые) лицо(а), ответственное(ые) за участие в мероприятии). График согласовывается с должностными лицами, ответственными за участие в мероприятиях, и утверждается распоряжением Председателя Правительства области.
6.2. Должностное лицо, ответственное за участие в мероприятии:
6.2.1. Выступает на церемонии открытия выставки.
6.2.2. Участвует в мероприятиях, проводимых в рамках выставки.
6.3. Контроль за выполнением Графика осуществляется заместителем Председателя Правительства области, курирующим вопросы выставочно-ярмарочной деятельности.
Приложение N 1
к Регламенту
ЗАЯВКА
на включение выставочно-ярмарочного мероприятия
в проект плана выставочно-ярмарочных мероприятий
на ______ год
1. Наименование выставочно-ярмарочного мероприятия (Мероприятие) ________
_________________________________________________________________________
2. Основание для организации и проведения Мероприятия ___________________
_________________________________________________________________________
3. Тип Мероприятия ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Предлагаемый Оператор Мероприятия*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Сроки проведения Мероприятия _________________________________________
(число, месяц)
6. Место проведения Мероприятия _________________________________________
7. Объем финансирования, необходимый для проведения Мероприятия
(тыс. рублей):
всего __________________________________________________________________,
в том числе:
средства областного бюджета _____________________________________________
средства, привлеченные из внебюджетных источников
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Основные цели и задачи Мероприятия ___________________________________
_________________________________________________________________________
9. Ожидаемые результаты, предварительная оценка эффективности Мероприятия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Орган исполнительной власти области
_________________________________________________________________________
Руководитель органа
исполнительной власти области __________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
* При планировании оказания государственной поддержки в форме частичного
финансирования из областного бюджета выбор Оператора осуществляется
в порядке, установленном федеральным законодательством
Приложение N 2
к Регламенту
Критерии
отбора выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства области
1. Соответствие тематики выставочно-ярмарочного мероприятия одному или нескольким тематическим приоритетным направлениям в сфере компетенции органов исполнительной власти области, нуждающимся в отражении через выставочно-ярмарочную деятельность.
2. Направленность на продвижение товаров и услуг местных производителей.
3. Направленность на привлечение инвестиций в регион.
4. Статус выставочно-ярмарочного мероприятия:
региональное
межрегиональное
международное
5. Информация по привлечению инвестиций по результатам выставочно-ярмарочного мероприятия.
6. Наличие деловой программы (семинары, конференции, форумы).
7. Наличие в деловой части выставочно-ярмарочного мероприятия презентаций региональных проектов со стороны органов государственной власти.
8. Организация выставочно-ярмарочного мероприятия федеральными органами государственной власти.
9. Итоги мониторинга участников и посетителей выставочно-ярмарочного мероприятия.
10. Информация об освоении новых рынков сбыта участников выставочно-ярмарочного мероприятия.
11. Информация об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии представителей регионов Российской Федерации и зарубежных стран.
12. Уровень присутствия VIP на мероприятии.
13. Наличие инфраструктуры выставочно-ярмарочного мероприятия (площадь, подъезды, наличие оборудования).
14. Информация по увеличению объемов производства участников выставочно-ярмарочного мероприятия.
15. Количество и характер освещения выставочно-ярмарочного мероприятия в федеральных СМИ.
16. Количество и характер освещения выставочно-ярмарочного мероприятия региональными СМИ.
17. Количество посетителей (не менее 5000 человек).
18. Наличие выставочных площадей (не менее 500 кв. м).
19. Количество информационных спонсоров выставочно-ярмарочного мероприятия.
20. Наличие знаков, подтверждающих признание выставочными союзами (РСВЯ, UFI).
Каждый из критериев оценки выставочно-ярмарочного мероприятия рассматривается Организатором по трехбалльной шкале. Полностью отвечающий требованиям критерий оценивается баллом 3, частично - от 2 до 1, не отвечающий требованиям - 0 баллов.
При отборе выставочно-ярмарочных мероприятий, предлагаемых к включению в План, применяются коэффициенты:
N п/п |
Наименование критерия отбора |
коэффициент |
1 |
Соответствие тематики выставочно-ярмарочного мероприятия приоритетному направлению развития региона |
0,07 |
2 |
Направленность на продвижение товаров и услуг местных производителей |
0,069 |
3 |
Направленность на привлечение инвестиций в регион |
0,066 |
4 |
Статус выставочно-ярмарочного мероприятия (региональное, межрегиональное, международное) |
0,065 |
5 |
Информация по привлечению инвестиций по результатам выставочно-ярмарочного мероприятия |
0,064 |
6 |
Наличие деловой программы (семинары, конференции, форумы и т.п.) |
0,061 |
7 |
Наличие в деловой части выставочно-ярмарочного мероприятия презентаций региональных проектов со стороны органов государственной власти |
0,053 |
8 |
Организация выставочно-ярмарочного мероприятия федеральными органами власти |
0,05 |
9 |
Количество и характер отзывов о выставочно-ярмарочном мероприятии участников прошлых лет, носящих ежегодный характер |
0,049 |
10 |
Информация об освоении новых рынков сбыта участников выставочно-ярмарочного мероприятия |
0,0487 |
11 |
Информация об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии представителей регионов Российской Федерации и зарубежных стран |
0,048 |
12 |
Уровень присутствия VIP на выставочно-ярмарочном мероприятии |
0,047 |
13 |
Наличие инфраструктуры выставочно-ярмарочного мероприятия (площадь, подъезды, наличие оборудования) |
0,0466 |
14 |
Информация по увеличению объемов производства участников выставочно-ярмарочного мероприятия |
0,045 |
15 |
Количество и характер освещения выставочно-ярмарочного мероприятия в федеральных СМИ |
0,044 |
16 |
Количество и характер освещения выставочно-ярмарочного мероприятия региональными СМИ |
0,041 |
17 |
Общее количество посетителей (не менее 5000 человек) |
0,041 |
18 |
Наличие выставочных площадей (не менее 500 кв. м) |
0,035 |
19 |
Количество информационных спонсоров выставочно-ярмарочного мероприятия |
0,029 |
20 |
Наличие знаков, подтверждающих признание выставочными союзами (РСВЯ, UFI) |
0,026 |
Расчет коэффициента произведен по формуле:
К = Сзкэ / Ск
К - коэффициент
Сзкэ - сумма значений критериев, определенных всеми экспертами
Ск - общая сумма всех критериев
Каждый критерий, оцененный баллом, умножается на коэффициент. Итог - сумма всех произведений (результатов умножения) является индексом для принятия решения по включению предложенного выставочно-ярмарочного мероприятия в План.
При отборе выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории зарубежных стран, решающими критериями являются:
мероприятие проводится в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации по реализации внешней политики России;
мероприятие проводится в соответствии с правовыми актами Правительства Российской Федерации по участию в международных выставках;
мероприятие проводится в соответствии с договоренностями, достигнутыми в ходе переговоров делегаций Правительства области с зарубежными партнерами.
Приложение N 3
к Регламенту
ОТЧЕТ
о проведенном выставочно-ярмарочном мероприятии
1. Наименование выставочно-ярмарочного мероприятия (Мероприятие)
_________________________________________________________________________
2. Сроки проведения Мероприятия _________________________________________
(число, месяц)
3. Место проведения Мероприятия _________________________________________
4. Номер и дата правового акта Правительства области (Председателя
Правительства области) о проведении Мероприятия
_________________________________________________________________________
5. Общий объем средств, затраченных на проведение Мероприятия
(тыс. рублей): всего ___________________________________________________,
в том числе:
средства областного бюджета _____________________________________________
привлеченные средства ___________________________________________________
6. Количество экспонентов:
всего _________________, в сравнении с предыдущим Мероприятием увеличение
(уменьшение) на ________%;
в том числе:
экспоненты области ____________________________, в сравнении с предыдущим
Мероприятием увеличение (уменьшение) на ________%;
экспоненты субъектов Российской Федерации ________________, в сравнении с
предыдущим Мероприятием увеличение (уменьшение) на _____________%;
экспоненты зарубежных стран ___________________, в сравнении с предыдущим
Мероприятием увеличение (уменьшение) на ____________%.
7. Выставочная площадь (кв. м):
всего _________________, в сравнении с предыдущим Мероприятием увеличение
(уменьшение) на _________________%.
Закрытая _______________, открытая выставочная площадь __________________
8. Деловая программа Мероприятия
Информация о конференциях, семинарах, совещаниях, "круглых столах",
проводимых в рамках Мероприятия.
9. Конкурсная программа Мероприятия
Информация о конкурсных мероприятиях, проводимых в рамках Мероприятия.
10. Аналитическая информация о проведенном Мероприятии:
целесообразность проведения Мероприятия в следующем году;
меры, которые необходимо предпринять в контексте стратегического развития
проекта:
увеличение количества участников,
расширение географии участников,
информация о стратегических решениях, достигнутых в рамках деловой
программы,
поступления средств в бюджеты разных уровней,
повышение уровня квалификации специалистов отрасли,
положительные и отрицательные моменты в организации и проведении
Мероприятия,
рекомендации по повышению уровня подготовки Мероприятия в следующем году
и так далее _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Орган исполнительной власти области
_________________________________________________________________________
Руководитель органа
исполнительной области# ________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 17 июля 2007 г. N 100/311 "Об утверждении Регламента выставочно-ярмарочной деятельности органов исполнительной власти Кировской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 29 января 2016 г. N 81/39 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 14 апреля 2015 г. N 33/192
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 января 2015 г.
Постановление Правительства Кировской области от 3 июня 2014 г. N 265/375
Постановление Правительства Кировской области от 2 сентября 2013 г. N 225/539
Постановление Правительства Кировской области от 21 мая 2013 г. N 209/265
Постановление Правительства Кировской области от 7 июля 2011 г. N 110/275
Постановление Правительства Кировской области от 27 августа 2007 г. N 104/367