Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 8 сентября 2010 г. N 1772
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
14 сентября 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 мая 2017 г. N 526 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, руководствуясь Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25.05.2009 "О бюджетной политике 2010 - 2012 годах", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начальника финансового управления Шавлову Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
В.Г. Жилин |
Порядок
проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 сентября 2010 г. N 1772"
14 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет организацию проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджета муниципального образования).
Данный мониторинг включает анализ и оценку процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет, отчетность и финансовый контроль).
1.2. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, проводится по двум направлениям:
в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в финансовое управление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - финансовое управление) главными распорядителями средств бюджета муниципального образования.
2. Показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования
2.1. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год проводится по показателям, указанным в приложении N 1 к настоящему порядку.
2.2. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), проводится по показателям, указанным в приложении N 2 к настоящему порядку.
3. Организация проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования
3.1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования одновременно с отчетом об исполнении бюджета за отчетный финансовый год представляют в финансовое управление:
- сведения о муниципальных бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 20% от кассового исполнения расходов учреждения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
- сведения о правовых актах в области управления финансами по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку с приложением копий правовых актов на бумажном носителе;
- сведения о сетевых ресурсах обмена информацией по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку;
- сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку;
- сведения об исполнении расходов главного распорядителя бюджетных средств в разрезе получателей бюджетных средств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 7.
3.2. Финансовое управление:
3.2.1. До 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год, об исполнении расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, об исполнении расходов бюджета муниципального образования поквартально нарастающим итогом за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по формам согласно приложению N 8 к настоящему порядку;
3.2.2. До 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом:
рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с использованием данных по формам согласно приложению N 8 к настоящему порядку, а также данных и сведений, представленных в финансовое управление в соответствии с пунктом 3.1 настоящего порядка главными распорядителями средств бюджета муниципального образования;
составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 сентября 2011 г. N 2069 в подпункт 3.2.3. пункта 3.2. настоящего Порядка внесены изменения
3.2.3. До 1 декабря текущего года:
рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку на основе документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования;
составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями бюджета муниципального образования, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Заключительные положения
4.1. Результаты проведения мониторинга оформляются в форме заключения начальника финансового управления.
4.2. Результаты проведения годовой оценки качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, используются:
для выработки оперативных и качественных решений при управлении муниципальными финансами, формировании и исполнении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
для прогнозирования доходной и расходной частей бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
___________________________________________________,
В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД*
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Финансовое планирование |
|
|
|
|
|
1.1. Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: |
балл** |
5 |
Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к Порядку проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МО (далее - порядок) |
Качество управления финансами напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. |
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; | |||||
2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде | |||||
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок: |
балл |
3 |
|
|
|
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; | |||||
2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде | |||||
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период |
балл |
1 |
|||
Отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период |
балл |
0 |
|||
1.2. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета МО |
Р - количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета МО отчетном году |
шт |
Р |
Сведения об изменении росписи расходов ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к порядку |
Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов ГРБС в ходе исполнения бюджета МО свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
|
|
|
2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
% |
Р |
Сведения об исполнении расходов бюджета МО за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств бюджета МО по форме согласно приложению N 8 к порядку |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС. |
| |||||
| |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя Р, равное 0%. | |||||
Если | |||||
2.2. Равномерность расходов |
|
% |
Р |
Сведения об исполнении расходов бюджета МО поквартально нарастающим итогом за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств бюджета МО по форме согласно приложению N 8 к порядку |
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. |
| |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%. | |||||
| |||||
Если кассовые расходы в IV квартале составили более трети годовых расходов, то оценка показателя равна 0 | |||||
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимися в непосредственном подчинении |
|
% |
Р |
Сведения об исполнении расходов бюджета МО за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств бюджета МО по форме согласно приложению N 8 к порядку |
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимися в непосредственном подчинении. |
| |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. | |||||
| |||||
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
Р |
Счет 030200000, строка 490 баланса главного распорядителя средств бюджета МО за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России Сведения об исполнении расходов бюджета МО за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств бюджета МО по форме согласно приложению N 8 к порядку |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
| |||||
| |||||
3. Учет и отчетность |
|
|
|
|
|
3.1. Подготовка и внедрение управленческого учета |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику |
балл |
5 |
Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к порядку |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля. |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС |
балл |
3 |
|||
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано |
балл |
0 |
|||
3.2. Соответствие показателей, приведенных в сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период |
|
% |
Р |
Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, утвержденной приказом Минфина России |
Позитивно рассматривается представление в форме "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС (докладе об основных результатах деятельности за отчетный год и основных направлениях деятельности ГРБС) на очередной финансовый год и на плановый период |
К - количество показателей формы "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, совпадающих с количественными показателями, указанными в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период; | |||||
Ко - общее количество количественных показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период; | |||||
Р=0 в случае отсутствия в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" | |||||
3.3. Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
балл |
5 |
Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к порядку |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом. |
Разработка правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг предусмотрена правовым актом ГРБС |
балл |
3 |
|||
Отсутствие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, или правового акта, предусматривающего разработку указанного документа |
балл |
0 |
|||
3.4. Отношение накопленной амортизации к основным средствам |
|
% |
Р |
Строки 010 и 020 баланса главного распорядителя средств бюджета МО за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России |
Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений. |
| |||||
| |||||
Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях. | |||||
3.5. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам |
|
% |
Р |
Строка 175 (код по КОСГУ - 225) отчета о финансовых результатах деятельности ГРБС за отчетный год по форме 0503121 (годовая), утвержденной приказом Минфина России Строка 010 баланса главного распорядителя средств бюджета МО за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России |
Показатель характеризует расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупным основным средствам до амортизации сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений. |
| |||||
| |||||
Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях. | |||||
3.6. Объем материальных запасов |
Р = 100 *# , где |
% |
Р |
Строка 080 баланса главного распорядителя, по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России |
Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год. |
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января отчетного финансового года; | |||||
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом | |||||
Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях. | |||||
4. Контроль |
|
|
|
|
|
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл |
5 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл |
0 |
|||
4.2. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
% |
P |
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина России |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами. |
| |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. | |||||
|
Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России |
||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
5. Подведомственная сеть |
|
|
|
|
|
5.1. Подведомственные ГРБС бюджетные учреждения с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 20% от кассового исполнения расходов учреждения |
Р - количество подведомственных ГРБС бюджетных учреждений, для которых доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году превышала 25% от кассового исполнения расходов учреждения |
шт. |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 3 к порядку |
Наличие бюджетных учреждений с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов учреждения свидетельствует о несовершенстве структуры подведомственной ГРБС сети и о необходимости проведения мероприятий по ее оптимизации. |
6. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией |
|
|
|
|
|
6.1. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией внутри ГРБС |
|
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 5 к порядку |
Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность ГРБС. |
| |||||
| |||||
6.2. Наличие системы электронного документооборота ГРБС с финансовым управлением |
Наличие системы электронного документооборота ГРБС с финансовым управлением |
балл |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 5 к порядку |
Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между финансовым управлением и ГРБС. |
| |||||
|
_____________________________
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо
показателя годового мониторинга качества управления финансами,
осуществляемого главным распорядителем средств бюджета МО, в части
исполнения бюджета МО, ставятся прочерки напротив наименования данного
показателя, и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
** Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета МО.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Реестр расходных обязательств |
|
|
|
|
|
1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
|
дни |
|
Сопроводительное письмо ГРБС о предоставлении планового реестра расходных обязательств ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
|
% |
|
Плановый реестр расходных обязательств |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
где: | |||||
| |||||
1.3. Полнота отражения в плановом реестре расходных обязательств ГРБС бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в проекте бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
|
% |
|
Плановый реестр расходных обязательств |
Значение показателя характеризует, насколько полно в плановом реестре расходных обязательств ГРБС отражены бюджетные ассигнования, предусмотренные ГРБС в проекте бюджета МО на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Наличие неисполняемых расходных обязательств. (в т.ч. финансируемых не в полном объеме) |
где: | |||||
| |||||
|
|
|
|
|
свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема и структуры реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
1.4 Планирование ГРБС расходов программно-целевым методом на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
|
% |
|
Плановый реестр расходных обязательств |
Значение показателя характеризует, практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результат. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
где: | |||||
| |||||
2. Обоснования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в финансовое управление |
|
дни |
|
Сопроводительное письмо ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных финансовым управлением. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
2.2. Полнота обоснования предельных объёмов финансирования, доведенных финансовым управлением в ходе составления проекта бюджета муниципального образования в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
|
% |
|
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС распределил в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него финансовым управлением при составлении проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
где: | |||||
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ
о муниципальных бюджетных учреждениях с долей
кассового исполнения расходов по приносящей доход
деятельности, превышающей 20% от кассового
исполнения расходов учреждения
на 1 __________________________________ 200__ г.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование бюджетного учреждения |
Кассовое исполнение расходов учреждения |
Доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности от кассового исполнения расходов учреждения в целом (гр. 3 : гр. 2), % |
Планируемая организационно -правовая форма и планируемый срок перевода на новую форму |
|
Всего по учреждению (по всем источникам, кроме безвозмездных поступлений) |
в том числе по приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" __________ 200__ г.
Отел казначейского исполнения бюджета
финансового управления ___________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ
о правовых актах в области управления финансами
на 1 ___________ 200___ г.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования по ОКПО
________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Область применения нормативного правового акта |
Реквизиты |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
Документ, предусматривающий разработку правового акта |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
О регулировании внутренних процедур подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, включая подготовку реестра расходных обязательств и распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
|
|
|
|
|
|
|
|
О порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета (учетная политика) |
|
|
|
|
|
|
|
|
О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет и внесения изменений в них |
|
|
|
|
|
|
|
|
Об осуществлении внутреннего финансового контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ _____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ________ 200__ г.
Отдел планирования и анализа расходов _________________________________
(должность и подпись)
Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля _____________________
(должность и подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ
о сетевых ресурсах обмена информацией
на 1 _________ 200__ г.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования
________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: чел.
Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования |
Численность сотрудников бухгалтерии |
|||
Всего |
в том числе сотрудников, рабочее место которых |
|||
имеет доступ к электронному документообороту с финансовым управлением |
имеет выход в сеть Интернет |
подключено к локальной вычислительной сети |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель __________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ __________ ____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" __________ 200___ г.
Консультант отдела
казначейского исполнения бюджета
финансового управления __________________________________________
(должность и подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Сведения
об изменении росписи расходов и лимитов
бюджетных обязательств за отчетный год в разрезе
получателей бюджетных средств
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования
________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Количество подведомственных получателей, единиц ________________________
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в сводную роспись в случае принятия решения о внесении изменений в бюджет МО (поправка) штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в сводную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами расходов КОСГУ (передвижка) штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в бюджетную роспись без изменений в сводную бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований между бюджетополучателями в пределах одного КБК на основании приказов ГРБС штук |
|||||||||||||
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
в том числе по кварталам |
|||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ __________ ____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" _________ 200___ г.
Отдел планирования и анализа расходов __________________________________
(подпись курирующего специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ
об исполнении расходов главными распорядителями
средств бюджета муниципального образования
за отчетный финансовый год
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования
________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
(тыс. рублей)
Утверждено решением о бюджете (первоначальный план) |
Доведено лимитов бюджетных обязательств до ГРБС |
Распределено лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями |
% распределенных лимитов бюджетных обязательств к доведенным |
Роспись расходов ГРБС с учетом внесенных в нее изменений (уточненный план) |
Кассовое исполнение |
% кассового исполнения к |
|
распределенным лимитам бюджетных обязательств (гр. 6 : гр. 3) |
Уточненному плану (гр. 6 : гр. 5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 200__ г.
Отдел планирования и анализа расходов (план) ___________________________
(должность и подпись)
Отдел казначейского исполнения бюджета (кассовые расходы) ______________
(должность и подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Сведения,
используемые для расчета показателей годового
мониторинга качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета муниципального образования
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств
за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в сводную роспись в случае принятия решения о внесении изменений в бюджет МО (поправка) штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в сводную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами расходов КОСГУ (передвижка) штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в бюджетную роспись без изменений в сводную бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований между бюджетополучателями в пределах одного КБК на основании приказов ГРБС штук |
|||||||||||||
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
в том числе по кварталам |
|||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об исполнении расходов бюджета муниципального образования за
отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств
(тыс. рублей)
Утверждено решением о бюджете (первоначальный план) |
Доведено лимитов бюджетных обязательств до ГРБС |
Распределено лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями |
% распределенных лимитов бюджетных обязательств к доведенным |
Роспись расходов ГРБС с учетом внесенных в нее изменений (уточненный план) |
Кассовое исполнение |
% кассового исполнения к |
|
распределенным лимитам бюджетных обязательств (гр. 6 : гр. 3) |
Уточненному плану (гр. 6 : гр. 5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об исполнении расходов бюджета муниципального образования
поквартально нарастающим итогом за отчетный год в разрезе главных
распорядителей средств
(тыс. рублей)
N п/п |
ГРБС |
Кассовое исполнение за |
||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||
сумма |
% выполнения году |
сумма |
% выполнения году |
сумма |
% выполнения году |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Кирово-Чепецка Кировской области.
Мониторинг включает анализ и оценку процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет, отчетность и финансовый контроль).
Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, проводится в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год; в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Определены показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования.
Результаты проведения годовой оценки качества управления финансами используются для выработки оперативных и качественных решений при управлении муниципальными финансами, формировании и исполнении бюджета муниципального образования, для прогнозирования доходной и расходной частей бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 сентября 2010 г. N 1772 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 12 октября 2010 г. N 45
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 мая 2017 г. N 526 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 сентября 2011 г. N 2069