Постановлением Администрации города Кирова от 19 апреля 2011 г. N 1116-п наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации города Кирова
от 21 октября 2010 г. N 4774-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной
собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов)
и объектов коммунального назначения на 2011 - 2013 годы"
24 января, 19 апреля 2011 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов), реконструкция и модернизация объектов коммунального назначения на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа). Прилагается.
2. Финансовому управлению администрации города Кирова (Кулистов В.В.) осуществить финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в Программе.
3. Управлению делопроизводства и протокола администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления (комитета) по делам муниципальной собственности города Кирова Молчанова А.В.
И.о. главы администрации города Кирова |
В.Н.Логинов |
Муниципальная целевая программа
"Капитальный ремонт, реконструкций модернизация объектов
муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров"
(кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением администрации города Кирова
от 19.04.2011 N 1116-п)
24 января, 19 апреля 2011 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 19 апреля 2011 г. N 1116-п (в редакции постановления Администрации города Кирова от 14 июля 2011 г. N 2156-п) в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование Программы |
"Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения на 2011 - 2013 годы" |
Основание принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Гражданский кодекс Российской Федерации |
Муниципальный заказчик координатор Программы |
Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова |
Муниципальные заказчики Программы |
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району, территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району, территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району, территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району, управление образования, управление здравоохранения, управление культуры, администрация города Кирова, управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова, управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
Основные разработчики Программы |
Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова |
Цели Программы |
1. Улучшение нормативно-технического состояния муниципальных объектов. 2. Поддержание на уровне, необходимом для решения вопросов местного значения и удовлетворения потребностей населения, нормативно-технического состояния муниципальных объектов. |
Задачи Программы |
1. Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам. 2. Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности |
Важнейшие показатели эффективности Программы |
1. Количество муниципальных объектов, прошедших капитальный ремонт и реконструкцию. 2. Удельный вес отремонтированных и реконструированных муниципальных объектов в общем объеме муниципальной собственности. 3. Снижение среднего процента износа всего муниципального имущества с учетом планируемых ремонтов и реконструкций. 4. Рост доли изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 г.г. |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Таблица 1
Объемы и источники финансирования программы
тыс. рублей
Наименование источника финансирования |
Годы реализации Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
190865,8 |
155539 |
155539 |
Таблица 2
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
и показатели социально-экономической эффективности
Наименование показателя (результата) социально-экономической эффективности |
Годы реализации Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Удельный вес отремонтированных и реконструированных муниципальных объектов в общем объеме муниципальной собственности |
0,49 |
0,68 |
0,87 |
Рост доли изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности |
4,9 |
7,4 |
9,9 |
Снижение среднего процента износа всего муниципального имущества с учетом планируемых ремонтов и реконструкций |
65,4 |
63,4 |
60,9 |
Количество муниципальных объектов, прошедших капитальный ремонт и реконструкцию |
43 |
26 |
26 |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
муниципальная целевая программа
Управление объектами недвижимости, которые используются как для решения вопросов местного значения, так и для получения коммерческого дохода (передача в аренду). предполагает обеспечение собственником надлежащего состояния объектов с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей.
Эффективная реализация данной управленческой функции обеспечивается, в том числе, осуществлением плановых работ по капитальному ремонту объектов, их реконструкции и модернизации.
Капитальный ремонт общественных зданий, инженерных сетей, объектов коммунального хозяйства - это особый, наиболее сложный и трудоемкий вид строительных работ, который предусматривает проведение электромонтажных, сантехнических и общестроительных работ.
В основе данной Программы лежит система планово-предупредительного ремонта, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных мероприятий по проведению капитального ремонта с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленных на обеспечение эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов установленного срока службы.
Капитальный ремонт включает в себя устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление и замену их на более долговечные и экономичные, улучшает эксплуатационные показатели. В состав капитального ремонта включаются также работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством капитальных работ.
Опыт проведения ремонтных работ на объектах муниципальной собственности и их анализ показали целесообразность выделения ассигнований на проведение комплексного капитальною ремонта для обеспечения соответствия объектов требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям, безопасности электроустановок.
Длительное неосуществление ремонта объектов, несистемный характер ремонтов, неплановый порядок ремонтов создает угрозу разрушения и утраты объектов, снижения их стоимости, значительного возрастания затрат на содержание и приведение их в надлежащее техническое состояние.
Следствием этого может являться, как отсутствие возможности обеспечить муниципальные органы и учреждения необходимым имуществом для осуществления полномочий органов местного самоуправления и предоставления качественных услуг населению, так и снижение неналоговых доходов бюджета, обеспечивающих расходные обязательства муниципалитета.
В 2007 году капитальный ремонт осуществлен в отношении 71 объекта, что составило 0,5% от общего количества объектов муниципальной собственности; в 2008 году - 84 объекта, что составило 0,6% соответственно; в 2009 году - 1 объект, или 0,01%.
Удельный вес отремонтированных объектов муниципальной собственности снижается.
Средний процент износа объектов муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2007 составлял 51,4%, на 01.01.2008 - 43,2%, на 01.01.2009 - 57,2%, на 01.01.2010 - 67,4%.
Приведенная выше динамика имеет отрицательную тенденцию, что в свою очередь свидетельствует о недостаточном финансовом вложении в капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
Необходимость реализации программных мероприятий обосновывается обязательствами органов местного самоуправления надлежащим образом обеспечивать исполнение своих полномочий.
Балансовая стоимость объектов коммунальной инфраструктуры по состоянию на 01.01.2008 составляла 3333000 тыс. руб., на 01.01.2009 - 3316000 тыс. руб., на 01.01.2010 - 3785000 тыс. руб.
Общий (средний) износ объектов коммунальной инфраструктуры составил 47,4%.
Состояние объектов коммунальной инфраструктуры свидетельствует о необходимости принятия мер по их реконструкции и модернизации, кроме работ по их капитальному ремонту.
3. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы
с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности,
характеризующих достижение поставленных целей и решение задач
Программы
Настоящая Программа разработана в целях улучшения нормативно-технического состояния муниципальных объектов. Кроме этого Программа направлена на достижение такой цели, как поддержание обеспеченности органов местного самоуправления и учреждений муниципального образования "Город Киров", а также коммунальной инфраструктуры города Кирова объектами, нормативно-техническое состояние которых находится на уровне необходимом и достаточном для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения и удовлетворению потребностей населения.
Задачами муниципальной целевой программы, направленными на достижение поставленных целей, являются:
3.1. Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам.
3.2. Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Перечень показателей эффективности Программы, которые характеризуют достижение поставленных целей и задач муниципальной целевой программы с указанием на тенденции развития капитального ремонта, реконструкции и модернизации, отражены в приложении N 1.
Настоящая Программа рассчитана на период 2011 - 2013 годы. Программа не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего срока действия Программы.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, увязанных с задачами муниципальной целевой программы, представлен в приложении N 2. При этом мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации включают в себя выполнение проектных работ, проектно-сметной документации, составление смет и дефектных ведомостей, проверку смет на предмет рационального и законного применения расценок, технический надзор и другие работы и услуги, связанные с капитальным ремонтом, реконструкцией и модернизацией. Под реконструкцией муниципальных объектов, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), понимается их реставрация.
Реконструкция (реставрация) памятников культурного наследия - это деятельность, направленная на сохранение, восстановление и использование объектов историко-культурного наследия в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации об охране памятников истории и культуры.
Постановлением Администрации города Кирова от 19 апреля 2011 г. N 1116-п (в редакции постановления Администрации города Кирова от 14 июля 2011 г. N 2156-п) в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной целевой программы
Общий объем финансирования муниципальной целевой программы составляет 501 943,8 тыс. руб. Источник финансирования по всем мероприятиям Программы - бюджет муниципального образования "Город Киров".
Затраты на проведение модернизации и реконструкции имущества, переданного по договорам аренды, равны сумме арендных платежей по данным договорам.
Удельный вес отремонтированных и реконструированных муниципальных объектов в общем объеме муниципальной собственности рассчитывается как отношение количества отремонтированных и реконструированных объектов к общему количеству объектов.
Рост доли изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности рассчитывается как отношение стоимости реконструкции к балансовой стоимости объектов.
6. Механизм реализации муниципальной целевой программы,
включающий в себя механизм управления Программой
и механизм взаимодействия муниципальных заказчиков
Координацию работы по реализации Программы осуществляют заместитель главы администрации, курирующий отрасль муниципальной собственности, и управление по делам муниципальной собственности города Кирова.
Контроль выполнения программных мероприятий, подготовки бюджетной заявки но финансированию предусмотренных Программой мероприятий на каждый год, уточнения затрат по направлениям Программы, срокам их реализации, составу исполнителей в соответствии с результатами выполнения программных мероприятий за год, подготовки годового отчета о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств возлагается на управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова.
Муниципальные заказчики до первого июля каждого года представляют в управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова списки объектов с приложением заключений об обследовании и (или) предписаний надзорных органов, предложений об их устранении на очередной финансовый год. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих ремонту, реконструкции и модернизации, находящихся в аренде, представляют арендаторы в сроки, предусмотренные договорами аренды.
На основании списков и перечней объектов управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова до первого августа каждого года формирует План капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности на очередной финансовый год, который утверждается постановлением администрации города Кирова в виде приложения к настоящей Программе и доводится до сведения муниципальных заказчиков.
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании Плана капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности.
Подрядные организации для выполнения мероприятий Программы привлекаются в установленном законом порядке.
Муниципальные заказчики ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова информацию о реализации мероприятий Программы.
Прекращение или изменение настоящей муниципальной целевой программы производится на основании соответствующего постановления администрации города Кирова.
7. Оценка социально-экономической
эффективности муниципальной целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит поддерживать обеспеченность органов местного самоуправления и учреждений муниципального образования "Город Киров", а также объектов коммунальной инфраструктуры города Кирова объектами, находящимися в нормативно-техническом состоянии на уровне, необходимом и достаточном для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения.
Мероприятия Программы позволят привести объекты муниципальной собственности в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности, улучшить материально-техническое оснащение объектов муниципальной собственности, которые непосредственно принимают участие в реализации полномочий органов местного самоуправления, а, следовательно, обеспечить качественное оказание услуг населению города Кирова.
Цифровой материал, указывающий на ожидаемые результаты реализации Программы, представлен в приложении N 1.
Количественные показатели осуществления капитального ремонта и реконструкции объектов непосредственно связаны с показателем обеспеченности органов и учреждений муниципального образования, а также коммунальной инфраструктуры города объектами. находящимися в технически-нормативном работоспособном состоянии. Поскольку контроль за соответствием объектов недвижимости требованиям осуществляют государственные надзорные органы, то конечным результатом будет являться количество объектов, запрещенных к эксплуатации в соответствии с требованиями надзорных органов. Рост данного показателя будет означать снижение обеспеченности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и коммунальной инфраструктуры надлежащим имуществом, что прямо пропорционально приведет к снижению обеспеченности населения услугами, входящими в полномочия органов местного самоуправления, и удовлетворения потребностей населения деятельностью органов местного самоуправления.
В связи с этим предлагается ввести следующие показатели:
- количество объектов, запрещенных к эксплуатации, в течение года реализации Программы,
- всего объектов,
- показатель обеспеченности нормативно-исправными объектами фактический, рассчитываемый по следующей формуле:
Условием результативности реализации мероприятий Программы должно стать достижение такого значения показателя обеспеченности, который свидетельствовал бы о достаточности и необходимости количества объектов, необходимых для обеспеченности населения услугами, входящими в полномочия органов местного самоуправления, и удовлетворения потребностей населения деятельностью органов местного самоуправления.
Учитывая то обстоятельство, что объекты муниципальной собственности находятся в состоянии, требующем проведения работ капитального ремонта, но вместе с тем отсутствует избыточность объектов, т.е. отсутствует возможность замены объекта в случае запрета его эксплуатации, предлагается установить нормативный уровень показателя обеспеченности в диапазоне от 95% до 100%: 100% > Оф > 95%.
При этом в показателях ожидаемых конечных результатов реализации Программы предлагается установить значение показателя обеспеченности на уровне 100% на все годы реализации Программы.
Приложение N 1
Перечень
показателей эффективности реализации муниципальной целевой Программы
"Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов
муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров"
(кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения
на 2011 - 2013 годы"
N п/п |
Наименование задач/показателей эффективности реализации Программы |
Единица измерения показателя |
Количественное значение показателя эффективности за три предшествующих началу реализации Программы года, а также на период реализации Программы |
Источник получения информации |
||||||||||||||
|
|
|
Факт 2007 год |
Факт 2008 год |
Факт 2009 год |
Оценка 2010 год |
План 2011 год |
План 2012 год |
План 2013 год |
|
||||||||
1. Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам | ||||||||||||||||||
1.1. |
Количество муниципальных объектов, прошедших капитальный ремонт и реконструкцию |
единиц |
71 |
84 |
1 |
26 |
43 |
26 |
26 |
Постановления администрации города Кирова о планах капитального ремонта муниципальных объектов |
||||||||
1.2. |
Удельный вес отремонтированных и реконструированных муниципальных объектов в общем объеме муниципальной собственности |
% |
0,50 |
0,60 |
0,01 |
0,19 |
0,49 |
0,68 |
0,87 |
Постановления администрации города Кирова, решения Кировской городской Думы о включении объектов в реестр имущества муниципального образования "Город Киров" |
||||||||
1.3. |
Снижение среднего процента износа всего муниципального имущества с учетом планируемых ремонтов и реконструкций |
% |
43,2 |
57,2 |
67,4 |
66,8 |
65,4 |
63,4 |
60,9 |
Данные бухгалтерского учета об амортизации, сведения органов технической инвентаризации об износе муниципальных объектов |
||||||||
2. Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности | ||||||||||||||||||
2.1. |
Рост доли изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности |
% |
0 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
4,9 |
7,4 |
9,9 |
Расчеты арендной платы по договорам аренды, заключенным с МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировские коммунальные системы", ОАО "ТГК-52 и ОАО "Кировская теплоснабжающая компания" |
Постановлением Администрации города Кирова от 19 апреля 2011 г. N 1116-п (в редакции постановления Администрации города Кирова от 14 июля 2011 г. N 2156-п) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Перечень
мероприятий муниципальной целевой Программы
"Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов
муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров"
(кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения
на 2011 - 2013 годы"
19 апреля 2011 г.
тыс. рублей (с НДС)
N п/п |
Наименование задачи (мероприятия) источника финансирования |
Ответственный исполнитель |
Финансирование по кварталам реализации Программы |
Всего |
|||||||||||||||
Первый год реализации Программы - 2011 год |
Второй год реализации Программы - 2012 год |
Третий год реализации Программы - 2013 год |
|||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||||
1. Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам | |||||||||||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления |
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району |
|
|
602 |
|
|
|
397 |
|
|
|
397 |
|
1396 |
||||
1.2. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления |
Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району |
|
|
602 |
|
|
|
397 |
|
|
|
397 |
|
1396 |
||||
1.3. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления |
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району |
|
|
2538 |
|
|
|
397 |
|
|
|
397 |
|
3332 |
||||
1.4. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления |
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району |
|
|
602 |
|
|
|
397 |
|
|
|
397 |
|
1396 |
||||
1.5. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления |
Администрация города Кирова |
|
|
32689 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32689 |
||||
1.6. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов отрасли образования |
Управление образования |
|
|
24200 |
|
|
|
15900 |
|
|
|
15900 |
|
56000 |
||||
1.7. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов отрасли здравоохранения |
Управление здравоохранения |
|
|
13260 |
|
|
|
7500 |
|
|
|
7500 |
|
28260 |
||||
1.8. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов отрасли культуры |
Управление культуры |
|
|
2720 |
|
|
|
1600 |
|
|
|
1600 |
|
5920 |
||||
1.9. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов отрасли физической культуры и спорта |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
|
|
168,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
168,6 |
||||
1.10. |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов казны муниципального образования, в том числе капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в аренду МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировские коммунальные системы", ОАО "ТГК-5", ОАО "Кировская теплоснабжающая компания", ООО "Водоснабжение", ООО "Водоотведение", 000 "Аква-ДСК и МУП "Нововятский водоканал" |
Управление по делам муниципальной собственности города Кирова |
|
|
|
15349,2 |
|
|
|
12163 |
|
|
|
12163 |
39675,2 |
||||
2. Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности | |||||||||||||||||||
2.1. |
Реконструкция и модернизация (в том числе технический надзор и другие работы и услуги, связанные с реконструкцией и модернизацией) объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в аренду МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировские коммунальные системы", ОАО "ТГК-5" и ОАО "Кировская теплоснабжающая компания" |
Управление по делам муниципальной собственности города Кирова |
|
|
|
98135 |
|
|
|
116788 |
|
|
|
116788 |
331711 |
||||
|
Всего |
|
190865,8 |
155539 |
155539 |
501943,8 |
Постановлением Администрации города Кирова от 19 апреля 2011 г. N 1116-п (в редакции постановлений Администрации города Кирова от 14 июля 2011 г. N 2156-п, от 16 сентября 2011 г. N 3035-п, от 19 сентября 2011 г. N 3072-п) в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
План
капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов
муниципальной собственности на 2011 год
27 апреля 2011 г.
N |
Наименование организации, объекта |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Распорядители и получатели бюджетных средств |
|||||
Управление образования | |||||||||
1. |
МОАУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества" |
Капитальный ремонт здания |
1600 |
Управление образования администрации города Кирова |
|||||
2. |
МОУ СОШ с УИОП N 28 |
Капитальный ремонт здания |
10880 |
||||||
3. |
МОУСКОШ N 13 |
Капитальный ремонт здания |
3500 |
||||||
4. |
МОУ СКОШ N 50 |
Капитальный ремонт здания |
700 |
||||||
5. |
МОУ СКОШ N 67 |
Капитальный ремонт здания |
100 |
||||||
6. |
МОУ школа-интернат N 1 |
Капитальный ремонт здания |
600 |
||||||
7. |
МОУ СКОШ N 44 |
Капитальный ремонт здания |
620 |
||||||
8. |
МОУ начальная школа-детский сад N 5 "Хрусталик" |
Капитальный ремонт здания |
600 |
||||||
9. |
МОУ школа-интернат N 6 |
Капитальный ремонт здания |
700 |
||||||
10. |
МОУ детский дом N 1 "Надежда" |
Капитальный ремонт здания |
700 |
||||||
11. |
МОУ школа-интернат N 3 |
Капитальный ремонт здания |
600 |
||||||
12. |
МДОУ N 18 |
Капитальный ремонт здания |
600 |
||||||
13. |
МДОУ N 91 |
Капитальный ремонт здания |
500 |
||||||
14. |
МДОУ N 181 |
Капитальный ремонт здания |
300 |
||||||
15. |
МДОУ N 165 |
Капитальный ремонт здания |
200 |
||||||
16. |
МДОУ N 194 |
Капитальный ремонт здания |
300 |
||||||
17. |
МДОУ N 122 |
Капитальный ремонт здания |
600 |
||||||
18. |
МДОУ N 170 |
Капитальный ремонт здания |
712 |
||||||
19. |
МДОУ N 6 |
Капитальный ремонт здания |
388 |
||||||
|
Итого по ГРБС: |
|
24 200 |
||||||
Управление здравоохранения | |||||||||
1. |
МУЗ "Станция скорой медицинской помощи города Кирова" |
Капитальный ремонт подстанции, кабинетов по адресу: проспект Строителей, 27 |
1128 |
Управление здравоохранения администрации города Кирова |
|||||
2. |
МАУЗ "Кировский родильный дом N 1, ул. Энгельса, 24 |
Реконструкция здания стационара |
3250 |
||||||
3. |
МУЗ "Кировская городская больница N 5" |
Капитальный ремонт стационара по ул. Семашко, 1 |
500 |
||||||
4. |
МАУЗ "Кировская городская клиническая больница N 1" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта помещений стационара по ул. Ивана Попова, 41 |
3 100 |
||||||
5. |
МУЗ "Кировская городская детская клиническая поликлиника N 1" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта по у л. Карл а Маркса, 42 |
100 |
||||||
6. |
МУЗ "Кировская городская детская поликлиника N 2" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта по ул. Некрасова, 14, 40 |
160 |
||||||
7. |
МУЗ "Детская городская клиническая больница" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта стационара по ул. Красноармейской, 43, отделения восстановительного лечения по ул. Красноармейская, 53 и поликлиники по ул. Пролетарская, 21 |
200 |
||||||
8. |
МУЗ "Северная городская клиническая больница" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта отделения восстановительного лечения по ул. Северная Набережная, 1, поликлиники по ул. Северная Набережная, 11, отделений стационара по ул. Свердлова, 4, помещения офиса врача общей практики |
3692 |
||||||
9. |
МУЗ "Кировская городская больница N 2" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта здания поликлиники пос. Радужный, ул. Мира, 2, отделения стационара по ул. Гагарина, 2, офисов врачей общей практики |
250 |
||||||
10 |
МАУЗ "Кировская городская больница N 4" |
Капитальный ремонт кровли пищеблока, отмостки, изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта неврологического отделения |
500 |
||||||
И |
МУЗ "Кировская городская клиническая больница N 7" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта поликлиник по ул. Космонавта Владислава Волкова, 5, ул. Солнечная, 31/1, ул. Грибоедова, 45, стационара по ул. Красина, 54, офисов врачей общей практики |
100 |
||||||
12 |
МУЗ "Кировская городская больница N 8" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта зданий поликлиник по ул. Монтажников, 36, ул. Циолковского, 18, ул. Производственная, 6, отделения восстановительного лечения, терапевтического отделения ул. Циолковского, 18, офисов врачей общей практики, амбулатории п. Вахта |
100 |
||||||
13 |
МУЗ "Кировская городская поликлиника N 4" |
Изготовление сметной документации на проведение капитального ремонта и проведение капитального ремонта зданий поликлиник по ул. Дзержинского, 18, 38 |
50 |
||||||
14 |
МУЗ "Кировская городская больница N 3 " |
Проведение капитального ремонта зданий поликлиники по ул. Дерендяева, 97 |
20 |
||||||
15 |
МУЗ "Кировская городская клиническая больница N 6 "Лепсе" |
Проведение капитального ремонта поликлиники |
100 |
||||||
16 |
МАУЗ "Кировская клиническая офтальмологическая больница" |
Проведение капитального ремонта поликлиники Октябрьский проспект, 10а, отделения первичного приема Октябрьский проспект, 51 |
10 |
||||||
|
Итого по ГРБС: |
|
13260 |
||||||
Управление культуры | |||||||||
1 |
МУ "Дом культуры "Заречный", ул. Клубная, 9 |
Капитальный ремонт |
2720 |
Управление культуры |
|||||
|
Итого по ГРБС |
|
2720 |
|
|||||
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району | |||||||||
1. |
пер. Крайний, 10а |
Капитальный ремонт помещения |
95,0 |
Территориальное управление администрации г. Кирова по Первомайскому району |
|||||
2. |
Здание территориального управления по Первомайскому району, ул. Розы Люксембург |
Капитальный ремонт кабинетов с заменой окон и дверей |
507 |
||||||
|
Итого по ГРБС |
|
602 |
|
|||||
Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району | |||||||||
1. |
Административное помещение по адресу: Чистые Пруды, ул. Советская, 2 |
Капитальный ремонт помещения, составление и проверка проектной и сметной документации |
т |
Территориальное управление администрации |
|||||
2. |
Административное здание по адресу ул. Воровского, 79 |
Капитальный ремонт кровли, составление и проверка проектной и сметной документации |
100 |
города Кирова по Ленинскому району |
|||||
3. |
Административное здание по адресу ул. Воровского, 79 |
Капитальный ремонт кабинетов, составление и проверка проектной и сметной документации |
314 |
|
|||||
|
Итого по ГРБС |
|
602 |
|
|||||
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району | |||||||||
1. |
Здание территориального управления по Нововятскому району ул. Советская, 12 |
Капитальный ремонт мягкой кровли, составление и проверка проектной и сметной документации, строительный контроль |
2134,6 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району |
|||||
2. |
Здание территориального управления по Нововятскому району ул. Советская, 12 |
Капитальный ремонт здания с заменой дверей, составление и проверка проектной и сметной документации, строительный контроль |
403,4 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району |
|||||
|
Итого по ГРБС |
|
2538 |
|
|||||
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району | |||||||||
1. |
Общественный туалет в парке Победы (квартал улиц: Монтажников, Лепсе, Ломоносова, Мира) |
Капитальный ремонт туалета |
89,84 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району
|
|||||
2. |
Общественный туалет по адресу: г. Киров, Октябрьский пр.,83 |
Капитальный ремонт туалета |
73,94 |
||||||
3. |
Общественный туалет по адресу: г. Киров, ул. Ломоносова, 15 |
Капитальный ремонт туалета |
48,05 |
||||||
4. |
Отдел развития сельских территорий (г. Киров, поселок Костино, ул. Победы,4) |
Замена оконных блоков |
220,43 |
||||||
5. |
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району (г. Киров, ул. Профсоюзная, 69) |
Капитальный ремонт здания: облицовка керамогранитом крыльца, ступеней и подступенников центрального входа здания; ремонт цоколя у парадного входа с южной и восточной стороны здания; ремонт цоколя внутреннего двора здания; восстановление приямков и оконных блоков с восточной стороны здания. |
169,74 |
||||||
|
Итого по ГРБС |
|
602 |
|
|||||
Администрация города Кирова | |||||||||
1. |
Здание администрации г. Кирова, ул. Воровского, 39 |
Работы по капитальному ремонту и реконструкции здания, фойе актового зала, в том числе приобретение лифтов |
16 811,00 |
Администрация города Кирова |
|||||
2. |
Здание администрации г. Кирова, ул. Воровского, 39 |
Оплата услуг по выполнению проектно-сметной документации на ремонтные работы и реконструкцию здания, составление смет и дефектных ведомостей, проверка смет на предмет рационального и законного применения расценок |
1 383,00 |
|
|||||
3. |
Здание администрации г. Кирова, ул. Воровского, 39 |
Реконструкция входной группы здания |
2 988,00 |
|
|||||
4. |
МАУ "ЦПТ", помещение столовой,ул. Воровского,39 |
Капитальный ремонт помещения, проектно-сметные работы |
10 107,00 |
|
|||||
5. |
МАУ "ЦПТ", помещение по ул. Набережная Грина, 3 |
Капитальный ремонт помещения, проектно-сметные работы |
1 400 |
|
|||||
|
Итого по ГРБС: |
|
32 689 |
|
|||||
Управление по делам муниципальной собственности города Кирова | |||||||||
1 |
Архитектурный комплекс торговых лавок конца 18 начала 19 в. по ул. Дрелевского, 6 |
Реставрационные работы |
253,3 |
Управление по делам муниципальной собственности города Кирова |
|||||
2. |
Помещение по ул. Ломоносова, 33 |
Капитальный ремонт |
2719,6 |
||||||
3. |
Нежилые помещения по адресу: г. Киров, Нововятский район, шт. Радужный, ул. Школьная, 11 |
Завершение реконструкции |
1900 |
||||||
4. |
Нежилое помещение по адресу: г. Киров, Нововятский район, ул. Кирова, д. 30 |
Завершение реконструкции |
65 |
||||||
|
Нежилое помещение по ул. Менделеева, д. 9 |
Завершение реконструкции |
65 |
||||||
5. |
Объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду* |
Капитальный ремонт сетей |
6222,1 |
||||||
6. |
Объекты коммунальной инфраструктуры* |
Капитальный ремонт |
3543,721 |
||||||
7. |
ул. Воровского, 43 |
Капитальный ремонт грузовых и пассажирских лифтов |
121,779 |
||||||
8. |
ул. Дрелевского, 32 |
Капитальный ремонт помещения, технический надзор за выполнением работ |
458,7 |
||||||
9. |
Объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду* |
Реконструкция и модернизация |
98 135 |
||||||
|
Итого по ГРБС: |
|
113 484,2 |
|
|||||
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту | |||||||||
1 |
МУ ОПМК "Перекресток" по ул. Московской, 140 |
Замена сантехники |
44,1 |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
|||||
2. |
МОУ ДОД ДЮСШ N 5, ул. Красноармейская, 15 |
Замена окон |
124,5 |
||||||
|
Итого по ГРБС: |
|
168,6 |
||||||
|
Итого: |
|
190 865,8 |
|
_____________________________
*- перечень объектов определяется сторонами договора в установленном договором порядке до 15.05.2011.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 21 октября 2010 г. N 4774-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 27 октября 2010 г. N 96
Постановлением Администрации города Кирова от 26 декабря 2012 г. N 5170-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 23 ноября 2012 г. N 4646-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 октября 2012 г. N 4053-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 августа 2012 г. N 3245-п
Постановление Администрации города Кирова от 2 июля 2012 г. N 2499-п
Постановление Администрации города Кирова от 28 мая 2012 г. N 1728-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 апреля 2012 г. N 1320-п
Постановление Администрации города Кирова от 19 апреля 2011 г. N 1116-п (в редакции постановлений Администрации города Кирова от 27 апреля 2011 г. N 1206-п, от 14 июля 2011 г. N 2156-п, от 16 сентября 2011 г. N 3035-п, от 19 сентября 2011 г. N 3072-п, от 5 октября 2011 г. N 3267-п, от 26 октября 2011 г. N 3732-п, от 29 ноября 2011 г. N 4088-п, от 27 декабря 2011 г. N 4647-п, от 14 февраля 2012 г. N 551-п)
Постановление Администрации города Кирова от 24 января 2011 г. N 224-п