Постановление Правительства Кировской области
от 18 октября 2011 г. N 123/509
"О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 29.07.2009 N 18/214"
Постановлением Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/923 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Кировской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Кировской области от 29.07.2009 N 18/214 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010 - 2014 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 24.11.2009 N 31/417, от 13.09.2010 N 68/458, от 01.06.2011 N 106/235) следующие изменения:
1. Утвердить изменения в областной целевой программе "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010 - 2014 годы (далее - Программа), утвержденной вышеуказанным постановлением Правительства Кировской области. Прилагаются.
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы администрацию Правительства Кировской области, государственными заказчиками Программы - администрацию Правительства Кировской области, департамент информационной работы Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент культуры Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области, департамент социального развития Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А.В."
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Изменения
в областной целевой программе "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010 - 2014 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 октября 2011 г. N 123/509)
1. По всему тексту Программы слова "Управление внутренних дел по Кировской области" заменить словами "Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области" в соответствующих падежах.
2. В паспорте Программы:
2.1. Раздел "Государственные заказчики Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственные заказчики Программы |
администрация Правительства Кировской области, департамент информационной работы Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент культуры Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области, департамент социального развития Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области". |
2.2. В разделе "Задачи Программы" слова "совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий" заменить словами "реализация подпрограммы "Содействие занятости осужденных и социальная адаптация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, на территории Кировской области".
2.3. В разделе "Важнейшие показатели эффективности Программы" слова "доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы (от числа освободившихся и оставшихся на территории области)" заменить словами "доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет;
количество рабочих мест, вновь созданных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, ежегодно;
количество новых видов продукции, освоенных на производствах учреждений уголовно-исполнительной системы, ежегодно;
количество осужденных, обученных в профессиональных училищах учреждений уголовно-исполнительной системы;
количество востребованных на рынке труда новых профессий, введенных в учебные процессы профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения;
доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы".
2.4. После раздела "Сроки и этапы реализации Программы" дополнить разделом следующего содержания:
"Наименование Подпрограммы |
"Содействие занятости осужденных и социальная адаптация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы на территории Кировской области" (далее - Подпрограмма) (приложение N 2)". |
2.5. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 125874,9 тыс. рублей, в том числе: |
средства областного бюджета - 118006,9 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 7868,0 тыс. рублей (привлекаются по согласованию)". |
2.6. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация Программы позволит до конца 2014 года снизить: |
количество зарегистрированных преступлений до 20500; | |
уровень (коэффициент) преступности до 1524 на 100 тыс. человек населения; | |
количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 5100; | |
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 765; | |
долю преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии (от числа раскрытых преступлений) до 5,7%; | |
долю лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, до 32,0%; | |
долю лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы, до 2,5%; | |
доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, до 1,3%. | |
Реализация программных мероприятий позволит к 2014 году увеличить: | |
раскрываемость преступлений до 66%; | |
количество рабочих мест, вновь созданных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, на 250 единиц; | |
количество новых видов продукции, освоенных на производствах учреждений уголовно-исполнительной системы, на 78 единиц; | |
количество осужденных, обученных в профессиональных училищах учреждений уголовно-исполнительной системы, до 1460 человек; | |
количество востребованных на рынке труда новых профессий, введенных в учебные процессы профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы, на 1 ежегодно; | |
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения на 1,5%". |
2.7. Раздел 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" после абзаца "В 2008 году выявлено 5046 человек, ранее совершавших преступления, что на 20,9% меньше показателя 2007 года. Однако удельный вес рецидивной преступности остался высоким (по области он составляет 37,5%, по Приволжскому федеральному округу - 31,3%, по России - 29,6%)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Снижение рецидивной преступности может быть достигнуто реализацией комплекса профилактических мероприятий по двум направлениям: создание условий для эффективной занятости осужденных и помощь в социальной адаптации лицам, освободившимся из учреждений уголовно-исполнительной системы".
2.8. В разделе 2 "Основная цель и задачи Программы с указанием сроков ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленной цели и решение задач Программы":
2.8.1. Слова "совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий" заменить словами "реализация подпрограммы "Содействие занятости осужденных и социальная адаптация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, на территории Кировской области".
2.8.2. Слова "доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы (от числа освободившихся и оставшихся на территории области)" заменить словами "доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет;
количество рабочих мест, вновь созданных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, ежегодно;
количество новых видов продукции, освоенных на производствах учреждений уголовно-исполнительной системы, ежегодно;
количество осужденных, обученных в профессиональных училищах учреждений уголовно-исполнительной системы;
количество востребованных на рынке труда новых профессий, введенных в учебные процессы профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения;
доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы".
2.9. В разделе 3 "Перечень программных мероприятий" слова "совершенствование социальной адаптации лиц, освободившихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий" заменить словами "содействие занятости лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы; содействие занятости лиц, осужденных без изоляции от общества; социальная реабилитация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы".
2.10. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2014 годы составит 125874,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 118006,9 тыс. рублей,
средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 7868,0 тыс. рублей (привлекаются по согласованию).
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объем финансирования Программы по основным направлениям приведен в таблице 1.
Таблица 1
Объем финансирования Программы по основным направлениям
Направления финансирования мероприятий |
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Капитальные вложения |
113216,7 |
15020,0 |
19264,5 |
13476,7 |
38780,5 |
26675,0 |
Прочие расходы |
12658,2 |
- |
- |
3323,4 |
4664,2 |
4670,6 |
Итого |
125874,9 |
15020,0 |
19264,5 |
16800,1 |
43444,7 |
31345,6 |
2.11. Раздел 6 "Оценка социально-экономической эффективности Программы" изложить в новой редакции:
"6. Оценка социально-экономической эффективности Программы.
Программа носит выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий окажут позитивное влияние на различные стороны социально-экономической жизни области.
Количественные значения показателей приведены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели эффективности Программы по годам
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовый показатель 2008 года |
Значение индикатора по годам |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Источник получения информации |
||||||
6.1 |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
26099 |
21513 |
21340 |
21000 |
20630 |
20500 |
ведомственная отчетность Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области |
||
6.2 |
Уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек |
единиц |
1853,8 |
1546,5 |
1545,5 |
1538,4 |
1531,2 |
1524,0 |
|||
6.3 |
Раскрываемость преступлений |
% |
61,0 |
62,4 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
66,0 |
|||
6.4 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
единиц |
5759 |
5244 |
5700 |
5500 |
5300 |
5100 |
|||
6.5 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
единиц |
1248 |
796 |
780 |
775 |
770 |
765 |
|||
6.6 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии (от числа раскрытых преступлений) |
% |
8,0 |
6,0 |
6,0 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
|||
6.7 |
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу |
% |
32,6 |
32,6 |
32,6 |
32,5 |
32,4 |
32,0 |
расчетный показатель по информации Управления судебного департамента в Кировской области |
||
6.8 |
Доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет |
% |
2,0% |
1,7% |
1,6% |
1,5% |
1,4% |
1,3% |
ведомственная отчетность Управления Федеральной миграционной службы по Кировской области |
||
6.9 |
Количество рабочих мест, вновь созданных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, ежегодно* |
единиц |
|
|
|
|
75 |
100 |
ведомственная отчетность Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области |
||
6.10 |
Количество новых видов продукции, освоенных на производствах учреждений уголовно-исполнительной системы, ежегодно* |
единиц |
|
|
|
|
26 |
30 |
ведомственная отчетность Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области |
||
6.11 |
Количество осужденных, обученных в профессиональных училищах учреждений уголовно-исполнительной системы* |
человек |
|
|
|
|
1430 |
1460 |
ведомственная отчетность Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области |
||
6.12 |
Количество востребованных на рынке труда новых профессий, введенных в учебные процессы профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы* |
единиц |
|
|
|
|
1 |
1 |
ведомственная отчетность Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области |
||
6.13 |
Уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы от числа обратившихся в органы службы занятости населения** |
процент |
|
|
|
25,5 |
26,0 |
26,5 |
расчетный показатель по данным управления государственной службы занятости населения Кировской области |
||
6.14 |
Доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы* |
процент |
|
|
|
|
2,6 |
2,5 |
расчетный показатель по данным Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области |
_____________________________
* Показатели эффективности Подпрограммы со сроком реализации с 2013 года
** Показатели эффективности Подпрограммы со сроком реализации с 2012 года
Методика расчета показателей.
Показатель "Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу" определяется по формуле:
, где:
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;
- количество лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений;
- общая численность лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу.
Показатель "Уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы от числа обратившихся в органы службы занятости населения" определяется по формуле:
, где:
- уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы от числа обратившихся в органы службы занятости населения;
- количество трудоустроенных лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы;
- количество лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, обратившихся в органы службы занятости населения.
Показатель "Доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы" определяется по формуле:
, где:
- доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы;
- количество лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы;
- количество лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы.
3. Внести изменения в перечень мероприятий областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010 - 2014 годы и их финансирование (приложение N 1 к Программе). Прилагаются.
Приложение N 1
к Программе
Изменения
в Перечне мероприятий областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010 - 2014 годы и их финансирование
N п/п |
Решаемая задача, наименование программного мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
|||||
всего по годам |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
|
|
Всего, |
125874,9 |
15020,0 |
19264,5 |
16800,1 |
43444,7 |
31345,6 |
|
в том числе | |||||||||
областной бюджет |
118006,9 |
7152,0 |
19264,5 |
16800,1 |
43444,7 |
31345,6 |
|
||
муниципальный бюджет |
7868,0 |
7868,0 |
|
|
|
|
|||
1 |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений |
областной бюджет |
1850,0 |
300,0 |
300,0 |
450,0 |
450,0 |
350,0 |
|
1.3 |
Комплектование библиотечного фонда новыми печатными и электронными изданиями по профилактике правонарушений, обеспечение ими областных библиотек |
областной бюджет |
150 |
|
|
50 |
50 |
50 |
департамент культуры Кировской области, областное государственное учреждение культуры "Кировская ордена Почета государственная универсальная областная библиотека им. А.И.Герцена"* |
1.10 |
Изучение и подготовка предложений в федеральные министерства о внесении изменений в технические регламенты обеспечения безопасности строительства жилых домов в части увеличения планирования расходов для: |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
установки в подъездах жилых домов входных металлических дверей класса прочности не ниже третьего |
не требуется |
|
+ |
|
|
|
|
межведомственная комиссия при Правительстве области по профилактике правонарушений, Управление Министерства внутренних дел России по Кировской области*, департамент строительства и архитектуры Кировской области |
|
установки в подъездах многоквартирных жилых домов видеодомофонов с выводом и записью видеосигнала в помещения лифтерных |
не требуется |
|
+ |
|
|
|
|
межведомственная комиссия при Правительстве области по профилактике правонарушений, Управление Министерства внутренних дел России по Кировской области*, департамент строительства и архитектуры Кировской области |
|
оснащения помещений лифтерных многоквартирных жилых домов средствами экстренного вызова наряда полиции |
не требуется |
|
+ |
|
|
|
|
межведомственная комиссия при Правительстве области по профилактике правонарушений, Управление Министерства внутренних дел России по Кировской области*, департамент строительства и архитектуры Кировской области |
|
прокладки и разводки в строящихся квартирах слаботочных кабелей для подключения аппаратуры охранно-пожарной сигнализации и видеодомофона |
не требуется |
|
+ |
|
|
|
|
межведомственная комиссия при Правительстве области по профилактике правонарушений, Управление Министерства внутренних дел России по Кировской области*, департамент строительства и архитектуры Кировской области |
|
проектирования служебных помещений для размещения участковых пунктов полиции при застройке новых жилых микрорайонов |
не требуется |
|
+ |
|
|
|
|
межведомственная комиссия при Правительстве области по профилактике правонарушений, Управление Министерства внутренних дел России по Кировской области*, департамент строительства и архитектуры Кировской области |
3 |
Реализация подпрограммы "Содействие занятости осужденных и социальная адаптация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, на территории Кировской области" (перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 1) |
областной бюджет |
73521,2 |
|
|
27786,4 |
23264,2 |
22470,6 |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области, Управление Министерства внутренних дел России по Кировской области, администрация Правительства Кировской области, департамент социального развития Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент образования Кировской области |
4 |
Внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим местам" |
областной бюджет |
67098,7 |
7152,0 |
18664,5 |
13026,7 |
19730,5 |
8525,0 |
|
4.1 |
Продолжение реализации проекта по созданию сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в городе Кирове |
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
7868,0 |
7868,0 |
|
|
|
|
администрация Правительства Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области*, администрация муниципального образования "Город Киров" * |
областной бюджет |
26526,7 |
750,0 |
11868,5 |
2702,7 |
11205,5 |
|
|||
4.2 |
Оснащение мобильных нарядов полиции современными навигационными системами ГЛОНАСС/ GPS, USB Flash накопителями с электронным ключом доступа для программного обеспечения навигационно-мониторинговой системы |
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
7868,0 |
7868,0 |
|
|
|
|
администрация Правительства Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области* |
областной бюджет |
7940,0 |
|
6796,0 |
1144,0 |
|
|
|||
4.3 |
Приобретение мобильного комплекса видеофиксации правонарушений |
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
|
администрация Правительства Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области* |
4.4 |
Разработка проектно-сметной документации и введение в эксплуатацию цифровой системы радиосвязи стандарта АРСО-25 |
областной бюджет |
25825,0 |
250,0 |
|
8525,0 |
8525,0 |
8525,0 |
администрация Правительства Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области* |
4.5 |
Оборудование системами контроля доступа, системами видеонаблюдения с возможностью записи на электронные и цифровые носители, носимыми кнопками тревожной сигнализации корпусов областного государственного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер" |
областной бюджет |
655,0 |
|
|
655,0 |
|
|
департамент здравоохранения Кировской области |
4.6 |
Приобретение и внедрение в практику проведения криминалистических экспертиз металлов, продуктов выстрела, лакокрасочных материалов и покрытий спектроаналитического генератора "Fireball" ("Шаровая молния") в целях оперативного получения результатов исследований для раскрытия преступлений |
областной бюджет |
1399,0 |
1399,0 |
|
|
|
|
администрация Правительства Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области* |
4.7 |
Приобретение и использование автоматизированных рабочих мест эксперта-криминалиста для исследования следов, изъятых с мест происшествий, и передачи их изображения для проверки по криминалистическим учетам, в том числе в другие регионы страны, в целях оперативного раскрытия преступлений по "горячим следам" |
областной бюджет |
3753,0 |
3753,0 |
|
|
|
|
администрация Правительства Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области* |
_____________________________
+ - год реализации мероприятия.
* Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 18 октября 2011 г. N 123/509 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 29.07.2009 N 18/214"
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 декабря 2011 г. N 6, часть 2 (138)
Постановлением Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/923 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.