Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Программе
Паспорт
подпрограммы "Содействие занятости осужденных и социальная адаптация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, на территории Кировской области" на 2012 - 2014 годы
Наименование Подпрограммы |
"Содействие занятости осужденных и социальная адаптация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, на территории Кировской области" |
Основание принятия решения о разработке Подпрограммы |
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы"; |
поручение Президента Российской Федерации от 25.02.2009 N ПР-444; | |
решение Координационного совета при Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области от 11.09.2009 "О взаимодействии территориальных органов Минюста России, ФСИН России и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа, по вопросам ресоциализации осужденных"; | |
Закон Кировской области от 02.11.2007 N 181-ЗО "О профилактике правонарушений в Кировской области"; | |
распоряжение Председателя Правительства Кировской области от 16.02.2011 N 19-пр "О создании рабочей группы"; | |
Государственный заказчик - координатор Подпрограммы |
администрация Правительства Кировской области |
Государственные заказчики Подпрограммы |
администрация Правительства Кировской области, департамент социального развития Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент образования Кировской области |
Основные разработчики Подпрограммы |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области, департамент социального развития Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области, Управление Министерства внутренних дел России по Кировской области |
Цель Подпрограммы |
создание условий для ресоциализации лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы |
Задачи Подпрограммы |
содействие занятости лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы; |
содействие занятости лиц, осужденных без изоляции от общества; | |
социальная реабилитация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы | |
Важнейшие показатели эффективности Подпрограммы |
количество рабочих мест, вновь созданных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, ежегодно; |
количество новых видов продукции, освоенных на производствах учреждений уголовно-исполнительной системы, ежегодно; | |
количество осужденных, обученных в профессиональных училищах учреждений уголовно-исполнительной системы; | |
количество востребованных на рынке труда новых профессий, введенных в учебные процессы профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы; | |
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения; | |
доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы | |
Сроки реализации Подпрограммы |
2012 - 2014 годы, без разбивки на этапы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы из областного бюджета составит 49058,2 тыс. рублей, в том числе по годам: |
2012 - 3323,4 тыс. рублей, | |
2013 - 23264,2 тыс. рублей, | |
2014 - 22470,6 тыс. рублей | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
реализация Подпрограммы позволит до конца 2014 года: |
увеличить: | |
количество рабочих мест, вновь созданных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, на 250 единиц; | |
количество новых видов продукции, освоенных на производствах учреждений уголовно-исполнительной системы, на 78 единиц; | |
количество осужденных, обученных в профессиональных училищах учреждений уголовно-исполнительной системы, до 1460 человек; | |
количество востребованных на рынке труда новых профессий, введенных в учебные процессы профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы, на 1 ежегодно; | |
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения на 1,5 процента; | |
снизить: | |
долю лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы, до 2,5 процента |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Преступность, определяя состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному социально-экономическому развитию. На криминологические характеристики преступности в Кировской области негативное влияние оказывает рецидивная преступность. Темпы ее роста опережают профилактические меры, средства и методы борьбы с ней, которые применяются правоохранительными органами. Поэтому особое значение приобретает консолидация усилий органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии рецидивной преступности, а, следовательно, в снижении уровня общественной опасности как преступника, так и преступности в целом.
Основное направление профилактики рецидивной преступности заключается в создании условий, облегчающих процесс адаптации лиц, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, к условиям свободной жизни в современном обществе, нейтрализации негативных последствий изоляции.
Решение проблемы соответствует приоритетным задачам национальной безопасности, сформулированным в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, а также задачам социально-экономического развития Кировской области, направленным на обеспечение комфортной среды проживания населения, повышение личной безопасности граждан, определенным Стратегией социально-экономического развития Кировской области до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432).
Уровень рецидивной преступности в Кировской области традиционно высок. Он объективно обусловлен не только факторами, связанными с социально-экономическим и нравственным состоянием общества, но и наличием значительного числа пенитенциарных учреждений и количеством лиц, остающихся на территории области после отбывания наказания.
В состав Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области входят 20 исправительных учреждения и 3 следственных изолятора. Ежегодно в них содержится 12 - 15 тысяч спецконтингента, освобождаются 4,5 - 5,5 тысяч человек, из которых 3 - 3,5 тысячи выбирают для проживания Кировскую область.
Социально-экономическая ситуация, недостаточный уровень занятости населения, конкуренция на рынке труда, непривлекательность бывших осужденных и лиц, осужденных к наказаниям без изоляции от общества, усугубляют проблему ресоциализации указанных лиц.
В 2010 году в области было зарегистрировано 21513 преступлений (-8,8% к показателю 2009 года), из них 6368 (+10,5% к показателю 2009 года) совершены лицами, ранее совершавшими преступления. Удельный вес рецидивной преступности в общей структуре составил 48,0% (в 2009 году - 39,3%). Этот показатель превышает средние значения по России (37,1%) и по регионам Приволжского федерального округа (41,2%).
Среди лиц, повторно совершивших преступления, 3634 или 69,4% - ранее судимые, из них 271 или 8,4% - жители Кировской области. 16,0% составляют лица, совершившие преступления в течение года после освобождения из учреждений уголовно-исполнительной системы. Более 6,0% повторных преступлений совершено в период отбытия условной меры наказания.
Снижение рецидивной преступности может быть достигнуто реализацией комплекса профилактических мероприятий по двум направлениям: создание условий для эффективной трудовой занятости осужденных и помощь в социальной адаптации лицам, освободившимся из учреждений уголовно-исполнительной системы.
В настоящее время учреждения уголовно-исполнительной системы области сталкиваются с серьезными проблемами, осложняющими работу по наиболее полному привлечению осужденных к общественно полезному труду, организации начального профессионального обучения и профессиональной подготовки, а также их скорейшей адаптации к современным социальным условиям по истечении срока наказания.
Обладая значительным промышленным потенциалом в области лесозаготовки, деревообработки и производства швейных изделий, пенитенциарные учреждения не имеют возможности в полной мере использовать свои производственные мощности.
На 10 - 15% загружены мощности исправительной колонии N 1 (п. Котчиха Омутнинского района) по изготовлению кабельных барабанов, на 5 - 10% - мощности по производству изолированных проводов. Не используются производственные площади в исправительной колонии N 5 (г. Кирово-Чепецк - 11474 кв. м), исправительной колоний N 11 (г. Кирово-Чепецк - 5490 кв. м). Износ лесозаготовительной техники и деревообрабатывающего оборудования составляет 70 - 100%. В сложных условиях по эффективному трудоиспользованию осужденных находится исправительная колония N 6 (п. Восточный Омутнинского района), имеющая слабую производственную базу. Отсутствие необходимого количества производственных площадей не позволяет в полной мере решить проблему трудовой занятости женщин-осужденных, содержащихся в исправительной колонии N 18 (п. Восточный Омутнинского района). При среднесписочной численности осужденных 430 человек средний выход на оплачиваемые работы составляет 110 - 120 человек.
В течение 2009 - 2010 годов численность осужденных, работающих на оплачиваемых работах, составляла 20% от их общего числа.
Профессиональные училища учреждений уголовно-исполнительной системы не имеют достаточной технической, производственной и учебной базы, отвечающей современным условиям и позволяющей проводить учебный процесс на высоком профессиональном уровне.
Требует решения проблема трудоустройства и/или обучения осужденных условно. В 2010 году на учетах уголовно-исполнительных инспекций Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области состояло 6075 лиц данной категории. Из них 1026 человек или 35,0% нигде не работали и не учились.
Одной из проблем является привлечение осужденных к отбыванию исправительных работ. Уровень привлечения к труду указанных лиц в области ниже среднего по России и составляет 75,4% (93,2% - по России).
Вторым направлением является предупреждение преступлений со стороны бывших осужденных. В отношении их должна применяться система мер социальной адаптации и общественного контроля, ориентированных на недопущение совершения новых преступлений.
Выходя на свободу, бывшие осужденные сталкиваются с множеством проблем, среди которых бытовые и жилищные, трудоустройства и взаимоотношений с семьей и ближайшим социальным окружением. Многие освободившиеся не обращаются в службу занятости населения из-за отсутствия опыта владения рабочими специальностями, а также по причине низкого уровня профессиональной и трудовой подготовки. Отсутствие отлаженной системы профессиональной подготовки и переподготовки бывших осужденных и, как следствие, утрата профессии за время отбывания наказания в местах лишения свободы не позволяют им конкурировать с законопослушными гражданами в вопросах трудоустройства. Работодатели не желают принимать на работу лиц с криминальным прошлым. Не найдя работу, они вновь совершают преступления. Социальное неблагополучие является основной причиной совершения ими повторных преступлений.
Решение проблем не может быть обеспечено только органами и учреждениями, исполняющими наказания. Необходимо деятельное участие органов государственной власти и местного самоуправления области.
Эффективным способом решения вышеуказанных проблем является программно-целевой метод, так как он предусматривает системность, преемственность, организацию совместной деятельности участвующих субъектов и прогнозируемые результаты.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Подпрограммы обусловлена ее областным значением, межотраслевым характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов исполнительной власти и местного самоуправления.
2. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является создание условий для ресоциализации лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
содействие занятости лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы;
содействие занятости лиц, осужденных без изоляции от общества;
социальная реабилитация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 3 года - с 2012 по 2014 год.
Разбивка на этапы не предусматривается.
Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Подпрограммы, являются:
количество рабочих мест, вновь созданных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, ежегодно;
количество новых видов продукции, освоенных на производствах учреждений уголовно-исполнительной системы, ежегодно;
количество осужденных, обученных в профессиональных училищах учреждений уголовно-исполнительной системы;
количество востребованных на рынке труда новых профессий, введенных в учебные процессы профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы;
уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения;
доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации и ответственных исполнителей программных мероприятий, представлен в приложении N 1.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы из областного бюджета составит 49058,2 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Подпрограммы за счет областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям приведен в таблице:
Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям финансирования
Направления финансирования мероприятий |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Капитальные вложения |
36400 |
|
18600 |
17800 |
Прочие расходы |
12658,2 |
3323,4 |
4664,2 |
4670,6 |
Итого |
49058,2 |
3323,4 |
23264,2 |
22470,6 |
Финансово-экономическое обоснование мероприятий Подпрограммы приведено в приложении N 2.
5. Механизм реализации Подпрограммы, включающий в себя механизм управления Подпрограммой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Подпрограммы
Государственным заказчиком - координатором Подпрограммы является администрация Правительства Кировской области.
Государственными заказчиками Подпрограммы являются администрация Правительства Кировской области, департамент социального развития Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент образования Кировской области.
Управление реализацией Подпрограммы и координация действий ее исполнителей будет осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области (далее - управление).
Исполнителями программных мероприятий являются Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, администрация Правительства Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент социального развития Кировской области, департамент образования Кировской области, управление международных и региональных связей при Правительстве Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, органы местного самоуправления Кировской области.
Исполнители программных мероприятий, не являющиеся органами исполнительной власти области, привлекаются по согласованию.
Управление:
координирует действия государственных заказчиков и исполнителей по выполнению мероприятий Подпрограммы;
осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы, выполнением в установленные сроки ее мероприятий, целевым и эффективным использованием выделенных на ее реализацию средств из областного бюджета.
Государственные заказчики и исполнители Подпрограммы:
осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий Подпрограммы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий, а также контролируют эффективность использования выделенных на реализацию Подпрограммы средств из областного бюджета;
представляют в установленном порядке в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам за отчетный год управлению информацию о финансировании и выполнении мероприятий Подпрограммы, результатах реализации, целевом использовании выделенных средств из областного бюджета.
6. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Оценка показателей эффективности будет производиться на основании ежеквартальных статистических и расчетных данных Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области и управления государственной службы занятости населения Кировской области.
Количественные значения показателей эффективности Подпрограммы по годам приведены в приложении N 3.
Приложение N 1
к Подпрограмме
Перечень
мероприятий подпрограммы "Содействие занятости осужденных и социальная адаптация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, на территории Кировской области" на 2012 - 2014 годы
N п/п |
Наименование задачи, программные мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
|||
2012 -2014 годы |
в том числе |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
Содействие занятости лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обновление парка лесозаготовительной и лесовозной техники учреждений уголовно-исполнительной системы области |
областной бюджет |
30000 |
|
15000 |
15000 |
администрация Правительства Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
1.2 |
Обновление и модернизация лесопильного оборудования, станочного парка деревообрабатывающих цехов учреждений уголовно-исполнительной системы области |
областной бюджет |
6400 |
|
3600 |
2800 |
администрация Правительства Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
1.3 |
Информирование представителей малого бизнеса, коммерческих организаций о наличии свободных производственных площадей учреждений уголовно-исполнительной системы |
не требуется |
|
|
|
|
департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
1.4 |
Привлечение осужденных, отбывающих наказание в колониях-поселениях, к благоустройству территорий, эксплуатационной подготовке автомобильных дорог |
не требуется |
|
|
|
|
органы местного самоуправления*, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
1.5 |
Использование отходов лесопиления и деревообработки для нужд муниципальных образований |
не требуется |
|
|
|
|
органы местного самоуправления*, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
1.6 |
Предоставление площадок при организации выставок и ярмарок, проводимых органами исполнительной власти Кировской области, для размещения экспозиций выпускаемой продукции, промыслов учреждений уголовно-исполнительной системы |
не требуется |
|
|
|
|
управление международных и региональных связей при Правительстве Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, органы местного самоуправления* |
1.7 |
Определение востребованных специальностей, которые могут быть использованы для профессиональной подготовки осужденных и (или) лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы |
не требуется |
|
|
|
|
управление государственной службы занятости населения Кировской области |
1.8 |
Бронирование ученических мест для осужденных, содержащихся в колониях-поселениях, в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, подведомственных департаменту образования Кировской области, расположенных в пределах муниципальных образований, на территории которых находятся колонии, по заявкам учреждений уголовно-исполнительной системы |
не требуется |
|
|
|
|
департамент образования Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
1.9 |
Оказание методической помощи профессиональным училищам учреждений уголовно-исполнительной системы по организации процесса обучения и профессиональной подготовки |
не требуется |
|
|
|
|
департамент образования Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
1.10 |
Привлечение преподавательского состава профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы в совещаниях и учебно-методических семинарах, проводимых департаментом образования Кировской области |
областной бюджет |
360 |
|
252 |
108 |
департамент образования Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области* |
1.11 |
Внедрение технических средств обучения осужденных при получении среднего и высшего профессионального образования заочными и дистанционными методами |
областной бюджет |
165 |
|
75 |
90 |
администрация Правительства Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
1.12 |
Установка сенсорных информационных терминалов в учреждениях уголовно-исполнительной системы для получения осужденными информации об имеющихся вакансиях на рынке труда, курсах повышения квалификации, о пенсионном обеспечении, жилищном и семейном законодательстве |
областной бюджет |
810 |
|
405 |
405 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
2 |
Содействие занятости лиц, осужденных без изоляции от общества |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Своевременное внесение изменений в перечни предприятий для отбывания наказания в виде исправительных работ, их согласование с начальниками уголовно-исполнительных инспекций, в том числе для лиц с ограниченными возможностями и инвалидами 2 и 3 групп |
не требуется |
|
|
|
|
органы местного самоуправления*, уголовно-исполнительные инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области* |
2.2 |
Содействие эффективной деятельности уголовно-исполнительных инспекций (обеспечение помещениями, предоставление транспортных средств для осуществления мероприятий по контролю за осужденными, проживающими в отдаленных местностях) |
не требуется |
|
|
|
|
органы местного самоуправления* |
3 |
Социальная реабилитация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Оказание социально-правовой помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы (содействие в восстановлении документов, удостоверения личности, фотографирование) |
областной бюджет |
1150 |
|
550 |
600 |
департамент социального развития Кировской области |
3.2 |
Информирование лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, о ситуации на рынке труда и услугах, оказываемых органами службы занятости населения Кировской области |
не требуется |
|
|
|
|
управление государственной службы занятости населения Кировской области |
3.3 |
Создание единой информационной системы учета и контроля за лицами, освободившимися из мест лишения свободы |
областной бюджет |
1463 |
505,40 |
478,80 |
478,80 |
администрация Правительства Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области*, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области*, департамент социального развития Кировской области |
3.4 |
Частичное возмещение работодателям, принимающим на работу лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, затрат на оплату труда, составляющих в месяц не более минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на период испытательного срока (3 месяца) |
областной бюджет |
8710,2 |
2818,0 |
2903,4 |
2988,8 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области |
3.5 |
Проведение организационных мероприятий по созданию межрайонных центров адаптации лиц без определенного места жительства (филиалов Кировского областного государственного учреждения "Кировский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий") в г. Кирово-Чепецке, г. Омутнинске, г. Слободском |
не требуется |
|
|
|
|
департамент социального развития Кировской области |
|
Итого |
|
49058,2 |
3323,4 |
23264,2 |
22470,6 |
|
|
в том числе |
областной бюджет |
49058,2 |
3323,4 |
23264,2 |
22470,6 |
|
_____________________________
* - по согласованию
Приложение N 2
к Подпрограмме
Финансово-экономическое обоснование
мероприятий областной целевой программы "Содействие занятости осужденных и социальная реабилитация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, в Кировской области" на 2012 - 2014 годы
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. рублей) в ценах 2010 года |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
Сумма |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
|
Сумма |
Финансово-экономическое обоснование |
Сумма |
Финансово-экономическое обоснование |
Сумма |
Финансово-экономическое обоснование |
|||
1 |
Обновление парка лесозаготовительной и лесовозной техники учреждений уголовно-исполнительной системы области |
2012 - 2014 годы |
30000,0 |
|
|
15000,0 |
планируется приобретение 4 единиц тракторов (9500 тыс. рублей), 1 единицы погрузчика (3000 тыс. рублей), 1 единицы лесовозного автомобиля (2500 тыс. рублей) |
15000,0 |
планируется приобретение 6 единиц тракторов (15000 тыс. рублей), 1 единицы погрузчика (3000 тыс. рублей), 1 единицы лесовозного автомобиля (2500 тыс. рублей) |
2 |
Обновление и модернизация лесопильного оборудования, станочного парка деревообрабатывающих цехов учреждений уголовно-исполнительной системы области |
2012 - 2014 годы |
6400,0 |
|
|
3600,0 |
планируется приобретение 4 единиц лесопильной рамы Р-63-4Б (3600 тыс. рублей) |
2800,0 |
планируется приобретение 3 единиц лесопильной рамы Р-63-4Б (3600 тыс. рублей) |
3 |
Привлечение преподавательского состава профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы в совещаниях и учебно-методических семинарах, проводимых департаментом образования Кировской области |
2012 - 2014 годы |
360,0 |
|
|
252,0 |
планируется организация курсов повышения квалификации (7 выездов): |
108,0 |
планируется организация курсов повышения квалификации (3 выезда): |
в профессиональных училищах N 179, N 180 (г. Кирово-Чепецк); филиале N 1 профессионального училища N 179 (п. Северный Опаринского района); филиале N 2 профессионального училища N 179 (г. Котельнич); профессиональном училище N 181 (п. Котчиха Омутнинского район); профессиональном училище N 182 (пгт. Лесной Верхнекамского района); филиале профессионального училища N 182 (п. Рудничный Верхнекамского района); профессиональном училище N 339 (г. Омутнинск). Средняя стоимость курсов повышения квалификации с выездом в учреждение (72 часа) независимо от количества участников в группе составляет 36000 рублей. |
в профессиональных училищах N 179, N 180 (г. Кирово-Чепецк); профессиональном училище N 182 (пгт. Лесной Верхнекамского района); филиале профессионального училища N 182 (п. Рудничный Верхнекамского района). |
||||||||
Средняя стоимость курсов повышения квалификации с выездом в учреждение (72 часа) независимо от количества участников в группе составляет 36000 рублей. | |||||||||
36000*3 = 108000 | |||||||||
36000*7=252000 | |||||||||
4 |
Внедрение технических средств обучения осужденных при получении среднего и высшего профессионального образования заочными и дистанционными методами |
2012 - 2014 годы |
165,0 |
|
|
75,0 |
обеспечение компьютерами ИК-1, ИК-6, ИК-17, ИК-18, ИК-33 |
90,0 |
обеспечение компьютерами ИК-3, ИК-9, ИК-20, ИК-25, ИК-27, ИК-29 |
5 |
Оказание социально-правовой помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы (содействие в восстановлении документов, удостоверения личности, фотографирование) |
2012 - 2014 годы |
1150,0 |
|
|
550,0 |
увеличение суммы финансовых затрат предусматривает компенсацию инфляционных процессов |
600,0 |
увеличение суммы финансовых затрат предусматривает компенсацию инфляционных процессов |
6 |
Установка сенсорных информационных терминалов в учреждениях уголовно-исполнительной системы |
2012 - 2014 годы |
810,0 |
|
|
405,0 |
установка 9 терминалов в ИК-1, ИК-6, ИК-9, ИК-17, ИК-18, КП-19, СИЗО-1, СИЗО-2, СИЗО-3 |
405,0 |
установка 9 терминалов в ИК-3, КП-15, ИК-20, КП-23, ИК-25, КП-26, ИК-27, ИК-29, КП-32 |
7 |
Создание единой информационной системы учета и контроля за лицами, освободившимися из мест лишения свободы |
2012 - 2014 годы |
1463,0 |
505,4 |
приобретение 19 единиц автоматизированных рабочих мест для ввода в эксплуатацию в г. Кирове и районах области программного обеспечения "Легенда" для обмена информацией по учету лиц, освобожденных из мест лишения свободы, условно осужденных и иных категорий судимых граждан. Стоимость 1 автоматизированного места составляет 26,6 тыс. рублей в ценах 2011 года |
478,8 |
приобретение 18 единиц автоматизированных рабочих мест для ввода в эксплуатацию в г. Кирове и районах области программного обеспечения "Легенда" для обмена информацией по учету лиц, освобожденных из мест лишения свободы, условно осужденных и иных категорий судимых граждан. Стоимость 1 автоматизированного места составляет 26,6 тыс. рублей в ценах 2011 года |
478,8 |
приобретение 18 единиц автоматизированных рабочих мест для ввода в эксплуатацию в г. Кирове и районах области программного обеспечения "Легенда" для обмена информацией по учету лиц, освобожденных из мест лишения свободы, условно осужденных и иных категорий судимых граждан. Стоимость 1 автоматизированного места составляет 26,6 тыс. рублей в ценах 2011 года |
8 |
Частичное возмещение работодателям, принимающим на работу лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, затрат на оплату труда, составляющих в месяц не более минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на период испытательного срока (3 месяца) |
2012 - 2014 годы |
8710,2 |
2818,0 |
прогнозируется трудоустроить на постоянное место работы 132 лица, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы. В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимальный размер оплаты труда составляет 4611 рублей в месяц, 15% районный коэффициент, 34,2% страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. В соответствии со статьей 10 Трудового кодекса Российской Федерации испытательный срок при приеме на работу не может превышать трех месяцев. Расходы областного бюджета для оплаты труда в течение испытательного срока данным лицам составят |
2903,4 |
прогнозируется трудоустроить на постоянное место работы 132 лица, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы. В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимальный размер оплаты труда составляет 4611 рублей в месяц, 15% районный коэффициент, 34,2% страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. В соответствии со статьей 10 Трудового кодекса Российской Федерации испытательный срок при приеме на работу не может превышать трех месяцев. Расходы областного бюджета для оплаты труда в течение испытательного срока данным лицам составят: |
2988,8 |
прогнозируется трудоустроить на постоянное место работы 132 лица, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы. В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимальный размер оплаты труда составляет 4611 рублей в месяц, 15% районный коэффициент, 34,2% страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. В соответствии со статьей 10 Трудового кодекса Российской Федерации испытательный срок при приеме на работу не может превышать трех месяцев. Расходы областного бюджета для оплаты труда в течение испытательного срока данным лицам составят |
4,611*1,15*1,342* 140*3 = 2988,8 | |||||||||
4,611*1,15*1,342* 132*3 = 2818,0 | |||||||||
4,611*1,15*1,342* 136*3 = 2903,4 |
Приложение N 3
к Подпрограмме
Перечень
показателей эффективности Подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Источник получения информации |
|||
2010 год (базовое значение) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
Количество рабочих мест, вновь созданных в учреждениях уголовно-исполнительной системы, ежегодно |
единиц |
50 |
|
75 |
100 |
ведомственная отчетность Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области (форма ОПД-5, приказ Минюста России N 47 от 03.03.2008; указание ФСИН России N 10/14/4-1 от 11.01.2006) |
2 |
Количество новых видов продукции, освоенных на производствах учреждений уголовно-исполнительной системы, ежегодно |
единиц |
20 |
|
26 |
30 |
ведомственная отчетность Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области (форма ОПД-5, приказ Минюста России N 47 от 03.03.2008; указание ФСИН России N 10/14/4-1 от 11.01.2006) |
3 |
Количество осужденных, обученных в профессиональных училищах учреждений уголовно-исполнительной системы |
человек |
1370 |
|
1430 |
1460 |
ведомственная отчетность Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области (форма ОО-2, приказ ФСИН России N 51 от 02.02.2011) |
4 |
Количество востребованных на рынке труда новых профессий, введенных в учебные процессы профессиональных училищ учреждений уголовно-исполнительной системы |
единиц |
1 |
|
1 |
1 |
ведомственная отчетность Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области |
5 |
Уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы от числа обратившихся в органы службы занятости населения |
процент |
25,0 |
25,50 |
26,0 |
26,5 |
расчетный показатель по данным управления государственной службы занятости населения Кировской области |
6 |
Доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы |
процент |
3,0 |
|
2,6 |
2,5 |
расчетный показатель по данным Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области |
Примечание. Методика расчета показателей.
Показатель "Уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения" определяется по формуле:
, где:
- уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения;
- количество трудоустроенных лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы;
- количество лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, обратившихся в органы службы занятости населения.
Показатель "Доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы" определяется по формуле:
, где:
- доля лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы, от числа лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы;
- количество лиц, совершивших преступления в период отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы;
- количество лиц, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 18 октября 2011 г. N 123/509 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.