В соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утверждённым постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 11.01.2009 N 158/558), на основании распоряжения Правительства области от 20.07.2010 N 233 "О концепции областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2011-2012 годах" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2011 - 2012 годах" (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А.В.).
3. Определить государственными заказчиками Программы департамент здравоохранения Кировской области (Матвеев А.В.), департамент образования Кировской области (Чурин А.М.).
4. Департаменту финансов Кировской области (Ковалёва Е.В.) ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы.
5. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Кировской области в 2011 - 2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 04 августа 2010 г. N 61/358)
Паспорт областной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Кировской области в 2011-2012 годах"
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена областная целевая программа
Ежегодно на улично-дорожной сети населенных пунктов Кировской области совершается более 2 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает более 250 человек и около 3 тыс. человек получают ранения различной степени тяжести.
С 2007 по 2010 год в Кировской области реализовывались областные целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" (далее - ОЦП) и "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год, в рамках которых реализовывались мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения. До начала действия ОЦП в 1998 - 2006 годах число погибших в ДТП увеличилось с 250 до 294 в год. Причем в 2005 году в ДТП погибло 335 человек (самый высокий показатель с 1993 года). После начала действия ОЦП удалось сократить количество погибших в автоавариях до 252 человек в 2009 году.
Так, в городе Кирове в рамках ОЦП в 2008 году построен подземный пешеходный переход на улице Московской у дома N 130, в 2009 году - на улице Воровского у дома N 93. Анализ сведений о ДТП показал, что строительство подземных пешеходных переходов положительно сказалось на состоянии аварийности. На улице Московской напротив дома N 130 в период с 2004 по 2008 год транспортными средствами совершено 13 наездов на пешеходов, в которых один человек погиб, шестнадцать ранено. На улице Воровского напротив дома N 93 в период с 2005 по 2009 год совершено шесть ДТП, в которых шесть человек ранено. После строительства подземных пешеходных переходов на указанных участках улиц наездов на пешеходов не допущено.
В 2009 году на территории Кировской области зарегистрировано 2264 ДТП с пострадавшими. По сравнению с 2008 годом количество ДТП снизилось на 14,3%, число погибших и раненых в автоавариях людей снизилось на 17,4% и 11,8% соответственно.
В рамках Программы планируется продолжить осуществление мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на снижение количества ДТП и пострадавших в них людей. Так, планируется построить подземный пешеходный переход в городе Кирове на площади Маршала Конева, где в период с 2004 по 2009 год совершено 34 ДТП, в которых один человек погиб и сорок человек ранено.
При снижении основных показателей относительные показатели аварийности на территории Кировской области остаются выше, чем в среднем по России и по Приволжскому федеральному округу (далее - ПФО). Так, в 2009 году показатель количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств составил 55,9 (по России - 49,4, по ПФО - 50,2), число пострадавших на 100 тыс. населения составило 227,6 (по России - 199,5, по ПФО - 189,5).
В каждом четырнадцатом происшествии водитель находился в состоянии опьянения, 36% автоаварий по вине водителей связаны с неправильным выбором скорости, 10% водителей не имели права управления транспортным средством. В каждом шестом ДТП виноват пешеход.
Удельный вес ДТП по вине детей до 16 лет составил 34 % от общего числа автоаварий с участием несовершеннолетних. Всего за 2009 год дети в возрасте до 16 лет пострадали в 223 автоавариях, при которых 9 несовершеннолетних погибли и 226 получили травмы. Количество таких ДТП и погибших детей по сравнению с 2009 годом увеличилось на 29%, число раненых детей уменьшилось на 21%.
Высокому уровню аварийности на автотранспорте способствовало сознательное пренебрежение значительным числом водителей требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090 "О правилах дорожного движения" (далее - Правила дорожного движения).
Низкой продолжает оставаться дорожная дисциплина участников движения. Так, за 2009 год в области выявлено более 295 тыс. нарушений Правил дорожного движения, допущенных водителями транспортных средств, что на 11% больше, чем за 2008 год. Задержаны в нетрезвом состоянии и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения 11,5 тыс. водителей, за превышение установленной скорости движения составлены административные материалы на 89,5 тыс. водителей, за нарушение правил обгона - на 2067 водителей. Кроме того, за нарушения Правил дорожного движения привлечены к административной ответственности 52 тыс. пешеходов (рост на 8%).
Самыми распространенными причинами автоаварий на дорогах Кировской области являются следующие нарушения Правил дорожного движения, допущенные водителями:
несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям (каждое третье ДТП от общего числа ДТП по вине водителей);
нарушение сигналов регулирования, несоблюдение очередности проезда (каждое пятое ДТП);
нарушение правил обгона и выезд на встречную полосу движения (каждое одиннадцатое ДТП);
управление транспортными средствами лицами в нетрезвом состоянии (каждое одиннадцатое ДТП).
По вине пешеходов происходит каждое шестое ДТП от общего числа автоаварий, зарегистрированных в области.
Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции автомобильных дорог и улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
За 2009 год общая численность автопарка в Кировской области составила 418 518 единиц автомототранспорта, в том числе легковые автомобили - 268 164 единиц (2008 год - 261 101, рост на 2,7 %).
По густоте автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (км дорог на 1000 кв. км территории) Кировская область занимает 48-е место в Российской Федерации и 13-е место - в ПФО.
Технические средства организации движения, дорожные знаки, светофоры, разметка зачастую находятся в неудовлетворительном состоянии. При оформлении практически каждого пятого ДТП сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения зафиксированы недостатки в состоянии улично-дорожной сети.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации федеральных, областных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Указанные проблемы в области во многом могут быть решены с помощью федеральных средств путем участия в Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движении в 2006 - 2012 годах" (далее - ФЦП), а также путем объединения усилий органов государственной власти области, надзорных органов, предприятий, общественных организаций и населения области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Основная цель и задачи Программы
с указанием сроков реализации и показателей эффективности,
характеризующих достижение поставленной цели и решение задач Программы
Основной целью Программы является снижение смертности населения в результате ДТП, количества ДТП с пострадавшими.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения;
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Ожидаемый результат от реализации задач выражается в достижении определенных значений целевых показателей, которые определены исходя из целевых показателей, установленных ФЦП по отношению к 2004 году.
Основными показателями эффективности реализации Программы являются:
смертность населения в результате ДТП в расчёте на 100 тыс. населения;
количество ДТП с пострадавшими в расчёте на 100 тыс. населения.
Срок реализации Программы - 2011-2012 годы.
Программа не имеет разбивки на этапы, программные мероприятия реализуются одновременно на протяжении всего периода реализации.
3. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия приведены в приложении к Программе.
Выбор муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по Программе, осуществлялся в соответствии с требованиями раздела V ФЦП, где основным условием является готовность софинансирования мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, за счет средств областного бюджета и местных бюджетов не менее 30 % стоимости таких мероприятий.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2012 годах составляет 301223 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 162832 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 88931 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 49460 тыс. рублей (по согласованию).
Средства Программы направляются на:
капитальные вложения в размере 294286 тыс. рублей;
прочие нужды в размере 6937 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет областного бюджета, устанавливается Законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Средства федерального бюджета привлекаются в рамках ФЦП.
Средства местных бюджетов привлекаются на модернизацию автоматизированных систем управления дорожным движением, светофорных объектов и монтаж новых светофорных объектов, обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, создание системы маршрутного ориентирования, установку дорожных знаков.
Объемы финансирования мероприятий определены на основании экспертных оценок.
5. Механизм реализации Программы,
включающий в себя механизм управления Программой и механизм
взаимодействия государственных заказчиков
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором - департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области.
Государственными заказчиками Программы являются департамент здравоохранения Кировской области, департамент образования Кировской области.
Государственный заказчик-координатор Программы взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти для получения средств финансирования в рамках ФЦП, осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков Программы по эффективной реализации мероприятий участниками Программы, обеспечивающих достижение установленных показателей эффективности Программы, анализ использования финансовых средств на реализацию Программы, а также целевое использование в установленном порядке средств федерального, областного и местных бюджетов.
Государственные заказчики Программы обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляют управление исполнителями Программы после ее утверждения.
Органы местного самоуправления участвуют в Программе путем софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в рамках муниципальных программ.
Государственные заказчики ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчитываются перед государственным заказчиком - координатором Программы.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик-координатор Программы представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о финансировании и выполнении основных мероприятий Программы, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 марта представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой.
По завершении срока реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы до 01.03.2013 представляет Правительству области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области - государственного заказчика - координатора Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Показатели эффективности реализации Программы определяются исходя из достижения поставленных целей в процессе реализации программных мероприятий.
В результате реализации Программы планируется достичь в 2012 году следующих результатов:
снизить смертность населения в результате ДТП в расчёте на 100 тысяч населения до 15,4 человек;
снизить количество ДТП с пострадавшими в расчёте на 100 тысяч населения до 160,4 происшествий.
Динамика достижения показателей эффективности на основе ожидаемых показателей сокращения аварийности приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2004 год (базовый) |
2009 год (факт) |
2011 год (план) |
2012 год (план) |
Источник получения информации |
1 |
Смертность населения в результате ДТП |
число умерших на 100 тыс. населения |
21,4 |
18,0 |
17,3 |
15,4 |
ведомственная отчетность Министерства внутренних дел России |
2 |
Количество ДТП с пострадавшими |
количество ДТП на 100 тыс. населения |
174,2 |
160,6 |
160,5 |
160,4 |
ведомственная отчетность Министерства внутренних дел России |
Ожидаемые показатели аварийности по статистическим данным, представленным Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области, принятые для расчета динамики достижения показателей эффективности по годам реализации Программы, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Ожидаемые показатели аварийности по Кировской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2004 год (базовый) |
2009 год (факт) |
2011 год (план) |
2012 год (план) |
1 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
человек |
316 |
252 |
237 |
210 |
2 |
Количество ДТП с пострадавшими |
происшествие |
2577 |
2264 |
2197 |
2187 |
Социально-экономическая эффективность Программы характеризуется снижением социально-экономического ущерба от снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для расчета снижения социально-экономического ущерба от гибели людей в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-0502-00) и в соответствии с ФЦП принимается норматив социально-экономического ущерба в размере 3817 тыс. рублей на одного погибшего. Снижение количества погибших в ДТП людей рассчитывается от уровня базового 2004 года.
Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в таблице 3.
Таблица 3
Расчет
социально-экономической эффективности Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
1 |
Сокращение количества погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом) |
человек |
79 |
106 |
2 |
Социально-экономический ущерб на одного погибшего |
тыс. рублей |
3817 |
3817 |
3 |
Снижение социально-экономического ущерба от снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2004 годом) |
млн. рублей |
301,5 |
404,6 |
Приложение
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
2011 год |
2012 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1 |
Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения |
областной бюджет* |
3816 |
1842 |
1974 |
|
||
1.1 |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, размещение материалов в средствах массовой информации |
областной бюджет |
2057 |
993 |
1064 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
1.2 |
Организация тематической социальной рекламы (организация наружной рекламы, изготовление видеороликов, проведение пропагандистских акций, приобретение средств социальной рекламы на различных носителях) |
областной бюджет |
736 |
355 |
381 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
1.3 |
Проведение конкурса областных средств массовой информации (приобретение ценных призов победителям) |
областной бюджет |
91 |
44 |
47 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
1.4 |
Приобретение цифровых видеокамер для сотрудников ГИБДД в целях оперативного размещения видеоинформации по тематике безопасности дорожного движения для в средствах массовой информации |
областной бюджет |
932 |
450 |
482 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
2 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
федеральный бюджет |
7200 |
7200 |
0 |
|
||
областной бюджет* |
6321 |
4719 |
1602 |
|||||
2.1 |
Проведение областного конкурса "Безопасное колесо", подготовка и участие команды во Всероссийском конкурсе "Безопасное колесо" (оплата проезда, питания в пути, проживания и питания во время конкурса, приобретение форменной одежды для команды участников, приобретение канцелярских товаров, изготовление сувенирной продукции, приобретение велосипедов и другого оборудования, необходимого для проведения мероприятия), проведение областного фестиваля "Творчество юных - за безопасность дорожного движения", проведение областного смотра - конкурса программ обучения детей Правилам дорожного движения в дошкольных учреждениях образования "Зелёный огонёк", проведение смотра конкурса методических разработок по обучению школьников Правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах "Методическая копилка", проведение профильной смены городского лагеря "Юные инспекторы движения", проведение конкурса детских и юношеских автомобильных школ (приобретение призов, ценных подарков) |
областной бюджет |
1429 |
690 |
739 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
2.2 |
Приобретение средств наглядной агитации, методической литературы, методических пособий для обучения детей Правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на дорогах (приобретение стационарных уголков по безопасности дорожного движения для образовательных учреждений, оборудования для кабинетов по безопасности дорожного движения, площадок с элементами дорожной разметки, обучающих компьютерных программ, фильмов, игр по безопасности дорожного движения, методической литературы по преподаванию основ безопасности дорожного движения) |
областной бюджет |
972 |
469 |
503 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
2.3 |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов |
областной бюджет |
720 |
360 |
360 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
2.4 |
Строительство и оснащение детского автогородка |
федеральный бюджет |
7200 |
7200 |
0 |
департамент образования Кировской области |
||
областной бюджет |
3200 |
3200 |
0 |
|||||
3 |
Повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения путем внедрения новых форм и методов организации контрольно-надзорной деятельности за соблюдением норм и правил дорожного движения |
федеральный бюджет |
40236 |
20060 |
20176 |
|
||
областной бюджет* |
17244 |
8597 |
8647 |
|||||
3.1 |
Оснащение техническими комплексами подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
федеральный бюджет |
40236 |
20060 |
20176 |
|
||
областной бюджет |
17244 |
8597 |
8647 |
|||||
3.1.1 |
Комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
федеральный бюджет |
14933 |
5833 |
9100 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
областной бюджет |
6400 |
2500 |
3900 |
|||||
3.1.2 |
Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
федеральный бюджет |
7467 |
3734 |
3733 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
областной бюджет |
3200 |
1600 |
1600 |
|||||
3.1.3 |
Техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
федеральный бюджет |
2436 |
1160 |
1276 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
областной бюджет |
1044 |
497 |
547 |
|||||
3.1.4 |
Камерами видеонаблюдения наружной обстановки, с их установкой в патрульные автомобили |
федеральный бюджет |
10500 |
5833 |
4667 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
областной бюджет |
4500 |
2500 |
2000 |
|||||
3.1.5 |
Техническими средствами измерения (сертифицированными дальномерами) |
федеральный бюджет |
2800 |
1400 |
1400 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
областной бюджет |
1200 |
600 |
600 |
|||||
3.1.6 |
Комплексом для формирования и отправки корреспонденции |
федеральный бюджет |
2100 |
2100 |
0 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
||
областной бюджет |
900 |
900 |
0 |
|||||
4 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на участках улично-дорожной сети |
федеральный бюджет |
115396 |
60902 |
54494 |
|
||
областной бюджет* |
58000 |
29000 |
29000 |
|||||
местный бюджет** |
49460 |
26101 |
23359 |
|||||
4.1 |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в городе Кирове |
федеральный бюджет |
83510 |
38010 |
45500 |
муниципальное образование "Город Киров" (по согласованию) |
||
местный бюджет |
35790 |
16290 |
19500 |
|||||
4.2 |
Модернизация автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД), светофорных объектов и монтаж новых светофорных объектов, оснащение центральных управляющих пунктов АСУДД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными устройствами: |
федеральный бюджет |
19799 |
11365 |
8434 |
|
||
местные бюджеты |
8490 |
4871 |
3619 |
|||||
4.2.1 |
В городе Белая Холуница |
федеральный бюджет |
817 |
395 |
422 |
администрация Белохолуницкого городского поселения (по согласованию) |
||
местный бюджет |
355 |
170 |
185 |
|||||
4.2.2 |
В городе Омутнинске |
федеральный бюджет |
593 |
593 |
0 |
администрация Омутнинского городского поселения (по согласованию) |
||
местный бюджет |
254 |
254 |
0 |
|||||
4.2.3 |
В городе Кирове |
федеральный бюджет |
18389 |
10377 |
8012 |
муниципальное образование "Город Киров" (по согласованию) |
||
местный бюджет |
7881 |
4447 |
3434 |
|||||
4.3 |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
федеральный бюджет |
10967 |
10967 |
0 |
|
||
областной бюджет |
46000 |
23000 |
23000 |
|||||
местные бюджеты |
4700 |
4700 |
0 |
|||||
4.3.1 |
На автодорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Кировской области |
областной бюджет |
46000 |
23000 |
23000 |
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, Кировское областное государственное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" |
||
4.3.2 |
В городе Кирове |
федеральный бюджет |
10967 |
10967 |
0 |
муниципальное образование "Город Киров" (по согласованию) |
||
местный бюджет |
4700 |
4700 |
0 |
|||||
4.4 |
Создание системы маршрутного ориентирования, установка дорожных знаков |
федеральный бюджет |
1120 |
560 |
560 |
|
||
областной бюджет |
4000 |
2000 |
2000 |
|||||
местные бюджеты |
480 |
240 |
240 |
|||||
4.4.1 |
На автодорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Кировской области |
областной бюджет |
4000 |
2000 |
2000 |
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, Кировское областное государственное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" |
||
4.4.2 |
В городе Кирове |
федеральный бюджет |
1120 |
560 |
560 |
муниципальное образование "Город Киров" (по согласованию) |
||
местный бюджет |
480 |
240 |
240 |
|||||
4.5 |
Восстановление автобусных остановок с устройством заездных карманов на автодорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Кировской области |
областной бюджет |
8000 |
4000 |
4000 |
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, Кировское областное государственное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" |
||
5 |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП |
областной бюджет* |
3550 |
2850 |
700 |
|
||
5.1 |
Оснащение отделения экстренной и планово-консультативной помощи (санавиации) Кировской областной клинической больницы средствами связи, программно-техническими средствами и реанимационным спасательным оборудованием для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
областной бюджет |
2700 |
2000 |
700 |
департамент здравоохранения Кировской области |
||
5.2 |
Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения в региональном центре медицины катастроф водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
областной бюджет |
850 |
850 |
0 |
департамент здравоохранения Кировской области |
||
|
|
Итого по Программе |
301223 |
161271 |
139952 |
|
||
в том числе: |
|
|||||||
федеральный бюджет |
162832 |
88162 |
74670 |
|||||
областной бюджет* |
88931 |
47008 |
41923 |
|||||
местные бюджеты** |
49460 |
26101 |
23359 |
* При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на очередной финансовый год.
** Средства местных бюджетов привлекаются по согласованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 4 августа 2010 г. N 61/358 "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2011 - 2012 годах"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 17 августа 2010 г. N 98
Постановлением Правительства Кировской области от 10 сентября 2013 г. N 226/591 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/873
Постановление Правительства Кировской области от 9 октября 2012 г. N 174/610
Постановление Правительства Кировской области от 26 июня 2012 г. N 158/371
Постановление Правительства Кировской области от 10 мая 2012 г. N 151/260
Постановление Правительства Кировской области от 13 декабря 2011 г. N 132/657
Постановление Правительства Кировской области от 15 ноября 2011 г. N 127/585
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Кировской области от 24 октября 2011 г. N 124/535