Постановление Администрации города Кирова от 18 октября 2011 г. N 3485-п
"О создании муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты"
3 апреля 2012 г., 4 июня 2013 г., 15 апреля, 5 августа 2015 г.
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", статей 9.2, 17.1 Федерального законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждений и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением администрации города Кирова от 09.11.2010 N 4940-п "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений" администрация города Кирова постановляет:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" (далее - МБУ "КУГЗ") путем изменения типа существующего Муниципального учреждения "Кировское городское управление гражданской защиты".
2. Установить, что МБУ "КУГЗ" является постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Киров".
3. Утвердить Устав муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты". Прилагается.
4. Начальнику муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты" (Вохмянин М.Н.) обеспечить государственную регистрацию Устава в соответствии с действующим законодательством.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
6. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации юридического лица:
7.1. Распоряжение главы администрации города Кирова от 09.12.2005 N 6363 "О переименовании управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кирова".
7.2. Распоряжение главы администрации города Кирова от 05.05.2006 N 1774 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального учреждения "Кировское городское управление гражданской защиты".
7.3. Постановление главы администрации города Кирова от 21.01.2009 N 143-п "О внесении изменений в Устав, утвержденный распоряжением главы администрации г. Кирова от 09.12.2005 N 6363".
7.4. Постановление администрации города Кирова от 26.04.2010 N 2151-п "О внесении изменений в Устав муниципального учреждения "Кировское городское управление гражданской защиты".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.
И.о. главы администрации |
Д.Н. Драный |
Устав
муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 18 октября 2011 г. N 3485-п)
3 апреля 2012 г., 4 июня 2013 г., 15 апреля, 5 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" (далее - Учреждение) является правопреемником прав и обязанностей Муниципального учреждения "Кировское городское управление гражданской защиты".
1.2. Учреждение является постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Киров".
1.3. Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.4. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты". Сокращенное название - МБУ "КУГЗ",
1.5. Местонахождение Учреждения (юридический и фактический почтовый адрес): Российская Федерация, 610004, г. Киров, ул. Набережная Грина, д. 3.
1.6. Учредителем Учреждения является муниципальное образование "Город Киров" (далее - Учредитель). При этом функции и полномочия Учредителя осуществляют: в части формирования муниципального задания и обеспечения его финансирования - администрация города Кирова, в части реализации прав собственника имущества - управление (комитет) по делам муниципальной собственности.
1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации и вправе:
- самостоятельно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления для обеспечения финансирования основных направлений уставной деятельности, а также принадлежащие ему денежные средства, имущество и иные объекты и средства от приносящей доход деятельности, приобретаемое на эти доходы имущество, нематериальные ценности в виде продуктов интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также имущество, приобретаемое в результате добровольного пожертвования физических и юридических лиц;
- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения Учреждением определенных перед ним целей;
- от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах;
- на отдельном балансе отражать состав и стоимость имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и собственного имущества;
- иметь лицевые счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменное наименование;
- осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с целями уставной деятельности и самостоятельно распоряжаться доходами;
- создавать и ликвидировать по согласованию с Учредителем свои филиалы и представительства на территории муниципального образования "Город Киров";
- взаимодействовать с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами по вопросу выполнения нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
- вносить предложения Учредителю о заключении договоров по проведению исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС;
- вносить предложения Учредителю о заключении договоров по разработке расчетов и других документов научно-исследовательских, проектно-конструкторских, консалтинговых, аудиторских и других организаций, а также отдельных ученых и специалистов;
- работать со сведениями, составляющими государственную тайну.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет выделенных на приобретение такого имущества средств.
1.9. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения, а Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров" и настоящим Уставом.
1.11. Учреждение обязано:
- обеспечивать выполнение муниципального задания;
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение принятых им обязательств, а также ответственность за нарушение бюджетного законодательства;
- осуществлять бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, не позднее 1 марта текущего года представлять Учредителю копию Годового отчета (баланса с приложением и пояснительной запиской) с отметкой б принятии в налоговом органе. За ненадлежащее исполнение обязанностей, искажение отчетности работники Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок и сделок с заинтересованностью;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.12. Учреждение осуществляет ведение аварийно-спасательных работ и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях с момента получения поисково-спасательным отрядом свидетельства.
Постановлением Администрации города Кирова от 4 июня 2013 г. N 2151-п в раздел 2 настоящего Устава внесены изменения
2. Цель и основные виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в целях реализации полномочий муниципального образования "Город Киров" в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), обеспечения первичных мер пожарной безопасности (далее - ПБ) и безопасности людей на водных объектах.
2.2. Основные виды деятельности Учреждения:
2.2.1. Организация оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
2.2.2. Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Киров" (далее - КЧС и ОПБ).
2.2.3. Определение состава, размещения и оснащения сил и средств городского звена территориальной Подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ТП РСЧС).
2.2.4. Участие в создании и поддержании органов управления, сил и средств ГЗ ТП РСЧС в готовности к выполнению задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
2.2.5. Участие в организации и контроле за проведением аварийно-восстановительных работ на водопроводно-канализационных, тепловых, газовых и электрических сетях на территории муниципального образования "Город Киров".
2.2.6. Участие в создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований.
2.2.7. Участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АС и ДНР) по ликвидации ЧС.
2.2.8. Координация в установленном порядке деятельности аварийно-спасательных формирований, спасательных служб ГО, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования "Город Киров".
2.2.9. Планирование мероприятий по организации и ведению ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечению первичных мер ПБ и безопасности людей на водных объектах.
2.2.10. Осуществление мероприятий по накоплению и хранению средств индивидуальной защиты:
2.2.11. Осуществление мероприятий ГО, включая подготовку необходимых сил и средств.
2.2.12. Осуществление мероприятий по ликвидации ЧС, в том числе на водных акваториях в границах муниципального образования "Город Киров".
2.2.13. Осуществление круглосуточного контроля за ходом устранения аварийных ситуаций, происходящих на объектах инженерной инфраструктуры в пределах границ муниципального образования "Город Киров".
2.2.14. Осуществление муниципального контроля по вопросам ГО, защиты населения и территории от ЧС на основании нормативно-правовых актов Учредителя.
2.2.15. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах.
2.2.16. Изучение, анализ и совершенствование состояния работы по вопросам ГО, ЧС отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова, муниципальных предприятий и учреждений.
2.2.17. Ведение пропаганды знаний в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения первичных мер ПБ и безопасности людей на водных объектах.
2.2.18. Разработка и внесение предложений Учредителю по совершенствованию работы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и ПБ.
2.2.19. Разработка ведомственных целевых программ в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер ПБ, организация контроля и отчета за их реализацией.
2.2.20. Разработка Плана гражданской обороны, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования "Город Киров" и внесение предложений о введении их в действие полностью или частично.
2.2.21. Координация работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах ГО, а также по прогнозированию ЧС и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов).
2.2.22. Подготовка предложений по привлечению организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации ЧС.
2.2.23. Организация оповещения руководящего состава ГЗТП РСЧС, сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
2.2.24. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.
2.2.25. Организация с общественностью и средствами массовой информации через управление по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы по вопросам своей компетенции.
2.2.26. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов Учредителя по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер ПБ.
2.2.27. Участие в мероприятиях по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
2.2.28. Участие в установленном порядке в:
- подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- исследовании причин, условий и последствий ЧС, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации.
2.2.29. Участие в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по ГО;
- отнесению территорий к группам по ГО, а также по созданию убежищ и иных объектов ГО, накоплению, хранению и использованию в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- развертыванию учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению нештатных аварийно-спасательных формирований для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС в соответствии с возложенными на них задачами;
- привлечению сил и средств ГЗ ТП РСЧС к ликвидации ЧС;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности местной системы оповещения;
- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления ГО.
2.2.30. Осуществление организационно-методической помощи:
- отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Кирова и муниципальными предприятиями и учреждениями по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, созданию, хранению, пополнению (обновлению) запасов материальных средств и имущества ТО, созданию и поддержанию сил ГО, а также сил и средств ГЗ ТП РСЧС (штатных и нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб) в готовности к выполнению задач по предназначению;
- муниципальными предприятиями и учреждениями при определении состава, размещении и оснащении сил ГО, а также сил и средств ГЗ ТП РСЧС;
- отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Кирова и объектами муниципальной собственности по разработке и осуществлению мероприятий по обеспечению первичных мер ПБ.
2.2.31. Организация работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
2.2.32. Обеспечение в пределах своей компетенции:
- обучение работников Учреждения в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, ПБ;
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
2.3. Учреждение осуществляет следующие полномочия по решению задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций администрации города Кирова:
2.3.1. Организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне.
2.3.2. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны.
2.3.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.3. пункта 2.3
2.3.4. Участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.3.5. Организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования администрации города Кирова в военное время.
2.3.6. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области гражданской обороны.
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2015 г. N 1435-п в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Устава внесены изменения
2.4. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе приносящей доход деятельности:
- сдача в аренду движимого и недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством РФ;
- спиливание деревьев с распиловкой, обрубкой и укладкой в кучи сучьев;
- вскрытие входных дверей при отсутствии факторов ЧС;
- вскрытие несгораемых шкафов и сейфов при отсутствии факторов ЧС;
- поиск людей в лесных массивах при отсутствии факторов ЧС;
- оказание помощи пострадавшим животным (снятие с высотных сооружений (деревьев) и извлечение из труднодоступных мест (ямы, колодцы));
- поиск затонувших объектов, водолазное обследование водозаборных сооружений и дна акваторий пляжей на водоемах муниципального образования "Город Киров" (кроме муниципальных) и Кировской области;
- очистка дна акваторий пляжей на водоемах муниципального образования "Город Киров" (кроме муниципальных) и Кировской области;
- откачка воды из колодцев и подвалов жилых домов, учреждений, организаций;
- предоставление передвижной громкоговорящей установки;
- обслуживание потенциально опасных объектов на договорной основе;
- разработка планирующих документов для учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС;
- подъем из водоемов обломков железобетонных конструкций, рельс, труб и прочих предметов массой до 0,1 тонны;
- предоставление автономных источников энергоснабжения, гидравлического и пневматического инструмента, водных транспортных средств под контролем и управлением работников Учреждения, имеющих право пользования этими средствами;
- обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий (культурно-массовых, спортивных и других) в виде дежурства поисково-спасательной группы на аварийно-спасательном автомобиле.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления, отражается на его отдельном балансе и является муниципальной собственностью Учредителя.
3.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
3.3. Земельные участки закрепляются за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.
3.5. Учредитель из закрепленного за Учреждением имущества на праве оперативного управления вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению в установленном законом порядке.
3.6. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральными законами.
3.7. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.8. Право оперативного управления имуществом возникает и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.9. При переходе права собственности на Учреждение к другому лицу это Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.
Постановлением Администрации города Кирова от 4 июня 2013 г. N 2151-п в пункт 3.10 раздела 3 настоящего Устава внесены изменения
3.10. Учреждение обязано:
- использовать закрепленное за ним муниципальное имущество по назначению в соответствии со своими уставными целями и предметом деятельности;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним муниципального имущества, за исключением случаев, связанных с нормальным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять за счет средств, выделенных Учредителем на капитальный и текущий ремонт муниципального имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления;
- заключать крупные сделки и сделки с заинтересованностью только с предварительного согласия Учредителя в порядке, установленном действующим законодательством;
- иметь специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке
3.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением особо ценного движимого и недвижимого имущества.
4. Финансы Учреждения
4.1. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.
4.2. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иной формах являются:
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- средства, полученные от осуществления приносящий доход деятельности;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования предприятий; организаций и физических лиц;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации города Кирова.
4.4. Финансирование Учреждения осуществляется в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, а также на иные цели. Порядок определения объема субсидий и условия их предоставления из местного бюджета устанавливаются администрацией города Кирова.
4.5. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием при условии выполнения заданий в полном объеме используются в очередном финансовом году на те же цели.
4.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с целями уставной деятельности. Порядок определения стоимости платных услуг устанавливается Учредителем. Доходы, полученные от данной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.7. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
4.8. Учреждение при осуществлении хозяйственной деятельности вправе по собственной инициативе принимать решения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. К исключительной компетенции Учредителя относится:
- принятие решения о создании Учреждения;
- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений либо утверждение Устава в новой редакции;
- определение цели, предмета, видов деятельности Учреждения;
- принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждению имущества;
- дача согласия на создание филиалов и открытие представительств Учреждения;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение положения об оплате труда;
- дача согласия на совершение крупной сделки;
- принятие решения о заключении и прекращении трудового Договора с начальником учреждения;
- иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение возглавляет начальник учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Срочный договор с начальником учреждения заключается на 5 лет.
Постановлением Администрации города Кирова от 4 июня 2013 г. N 2151-п в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Устава внесены изменения
5.4. Начальник учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- организует работу Учреждения и обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Учреждение;
- организует взаимодействие с органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
- открывает лицевые счета;
- распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
- устанавливает виды и размеры стимулирующих выплат работникам Учреждения в пределах фонда оплаты труда в соответствии с положением об оплате труда;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы по всем вопросам деятельности в органах государственной власти, местного самоуправления, в судах, в организациях и учреждениях;
- заключает гражданско-правовые договоры;
- выдает доверенности;
- распоряжается средствами Учреждения в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами, настоящим Уставом;
- самостоятельно определяет структуру Учреждения;
- утверждает штатное расписание в пределах фонда оплаты труда;
- согласовывает штатное расписание с администрацией города Кирова при увеличении штата и фонда оплаты труда Учреждения;
- осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- обеспечивает подбор и расстановку работников Учреждения, их профессиональную подготовку;
- направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Учреждения;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников Учреждения государственными наградами Российской Федерации, а также вносит предложения по другим видам поощрений;
- решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Учреждения;
- применяет поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- применяет поощрения в отношении работников сторонних организаций независимо от их организационно-правовой формы за значительный вклад и высокие показатели, достигнутые в ходе учений и тренировок, достижения в работе по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
5.5. Начальник учреждения несет ответственность за:
- убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения;
- нецелевое использование средств местного бюджета;
- наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
- за организацию защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
- иные нарушения в соответствии законодательством Российской Федерации.
5.6. В состав Учреждения входят структурные подразделения, занимающиеся выполнением функций, возложенных на Учреждение, и обеспечением Деятельности Учреждения.
5.7. Для осуществления своих целей Учреждение разрабатывает и утверждает в установленном порядке следующие локальные нормативные акты:
- Устав;
- штатное расписание;
- приказы начальника учреждения;
- коллективный договор;
- положение об оплате труда;
- положение об аттестации работников;
- положение об обработке и защите персональных данных;
- положение о комиссии по социальному страхованию;
- положение предоставлении платных услуг;
- положения о структурных подразделениях;
- должностные инструкции работников;
- и другие локальные акты.
5.8. Локальные акты Учреждения не могут противоречить законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" и настоящему Уставу.
6. Отчетность и контроль
6.1. Учреждение ежегодно представляет Учредителю отчет о результатах своей деятельности.
6.2. Учреждение обязано вести бюджетный учет и представлять бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
6.3. Учредитель осуществляет проверки деятельности Учреждения, их результаты доводит до Учреждения и принимает соответствующие меры.
6.4. Учреждение обязано хранить следующие документы:
- учредительные документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;
- решения Учредителя Учреждения о его создании и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения;
- документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;
- документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
- внутренние документы Учреждения;
- положения о филиалах и представительствах Учреждения;
- решения Учредителя Учреждения, касающиеся деятельности Учреждения;
- аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом Учреждения, внутренними документами Учреждения, решениями Учредителя и начальника учреждения.
6.5. Учреждение хранит документы по месту нахождения юридического лица.
6.6. При ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, кадровые и другие) передаются в соответствующие архивы, при реорганизации - его правопреемнику.
6.7. Имущество и носители сведений, составляющих государственную тайну (кроме подлежащих уничтожению на месте), вместе с материалами секретного архива ликвидируемого Учреждения передается Учредителю.
6.8. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- постановление Учредителя о создании Учреждения и назначении начальника Учреждения;
- годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
- сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
- положения о филиалах, представительствах Учреждения;
- муниципальное задание на оказание услуг, выполнение работ;
- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем.
6.9. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в подразделе 6.8 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения проводится на основании постановления администрации города Кирова.
7.2. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких учреждений;
- присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из Учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
7.4. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения других учреждений, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
7.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.6. При ликвидации Учреждения формируется ликвидационная комиссия. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.
7.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну МО "Город Киров".
7.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившее существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.9. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.10. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется с соблюдением мер по защите государственной тайны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 18 октября 2011 г. N 3485-п "О создании муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 28 октября 2011 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 19 июня 2023 г. N 2511-п
Постановление Администрации города Кирова от 25 марта 2021 г. N 498-п
Постановление Администрации города Кирова от 5 августа 2015 г. N 2780-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2015 г. N 1435-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 июня 2013 г. N 2151-п
Постановление Администрации города Кирова от 3 апреля 2012 г. N 1117-п