Постановление Правительства Кировской области
от 15 ноября 2011 г. N 127/575
"О распределении и предоставлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности"
Постановлением Правительства Кировской области от 23 августа 2016 г. N 5/59 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 12 Закона Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 31.07.2008 N 278-ЗО, от 30.07.2009 N 406-ЗО, от 02.02.2010 N 495-ЗО, от 08.10.2010 N 566-ЗО, от 15.12.2010 N 587-ЗО, от 03.10.2011 N 53-ЗО) и подпунктом 21 пункта 1 статьи 21 Закона Кировской области от 02.12.2010 N 579-ЗО "Об областном бюджете на 2011 год" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 10.05.2011 N 2-ЗО, от 22.07.2011 N 31-ЗО, от 31.10.2011 N 69-ЗО) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности. Прилагается.
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности. Прилагается.
3. Утвердить Порядок конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности. Прилагается.
4. Управлению по физической культуре и спорту Кировской области (Медведева С.В.):
4.1. Создать комиссию по конкурсному отбору муниципальных образований Кировской области для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности с включением в ее состав представителей органов исполнительной власти области.
4.2. Обеспечить проведение конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Порядок
распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 15 ноября 2011 г. N 127/575)
1. Порядок распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности (далее - Порядок) устанавливает правила распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности (далее - межбюджетные трансферты).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным районам и городским округам Кировской области, за исключением городских округов, не являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, отобранным на конкурсной основе в соответствии с установленным порядком (далее - муниципальные образования).
3. Объем межбюджетных трансфертов рассчитывается для каждого муниципального образования по следующей формуле:
, где:
- объем межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию;
- стоимость работ по ремонту объекта спорта в i-м муниципальном образовании;
- уровень софинансирования из областного бюджета, определенный соглашением между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области в сфере физической культуры и спорта (далее - уполномоченный орган) и администрацией i-го муниципального образования о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Порядок
предоставления и расходования межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 15 ноября 2011 г. N 127/575)
1. Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности (далее - Порядок) определяет правила предоставления и расходования межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности (далее - межбюджетные трансферты).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным районам и городским округам Кировской области (далее - муниципальные образования) на следующих условиях:
заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области в сфере физической культуры и спорта (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования;
выполнения доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников в размере не менее 20%, объем которой определяется соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов;
использования межбюджетных трансфертов в целях, определенных соглашением о предоставлении межбюджетный трансфертов.
3. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с кассовым планом и предельными объемами финансирования, утвержденными в установленном порядке.
4. Перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
5. При поступлении межбюджетного трансферта финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня зачисляет его на лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования, главным распорядителям бюджетных средств, уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами на использование указанных средств, либо перечисляет его в бюджеты поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты поселений.
6. Главные распорядители бюджетных средств распределяют указанные средства по лицевым счетам подведомственных получателей бюджетных средств (при наличии таковых) или перечисляют автономным (бюджетным) учреждениям.
7. В случае поступления межбюджетного трансферта в бюджет поселения администрация поселения не позднее следующего рабочего дня зачисляет его на лицевой счет администрации поселения, открытый в финансовом органе муниципального образования (территориальном органе Федерального казначейства).
8. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств или администрации поселений представляют в финансовый орган муниципального образования платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств.
9. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств или администрации поселений осуществляют расходование межбюджетных трансфертов в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчеты о расходовании межбюджетных трансфертов и сведения об их потребности на текущий месяц (далее - сведения).
11. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в уполномоченный орган сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
12. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов возлагается на уполномоченный орган.
13. Межбюджетные трансферты, перечисленные и не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, направляются на те же цели в следующем финансовом году.
14. В случае использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению взыскание средств в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок
конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 15 ноября 2011 г. N 127/575)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности (далее - Порядок) определяет процедуру проведения и критерии отбора муниципальных образований Кировской области, которым будут предоставлены межбюджетные трансферты на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности.
1.2. В конкурсном отборе могут принять участие муниципальные районы и городские округа Кировской области, за исключением городских округов, не являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - муниципальные образования).
1.3. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности (далее - конкурсный отбор) осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере физической культуры и спорта (далее - уполномоченный орган).
1.4. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется на основании отбора объектов спорта муниципальной собственности, соответствующих установленным критериям конкурсного отбора.
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Проведение конкурсного отбора осуществляется комиссией при уполномоченном органе, состав которой утверждается приказом уполномоченного органа. В состав комиссии включаются представители департамента финансов Кировской области, департамента экономического развития Кировской области, управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства Кировской области, управления по физической культуре и спорту Кировской области, ассоциации "Совет муниципальных образований Кировской области". Количество членов комиссии не может быть менее 5 человек.
2.2. В рамках конкурсного отбора комиссия осуществляет следующие функции:
проводит конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления межбюджетных трансфертов;
принимает решение о результатах конкурсного отбора.
2.3. Порядок работы комиссии:
2.3.1. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
2.3.2. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение об отборе муниципальных образований, которым будут предоставлены межбюджетные трансферты.
2.3.3. Решение комиссии о результатах конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, присутствующими на заседании. Протокол утверждается председателем комиссии.
2.4. В рамках конкурсного отбора уполномоченный орган принимает и регистрирует поступившие от муниципальных образований документы, а также проводит проверку их комплектности.
2.5. Извещение о проведении конкурсного отбора с информацией о составе документов и требованиях к их оформлению размещается на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru.
2.6. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
дату начала и окончания приема документов от муниципальных образований на участие в конкурсном отборе;
адрес представления документов;
иную необходимую информацию, связанную с проведением конкурсного отбора.
3. Представление документов
3.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
3.1.1. Заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой форме N 1.
3.1.2. Документы в отношении каждого объекта спорта муниципальной собственности, требующего ремонта:
документ, подтверждающий нахождение объекта в реестре муниципальной собственности;
копию документа, подтверждающего регистрацию права собственности муниципального образования на объект спорта (при наличии), заверенную главой администрации муниципального образования;
аналитическую справку об использовании объекта спорта не более 3 машинописных листов, подписанную главой администрации муниципального образования и заверенную печатью администрации муниципального образования. Аналитическая справка должна быть составлена с учетом критериев конкурсного отбора, указанных в п. 4.3 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающие объемы и необходимость осуществления расходов на проведение ремонтных работ, заверенные главой администрации муниципального образования (дефектная ведомость, акт обследования, предписания надзорных органов, сметная документация и т.д.) (при наличии);
гарантийное письмо муниципального образования, подтверждающее расходы местного бюджета на софинансирование мероприятий на проведение ремонтных работ объекта спорта муниципальной собственности, по прилагаемой форме N 2;
копии документов, подтверждающие расходы средств внебюджетных источников на софинансирование мероприятий по проведению ремонтных работ объекта спорта муниципальной собственности (при наличии софинансирования за счет средств внебюджетных источников).
3.2. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку в очередности, приведенной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. На первой странице папки указываются слова "На конкурсный отбор муниципальных образований Кировской области для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности".
3.4. Муниципальные образования, документы от которых поступили после даты окончания приема документов, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, к участию в конкурсном отборе не допускаются.
4. Определение перечня муниципальных образований
4.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления документов муниципальных образований изучает, оценивает в соответствии с критериями конкурсного отбора заявки муниципальных образований. По каждому объекту спорта муниципального образования сумма баллов рассчитывается как средне взвешенная величина, определяемая как произведение балла по каждому критерию на соответствующий весовой коэффициент. Отбор объектов производится на основании рейтинга, осуществленного на основе балловой оценки. Объекты спорта ранжируются в порядке убывания общей суммы баллов в соответствии с установленными критериями.
4.2. На конкурсный отбор принимаются документы:
от каждого муниципального образования, на территории которого построены или планируется построить объекты спорта в рамках областных целевых программ, - по одному объекту спорта;
от других муниципальных образований - до трех объектов спорта.
4.3. Критерии конкурсного отбора:
N п/п |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент |
Расчет балла |
1 |
Доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей муниципального образования |
5 |
, где: |
- значение показателя, | |||
- количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании; | |||
- численность населения в муниципальном образовании | |||
2 |
Коэффициент использования объекта спорта в сельском (городском) поселении |
5 |
, где: |
- значение показателя; | |||
- численность жителей сельского (городского) поселения, которые используют объект спорта; | |||
- численность жителей сельского (городского) поселения, которые используют объект спорта, имеющего максимальное значение из заявленных объектов | |||
3 |
Тип объекта спорта, подлежащий проведению ремонтных работ |
10 |
, где: |
- значение показателя, который зависит от типа объекта спорта, подлежащего ремонту (1 - бассейн; 0,7 - спорткомплекс; 0,6 - спортзал; 0,3 - стадион; 0,1 - спортивная площадка) | |||
4 |
Коэффициент затрат на ремонтные работы объекта на 1 жителя муниципального образования |
10 |
, где: |
- значение показателя; | |||
- стоимость затрат на ремонтные работы объекта на 1 жителя муниципального образования; | |||
- стоимость затрат на ремонтные работы объекта на 1 жителя муниципального образования, имеющего максимальное значение из заявленных объектов | |||
5 |
Доля софинансирования ремонтных работ заявляемого объекта спорта из местного бюджета |
10 |
, где: |
- значение показателя; | |||
- сумма средств местного бюджета, предусмотренных на проведение ремонтных работ объекта спорта; | |||
- стоимость затрат на проведение ремонтных работ объекта спорта | |||
6 |
Доля софинансирования ремонтных работ заявляемого объекта спорта из внебюджетных источников |
15 |
, где: |
- значение показателя; | |||
- сумма средств внебюджетных источников, предусмотренных на проведение ремонтных работ объекта спорта; | |||
- стоимость затрат на проведение ремонтных работ объекта спорта | |||
7 |
Финансирование строительства (ре-конструкции) объектов спорта в 2009 - 2013 годах в рамках областных целевых программ |
20 |
П7, где: |
П7 - значение показателя, который зависит от строительства (реконструкции) объектов спорта в рамках областных целевых программ (0,2 - построены объекты спорта; 0,6 - планируется строительство объектов спорта; 1 - в иных случаях) | |||
8 |
Доля софинансирования местного бюджета ремонтных работ объектов спорта на территории муниципального образования в 2008 - 2011 годах |
10 |
, где: |
- значение показателя; | |||
- сумма средств местного бюджета на ремонтные работы объектов спорта муниципального образования в 2008 - 2011 годах; | |||
- сумма средств из всех источников, выделенных на ремонтные работы объектов спорта муниципального образования в 2008 - 2011 годах | |||
9 |
Доля софинансирования внебюджетных источников ремонтных работ объектов спорта на территории муниципального образования в 2008 - 2011 годах |
15 |
, где: |
- значение показателя; | |||
- сумма средств внебюджетных источников на ремонтные работы объектов спорта муниципального образования в 2008 - 2011 годах; | |||
- сумма средств из всех источников, выделенных на ремонтные работы объектов спорта муниципального образования в 2008 - 2011 годах |
4.4. По итогам конкурсного отбора уполномоченный орган в установленном порядке вносит на утверждение Правительству области перечень муниципальных образований с указанием объектов спорта и размера межбюджетного трансферта.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
1. Наименование муниципального образования Кировской области в
соответствии с уставом ________________________________________________.
2. Характеристики муниципального района (городского округа):
численность населения муниципального района (городского округа) с учетом
переписи населения 2010 года на 01.01.2011 - _____ человек;
численность занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном
районе (городском округе) по состоянию на 01.01.2011 - _______ человек.
Сумма средств, выделенных на проведение ремонтных работ объектов спорта
муниципальной собственности на дату подачи заявки (тыс. рублей):
Источники финансирования |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
ИТОГО |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
По источникам финансирования документы, подтверждающие освоение средств,
прилагаются.
3. Объекты спорта муниципальной собственности, находящиеся на территории
муниципального района (городского округа), в том числе находящиеся в
собственности поселений, предлагаемые к участию в конкурсном отборе:
N п/п |
Наименование и адрес объекта спорта |
Тип объекта |
Наименование сельского (городского) поселения, население которого использует объект спорта/численность населения (чел.) |
Сведения о проведенных в 2008 - 2011 годах ремонтных работах на объектах спорта |
|||||
Наименование работ |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
||||||||
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов |
средства внебюджетных источников |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Сведения о планируемых работах на объекте спорта | ||||
Наименование работ |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов |
средства внебюджетных источников |
всего |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы, подтверждающие освоение в 2008 - 2011 годах финансовых
средств, направленных на проведение ремонтных работ объекта спорта,
прилагаются.
Документы, подтверждающие необходимость проведения работ и участие
юридических и (или) физических лиц в ремонтных работах объектов спорта,
прилагаются.
Глава муниципального образования
Кировской области _______________ _______________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Глава администрации муниципального
образования Кировской области _______________ _______________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
гарантирует долевое финансирование из местного бюджета не менее ________
(____________________) процентов от стоимости проведения ремонтных работ
объекта спорта муниципальной собственности в сумме _____________________
_____________________________________________ (___________) тыс. рублей.
Указанная сумма будет учтена в местном бюджете.
Глава муниципального образования
Кировской области ______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "______" __________ 2011 год
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 15 ноября 2011 г. N 127/575 "О распределении и предоставлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам на ремонтные работы объектов спорта муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 23 августа 2016 г. N 5/59 настоящее постановление признано утратившим силу