22 июня, 29 сентября 2010 г., 1 февраля, 15 марта 2011 г.
В соответствии с постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-п "О разработке, формировании реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров" и решением коллегии при главе администрации муниципального образования "Город Киров" от 10.09.2009 N 13/165 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010-2012 годы" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010-2012 годы" (далее - Программа). Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьёва Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Фатиева А.Н.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н.Мачехин |
Муниципальная целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010- 2012 годы"
(утв. постановлением администрации города Кирова
от 12.11.2009 г. N 4930-п)
22 июня, 29 сентября 2010 г., 1 февраля, 15 марта 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы" |
Наименование решения о разработке Программы |
Решение коллегии при главе администрации города Кирова от 10.09.2009 N 13/165 "Об утверждении целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы" |
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) Программы |
Администрация города Кирова (отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами) |
Основные разработчики Программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров" при содействии управлений образования, опеки и попечительства, здравоохранения, культуры, отдела по делам молодежи, управления социальной защиты населения в г. Кирове, органов внутренних дел |
Цели Программы |
Совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних |
Задачи Программы |
- Совершенствование координационных и организационных мер по повышению эффективности функционирования деятельности учреждений муниципальной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - защита и оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации; - создание условий для удовлетворения потребности в различных формах трудоустройства и организацию досуга детей и подростков |
Важнейшие показатели эффективности |
- Количество социальных услуг, оказанных несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации (от 107,8 тыс. услуг до 110 тыс. услуг); - количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, к общей численности детского населения от 14 до 18 лет (от 12% до 9%); - удельный вес трудоустроенных подростков по отношению к общему числу подростков в возрасте от 14 до 18 лет (от 20,9% до 24%) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы: 46580,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет муниципального образования "Город Киров" -30000,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 16130,0 тыс. рублей; региональный бюджет - 450,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Совершенствование деятельности комплексной муниципальной системы в осуществлении социальной профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, защиты их прав и законных интересов; - увеличение количества социальных услуг, оказанных детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; - повышение удовлетворенности потребности в различных формах трудоустройства несовершеннолетних граждан |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В рамках комплексной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007-2009 годы" много сделано для создания отлаженной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Программа позволила комплексно решать проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повысить уровень защиты прав и интересов, несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров".
О результативности программы свидетельствуют следующие показатели:
|
01.01.2007 |
01.01.2009 |
Общее число преступлений, совершенных несовершеннолетними |
674 |
359 |
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1084 |
1081 |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении |
677 |
620 |
Количество детей, систематически по неуважительным причинам уклоняющихся от учебы |
48 |
10 |
Количество несовершеннолетних, прошедших социальную реабилитацию |
134 |
178 |
Вместе с тем наряду с позитивными изменениями в городе Кирове сохраняются следующие негативные тенденции:
- ежегодное увеличение количества материалов, поступающих в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: 2006 год - 3305, 2007 год - 3328, 2008-3617;
- ежегодное увеличение числа родителей, не выполняющих свои обязанности по воспитанию детей. Так, в 2006 г. к административной ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию и содержанию детей (ст. 5.35 КоАП РФ) было привлечено 698 человек, в 2007 г. - 813, в 2008 - 976;
- на фоне общего снижения подростковой преступности отмечается рост количества преступлений несовершеннолетних, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью (с 4 до 6) убийств (с 1 до 2);
- растет криминальная активность детей в возрасте до 14 лет. Количество совершенных ими общественно "опасных деяний незначительно уменьшается, а по своей тяжести они не отличаются от преступлений, совершенных подростками старшего возраста, и, зачастую, являются более дерзкими и циничными. В 2007 года комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав было рассмотрено 170 персональных дел в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния в возрасте до 14 лет, в 2008 году - 148;
- из общего количества подростков, совершивших преступления, по-прежнему остается высоким процент учащихся учебных заведений. Число учащихся, совершивших преступления, сократилось на 37% (с 271 до 171), однако удельный вес вырос с 52% до 55,2 %;
- наметилась устойчивая тенденция к экстремистским проявлениям в поведении молодежи. На учете в правоохранительных органах состоит 75 групп с антиобщественной направленностью;
- подростки в возрасте старше 15 лет, как правило, предпочитают свободное времяпрепровождение организованным формам досуга. Имеющиеся в городе досуговые и спортивные учреждения из-за отсутствия необходимого финансирования не могут привлечь к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам достаточное количество подростков среднего и старшего возраста;
Одной из основных причин, по которой подростки совершают преступления, являются корыстные побуждения, упадок нравственности в окружении детей, снижение родительской ответственности за судьбу детей, резко выраженная в молодежной среде проблема социального неравенства.
Объективно существует ряд проблем, свидетельствующих о недостаточной эффективности деятельности системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних:
- отсутствие системы целенаправленных действий по ранней профилактике неблагополучия и кризиса семьи, что ведет к нарушениям физического, психического, социального здоровья и развития детей;
- незавершенность работы по созданию автоматизированной информационной системы "единый муниципальный банк данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении";
- недостаточно эффективная деятельность субъектов системы профилактики в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с подростком и семьей;
- недостаточный уровень технического обеспечения субъектов системы профилактики, заинтересованных организаций, общественных формирований в противодействии преступности;
- отсутствие адресного подхода при организации досуга и занятости несовершеннолетних.
В связи с этим необходима ранняя профилактика преступности несовершеннолетних, т.е. проведение предупредительных мероприятий задолго до появления опасности совершения правонарушения, замещение криминогенных факторов целенаправленным воспитанием у детей здорового правосознания, социально полезных навыков и интересов, создание условий для формирования устойчивого законопослушного поведения.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, реализации общих с субъектами системы профилактики подходов к принятию эффективных мер по решению проблем безнадзорности и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних.
Основные цели и задачи Программы
с указанием сроков ее реализации и показателей эффективности,
характеризующих достижение поставленных целей
и решение задач Программы
Цель Программы - дальнейшее совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
Задачи:
- совершенствование координационных и организационных мер по повышению эффективности функционирования деятельности учреждений муниципальной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков;
- осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- защита и оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для удовлетворения потребности в различных формах трудоустройства и организацию досуга подростков и молодежи.
Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
Показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы:
- количество социальных услуг, оказанных несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, к общей численности детского населения от 14 до) 8 лет;
- количество трудоустроенных граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Перечень программных мероприятий
Реализация Программы позволит объединить усилия всех органов и учреждений системы профилактики в осуществлении прав и законных интересов детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Программой предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение;
- профилактика ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма, табакокурения;
- общественно-воспитательная работа с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации, представлен в приложении к Программе.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств муниципального, федерального и областного бюджета. Общий объем планируемого финансирования Программы в 2010 -2012 годах составит 46580,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 16130 тыс. рублей, областной бюджет - 450.0 тыс. руб., бюджет муниципального образования "Город Киров" (далее по тексту МО "Город Киров") - 30000,0 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования
Источники финансирования |
Объемы финансирования в тыс. руб. |
|||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
Федеральный бюджет |
4850,0 |
5330,0 |
5950.0 |
16130,0 |
Региональный бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
Бюджет МО "Город Киров" |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
30000,0 |
Итого |
15000,0 |
15480,0 |
16100,0 |
46580,0 |
Постановлением Администрации города Кирова от 1 февраля 2011 г. N 317-п раздел "Распределение и объемы финансирования" настоящей Программы изложен в новой редакции
Распределение и объемы финансирования
Источник финансирования |
Распорядитель бюджетных средств |
Объемы финансирования, в тыс. руб. |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
Территориальное управление по Ленинскому району Территориальное управление по Октябрьскому району Территориальное управление по Первомайскому району Территориальное управление по Нововятскому району |
1410,0
1300,0
1240,0
880,0 |
1330,0
1220,0
1240,0
880,0 |
1330,0
1220,0
1240,0
880,0 |
4070,0
3740,0
3720,0
2640,0 |
Бюджет МО "Город Киров" |
Администрация города Кирова |
620,0 |
120,0 |
120,0 |
860,0 |
Бюджет МО "Город Киров" |
Управление образования |
4550,0 |
4710,0 |
4710,0 |
13970,0 |
Бюджет МО "Город Киров" |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
|
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
|
итого |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
30000,0 |
Механизм реализации Программы,
включающий в себя механизм управления Программой
Общее управление реализацией программы и координация деятельности исполнителей осуществляется отделом профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров".
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий и представляют в отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова в согласованные с ним сроки отчеты об их исполнении.
Контроль деятельности исполнителей основных мероприятий программы и контроль исполнения мероприятий по реализации программы осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров".
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров" ежегодно представляет отчет в Кировскую городскую Думу, 1 раз в полугодие на своих заседаниях информирует о ходе выполнения программы и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на ее финансирование, и ежеквартально представляет в экономическое управление отчет о реализации мероприятий программы. Данная отчетность является дополнительной к изложенной в Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров".
Программа может быть прекращена по истечении срока реализации. В случае неполного ее финансирования может быть изменена.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит добиться дальнейшего совершенствования деятельности комплексной муниципальной системы в осуществлении социальной профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, защиты их прав и законных интересов. Будет обеспечена потребность в различных формах трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Реализация Программы предполагает увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия для значительного сокращения количества безнадзорных детей и случаев противоправного поведения несовершеннолетних.
Перечень показателей эффективности выполнения Программы по годам представлен в таблице.
Перечень
показателей эффективности
N показателя |
Показатель программы |
Базовое значение 2008 год |
Планируемое показателя значение |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1. |
Количество социальных услуг, оказанных несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации Источником получения информации является отчетность департамента социального развития Кировской области (формы федерального государственного статистического наблюдения NN 1-СД, 1.1 АИС "Дети" |
107,8 тыс. услуг |
108,0 |
109,0 |
110,0 |
2. |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, к общей численности детского населения от 14 до 18 лет Источником получения информации является отчет комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров", утвержденный Законом Кировской области от 01.08.2007 N 154-ЗО |
12% (2079/17252) |
11% |
10% |
9% |
3. |
Удельный вес трудоустроенных подростков по отношению к общему числу подростков в возрасте от 14 до 18 лет Источником получения информации является отчет комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров" 1 по итогам занятости несовершеннолетних |
20,9% (3613/17252) |
22% |
23% |
24% |
Постановлением Администрации города Кирова от 15 марта 2011 г. N 730-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
в муниципальном образовании "Город Киров"
на 2010 - 2012 годы"
Перечень
мероприятий целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы"
22 июня, 29 сентября 2010 г., 1 февраля, 15 марта 2011 г.
N |
Программные мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Объем и источники финансирования в тыс. рублей |
||||||
|
|
|
|
Источники финансирования |
В том числе по годам |
|||||
|
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. Меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. | ||||||||||
1.1 |
Анализ социальной инфраструктуры, окружающей образовательные учреждения: - скоростной режим на улице вблизи образовательных учреждений; - наличие в ассортименте торговых точек, расположенных вблизи образовательных учреждений, табачной и алкогольной продукции; - наличие вблизи образовательных учреждений общественных и иных мест, пребывание в которых может причинить вред физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей |
2010-2012 |
Управление образования, Органы внутренних дел |
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Внедрение специальных образовательных программ правового воспитания в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования |
2010-2012 |
Управление образования МУЦПКРО |
|
|
|
|
|
||
1.3 |
Организация и проведение в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних месячника правовых знаний |
Октябрь 2010-2012 |
Органы внутренних дел, Управление образования, Управление культуры, Отдел по делам молодежи |
|
|
|
|
|
||
1.4 |
Выявление и учет несовершеннолетних 6-15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия, систематический контроль за посещаемостью занятий в образовательных учреждениях |
2010-2012 |
Управление образования |
|
|
|
|
|
||
1.5 |
Проведение школьными инспекторами мероприятий по профилактике негативных проявлений среди обучающихся в образовательных учреждениях |
2010-2012 |
Органы внутренних дел, Управление образования |
|
|
|
|
|
||
1.6 |
Проведение в образовательных учреждениях правовой игры "Подросток и закон" |
2010-2012 4 квартал |
Управление образования, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров", органы внутренних дел |
|
|
i |
|
|
||
1.7 |
Участие в межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" |
ежегодно май-сентябрь |
КДН и ЗП, отдел по делам молодежи, управление образования, здравоохранения, органы внутренних дел, управление социальной защиты населения в г. Кирове |
|
|
|
|
|
||
1.8 |
Продолжить организацию уличной (аут-рич) социальной работы с детьми и подростками группы риска |
2010-2012 |
Отдел по делам молодежи, МУ ОПМК "Перекресток", управление социальной защиты населения в г. Кирове |
|
|
|
|
|
||
1.9 |
Выявление раннего неблагополучия семьи по принципу участковой системы работы с малообеспеченными семьями |
2010-2012 |
КОГУСО "Кировский центр социальной помощи семье и детям" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
1.10 |
Оказание социальной, психолого-педагогической помощи в решении проблем детей и подростков, находящихся в сложной жизненной ситуации |
2010-2012 |
Управление образования, отдел по делам молодежи, МУ ОПМК "Перекресток", КОГУСО "Кировский центр социальной помощи семье и детям" |
|
|
|
|
|
||
1.11 |
Организация и проведение мероприятий на тему "Формирование толерантности и профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде", в т.ч.: - проведение мероприятий, направленных на граждански-патриотическое воспитание подростков и молодежи; - проведение правового лектория, родительских собраний и конференций по профилактике экстремизма среди подростков |
2010-2012 |
Управление образования, культуры, отдел по делам молодежи, РО(У)ВД, МУОПМК "Перекресток", КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
||
1.12 |
Организация информационно-просветительской работы по проблемам предотвращения насилия в отношении детей |
2010-2012 |
Управление образования, здравоохранения, культуры |
|
|
|
|
|
||
2. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение | ||||||||||
2.1 |
Развитие единой базы данных АИС "Подросток" (учет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении) |
2010 |
Управление информатизации, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров" |
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Проведение социологических исследований: - "Неформальные молодежные группировки в городе. Анализ ситуации"; - "Средства массовой информации как инструмент формирования общественного мнения подростков" |
2010 2011 |
Отдел по делам молодежи МУОПМК "Перекресток" |
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Разработка методик - проведения групповых психологических тренингов с семьей с целью повышения педагогической грамотности родителей; - направленных на формирование у несовершеннолетних законопослушного поведения, здорового образа жизни |
2010 |
Управление образования, МУ ЦПКРО |
|
|
|
|
|
||
2.4 |
Проведение городской конференции по проблемам межведомственного взаимодействия и актуальным вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних |
2010-2012 октябрь |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров" |
|
|
|
|
|
||
2.5 |
Проведение тематических и информационно-обучающих семинаров для специалистов, работающих в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2010-2012 |
КДН и ЗП МО "Город Киров", органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
||
2.6 |
Консультирование населения по ключевым вопросам защиты прав несовершеннолетних |
2010-2012 постоянно |
КДН и ЗП МО "Город Киров" и территориальных управлений |
|
|
|
|
|
||
2.7 |
Реализация проекта "Использование элементов ювенальной юстиции в работе с детьми "группы риска" в территориальных управлениях по Ленинскому, Октябрьскому районам |
2010 |
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав территориальных управлений по Ленинскому и Октябрьскому районам |
|
|
|
|
1 |
||
2.8 |
Пополнение учреждений культуры печатными и видеоматериалами по проблемам воспитания личности, правовому просвещению и здоровому образу жизни |
2010 |
Управление культуры |
|
|
|
|
|
||
2.9 |
Подготовка публикаций в газете "Наш город" по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, насилия в отношении детей, пропаганде здорового образа жизни |
1 раз в месяц |
КДН и ЗП МО "Город Киров" и территориальных управлений, Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
||
2.10 |
Содействие в размещении на объектах наружной рекламы информационных баннеров профилактического характера |
2010-2012 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров", МУ "Городская реклама" |
|
|
|
|
|
||
2.11 |
Регулярное освещение в средствах массовой информации мероприятий по предупреждению негативных явлений в подростковой среде |
2010-20)2 |
Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
||
2.12 |
Проведение профилактических мероприятий среди учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2010-2012 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров" |
Бюджет МО "Город Киров", администрация города Кирова (ГКДН и ЗП) |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
360,0 |
||
2.13 |
Издание информационных материалов (буклетов, плакатов, листовок, памяток) для проведения профилактической работы с несовершеннолетними |
2010-2012 |
Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
||
3. Профилактика ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма, табакокурения | ||||||||||
3.1 |
Осуществление мониторингов: - зависимости от психоактивных веществ среди несовершеннолетних; - суицидальных попыток и случаев среди несовершеннолетних; |
2010-2012 |
ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер", областной центр медицинской профилактики, Управление образования, |
|
|
|
|
|
||
3.2 |
Проведение бесед, лекций, тренингов с обучающимися и родителями в образовательных учреждениях всех типов и видов по вопросам профилактики употребления психоактивных веществ, в том числе запрещенных курительных смесей, профилактики ВИЧ-инфекции с привлечением специалистов |
2010-2012 |
Управление образования, управление здравоохранения, ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер", УФСКН по Кировской области |
|
|
|
|
|
||
3.3 |
Проведение обучающих семинаров со специалистами образовательных учреждений по проблемам профилактики ВИЧ-инфекции, наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения у детей и подростков |
2010-2012 |
Управление образования, здравоохранения, ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер", ОГУЗ "Кировский областной СПИД-центр" |
|
|
|
|
|
||
3.4 |
Размещение материалов антинаркотического содержания в учреждениях здравоохранения, образования, культуры |
2010 |
Управление образования, здравоохранения, культуры |
|
|
|
|
|
||
3.5 |
Организация работы телефона доверия на базе службы социально-психологической помощи детям, подросткам и молодежи при МУ ОПМК "Перекресток" |
2010 |
МУ ОПМК "Перекресток" |
|
|
|
|
|
||
3.6 |
Организация в образовательных учреждениях акции для педагогов и родителей "За здоровый образ жизни" |
2010 |
Управление образования |
|
|
|
|
|
||
3.7 |
Проведение реабилитационных мероприятий с подростками, употребляющими психоактивные вещества, находящимися на лечении в ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер" |
2010-2012 |
ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер", МУ ОПМК "Перекресток", органы внутренних дел |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
3.8 |
Пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков через занятие разнообразными видами народного творчества |
2010 |
Управление образования, Управление культуры |
|
|
|
|
|
||
3.9 |
Продолжить деятельность добровольческих активов подростков и молодежи, направленную на профилактику здорового образа жизни, в т.ч. употребления курительных смесей |
2010-2012 |
МУОПМК "Перекресток, управление образования |
|
|
|
|
|
||
4. Общественно-воспитательная работа с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации | ||||||||||
4.1 |
Организация и финансирование временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2010-2012 |
ГУ Центр занятости населения города Кирова
Управление образования
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
ОПМК "Перекресток"
Территориальное управление по Ленинскому району
Территориальное управление по Октябрьскому району
Территориальное управление по Первомайскому району
Территориальное управление по Нововятскому району |
Федеральный бюджет
Бюджет МО "Город Киров"
Бюджет МО "Город Киров"
Бюджет МО "Город Киров"
Бюджет МО "Город Киров"
субсидии на организацию временного трудоустройства подростков |
4500,0
4550,0
200,0
300,0
1330,0
1220,0
1150,0
800,0 |
4980,0
4550,0
200,0
300,0
1330,0
1220,0
1150,0
800,0 |
5600,0
4550,0
200,0
300,0
1330,0
1220,0
1150,0
800,0 |
15080,0
13650,0
600,0
900,0
3990,0
3660,0
3450,0
2400,0 |
||
4.2 |
Обеспечение отдыха детей в каникулярное время |
|
Учреждения социального обслуживания в городе Кирове |
Федеральный бюджет |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1050,0 |
||
Управление образования (МОУ ДОД ДДТ "Вдохновение", МОУ ДОД ДЮЦ Октябрьского района) |
Бюджет МО "Город Киров" |
|
160,0 |
160,0 |
320,0 |
|||||
Содействие досуговой занятости молодежи |
|
Территориальное управление по Первомайскому району г. Кирова
Территориальное управление по Нововятскому району г. Кирова |
Бюджет МО "Город Киров" |
90,0
80,0 |
90,0
80,0 |
90,0
80,0 |
270,0
240,0 |
|||
4.3 |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.3 |
|||||||||
4.4 |
Развитие волонтерских отрядов из подростков по месту жительства по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения |
2010 |
МУ ОПМК "Перекресток", МУ КМНПЦСП |
|
|
|
|
|
||
4.5 |
Формирование и внедрение института общественных воспитателей несовершеннолетних |
2010 |
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ТУ, Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
||
4.6 |
Организация работы по возрождению отрядов "Юный друг милиции", "Юный инспектор дорожного движения", "Юный пожарный" |
2009 |
Органы внутренних дел |
|
|
|
|
|
||
4.7 |
Оказание социальной помощи семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации |
2010-2012 |
Учреждения социального обслуживания в городе Кирове |
Областной бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||
4.8 |
Проведение мероприятий, посвященных: "Дню семьи", "Дню защиты детей", "Скоро в школу", "Новый год" |
ежегодно |
Управление соцзащиты населения в г. Кирове, отдел по делам молодежи, Территориальные управления |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 12 ноября 2009 г. N 4930-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 18 ноября 2009 г. N 75
Постановлением Администрации города Кирова от 27 апреля 2012 г. N 1386-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 1 декабря 2011 г. N 4165-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 марта 2011 г. N 730-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 марта 2011 г. N 667-п
Постановлением Администрации города Кирова от 15 марта 2011 г. N 730-п названные изменения отменены
Постановление Администрации города Кирова от 1 февраля 2011 г. N 317-п
Постановление Администрации города Кирова от 29 сентября 2010 г. N 4445-п
Постановление Администрации города Кирова от 22 июня 2010 г. N 3173-п