30 апреля, 30 июля, 24 сентября, 26 ноября 2008 г., 24 июня, 26 августа, 27 октября, 25 ноября 2009 г., 19 марта, 26 мая, 25 августа 2010 г., 27 апреля, 1 июля 2011 г.
В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Жилищным кодексом Российской Федерации, Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Киров" в 2008 - 2012 годах" (далее - Программа). Прилагается.
2. Финансовому управлению администрации города Кирова (Кулистов В.В.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя администрации города Кирова (Резвых В.В.)
4. Опубликовать данное решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и в кратком изложении в газете "Кировская правда".
Глава |
В.В. Быков |
Муниципальная целевая программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий
для управления многоквартирными домами на территории
муниципального образования "Город Киров" в 2008 - 2012 годах"
(утв. решением Кировской городской Думы четвертого созыва
от 21 декабря 2007 г. N 10/3)
30 апреля, 30 июля, 24 сентября, 26 ноября 2008 г., 24 июня, 26 августа, 27 октября, 25 ноября 2009 г., 19 марта, 26 мая, 25 августа 2010 г., 27 апреля, 1 июля 2011 г.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 1 июля 2011 г. N 53/12 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Раздел I. Паспорт муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов и создание условий для управления
многоквартирными домами на территории муниципального образования
"Город Киров" в 2008 - 2012 годах"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Киров" в 2008 - 2012 годах" (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) |
|
Заказчик Программы |
Администрация города Кирова |
|
Разработчик Программы |
Администрация города Кирова, МУУЖХ г. Кирова |
|
Цели Программы |
- демонополизация системы ЖКХ; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; - создание условий для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Киров"; - проведение капитального ремонта многоквартирных домов. |
|
Задачи Программы |
- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах, способов управления данными домами; - создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта; - создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Кирова, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме |
|
Сроки реализации Программы |
2008 - 2012 годы |
|
Перечень основных направлений Программы |
- меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов; - развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории муниципального образования "Город Киров" |
|
Исполнитель Программы |
Администрация города Кирова |
|
Участники Программы |
Управляющие организации, обслуживающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 1 061 072,324 тыс. рублей, в том числе: - в 2008 году - 307 199,4851 тыс. рублей; - в 2009 году - 84 399,265 тыс. рублей; - в 2010 году - 410 656,934 тыс. рублей; - в 2011 году-40 213,516 тыс. рублей; - в 2012 году- 218 603,1239 тыс. рублей. Источники финансирования Программы: - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов; - бюджет муниципального образования "Город Киров" на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов; - средства собственников жилых и нежилых помещений на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов |
|
Особые условия реализации Программы |
- Включение многоквартирных домов, вошедших в адресный перечень данной Программы, в утвержденную региональную адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - выделение долевого финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов со стороны "Фонда содействия реформированию ЖКХ", местного бюджета и средств собственников. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений; - Ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов; - Повышение качества предоставления ЖКУ |
|
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
Координацию деятельности исполнителя и участников Программы осуществляет администрация города Кирова; контроль за ходом реализации Программы осуществляют администрация г. Кирова, Контрольно-счетная палата г. Кирова |
Раздел II. Анализ состояния и прогноз развития управления
многоквартирными домами на территории муниципального образования
"Город Киров"
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Состояние значительной части жилищного фонда муниципального образования "Город Киров" неудовлетворительное. Причина в недостаточном финансировании капитального ремонта домов. В последние 10 - 15 лет объемы капитального ремонта жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Киров" не превышали 15 - 20 % от нормативных требований. При этом часть домов перешла в категорию ветхих и аварийных, по которым уже требуется проведение реконструкции либо снос. Проблема в недостаточном финансировании капитального ремонта жилищного фонда носит системный характер по всей стране. Именно поэтому по инициативе Президента РФ создается Фонд содействия реформированию ЖКХ, 60 % ресурсов которого будет направлено на капитальный ремонт жилья в 2008 - 2012 годах. Основанием для разработки и принятия настоящей Программы - требование Федерального закона N 185 ФЗ от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию ЖКХ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Федерального закона от 21 июля 2007 г. следует читать как "N 85-ФЗ"
В настоящее время на территории муниципального образования "Город Киров" имеется свыше 5000 многоквартирных домов, из них больше половины требуют проведения комплексного капитального ремонта. Предварительная расчетная потребность в финансировании такого объема ремонтов составляет 11 млрд. руб.
Таким образом, консолидированная сумма средств на реализацию Программы составит 1061072,324 тыс. рублей, что в 6 раз меньше потребности в финансовых ресурсах на ремонт всего проинвентаризированного жилищного фонда, нуждающегося в ремонте.
Перечень домов, капитальный ремонт которых обеспечен ресурсами Программы приведен в Приложении N 2.
В соответствии с действующим законодательством, собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание финансовой поддержки для его проведения с привлечением средств граждан-собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации по управлению многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории муниципального образования "Город Киров" должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) либо жилищным кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Наиболее значимым при выборе способа управления многоквартирными домами является:
- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним недостаточным финансированием капитального ремонта;
- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
- отсутствие необходимого количества специалистов на территории муниципального образования "Город Киров" профессионального управления многоквартирными домами;
- недостаточное количество управляющих организаций и,, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
Поскольку наши граждане достаточно пассивно относятся к этому, для завершения этапа реформы Жилищным кодексом РФ и постановлением Правительства РФ от 06.02.06 N 75 введен механизм проведения конкурса для выбора организации по управлению многоквартирными домами.
В настоящее время в муниципальном образовании "Город Киров" на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют всего 15 управляющих организаций. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов в отрасли управления многоквартирными домами.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности также происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной выступает отсутствие подготовленных кадров председателей и бухгалтеров ТСЖ, способных эффективно работать и взаимодействовать с ресурсоснабжающими организациями, которые, по сути своей, не заинтересованы в демонополизации системы ЖКХ города.
Одной из основополагающих проблем региона с ярко выраженными сезонными климатическими изменениями является эффективный учет коммунальных ресурсов, который, в свою очередь, подразумевает массовое внедрение энергосберегающих технологий.
Все большую остроту приобретает проблема ремонта и замены лифтов и лифтового оборудования. Темпы старения лифтового хозяйства в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" превышают темпы его обновления. Нормативный срок эксплуатации пассажирских лифтов, установленный межгосударственным стандартом ГОСТ 22011-95, составляет 25 лет. В лифтовом хозяйстве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" в настоящее время имеется около 1150 пассажирских лифтов, из них около 45 эксплуатируются свыше 25 лет.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, потребовали организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальное образование# "Город Киров".
Раздел III. Цели и задачи Программы
Целями и задачами Программы являются:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- демонополизация и развития# конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
- широкое использование договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг;
- обеспечения# проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;
- предоставления# финансовой поддержки управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы.
Раздел IV. Срок реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на период - 2008 - 2012 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Раздел V. Перечень основных направлений Программы
Программа содержит мероприятия, сформированные с учетом проблем, требующих решения на региональном уровне, по двум направлениям:
1. Меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;
2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории муниципального образования "Город Киров".
Меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета планируется оказывать финансовую помощь органам местного самоуправления для приведения многоквартирных домов в соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам#, а также создавать условия для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.
Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственниками помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме устанавливается субъектом Федерации#.
Порядок реализации отдельных мероприятий по оказанию финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы устанавливается администрацией города Кирова.
Настоящая Программа не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Условиями предоставления муниципальным образованиям средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
1) наличие целевой программы муниципального образования по капитальному ремонту многоквартирных домов с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов;
2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация;
3) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома;
4) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт.
При формировании заявок органы местного самоуправления предусматривают комплекс работ, необходимый для капитального ремонта в данном многоквартирном доме.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
1) техническое состояние жилищного фонда в определенном муниципальном образовании (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта);
2) объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта;
3) иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.
Для включения в план по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда на текущий год в рамках настоящей Программы необходимы следующие документы:
1) утвержденный органом местного самоуправления сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы;
4) согласованный с Департаментом социальной защиты населения Кировской области список граждан, признанных малоимущими в целях предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг с расчетом доли софинансирования данными гражданами капитального ремонта и приложением документов, подтверждающих статус малоимущих граждан;
5) заявка управляющей организации (ТСЖ, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо организации по обслуживанию жилищного фонда (в случае выбора собственниками непосредственного управления многоквартирным домом) на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
6) дефектная ведомость (смета), составленная управляющей организацией (ТСЖ, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, обслуживающей организацией), утвержденная общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме и согласованная органом местного самоуправления;
7) проектно-сметная, сметная при необходимости документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке.
8) иные документы.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 491 от 13.08.2006 года.
Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляется в соответствии с договором, заключенным управляющей организацией, ТСЖ или ЖСК с организацией, имеющей право на осуществления данного вида деятельности.
Сводный реестр по капитальному ремонту жилищного фонда по муниципальному образованию "Город Киров" представлен в Приложении N 1.
Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории г. Кирова.
В рамках реализации данного направления на территории муниципального образования "Город Киров" предусмотрены следующие мероприятия:
1) информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе:
- о выборе способа управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;
- организация и проведение научно-практических конференций, форумов, "круглых столов" с участием управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций;
- организация и проведение ежегодных выставок, посвященных деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;
- подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;
2) проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах.
3) определение победителей по итогам конкурсов в сфере управления многоквартирными домами.
Организация и проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами осуществляется администрацией г. Кирова.
Раздел VI. Ожидаемые конечные результаты Программы
Настоящая Программа должна обеспечить следующие конечные результаты:
1) передачу многоквартирных домов в управление собственникам помещений;
2) ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов;
3) приход на рынок профессиональных управленцев Управляющих компаний.
Объем проведенного капитального ремонта многоквартирных домов составит: в 2008 году - 1 204,5352 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов; в 2009 году - 241,9729 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов; в 2010 году - 1 524,6669 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов; в 2011 году - не менее 980,8 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов, в 2012 году - не менее 58,2 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов. Объем капитального ремонта может корректироваться при изменении финансирования Программы.
При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие показатели:
- количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
- количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
- количество ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
- количество обученных и повысивших квалификацию физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.
Раздел VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы приведен в таблице 1.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 1 июля 2011 г. N 53/12 таблица 1 раздела VII настоящей Программы изложена в новой редакции
Общий объем финансирования
30 апреля, 26 ноября 2008 г., 24 июня, 26 августа, 27 октября, 25 ноября 2009 г., 19 марта, 25 августа 2010 г., 27 апреля 2011 г.
таблица 1
N п/п |
Наименование направления программы |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Итого |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
1 |
Средства Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов |
2008-2012 годы |
217 330,9 |
74 900,0 |
364 495,0 |
29 286,0 |
156 847,74 |
842 859,64 |
2 |
Средства бюджета муниципального образования "Город Киров" на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов |
2008 - 2012 годы |
74 354,2 |
5 134,44 |
25 302,08 |
8 876,6 |
50 825,22 |
164 492,54 |
3 |
Средства собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (в том числе бюджет муниципального образования "Город Киров" как собственника муниципальных помещений) на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов |
2008 - 2012 годы |
15514,3851 (в т.ч. бюджет МО "Город Киров" 5 300,0) |
4 364,825 (в т.ч. бюджет МО Город Киров" 1 400,0) |
20 859,854 (в т.ч. бюджет МО "Город Киров" 5 995,46) |
2 050,916 (в т.ч. бюджет МО "Город Киров" 615,3) |
10 930,1639 (в т.ч. бюджет МО "Город Киров" 3 279,05) |
53 720,144 (в т.ч. бюджет МО "Город Киров" 16 589,81) |
Общий объем финансирования |
|
307 199,48 51 |
84 399,265 |
410 656,934 |
40 213,516 |
218 603,123 9 |
1 061 072,324 |
Раздел VIII. Управление программой, формы и порядок осуществления контроля
за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города Кирова, Контрольно-счетной палатой города Кирова.
Координацию деятельности исполнителя и участников Программы осуществляет управляющий Программой - администрация города Кирова, которая:
- ежеквартально организует сбор от исполнителей Программы информацию об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 N 8/2.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов и создание условий для управления
многоквартирными домами на территории
муниципального образования "Город
Киров" в 2008 - 2012 годах", утвержденной
решением Кировской городской думы от
21.12.2007 N 10/3
(в ред. решения Кировской городской Думы
от 26.08.2009 N 31/4)
(с изменениями от 27 октября, 25 ноября 2009 г.,
19 марта, 25 августа 2010 г., 27 апреля, 1 июля 2011 г.)
Сводный реестр
по капитальному ремонту жилищного фонда по МО "Город Киров" на 2008 год
N п/п |
Наименование управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов |
Количество МКД |
Общая площадь дома (ов) |
Площадь квартир в собственности граждан |
Полная стоимость ремонта |
Сумма финансирования Фонда |
Сумма местного софинансирования |
Сумма софинансирования собственников жилья |
|
|
ед. |
кв. м |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
МУ УЖХ г. Кирова |
149 |
514412,8 |
327750,9 |
135692,161 |
96030,499 |
32853,938 |
6807,724 |
2 |
ООО "УК Октябрьского района города Кирова" |
79 |
264112,7 |
154795,0 |
57238,667 |
40507,790 |
13858,750 |
2872,127 |
3 |
ООО "УК Нововятского района города Кирова" |
25 |
71731,3 |
47121,2 |
17945,231 |
12699,337 |
4344,929 |
900,965 |
4 |
ООО "Московский тракт" |
33 |
28589,7 |
18239,6 |
9695,023 |
6860,445 |
2347,614 |
486,964 |
5 |
ООО "Аква-ДСК" |
52 |
62109,4 |
38461,5 |
37437,553 |
26495,062 |
9064,352 |
1878,138 |
6 |
ООО "Кировжилсервис" |
32 |
71471,2 |
46896,2 |
21699,880 |
15357,103 |
5254,202 |
1088,575 |
7 |
ООО "Лепсе-Уют" |
9 |
29060,9 |
23728,1 |
7808,171 |
5525,891 |
1890,447 |
391,833 |
8 |
ООО "Дороничи" |
8 |
8962,9 |
5917,3 |
1030,279 |
729,044 |
249,462 |
51,773 |
9 |
ООО "Вектор" |
5 |
14292 |
9615,7 |
1835,500 |
1299,030 |
444,400 |
92,070 |
10 |
ООО "Физприбор" |
1 |
4270,6 |
2046,7 |
2247,860 |
1590,866 |
544,238 |
112,756 |
11 |
ТСЖ "Ленина, 125" |
1 |
4681,7 |
3131,3 |
1850,000 |
1309,291 |
447,911 |
92,798 |
12 |
ЖСК N 3 |
1 |
1659,4 |
1659,4 |
87,300 |
61,785 |
21,137 |
4,378 |
13 |
ЖСКЛ62 |
1 |
2655,7 |
2655,7 |
111,100 |
78,628 |
26,899 |
5,573 |
14 |
ЖСК N 1 |
1 |
2653,7 |
2653,7 |
133,200 |
94,269 |
32,250 |
6,681 |
15 |
ЖСК "Металлург-3" |
1 |
4808 |
2673,3 |
300,000 |
212,317 |
72,634 |
15,049 |
16 |
ТСЖ "Коммунальник" |
1 |
3539,1 |
3539,1 |
280,232 |
198,327 |
67,848 |
14,057 |
17 |
ЖСК N2 Ленинского района |
1 |
2667,1 |
2667,1 |
100,000 |
70,773 |
24,212 |
5,015 |
18 |
ЖСК "Прогресс" |
1 |
2666,6 |
2666,6 |
223,384 |
158,096 |
54,085 |
11,203 |
19 |
ТСЖ "Молодежный-3" |
1 |
3201,4 |
3201,4 |
340,539 |
241,007 |
82,449 |
17,083 |
20 |
ЖСК "Универсал-5" |
1 |
6553,5 |
6553,5 |
680,000 |
481,254 |
164,638 |
34,108 |
21 |
ТСЖ N5 |
1 |
1618,7 |
1618,7 |
185,202 |
131,072 |
44,840 |
9,290 |
22 |
ТСЖ "Вита" |
1 |
3564,5 |
3564,5 |
59,265 |
41,943 |
14,349 |
2,973 |
23 |
ЖСК "Учитель-3" |
1 |
4583,2 |
4583,2 |
148,161 |
104,857 |
35,872 |
7,432 |
24 |
ЖСК "Железнодорожник" |
1 |
4278,1 |
4278,1 |
259,279 |
183,498 |
62,775 |
13,006 |
25 |
ЖСК "Березка" |
1 |
2874,7 |
2874,7 |
222,243 |
157,286 |
53,808 |
11,149 |
26 |
ЖСК N 4 |
I |
1615 |
1615 |
107,416 |
76,020 |
26,007 |
5,389 |
27 |
ЖСК "Учитель-4" |
1 |
4582,9 |
4582,9 |
148,160 |
104,857 |
35,872 |
7,431 |
28 |
ЖСК "Железнодорожник-3" |
1 |
2866,6 |
2866,6 |
222,243 |
157,286 |
53,808 |
11,149 |
29 |
ЖСК "Октябрьский-6" |
1 |
3554 |
3554 |
648,469 |
458,937 |
157,003 |
32,529 |
30 |
Товарищество индивидуальных владельцев квартир жилых помещений кондоминиума "Энергетик" |
1 |
4814 |
4725 |
222,600 |
157,540 |
53,895 |
11,165 |
31 |
ЖСК "Инструментальщик" |
1 |
2869,2 |
2869,2 |
96,306 |
68,158 |
23,317 |
4,831 |
32 |
ТСЖ Ленинский-11" |
1 |
4527,3 |
4527,3 |
148,000 |
104,743 |
35,833 |
7,424 |
33 |
ЖСК "Родина-7" |
1 |
4622,3 |
4622,3 |
370,404 |
262,144 |
89,680 |
18,580 |
34 |
ЖСК "Физприборовец" |
1 |
1718 |
1718 |
48,151 |
34,077 |
11,658 |
2,416 |
35 |
ЖСК "Пищевик-3" |
1 |
3675,9 |
3675,9 |
59,965 |
42,439 |
14,519 |
3,007 |
36 |
ЖСК "Ленинский-10" |
1 |
4632,9 |
4632,9 |
370,000 |
261,858 |
89,582 |
18,560 |
37 |
ЖСК "Железнодорожник" |
1 |
2814,8 |
2515,4 |
222,243 |
157,286 |
53,808 |
11,149 |
38 |
ЖСК "Железнодорожник-Г |
1 |
2603,5 |
2573,3 |
296,321 |
209,715 |
71,744 |
14,862 |
39 |
ЖСК "Машиностроитель-4" |
1 |
4604,3 |
4604,3 |
133,343 |
94,370 |
32,285 |
6,688 |
40 |
ЖСК "Машиностроитель-3" |
1 |
3569,9 |
3569,9 |
300,000 |
212,200 |
72,600 |
15,200 |
41 |
ЖСК предприятий управления местной промышленности |
1 |
1594,5 |
1594,5 |
249,500 |
176,500 |
60,400 |
12,600 |
42 |
ТСЖ "Шинник-7" |
1 |
4582,8 |
4582,8 |
300,000 |
212,200 |
72,600 |
15,200 |
43 |
ЖСК "Ленинский-12" |
1 |
3048,69 |
3048,69 |
1498,450 |
1060,500 |
362,800 |
75,150 |
44 |
ЖСК "Маяк-3" |
1 |
3978,54 |
3735,7 |
400,000 |
283,000 |
96,850 |
20,150 |
45 |
ТСЖ "Производственная-15" |
1 |
4442,4 |
1186,7 |
1778,500 |
1258,600 |
430,600 |
89,300 |
46 |
ЖСК "Шинник-5" |
1 |
3553,5 |
3553,5 |
250,000 |
176,800 |
60,500 |
12,700 |
47 |
ЖСК "Кожмеховой" |
1 |
2633 |
2633 |
760,000 |
537,800 |
184,000 |
38,200 |
48 |
ТСЖ "Октябрьский-4" |
1 |
3064,1 |
2565,6 |
420,000 |
297,200 |
101,700 |
21,100 |
49 |
ТСЖ "Коммунар" |
1 |
3548,2 |
3548,2 |
434,000 |
307,200 |
105,100 |
21,700 |
Итого: |
432 |
1204535,2 |
801993,2 |
307094,300 |
217330,900 |
74354,200 |
15409,200 (в т.ч. 5300,0 -бюджет МО "Город Киров", как собственника жилых и нежилых муниципальных помещений) |
Сводный реестр по капитальному ремонту жилищного фонда по МО
"Город Киров" на 2009 год"
|
Наименование управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов |
Количество МКД |
Общая площадь дома (ов) |
Площадь квартир в собственности граждан |
Полная стоимость ремонта |
Сумма финансирования фонда |
Сумма местного софинансирования |
Сумма софинансирования собственников жилья |
|
|
ед. |
кв. м |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
МАУУЖХ города Кирова" |
21 |
"224,4 |
21012,0 |
16573,55 |
14735,30 |
1008.21 |
830,04 |
2 |
ООО "УК Ленинского района города Кирова" |
17 |
103921,8 |
71835,4 |
26803,523 |
23831,40 |
1630,60 |
1341,523 |
3 |
ООО "УК Октябрьского района города Кирова" |
20 |
38100,0 |
25875,6 |
13229,449 |
11761,90 |
804,95 |
662,599 |
4 |
ООО "УК Нововятского района города Кирова" |
6 |
9614,6 |
6311,0 |
2176,80 |
1935,00 |
132,50 |
109,30 |
5 |
ООО Московский тракт" |
5 |
4191,3 |
1912Д |
2082,00 |
1850,90 |
126,64 |
104,46 |
6 |
ООО "Аква-ДСК" |
9 |
21689,4 |
14876,6 |
15230,00 |
13541,60 |
926,24 |
762,16 |
7 |
ООО "Кировжил сервис" |
1 |
2966,84 |
1735,2 |
1656,80 |
1473,20 |
100,75 |
82,85 |
8 |
ООО "Лепсе-Уют" |
1 |
2459,0 |
2459,0 |
665,96 |
591,90 |
40,57 |
33,49 |
9 |
ООО "Доронин" |
3 |
1295,5 |
1129,7 |
1618,50 |
1439,10 |
98,43 |
80,97 |
10 |
ЖСК "Зари" |
1 |
2644 |
2644 |
296,320 |
263,300 |
18,050 |
14,970 |
11 |
ЖСК "Шинник-4" |
1 |
2603 |
2503 |
793,650 |
705300 |
48,300 |
40,050 |
12 |
ЖСК "Лесник-3" |
1 |
4371 |
4371 |
357,800 |
318,000 |
21,750 |
18,050 |
13 |
ЖСК "Автомобилист" |
1 |
2852 |
2852 |
556,920 |
356,800 |
33,900 |
166,220 |
14 |
ТСЖ "Медик" |
1 |
3852 |
3852 |
749,019 |
665,900 |
45,600 |
37,519 |
15 |
ЖСК "Красная звезда" |
1 |
2594 |
2594 |
1009,490 |
897,500 |
61,450 |
50,540 |
16 |
ЖСК-Машиностроитель" |
1 |
2594 |
2594 |
599,484 |
532,900 |
36,500 |
30,084 |
ИТОГО: |
90 |
241972,9 |
168657 |
84399,265 |
74900,00 |
5134,44 |
4364,825 (в т.ч. 1400,0 - бюджет МО "Город Киров", как собственника жилых и нежилых муниципальных помещений) |
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 апреля 2011 г. N 51/3 настоящий Реестр изложен в новой редакции
Сводный реестр
по капитальному ремонту жилищного фонда по МО "Город Киров" на 2010 год
N п/п |
Наименование управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских .. кооперативов |
Количество МКД |
Общая площадь дома (ов) |
Площадь квартир в собственности граждан |
Полная стоимость ремонта |
Сумма финансирования Фонда |
Сумма местного софинансирования |
Сумма софинансирования собственников жилья |
|
|
ед. |
кв. м |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
МАУ "УЖХ города Кирова" |
43 |
198717,7 |
116280,40 |
72784,258 |
64600,345 |
4486,435 |
3697,478 |
2 |
ООО "УК Ленинского района города Кирова" |
165 |
719668,2 |
435953,96 |
153962,025 |
136652,14 |
9489,7 |
7820,185 |
3 |
ООО "УК Октябрьского района города Кирова " |
66 |
298789,98 |
155480,17 |
69710,00 |
61872,605 |
4296,175 |
3541,22 |
4 |
ООО "УК Нововятского района города Кирова" |
10 |
19626,40 |
10388,0 |
10124,796 |
8986,38 |
624,09 |
514,326 |
5 |
ООО "Московский тракт" |
14 |
17153,8 |
9391,54 |
6308,00 |
5598,62 |
388,95 |
320,43 |
6 |
ООО "Кировжилсервис" |
14 |
11669,8 |
7738,1 |
6813,61 |
6047,48 |
420,02 |
346,11 |
7 |
ООО "Лепсе-Уют" |
2 |
3726,4 |
3726,4 |
1161,599 |
1031,00 |
71,59 |
59,009 |
8 |
ТСЖ "Дороничи" |
13 |
12837,8 |
5644,3 |
4112,59 |
3650,14 |
253,54 |
208,91 |
9 |
ООО "Вектор" |
2 |
7628,3 |
5785,37 |
1975,4 |
1753,29 |
121,76 |
100,35 |
10 |
ООО "Камри" |
1 |
4160,1 |
3675,3 |
1341,98 |
1191,09 |
82,72 |
68,17 |
11 |
ТСЖ "Салаки" |
2 |
899,2 |
444,8 |
665,00 |
590,23 |
40,99 |
33,78 |
12 |
ТСЖ "Вахта" |
1 |
898,5 |
480,6 |
397,00 |
352,36 |
24,47 |
20,17 |
13 |
ТСЖ "Заречное ДСК" |
14 |
78146,3 |
48505,38 |
28760,0 |
25526,22 |
1772,78 |
1461,0 |
14 |
ТСЖ "Заречное" |
14 |
40438,7 |
20078,2 |
24860,0 |
22064,63 |
1532,47 |
1262,9 |
15 |
ТСЖ "Бытовик" |
|
4581,1 |
4581,1 |
848,05 |
752,70 |
52,27 |
43,08 |
16 |
ЖСК "Жилстроевец-1" |
|
3967,8 |
3967,8 |
419,56 |
372,39 |
25,86 |
21,31 |
17 |
ЖСК "Кировстройтранс" |
|
6172,2 |
6172,2 |
163,38 |
145,02 |
10,065 |
8,295 |
18 |
ТСЖ "Первомайский-2" |
|
3054,9 |
3054,9 |
445,048 |
395,00 |
27,44 |
22,608 |
19 |
ТСЖ " Вузовец-1" |
|
3730,7 |
3730,7 |
1300,672 |
1154,43 |
80,17 |
66,072 |
20 |
ТСЖ "Искожевский 4" |
|
3071,9 |
3071,9 |
603,123 |
535,30 |
37,18 |
30,643 |
21 |
ТСЖ "Учитель-2" |
|
1586,1 |
1586,1 |
427,000 |
378,990 * |
26,32 |
21,69 |
22 |
ЖСК "Прогресс-2" |
|
1574,3 |
1574,3 |
803,707 |
713,35 |
49,53 |
40,827 |
23 |
ЖСК "Энергетик" |
|
2863,6 |
2863,6 |
301,120 |
267,23 |
18,60 |
15,29 |
24 |
ТСЖ "Машиностроитель-5" |
|
3828,8 |
3828,8 |
700,036 |
621,32 |
43,155 |
35,561 |
25 |
Потребительское общество ЖСК "Волна" |
|
1541,4 |
1541,4 |
547,67 |
486,09 |
33,76 |
27,82 |
26 |
ЖСК "Металлург-2" |
|
1576,2 |
1576,2 |
554,38 |
492,05 |
34,17 |
28,160 |
27 |
ТСЖ "Иолк" |
|
2622,2 |
2622,2 |
476,520 |
423,21 |
29,39 |
23,920 |
28 |
ТСЖ-7 |
|
2631,5 |
2631,5 |
262,350 |
232,85 |
16,175 |
13,325 |
29 |
ЖСК N 5 |
|
1659,0 |
1659,0 |
114,393 |
101,53 |
7,055 |
5,808 |
30 |
ТСЖ "Атлант" |
|
5044,9 |
5002,8 |
1200,0 |
1065,07 |
73,97 |
60,96 |
31 |
ТСЖ "Октябрьский N 3" |
|
3555,4 |
3555,4 |
879,134 |
780,28 |
54,19 |
44,664 |
32 |
ЖСК N 10 при Нововятском комбинате древесных плит |
|
5270,8 |
5270,8 |
1365,389 |
1211,86 |
84,16 |
69,369 |
33 |
ТСЖ "Труда, 39" |
|
16394,2 |
11703,5 |
1618,99 |
1436,95 |
99,80 |
82,24 |
34 |
ТСЖ N 11 |
|
4464,0 |
4464,0 |
812,910 |
721,50 |
50,11 |
41,30 |
35 |
Товарищество собственников жилья в доме N 12 по ул. Динамовский проезд" |
|
716,2 |
379,3 |
1279,997 |
1136,07 |
78,90 |
65,027 |
36 |
Потребительское общество ЖСК "Огонек" |
|
3921,5 |
3921,5 |
496,272 |
440,47 |
30,59 |
25,212 |
37 |
ООО "Управление жилищного хозяйства" |
9 |
26478,0 |
18034,8 |
12060,975 |
10714,81 |
733,53 |
612,635 |
Итого: |
392 |
1524667,88 |
920366,32 |
410656,934 |
364495,00 |
25302,08 |
20859,854 (в т.ч. 5995,46 - бюджет МО "Город Киров", как собственника жилых и нежилых муниципальных помещений |
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 1 июля 2011 г. N 53/12 настоящий Реестр изложен в новой редакции
Сводный реестр
по капитальному ремонту жилищного фонда по МО "Город Киров" на 2011 год
N п/п |
Наименование управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов |
Количес тво МКД |
Общая площадь дома (ов) |
Площадь квартиры собственности граждан |
Полная стоимость ремонта |
Сумма финансирования Фонда |
Сумма местного софинансирования |
Сумма софинансирования собственников жилья |
|
|
ед. |
кв. м |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
ООО "Управление жилищного хозяйства города Кирова" |
5 |
30335,0 |
23533,1 |
5072,726 |
3694,270 |
1119,740 |
258,716 |
2 |
ООО "УК Ленинского района города Кирова" |
7 |
26118,0 |
23083,1 |
12350,166 |
8994,160 |
2726,150 |
629,856 |
3 |
ООО "УК Октябрьского района города Кирова" |
5 |
33506,0 |
27139,86 |
11871,950 |
8645,910 |
2620,570 |
605,470 |
4 |
ООО "УК Нововятского района города Кирова" |
3 |
9182,0 |
7529,2 |
3741,357 |
2724,700 |
825,850 |
190,807 |
5 |
ООО "Московский тракт" |
1 |
911,7 |
858,5 |
805,000 |
586,250 |
177,690 |
41,060 |
6 |
ООО "Кировжилсервис" |
2 |
1257 |
1043,3 |
990,720 |
721,500 |
218,690 |
50,530 |
7 |
ООО "Лепсе-Уют" |
2 |
9014,0 |
5609,7 |
4778,734 |
3480,170 |
1054,840 |
243,724 |
8 |
ООО "Вектор" |
1 |
3062,5 |
2603,1 |
602,863 |
439,040 |
133,070 |
30,753 |
Итого: |
26 |
113386,2 |
91399,86 |
40 213,516 |
29 286,0 |
8 876,6 |
2 050,916 (в т.ч. 615,3 - бюджет МО "Город Киров", как собственника жилых и нежилых муниципальных помещений |
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 1 июля 2011 г. N 53/12 настоящий Реестр изложен в новой редакции
Сводный реестр
по капитальному ремонту жилищного фонда по МО "Город Киров" на 2012 год
N п/п |
Наименование управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов |
Количество МКД |
Общая площадь дома (ов) |
Площадь квартир в собственности граждан |
Полная стоимость ремонта |
Сумма финансирования Фонда |
Сумма местного софинансирования |
Сумма софинансирования собственников жилья |
|
|
ед. |
кв. м |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
Управляющие компании |
323 |
9875,0 |
6616,3 |
7840,8791 |
5956,468 |
1491,583 |
392,8281 |
2 |
ТСЖ, ЖСК |
18 |
7564,0 |
7564,0 |
3107,2513 |
2162,336 |
789,242 |
155,6733 |
Итого: |
341 |
1039000,3 |
688691,3 |
218603,1239 |
156847,74 |
50825,22 |
10930,1639 (в т.ч. 3279,05 - бюджет МО "Город Киров", как собственника жилых и нежилых муниципальных помещений |
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 1 июля 2011 г. N 53/12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов и создание условий для управления
многоквартирными домами на территории
муниципального образования "Город
Киров" в 2008 - 2012 годах", утвержденной
решением Кировской городской Думы от
21.12.2007 N 10/3
(в редакции решений Кировской городской Думы
от 26.05.2010 N 1/8,
от 25.08.2010 г. N 43/3)
Перечень
домов, подлежащих капитальному ремонту в 2008 - 2012 годах
27 апреля, 1 июля 2011 г.
Зам. Главы Администрации |
В.В. Резвых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 21 декабря 2007 г. N 10/3 "О муниципальной целевой программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Кирова в 2008 - 2012 годах"
Текст решения опубликован в газете "Кировская правда" от 21 февраля 2008 г. N 23 - 24 (24406), в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 18 февраля 2008 г. N 33 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 26 марта 2014 г. N 24/5
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 29 августа 2012 г. N 5/9
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 16 марта 2012 г. N 1/9
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 октября 2011 г. N 56/4
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 1 июля 2011 г. N 53/12
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 апреля 2011 г. N 51/3
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 августа 2010 г. N 43/3
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 мая 2010 г. N 41/8
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 19 марта 2010 г. N 39/2
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 25 ноября 2009 г. N 35/2
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 октября 2009 г. N 34/9
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 августа 2009 г. N 31/4
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 июня 2009 г. N 30/17
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 26 ноября 2008 г. N 22/6
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 24 сентября 2008 г. N 20/4
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 30 июля 2008 г. N 19/1
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 30 апреля 2008 г. N 16/8