Постановление Администрации города Кирова от 12 декабря 2011 г. N 4355-п
"Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Кирова"
4 апреля 2012 г., 17 октября 2014 г., 28 ноября, 6 декабря 2016 г.
В соответствии с подпунктом 22 пункта 5.4 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 N 8/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Кирова. Прилагается.
2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 12.02.2009 N 387-п "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Кирова".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Киров" Преснецова А.А.
И.о. главы |
Д.Н. Драный |
Положение
о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Кирова
(утв. постановлением администрации города Кирова от 12 декабря 2011 г. N 4355-п)
17 октября 2014 г., 28 ноября, 6 декабря 2016 г.
Настоящее Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Кирова (далее - Положение) разработано на основании подпункта 22 пункта 5.4 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 N 8/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров".
1. Основные положения
1.1. Адресная инвестиционная программа содержит информацию по осуществлению бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение строек и объектов капитального строительства, а также по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кирова (далее - осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества). Адресная инвестиционная программа города Кирова представляет собой перечень данных объектов, реализуемых в рамках муниципальных программ.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Кирова за счет бюджетных инвестиций, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, а также функции и полномочия основных участников этого процесса.
Постановлением Администрации города Кирова от 28 ноября 2016 г. N 3947-п в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:
адресная инвестиционная программа города Кирова (далее - АИП) - составная часть бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы расходов на осуществление бюджетных инвестиций и (или) предоставление субсидий в объекты капитального строительства, в том числе на приобретение имущества;
капитальное строительство - процесс создания и реконструкции основных средств путем проведения строительных работ; одна из основных форм использования капитальных вложений;
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня отдельных производств, цехов и участков на основе внедрения передовой технологии и новой техники, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным, а также по совершенствованию общезаводского хозяйства и вспомогательных служб;
уполномоченный орган по формированию адресной инвестиционной программы - отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова (далее - уполномоченный орган);
заказчик - муниципальный заказчик (администрация города Кирова в лице территориальных или отраслевых органов (главные распорядители бюджетных средств) по отраслевой принадлежности строек и объектов капитального строительства, реконструкции и технического перевооружения;
заказчик-застройщик - организованная соответствующая служба для осуществления управления строительством объекта или другое юридическое лицо независимо от формы собственности, включая бюджетные, казенные и автономные учреждения, а также муниципальные бюджетные или автономные учреждения, которым администрация города Кирова передала свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов;
инвестиционная заявка - специальным образом оформленные сведения об объектах (стройках) инвестиций, заявляемых для финансирования на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Здания (сооружения), подлежащие реконструкции, включаются в АИП на проектно-изыскательские работы при наличии акта технического обследования, оформленного в установленном порядке.
1.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.
2. Функции основных участников формирования и реализации АИП
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Осуществляет сбор и проводит "анализ представленных инвестиционных заявок территориальных и отраслевых (функциональных) органов администрации города Кирова по вопросу включения в проект АИП на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Формирует проект АИП на соответствующий финансовый год и плановый период и направляет его на утверждение главе администрации города Кирова.
2.1.3. Подготавливает и направляет на утверждение главе администрации города Кирова изменения и дополнения в АИП на соответствующий финансовый год.
2.1.4. Готовит предложения о планируемом использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.2. Заказчики:
2.2.1. Организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных, строительных работ, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в установленном порядке и заключают соответствующие договоры.
2.2.2. Организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах.
2.2.3. Осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства.
2.2.4. Организуют проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального образования "Город Киров", утвержденным постановлением администрации города Кирова.
2.2.5. Обеспечивают государственную регистрацию права на объекты капитального строительства по окончании строительства, а также на объекты, приобретенные в муниципальную собственность.
2.2.6. Обеспечивают финансирование строек и объектов, включенных в АИП, в пределах лимитов бюджетных обязательств в рамках выделенных бюджетных инвестиций и субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества в собственность муниципального образования "Город Киров" с учетом объема выполненных работ (услуг).
2.2.7. Ежемесячно, до 10 числа; месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление администрации города отчетность о ходе и результатах выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в АИП, по форме согласно приложению N 2.
Постановлением Администрации города Кирова от 6 декабря 2016 г. N 4038-п пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.2.8
2.2.8. Организуют проверку инвестиционных проектов в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Киров", направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации города Кирова от 30.03.2015 N 1189-п "О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Киров", направляемых на капитальные вложения".
2.3. Финансовое управление администрации города Кирова:
2.3.1. Доводит до заказчика предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию АИП.
2.4. Заказчик-застройщик:
2.4.1. Выполняет функции заказчика-застройщика по организации строительства и проектно-изыскательских работ объектов и строек в соответствии с Положением о заказчике-застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре МДС 12-3.2000 и Методическим пособием по организации деятельности государственного заказчика на строительство и заказчика-застройщика МДС 11-15.2001.
2.4.2. Представляет в уполномоченный орган любую информацию, касающуюся выполнения муниципального заказа (заказа), по запросу в срок 5 дней с момента получения запроса.
2.4.3. Осуществляет строительный контроль в процессе строительства объектов капитального строительства в соответствии со статьей 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок формирования и реализации АИП
3.1. Формирование АИП предусматривает распределение объема осуществляемых бюджетных инвестиций и предоставляемых субсидий, выделенных на реализацию АИП на очередной финансовый год и плановый период, по конкретным стройкам и объектам капитального строительства, в том числе на разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы, а также объектам недвижимого имущества, планируемым к приобретению в муниципальную собственность.
3.2. АИП разрабатывается на краткосрочную (1 год) (далее - годовая Программа) и среднесрочную (3 года) перспективу (далее - перспективная Программа).
Годовая Программа составляется с учетом перспективной Программы, в которой предусматривается выделение ежегодного финансирования, и перечня инвестиционных проектов на планируемые годы.
Перспективная Программа ежегодно корректируется с учетом выполнения годовой Программы, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
3.3. Формирование проекта АИП осуществляется исходя из:
- параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров";
- прогнозируемого заказчиком объема бюджетных инвестиций и субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- приоритетных направлений развития экономики, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства;
- инвестиционных заявок территориальных или отраслевых (функциональных) органов администрации города по отраслевой принадлежности объектов.
3.4. Территориальные и отраслевые (функциональные) органы администрации города:
- собирают сведения с подведомственных муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений об их потребностях в инвестициях и субсидиях в объекты капитального строительства и на приобретение имущества;
- в срок до 1 июня представляют оформленные и согласованные с курирующим заместителем главы администрации города заявки на очередной финансовый год и плановый период в уполномоченный орган.
Руководители территориальных и отраслевых (функциональных) органов, подающие инвестиционную заявку и отчетные материалы по АИП, несут ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам.
3.5. Учреждения, не подведомственные территориальным и отраслевым (функциональным) органам администрации города Кирова, подают инвестиционные заявки, согласованные с курирующим заместителем главы администрации города, самостоятельно в уполномоченный орган.
З.6. По каждой стройке или объекту территориальные и отраслевые (функциональные) органы администрации города, учреждения, неподведомственные территориальным и отраслевым (функциональным) органам администрации города Кирова, представляют следующие документы:
- на приобретение имущества:
пояснительная записка;
инвестиционная заявка по прилагаемой форме;
сведения о техническом состоянии объекта;
сведения о стоимости объекта;
- на капитальное строительство:
пояснительная записка;
инвестиционная заявка по прилагаемой форме;
сведения о техническом состоянии объекта (для реконструкции);
копия сводного сметного расчета;
- на проектно-изыскательские работы:
пояснительная записка;
инвестиционная заявка;
проект технического задания на проектирование объекта, который должен содержать основные проектные решения по конструктивным элементам, внутренней (конструкции пола, отделка стен, потолков) и наружной отделке здания (сооружения) (в том числе предлагаемые варианты утепления фасадов здания с обоснованием необходимости проведения таких работ), вентиляции, электро- и теплоснабжению, внутренним и наружным сетям, перечень необходимого оборудования;
акт технического обследования (для реконструкции здания (сооружения)), оформленный в установленном порядке.
3.7. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте: история объекта инвестиций, описание конструкций здания (сооружения), их состояние, цель осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества (описание целей, задач строительства (реконструкции) объекта или приобретения объекта), связанность работ капитального характера на объекте с другими мероприятиями городского значения, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта, возможность получения дополнительных доходов после ввода объекта в эксплуатацию, а также другая информация, характеризующая данный объект. Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) объектов включает обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
3.8. В инвестиционной заявке (приложение N 1 к Положению) отражаются следующие сведения:
наименование и местонахождение объекта (стройки);
ведомственная принадлежность объекта;
эксплуатирующая организация;
указание года начала работ и планируемого года завершения работ;
проектная мощность/общая площадь здания;
сведения о разработке проектной (сметной) документации;
сведения о положительном заключении государственной экспертизы;
сведения об утверждении проектной (сметной) документации;
общая стоимость проекта в базовых и текущих ценах;
инвестировано с начала строительства в базовых и текущих ценах;
потребность в инвестициях и субсидиях в планируемом году;
подлежит ли объект инвестированию или субсидированию до конца строительства на плановый период в разрезе по годам;
сведения о документе о проведении достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
3.9. Стоимость проекта включает в себя общую сумму затрат капитального характера на проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные и иные работы, а также затраты, связанные с вводом в эксплуатацию объекта бюджетных инвестиций и субсидий.
3.10. В приоритетном порядке в АИП включаются:
3.10.1. Не завершенные строительством объекты с длительным циклом исполнения и подлежащие завершению строительством в планируемом году.
3.10.2. Объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета муниципального образования "Город Киров" остались не исполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств.
3.10.3. Объекты, для которых . обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Включение в АИП новых объектов производственного или непроизводственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов
3.11. Формирование АИП осуществляется в три этапа: предварительный - определяются потребности территориальных и отраслевых
(функциональных) органов администрации города по отраслевой принадлежности строек и объектов в капитальных вложениях на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на проектно-изыскательские работы;
подготовительный - на основании потребности территориальных и отраслевых (функциональных) органов администрации города по отраслевой принадлежности строек и объектов в капитальных вложениях формируется проект АИП;
заключительный - проект АИП направляется на утверждение главе администрации города Кирова и в финансовое управление администрации города.
3.11.1. На предварительном этапе формирования АИП в срок до 15 мая текущего года территориальные и отраслевые (функциональные) органы администрации города:
определяют потребность в осуществлении бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества на прогнозируемый период с учетом потребностей подведомственных учреждений (в том числе муниципальных автономных, казенных и бюджетных учреждений);
исходя из потребности в бюджетных инвестициях и субсидиях в объекты капитального строительства формируют перечень вновь начинаемых и переходящих строек и объектов с объемом капитальных вложений по отраслевой принадлежности для включения в проект АИП;
подготавливают инвестиционные заявки с приложением требуемых документов, указанных в подразделе 3.6 настоящего Положения.
3.11.2. На подготовительном этапе формирование АИП осуществляется в следующем порядке:
в срок до 1 июня текущего года территориальные и отраслевые (функциональные) органы администрации города представляют в уполномоченный орган документы, указанные в подразделе 3.6 настоящего Положения;
уполномоченный орган на основании представленных инвестиционных заявок формирует проект АИП на очередной год и плановый период в соответствии с Порядком и сроками составления проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" и направляет его в финансовое управление администрации города;
финансовое управление администрации города информирует уполномоченный орган о предельном: объеме финансирования объектов, включенных в АИП на очередной финансовый год и плановый период.
3.11.3. На заключительном этапе формирование и утверждение АИП осуществляется в следующем порядке:
согласованный с заместителем главы администрации города Кирова проект АИП направляется главе администрации города Кирова для рассмотрения и утверждения;
утвержденный главой администрации города Кирова проект АИП направляется в финансовое управление администрации города.
3.12. Подрядная организация по строительству и проектированию вновь начинаемых объектов, включенных в АИП, определяется в установленном законом порядке.
3.13. Исходя из заключенных муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах, включенных в АИП, при снижении стоимости их строительства заказчики уточняют требуемые объемы осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества, размеры и источники финансирования на весь период строительства (приобретения имущества) с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в финансовое управление администрации города Кирова и уполномоченный орган для подготовки предложений о внесении в АИП изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.
4. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в АИП
4.1. Расходование средств бюджета муниципального образования "Город Киров" на выполнение работ по капитальному строительству строек и объектов, а также на приобретение имущества в собственность муниципального образования, включенных в АИП, осуществляется в форме выделения средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых юридическими лицами в соответствии с условиями муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, а также в форме предоставления бюджетных инвестиций и субсидий муниципальным автономным, казенным и бюджетным учреждениям в соответствии с условиями договора (соглашения), заключенного между территориальными или отраслевыми (функциональными) органами администрации города, наделенными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности, и муниципальными автономными или бюджетными учреждениями.
4.2. Финансирование АИП осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Киров" на соответствующий финансовый год.
4.3. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в АИП, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой бюджетных инвестиций и субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества. При этом заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, если их участие предусматривается договором долевого финансирования.
4.4. Оплата выполненных работ и оказанных услуг по стройкам или объектам, а также оплата объектов, приобретаемых в собственность муниципального образования "Город Киров", осуществляется в соответствии с условиями муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключенных в установленном законом порядке, путем перечисления средств бюджета муниципального образования "Город Киров" с лицевого счета заказчика (в том числе муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений), открытого в финансовом управлении администрации города Кирова (отдел обслуживания исполнения бюджета), на счета подрядных организаций или счета продавца (в случае приобретения имущества).
5. Внесение изменений и дополнений в АИП
5.1. Внесение изменений и дополнений в АИП осуществляется в случаях: принятия нормативных правовых актов;
поручений главы муниципального образования "Город Киров";
поступления предложений депутатов Кировской городской Думы, руководителей территориальных и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования "Город Киров", заказчика;
возникновения событий чрезвычайного характера, требующих капитальных вложений;
изменения объемов финансирования, на реализацию АИП из бюджетов всех уровней в порядке, установленном законодательством;
перераспределения объемов осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий в объекты капитального строительства в связи с уточнением объемов работ, выполненных за отчетный период;
неопределения подрядных организаций на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в АИП, в установленном порядке;
невыполнения обязательств по софинансированию при выделении средств из вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в АИП.
5.2. Изменения и дополнения в АИП вносятся в следующем порядке:
5.2.1. Территориальные и отраслевые (функциональные) органы администрации города Кирова по отраслевой принадлежности объектов в соответствии с предложениями по изменению и дополнению АИП передают составленный с учетом этих предложений предварительный перечень мероприятий, строек и объектов, подготовленный с учетом требований, установленных настоящим Положением, в уполномоченный орган.
5.2.2. Уполномоченный орган не рассматривает предложения по включению дополнительных мероприятий, строек и объектов в АИП без указания источников финансирования, а также не рассматривает предложения по внесению изменений в АИП, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением.
5.2.3. Уполномоченный орган рассматривает предварительный перечень мероприятий, строек и объектов, представленный территориальными и отраслевыми (функциональными) органами по отраслевой принадлежности объектов, и направляет его на рассмотрение и утверждение главе администрации города Кирова.
6. Контроль за ходом реализации АИП
6.1. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения в установленном договором (соглашением) порядке представляют территориальным или отраслевым (функциональным) органам администрации города по отраслевой принадлежности объектов отчет об использовании бюджетных инвестиций.
6.2. Территориальные и отраслевые (функциональные) органы по отраслевой принадлежности объектов в установленном порядке представляют в финансовое управление администрации города отчетность о ходе и результатах выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в АИП, по форме согласно приложению N 2. Учреждения, не подведомственные территориальным и отраслевым (функциональным) органам администрации города Кирова, представляют в финансовое управление администрации города отчетность о ходе и результатах выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в АИП, по форме согласно приложению N 2 самостоятельно.
6.3. Контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального образования "Город Киров" по АИП возлагается на территориальные и отраслевые (функциональные) органы администрации города Кирова по отраслевой принадлежности объектов, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств. Учреждения, не подведомственные территориальным и отраслевым (функциональным) органам администрации города Кирова, несут контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального образования "Город Киров" по АИП самостоятельно.
6.4. Территориальные и отраслевые (функциональные) органы по отраслевой принадлежности объектов, муниципальные автономные и бюджетные учреждения, учреждения, не подведомственные территориальным и отраслевым (функциональным) органам администрации города Кирова, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального образования "Город Киров", выделенных по АИП, ввод в действие объектов, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах), приобретенном имуществе.
Постановлением Администрации города Кирова от 17 октября 2014 г. N 4459-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования и
реализации адресной инвестиционной
программы города Кирова
(с изменениями от 17 октября 2014 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Курирующий заместитель главы Руководитель структурного
администрации муниципального подразделения
образования "Город Киров"
_______________________ Ф.И.О _____________________ Ф.И.О.
"____" _____________ 20___ г. "____" _____________ 20___ г.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
в план осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий
в объекты капитального строительства
за счет средств бюджета муниципального образования
"Город Киров" на 20____ год
и плановый период на строительство (реконструкцию)
объектов в городе Кирове
(тыс. руб. на01.01.2000)/(тыс. руб. в ценах на _____._____ .20 ______)
Наименование и местонахождение объектов и строек |
Ведомственная принадлежность объекта |
Эксплуатирующая организация |
Год начала и окончания строительства |
Проектная мощность, ед./общая площадь здания, кв. м |
Кем, когда разработана проектная (сметная) документация (реквизиты документа, наименование проектной организации) |
Кем, когда выдано положительное заключение государственной экспертизы (реквизиты документа, наименование организации) |
Кем, когда утверждена проектная (сметная) документация (реквизиты документа, наименование ведомства) |
Сметная стоимость |
Кем, когда выданы документы о проведении достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства |
Основание для строительства объекта |
|||
всего проекта |
инвестировано с начала строительства |
потребность в инвестициях в планируемом году |
Подлежит инвестированию до конца строительства на плановый период в разрезе по годам |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Исполнитель ______________________________________ Ф.И.О.
Постановлением Администрации города Кирова от 17 октября 2014 г. N 4459-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке формирования и
реализации адресной инвестиционной
программы города Кирова
(с изменениями от 17 октября 2014 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации Руководитель структурного
муниципального образования подразделения
"Город Киров"
_____________________ Ф.И.О. ______________________ Ф.И.О.
"____" _____________ 20___ г. "____" _____________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о выполнении адресной инвестиционной программы
города Кирова
за _____________________________
(период)
тыс. руб.
Наименование объекта |
Лимит капитальных вложений на год |
Выполнено с начала года |
Утвержденный норматив затрат |
Профинансировано с начала года |
% освоения Капитальных вложений с начала года |
Остаток |
Кредиторская задолженность на конец отчетной даты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель
должность _________________________ Ф.И.О."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 12 декабря 2011 г. N 4355-п "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Кирова"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 16 декабря 2011 г. N 117
Постановлением Администрации города Кирова от 5 ноября 2024 г. N 4479-п настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 6 декабря 2016 г. N 4038-п
Постановление Администрации города Кирова от 28 ноября 2016 г. N 3947-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 октября 2014 г. N 4459-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 апреля 2012 г. N 1143-п