Постановление Администрации города Кирова от 9 декабря 2011 г. N 4312-п
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров"
20 августа 2012 г., 31 октября 2013 г., 21 января, 2 июня, 25 ноября 2014 г., 15 апреля 2015 г., 20 февраля, 29 апреля 2016 г., 29 августа 2017 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 29 августа 2017 г. N 3144-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 20.07.2016 N 2256-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова
И.о. главы администрации |
А.А. Преснецов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 9 декабря 2011 г. N 4312-п)
20 августа 2012 г., 31 октября 2013 г., 21 января, 2 июня, 25 ноября 2014 г., 15 апреля 2015 г., 20 февраля, 29 апреля 2016 г., 29 августа 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 460-п пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Постановлением Администрации города Кирова от 29 августа 2017 г. N 3144-п пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 460-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Киров" в лице управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова (далее - Управление).
Адрес: 610017, г. Киров, ул. Воровского, д. 79, 4 этаж.
Телефон: 8 (8332) 76-00-62, факс: 8 (8332) 76-00-53.
График работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, с 09.00 до 11.00 и с 13.00 до 16.00.
- Пятница - неприемный день.
Электронная почта: biz@admkirov.ru
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 460-п пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
- Законом Кировской области от 11.11.2014 N 468-ЗО "О полномочиях органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления Кировской области в сфере регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках в Кировской области" (опубликован в издании "Вести. Киров", N 104 (2091), 02.12.2014);
- постановлением Правительства Кировской области от 15.05.2007 N 94/214 "Об организации деятельности розничных рынков в Кировской области" (опубликовано в издании "Вести. Киров", N 57 (1053), 21 - 22.05.2007);
- постановлением Правительства Кировской области от 03.07.2007 N 99/273 "Об утверждении основных требований к розничным рынкам на территории Кировской области" (опубликовано в издании "Вести. Киров", N 78 (1074), 09 - 10.07.2007);
- Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19 (опубликован в изданиях "Вятский край", N 130 (3538), 13.07.2005, "Кировская правда", N 82 (23996), 15.07.2005);
- постановлением администрации города Кирова от 06.03.2009 N 700-п "Об органе, уполномоченном на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров" (опубликовано в издании "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 2 (02), 13.03.2009);
- настоящим Административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации города Кирова о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления и приложением оформленного разрешения;
- принятие постановления администрации города Кирова об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа;
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 2);
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов е случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которого предполагается организовать рынок.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местной самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 января 2014 г. N 187-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.5.4
2.5.4. Документы, перечисленные в п. 2.5.1 и не указанные в п. 2.5.2, предоставляются заявителем самостоятельно.
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2015 г. N 1441-п в подпункт 2.5.5 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- наличие исправлений, ошибок, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- предоставление документов не в полном объеме.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов с указанием необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие прав на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Кировской областью планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров";
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать обоснование причин отказа.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 августа 2012 г. N 3330-п в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления с прилагаемыми документами;
- ожидание в очереди при подаче заявления - не более 10 минут. Прием заявлений ведется без предварительной записи;
- прием заявителя для подачи документов - не более 15 минут;
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрация их - 1 день;
- вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению (либо о необходимости устранения нарушений) - на следующий день после поступления документов;
- рассмотрение заявления с представленными документами, подготовка проекта постановления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) - 14 дней;
- проведение соответствующих согласований проекта постановления - 10 дней;
- специалист Управления не позднее 3 дней со дня принятия решения вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения (либо об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа);
- при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут;
- выдача результата заявителю - не более 5 минут;
- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 мин.
2.9. Требования к помещениям.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 424-п в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга:
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок транспорта общего пользования. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 460-п в подпункт 2.9.3 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам. Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, документов для заполнения;
- образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке исполнения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника Управления в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 29 апреля 2016 г. N 1279-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 460-п в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Кирова, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Кирова, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
Постановлением Администрации города Кирова от 25 ноября 2014 г. N 5029-п наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, в Управление с комплектом документов, указанных в подпункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.3. Рассмотрение документов.
3.3.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения специалист Управления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.4. Выдача заявителю решения о выдаче разрешения (либо об отказе в выдаче).
3.4.1. Решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. Принятое решение оформляется постановлением администрации города Кирова.
3.4.2. В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист Управления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин отказа.
Постановлением Администрации города Кирова от 25 ноября 2014 г. N 5029-п раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.5
3.5. Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Кирова от 29 апреля 2016 г. N 1279-п в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов направляются из многофункционального центра в администрацию города Кирова в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией города запроса на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Муниципальная услуга оказывается в Кировском областном государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", во всех его территориальных отделах, по адресам, указанным на официальном сайте http://моидокументы43.рф в разделе "Контакты" и на официальном портале муниципального образования "Город Киров" http://www.mo-kirov.ru в разделе "Муниципальные услуги и функции".
Постановлением Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 460-п раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
В ходе контроля проверяются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в отношении отдельных заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий является обращение в установленном порядке заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица и муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за невыполнение мероприятий Административного регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации города Кирова, должностными инструкциями.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей.
Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 29 августа 2017 г. N 3144-п раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.
5.2. Жалоба подается:
5.2.1. На решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. На нарушение многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг порядка предоставления услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Кирова и многофункциональным центром, в многофункциональный центр.
5.3. Жалоба подается в орган администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющий муниципальную услугу, либо на личном приеме заявителя у заместителя главы администрации города Кирова, курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр.
5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.5.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.5.2. Нарушение срока предоставления услуги.
5.5.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.5.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5.5.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.5.6. Требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.5.7. Отказ органа администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети Интернет.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Время приема жалоб совпадает с режимом работы отраслевого органа администрации города Кирова согласно подразделу 2.2 настоящего Административного регламента.
5.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.11.1. Официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" (http://www.admkirov.ru) (далее - официальный сайт).
5.11.2. Единого портала (http://www.gosuslugi.ru).
5.11.3. Регионального портала (http://wvw.pgmu.ako.kirov.ru).
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.7.1 - 5.7.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает:
5.13.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Киров", ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг посредством размещения информации на стендах :в местах предоставления услуг, на официальном сайте муниципального образования "Город Киров", на Едином портале, на Региональном портале.
5.13.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Киров", ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.20.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.20.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.20.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.20.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.20.5. Принятое по жалобе решение.
5.20.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги.
5.20.7. Сведения о порядке обжалования принятого но жалобе решения.
5.21. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.21.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.21.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.21.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21.4. Отсутствие оснований для удовлетворения жалобы.
5.22. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, а также членов его семьи. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет уведомление заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы о невозможности рассмотреть жалобу с указанием причин.
5.22.3. Если в жалобе заявителя содержится претензия, которая ранее уже рассматривалась и по которой уже принималось ранее решение и направлялся письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
5.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кирова от 29 августа 2017 г. N 3144-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничных рынков на территории
муниципального образования "Город Киров"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город-Киров"
29 августа 2017 г.
/------------------------\
| Подача заявления |
| заявителем |
\------------------------/
/-------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления |
\-------------------------/
/-------------------------\
| Проверка правильности |
| заполнения заявления и |
/--------------| наличия прилагаемых |
| | документов |
| | Регистрация заявления |
| | в журнале регистрации |
| |Направление уведомления |
| \-------------------------/
|
| /\
| / \
/-------------------\ / \
| Предоставление | / \
| недостающих | / \
| документов, | да / Наличие \
| устранение |----/ оснований \
| недостатков | \для отказа /
\-------------------/ \(п. 2.5.5)/
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
нет|
/--------------------------\
|Рассмотрение документов на|
| наличие оснований для |
| отказа |
\--------------------------/
/\
/ \
/ \
/ \
да /Наличие \
/-----------------/оснований \
| \для отказа/
| \(п. 2.6)/
| \ /
| \ /
| \ /
| \/
| |
/-------------------\ /-------------------------\
| Подготовка | |Подготовкапостановления |
| постановления об | |о выдаче разрешения |
| отказе в выдаче | \-------------------------/
\-------------------/ |
|
| /-------------------------\
\--------- | Регистрация и выдача |
| уведомления о выдаче |
| разрешения с приложением|
| оформленного разрешения |
|(либо уведомление об |
| отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-------------------------/
Постановлением Администрации города Кирова от 21 января 2014 г. N 187-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничных рынков на территории
муниципального образования "Город Киров"
(с изменениями от 21 января 2014 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
Главе администрации города Кирова
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на право организации розничного рынка
Организация _____________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования,
_________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование юридического лица,
организационно-правовая форма юридического лица,
_________________________________________________________________________
место его нахождения
_________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица и данные документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в единый государственный реестр
_________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа
о постановке на учет в налоговом органе
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка
Тип рынка: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости: ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес)
Прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
________________ ________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории города Кирова.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно Управлением развития предпринимательства и потребительского рынка Администрации города.
Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Определен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного заявления с прилагаемыми документами.
Установлено, что результатом предоставления услуги является принятие постановления Администрации города:
- о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления и приложением оформленного разрешения;
- об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления с обоснованием причин отказа.
Перечислены основания для отказа в предоставлении услуги. Закреплены формы контроля за исполнением административного регламента.
Утверждена форма заявления на выдачу разрешения на право организации розничного рынка.
Постановление Администрации города Кирова от 9 декабря 2011 г. N 4312-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 16 декабря 2011 г. N 117
Постановлением Администрации города Кирова от 26 октября 2018 г. N 2804-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 29 августа 2017 г. N 3144-п
Постановление Администрации города Кирова от 29 апреля 2016 г. N 1279-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 460-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 424-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2015 г. N 1441-п
Постановление Администрации города Кирова от 25 ноября 2014 г. N 5029-п
Постановление Администрации города Кирова от 2 июня 2014 г. N 2204-п
Постановление Администрации города Кирова от 21 января 2014 г. N 187-п
Постановление Администрации города Кирова от 31 октября 2013 г. N 4196-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 августа 2012 г. N 3330-п