В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. Прилагается.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Киров" обеспечить применение настоящего постановления при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарёва С.И.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н.Мачехин |
Положение
о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении муниципальных услуг
в натуральном и стоимостном выражении
(утв. постановлением администрации города Кирова от 22.12.2009 N 5706-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (далее - Положение) разработано в целях создания системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг, являющейся важнейшим элементом планирования расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров" и направленной на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрение результативного бюджетного планирования.
1.2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг, оплачиваемых за счет бюджета муниципального образования "Город Киров";
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров";
формирования конкурентной среды в сфере предоставления муниципальных услуг.
1.4. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Киров" позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" исходя из интересов населения и юридических лиц муниципального образования "Город Киров".
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, содержащиеся в утвержденном постановлением администрации города Кирова перечне (реестре) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр муниципальных услуг).
2.2. Оценка потребности производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой осуществляется оценка (мониторинг) потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определяются Реестром муниципальных услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.
2.3. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны определяться функциональными (отраслевыми) и территориальными органами администрации города Кирова, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова).
2.4. Перечень отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова определяется Реестром муниципальных услуг.
3. Методика проведения оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
3.1. Исходными данными для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и иной оперативной отчетности, в том числе имеющиеся в наличии у отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова, в органах государственной статистики, у получателей средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, социологических опросов населения о достаточности различных муниципальных услуг согласно утвержденному Реестру муниципальных услуг, или определены экспертным путем.
3.2. В качестве исходных данных для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;
данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы (тарифы) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги.
3.3. Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графой "Получатель муниципальной услуги" Реестра муниципальных услуг.
3.4. Источниками фактических данных о контингентах получателей муниципальных услуг является статистическая информация о контингенте получателей той или иной муниципальной услуги, запрашиваемая в организациях, предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
3.5. Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг определяется соответствующим отраслевым и территориальным органом администрации города Кирова самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с финансовым управлением администрации города Кирова (далее - финансовое управление) и экономическим управлением администрации города Кирова (далее - экономическое управление).
3.6. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра муниципальных услуг.
3.7. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на местном бюджете, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации об объемах предоставленных муниципальных услуг необходимые данные запрашиваются в организациях, учреждениях, предоставляющих данные услуги, или определяются экспертным путем.
3.8. Фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров", а также утвержденных постановлениями (распоряжениями) администрации города Кирова формализованных порядков (методик) расчета объемов расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на реализацию соответствующих расходных обязательств.
Группировка затрат общей суммы оплаченных муниципальных услуг и структура стоимости муниципальных услуг осуществляются с учетом действующей бюджетной классификации. Группировка затрат производится в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.
3.9. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг определяются экономическим управлением на основании основных показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" (сценарных условий) по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению.
3.10. Кроме указанных исходных данных в качестве дополнительных способов получения информации для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться:
изучение общественного мнения потенциальных получателей услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований независимыми экспертами;
опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности муниципальными услугами из числа респондентов, не являющихся потенциальными получателями услуг;
данные об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и списков очередности;
анализ содержания и частоты обращений в администрацию города Кирова потенциальных получателей услуги;
оценка интенсивности пользования муниципальными услугами потенциальными получателями (свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги);
оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги и их индексация по результатам экспертных заключений;
оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги.
3.11. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Показатели оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период используются в качестве основы при разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3.13. Показатели оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3.14. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении обобщаются по форме согласно таблице 1 приложения N 2 к настоящему Положению в соответствии с Регламентом проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (приложение N 3 к настоящему Положению).
3.15. Проведение оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении осуществляется на основе результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении, прогноза изменения структуры издержек на предоставление муниципальных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой муниципальной услуги, а также, в отдельных случаях, - с учетом общей доли средств в общей стоимости услуги (например, учет доли расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
3.16. Определение прогнозной оценки потребности в предоставлении конкретной муниципальной услуги в стоимостном выражении зависит от структуры ее стоимости. При возможности использования единообразного подхода к расчету величин всех элементов стоимости муниципальной услуги прогнозная оценка потребности в предоставлении конкретной муниципальной услуги в стоимостном выражении определяется путем непосредственного применения одного из предусмотренных вариантов ее проведения.
При наличии разнородной структуры стоимости муниципальной услуги, с точки зрения способов расчета величин отдельных элементов стоимости муниципальной услуги, прогнозная оценка потребности в предоставлении конкретной муниципальной услуги в стоимостном выражении определяется путем суммирования прогнозных значений отдельных элементов стоимости муниципальной услуги, рассчитанных в соответствии с наиболее корректными методами, по формуле:
где:
- прогнозная оценка потребности в предоставлении конкретной муниципальной услуги в стоимостном выражении;
- отдельный элемент стоимости муниципальной услуги в расчете на объем потребности в предоставлении данной муниципальной услуги в натуральном выражении.
3.17. При оценке прогнозных значений стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальной услуги могут использоваться следующие способы ее проведения (способы установления цены муниципальной услуги или отдельных элементов затрат):
3.17.1. Оценка с использованием нормативов (тарифов) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги (нормативный способ).
3.17.2. Оценка с использованием способа прямого счета, в том числе:
индексации;
оценки с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг (отдельных элементов стоимости);
калькулирования стоимости.
3.17.3. Оценка с использованием программно-целевого способа (программно-целевое финансирование).
3.18. При применении оценки с использованием нормативов (тарифов) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги под нормативом (тарифом) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальной услуги понимается величина обоснованных финансовых затрат, необходимых для оплаты муниципальной услуги за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (получателя муниципальной услуги) в расчете на единицу услуги.
Для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг с использованием нормативов (тарифов) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг необходимо произвести расчет нормативной (тарифной) стоимости (отдельных элементов стоимости) услуг. Расчет нормативной (тарифной) стоимости (отдельных элементов стоимости) осуществляется исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов (тарифов), как правило, учитываются:
требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала, задействованного в процессе предоставления муниципальной услуги;
начисления на оплату труда персонала;
требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
затраты на оплату коммунальных услуг;
другие обоснованные затраты, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Оценка стоимости (отдельных элементов стоимости) необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг (отдельному элементу стоимости муниципальной услуги) по формуле:
где:
О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Н - норматив (тариф) стоимости (отдельных элементов стоимости) натуральной единицы муниципальной услуги.
3.19. Мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг с использованием способа прямого счета основывается на применении в расчетах финансовых нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
3.19.1. При применении оценки с использованием способа прямого счета (метод индексации) используются утвержденные в установленном порядке индексы-дефляторы (индексы роста цен и тарифов) на очередной финансовый год и плановый период.
3.19.2. При применении оценки с использованием способа прямого счета (оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости (величине отдельных элементов стоимости) муниципальной услуги) используется следующая формула, справедливая и для Сi:
С = БС +/- ИС, где:
БС - базовая величина стоимости (отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги, предусмотренная в бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий финансовый год;
ИС - изменение величины стоимости (отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги, определяемое обоснованным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления муниципальной услуги, а также воздействием на стоимость (величину отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги).
3.19.3. При применении оценки с использованием способа прямого счета (метод калькулирования стоимости) предполагается осуществление детального калькулирования затрат, позволяющего определить стоимость предоставления услуги (отдельного элемента стоимости услуги).
В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальных услуг способом прямого счета применяются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг, средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3.20. Программно-целевой способ определения стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг (программно-целевое финансирование) предполагает осуществление детального калькулирования затрат, позволяющего определить стоимость предоставления услуги (отдельного элемента стоимости услуги), с последующим отражением расходов в рамках целевых программ расходов (ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ, адресной инвестиционной программы муниципального образования "Город Киров").
3.21. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении осуществляется раздельно по каждой муниципальной услуге ежегодно на предстоящие три года при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных постановлениями (распоряжениями) администрации города Кирова формализованных порядков (методик) расчета объемов расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на реализацию соответствующих расходных обязательств.
3.22. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении обобщаются по форме согласно таблице 2 приложения N 2 к настоящему Положению в соответствии с Регламентом проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (приложение N 3 к настоящему Положению)
4. Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4.1. Отраслевыми и территориальными органами администрации города Кирова, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, являются финансовое управление администрации города Кирова и экономическое управление администрации города Кирова.
4.2. Функциями финансового управления являются:
проверка информации отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова по результатам анализа объемов предоставления муниципальных услуг в стоимостном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;
рассмотрение и согласование результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (отдельно по каждой муниципальной услуге);
свод и обработка представленных отраслевыми и территориальными органами администрации города Кирова данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг с отражением каждой муниципальной услуги отдельно;
использование представленных данных при планировании расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленным Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Функциями экономического управления являются:
проверка информации отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова по результатам анализа объемов предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;
разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости муниципальных услуг, предоставление указанных прогнозов финансовому управлению, отраслевым и территориальным органам администрации города Кирова по перечню показателей в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
рассмотрение и согласование результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении (отдельно по каждой муниципальной услуге).
4.4. Регламент проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (далее - Регламент) устанавливается согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.5. В сроки, определенные Регламентом, отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова направляют в финансовое и экономическое управления результаты проведенного анализа объемов предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года (отдельно по каждой муниципальной услуге) по форме согласно таблице 3 приложения N 2 к настоящему Положению. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения причин отклонений фактически предоставленных муниципальных услуг от потребности в их предоставлении.
4.6. Финансовое и экономическое управления осуществляют проверку предоставленной информации о результатах анализа объемов предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года, проводят взаимные консультации и осуществляют подготовку сводной информации для опубликования одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "Город Киров".
4.7. В сроки, определенные Регламентом, отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова направляют в финансовое управление результаты проведенной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (отдельно по каждой муниципальной услуге). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в экономическое управление.
4.8. Финансовое и экономическое управления в течение пятнадцати календарных дней осуществляют изучение полученных документов и проводят взаимные консультации.
По итогам рассмотрения результатов оценки финансовое управление готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу обоснованности проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Экономическое управление готовит письменное заключение, которое должно содержать оценку обоснованности объемов предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении.
4.9. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки, руководители и специалисты финансового и экономического управлений проводят совещания со специалистами, в том числе планово-экономических служб отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова.
В ходе данных совещаний обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова. Предметом запросов являются дополнительные пояснения и обоснования к расчетам потребности в услугах и дополнительные обоснования результатов оценки потребности в предоставлении соответствующих услуг.
По итогам рассмотрения материалов финансовое и экономическое управления представляют окончательное заключение главе администрации города Кирова.
4.10. При несогласии отраслевых и территориальных органов администрации города с заключениями финансового и (или) экономического управлений, они имеют право в течение пяти дней подать служебную записку на имя заместителя главы администрации города Кирова, курирующего деятельность администрации города Кирова в соответствующей сфере, с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В служебной записке должны быть изложены суть спорной ситуации и обоснования для несогласия с заключением. По результатам рассмотрения служебной записки заместитель главы администрации города Кирова, курирующий деятельность администрации города Кирова в соответствующей сфере, может отклонить просьбу за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова под своим председательством.
4.11. Окончательные результаты проведенной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении обобщаются финансовым управлением по форме согласно таблице 4 приложения N 2 к настоящему Положению.
4.12. Применение результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке учета результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом постановлением администрации города Кирова.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
о порядке проведения
ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном
и стоимостном выражении
Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов
структуры стоимости муниципальных услуг
N п/п |
Прогнозные индексы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
1-й год |
2-й год |
||||
1 |
Индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной сфере |
|
|
|
|
2 |
Индекс роста тарифов на тепловую энергию |
|
|
|
|
3 |
Индекс роста тарифов на электроэнергию |
|
|
|
|
4 |
Индекс роста тарифов на услуги связи |
|
|
|
|
5 |
Индекс роста тарифов на услуги транспорта |
|
|
|
|
6 |
Индекс роста цен на услуги строительных организаций |
|
|
|
|
7 |
Индекс роста цен на продукты питания |
|
|
|
|
8 |
Индекс роста цен на товары |
|
|
|
|
9 |
Индекс роста цен на услуги холодного водоснабжения |
|
|
|
|
10 |
Индекс роста цен на услуги по водоотведению |
|
|
|
|
11 |
Индекс роста цен на иные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги <*> |
|
|
|
|
<*> Перечень иных затрат формируется экономическим управлением на основании предложений отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова в срок до 1 мая текущего финансового года.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения
ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном
и стоимостном выражении
Таблица 1
Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг
в натуральном выражении
Порядковый номер <*> |
Наименование муниципальной услуги |
Ед. измерения |
Оценка потребности по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||
1-й год |
2-й год |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
<*> Номер должен соответствовать порядковому номеру каждой муниципальной услуги в перечне (реестре) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Таблица 2
Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг
в стоимостном выражении
(тыс. рублей)
Порядковый номер <*> |
Наименование муниципальной услуги |
Оценка потребности по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||
1-й год |
2-й год |
||||
|
|
|
|
|
|
<*> Номер должен соответствовать порядковому номеру каждой муниципальной услуги в перечне (реестре) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Таблица 3
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг
в натуральном и стоимостном выражении за отчетный финансовый год
и предшествующие ему три финансовых года
Порядковый номер <*> |
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг |
|||||||||||||||
Предшествующий финансовый год (N-3) |
Предшествующий финансовый год (N-2) |
Предшествующий финансовый год (N-1) |
Отчетный финансовый год (N) |
||||||||||||||
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
||||||||||
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
<*> Номер должен соответствовать порядковому номеру каждой муниципальной услуги в перечне (реестре) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Таблица 4
Потребность в предоставлении муниципальных услуг
в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год
и плановый период
Порядковый номер <*> |
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и оценка фактического объема предоставления муниципальных услуг в текущем финансовом году |
Мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг на плановый период |
||||||||
Оценка предоставления |
Потребность |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
<*> Номер должен соответствовать порядковому номеру каждой муниципальной услуги в перечне (реестре) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Приложение N 3
о порядке проведения
ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном
и стоимостном выражении
Регламент проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия <*> |
Ответственные исполнители |
1. |
Проведение анализа объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральном и стоимостном выражении) раздельно по каждой муниципальной услуге за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года и предоставление сводных данных в финансовое управление администрации города Кирова и экономическое управление администрации города Кирова |
До 15 апреля текущего года |
Отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова в соответствии с перечнем (реестром) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр муниципальных услуг). |
2. |
Подготовка сводной информации по результатам анализа объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральном и стоимостном выражении) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года (раздельно по каждой муниципальной услуге, а также по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Киров"). Предоставление в управление организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова для опубликования в средствах массовой информации и (или) размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" в сети "Интернет" |
До 1 мая текущего года |
Финансовое управление администрации города Кирова (в части стоимостных показателей) Экономическое управление администрации города Кирова (в части натуральных показателей) |
3. |
Опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" в сети "Интернет" сводной информации по результатам анализа объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральном и стоимостном выражении) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года (раздельно по каждой муниципальной услуге, а также по каждому главному распорядителю средств бюджета) |
Одновременно с публикацией годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Киров" |
Управление организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова |
4. |
Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг, проведение социологических опросов, анкетирования |
В течение года |
Отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
5. |
Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге) |
до 15 апреля текущего года |
Отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
6. |
Предоставление в финансовое управление администрации города Кирова предложений по внесению изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг (при необходимости) на основании проведенной инвентаризации и анализа нормативных правовых актов, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг |
до 20 апреля текущего года |
Отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
7. |
Проведение оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в натуральном выражении раздельно по каждой муниципальной услуге и в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Предоставление результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в натуральном выражении в экономическое управление администрации города Кирова |
до 15 июля текущего года |
Отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
8. |
Разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости муниципальных услуг в составе основных показателей социально- экономического развития муниципального образования "Город Киров" (сценарных условий) |
до 10 августа текущего года |
Экономическое управление администрации города Кирова |
9. |
Проведение оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении раздельно по каждой муниципальной услуге и в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Предоставление результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении в финансовое управление администрации города Кирова |
до 1 сентября текущего года |
Отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
10. |
Рассмотрение и согласование результатов предоставленной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 октября текущего года |
Финансовое управление администрации города Кирова, экономическое управление администрации города Кирова, отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
11. |
Подготовка отчета о результатах учета в бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в натуральном и стоимостном выражении раздельно по каждой муниципальной услуге и в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Киров" |
В течение месяца после утверждения бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год |
Финансовое управление администрации города Кирова, экономическое управление администрации города Кирова |
12. |
Опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров" в сети "Интернет" отчета о результатах учета в бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в натуральном и стоимостном выражении раздельно по каждой муниципальной услуге и в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Киров" |
В течение двух месяцев после утверждения бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период |
Управление организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова |
<*> Сроки реализации мероприятия могут быть уточнены и изменены (скорректированы), в том числе при изменении требований федерального бюджетного законодательства и законодательства Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 22 декабря 2009 г. N 5706-п "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Постановлением Администрации города Кирова от 24 июня 2015 г. N 2256-п настоящее постановление признано утратившим силу
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 25 декабря 2009 г. N 86
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 декабря 2011 г. N 4623-п