В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008-2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период. Прилагается.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Киров" обеспечить применение настоящего постановления при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальной сайте администрации города Кирова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарёва С.И.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н.Мачехин |
Положение
о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки
(мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг
в натуральном и стоимости выражении при формировании
проекта бюджета муниципального образования "Город Киров"
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города Кирова от 7 декабря 2009 г. N 5377-п)
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны быть учтены при формировании расходной части проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется посредством реализации определенных настоящим Положением процедур и мероприятий.
2. При разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации города Кирова (далее - финансовое управление) предусматривает в проекте бюджета муниципального образования "Город Киров" расходы на финансирование муниципальных услуг согласно результатам проведенной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования "Город Киров", с выделением каждой муниципальной услуги в отдельности).
В случае превышения определенного по результатам оценки (мониторинга) совокупного объема потребности в муниципальных услугах над возможностями бюджета муниципального образования "Город Киров" по их финансированию, финансовое управление доводит до функциональных (отраслевых) и территориальных органов администрации города, ответственных за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, - главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - отраслевые и территориальные органы администрации города), предельные объемы бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг в очередном финансовом году и каждом году планового периода.
Перечень отраслевых и территориальных органов администрации города определяется постановлением администрации города о перечне (реестре) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
3. Отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг:
- разрабатывают и реализуют предложения по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг в натуральном и (или) стоимостном выражении (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
4. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются отраслевыми и территориальными органами администрации города с учетом:
установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств согласно основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета муниципального образования "Город Киров" при недостаточности бюджетных средств пользуются муниципальные услуги, непредставление которых:
может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью населения муниципального образования "Город Киров";
затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального образования "Город Киров";
может привести к нарушению прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для муниципальной собственности, так и собственности граждан;
связывается с не восполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Приоритеты могут быть установлены главой администрации города Кирова и принятыми муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров".
6. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные раздельно по каждой муниципальной услуге отраслевыми и территориальными органами администрации города, продолжают превышать возможности бюджета муниципального образования "Город Киров" по их финансированию, финансовое управление (в части стоимостных показателей) совместно с экономическим управлением администрации города (в части натуральных показателей) прорабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации города предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
7. Окончательное решение по включению в проект бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой администрации города.
8. При увеличении расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров" в первоочередном порядке должен увеличиться объем финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения и юридических лиц на территории муниципального образования "Город Киров" в их получении.
Аналогично, при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности населения и юридических лиц на территории муниципального образования "Город Киров" в их получении.
9. После утверждения бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, отраслевые и территориальные органы администрации города устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты при исполнении утвержденного бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Киров" утверждается постановлением администрации города Кирова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 7 декабря 2009 г. N 5377-п "Об утверждении Положения о порядке учёта результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 9 декабря 2009 г. N 81
Постановлением Администрации города Кирова от 26 декабря 2018 г. N 3466-п настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 29 сентября 2017 г. N 3669-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 декабря 2011 г. N 4622-п