26 июля 2011 г.
В соответствии с концепцией областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 15.08.2007 N 354 "О концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы", в целях повышения надежности электроснабжения потребителей области Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент энергетики и газификации Кировской области (Журавлев А.В.).
3. Утвердить Порядок отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год. Прилагается.
4. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) при формировании областного бюджета на 2011 год предусмотреть средства на реализацию Программы.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
Губернатор - Председатель |
Н.Ю.Белых |
Областная целевая программа
"Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 4 августа 2010 г. N 61/372)
Паспорт областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год
Наименование Программы |
"Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" |
Основание принятия решения о разработке Программы |
распоряжение Правительства области от 15.08.2007 N 354 "О концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы" |
Государственный заказчик Программы |
департамент энергетики и газификации Кировской области |
Основные разработчики Программы |
департамент энергетики и газификации Кировской области |
Цель Программы |
повышение надежности электроснабжения потребителей области |
Задача Программы |
осуществление ремонта и реконструкции муниципальных электросетевых объектов |
Важнейшие показатели эффективности Программы |
объем ремонтно-восстановительных работ, проведенных на электросетевых объектах; количество аварий по причине ветхости и износа на восстановленных линиях электропередач; доля ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей |
Срок реализации Программы |
2011 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
всего - 36 842 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 35 000 тыс. рублей (при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на 2011 год); средства местных бюджетов - 1 842 тыс. рублей (по соглашению) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
проведение ремонтно-восстановительных работ 30 км линий электропередач и 2 трансформаторных подстанций; уменьшение количества аварий по причине ветхости и износа на восстановленных линиях электропередач до 120 единиц; снижение доли ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей до 73,1% |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В муниципальной собственности на 01.01.2010 находится около 770 км линий электропередач и 280 трансформаторных подстанций, из них 580 км электрических линий и 180 подстанций нуждаются в проведении ремонтно-восстановительных работ.
По муниципальным электрическим сетям получают электроэнергию значительное количество социально значимых объектов, в том числе объекты коммунальной инфраструктуры, школы, детские сады, объекты здравоохранения, жилые дома.
Для поддержания электросетевых объектов в технически исправном состоянии требуется проведение ремонтных работ. Органы местного самоуправления по причине дефицитности местных бюджетов сами не в состоянии полностью финансировать проведение работ по реконструкции и ремонту электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года", стратегически важной задачей является необходимость планомерного восстановления (реконструкции) объектов электроэнергетики, достигших критического срока службы, технический уровень и состояние которых уже не могут быть улучшены путем проведения ремонтных работ.
В целях улучшения ситуации по электроснабжению потребителей области, снижения износа электросетевых объектов и стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований области принято распоряжение Правительства области от 15.08.2007 N 354 "О концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы" и утверждена областная целевая программа "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008 и 2009 годы. В результате за 2008 год восстановлено 32,5 км линий электропередач (далее - ЛЭП) и 9 трансформаторных подстанций (далее - ТП). За 2009 год восстановлено 21,3 км ЛЭП и 8 ТП, разработана проектная документация на ремонтные работы в одном муниципальном районе Кировской области.
В 2010 году в связи с прогнозом низкого поступления доходов в областной бюджет областная целевая программа "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" не реализовывалась.
Учитывая неудовлетворительное состояние значительного количества муниципальных электрических сетей, их высокую аварийность и необходимый объем финансирования ремонтно-восстановительных работ, необходимо продолжить поддержку муниципальных образований в их работе по повышению надежности электроснабжения в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" в 2011 году.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, показатели эффективности
Основной целью Программы является повышение надежности электроснабжения потребителей области.
Основной задачей Программы является проведение ремонта и реконструкции муниципальных электросетевых объектов.
Программа рассчитана на 2011 год.
Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленной цели Программы, являются:
объем ремонтно-восстановительных работ, проведенных на электросетевых объектах;
количество аварий по причине ветхости и износа на восстановленных линиях электропередач;
доля ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей.
Информация о количестве аварий на восстановленных электрических сетях может быть получена через год после окончания работ по ремонту и реконструкции.
3. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на проведение работ по ремонту и реконструкции ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях области для повышения надежности электроснабжения потребителей области.
Мероприятия Программы в разрезе источников финансирования приведены в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
В соответствии с концепцией областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 15.08.2007 N 354 "О концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008 - 2012 годы", общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 36 842 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 35 000 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 1 842 тыс. рублей (по соглашению).
Направление финансирования мероприятий Программы - капитальные вложения.
Объем расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на 2011 год.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Программы
В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса повышения надежности электроснабжения потребителей области.
Государственным заказчиком Программы является департамент энергетики и газификации Кировской области, который в установленном порядке осуществляет управление и контроль за ходом реализации Программы, в связи с чем:
разрабатывает правовую базу для реализации Программы;
проводит в соответствии с Порядком отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, отбор муниципальных образований для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
готовит предложения об объемах субсидий, предоставляемых муниципальным районам области, и заключает с ними соглашения о реализации и финансировании мероприятий Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей, задач и мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий.
По итогам года государственный заказчик представляет до 1 марта Правительству области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика Программы.
Для выполнения Программы муниципальные образования, участвующие в реализации мероприятий по согласованию, осуществляют следующие функции:
заключают соглашения с государственным заказчиком Программы о взаимодействии в рамках Программы;
в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводят отбор подрядчиков на выполнение мероприятий Программы;
контролируют выполнение работ по ремонту и реконструкции электрических сетей;
осуществляют расчеты с подрядными организациями.
С целью контроля за реализацией Программы органы местного самоуправления ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта и реконструкции муниципальных электросетевых объектов при условии софинансирования из местных бюджетов в размере не менее 5%.
Предоставление субсидий государственным заказчиком Программы производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год на основании заключенных с муниципальными образованиями области соглашений, содержащих следующие обязательные условия:
права и обязанности сторон по предоставлению субсидий, направления использования субсидий;
размер и порядок перечисления субсидий;
сроки и формы представления отчетности, основания и порядок возврата субсидий в случае их использования не по целевому назначению;
количественные значения целевых прогнозных показателей эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2011 году;
порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий;
ответственность сторон;
срок действия соглашения.
Показателем эффективности использования органами местного самоуправления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы является объем ремонтно-восстановительных работ, проведенных на электросетевых объектах.
Государственный заказчик Программы проводит оценку эффективности использования субсидий на основе информации о достижении целевых прогнозных показателей эффективности использования субсидий, представляемой муниципальными образованиями.
Расчет субсидий по муниципальным образованиям области производится по формуле:
Si = Ci · Уi, где:
Si - субсидия для i-того муниципального района (городского округа);
Ci - стоимость работ по ремонту и реконструкции ветхих электрических сетей в соответствии с проектно-сметной документацией в i-том муниципальном районе (городском округе);
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета (не более 95 %).
При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе департамента энергетики и газификации Кировской области вносятся соответствующие изменения в Программу.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность Программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения энергоснабжения потребителей области. Экономическая эффективность реализации Программы, связанная с уменьшением потерь при передаче электрической энергии по ЛЭП, определяется гарантированными поставками потребителям электроэнергии и предотвращением возможного ущерба и возникновения чрезвычайных ситуаций.
Осуществление работ по ремонту и реконструкции позволит снизить аварийность на восстановленных ЛЭП, повысить надежность электроснабжения потребителей области, тем самым поддержать необходимые условия для социально-экономического развития муниципальных образований, предупредить ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения области. Восстановление ветхих ЛЭП позволяет продлить срок эксплуатации линии не менее чем на 25 лет.
При реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
проведение ремонтно-восстановительных работ 30 км ЛЭП и 2 ТП;
уменьшение количества аварий по причине ветхости и износа на восстановленных линиях электропередач до 120 единиц;
снижение доли ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей до 73,1%.
Показатели
эффективности реализации Программы
Постановлением Правительства Кировской области от 26 июля 2011 г. N 113/340 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 4 августа 2010 г. N 61/372)
26 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год (далее - Порядок) определяет правила отбора электросетевых объектов для предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) области (далее - муниципальных образований) субсидий на реализацию мероприятий областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год (далее - Программа).
1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований при реализации Программы предоставляются на проведение капитального ремонта или реконструкции муниципальных электросетевых объектов.
1.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах ассигнований, которые предусматриваются в законе Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.
1.4. Отбор электросетевых объектов для предоставления субсидий осуществляется департаментом энергетики и газификации Кировской области в соответствии с настоящим Порядком.
2. Организация проведения отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям области
Проведение отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в следующей последовательности:
2.1. Департамент энергетики и газификации Кировской области:
2.1.1. В двухнедельный срок после принятия закона Кировской области об областном бюджете на 2011 год или о внесении изменений в областной бюджет на 2011 год, предусматривающего ассигнования на реализацию Программы, размещает в установленном порядке извещение о проведении отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий на официальном сайте Правительства области.
2.1.2. Принимает заявки в сроки, определенные извещением о проведении отбора, но не менее 5 календарных дней.
2.1.3. Обеспечивает учет и хранение поступивших от муниципальных образований (далее - участники отбора) заявок.
2.1.4. Проверяет достоверность и полноту представленных участниками отбора комплектов документации (далее - заявка) и исключает из участия в отборе заявки участников, представивших недостоверную и (или) неполную информацию. При исключении заявки участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки направляется уведомление с указанием причины исключения заявки из участия в отборе.
2.1.5. Утверждает приказом состав рабочей группы, осуществляющей проведение отбора электросетевых объектов (далее - рабочая группа).
2.1.6. В соответствии с пунктом 1.5 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136 "О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", проводит интегральную оценку объектов, подлежащих реконструкции, и направляет результаты в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области. Подлежащие реконструкции объекты, имеющие числовое значение интегральной оценки менее 65%, исключаются из участия в отборе.
2.1.7. В течение 20 рабочих дней после истечения срока принятия заявок, указанного в извещении о проведении отбора, вносит заявку участника на рассмотрение и оценку рабочей группы.
2.1.8. Организует на основании протокола рабочей группы подготовку проекта постановления Правительства Кировской области "О распределении и предоставлении в 2011 году субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и реконструкцию ветхих электросетевых объектов".
2.2. Порядок работы рабочей группы:
2.2.1. Руководит работой рабочей группы председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя рабочей группы.
2.2.2. Рабочая группа в срок до 10 рабочих дней с момента внесения заявок участников рассматривает представленные заявки и принимает решение об отборе электросетевых объектов в целях предоставления субсидий муниципальным образованиям. Решение о результатах отбора принимается большинством голосов от числа присутствующих при кворуме 2/3 от общего числа членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы.
2.2.3. Решение рабочей группы о результатах отбора электросетевых объектов в срок до 7 рабочих дней, с момента проведения отбора, оформляется протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании, утверждается председателем рабочей группы.
2.3. Департамент энергетики и газификации Кировской области:
2.3.1. В течение 10 дней со дня принятия правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.1.8 настоящего Порядка, направляет письменные уведомления участникам отбора.
2.3.2. На основании правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.1.8 настоящего Порядка, в течение 45 дней со дня его принятия заключает соглашение с каждым муниципальным образованием, электросетевые объекты которого прошли отбор. В соглашении определяются объемы финансирования, сроки реализации мероприятий Программы и ответственные за его реализацию из числа заместителей главы администрации муниципального образования.
2.4. Муниципальные образования в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводят отбор подрядчиков на выполнение мероприятий Программы.
3. Представление заявок на проведение отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям области
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в департамент энергетики и газификации Кировской области заявку, включающую в себя следующие документы:
3.1.1. Предложение на участие в отборе на соответствующий год с указанием размера запрашиваемой субсидии (далее - сумма заявки).
3.1.2. Заверенную выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающую софинансирование мероприятий Программы на соответствующий год.
3.1.3. Заполненную информационную карту по прилагаемой форме.
3.1.4. Социально-экономическое обоснование необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Обоснование должно быть составлено с учетом критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
3.1.5. Копию утвержденной в установленном порядке проектной и сметной документации. Проектная и сметная документация в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета" должна иметь отметку о прохождении проверки в государственном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы" или в государственном автономном учреждении "Кировский региональный центр ценообразования в строительстве" на достоверность определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту или реконструкции электросетевых объектов.
3.1.6. Заверенную копию утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (городского округа), соответствующей требованиям действующего законодательства.
3.1.7. Заключение соответствующих служб (представителя районного участка электрических сетей или Западно-Уральского управления Ростехнадзора) о необходимости проведения реконструкции или капитального ремонта, с указанием перечня дефектов объекта.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3. Заявка должна быть сброшюрована в одну папку в очередности, изложенной в пункте 3.1 настоящего Порядка, и скреплена печатью исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
3.4. На первой странице папки указываются:
наименование муниципального района (городского округа);
слова "на отбор электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год".
3.5. При поступлении заявки в департамент энергетики и газификации Кировской области на папке делается отметка, подтверждающая ее принятие, с указанием даты приема.
3.6. Заявки не рассматриваются в случае их получения после истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора и размещенного в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка. Датой получения заявки считается дата, проставленная при приеме заявки.
4. Отбор электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям области
4.1. К участию в отборе электросетевых объектов допускаются муниципальные образования, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Порядка.
4.2. Заявки рассматриваются и оцениваются рабочей группой по следующим оценочным критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
4.2.1 |
Наличие проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта или реконструкции: |
|
имеется проект и смета |
6 |
|
имеется смета |
0 |
|
4.2.2 |
Вид проводимых работ: |
|
капитальный ремонт |
0 |
|
реконструкция |
5 |
|
4.2.3 |
Процент софинансирования из бюджета муниципального образования: |
|
5% - базовый уровень |
1 |
|
за каждый дополнительный 1% сверх базового уровня |
0,5 |
|
4.2.4 |
Количество социально значимых объектов (школы, дошкольные учреждения, лечебные учреждения, водозабор, котельные): |
|
за каждый объект |
1 |
|
4.2.5 |
Отношение планируемого объема ремонтно-восстановительных работ на 1 тыс. рублей, км/тыс. рублей: |
|
O = L/S, где: | ||
L - планируемый объем работ (для сравнения условно принимается, что реконструкция трансформаторной подстанции установленной мощностью 500 кВА соответствует реконструкции 1 км линии электропередачи), км; | ||
S - объем необходимых финансовых средств на реализацию мероприятия, тыс. рублей. | ||
1 место (O - наибольшая величина) |
(N-1)/2 * |
|
2 место |
(N-2)/2 |
|
3 место |
(N-3)/2 |
|
_ |
(N-Р)/2 |
|
где N-количество заявок, Р-место |
|
|
4.2.6 |
Численность граждан потребителей электрической энергии и граждан получателей услуг от социально значимых объектов, человек: |
|
от 1 до 20 |
1 |
|
от 21 до 50 |
2 |
|
от 51 до 100 |
3 |
|
от 101 до 200 |
4 |
|
от 201 до 400 |
5 |
|
от 401 до 700 |
6 |
|
от 701 до 1000 |
7 |
|
от 1001 до 1500 |
8 |
|
от 1501 до 3000 |
9 |
|
более 3000 |
10 |
|
4.2.7 |
Количество аварийных ситуаций за 2010 год, штук |
|
от 1 до 3 |
1 |
|
от 4 до 7 |
2 |
|
от 8 до 14 |
3 |
|
от 15 до 25 |
4 |
|
более 25 |
5 |
* Пример определения количества баллов для заявки, расположенной на 3 месте из 10 заявок, участвующих в отборе: (10 - 3)/2 = 3,5 балла.
4.3. По каждому критерию выставляются баллы. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов, набранных муниципальными образованиями, победитель определяется рабочей группой путем голосования при простом большинстве голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы. По результатам оценки комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора.
4.4. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов оценки заявок в соответствии с решением рабочей группы, оформленным протоколом.
4.5. Для рассмотрения и оценки заявок рабочей группой могут приглашаться эксперты, не входящие в состав рабочей группы.
4.6. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Информационная карта
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
N п/п |
Наименование |
Информация |
1 |
Наименование муниципального образования Кировской области в соответствии с Уставом |
|
2 |
Наименование объекта, подлежащего капитальному ремонту или реконструкции |
|
3 |
Адрес объекта |
|
4 |
Наименование мероприятия в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
5 |
Планируемый объем ремонтно-восстановительных работ |
|
5.1 |
Протяженность электрических сетей напряжением 6 - 10 кВ, км |
|
5.2 |
Протяженность электрических сетей напряжением 0,4 кВ, км |
|
5.3 |
Количество трансформаторных подстанций, штук |
|
5.4 |
Установленная мощность трансформаторных подстанций, кВА |
|
6 |
Сметная стоимость капитального ремонта или реконструкции объекта, тыс. рублей, - всего |
|
|
в том числе |
|
6.1 |
Из областного бюджета, тыс. рублей |
|
6.2 |
Из местного бюджета, тыс. рублей |
|
7 |
Количество социально значимых потребителей, электроснабжение которых осуществляется от электросетевых объектов, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции |
|
7.1 |
Количество граждан, человек |
|
7.2 |
Количество домовладений, штук |
|
7.3 |
Школы |
|
7.3.1 |
Количество, штук |
|
7.3.2 |
Количество учащихся, человек |
|
7.4 |
Дошкольные учреждения |
|
7.4.1 |
Количество, штук |
|
7.4.2 |
Количество учащихся, человек |
|
7.5 |
Котельные |
|
7.5.1 |
Количество, штук |
|
7.5.2 |
Количество получателей услуг, человек |
|
7.6 |
Лечебные учреждения |
|
7.6.1 |
Количество, штук |
|
7.6.2 |
Количество мест/посещений, штук |
/ |
7.7 |
Водозабор (скважина) |
|
7.7.1 |
Количество, штук |
|
7.7.2 |
Количество получателей услуг, человек |
|
7.8 |
Прочие (необходимо перечислить), штук |
|
8 |
Количество аварийных ситуаций (инцидентов) на указанных объектах, единиц |
|
8.1 |
За 2008 год |
|
8.2 |
За 2009 год |
|
8.3 |
За 2010 год |
|
Глава администрации
муниципального района
(городского округа)
Кировской области ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан с целью повышения надежности электроснабжения потребителей области.
Для достижения указанной цели необходимо осуществление ремонта и реконструкции муниципальных электросетевых объектов.
Результатами намеченных мероприятий являются:
- проведение ремонтно-восстановительных работ 30 км линий электропередач и 2 трансформаторных подстанций;
- уменьшение количества аварий по причине ветхости и износа на восстановленных линиях электропередач до 120 единиц;
- снижение доли ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей до 73,1%.
Постановление Правительства Кировской области от 4 августа 2010 г. N 61/372 "Об утверждении областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2011 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 27 декабря 2011 г. N 134/716
Постановление Правительства Кировской области от 26 июля 2011 г. N 113/340