На основании Закона Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" в редакции законов Кировской области от 01.11.2008 N 297-ЗО, от 24.12.2008 N 326-ЗО, от 01.04.2009 N 345-ЗО районная Дума решила:
Внести в Положение "О муниципальной службе в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район", утвержденное решением районной Думы от 25.01.2008 N 216 следующие изменения:
1) в части 5 статьи 8:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) для старших и младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются";
б) пункт 5 признать утратившим силу;
2) статью 22 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Муниципальным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий, может предоставляться право на единовременную субсидию на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы в порядке и на условиях, установленных Уставом муниципального образования".
3) в пункте 4 части 1 статьи 12 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти";
4) в пункте 2 части 3 статьи 15 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти";
5) в части 3 статьи 20 слова "не менее" исключить;
6) второе и третье предложение части 2 статьи 10 исключить;
7) статью 13 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
"2.1.В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации".
8) дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 12 настоящего положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от занимаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулировании конфликта интересов".
Глава района |
С.И. Мартьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, в число квалификационных требований к должностям муниципальной службы по стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности входит:
- для старших и младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются. Предыдущая редакция решения устанавливала для старших должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее трех лет.
Утрачивает силу пункт устанавливающий, что для младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются.
Документом устанавливается, что муниципальным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий, может предоставляться право на единовременную субсидию на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы в порядке и на условиях, установленных Уставом муниципального образования.
Уточняется, что ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
Устанавливается, что в случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, документом утверждается порядок урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.
Решение Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 368 "О внесении изменений в Положение "О муниципальной службе в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был