Постановление Администрации города Кирова
от 25 мая 2009 г. N 1833-п
"Об утверждении муниципальной адресной программы "Обеспечение жилищного фонда муниципального образования "Город Киров" коллективными приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 2009 - 2012 годах"
14 января 2010 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 13 июня 2012 г. N 2228-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях исполнения требований Федерального закона от 01.12.2008 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 158, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 8.1 Устава муниципального образования "Город Киров", в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Обеспечение жилищного фонда муниципального образования "Город Киров" коллективными приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 2009 - 2012 годах". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Чёрезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава администрации города Кирова |
Г.Н. Мачехин |
Муниципальная адресная программа
"Обеспечение жилищного фонда муниципального образования "Город Киров" коллективными приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 2009 - 2012 годах"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 25 мая 2009 г. N 1833-п)
14 января 2010 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2010 г. N 32-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт муниципальной адресной программы
"Обеспечение жилищного фонда муниципального образования "Город Киров" коллективными приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 2009 - 2012 годах"
Наименование Программы |
Обеспечение жилищного фонда муниципального образования "Город Киров" коллективными приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 2009 - 2012 годах (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 01.12.2008 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Заказчик Программы |
Администрация города Кирова. |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова. |
Цели Программы |
1. Переход от нормативного способа расчета за потребленные ресурсы (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) к расчетам по фактическому потреблению на основе показаний приборов учета ресурсов. 2. Сокращение задолженности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов за потребленные ресурсы (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) ресурсоснабжающим организациям. 3. Формирование условий для разработки и реализации комплекса эффективных мероприятий по сбережению коммунальных ресурсов. |
Задачи Программы |
1. Инвентаризация действующих в жилищном фонде приборов учета ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа. 2. Формирование и корректировка плана очередности установки приборов учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде. 3. Формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения приборного учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде. 4. Выполнение работ по проектированию, монтажу и наладке приборов учета ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа в жилищном фонде. |
Важнейшие целевые показатели Программы |
Количество жилых домов в городе, оснащенных приборами учета ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа в рамках Программы. |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 594,809 млн. рублей, в том числе: - в 2009 году - 22,579 млн. рублей; - в 2010 году - 14,39 млн. рублей; - в 2011 году - 233,51 млн. рублей; - в 2012 году - 324,33 млн. рублей. Источники финансирования Программы: - средства Фонда содействия реформированию ЖКХ; - бюджет муниципального образования "Город Киров"; - средства собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; - средства управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК; - средства ресурсоснабжающих организаций. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов. |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
1. Переход от нормативного способа расчета за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа к расчетам по фактическому потреблению на основе показаний коллективных приборов учета коммунальных ресурсов. 2. Стабилизация, а также возможное сокращение платежей населения за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа в жилищном фонде, где установка приборов учета ресурсов приведет к сокращению объёма оплачиваемых ресурсов. 3. Создание благоприятных условий для внедрения мероприятий по сбережению потребляемых ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа. 4. Сокращение задолженности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа ресурсоснабжающим организациям. |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Коммунальный ресурс, который включает в себя потребление тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа, потребляемый жилищным фондом города Кирова составляет значительную долю платежей жителей многоквартирных домов, что делает исключительно актуальной проблему оптимизации потребления указанных ресурсов и снижения платежей за их потребление.
В качестве покупателя ресурсов выступают управляющие организации, товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительные кооперативы (далее - ЖСК) и другие потребительские кооперативы, на основании договоров поставки определенного вида коммунального ресурса у ресурсоснабжающих организаций. Управляющая организация, ТСЖ, ЖСК и другие приобретают коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающих организации, при этом расчет за ресурс население производит с управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, которые из этих средств оплачивают счета поставщиков коммунальных ресурсов.
Такая система расчетов за потребленные ресурсы содержит в себе серьезную потенциальную проблему для управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов при отсутствии прибора коллективного учета ресурса тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа на границе балансовой ответственности сторон - на вход в жилой дом или пункт, обслуживающий дом (группу домов). Расчеты за потребленный коммунальный ресурс в этом случае производятся по так называемому нормативу потребления ресурса, рассчитываемому в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
Очевидно, что применение усредненного норматива потребления дает существенную погрешность в расчетах потребленных ресурсов. Действующие нормативы потребления коммунальных ресурсов не учитывают фактически потребленных ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа и значительно превышают стоимость их фактического потребления.
Важно также отметить, что, оплачивая потребленные ресурсы по установленным нормативам, жители многоквартирных домов не предпринимают мер по сокращению потребления коммунальных ресурсов.
Предварительные расчеты, проведенные на основе жилых домов, оснащенных коллективными приборами учета ресурсов, показывают, что превалирует фактор завышения предъявляемых к оплате счетов за коммунальные ресурсы. Расчеты за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа по приборам учета по ряду объектов существенно ниже расчетов по нормативу.
Действующий сегодня нормативный способ определения потребленных ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа приводит:
1. К значительному завышению оплаты населением платежей за потребленные коммунальные ресурсы.
2. Не позволяет выявить причину переплаты, будь то потери в наружных сетях или в самом здании.
3. Не обеспечивает планирование и реализацию мероприятий по сбережению коммунальных ресурсов на наружных сетях и внутри зданий.
3. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
Переход по мере реализации программы от нормативного способа расчета за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа к расчетам по фактическому потреблению на основе показаний приборов учета ресурсов.
Сокращение задолженности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов за потребленные ресурсы (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) ресурсоснабжающим организациям.
Формирование условий для разработки и реализации комплекса эффективных мероприятий по сбережению коммунальных ресурсов.
Для достижения целей будут решаться следующие задачи:
1. Инвентаризация действующих в жилищном фонде приборов учета ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа.
2. Формирование и корректировка плана очередности установки приборов учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде. С учетом имеющихся данных по наличию в многоквартирных домах приборов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа в приложении N 1 приведены запланированные ежегодные показатели установки приборов учета коммунальных ресурсов.
3. Формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения приборного учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде. Планирование расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на эти цели, привлечение средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета (по согласованию), привлечение средств собственников помещений в многоквартирных домах на софинансирование мероприятий по обеспечению жилищного фонда приборами учета коммунальных ресурсов.
4. Выполнение работ по проектированию, монтажу и наладке приборов учета ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа в жилищном фонде.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются: количество жилых домов в городе, оснащенных приборами учета ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа в рамках Программы.
4. Объем и обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" и иных источников. Иными источниками финансирования Программы могут быть:
а) средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" средства федерального фонда, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, могут расходоваться на ремонт внутридомовых инженерных систем, включая установку приборов учета. Установка коллективных приборов учета коммунальных ресурсов в рамках программы
б) привлечение софинансирования индивидуальных собственников жилых и нежилых помещений пропорционально доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
Решение об установке коллективного прибора учета принимается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом РФ. Решение об оплате собственниками помещений установки коллективного прибора учета может быть принято как в виде единовременной оплаты доли софинансирования, так и путем введения тарифа на капитальный ремонт по данному виду работ. Размер и период оплаты тарифа на капитальный ремонт принимается также общим собрание собственников помещений;
в) средства управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов, заинтересованных, как сторона, приобретающая коммунальный ресурс по договору поставки ресурса, в минимизации платежей за коммунальный ресурс;
г) средства ресурсоснабжающих организаций, заинтересованных в отдельных случаях в обеспечении приборным учетом потребителей при заниженном нормативе потребления коммунального ресурса.
В приложении 1 к Программе предварительно приведены ежегодные объёмы оснащения многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Киров" коллективными приборами учета коммунальных ресурсов. Указанные объёмы включают установку приборов учета в рамках программы капитального ремонта, проводимого за счет финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2010 г. N 32-п в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность реализации Программы определяется:
1. Переходом до 2012 года от нормативного способа расчета за потребленные коммунальные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа к расчетам по фактическому потреблению на основе показаний коллективных приборов учета ресурсов.
2. Стабилизацией, а также возможным сокращением платежей населения за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа в жилищном фонде, где установка приборов учета ресурсов приведет к сокращению объёма оплачиваемых ресурсов.
Достижение такого эффекта связано с возможностью объективной оценки и технического регулирования потребления коммунальных ресурсов на основе показаний приборов учета.
3. Созданием благоприятных условий для внедрения мероприятий по сбережению потребляемых ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа.
Этот показатель эффективности Программы связан с получением конкретных количественных данных о непроизводительных потерях коммунального ресурса в инженерных системах зданий, оснащаемых приборами учета. Такая база данных позволит системно планировать ремонт (реконструкцию) инженерных систем тех зданий, где будет отмечено наибольшее расхождение между нормативным и фактическим потреблением тепла.
4. Сокращением задолженности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа ресурсоснабжающим организациям.
Достижение такого эффекта связано с "балансировкой" отпущенного и принятого к оплате коммунального ресурса при его приборном учете на границе балансовой ответственности ресурсоснабжающей организации и потребителя.
Количественно этот показатель рассчитывается как снижение суммы задолженности за потребленный коммунальный ресурс части многоквартирных домов, переводимых на приборный учет. При этом речь идет о той части задолженности, которая формировалась из-за дисбаланса отпущенного ресурсоснабжающей организацией и оплаченного потребителем коммунального ресурса. По мере реализации мероприятий Программы задолженность уменьшается пропорционально охвату приборами учета жилищного фонда.
5. Источником получения информации по показателям эффективности Программы являются данные статистической отчетности по форме статистического наблюдения N 22 - ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2010 г. N 32-п настоящая Программа дополнена разделом 6
6. Механизм реализации Программы
Основными механизмами реализации Программы являются:
1. Установка коллективных приборов учета коммунальных ресурсов в рамках проведения капитального ремонта внутридомовых сетей тепло-, водо-. электро- и газоснабжения при финансовой поддержке Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства бюджета муниципального образования "Город Киров" в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Установка коллективных приборов учета коммунальных ресурсов в рамках реализации постановления администрации города Кирова от 17.03.2009 N 814-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Киров".
Участниками Программы являются собственники помещений многоквартирных домов, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.
В отдельных случаях предполагается участие ресурсоснабжающих организаций в целях наиболее точного определения потребления коммунального ресурса.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация города Кирова. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города в пределах своих полномочий организует и координирует выполнение мероприятий Программы.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2010 г. N 32-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной адресной программе
"Обеспечение жилищного фонда
муниципального образования "Город Киров"
коллективными приборами учета коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, холодной и горячей воды,
электрической энергии, газа) в 2009 - 2012 годах"
Показатели
оснащения многоквартирных домов приборами учета коммунальных ресурсов в муниципальном образовании "город Киров"
14 января 2010 г.
N п/п |
Вид коммунального ресурса |
Количество МКД, потребляющих коммунальный ресурс |
Вид коллективного прибора учета коммунального ресурса |
Количество МКД, оснащенных коллективными приборами учета на момент принятия Программы |
Количество многоквартирных домов, оснащенных приборами учета коммунального ресурса на конец текущего периода |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||||
МКД |
% от общего кол-ва |
МКД |
% от общего кол-ва |
МКД |
% от общего кол-ва |
МКД |
% от общего кол-ва |
МКД |
% от общего кол-ва |
||||
1 |
Холодное водоснабжение |
5556 |
Счётчик на холодную воду |
1560 |
28,1 |
1581 |
28,5 |
1696 |
30,5 |
2778 |
50 |
5556 |
100 |
2 |
Горячее водоснабжение |
4197 |
Счётчик на горячую воду |
1427 |
34,0 |
1588 |
37,8 |
1696 |
40,3 |
2526 |
60 |
4197 |
100 |
3 |
Отопление |
4197 |
теплосчетчик |
1427 |
34,0 |
1582 |
37,7 |
1690 |
40,3 |
2520 |
60 |
4197 |
100 |
4 |
Электроснабжение |
5889 |
электросчетчик |
5775 |
98 |
5775 |
98 |
5775 |
98 |
5835 |
99 |
5889 |
100 |
5 |
Газоснабжение |
2010 |
газосчетчик |
54 |
2,7 |
54 |
2,7 |
54 |
2,7 |
880 |
63 |
2010 |
100 |
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2010 г. N 32-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной адресной программе
"Обеспечение жилищного фонда
муниципального образования "Город Киров"
коллективными приборами учета коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, холодной и горячей воды,
электрической энергии, газа) в 2009 - 2012 годах"
(с изменениями от 14 января 2010 г.)
Обоснование
ресурсного обеспечения программы
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
Общий объем и источники финансирования
N п/п |
Наименование направления Программы |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Итого |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1. |
В рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов при финансовой поддержке Фонда содействия реформированию ЖКХ, в том числе: |
2009-2012 годы |
3014,00 |
4390,0 |
35000,0 |
35000,0 |
77404,0 |
- средства Фонда содействия |
2679,76 |
3899,0 |
24773,8 |
24773,8 |
56126,36 |
||
- средства бюджета МО "Город Киров" |
183,54 |
267,1 |
8475,20 |
8475,20 |
17401,04 |
||
- средства собственников помещений в многоквартирном доме (не менее 5 %) |
150,7 |
223,9 |
1751,0 |
1751,0 |
3876,6 |
||
2. |
"Положение о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Киров", утверждено администрацией города Кирова от 17.03.2009 N 814-П, в том числе: |
2009-2012 годы |
19564,803 |
10000 |
198510,0 |
289330 |
517404,803 |
- средства бюджета МО "Город Киров", в том числе как собственника муниципальных помещений в многоквартирном доме; |
14984,92 |
5000,0 |
15000,00 |
20000,0 |
54984,92 |
||
- средства собственников помещений в многоквартирном доме; |
4579,883 |
4000,0 |
15000,0 |
20000,0 |
43579,883 |
||
- средства управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК; |
0,0 |
1000,0 |
10000,0 |
12000,0 |
23000,0 |
||
- средства ресурсоснабжающих организаций |
0,0 |
0,0 |
158510,0 |
237330 |
395840,0 |
||
|
Итого: |
|
22578,803 |
14390,0 |
233510,0 |
324330 |
594808,803 |
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2010 г. N 32-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной адресной программе
"Обеспечение жилищного фонда
муниципального образования "Город Киров"
коллективными приборами учета коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, холодной и горячей воды,
электрической энергии, газа) в 2009-2012 годах"
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными приборами учета коммунальных ресурсов в 2009-2012
14 января 2010 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Вид прибора учета |
Год установки прибора учета |
|||
Прибор учета холодной воды (ХВС) |
Прибор учета горячей воды (ГВС) |
Прибор учета тепловой энергии (ТС) |
Стоимость работ (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
1 |
ул. Заречная, д. 2 |
|
|
1 |
90,0 |
2009 |
2 |
ул. Заречная, д. 8 |
|
|
1 |
90,0 |
2009 |
3 |
ул. Космонавта Волкова, д. 1 |
1 |
|
1 |
172,0 |
2009 |
4 |
ул. Воровского, д. 113 |
1 |
|
1 |
152,0 |
2009 |
5 |
ул. Воровского, д. 115 |
1 |
|
1 |
152,0 |
2009 |
6 |
ул. Воровского, д. 115 корпус 1 |
1 |
|
|
22,0 |
2009 |
7 |
ул. Екатерины Кочкиной, д. 4 корпус 1 |
1 |
|
|
22,0 |
2009 |
8 |
ул. Екатерины Кочкиной, д. 8 |
1 |
|
|
22,0 |
2009 |
9 |
ул. Ленина, д. 152 |
1 |
|
1 |
152,0 |
2009 |
10 |
ул. Ленина, д. 176 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
11 |
ул. Ленина, д. 187 корпус 1 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
12 |
ул. Ленина, д. 200 в |
1 |
|
1 |
152,0 |
2009 |
13 |
ул. Маршала Конева, д. 5 |
1 |
|
1 |
172,0 |
2009 |
14 |
ул. Маршала Конева, д. 5 корпус 1 |
|
|
1 |
150,0 |
2009 |
15 |
ул. Московская, д. 132 а |
1 |
|
1 |
152,0 |
2009 |
16 |
ул. Московская, д. 138 |
1 |
|
1 |
152,0 |
2009 |
17 |
ул. Некрасова, д. 10а |
1 |
|
1 |
152,0 |
2009 |
18 |
ул. Попова, д. 36 б |
1 |
|
|
22,0 |
2009 |
19 |
ул. Сурикова, д. 10 а |
1 |
|
|
22,0 |
2009 |
20 |
проезд Динамовский, д. 8 |
1 |
1 |
|
44,0 |
2009 |
21 |
ул. Карла Маркса, д. 134 |
1 |
1 |
|
44,0 |
2009 |
22 |
ул. Карла Маркса, д. 136 |
1 |
|
|
22,0 |
2009 |
23 |
ул. Карла Маркса, д. 30 |
1 |
1 |
|
44,0 |
2009 |
24 |
ул. Советская, д. 17 |
1 |
1 |
|
44,0 |
2009 |
25 |
ул. Ленина, д. 79 |
1 |
1 |
|
44,0 |
2009 |
26 |
ул. Мира, д. 30 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
27 |
ул. Мира, д. 38 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
28 |
пос. Костино, ул. Победы, д. 9 |
|
|
1 |
90,0 |
2009 |
29 |
с. Бахта, ул. Советская, д. 7 |
|
|
1 |
90,0 |
2009 |
30 |
с. Бахта, ул. Юбилейная, д. 7 |
|
|
1 |
90,0 |
2009 |
31 |
ул. Свободы, д. 163 |
1 |
1 |
1 |
134,0 |
2009 |
32 |
ул. Володарского, д. 177 |
|
|
1 |
129,589 |
2009 |
33 |
ул. Боровицкая, д. 20в |
|
|
1 |
129,841 |
2009 |
34 |
ул. Московская, д. 3 |
|
|
1 |
129,76 |
2009 |
35 |
ул. Ленина, д. 72 |
|
|
1 |
129,930 |
2009 |
36 |
ул. Горбачева, д. 48 |
|
|
1 |
99,838 |
2009 |
37 |
ул. Мопра, д. 80 |
|
|
1 |
179,951 |
2009 |
38 |
ул. Ульяновская, д. 6 |
|
|
1 |
176,10 |
2009 |
39 |
ул. Карла Маркса, д. 38 |
|
|
1 |
179,987 |
2009 |
40 |
ул. Розы Люксембург, д. 68а |
|
|
1 |
129,909 |
2009 |
41 |
ул. Розы Люксембург, д. 33 |
|
|
1 |
128,704 |
2009 |
42 |
ул. Проезжая, д. 38 |
|
|
1 |
129,892 |
2009 |
43 |
ул. Центральная, д. 24 |
|
|
1 |
99,964 |
2009 |
44 |
ул. Карла Маркса, д. 124 |
|
|
1 |
129,678 |
2009 |
45 |
ул. Большая Гора, д. 2а |
|
|
1 |
145,320 |
2009 |
46 |
ул. Дерендяева, д. 64 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
47 |
ул. Дерендяева, д. 112 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
48 |
ул. Попова, д. 25 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
49 |
ул. Некрасова, д. 28 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
50 |
ул. Менделеева, д. 28 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
51 |
ул. Некрасова, д. 22 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
52 |
ул. Милицейская, д. 51 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
53 |
ул. Милицейская, д. 64 |
|
|
1 |
160,0 |
2009 |
54 |
ул. Воровского, д. 125 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
55 |
ул. Менделеева, д. 30 |
|
|
1 |
300,0 |
2009 |
56 |
ул. Некрасова, д. 30 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
57 |
ул. Московская, д. 160а |
|
|
1 |
180,0 |
2009 |
58 |
ул. Сурикова, д. 26 |
|
|
1 |
180,0 |
2009 |
59 |
ул. Карла Либкнехта, д. 71 |
|
|
1 |
160,0 |
2009 |
60 |
ул. Менделеева, д. 36 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
61 |
ул. Производственная, д. 14 |
|
|
1 |
180,0 |
2009 |
62 |
ул. Комсомольская, д. 99 |
|
|
1 |
100,0 |
2009 |
63 |
ул. Волкова, д. 10 |
|
|
1 |
180,0 |
2009 |
64 |
ул. Энтузиастов, д. 5 |
|
|
1 |
160,0 |
2009 |
65 |
пр-т Строителей, д. 17/1 |
|
|
1 |
180,0 |
2009 |
66 |
ул. Воровского, д. 127 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
67 |
ул. Некрасова, д. 26 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
68 |
ул. Некрасова, д. 65 |
|
|
1 |
180,0 |
2009 |
69 |
ул. Энтузиастов, д. 1 |
|
|
1 |
100,0 |
2009 |
70 |
пр-т Строителей, д. 38 |
|
|
1 |
160,0 |
2009 |
71 |
ул. Маклина, д. 46а |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
72 |
ул. Энтузиастов, д. 3 |
|
|
1 |
160,0 |
2009 |
73 |
ул. Космонавта Волкова, д. 2 |
|
|
1 |
180,0 |
2009 |
74 |
ул. Ульяновская, д. 22 |
|
|
1 |
130,0 |
2009 |
75 |
проспект Строителей, д. 17 |
|
|
1 |
180,0 |
2009 |
76 |
ул. Большева, д. 5 |
|
|
1 |
177,888 |
2009 |
77 |
ул. Карла Либкнехта, д. 6 |
|
|
1 |
173,416 |
2009 |
78 |
ул. Лепсе, д. 7а |
|
|
1 |
88,439 |
2009 |
79 |
ул. Лепсе, д. 9 |
|
|
1 |
88,439 |
2009 |
80 |
ул. Гайдара, д. 4-6 |
|
|
1 |
108,761 |
2009 |
81 |
ул. Широнинцев, д. 41 |
|
|
1 |
86,810 |
2009 |
82 |
ул. Монтажников, д. 38 |
|
|
1 |
149,730 |
2009 |
83 |
ул. Ердякова, д. 23/5 |
|
|
1 |
194,550 |
2009 |
84 |
ул. Физкультурников, д. 12 |
|
|
1 |
221,309 |
2009 |
85 |
ул. Орджоникидзе, д. 3 |
|
|
1 |
228,313 |
2009 |
86 |
ул. Краснофлотская, д. 11 |
|
|
1 |
142,303 |
2009 |
87 |
ул. Подгорная, д. 18 |
|
|
1 |
164,759 |
2009 |
88 |
ул. Мопра, д. 2а |
|
|
1 |
178,650 |
2009 |
89 |
ул. Тренера Пушкарева, д. 12 |
|
|
1 |
152,510 |
2009 |
90 |
ул. Коммунистическая, д. 11 |
|
|
1 |
127,680 |
2009 |
91 |
ул. Мопра, д. 4а |
|
|
1 |
176,780 |
2009 |
92 |
ул. Советская, д. 67 |
|
|
1 |
132,920 |
2009 |
93 |
ул. Советская, д. 174 |
|
|
1 |
177,260 |
2009 |
94 |
ул. Советская, д. 70 |
|
|
1 |
125,630 |
2009 |
95 |
ул. Советская, д. 65 |
|
|
1 |
125,970 |
2009 |
96 |
ул. Советская, д. 43 |
|
|
1 |
124,360 |
2009 |
97 |
ул. Кирова, д. 36 |
|
|
1 |
161,620 |
2009 |
98 |
ул. Парковая, д. 32 |
|
|
1 |
297,100 |
2009 |
99 |
с. Русское, ул. Юбилейная, д. 2 |
|
|
1 |
90,0 |
2009 |
100 |
с. Русское, ул. Юбилейная, д. 7, 7а |
|
|
1 |
90,0 |
2009 |
101 |
д. Захарищевы, д. 1 |
|
|
1 |
118,874 |
2009 |
102 |
д. Захарищевы, д. 2 |
|
|
1 |
118,874 |
2009 |
103 |
д. Захарищевы, д. 3 |
|
|
1 |
118,874 |
2009 |
104 |
д. Захарищевы, д. 4 |
|
|
1 |
118,874 |
2009 |
105 |
мкр. Радужный, ул. Конституции, д. 6 |
|
|
1 |
168,350 |
2009 |
106 |
мкр. Радужный, ул. Заводская, д. 2, 4, 6, 8, 10, 13 |
|
|
1 |
125,280 |
2009 |
107 |
мкр. Радужный, ул. Конституции, д. 16а, 16б, 18б, 18в,20б,20в |
|
|
1 |
93,890 |
2009 |
108 |
ул. Боровая, д. 22 |
|
|
1 |
118,553 |
2009 |
109 |
ул. Сурикова, д. 29 |
|
|
1 |
131,245 |
2009 |
ПО |
ул. Парковая, д. 1 |
|
|
1 |
130,696 |
2009 |
111 |
ул. Сурикова, д. 40 |
|
|
1 |
133,452 |
2009 |
112 |
ул. Мопра, д. 6 (Нововятский р-н) |
|
|
1 |
133,50 |
2009 |
113 |
ул. Мопра, д. 10а (Нововятский р-н) |
|
|
1 |
120,0 |
2009 |
114 |
ул. Спортивная, д. 8 (Нововятский р-н) |
|
|
1 |
120,0 |
2009 |
115 |
ул. Спортивная, д. 4 (Нововятский р-н) |
|
|
1 |
97,30 |
2009 |
116 |
ул. Пушкина, д. 38 (Нововятский р-н) |
|
|
1 |
133,50 |
2009 |
117 |
ул. Спортивная, д. 6 (Нововятский р-н) |
|
|
1 |
97,30 |
2009 |
118 |
ул. Боровая, д. 24 |
|
|
1 |
165,80 |
2009 |
119 |
ул. Боровая, д. 24/2 |
|
|
1 |
139,289 |
2009 |
120 |
ул. Боровая, д. 24/3 |
|
|
1 |
186,040 |
2009 |
121 |
ул. Боровая, д. 28 |
|
|
1 |
120,128 |
2009 |
122 |
ул. Заречная, д. 11 |
|
|
1 |
94,92 |
2009 |
123 |
ул. Заречная, д. 9 |
|
|
1 |
104,67 |
2009 |
124 |
ул. Павла Корчагина, д. 60 |
|
|
1 |
109,88 |
2009 |
125 |
ул. Заречная, д. 3 |
|
|
1 |
96,81 |
2009 |
126 |
ул. Восьмого марта, д. 13 |
|
|
1 |
87,66 |
2009 |
127 |
ул. Восьмого марта, д. 18 |
|
|
1 |
118,553 |
2009 |
128 |
ул. Колхозная, д. 4 |
|
|
1 |
86,19 |
2009 |
129 |
ул. Колхозная, д. 6 |
|
|
1 |
85,86 |
2009 |
130 |
ул. Колхозная, д. 3 |
|
|
1 |
88,50 |
2009 |
131 |
ул. Павла Корчагина, д. 60а |
|
|
1 |
109,56 |
2009 |
132 |
ул. Семашко, д. 1а |
|
|
1 |
142,684 |
2009 |
133 |
ул. Заречная, д. 6 |
|
|
1 |
104,67 |
2009 |
134 |
ул. Заречная, д. 1 |
|
|
1 |
96,81 |
2009 |
135 |
ул.60 лет Комсомола, д. 11 |
|
|
1 |
199,47 |
2009 |
136 |
ул. 60 лет Комсомола, д. 14 |
|
|
1 |
354,72 |
2009 |
137 |
ул. 60 лет Комсомола, д. 21 |
|
|
1 |
201,20 |
2009 |
138 |
ул. 60 лет Комсомола, д. 23 |
|
|
1 |
355,21 |
2009 |
139 |
ул. Павла Корчагина, д. 223 |
|
|
1 |
222,85 |
2009 |
140 |
ул. 60 лет Комсомола, д. 18 |
|
|
1 |
201,203 |
2009 |
141 |
ул. 60 лет Комсомола, д. 19 |
|
|
1 |
201,20 |
2009 |
142 |
ул. 60 лет Комсомола, д. 9 |
|
|
1 |
199,47 |
2009 |
143 |
ул. Павла Корчагина, д. 213а |
|
|
1 |
222,85 |
2009 |
144 |
ул. Павла Корчагина, д. 215 |
|
|
1 |
222,85 |
2009 |
145 |
ул. Павла Корчагина, д. 215а |
|
|
1 |
222,85 |
2009 |
146 |
ул. Павла Корчагина, д. 240 |
|
|
1 |
183,648 |
2009 |
147 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 2, 4 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
148 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 3 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
149 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 5, 7 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
150 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 6, 8 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
151 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 15 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
152 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 16 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
153 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 17 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
154 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 18 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
155 |
пос. Дороничи, ул. Мира, д. 20 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
156 |
пос. Дороничи, ул. Центральная, д. 1, 3 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
157 |
пос. Дороничи, ул. Центральная, д. 2 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
158 |
пос. Дороничи, ул. Центральная, д. 4, 6 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
159 |
пос. Дороничи, ул. Центральная, д. 5, 7 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
160 |
пос. Дороничи, ул. Центральная, д. 8, 10, 12 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
161 |
пос. Дороничи, ул. Центральная, д. 9, 11 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
162 |
пос. Дороничи, ул. Павла Садакова, д. 21 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
163 |
пос. Дороничи, ул. Павла Садакова, д. 23 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
164 |
пос. Дороничи, ул. Павла Садакова, д. 25 |
|
|
1 |
125,0 |
2009 |
165 |
ул. Пугачева, д. 11 |
|
|
1 |
52,288 |
2009 |
166 |
ул. Труда, д. 39 |
|
|
1 |
194,745 |
2009 |
Итого |
21 |
6 |
155 |
22578,803 |
|
|
Перечень многоквартирных домов будет уточнен после утверждения средств на установку приборов учета, исходя из источников финансирования в текущем году |
2010 |
|||||
Перечень многоквартирных домов будет уточнен после утверждения средств на установку приборов учета, исходя из источников финансирования в текущем году |
2011 |
|||||
Перечень многоквартирных домов будет уточнен после утверждения средств на установку приборов учета, исходя из источников финансирования в текущем году |
2012 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются:
- переход по мере реализации программы от нормативного способа расчета за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа к расчетам по фактическому потреблению на основе показаний приборов учета ресурсов;
- сокращение задолженности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов за потребленные ресурсы (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) ресурсоснабжающим организациям;
- формирование условий для разработки и реализации комплекса эффективных мероприятий по сбережению коммунальных ресурсов.
Экономическая эффективность реализации Программы определяется:
- переходом до 2012 года от нормативного способа расчета за потребленные коммунальные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа к расчетам по фактическому потреблению на основе показаний коллективных приборов учета ресурсов;
- стабилизацией, а также возможным сокращением платежей населения за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа в жилищном фонде, где установка приборов учета ресурсов приведет к сокращению объема оплачиваемых ресурсов;
- созданием благоприятных условий для внедрения мероприятий по сбережению потребляемых ресурсов тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа;
- сокращением задолженности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других потребительских кооперативов за потребленные ресурсы тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа ресурсоснабжающим организациям.
Постановление Администрации города Кирова от 25 мая 2009 г. N 1833-п "Об утверждении муниципальной адресной программы "Обеспечение жилищного фонда муниципального образования "Город Киров" коллективными приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 2009 - 2012 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 29 мая 2009 г. N 26
Постановлением Администрации города Кирова от 13 июня 2012 г. N 2228-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 14 января 2010 г. N 32-п