19 февраля, 13 мая, 3 октября 2008 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 октября 2008 г. N 148/414 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Уставом Кировской области, Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от 12.05.2004 N 241-ЗО, от 30.06.2005 N 341-ЗО, от 28.09.2006 N 37-ЗО, от 27.12.2006 N 70-ЗО, от 27.03.2007 N 93-ЗО, от 04.06.2007 N 126-ЗО), Указом Губернатора области от 08.08.2001 N 5 "О перечне органов исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными указами Губернатора области от 06.11.2001 N 55, от 23.05.2002 N 32, от 25.12.2002 N 78, от 17.03.2003 N 13, от 23.04.2003 N 20, от 17.10.2003 N 48, от 29.04.2004 N 18, от 25.05.2004 N 25, от 12.07.2004 N 33, от 20.09.2004 N 51, от 04.11.2004 N 55, от 29.11.2004 N 61, от 05.04.2005 N 14, от 20.05.2005 N 19, от 01.06.2005 N 21, от 28.07.2005 N 33, от 02.09.2005 N 42, от 15.09.2005 N 46, от 15.11.2005 N 54, от 15.11.2005 N 55, от 27.01.2006 N 6, от 09.08.2006 N 49, от 28.09.2006 N 85, от 07.12.2006 N 106, от 18.12.2006 N 108, от 29.12.2006 N 117, от 01.10.2007 N 76, от 16.11.2007 N 92), постановлением Правительства области от 11.12.2007 N 116/487 "О департаменте государственных закупок Кировской области", от 25.03.2008 N 126/94 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти Кировской областиПравительство Кировской области постановляет:
1. Установить, что департамент государственных закупок Кировской области является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области.
2. Утвердить Положение о департаменте государственных закупок Кировской области. Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56 настоящее постановление дополнено пунктом 2.1
2-1. Утвердить Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области. Прилагается.
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства области от 26.12.2005 N 50/327 "О службе по организации проведения конкурсов и аукционов Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 14.11.2006 N 74/261, от 16.04.2007 N 92/178).
5. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Крепостнова В.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Постановлением Правительства Кировской области от 3 октября 2008 г. N 148/414 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о департаменте государственных закупок Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528)
1. Общие положения
1.1. Департамент государственных закупок Кировской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Кировской области, проводящим единую государственную политику и осуществляющим управление в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов), удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Регламентом Правительства Кировской области, приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства экономического развития Российской Федерации, настоящим Положением о департаменте государственных закупок Кировской области (далее - Положение).
1.3. Департамент осуществляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, координацию деятельности учреждения, подведомственного департаменту, указанного в приложении N 1.
1.4. Департамент в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.6. Департамент в установленном порядке представляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, интересы Правительства области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
1.7. Деятельность департамента финансируется за счет средств областного бюджета.
1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации департамента принимается Правительством области и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.9. Имущество департамента является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с Гражданским, кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления.
1.10. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом имущества в процессе эксплуатации, и порчи в результате аварий, стихийных бедствий и катастроф.
1.11. Департамент в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, решений, а глава департамента - в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы.
1.12. Департамент выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке, принимает участие в мобилизационной подготовке экономики области и организаций, находящихся в сфере ведения либо связанных с деятельностью департамента в пределах полномочий, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
1.13. Департамент выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения.
1.14. Работники департамента, замещающие должности государственной гражданской службы области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе.
1.15. Местонахождение (юридический адрес) департамента государственных закупок Кировской области: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10.
2. Функции департамента
2.1. Департамент исполняет следующие государственные функции и является центром ответственности за их исполнение:
"организация государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области" (01.02.02).
2.2. Департамент государственных закупок Кировской области взаимодействует:
2.2.1. С департаментом экономического развития при Правительстве области при осуществлении функции "управление комплексным социально-экономическим развитием" (01.01).
2.2.2. С департаментом финансов Кировской области при осуществлении функций:
"управление государственными финансами" (01.02); "организация бюджетного процесса" (01.02.01).
2.2.3. С департаментом государственной собственности Кировской области при осуществлении функции "управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области" (01.03).
2.2.4. С департаментом информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области при осуществлении функции "управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации в сфере массовых коммуникаций" (01.06.03).
2.2.5. С администрацией Правительства Кировской области при осуществлении функций:
"организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения" (01.06.04);
"организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" (02.02.03).
2.2.6. Департамент взаимодействует с другими органами исполнительной власти области, а также с федеральными министерствами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения департамента.
3. Полномочия (административно-управленческие действия) департамента
3.1. Департамент в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):
3.1.1. В рамках функции "организация государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области" (01.02.02):
3.1.1.1. Реализует единую государственную политику в сфере размещения заказов.
3.1.1.2. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительству области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента.
3.1.1.3. Формирует сводные прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
3.1.1.4. Проводит рассмотрение прогнозных показателей с экономическими службами органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
3.1.1.5. Формирует проект сводного плана государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области на основе заявок государственных заказчиков на соответствующий финансовый год по номенклатуре, объему продукции в стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования.
3.1.2. Осуществляет функции по размещению государственных заказов для государственных заказчиков, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе:
3.1.2.1. Принимает решение о создании единых комиссий по размещению государственных заказов для государственных нужд в соответствии с направлением деятельности (далее - единые комиссии), определяет и утверждает их состав, порядок работы.
3.1.2.2. Создает в установленном порядке рабочие группы.
3.1.2.3. Проводит экспертизу поступивших от государственных заказчиков документов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, технических заданий и проектов государственных контрактов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и утвержденного Порядка взаимодействия департамента с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа, утвержденного постановлением Правительства области от 19.02.2008 N 122/56 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 13.05.2008 N 131/175).
3.1.2.4. Проводит в установленном порядке совместные торги по закупке одноименных товаров, работ, услуг и выполняет установленные законодательством функции организатора совместных торгов.
3.1.2.5. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном Портале Кировской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - официальный Портал) информацию о размещении заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
3.1.2.6. Проводит торги по выбору специализированной организации для осуществления функций по размещению государственных заказов.
3.1.3. Разрабатывает и утверждает план-график проведения процедур размещения государственных заказов для государственных заказчиков с учетом максимально возможного объединения закупок одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.
3.1.4. Размещает на официальном Портале для информирования потенциальных участников размещения заказов план-график проведения процедур размещения государственных заказов для государственных заказчиков.
3.1.5. Направляет своих представителей для участия в конкурсных, аукционных комиссиях государственных заказчиков в случаях, предусмотренных правовыми актами Кировской области.
3.1.6. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика.
3.1.7. Ведет мониторинг размещения и исполнения государственного заказа и определяет эффективность его размещения.
3.1.8. Готовит аналитические материалы, обзоры, доклады, справки, записки по вопросам размещения государственных и муниципальных заказов, представляет их заместителю первому заместителю Председателя Правительства области, курирующему деятельность департамента.
3.1.9. Осуществляет методологическую и организационно-методическую помощь органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.1.10. Проводит семинары для специалистов органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.1.11. Организует подготовку и повышение квалификации специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений для системы государственных и муниципальных закупок.
3.1.12. Ведет реестр специалистов органов государственной власти области и подведомственных им учреждений, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации для системы государственных закупок.
3.1.13. Осуществляет функции администратора официального Портала и координацию деятельности государственных и муниципальных заказчиков, органов государственной власти области и местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для государственных и муниципальных заказчиков, и специализированных организаций по размещению информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на официальном Портале в случаях, установленных действующим законодательством.
3.1.14. Разрабатывает для Правительства области предложения по совершенствованию системы управления закупками для государственных и муниципальных нужд области, достижению открытости и гласности системы управления государственным заказом, обеспечивающей соблюдение законодательства при его формировании, размещении и исполнении и вносит их на рассмотрение Правительству области.
3.1.15. Обеспечивает адресность и целевой характер использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.1.16. Осуществляет планирование расходов областного бюджета, главным распорядителем которых является департамент, составляет обоснования бюджетных ассигнований, представляет сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
3.1.17. Составляет, утверждает, ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета, направляет предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в департамент финансов Кировской области.
3.1.18. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств областного бюджета и главного администратора доходов бюджета, представляет сведения для составления и ведения кассового плана в установленной сфере деятельности и направляет их в департамент финансов Кировской области.
3.1.19. Формирует и направляет информацию для размещения в средствах массовой информации в установленной сфере деятельности.
3.1.20. Выполняет в пределах своей компетенции мероприятия по защите государственной тайны.
3.1.21. Вносит в Правительство области предложения по вопросам совершенствования деятельности департамента.
3.1.22. Оказывает организационно-методическую помощь органам государственной власти Кировской области, органам местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
3.1.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Департамент на основе федеральных и областных нормативных правовых актов предоставляет государственные услуги согласно приложению N 2.
3.3. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.3.1. по отношению к подведомственному учреждению:
утверждать устав учреждения и вносимые в него изменения, определять предмет и цели его деятельности;
осуществлять подбор, назначать, освобождать от должности руководителя государственного учреждения;
заключать, изменять и расторгать трудовой договор с руководителем учреждения;
проводить организационно-методическую работу с руководителем учреждения;
осуществлять контроль за соблюдением условий трудового договора, заключенного с руководителем учреждения в порядке, установленном законодательством;
осуществлять контроль за учетом, сохранностью государственного имущества, переданного в оперативное управление учреждения;
согласовывать кандидатуру при назначении на должность заместителя директора подведомственного учреждения;
согласовывать кандидатуру при назначении на должность главного бухгалтера подведомственного учреждения;
выполнять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения на основе утвержденных форм государственной отчетности и в порядке, установленном законодательством;
утверждать бюджетную смету учреждения;
обеспечивать финансирование учреждения по смете и контроль за использованием выделяемых средств;
вносить на рассмотрение Правительству области предложения по утверждению (увеличению) норматива отчислений на содержание учреждения;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
3.3.3. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента.
3.3.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4. Организация деятельности департамента
4.1. Департамент возглавляет глава, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Правительством области.
Глава департамента несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение полномочий, возложенных на департамент.
Глава департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством области по представлению главы департамента.
4.2. Структура департамента утверждается распоряжением Губернатора области.
4.3. Глава департамента:
4.3.1. Работает под непосредственным руководством первого заместителя Председателя Правительства области, курирующего работу департамента.
4.3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.
4.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников департамента, распределяет обязанности между заместителями главы департамента.
4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением.
4.3.5. В пределах установленной штатной численности, лимита фонда оплаты труда и в соответствии с утвержденной структурой утверждает штатное расписание департамента, вносит в него изменения, а также вносит в Правительство области предложения о размере ассигнований на содержание органа исполнительной власти, утверждает бюджетную смету подведомственного бюджетного учреждения.
4.3.6. Назначает и освобождает в установленном порядке руководителя подведомственного учреждения.
4.3.7. Утверждает правила служебного распорядка, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти.
4.3.8. Применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.3.9. Представляет в пределах компетенции интересы департамента в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
4.3.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Кировской области.
Приложение N 1
к Положению
Перечень
учреждений, подведомственных департаменту государственных закупок Кировской области
N п/п |
Наименование предприятий, учреждений, организаций |
1 |
Кировское областное государственное учреждение "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" |
Приложение N 2
к Положению
Перечень
государственных услуг, предоставляемых департаментом государственных закупок Кировской области
N п/п |
Наименование государственной услуги |
1 |
Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе, разработанной и утвержденной департаментом государственных закупок Кировской области |
2 |
Предоставление разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе |
3 |
Предоставление разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок |
Перечень
областных государственных учреждений, подведомственных департаменту государственных закупок Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528)
Пункт 3 постановления, утвердивший настоящий Перечень, утратил силу
См. текст Перечня
Постановлением Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56 настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56)
13 мая 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области - органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области (далее - государственные заказчики) в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - размещение заказа).
Постановлением Правительства Кировской области от 13 мая 2008 г. N 131/175 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с государственными заказчиками по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
2.1. Государственные заказчики не позднее чем за тридцать календарных дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном Портале Кировской области (далее - официальный Портал) информации о проведении конкурса (аукциона) и не позднее чем за семь календарных дней до даты размещения на официальном Портале извещения о проведении залроса котировок направляют уполномоченному органу пакет документов, включающий в себя:
2.1.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
обоснование выбора критериев оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации;
перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
перечень специалистов государственного заказчика для включения в состав рабочих групп по проведению конкурсов и аукционов (далее - рабочая группа).
2.1.2. Заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - заявка) по прилагаемой форме.
Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги, заверена печатью, подписана руководителем либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером государственного заказчика, согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
2.1.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в котором указываются следующие сведения:
предмет государственного контракта с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке, отгрузке товара;
требования к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требования к их безопасности;
начальная (максимальная) цена государственного контракта с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы государственный заказчик представляет уполномоченному органу проектно-сметную документацию, согласованную и утвержденную государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.4. Проект государственного контракта с соответствующими приложениями (спецификацию# закупаемых товаров, работ, услуг, техническое задание календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием юридических адресов получателей товаров, работ, услуг), завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика.
2.2. Поступивший в уполномоченный орган пакет документов регистрируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства области от 15.08.2005 N 265 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области", и принимается им к рассмотрению.
Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и проводит их экспертизу на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка.
Экспертиза поступивших документов проводится в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом пакета документов.
В случае их несоответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает государственному заказчику поступившие документы с мотивированным отказом в приеме документов.
Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, уполномоченный орган предлагает государственному заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
При этом, если в установленный срок государственный заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает государственному заказчику весь пакет документов.
При внесении государственными заказчиками изменений в представленные документы срок для размещения заказа уполномоченным органом исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом.
На основании представленных документов, рассмотренных и прошедших экспертизу, уполномоченный орган разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.3. Уполномоченный орган привлекает специалистов государственных заказчиков для подготовки разъяснений положений технического задания конкурсной документации, документации об аукционе, запросах, поступивших от участников размещения заказов.
2.4. Для обеспечения объективности в принятии единой комиссией уполномоченного органа решений при рассмотрении заявок на участие в конкурсе (аукционе) и при подведении итогов конкурса уполномоченным органом в установленном порядке создается рабочая группа из представителей государственных заказчиков, уполномоченного органа.
Специалисты государственных заказчиков - члены рабочей группы (далее - специалисты государственных заказчиков) готовят экспертное заключение о соответствии заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе) требованиям технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и представляют его в уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а в отношении заявок на участие в аукционе - в срок не позднее четырех рабочих дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В случаях проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам срок подготовки экспертного заключения специалистами государственных заказчиков может быть по согласованию с уполномоченным органом увеличен на два рабочих дня.
2.5. Уполномоченный орган вправе привлечь независимых экспертов для подготовки экспертных заключений о соответствии заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе) требованиям технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в случае необходимости проведения повторной экспертизы заявок участников размещения заказов.
Руководитель рабочей группы представляет на заседаниях единой комиссии уполномоченного органа экспертные заключения рабочей группы.
2.6. В случае обжалования результатов проведения конкурса (аукциона) уполномоченный орган вправе привлечь в установленном порядке в качестве эксперта специалиста государственного заказчика, представившего экспертное заключение о соответствии заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе) требованиям технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.7. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает один экземпляр (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей торгов) протокола государственному заказчику с приложением заверенной копии заявки победителя.
2.8. Государственный заказчик готовит проект государственного контракта путем включения в него условий исполнения контракта и цены, предложенной победителем, а также все приложения, являющиеся неотъемлемой частью государственного контракта, и передает его на подпись победителю.
В течение двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта государственный заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания государственного контракта для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
2.9. Государственный заказчик в пределах своей компетенции несет ответственность за соответствие действующему законодательству и иным нормативным правовым актам Российской Федерации документов, направленных уполномоченному органу в соответствии с подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 и пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Форма
ЗАЯВКА
на размещение заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Кировской области
N п/п |
Показатель | Значения показателя |
1 | Государственный заказчик | |
2 | Юридический, почтовый адрес государственного за- казчика |
|
3 | Адрес электронной почты | |
4 | Ответственое лицо государственного заказчика и номер контактного телефона |
|
5 | Источник финансирования заказа | |
6 | Предмет государственного контракта | |
7 | Срок и (или) объем предоставления: гарантий ка- чества товара (работ, услуг), гарантий к обслу- живанию товара, гарантий к расходам на эксплуа- тацию товара (при необходимости) |
|
8 | Место доставки товара (выполнения работ, оказа- ния услуг) |
|
9 | Условия поставки товара (выполнения работ, ока- зания услуг) |
|
10 | Сроки (периоды) поставки товара (выполнения ра- бот, оказания услуг) |
|
11 | Начальная (максимальная) цена контракта (лота) | |
12 | Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
|
13 | Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
14 | Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполните- лями, подрядчиками) |
|
15 | Требования к участникам размещения заказа | |
16 | Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесе- ния денежных средств в качестве обеспечения та- кой заявки в случае установления заказчиком тре- бования обеспечения заявки |
|
17 | Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта |
|
18 | Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
19 | Сведения о возможности увеличить количество пос- тавляемого товара при заключении контракта в соответствии с подпунктом 6.5 части 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ |
|
20 | Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно- исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком |
|
21 | Размещение заказа у субъектов малого предприни- мательства, в случае такого размещения государственным заказчиком |
Условия заявки по размещению заказа соответствуют условиям прилагаемого
к заявке проекта государственного контракта.
___________________ _____________ ______________________
(подпись руководителя (дата) (Ф.И.О.)
государственного
заказчика)
___________________ _____________ ______________________
(подпись главного (дата) (Ф.И.О.)
бухгалтера
государственного
заказчика)
___________________ _____________ ______________________
(подпись представителя (дата) (Ф.И.О.)
департамента финансов
Кировской области)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528 "Об утверждении Положения о департаменте государственных закупок Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 21 - 22 января 2008 г. N 8 (1155)
Постановлением Правительства Кировской области от 20 октября 2015 г. N 66/683 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 23 декабря 2014 г. N 17/231
Постановление Правительства Кировской области от 28 августа 2014 г. N 277/584
Постановление Правительства Кировской области от 16 апреля 2014 г. N 258/262
Постановление Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/908
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Кировской области от 28 ноября 2012 г. N 183/706
Постановление Правительства Кировской области от 4 июля 2012 г. N 160/400
Постановление Правительства Кировской области от 3 мая 2012 г. N 150/239
Постановление Правительства Кировской области от 18 октября 2011 г. N 123/496
Постановление Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224
Постановление Правительства Кировской области от 22 сентября 2009 г. N 25/330
Постановление Правительства Кировской области от 23 июня 2009 г. N 15/171
Постановление Правительства Кировской области от 3 октября 2008 г. N 148/414
Постановление Правительства Кировской области от 13 мая 2008 г. N 131/175
Постановление Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56