15 июня 2004 г., 19 апреля 2005 г., 11 апреля 2006 г., 21 декабря 2007 г.
В соответствии со статьей 10 Закона Кировской области "О внесении изменений и дополнений в Закон области "Об административно-территориальном устройстве Кировской области" от 09.04.1996 г. N 14-ЗО" от 06.05.2002 г. N 57-ЗО и в целях упорядочения процесса подготовки и рассмотрения материалов по административно-территориальным преобразованиям Кировской области Правительство Кировской области постановляет:
1. Утратил силу
См. текст пункта 1
2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области. Прилагается.
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
4. Комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (Перескоков А.В.) разработать и направить в муниципальные образования методические рекомендации о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство области.
5. Постановление администрации области от 31.12.1996 г. N 192 (кроме пункта 3), постановления Губернатора области от 24.06.1997 г. N 192, от 01.03.1999 г. N 74, от 07.03.2001 г. N 73 считать утратившими силу.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
В.Н. Сергеенков |
Постановлением Правительства Кировской области от 21 декабря 2007 г. N 117/507 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке подготовки предложений по внесению изменений
в административно-территориальное устройство Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2002 г. N 19/214)
21 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области (далее - Положение) определяет порядок подготовки предложений органов местного самоуправления по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области.
1.2. Основанием для внесения на рассмотрение Правительством области предложений по административно-территориальным преобразованиям являются решения органов местного самоуправления, принимаемое# с учетом мнения населения, экономических и иных обоснований вносимых предложений с целью решения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем соответствующих территорий.
1.3. Предложения по образованию, преобразованию, упразднению, наименованию, переименованию административно-территориальных единиц, населенных пунктов, установлению и изменению границ административно-территориальных единиц, установлению и перенесению административных центров, изменению статуса административно-территориальных единиц, населенных пунктов с документами и расчетами затрат, обосновывающими данные предложения, если таковые предусматриваются, направляются в адрес комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (далее - комиссия) для проведения экспертизы.
2. Перечень документов по вопросам изменения административно-территориального устройства Кировской области, представляемых на комиссию
2.1. При образовании, преобразовании, упразднении административно-территориальных единиц, установлении и перенесении их административных центров на комиссию представляются:
2.1.1. Итоги голосования граждан (при образовании, преобразовании административно-территориальных единиц), решение представительного органа муниципального образования соответствующей административно-территориальной единицы по рассматриваемому вопросу (при упразднении административно-территориальных единиц, установлении и перенесении их административных центров).
2.1.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.1.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории и составе административно-территориальной единицы, численности населения (данные статистики), основных предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, предложения о наименовании административно-территориальной единицы и обоснование этого наименования.
2.1.4. Характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр административно-территориальной единицы, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории административно-территориальной единицы, численности населения (данные статистики), предприятиях промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра административно-территориальной единицы до населенных пунктов, входящих в его состав, сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее.
2.1.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстояниях от центра административно-территориальной единицы до всех входящих в его состав населенных пунктов.
2.1.6. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемых изменений, с указанием источников покрытия.
2.1.7. Описание границы территории образуемой или преобразуемой административно-территориальной единицы.
2.1.8. Карта (план).
2.2. При отнесении населенных пунктов к категории городских или сельских на комиссию представляются:
2.2.1. Решения собраний, конференций граждан населенного пункта по рассматриваемому вопросу.
2.2.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.2.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, сведения об общей численности населения (сведения статистики), в том числе о структуре занятости, наличии предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи, торгового и бытового обслуживания населения, о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории населенного пункта с указанием основных землепользователей, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее, о расстоянии до административных центров административно-территориальной единицы.
2.2.4. Экономические расчеты расходов денежных средств, необходимых для реализации решения об изменении категории территориальной единицы с обоснованием дополнительных финансовых затрат последующих расходов с указанием источников их покрытия.
2.2.5. Карта (план).
2.3. При объединении административно-территориальных единиц, населенных пунктов на комиссию представляются:
2.3.1. Решения собраний, конференций граждан объединяемых населенных пунктов; итоги голосования при объединении административно-территориальных единиц (сельских округов); решение представительного органа при объединении районов.
2.3.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.3.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории административно-территориальной единицы, о расстояниях от населенного пункта до центра, численности населения (данные статистики), в том числе о структуре занятости, сведения о предприятиях промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, об основных землепользователях, сведения о местных бюджетах, жилищно-коммунальном, торговом и бытовом обслуживании населения, о социально-культурных учреждениях, о структуре и штатах администрации административно-территориальной единицы, которые имеются и предусматриваются в связи с вносимым предложением, о возможном изменении генеральных планов и наименовании объединяемых административно-территориальных единиц, населенных пунктов.
2.3.4. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого объединения административно-территориальных единиц, населенных пунктов с указанием источников покрытия.
2.3.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия об изменении расстояния от центра административно-территориальной единицы до объединяемых населенных пунктов.
2.3.6. Описание границы административно-территориальной единицы с учетом объединяемых административно-территориальных единиц, населенных пунктов.
2.3.7. Карта (план).
2.4. При изменении границ административно-территориальных единиц на комиссию представляются:
2.4.1. Итоги голосования населения сельских округов и (или) населенных пунктов при изменении границ районов, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав сельских округов и (или) населенных пунктов к территориям других районов; итоги голосования населения населенных пунктов при изменении границ сельских округов, влекущее отнесение территории отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других сельских округов; решения представительных органов районов и поселений (в состав которых входит сельский округ) при изменении границ районов и сельских округов, не влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав сельских округов и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других районов или сельских округов.
2.4.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.4.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечень населенных пунктов, расположенных на ней, сведения о численности проживающего населения в каждом из них (данные статистики), наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и связи, расстоянии от административного центра административно-территориальной единицы до населенных пунктов, о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее.
2.4.4. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого изменения границы административно-территориальной единицы с указанием источников покрытия.
2.4.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстояниях от центра административно-территориальной единицы до всех вновь входящих в её состав населенных пунктов.
2.4.6. Описание границы административно-территориальной единицы с учетом производимых территориальных изменений.
2.4.7. Карта (план).
2.5. При наименовании вновь возникших и переименовании существующих географических объектов (административно-территориальных единиц, населенных пунктов) на комиссию представляются:
2.5.1. Решения собраний, конференций, итоги голосования, итоги опроса граждан соответствующих административно-территориальных единиц, населенных пунктов по рассматриваемому вопросу.
2.5.2. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.5.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о численности и национальном составе населения (данные статистики), проживающего в данной административно-территориальной единице, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги (в случае присвоения наименования вновь возникшему или переименовании# существующего населенного пункта специального назначения), объяснение нового наименования, сведения об одноименных и однокоренных наименованиях административно-территориальных единиц, об организациях и гражданах, инициирующих данные предложения по наименованию или переименованию, об их адресах, телефонах, о жизни и деятельности лиц, имена которых предлагаются в качестве наименований, и иные сведения.
2.5.4. Смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предполагаемого наименования, переименования географических объектов (административно-территориальной единицы, населенного пункта) с указанием источников покрытия.
2.5.5. Справка дорожно-эксплуатационного предприятия о расстояниях от центров административно-территориальных единиц до вновь возникших населенных пунктов.
2.5.6. Карта (план).
2.6. При снятии с учета нежилых населенных пунктов на комиссию представляются:
2.6.1. Решения органов местного самоуправления муниципального образования соответствующего уровня.
2.6.2. Пояснительная записка исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, сведения, подтверждающие отсутствие постоянно проживающего населения в данной части территории административно-территориальной единицы, жилых строений, пригодных для проживания, объектов недвижимости, находящихся в собственности физических и (или) юридических лиц.
2.6.3. Карта (план).
Положение
о комиссии по вопросам административно-территориального устройства
Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2002 г. N 19/214)
21 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам административно-территориального устройства Кировской области (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, способствующим реализации государственной политики в сфере административно-территориального устройства Кировской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Кировской области, областным законодательством, Положением о порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области и настоящим Положением о комиссии по вопросам административно-территориального устройства Кировской области.
2. Функции Комиссии
2.1. Разработка мер по обеспечению реализации государственной политики в сфере административно-территориального устройства Кировской области.
2.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления и органами государственной власти по вопросам административно-территориального устройства области.
Постановлением Правительства Кировской области от 21 декабря 2007 г. N 117/507 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.3. Рассмотрение материалов, представленных органами местного самоуправления, по вопросам административно-территориального устройства и выдача заключений об их соответствии федеральному и областному законодательству, Уставу области, Закону Кировской области от 02.12.2005 N 387-ЗО "Об административно-территориальном устройстве Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 09.06.2007 N 134-ЗО).
2.4. Выдача заключений о целесообразности проведения предложенных органами местного самоуправления административно-территориальных преобразований.
2.5. Образование экспертных комиссий.
2.6. Рассмотрение споров по вопросам целесообразности проведения предложенных органами местного самоуправления административно-территориальных преобразований.
2.7. Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в федеральное и областное законодательство по вопросам административно-территориального устройства.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии созываются и проводятся по мере необходимости председателем или по его поручению заместителем председателя Комиссии.
3.2. Повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство членов Комиссии.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом.
3.5. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительной причине члена Комиссии его особое мнение в письменном виде передается в Комиссию и учитывается при голосовании.
3.6. Комиссия работает на общественных началах.
Постановлением Правительства Кировской области от 21 декабря 2007 г. N 117/507 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлениями администрации Правительства области: по вопросам местного самоуправления, делопроизводства и протокола, хозяйственным.
3.8. Комиссия имеет свои бланки.
Постановлением Правительства Кировской области от 21 декабря 2007 г. N 117/507 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по вопросам административно-территориального устройства
Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 апреля 2005 г. N 32/80)
11 апреля 2006 г., 21 декабря 2007 г.
Перескоков - заместитель Председателя Правительства
Александр Викторович области - управляющий делами Правительства
области, председатель комиссии
Коев - начальник управления по вопросам местного
Николай Петрович самоуправления администрации Правительства
области, заместитель председателя комиссии
Тетерина - специалист-эксперт отдела по вопросам
Марина Леонидовна административно-территориального устрой-
ства управления по вопросам местного
самоуправления администрации Правительства
области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Дудин - начальник отдела земельных отношений
Владимир Геннадьевич департамента государственной собственности
Кировской области
Кислухина - начальник отдела градостроительства
Ирина Анатольевна управления архитектуры и градострои-
тельства департамента строительства и
архитектуры Кировской области
Метелёв - главный консультант правового управления
Сергей Михайлович администрации Правительства области
Помелов - заместитель начальника управления,
Геннадий Васильевич начальник отдела по вопросам администра-
тивно-территориального устройства управле-
ния по вопросам местного самоуправления
администрации Правительства области
Родионова - начальник отдела ведения Статистического
Татьяна Леонидовна регистра и общероссийских классификаторов
Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Кировской
области (по согласованию)
Русинов - и.о. руководителя Управления Федерального
Виталий Афонасьевич агентства кадастра объектов недвижимости
по Кировской области (по согласованию)
Сергеева - главный консультант правового управления
Ирина Николаевна аппарата Законодательного Собрания
области (по согласованию)
Токарева - начальник отдела статистики населения
Нина Петровна Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Кировской
области (по согласованию)
Чернядьева - заместитель главы департамента экономи-
Ольга Николаевна ческого развития при Правительстве области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 18 июня 2002 г. N 19/214 "О порядке подготовки предложений по внесению изменений в административно-территориальное устройство Кировской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 27 мая 2013 г. N 210/305 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 29 мая 2009 г. N 13/133
Постановление Правительства Кировской области от 21 декабря 2007 г. N 117/507
Постановление Правительства Кировской области от 11 апреля 2006 г. N 56/68
Постановление Правительства Кировской области от 19 апреля 2005 г. N 32/80
Постановление Правительства Кировской области от 15 июня 2004 г. N 8/134