Постановление Администрации города Кирова
от 1 июня 2009 г. N 1946-п
"О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности города Кирова"
18 июня 2009 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 10 декабря 2010 г. N 5425-п настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и постановления Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь ст. ст. 7, 43 Федерального за кона от 06.10.2005 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.
3. Утвердить перечень и задачи рабочих групп по обеспечению работы органов местного самоуправления в различных режимах функционирования (далее - рабочие группы). Прилагаются.
4. Старшим рабочих групп до 01.07.2009 г. организовать корректировку планирующей и справочной документации исходя из задач рабочих групп.
5. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 31.08.2006 г. N 4018 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова".
Постановлением Администрации города Кирова от 18 июня 2009 г. N 2329-п в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
7. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Фатиева А.Н.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н.Мачехин |
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального
образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Киров
от 01.06.2009 г. N 1946-п)
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) является координирующим органом администрации города Кирова по решению возложенных на нее задач по вопросам местного значения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Киров".
2. Задачами комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны (далее - ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Координация деятельности органов управления и сил ГО, в том числе сил, входящих в городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, осуществляющих деятельность на территории города.
2.3. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
2.4. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
2.5. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и организаций любой организационно-правовой формы при решении вопросов в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на территории муниципального образования "Город Киров".
2.6. Организация взаимодействия с другими органами управления и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, переводу ГО с мирного на военное время.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, указами Губернатора Кировской области, правовыми актами муниципального образования "Город Киров" и настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность путем рассмотрения предложений и принятия управленческих решений в соответствии с возложенными на нее задачами.
4. В целях выполнения возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:
4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов муниципального образования "Город Киров" по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
4.2. Участвует в разработке и реализации муниципальных целевых программ по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
4.3. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС.
4.4. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий города от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
4.5. Координирует в установленном порядке деятельность органов местного само управления муниципального образования "Город Киров", предприятий, организаций и учреждений по решению задач по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
4.6. Координирует деятельность комиссий территориальных органов администрации города Кирова по районам, объектовых и ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
4.7. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
4.8. Организует подготовку органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС.
4.9. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС.
4.10. Готовит предложения главе администрации города Кирова о введении на территории города соответствующего режима функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС.
4.11. Разрабатывает предложения и принимает решение по предупреждению и ликвидации прогнозируемых сезонных ЧС.
4.12. Разрабатывает предложения и принимает решение по ликвидации ЧС местного уровня.
4.13. Разрабатывает предложения и принимает решения по обеспечению выполнения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
4.14. Организует работу по привлечению общественных объединений граждан к про ведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
5.1. Запрашивать у органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
5.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений (независимо от форм собственности).
5.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
5.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
5.5. Осуществлять контроль деятельности органов управления городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС.
5.6. Осуществлять контроль готовности сил городского звена к действиям по ликвидации ЧС.
5.7. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС, проведения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
5.8. Устанавливать режим допуска и пребывания людей в зоне ЧС.
5.9. Контролировать состояние потенциально-опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности.
5.10. Информировать население о возникновении ЧС и ходе их ликвидации.
6. Председатель комиссии имеет право:
Привлекать в установленном порядке силы и материально-технические средства транспорт и технику для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, переводу ГО с мирного на военное время.
7. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Кирова.
Председателем комиссии является глава администрации города Кирова. В состав ко миссии входят заместители главы администрации города Кирова, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова, руководители муниципальных учреждений и предприятий, а также руководители других предприятий, организаций и учреждений любой формы собственности и ведомственной принадлежности для организации взаимодействия по привлечению дополнительных сил и средств, всестороннему обеспечению проведения аварийно-спасательных работ, мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
Для организации работ по предупреждению и ликвидации ЧС непосредственно в районе бедствия комиссия формирует оперативные группы из числа членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.
В ходе ликвидации ЧС, выполнения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время, комиссия может создавать временные дополнительные структуры управления для решения специфических задач.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
По мере необходимости, для решения внезапно возникающих задач, могут проводиться внеплановые заседания комиссии.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, в том числе все заинтересованные должностные лица в соответствии с повесткой дня.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право направить своего заместителя по занимаемой должности или представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и доводятся в виде писем, распоряжений и постановлений администрации города.
10. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет муниципальное учреждение "Кировское городское управление гражданской защиты".
Постановлением Администрации города Кирова от 18 июня 2009 г. N 2329-п настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности города Кирова
(утв. постановлением администрации города Кирова
от 01.06.2009 г. N 1946-п)
18 июня 2009 г.
Мачехин Георгий Николаевич - глава администрации, председатель комиссии
Логинов Владимир Николаевич - первый заместитель главы администрации, первый
заместитель председателя комиссии
Агапитов Сергей Анатольевич - начальник государственного учреждения "3 отряд
Федеральной противопожарной службы по Кировской
области", заместитель председателя комиссии по
обеспечению пожарной безопасности (организация
взаимодействия по ликвидации пожаров и
проведению поисково-спасательных работ) (по
согласованию)
Вохмянин Михаил Николаевич - начальник муниципального учреждения "Кировское
городское управление гражданской защиты",
заместитель председателя комиссии по ГО, защите
населения и территорий от ЧС
Кошкарев Сергей Игоревич - заместитель главы администрации, заместитель
председателя комиссии по материально-
техническому обеспечению, защите
сельскохозяйственных животных и растений
Кошкин Павел Васильевич - заместитель главы администрации, заместитель
председателя комиссии по коммунально-
техническому и дорожно-транспортному
обеспечению
Покручина Альбина Александровна - заместитель главы администрации, председатель
санитарно-противоэпидемпологической комиссии
Преснецов Александр Анатольевич - заместитель главы администрации, заместитель
председателя комиссии по инженерному
обеспечению, председатель комиссии по
содействию устойчивому функционированию
предприятий (организаций, учреждений)
Фатиев Анатолий Николаевич - заместитель главы администрации, председатель
эвакуационной комиссии
Иванов Юрий Васильевич - заместитель начальника муниципального
учреждения "Кировское городское управление
гражданской защиты", секретарь комиссии
Члены комиссии
Барулин Алексей Вадимович - заместитель главного инженера ОАО "Кировская
теплоснабжающая компания" (организация
взаимодействия по проведению аварийно-
восстановительных работ на тепловых сетях)
(по согласованию)
Белоусова Елизавета Аркадьевна - заместитель руководителя Управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
Кировской области (организация взаимодействия
по наблюдению за радиационной, химической и
санитарно-эпидемиологической обстановкой) (по
согласованию)
Брылякова Надежда Алексеевна - начальник отдела потребительского рынка и услуг
управления развития предпринимательства и
потребительского рынка, старший рабочей группы
продовольственного и вещевого обеспечения
Валов Евгений Владимирович - заместитель главного инженера Кировской
телекоммуникационной сети Кировского филиала
ОАО "ВолгаТелеком" (организация взаимодействия
по обеспечению органов управления, сил ГО
средствами связи) (по согласованию)
Вепрев Степан Викторович - заведующий отделом сельского хозяйства, старший
рабочей группы по защите сельскохозяйственных
животных и растений
Вожегов Вячеслав Павлович - заместитель главы администрации города,
начальник территориального управления по
Октябрьскому району
Гайдук Иван Иосифович - генеральный директор муниципального автономного
учреждения "Комбинат продовольствия и
социального питания"
Герасименко Александр Васильевич - начальник специального отдела Кировского
отделения Горьковской железной дороги - филиала
ОАО "Российские железные дороги" (организация
взаимодействия по транспортному обеспечению
эвакомероприятий и проведению аварийно-
спасательных работ на подведомственных ОАО
"Российские железные дороги" объектах) (по
согласованию)
Гизатуллин Ильдус Мохтарович - руководитель Управления Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования по Кировской
области (организация взаимодействия) (по
согласованию)
Долгогюлов Михаил Александрович - заместитель главы администрации города,
начальник территориального управления по
Первомайскому району
Катаева Ирина Александровна - заместитель главы администрации города,
начальник территориального управления по
Ленинскому району
Кашин Сергей Геннадьевич - заместитель начальника УВД по Кировской области
(организация взаимодействия по охране
общественного порядка) (по согласованию)
Кислицын Юрий Алексеевич - начальник управления благоустройства и
транспорта, старший рабочей группы дорожно-
транспортного обеспечения
Кошурников Андрей Ильич - начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства, старший рабочей группы коммунально-
технических систем жизнеобеспечения
Кулистов Вячеслав Владимирович - начальник финансового управления
Малков Александр Евгеньевич - начальник управления здравоохранения, старший
рабочей группы медицинского обеспечения
Онучин Андрей Петрович - заместитель начальника ГУ "Кировский центр по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды" (организация взаимодействия по
гидрометеорологическому обеспечению) (по
согласованию)
Плехов Геннадий Иванович - заместитель главы администрации города,
начальник территориального управления по
Нововятскому району
Пупенчиков Сергей Константинович - начальник управления по г. Кирову ГУ МЧС России
по Кировской области (организация
взаимодействия с ГУ МЧС России по Кировской
области)
Рысев Олег Вадимович - начальник правового управления
Утробин Александр Сергеевич - помощник генерального директора по вопросам ГО
и ЧС ОАО "Кировские коммунальные системы"
(организация взаимодействия по проведению
аварийно-восстановительных работ на водо-
проводно-канализационных сетях) (по
согласованию)
Шихов Александр Ильич - начальник отдела государственного пожарного
надзора г. Кирова ГУ МЧС России по Кировской
области, главный государственный инспектор г.
Кирова по пожарному надзору (по согласованию)
Шушаков Сергеи Анатольевич - главный инженер Кировского городского филиала
ОАО "Кировоблгаз" (организация взаимодействия
по проведению аварийно-восстановительных работ
на газовых сетях) (по согласованию)
Перечень
и задачи рабочих групп
по обеспечению работы органов местного самоуправления
муниципального образования "Город Киров"
в различных режимах функционирования
(утв. постановлением администрации города Кирова
от 01.06.2009 г. N 1946-п)
Для организации работы по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны (далее - ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в режиме повседневной деятельности, режиме повышенной готовности и режиме ЧС, а также при переводе ГО с мирного на военное время создать рабочие группы:
- группу медицинского обеспечения (управление здравоохранения администрации города Кирова);
- группу коммунально-технических систем жизнеобеспечения (управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова);
- группу дорожно-транспортного обеспечения (управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова);
- группу продовольственного и вещевого обеспечения (отдел потребительского рынка и услуг управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова);
- группу инженерного обеспечения (отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова);
- группу по защите сельскохозяйственных животных и растений (отдел сельского хозяйства администрации города Кирова).
Возложить на рабочие группы решение следующих задач:
1. Группа медицинского обеспечения:
1.1. Организация медицинского обеспечения формирований службы медицины катастроф в ходе проведения работ по ликвидации последствий ЧС, а также при переводе ГО с мирного на военное время.
1.2. Организация проведения мероприятий по медицинскому обеспечению и оказанию медицинской помощи населению, пострадавшему в результате ведения военных действий или вследствие этих действий, в том числе на этапе эвакуационных перевозок, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
1.3. Организация взаимодействия с дорожно-транспортной группой по вывозу и складированию запасов медицинского имущества, эвакуации и развертыванию медицинских учреждений города в загородных зонах в соответствии с планом эвакуационных перевозок.
1.4. Прогнозирование медико-санитарных последствий ЧС мирного и военного времени.
1.5. Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения, в мирное и военное время.
1.6. Организация взаимодействия с областными и ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля по организации наблюдения и контроля за санитарно- эпидемиологической обстановкой на территории города.
1.7. Организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
1.8. Участие в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи пораженным и больным.
1.9. Создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению формирований службы медицины катастроф, отрядов первой медицинской помощи и санитарных дружин.
1.10. Организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.'
1.11. Участие в разработке правовых актов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АС и ДНР), мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
1.12. Участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО.
2. Группа коммунально-технических систем жизнеобеспечения:
2.1. Планирование и организация проведения аварийно-восстановительных работ на водопроводно-канализационных, тепловых, газовых и электрических сетях города в ЧС природного и техногенного характера, а также срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.
.
2.2. Проведение мероприятий по содействию повышению устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения
2.3. Контроль за выполнением мероприятий по защите источников водоснабжения.
2.4. Обеспечение электроэнергией мест проведения аварийно-спасательных работ (далее - АСР).
2.5. Учет и контроль готовности фонда защитных сооружений ГО.
2.6. Прием и постановка на баланс вновь построенных или оборудованных защитных сооружений жилищно-коммунального хозяйства.
2.7. Организация взаимодействия с руководителями организаций функциональных под систем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по созданию и поддержанию в готовности к выполнению задач по предназначению аварийно-восстановительных бригад (команд, групп) по водопроводно-канализационным, тепловым, газовым и электрическим сетям.
2.8. Проведение мероприятий по созданию и поддержанию в готовности групп (звеньев) по обслуживанию защитных сооружений фонда жилищно-коммунального хозяйства.
2.9. Организация работ по уточнению перечня населенных пунктов, жилых домов, количества населения, попадающего в зону возможного заражения и катастрофического затопления.
2.10. Организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
2.11. Организация взаимодействия с организациями, обслуживающими жилой фонд.
2.12. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
2.13. Участие в разработке правовых актов по вопросам организации и проведения АСР.
2.14. Участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО.
2.15. Организация работы по выполнению мероприятий по светомаскировке объектов жилого сектора в военное время.
3. Группа дорожно-транспортного обеспечения:
3.1. Ремонт и восстановление дорог и мостов.
3.2. Обеспечение движения транспорта по дорожной сети города
3.3. Создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению аварийно-восстановительных формирований по расчистке дорог, по ремонту и восстановлению дорог и мостов, обеззараживанию территорий, станций обеззараживания транспорта (СОТ), санитарно-обмывочных пунктов (СОП), станций обработки одежды (СОО).
3.4. Автотранспортное обеспечение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, в том числе попавших в зону затопления.
3.5. Создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению автоколонн для перевозки населения и грузов в соответствии с планом эвакуационных перевозок.
3.6. Организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
3.7. Организация взаимодействия с лесничествами и лесопарками в целях предупреждения и ликвидации лесных и торфяных пожаров на территории муниципального образования "Город Киров".
3.8. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения на подведомственной территории.
3.9. Участие в разработке правовых актов по вопросам организации и проведения АС и ДНР, проведении мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
3.10. Участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО.
3.11. Организация работы группы по захоронению трупов погибших в военное время и в крупномасштабных ЧС, авариях и катастрофах.
4. Группа продовольственного и вещевого обеспечения:
4.1. Разработка планирующих документов по продовольственному и вещевому обеспечению формирований и пострадавшего населения при проведении АСР по ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время, в том числе по нормированному снабжению населения продовольственными и непродовольственными товарами в военное время.
4.2. Организация продовольственного и вещевого обеспечения формирований и пострадавшего населения при ликвидации ЧС, выполнении мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время, нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в военное время.
4.3. Создание, эшелонирование и организация хранения запасов (резервов) продовольствия и вещевого имущества, предметов первой необходимости для ликвидации ЧС мирного и военного времени.
4.4. Создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению подвижных пунктов питания (ППП), подвижных пунктов продовольственного снабжения (ПППС), подвижных пунктов вещевого снабжения (ППВС), а также продовольственное и вещевое обеспечение пострадавшего в ЧС населения в местах временного размещения.
4.5. Вещевое обеспечение работы санитарно-обмывочных пунктов в военное время.
4.6. Организация взаимодействия с органами управления и формированиями территориального и объектового уровня по обеспечению проведения работ ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
4.7. Участие в разработке правовых актов по вопросам обеспечения проведения АС и ДНР, проведения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
4.8. Участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО.
4.9. Продовольственное и вещевое обеспечение работы городского запасного пункта управления.
5. Группа инженерного обеспечения:
5.1. Разработка и реализация планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений при переводе ГО с мирного на военное время.
5.2. Создание и поддержание в готовности к выполнению задач формирований для инженерного обеспечения АСР при ликвидации ЧС мирного и военного времени.
5.3. Организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.'
5.4. Участие в работе по планированию рационального размещения объектов, необходимых для содействия устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения населения, в условиях ЧС мирного и военного времени.
5.5. Участие в разработке правовых актов по вопросам организации и проведения АС и ДНР, проведения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
5.6. Участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО.
6. Группа по защите сельскохозяйственных животных и растений:
6.1. Организация фитопатологической разведки по контролю за зараженностью почв, по севов сельскохозяйственных культур и продуктов растениеводства радиоактивными, отравляющими (химическими) веществами и бактериальными средствами.
6.2. Организация ветеринарной разведки по выявлению, определению характера и степе ни заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами животных, мест их размещения, пастбищ, маршрутов перегона, водных источников, кормов, установление границ очагов заражения, отбор проб с объектов ветеринарного надзора по определению видов возбудителей инфекционных заболеваний животных.
6.3. Создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению команд (групп) по защите сельскохозяйственных животных и растений.
6.4. Обеспечение устойчивой работы сельхозпроизводства в пригородных хозяйствах путем проведения мероприятий по защите животных, растений, продукции животноводства и растениеводства, кормов и воды при возникновении ЧС.
6.5. Участие в разработке правовых актов по вопросам организации и проведения АС и ДНР, проведению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
6.6. Участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях ГО.
6.7. Контроль содержания и использования скотомогильников для захоронения трупов сельскохозяйственных животных в сельхозорганизациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия является координирующим органом администрации города Кирова по решению возложенных на нее задач по вопросам местного значения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Киров".
К числу задач комиссии относится: разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов управления и сил ГО, в том числе сил, входящих в городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, осуществляющих деятельность на территории города; организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности; организация и контроль за осуществлением мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время; обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" и организаций любой организационно-правовой формы при решении вопросов в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на территории муниципального образования "Город Киров"; организация взаимодействия с другими органами управления и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, переводу ГО с мирного на военное время.
Председателем комиссии является глава администрации города Кирова.
Кроме того, документом утвержден перечень и задачи рабочих групп по обеспечению работы органов местного самоуправления в различных режимах функционирования.
Постановление Администрации города Кирова от 1 июня 2009 г. N 1946-п "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кирова от 10 декабря 2010 г. N 5425-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 18 июня 2009 г. N 2329-п