Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Таблица N 21
Отчёт направляется по адресу: budget@depiin.ldrov.ro
на файл СВБО-08, где ХХ-номер МО
с представлением оригинала на бумажном носителе
в департамент финансов Кировской области - ежеквартально
Срок представления - ежемесячно до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом
Отчет
о расходовании субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований области
на 01______________ 2008 года
______________________района (города)
тыс. руб.
наименование |
План на 2008 год |
Перечислено из областного бюджета |
кассовые расходы |
в том числе: |
Остаток субсидии |
|||
на оплату труда с начислениями |
на расчеты за тепло-, энергоресурсы |
на оказание специализированной медицинской помощи |
на возмещение разницы в цене на топочный мазут и печное топливо теплоснабжающим организациям (расходы муниципального района или поселения) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
субсидия на выравнивание |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего расходов на данные цели* |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
процент софинансирования из местного бюджета (%) |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Глава администрации муниципального района (городского округа)
Руководитель финансового органа
Главный бухгалтер финансового органа
Исполнитель (Ф.И.О., номер телефона)
М.П.
* по данной строке отражаются все расходы (без субвенций) на оплату труда с начислениями, на расчеты за тепло энергоресурсы, на оказание специализированной медицинской помощи, на возмещение разницы в цене на топочный мазут и печное топливо теплоснабжающим организациям с учетом субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Кировской области от 19 мая 2008 г. N 169 "О внесении изменений в приказ департамента финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.