Приказ Департамента финансов Кировской области
от 30 апреля 2008 г. N 137-м
"Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Приказом Департамента финансов Кировской области от 13 июля 2010 г. N 308 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 22 Закона Кировской области от 28.09.2007 N 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области" приказываю:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Прилагается.
2. Заместителю главы департамента финансов Кировской области Круковской Н.В. довести настоящий приказ до всех главных распорядителей средств областного бюджета и территориальных финансовых органам по муниципальным образованиям.
3. Начальнику отдела автоматизации финансовых расчетов и защиты информации департамента финансов Кировской области Пашковской О.Г. обеспечить техническое сопровождение указанной Методики.
4. Территориальным финансовым органам по муниципальным образованиям разработать и утвердить порядки и методики планирования бюджетных ассигнований местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на замести теля главы департамента финансов Кировской области Круковскую Н.В.
Глава департамента |
Е.В.Ковалева |
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными законодательством Российской Федерации и Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, заключенными Кировской областью (от имени Кировской области) договорами (соглашениями) при осуществлении полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также предусматривающими предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Планирование бюджетных ассигнований на указанные расходные обязательства осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Бюджетные ассигнования планируются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
II. Планирование бюджетных ассигнований
на исполнение действующих обязательств
3. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг включают в себя ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений; предоставление субсидий автономным учреждениям; закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения).
3.1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений рассчитывается двумя способами:
3.1.1. на основании Перечня государственных услуг, исходя из следующей формулы:
(1) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений по государственной услуге j-го вида, включенной в Перечень государственных услуг;
- финансовый норматив на оказание государственной услуги j-го вида, установленный приложением N1 к настоящей Методике;
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен в i-ом финансовом году (среднегодовой коэффициент индексации оплаты труда или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг);
- государственное задание на предоставление государственной услуги j-го вида в i-ом финансовом году;
К - коэффициент стимулирования качества предоставления государственных услуг, принимаемый равным 1,005 и применяемый при условии утверждения стандартов качества предоставления государственных услуг;
3.1.2. на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, исходя из следующих формул:
(2) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников бюджетных учреждений;
- планируемый фонд оплаты труда текущего года;
- среднегодовой коэффициент индексации оплаты труда в i-ом финансовом году;
(3) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на компенсационные или иные выплаты i-го вида, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Кировской области;
- установленный размер компенсационной или иной выплаты i-го вида;
- среднегодовой коэффициент индексации компенсационной или иной выплаты i-го вида в i-ом финансовом году;
- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями компенсационной или иной выплаты i-го вида в i-ом финансовом году;
12* - применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно;
(4) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников бюджетных учреждений;
С - ставка единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
(5) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату услуг по энергии j -го вида;
- лимит потребления энергии j-го вида в i-ом финансовом году в натуральном выражении;
- тариф на энергию j-го вида (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году;
- прогнозируемый индекс роста тарифов на энергию j-го вида в i-ом финансовом году;
(6)
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на оплату услуг по тепловой и электрической энергии, где установлены лимиты ее потребления);
- бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на оплату услуг по тепловой и электрической энергии, где установлены лимиты ее потребления) в текущем финансовом году;
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен в i-ом финансовом году или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области рассчитывается по следующей формуле:
(7) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области;
Н - финансовый норматив на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области, установленный приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен в i-ом финансовом году (среднегодовой коэффициент индексации оплаты труда или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг);
Ч - предельная штатная численность органов государственной власти Кировской области;
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату услуг по тепловой и электрической энергии, определяемые в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики по формуле (5). Применяется при наличии у органов государственной власти Кировской области соответствующих расходов.
3.3. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций Избирательной комиссии Кировской области и проведения выборов рассчитывается по следующим формулам:
(8) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения функций Избирательной комиссии Кировской области;
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности и должности государственных гражданских служащих Избирательной комиссии Кировской области, определяемые в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики по формуле (2);
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, определяемые в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики по формуле (4);
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году, передаваемые Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на выполнение государственных полномочий Российской Федерации;
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд определяемые в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей методики по формуле (6);
(9) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на проведение выборов;
Н- финансовый норматив на проведение выборов, установленный приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен в i-ом финансовом году;
Ч - количество избирательных комиссий.
3.4. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:
(10) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на предоставление субсидий автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг j-го вида;
- финансовый норматив на оказание государственной услуги j-гo вида, установленный приложением N1 к настоящей Методике;
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен в i-ом финансовом году (среднегодовой коэффициент индексации оплаты труда или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг);
- государственное задание на предоставление государственной услуги j-го вида в i-ом финансовом году.
3.5. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Кировской области в i-ом финансовом году определяется в соответствии с проектом областной адресной инвестиционной программой.
3.6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию краткосрочных и долгосрочных областных целевых программ в i-ом финансовом году определяется в соответствии с объемами, установленными указанными программами на соответствующий финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы управления государственным имуществом Кировской области в i-ом финансовом году определяется в соответствии с проектом указанной Программы.
4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения включают в себя бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам (далее - публичные нормативные обязательства) либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
4.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
(11) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на исполнение публичных нормативных обязательств, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Кировской области;
- установленный (условно рассчитанный) размер публичного нормативного обязательства j-го вида;
- среднегодовой коэффициент индексации публичного нормативного обязательства j-го вида в i-ом финансовом году;
- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями публичного нормативного обязательства j-го вида в i-ом финансовом году;
П - расходы, связанные с доставкой публичного нормативного обязательства и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение публичного нормативного обязательства j-го вида;
12* - применяется в случае, если выплата публичного нормативного обязательства производится ежемесячно.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения рассчитывается по следующей формуле:
(12) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения j-го вида;
- ожидаемые расходы на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения j-го вида в текущем финансовом году;
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен в i-ом финансовом году или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.
5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в i-ом финансовом году определяется в соответствии с проектом Программы управления государственным имуществом Кировской области.
6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации областных целевых программ) рассчитывается по следующей формуле*:
(13) где:
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на предоставление субсидий j-го вида юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- бюджетные ассигнования на предоставление субсидий j-го вида юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в текущем финансовом году;
- прогнозируемый индекс роста потребительских цен в i-ом финансовом году или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.
*Данная формула применяется в случае, если нормативными правовыми актами Правительства Кировской области не установлен иной порядок расчета объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг.
7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в i-ом финансовом году определяется на основе нормативов и иных показателей, установленных законодательством (проектами законов) Российской Федерации и Кировской области, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Кировской области, с учетом индекса роста потребительских цен в i-ом финансовом году (среднегодового коэффициента индексации оплаты труда или иного коэффициента, соответствующего стоимости товаров, работ, услуг).
8. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Кировской области включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств Кировской области, а также средства на исполнение государственных гарантий Кировской области без права регрессного требования гаранта к принципалу.
8.1. Объем бюджетных ассигнований на уплату процентных и иных платежей по обслуживанию долговых обязательств Кировской области определяется исходя из верхнего предела государственного долга Кировской области на начало планируемого периода, графиков гашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов на финансирование дефицита областного бюджета.
В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание государственного долга Кировской области используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации по обязательствам, планируемым к привлечению.
8.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Кировской области без права регрессного требования гаранта к принципалу определяется согласно графиков гашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено государственными гарантиями Кировской области с отсутствием права регрессного требования гаранта к принципалу, с учетом планируемого предоставления государственных гарантий Кировской области с отсутствием права регрессного требования гаранта к принципалу.
9. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Кировской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов в i-ом финансовом году определяется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.
10. В составе расходов областного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать 3 процентов общего объема расходов областного бюджета.
11. Для определения объема бюджетных ассигнований на первый (второй) год планового периода финансовый норматив (размер выплаты, тариф, бюджетные ассигнования) определяется исходя из установленного базового финансового норматива (размера выплаты, тарифа, бюджетных ассигнований) и соответствующих индексов (коэффициентов) очередного финансового года (очередного финансового года и первого года планового периода).
12. При составлении областного бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период могут быть применены иные способы планирования бюджетных ассигнований.
III. Планирование бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств
13. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов, нормативно-правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в i-ом финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.
IV. Планирование бюджетных ассигнований
на расходные обязательства, исполняемые за счет доходов
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
и целевых средств от других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
14. Объем бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется, исходя из объема указанных доходов, представляемых главными администраторами этих доходов или установленных проектом закона о федеральном бюджете (проектами нормативных правовых актов Российской Федерации).
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, осуществляемых за счет целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, может определяться в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период определяются:
- планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
- планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств;
- планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приказ Департамента финансов Кировской области от 30 апреля 2008 г. N 137-м " Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Кировской области от 13 июля 2010 г. N 308 настоящий приказ признан утратившим силу