24 сентября 2008 г., 29 апреля 2009 г.
В соответствии с постановлением правительства Кировской области от 19.09.2007 г. N 106/384 "Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2007 - 2011 годы, в целях реализации на территории города Котельнича Распоряжения правительства Кировской области от 28.08.2007 г. N 379 "О концепции областной целевой программы "Переселение граждан в Кировской области из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2007 - 2011 годы, постановления правительства# Российской Федерации от 04.06.2007 г. N 344 "Об утверждении Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа", городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную программу "Переселение граждан, проживающих на территории города Котельнича, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2008 - 2011 годы. Прилагается.
2. Решение городской Думы от 26.09.2003 г. N 37 "Об утверждении программы переселения граждан города Котельнича из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2004 - 2010 годы признать утратившим силу.
3. Опубликовать решение в газете "Котельничский вестник".
Глава города, |
А.В. Жданов |
Муниципальная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории города Котельнича, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания на 2008 - 2011 годы"
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 23 апреля 2008 г. N 24)
24 сентября 2008 г., 29 апреля 2009 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
"Переселение граждан, проживающих на территории города Котельнича, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" |
Основание для разработки программы |
Распоряжение правительства области от 28.08.2007 г. N 379 "О концепции областной целевой программы "Переселение граждан в Кировской области из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2008 - 2011 годы" |
Разработчик программы |
Сектор жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации города |
Цель программы |
Переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 г. непригодным для проживания |
Задачи программы |
Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; мониторинг жилищного фонда города с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилищного фонда; формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан; формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан |
Важнейшие целевые показатели программы |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания; площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания; доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 г. непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда; Доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 г. непригодным для проживания |
Сроки реализации программы |
2008 - 2011 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования - 56 331 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (предусмотренные в соответствии с постановлением правительства# Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") - 15 885 млн. рублей, средства областного бюджета - до 6 732 млн. рублей, средства местных бюджетов - 6 732 млн. рублей, внебюджетные средства - 26 982 млн. рублей |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программы |
Предоставление жилых помещений 126 гражданам, проживающим в настоящее время в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 г. непригодным для проживания; ликвидация 2,5 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 г. непригодным для проживания |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере города Котельнича. В настоящее время дефицит жилых помещений в городе усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести весь ветхий жилищный фонд. В соответствии с методическими указаниями по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК-2-04.2004, утвержденными Росстроем 01.01.2004 г., к ветхому жилищному фонду относятся дома с износом конструкций свыше 70 % для каменных и кирпичных зданий и свыше 65 % для деревянных зданий и зданий из других местных материалов. Кроме того, в соответствии с требованием Государственного стандарта Российской Федерации "Жилищно-коммунальные услуги" ГОСТ 51617-2000 у жилых домов с такой степенью износа подлежат полной замене все строительные конструкции.
По данным инвентаризации 2007 года по городу Котельничу таких жилых помещений в городе 2,5 тыс. кв. метров, или 0,5 % от общей площади жилищного фонда.
Программа предусматривает инвентаризацию ветхого жилищного фонда, в том числе частных жилых домов, и поэтапное его расселение.
Предметом мероприятий данной программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, - который признан до 01.01.2007 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.
Объем жилых помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу, в городе Котельниче на 01.01.2007 г. составляет 2,54 тыс. кв. метров.
Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении N 1.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.
Ощутимы и негативные экономические последствия существования аварийного жилищного фонда. Низкий уровень благоустройства - это снижение потенциального рынка коммунальных услуг, в то время как состояние самих коммуникаций, обеспечивающих такого рода жилые помещения коммунальными ресурсами, неудовлетворительное.
Финансовые возможности местного бюджета даже с учетом федеральной бюджетной поддержки не позволят решить в полном объеме проблему переселения всех граждан, проживающих в жилых помещениях с высокой степенью износа:
Необходимо определить критерии очередности переселения. В первую очередь за счет бюджетных средств переселению будут подлежать граждане, проживающие в жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 г. в установленном порядке непригодным для проживания. Соответственно, расселяться в первую очередь будут аварийные дома, подлежащие сносу. Приоритетность этой задачи очевидна, поскольку помимо неудовлетворительных жилищных условий, проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан.
2. Основная цель и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью программы является переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 г. непригодным для проживания.
Задачи программы:
- разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- мониторинг жилищного фонда города с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилья;
- формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан;
- формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан.
Целевыми показателями оценки хода реализации программы являются:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
- площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
- доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 г. непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда;
- доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 г. непригодным для проживания.
Оценка хода реализации программы будет осуществляться по этим показателям ежегодно.
Количественные значения показателей приведены в таблице 3 программы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование программы будет осуществляться за счет бюджетных и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования - 56 331 млн. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета (средства, предусмотренные в соответствии с постановлением правительства# Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") - 15 885 млн. рублей,
средства областного бюджета - 6 732 млн. рублей,
средства местных бюджетов - 6 732 млн. рублей,
внебюджетные средства - 26 982 млн. рублей.
Последний источник финансирования планируется к привлечению по согласованию.
Объем финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджетов и размерами лимитов средств, запланированных для области Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Механизм реализации программы
Основными механизмами реализации программы являются:
- строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет бюджетных средств разного уровня;
- приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
4.1. Строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет бюджетных средств разного уровня.
Софинансирование строительства жилых помещений будет осуществляться из федерального, областного и местных бюджетов. Финансирование из федерального бюджета планируется за счет средств ФЦП "Жилище" и за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Механизм предоставления средств из Фонда содействия реформированию ЖКХ установлен Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Получение средств из федерального бюджета на реализацию программы возможно лишь при выполнении 12 условий, предусмотренных постановлением N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "постановлением" следует читать как "Федеральным законом"
1. Деятельность на территории города Котельнича коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатации объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению.
2. Деятельность на территории города Котельнича организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов.
3. Наличие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории города Котельнича, не менее чем в пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов и до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах таких домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года.
4. Наличие утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, осуществляющими распоряжение земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, графиков проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории города Котельнича.
5. Наличие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета).
6. Наличие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих не позднее 1 января 2010 года предоставление установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением мер социальной поддержки, указанных в пункте 5 настоящей части) в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета).
7. Наличие графиков, предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение и водоотведение для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей.
8. Наличие предусматривающих не позднее 1 января 2010 года прекращение предоставления дотации организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры правовых актов муниципальных образований.
9. Наличие графиков, предусматривающих установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры.
10. Наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
11. Наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
12. Выделение средств бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
В случае невыполнения одного из вышеуказанных условий в текущем году денежные средства из федерального и областного бюджетов на реализацию программы расходовать нельзя, они будут перенесены на последующие годы (2009 - 2011).
При формировании заявки на финансирование программы из федерального бюджета (в рамках ФЦП "Жилище") администрация города Котельнича представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области документы с указанием конкретных объектов строительства, подтверждает наличие проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, проведение установленных законом процедур выбора подрядчика, документы, подтверждающие заявленный уровень собственного софинансирования.
Модификацией этого механизма программы может стать бюджетное софинансирование строительства жилых помещений для целей расселения граждан из аварийных жилых помещений, признанных непригодными для проживания. Это необходимо в случае недостатка бюджетных средств для строительства всего объекта либо когда строительство всего дома за счет бюджетных средств нецелесообразно. В этом случае администрация города, реализующая бюджетные ассигнования, выступает в качестве долевого участника строительства жилого дома. Построенные за счет такого долевого участия квартиры предоставляются переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством.
Еще одной модификацией этого механизма программы может стать обустройство коммунальной инфраструктурой земельных участков под жилищное строительство за счет бюджетных средств. В этом случае долевое участие бюджета в строительстве жилых помещений под переселение выражается в виде расходов на создание коммунальной инфраструктуры. Такое софинансирование строительства со стороны бюджета привлекательно тем, что могут быть задействованы механизмы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" по направлению "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства".
Для расчета необходимых ресурсов программы на строительство жилья принимается средняя по области себестоимость строительства 1 кв. метра жилого дома по данным Регионального центра ценообразования в строительстве. В ценах 2007 года она составляет 18,7 тыс. рублей/кв. метр. Индексирование цены по годам реализации программы произведено в соответствии с распоряжением правительства области от 10.04.2007 г. N 151 "О прогнозе социально-экономического развития Кировской области на 2008 и на период до 2010 года" с применением индекса-дефлятора по виду деятельности "Строительство".
Объемы необходимых ресурсов для реализации механизма Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Расчет
ресурсов программы на строительство жилых помещений (средняя стоимость 1 кв. м по области)
Годы реализации программы |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
Площадь строящегося жилья, кв. метров |
|
635,8 |
635,8 |
635,8 |
635,8 |
2543,3 |
Стоимость 1 кв. метра, тыс. рублей |
18,7 |
20,3 |
21,6 |
22,8 |
23,9 |
- |
Необходимые средства, млн. рублей |
|
12 906 |
13 733,2 |
14 496,2 |
15 195,6 |
56 331 |
4.2. Приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания
Площади приобретаемых на вторичном рынке жилых помещений для целей программы определяются в целом по городу в 0,6 тыс. кв. метров. Для расчета необходимых ресурсов для приобретения жилых помещений принимается средняя по области цена приобретения жилых помещений, расчет которой произведен на основании муниципальных правовых актов. В ценах 2007 года она составляет 8,5 тыс. рублей/кв. метр. Индексирование этой цены на период действия программы осуществлено в соответствии с распоряжением правительства области от 10.04.2007 г. N 151 "О прогнозе социально-экономического развития Кировской области на 2008 и на период до 2010 года" с применением индекса потребительских цен.
Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма приведены в таблице 2.
Таблица 2
Расчет
ресурсов программы на приобретение жилья на вторичном рынке (средняя стоимость 1 кв. м по области)
Годы реализации программы |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
Цена приобретения жилья, тыс. рублей |
8,5 |
9,1 |
9,7 |
10,3 |
10,9 |
- |
Площадь приобретаемого жилья, кв. метров |
- |
165,7 |
166,3 |
167,6 |
169,4 |
669,0 |
Необходимые средства, млн. рублей |
- |
1508 |
1 613,5 |
1 726,4 |
1 847,2 |
6 695,1 |
Приобретение жилых помещений будет осуществляться, как правило, за счет средств местного бюджета.
Приобретенные жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования г. Котельнича в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Администрация города разрабатывает:
- процедуру переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством;
- порядок ведения учета очередности переселения;
- перечень многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;
- проводит инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;
- разрабатывает проектно-сметную документацию на многоквартирные жилые дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- ведет работу с застройщиками по отводу под строительство земельных участков, обремененных ветхими и аварийными жилыми домами, прорабатывают# и реализуют# схемы соинвестирования переселения граждан с этими застройщиками;
- ведет работу с гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, на предмет долевого участия этих граждан в строительстве домов, предназначенных для переселения, в том числе за счет механизмов субсидирования;
- приобретает жилые помещения для переселения граждан на вторичном рынке;
- планирует в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий программы.
Утверждение нормативных документов осуществляет Котельничская городская Дума.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Экономическая эффективность реализации программы определяется прямыми дополнительными доходами местного бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы организаций, реализующих мероприятия программы.
Социальная эффективность реализации программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Количественные показатели социальной эффективности реализации программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации программы и приведены в таблице 3.
Таблица 3
Оценка социально-экономической эффективности программы
Целевые показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания (человек) |
23 |
25 |
31 |
47 |
126 человек |
Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания (кв. метров) |
635,8 |
635,8 |
635,8 |
635,8 |
2 543,3 м2 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года непригодными для проживания, к общему количеству проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде (%) |
8,9 |
9,7 |
12,0 |
18,2 |
49,0% |
Доля аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2007 года непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилья (%) |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
51,9% |
Мероприятия по реализации программы
N |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
2-й квартал 2008 года |
Администрация городского округа города Котельнича Кировской области (далее Администрация города Котельнича) |
2 |
Предварительная оценка объемов строительства и стоимости затрат по приобретению жилья |
2008 год |
Администрация города Котельнича |
3 |
Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы многоквартирных домов в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича сектор архитектуры и градостроительства |
4 |
Уточнение (обновление) реестра данных о ветхом и аварийном жилищном фонде |
2008 - 2011 годы (ежегодно) |
Администрация города Котельнича |
5 |
Разработка плана финансирования программы и согласование его с финансовыми органами |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича |
6 |
Разработка графика строительства жилья взамен ветхого и аварийного |
2008 год |
Администрация города Котельнича |
7 |
Формирование и корректировка очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан |
ежегодно |
Администрация города Котельнича |
8 |
Формирование списков очередности сноса аварийных жилых домов и списков переселения граждан |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича |
9 |
Определение доли средств программы, направляемых на покупку жилых помещений на вторичном рынке для расселения граждан |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича |
10 |
Привлечение средств внебюджетных источников финансирования мероприятий программы (по согласованию) |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича |
11 |
Проведение конкурсов по привлечению подрядчиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича |
12 |
Проведение всех необходимых процедур по отводу земельных участков и получению технических условий на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича |
13 |
Строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича |
14 |
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке для расселения граждан |
2008 - 2011 годы |
Администрация города Котельнича |
Объем финансирования на исполнение программы на 2008 - 2011 годы
N |
Источник финансирования |
Единица измерения |
Объем затрат всего (тыс. руб.) |
В том числе |
|||
|
|
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
1 |
Средства Фонда содействия реформирования ЖКХ |
тыс. руб. |
15 885 |
3 639 |
3 872 |
4 088 |
4 286 |
2 |
Средства бюджета субъекта Федерации |
тыс. руб. |
6 732 |
1508 |
1 652 |
1 744 |
1 828 |
3 |
Средства местного бюджета |
тыс. руб. |
6 732 |
1 508 |
1 652 |
1 744 |
1 828 |
4 |
Внебюджетные Источники |
тыс. руб. |
26 982 |
6 251 |
6 557 |
6 920 |
7 254 |
|
Итого |
тыс. руб. |
56 331 |
12 906 |
13 733 |
14 496 |
15 196 |
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 29 апреля 2009 N 49 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
аварийного жилищного фонда по городу Котельничу на 01.01.2007 года подлежащих расселению в 2008 - 2011 годы
24 сентября 2008 г., 29 апреля 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 23 апреля 2008 г. N 24 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан, проживающих на территории города Котельнича, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2008 - 2011 годы"
Текст решения опубликован в газете "Котельничский вестник" от 20 мая 2008 г. N 60 (12544)
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 30 августа 2017 г. N 99 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 26 января 2010 г. N 14
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 23 декабря 2009 г. N 150
Решение Котелничской городской Думы Кировской области от 29 июля 2009 г. N 84
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 29 апреля 2009 N 49
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 24 сентября 2008 г. N 104