Постановление Администрации города Кирова
от 12 ноября 2009 г. N 4930-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы"
22 июня, 29 сентября 2010 г., 1 февраля, 15 марта, 1 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 27 апреля 2012 г. N 1386-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-п "О разработке, формировании реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров" и решением коллегии при главе администрации муниципального образования "Город Киров" от 10.09.2009 N 13/165 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010-2012 годы" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010-2012 годы" (далее - Программа). Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьёва Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Фатиева А.Н.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н. Мачехин |
Муниципальная целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010- 2012 годы"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 12 ноября 2009 г. N 4930-п)
22 июня, 29 сентября 2010 г., 1 февраля, 15 марта, 1 декабря 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы" |
Наименование решения о разработке Программы |
Решение коллегии при главе администрации города Кирова от 10.09.2009 N 13/165 "Об утверждении целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы" |
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) Программы |
Администрация города Кирова (отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами) |
Основные разработчики Программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров" при содействии управлений образования, опеки и попечительства, здравоохранения, культуры, отдела по делам молодежи, управления социальной защиты населения в г. Кирове, органов внутренних дел |
Цели Программы |
Совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних |
Задачи Программы |
- Совершенствование координационных и организационных мер по повышению эффективности функционирования деятельности учреждений муниципальной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - защита и оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации; - создание условий для удовлетворения потребности в различных формах трудоустройства и организацию досуга детей и подростков |
Важнейшие показатели эффективности |
- Количество социальных услуг, оказанных несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации (от 107,8 тыс. услуг до 110 тыс. услуг); - количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, к общей численности детского населения от 14 до 18 лет (от 12% до 9%); - удельный вес трудоустроенных подростков по отношению к общему числу подростков в возрасте от 14 до 18 лет (от 20,9% до 24%) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы: 46580,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет муниципального образования "Город Киров" -30000,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 16130,0 тыс. рублей; региональный бюджет - 450,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Совершенствование деятельности комплексной муниципальной системы в осуществлении социальной профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, защиты их прав и законных интересов; - увеличение количества социальных услуг, оказанных детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; - повышение удовлетворенности потребности в различных формах трудоустройства несовершеннолетних граждан |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В рамках комплексной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007-2009 годы" много сделано для создания отлаженной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Программа позволила комплексно решать проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повысить уровень защиты прав и интересов, несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров".
О результативности программы свидетельствуют следующие показатели:
|
01.01.2007 |
01.01.2009 |
Общее число преступлений, совершенных несовершеннолетними |
674 |
359 |
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1084 |
1081 |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении |
677 |
620 |
Количество детей, систематически по неуважительным причинам уклоняющихся от учебы |
48 |
10 |
Количество несовершеннолетних, прошедших социальную реабилитацию |
134 |
178 |
Вместе с тем наряду с позитивными изменениями в городе Кирове сохраняются следующие негативные тенденции:
- ежегодное увеличение количества материалов, поступающих в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: 2006 год - 3305, 2007 год - 3328, 2008-3617;
- ежегодное увеличение числа родителей, не выполняющих свои обязанности по воспитанию детей. Так, в 2006 г. к административной ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию и содержанию детей (ст. 5.35 КоАП РФ) было привлечено 698 человек, в 2007 г. - 813, в 2008 - 976;
- на фоне общего снижения подростковой преступности отмечается рост количества преступлений несовершеннолетних, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью (с 4 до 6) убийств (с 1 до 2);
- растет криминальная активность детей в возрасте до 14 лет. Количество совершенных ими общественно "опасных деяний незначительно уменьшается, а по своей тяжести они не отличаются от преступлений, совершенных подростками старшего возраста, и, зачастую, являются более дерзкими и циничными. В 2007 года комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав было рассмотрено 170 персональных дел в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния в возрасте до 14 лет, в 2008 году - 148;
- из общего количества подростков, совершивших преступления, по-прежнему остается высоким процент учащихся учебных заведений. Число учащихся, совершивших преступления, сократилось на 37% (с 271 до 171), однако удельный вес вырос с 52% до 55,2 %;
- наметилась устойчивая тенденция к экстремистским проявлениям в поведении молодежи. На учете в правоохранительных органах состоит 75 групп с антиобщественной направленностью;
- подростки в возрасте старше 15 лет, как правило, предпочитают свободное времяпрепровождение организованным формам досуга. Имеющиеся в городе досуговые и спортивные учреждения из-за отсутствия необходимого финансирования не могут привлечь к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам достаточное количество подростков среднего и старшего возраста;
Одной из основных причин, по которой подростки совершают преступления, являются корыстные побуждения, упадок нравственности в окружении детей, снижение родительской ответственности за судьбу детей, резко выраженная в молодежной среде проблема социального неравенства.
Объективно существует ряд проблем, свидетельствующих о недостаточной эффективности деятельности системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних:
- отсутствие системы целенаправленных действий по ранней профилактике неблагополучия и кризиса семьи, что ведет к нарушениям физического, психического, социального здоровья и развития детей;
- незавершенность работы по созданию автоматизированной информационной системы "единый муниципальный банк данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении";
- недостаточно эффективная деятельность субъектов системы профилактики в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с подростком и семьей;
- недостаточный уровень технического обеспечения субъектов системы профилактики, заинтересованных организаций, общественных формирований в противодействии преступности;
- отсутствие адресного подхода при организации досуга и занятости несовершеннолетних.
В связи с этим необходима ранняя профилактика преступности несовершеннолетних, т.е. проведение предупредительных мероприятий задолго до появления опасности совершения правонарушения, замещение криминогенных факторов целенаправленным воспитанием у детей здорового правосознания, социально полезных навыков и интересов, создание условий для формирования устойчивого законопослушного поведения.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, реализации общих с субъектами системы профилактики подходов к принятию эффективных мер по решению проблем безнадзорности и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних.
Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач Программы
Цель Программы - дальнейшее совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
Задачи:
- совершенствование координационных и организационных мер по повышению эффективности функционирования деятельности учреждений муниципальной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков;
- осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- защита и оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для удовлетворения потребности в различных формах трудоустройства и организацию досуга подростков и молодежи.
Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
Показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы:
- количество социальных услуг, оказанных несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, к общей численности детского населения от 14 до) 8 лет;
- количество трудоустроенных граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Перечень программных мероприятий
Реализация Программы позволит объединить усилия всех органов и учреждений системы профилактики в осуществлении прав и законных интересов детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Программой предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение;
- профилактика ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма, табакокурения;
- общественно-воспитательная работа с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации, представлен в приложении к Программе.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств муниципального, федерального и областного бюджета. Общий объем планируемого финансирования Программы в 2010 -2012 годах составит 46580,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 16130 тыс. рублей, областной бюджет - 450.0 тыс. руб., бюджет муниципального образования "Город Киров" (далее по тексту МО "Город Киров") - 30000,0 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования
Источники финансирования |
Объемы финансирования в тыс. руб. |
|||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
Федеральный бюджет |
4850,0 |
5330,0 |
5950.0 |
16130,0 |
Региональный бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
Бюджет МО "Город Киров" |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
30000,0 |
Итого |
15000,0 |
15480,0 |
16100,0 |
46580,0 |
Постановлением Администрации города Кирова от 1 декабря 2011 г. N 4165-п раздел "Распределение и объемы финансирования" настоящей Программы изложен в новой редакции
Распределение и объемы финансирования
Источник финансирования |
Распорядитель бюджетных средств |
Объемы финансирования, в тыс. руб. |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
Территориальное управление по Ленинскому району |
1410,0 |
1327,5 |
1330,0 |
4067,5 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
1300,0 |
1220,0 |
1220,0 |
3740,0 |
|
Территориальное управление по Первомайскому району |
1240,0 |
1240,0 |
1240,0 |
3720,0 |
|
Территориальное управление по Нововятскому району |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
2640,0 |
|
Бюджет МО "Город Киров" |
Администрация города Кирова |
620,0 |
120,0 |
120,0 |
860,0 |
Бюджет МО "Город Киров" |
Управление образования |
4550,0 |
4710,0 |
4710,0 |
13970,0 |
|
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
|
502,5 |
500,0 |
1002,5 |
|
Итого |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
30000,0 |
Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой
Общее управление реализацией программы и координация деятельности исполнителей осуществляется отделом профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров".
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий и представляют в отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова в согласованные с ним сроки отчеты об их исполнении.
Контроль деятельности исполнителей основных мероприятий программы и контроль исполнения мероприятий по реализации программы осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров".
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров" ежегодно представляет отчет в Кировскую городскую Думу, 1 раз в полугодие на своих заседаниях информирует о ходе выполнения программы и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на ее финансирование, и ежеквартально представляет в экономическое управление отчет о реализации мероприятий программы. Данная отчетность является дополнительной к изложенной в Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров".
Программа может быть прекращена по истечении срока реализации. В случае неполного ее финансирования может быть изменена.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит добиться дальнейшего совершенствования деятельности комплексной муниципальной системы в осуществлении социальной профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, защиты их прав и законных интересов. Будет обеспечена потребность в различных формах трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Реализация Программы предполагает увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия для значительного сокращения количества безнадзорных детей и случаев противоправного поведения несовершеннолетних.
Перечень показателей эффективности выполнения Программы по годам представлен в таблице.
Перечень
показателей эффективности
N показателя |
Показатель программы |
Базовое значение 2008 год |
Планируемое показателя значение |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1. |
Количество социальных услуг, оказанных несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации Источником получения информации является отчетность департамента социального развития Кировской области (формы федерального государственного статистического наблюдения NN 1-СД, 1.1 АИС "Дети" |
107,8 тыс. услуг |
108,0 |
109,0 |
110,0 |
2. |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, к общей численности детского населения от 14 до 18 лет Источником получения информации является отчет комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров", утвержденный Законом Кировской области от 01.08.2007 N 154-ЗО |
12% (2079/17252) |
11% |
10% |
9% |
3. |
Удельный вес трудоустроенных подростков по отношению к общему числу подростков в возрасте от 14 до 18 лет Источником получения информации является отчет комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Киров" 1 по итогам занятости несовершеннолетних |
20,9% (3613/17252) |
22% |
23% |
24% |
Постановлением Администрации города Кирова от 1 декабря 2011 г. N 4165-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
в муниципальном образовании "Город Киров"
на 2010 - 2012 годы"
Перечень
мероприятий целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы"
22 июня, 29 сентября 2010 г., 1 февраля, 15 марта, 1 декабря 2011 г.
N |
Программные мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Объем и источники финансирования в тыс. рублей |
|||||
|
|
|
|
Источники финансирования |
В том числе по годам |
||||
|
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. | |||||||||
1.1 |
Анализ социальной инфраструктуры, окружающей образовательные учреждения: - скоростной режим на улице вблизи образовательных учреждений; - наличие в ассортименте торговых точек, расположенных вблизи образовательных учреждений, табачной и алкогольной продукции; - наличие вблизи образовательных учреждений общественных и иных мест, пребывание в которых может причинить вред физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей |
2010-2012 |
Управление образования, Органы внутренних дел |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Внедрение специальных образовательных программ правового воспитания в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования |
2010-2012 |
Управление образования МУЦПКРО |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Организация и проведение в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних месячника правовых знаний |
Октябрь 2010-2012 |
Органы внутренних дел, Управление образования, Управление культуры, Отдел по делам молодежи |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Выявление и учет несовершеннолетних 6-15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия, систематический контроль за посещаемостью занятий в образовательных учреждениях |
2010-2012 |
Управление образования |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Проведение школьными инспекторами мероприятий по профилактике негативных проявлений среди обучающихся в образовательных учреждениях |
2010-2012 |
Органы внутренних дел, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Проведение в образовательных учреждениях правовой игры "Подросток и закон" |
2010-2012 4 квартал |
Управление образования, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров", органы внутренних дел |
|
|
i |
|
|
|
1.7 |
Участие в межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" |
ежегодно май-сентябрь |
КДН и ЗП, отдел по делам молодежи, управление образования, здравоохранения, органы внутренних дел, управление социальной защиты населения в г. Кирове |
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Продолжить организацию уличной (аут-рич) социальной работы с детьми и подростками группы риска |
2010-2012 |
Отдел по делам молодежи, МУ ОПМК "Перекресток", управление социальной защиты населения в г. Кирове |
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Выявление раннего неблагополучия семьи по принципу участковой системы работы с малообеспеченными семьями |
2010-2012 |
КОГУСО "Кировский центр социальной помощи семье и детям" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.10 |
Оказание социальной, психолого-педагогической помощи в решении проблем детей и подростков, находящихся в сложной жизненной ситуации |
2010-2012 |
Управление образования, отдел по делам молодежи, МУ ОПМК "Перекресток", КОГУСО "Кировский центр социальной помощи семье и детям" |
|
|
|
|
|
|
1.11 |
Организация и проведение мероприятий на тему "Формирование толерантности и профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде", в т.ч.: - проведение мероприятий, направленных на граждански-патриотическое воспитание подростков и молодежи; - проведение правового лектория, родительских собраний и конференций по профилактике экстремизма среди подростков |
2010-2012 |
Управление образования, культуры, отдел по делам молодежи, РО(У)ВД, МУОПМК "Перекресток", КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Организация информационно-просветительской работы по проблемам предотвращения насилия в отношении детей |
2010-2012 |
Управление образования, здравоохранения, культуры |
|
|
|
|
|
|
2. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение | |||||||||
2.1 |
Развитие единой базы данных АИС "Подросток" (учет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении) |
2010 |
Управление информатизации, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Проведение социологических исследований: - "Неформальные молодежные группировки в городе. Анализ ситуации"; - "Средства массовой информации как инструмент формирования общественного мнения подростков" |
2010 2011 |
Отдел по делам молодежи МУОПМК "Перекресток" |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Разработка методик - проведения групповых психологических тренингов с семьей с целью повышения педагогической грамотности родителей; - направленных на формирование у несовершеннолетних законопослушного поведения, здорового образа жизни |
2010 |
Управление образования, МУ ЦПКРО |
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Проведение городской конференции по проблемам межведомственного взаимодействия и актуальным вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних |
2010-2012 октябрь |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Проведение тематических и информационно-обучающих семинаров для специалистов, работающих в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2010-2012 |
КДН и ЗП МО "Город Киров", органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Консультирование населения по ключевым вопросам защиты прав несовершеннолетних |
2010-2012 постоянно |
КДН и ЗП МО "Город Киров" и территориальных управлений |
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Реализация проекта "Использование элементов ювенальной юстиции в работе с детьми "группы риска" в территориальных управлениях по Ленинскому, Октябрьскому районам |
2010 |
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав территориальных управлений по Ленинскому и Октябрьскому районам |
|
|
|
|
1 |
|
2.8 |
Пополнение учреждений культуры печатными и видеоматериалами по проблемам воспитания личности, правовому просвещению и здоровому образу жизни |
2010 |
Управление культуры |
|
|
|
|
|
|
2.9 |
Подготовка публикаций в газете "Наш город" по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, насилия в отношении детей, пропаганде здорового образа жизни |
1 раз в месяц |
КДН и ЗП МО "Город Киров" и территориальных управлений, Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
2.10 |
Содействие в размещении на объектах наружной рекламы информационных баннеров профилактического характера |
2010-2012 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров", МУ "Городская реклама" |
|
|
|
|
|
|
2.11 |
Регулярное освещение в средствах массовой информации мероприятий по предупреждению негативных явлений в подростковой среде |
2010-20)2 |
Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
2.12 |
Проведение профилактических мероприятий среди учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2010-2012 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Город Киров" |
Бюджет МО "Город Киров", администрация города Кирова (ГКДН и ЗП) |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
360,0 |
|
2.13 |
Издание информационных материалов (буклетов, плакатов, листовок, памяток) для проведения профилактической работы с несовершеннолетними |
2010-2012 |
Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
3. Профилактика ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма, табакокурения | |||||||||
3.1 |
Осуществление мониторингов: - зависимости от психоактивных веществ среди несовершеннолетних; - суицидальных попыток и случаев среди несовершеннолетних; |
2010-2012 |
ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер", областной центр медицинской профилактики, Управление образования, |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Проведение бесед, лекций, тренингов с обучающимися и родителями в образовательных учреждениях всех типов и видов по вопросам профилактики употребления психоактивных веществ, в том числе запрещенных курительных смесей, профилактики ВИЧ-инфекции с привлечением специалистов |
2010-2012 |
Управление образования, управление здравоохранения, ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер", УФСКН по Кировской области |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Проведение обучающих семинаров со специалистами образовательных учреждений по проблемам профилактики ВИЧ-инфекции, наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения у детей и подростков |
2010-2012 |
Управление образования, здравоохранения, ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер", ОГУЗ "Кировский областной СПИД-центр" |
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Размещение материалов антинаркотического содержания в учреждениях здравоохранения, образования, культуры |
2010 |
Управление образования, здравоохранения, культуры |
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Организация работы телефона доверия на базе службы социально-психологической помощи детям, подросткам и молодежи при МУ ОПМК "Перекресток" |
2010 |
МУ ОПМК "Перекресток" |
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Организация в образовательных учреждениях акции для педагогов и родителей "За здоровый образ жизни" |
2010 |
Управление образования |
|
|
|
|
|
|
3.7 |
Проведение реабилитационных мероприятий с подростками, употребляющими психоактивные вещества, находящимися на лечении в ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер" |
2010-2012 |
ОГУЗ "Кировский областной наркологический диспансер", МУ ОПМК "Перекресток", органы внутренних дел |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
3.8 |
Пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков через занятие разнообразными видами народного творчества |
2010 |
Управление образования, Управление культуры |
|
|
|
|
|
|
3.9 |
Продолжить деятельность добровольческих активов подростков и молодежи, направленную на профилактику здорового образа жизни, в т.ч. употребления курительных смесей |
2010-2012 |
МУОПМК "Перекресток, управление образования |
|
|
|
|
|
|
4. Общественно-воспитательная работа с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации | |||||||||
4.1 |
Организация и финансирование временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2010 - 2012 |
ГУ Центр занятости города Кирова
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
ОПМК "Перекресток"
территориальное управление по Ленинскому району г. Кирова
территориальное управление по Октябрьскому району г. Кирова
территориальное управление по Первомайскому району г. Кирова
территориальное управление по Нововятскому району г. Кирова |
Федеральный бюджет
Бюджет МО "Город Киров"
Бюджет МО "Город Киров"
Бюджет МО "Город Киров" субсидии на организацию временного трудоустройства подростков
|
4500,0
200,0
300,0
1330,0
1220,0
1150,0
800,0
|
4980,0
202,5
300,0
1327,5
1220,0
1150,0
800,0
|
5600,0
200,0
300,0
1330,0
1220,0
1150,0
800,0
|
15080,0
602,5
900,0
3987,5
3660,0
3450,0
2400,0
|
|
4.2 |
Обеспечение отдыха детей в каникулярное время |
|
Учреждения социального обслуживания в городе Кирове |
Федеральный бюджет |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1050,0 |
|
Управление образования (МОУ ДОД ДДТ "Вдохновение", МОУ ДОД ДЮЦ Октябрьского района) |
Бюджет МО "Город Киров" |
|
160,0 |
160,0 |
320,0 |
||||
Содействие досуговой занятости молодежи |
|
Территориальное управление по Первомайскому району г. Кирова
Территориальное управление по Нововятскому району г. Кирова |
Бюджет МО "Город Киров" |
90,0
80,0 |
90,0
80,0 |
90,0
80,0 |
270,0
240,0 |
||
4.3 |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.3 |
||||||||
4.4 |
Развитие волонтерских отрядов из подростков по месту жительства по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения |
2010 |
МУ ОПМК "Перекресток", МУ КМНПЦСП |
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Формирование и внедрение института общественных воспитателей несовершеннолетних |
2010 |
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ТУ, Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
4.6 |
Организация работы по возрождению отрядов "Юный друг милиции", "Юный инспектор дорожного движения", "Юный пожарный" |
2009 |
Органы внутренних дел |
|
|
|
|
|
|
4.7 |
Оказание социальной помощи семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации |
2010-2012 |
Учреждения социального обслуживания в городе Кирове |
Областной бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
|
4.8 |
Проведение мероприятий, посвященных: "Дню семьи", "Дню защиты детей", "Скоро в школу", "Новый год" |
ежегодно |
Управление соцзащиты населения в г. Кирове, отдел по делам молодежи, Территориальные управления |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт определяет основания для разработки, цели, задачи, перечень основных мероприятий, сроки реализации, источники и объемы финансирования, порядок осуществления контроля за ходом исполнения целевой программы.
Документ устанавливает, что целью принятия данной программы является дальнейшее совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
Срок реализации программы - 2010 - 2012 годы.
Предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение;
- профилактика ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма, табакокурения;
- общественно-воспитательная работа с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Важнейшими показателями эффективности являются:
- количество социальных услуг, оказанных несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, к общей численности детского населения от 14 до 18 лет;
- удельный вес трудоустроенных подростков по отношению к общему числу подростков в возрасте от 14 до 18 лет.
Контроль за реализацией программы осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Кирова.
Постановление Администрации города Кирова от 12 ноября 2009 г. N 4930-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 18 ноября 2009 г. N 75
Постановлением Администрации города Кирова от 27 апреля 2012 г. N 1386-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 1 декабря 2011 г. N 4165-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 марта 2011 г. N 730-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 марта 2011 г. N 667-п
Постановлением Администрации города Кирова от 15 марта 2011 г. N 730-п названные изменения отменены
Постановление Администрации города Кирова от 1 февраля 2011 г. N 317-п
Постановление Администрации города Кирова от 29 сентября 2010 г. N 4445-п
Постановление Администрации города Кирова от 22 июня 2010 г. N 3173-п