Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
1. Регистрация жалоб производится Уполномоченным в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) направить жалобу государственным органам Кировской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области или должностным лицам, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
3. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также государственный орган Кировской области, орган местного самоуправления муниципального образования Кировской области или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению обжалованию не подлежит.
<< Статья 12 Статья 12 |
Статья 14 >> Статья 14 |
|
Содержание Закон Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 442-ЗО "Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.