Постановление Администрации города Кирова
от 28 октября 2009 г. N 4664-п
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы"
23 ноября 2009 г., 20 июля, 24 сентября 2010 г., 21 февраля, 14 июня, 28 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 мая 2012 г. N 1651-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-п "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров" и Концепцией долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 31.08.2009 N 3562-П "Об утверждении концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010-2012 годы", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010-2012 годы" (далее - Программа). Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Фатиева А.Н.
И.о. главы администрации города Кирова |
В.Н. Логинов |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы" (утв. постановлением администрации города Кирова от 28 октября 2009 г. N 4664-п)
23 ноября 2009 г., 20 июля, 24 сентября 2010 г., 21 февраля, 14 июня, 28 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 июля 2010 г. N 3602-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы"
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В 2007-2009 годах целенаправленная работа по профилактике терроризма и правонарушений на территории г. Кирова проводилась в соответствии с "Комплексной программой профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007-2009 годы", утвержденной решением Кировской городской Думы от 25.10.2006 г. N 59/3.
В соответствии с вышеуказанной программой проведена работа по профилактике терроризма и поэтапному сокращению уровня правонарушений в общественных местах.
Динамика основных показателей эффективности профилактической работы следующая:
Наименование показателя - |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
||
Общее число зарегистрированных преступлений, в том числе в общественных местах и на улицах |
15965 6607 3108 |
11986 4708 2741 |
-24,9% -28,7% -11,8% |
10639 3903 2604 |
-11,2% -17,1% -5,0% |
В результате реализации "Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007-2009 годы, субъектам профилактики в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку в городе. В течение срока действия программы наблюдалась тенденция к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе в общественных местах и на улицах. Активно вовлекались в обеспечение общественного порядка граждане и общественные объединения. Вместе с тем улучшение криминальной ситуации не приобрело устойчивого и постоянного характера. Изменение социально-экономической обстановки в стране привело к росту количества и числа участников публичных мероприятий. Наблюдается устойчивая тенденция к экстремистским проявлениям в поведении молодежи. Усилению экстремистских настроений отдельных жителей города способствуют правонарушения в сфере миграции. В связи с этим профилактика экстремизма и терроризма на территории города становится все более актуальной.
Число зарегистрированных преступлений, в том числе в общественных местах и на улицах, остается достаточно высоким. Главными причинами распространения преступности являются отсутствие достаточного количества рабочих мест, материальное неблагополучие и недостойный уровень жизни, падение общественной морали, распространение пьянства и алкоголизма.
Нуждается в совершенствовании система профилактики правонарушений среди жителей города, ранее совершавших правонарушения, а также лиц, не имеющих постоянного источника дохода, которыми по итогам 2008 года совершено 34,2% всех преступлений. Как показывает практика, почти треть лиц, освобожденных из исправительных учреждений, вновь встают на преступный путь. У граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, низкая мотивация к трудоустройству, отсутствуют навыки к самостоятельному поиску работы. Большинство из них нуждается в бытовом и трудовом устройстве. Социальное неблагополучие является одной из важных причин совершения бывшими осужденными новых преступлений.
На территории города ухудшается обстановка в сфере оборота наркотиков, ежегодно нарастает количество наркопреступлений. Уровень наркотизации населения в 2008 году достиг 57,5 больных наркоманией на 100 тысяч населения. Улучшение наркоситуации может быть достигнуто только на основе объединения усилий правоохранительных органов и всех субъектов профилактики правонарушений, широкого привлечения граждан и общественных объединений.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач Программы
Основной целью Программы является предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.
Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
создать условия для повышения эффективности совместной деятельности отраслевых и территориальных органов администрации города, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан города по предупреждению и пресечению проявлений экстремизма, терроризма и правонарушений;
продолжить участие в формирование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений;
стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности; создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
продолжить создание условий для повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания горожан и оперативности реагирования правоохранительных органов на сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах города за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах города.
Срок реализации Программы 2010-2012 годы.
Основными целевыми показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
- число мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией;
- количество членов добровольных формирований населения, выставлявшихся для охраны общественного порядка в расчете на одни сутки;
- число участковых пунктов милиции, отвечающих предъявляемым требованиям, по отношению к общему числу участковых пунктов милиции.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий и их финансирование приведены в Приложении к Программе.
Постановлением Администрации города Кирова от 20 июля 2010 г. N 3602-п раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования Программы на 2010 - 2012 годы составляет 16 млн. 20 тыс. руб. Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования "Город Киров".
Основные направления финансирования:
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка - 4 млн. 416 тыс. руб.;
- усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах города за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах города - 11 млн.604 тыс. руб.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 ноября 2009 г. N 5096-п в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Общее управление реализацией Программы и координация деятельности исполнителей осуществляется отделом профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров".
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий и представляют в отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова в согласованные с ним сроки отчеты об их исполнении.
Контроль деятельности исполнителей основных мероприятий Программы и контроль исполнения мероприятий по реализации Программы осуществляет Антитеррористическая комиссия муниципального образования "Город Киров", Межведомственная комиссия при администрации города Кирова по профилактике правонарушений и Антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании "Город Киров". Отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова на каждом заседании соответствующих комиссий информирует о ходе выполнения программы и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на ее финансирование, и ежеквартально представляет в экономическое управление отчет о реализации мероприятий Программы.
Программа может быть изменена в случае неполного ее финансирования, прекращена в случае истечения срока ее реализации.
Нумерация разделов приведена в соответствии с источником
Постановлением Администрации города Кирова от 23 ноября 2009 г. N 5096-п в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
5 Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения муниципального образования "Город Киров".
Реализация Программы позволит:
- создать условия для эффективной совместной работы подразделений администрации города Кирова, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан города, направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений;
- улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений;
- стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности; создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах города за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах города;
Полное и своевременное выполнение мероприятий Программы будет способствовать созданию в общественных местах и на улицах города обстановки спокойствия и безопасности.
Значения показателей эффективности по годам реализации Программы приведено в таблице
Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.
Источником получения информации о количественных значениях показателя эффективности N 1 служит отчетность Городского штаба по координации деятельности граждан и общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Киров", показателя эффективности N 2 отчетность Управления внутренних дел по Кировской области.
Постановлением Администрации города Кирова от 28 ноября 2011 г. N 4065-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
(с изменениями от 21 февраля, 14 июня, 28 ноября 2011 г.)
N п/п |
Наименование задач и программных мероприятий |
Источник финансирования |
Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |
Ответственные исполнители |
|||||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1. |
Нормативно - правовое обеспечение профилактики экстремизма, терроризма, других правонарушений, деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка |
||||||||
1.1. |
Изучение региональных и муниципальных нормативно-правовых актов в сфере профилактики правонарушений. Разработка предложений по внедрению передового опыта в городе Кирове |
|
|
|
|
|
МВКПП, АНК, АТК |
||
2. |
Профилактика экстремизма и терроризма |
||||||||
2.1. |
Формирование толерантного сознания и поведения населения |
||||||||
2.1.1. |
Проведение информационных мероприятий в электронных и печатных средствах массовой информации по формированию законопослушного поведения и чувства толерантности к лицам других национальностей, религиозных убеждений, предупреждения правонарушений на религиозной, национальной и социальной почве |
|
|
|
|
|
ОПиВПО, МВКПП, АТК |
||
2.1.2. |
Организация культурно - массовых мероприятий патриотической направленности в рамках общегородских и районных мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню Конституции Российской Федерации, Дню Российского Флага, Дню народного единства, Дню призывника |
|
|
|
|
|
УК, ОДМ |
||
2.1.3. |
Организация мероприятий, посвященных Международному дню толерантности |
|
|
|
|
|
УК, УО, УФС, ОДМ |
||
2.1.4. |
Организация конкурса авторских работ по теме "Молодежь против экстремизма" |
|
|
|
|
|
ОДМ, УК, УО |
||
2.1.5. |
Организация мероприятий по торжественному вручению паспортов гражданина Российской Федерации |
|
|
|
|
|
ТУ, УФМС* |
||
2.1.6. |
Участие в проведении Дней национальных культур |
|
|
|
|
|
ТУ, УК |
||
2.2. |
Профилактика межнационального, религиозного и политического экстремизма |
||||||||
2.2.1. |
Проведение лекций и бесед о неформальных молодежных объединениях с родителями учащихся и педагогами учреждений образования |
|
|
|
|
|
УО, ГУВД* |
||
2.2.2. |
Организация разъяснительной работы в учреждениях образования об ответственности за экстремистские и националистические действия |
|
|
|
|
|
УО, ГУВД* |
||
2.2.3. |
Проведение рабочих встреч с представителями общественных объединений, конфессий, диаспор с целью пропаганды недопустимости межнациональных и межконфессиональных конфликтов, деструктивной деятельности псевдорелигиозных сект, распространения экстремистских учений, призывающих к насильственным действиям |
|
|
|
|
|
УОИО, ОПиВПО |
||
2.2.4. |
Проведение в библиотеках города выставок, "круглых" столов, семинаров по методам работы по формированию толерантного сознания и профилактики экстремизма |
|
|
|
|
|
УК |
||
2.2.5. |
Проведение выездного лагерного сбора "Клубная галактика" для членов неформальных молодежных объединений |
|
|
|
|
|
ОДМ |
||
2.2.6. |
Проведение фестиваля " Мы сильны пока мы вместе" клубов "Клубная галактика" |
|
|
|
|
|
ОДМ, УФС, УК |
||
2.3. |
Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или ведении муниципального образования, мест массового пребывания людей |
||||||||
2.3.1. |
Продолжение реализации проекта по созданию сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в городе Кирове |
Бюджет МО "Город Киров" |
9736 |
7868 |
|
1868 |
УДМС |
||
2.3.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 2.3.2 |
||||||||
2.3.3 |
Проведение капитального ремонта муниципального помещения, в котором располагается пункт милиции N 5 отдела милиции N 2 УВД по городу Кирову, по адресу: г. Киров, ул. Клубная, дом 3а |
Бюджет МО "Город Киров" |
1502,6 |
|
1502,6 |
|
УДМС |
||
2.4. |
Организация и проведение профилактических мероприятий в сфере антитеррористической безопасности |
||||||||
2.4.1. |
Организовать информирование жителей города о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания граждан, в том числе на объектах транспорта |
|
|
|
|
|
|||
2.4.2. |
Продолжить работу по выполнению антитеррористических мероприятий на объектах жилого фонда |
|
|
|
|
|
УЖХ, ГУВД* |
||
2.4.3. |
Продолжить работу по выполнению антитеррористических мероприятий на объектах муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
УДМС, ГУВД* |
||
2.4.4. |
Проведение инструктажей с персоналом подведомственных учреждений по порядку действий при угрозе и совершении теракта. |
|
|
|
|
|
Отраслевые органы администрации города, |
||
2.4.5. |
Проведение экскурсий для учащихся в информационно-демонстрационной комнате УФСБ по темам, связанным с профилактикой терроризма и экстремизма |
|
|
|
|
|
УО, УФСБ* |
||
2.5. |
Участие в антитеррористических учениях, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти по противодействию терроризму, в том числе по минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
||||||||
2.5.1. |
Принять участие в проведении тактико-специальных занятий на объектах города по отработке действий органов местного самоуправления при угрозе совершения, совершении терактов и ликвидации и минимизации их последствий |
|
|
|
|
|
Органы администрации города по планам руководителей занятий |
||
3. |
Профилактика правонарушений |
||||||||
3.1. |
Правовое воспитание и обучение населения |
||||||||
3.1.1. |
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств, в т.ч. путем организации постов самоохраны домов и подъездов, установки в квартирах охранной сигнализации и домофонов (видеодомофонов) |
|
|
|
|
|
ТУ, ОПиВПО УОИО, ГУВД* |
||
3.1.2. |
Разработать и распространять среди населения информационные материалы о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
|
|
|
|
|
ТУ, ОПиВПО УОИО, ГУВД* |
||
3.2. |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений |
||||||||
3.2.1. |
Участие в конкурсе на лучшую муниципальную программу по профилактике правонарушений |
|
|
|
|
|
ОПиВПО |
||
3.2.2. |
Участие в конкурсе на лучшую межведомственную муниципальную комиссию по профилактике правонарушений |
|
|
|
|
|
ОПиВПО |
||
3.2.3. |
Участие в проведении на постоянной основе единого "Дня профилактики" |
|
|
|
|
|
ТУ |
||
3.2.4. |
Организовать проведение агитационных, физкультурно-спортивных, культурных мероприятий профилактической направленности |
|
|
|
|
|
ТУ.УФС, УК,УО, ОДМ, ОПиВПО |
||
3.2.5. |
Осуществление на постоянной основе работы по проведению в муниципальном образовании сельских сходов и собраний граждан по обсуждению нарушителей антиалкогольного законодательства и лиц, допускающих правонарушения в быту на почве пьянства |
|
|
|
|
|
ТУ, ГУВД* |
||
3.2.6. |
Организация проведения совместных отчетов представителей органов местного самоуправления и участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, коллективами предприятий и организаций |
|
|
|
|
|
ТУ, ГУВД* |
||
3.2.7. |
Оказание содействия организациям в создании и деятельности комиссий по борьбе с пьянством и алкоголизмом |
|
|
|
|
|
ТУ |
||
3.2.8. |
Проведение на постоянной основе мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей |
|
|
|
|
|
ТУ, ГУВД* |
||
3.2.9. |
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья населения, а также по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции |
|
|
|
|
|
ТУ, ГУВД*, УРПиПР |
||
3.2.10. |
Проведение профилактических мероприятий по пресечению фактов свободной продажи и распространения продукции и материалов, имеющих признаки порнографии |
|
|
|
|
|
ТУ, ГУВД*, УРПиПР |
||
3.2.11. |
Привлечение Русской Православной Церкви и иных конфессий к решению проблем социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом |
|
|
|
|
|
УОИО, ОПиВПО |
||
3.2.12. |
Оказание содействия уголовно-исполнительным инспекциям в определение мест и организации исполнения наказаний в виде обязательных и исправительных работ |
|
|
|
|
|
УФСИН*, ЭУ |
||
3.3. |
Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий |
||||||||
3.3.1. |
Заслушивание руководителей организаций по вопросам проведения профилактической работы с работниками, ранее судимыми и (или) допускающими правонарушения |
|
|
|
|
|
ОПиВПО, МВКПП, УФСИН* |
||
3.3.2. |
Выработка механизма взаимодействия субъектов профилактики, направленного на усиление контроля за осужденными, находящимися в краткосрочном отпуске, в целях недопущения уклонения от отбытия наказания и предупреждения совершения правонарушений |
|
|
|
|
|
|||
3.3.3. |
Изучение регионального опыта и разработка мер стимулирования работодателей, создающих и (или) квотирующих рабочие места для лиц, осужденных к обязательным или исправительным работам, и лиц, освобожденных из мест отбывания наказаний |
|
|
|
|
|
ЭУ, ОПиВПО |
||
3.3.4. |
Оказание осужденным к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества помощи в социальной адаптации и ресоциализации с использованием Карты социального сопровождения лица, освобожденного из мест лишения свободы или осужденного без изоляции от общества |
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Привлечение предприятий, организаций и общественных объединений к участию в реализации мер по профилактике правонарушений |
||||||||
3.4.1. |
Привлечение товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях (установка систем видеонаблюдения во дворах, и подъездах, домофонов, кнопок экстренного вызова милиции, организация охраняемых автостоянок) |
|
|
|
|
|
УОИО, ОПиВПО, ТУ, ГУВД* |
||
3.4.2. |
Проведение грантового конкурса социальных инициатив в сфере молодежной политики по направлению "Профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде" |
|
|
|
|
|
ОДМ |
||
4. |
Профилактика наркомании |
||||||||
4.1. |
Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни |
||||||||
4.1.1. |
Организация спортивных соревнований под девизом "Спорт против наркотиков" |
|
|
|
|
|
УФС |
||
4.1.2. |
Размещение материалов антинаркотического содержания в муниципальных учреждениях здравоохранения и образования |
|
|
|
|
|
УЗ |
||
4.1.3. |
Проведение молодежных акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни "Станция назначения - жизнь", "Я выбираю жизнь" и т.п. |
|
|
|
|
|
ОДМ |
||
4.1.4. |
Проведение акций, направленных на ведение здорового образа жизни (день борьбы со СПВДОм, день здоровья, день борьбы с наркоманией, день борьбы с курением) |
|
|
|
|
|
ОДМ,УО, ТУ |
||
4.1.5 |
Проведение декад антинаркотической направленности в библиотеках города |
|
|
|
|
|
УК |
||
4.1.6. |
Проведение круглых столов и конференций на тему :"Недостатки традиционных подходов антинаркотической пропаганды и внедрение кардинально новых методов противодействия росту числа наркозависимых, в том числе употребляющих запрещенные курительные смеси |
|
всего |
2010 |
2011 |
2012 |
УФСКН*, ОПиВП |
||
4.2. |
Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков |
||||||||
4.2.1. |
В рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак" осуществить информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений |
|
|
|
|
|
УОИО, УФСКН* |
||
4.2.2. |
Осуществить информирование медицинских работников и руководителей образовательных учреждений города по вопросам обеспечения сохранности подконтрольных веществ |
|
|
|
|
|
УЗ, УФСКН* |
||
4.2.3. |
Проведение учебно-методических семинаров со специалистами лечебно-профилактических учреждений города по вопросам профилактики наркомании |
|
|
|
|
|
ОГУЗ КОНД*, УЗ |
||
4.2.4. |
Проведение учебных семинаров со специалистами учреждений образования города по вопросам профилактики наркомании |
|
|
|
|
|
ОГУЗ КОНД*, УО |
||
5. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка |
||||||||
5.1. |
Создание условий для развития добровольных формирований населения по охране общественного порядка, а также различных форм участия общественных формирований граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка |
||||||||
5.1.1. |
Финансирование деятельности добровольных общественных формирований граждан правоохранительной направленности |
Бюджет МО "Город Киров" |
1572 |
1472 |
100 |
|
Администрация города |
||
5.1.2. |
Разработка механизмов стимулирования членов добровольных общественных формирований граждан правоохранительной направленности |
|
|
|
|
|
ОПиВПО, ГУВД* |
||
5.1.3. |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих общественных организаций, осуществляющих деятельность по профилактике социально опасных форм поведения граждан |
Бюджет МО "Город Киров" |
2844 |
|
1372 |
1472 |
Администрация города |
||
6. |
Информационное сопровождение профилактики правонарушений |
||||||||
6.1. |
Организация и проведение мероприятий по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности |
ТУ, ОПиВПО |
|||||||
6.2. |
Организация и проведение мероприятий по информационному сопровождению профилактики правонарушений |
||||||||
6.2.1. |
Проведение комплекса мероприятий по разъяснению гражданам государственной политики в области охраны общественного порядка и борьбе с преступностью |
|
|
|
|
|
ОПиВПО, ГУВД* |
||
6.2.2. |
Информационное сопровождение мероприятий, направленных против употребления алкоголя, табака, наркотиков, в том числе курительных смесей, и пропаганде здорового образа жизни |
|
всего |
2010 г |
2011 г |
2012 г |
ОПиВПО, УФСКН* |
||
6.2.3. |
Размещение информационных материалов в СМИ по разъяснению положений миграционного законодательства |
|
|
|
|
|
ОПиВПО, УФМС* |
||
6.2.4. |
Подготовка материалов для постоянной рубрики в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
|
ОПиВПО |
||
6.3. |
Организация и проведение мероприятий по информационному сопровождению деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка |
ОПиВПО |
|||||||
6.4. |
Подготовка материалов для постоянной рубрики в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" |
ОПиВПО ТУ, УОИО |
_____________________________
* - указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий программы по согласованию.
Перечень сокращений:
АНК - Антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании "Город Киров"
АТК - Антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании "Город Киров"
МВКПП - межведомственная комиссия при администрации муниципального образования "Город Киров" по профилактике правонарушений
ГУВД - Управление внутренних дел по городу Кирову
МЧС - Главное управление МЧС России по Кировской области
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской
Федерации по Кировской области
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Кировской области
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Кировской области
ОГУЗ КОНД - Областное государственное учреждение здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер"
Территориальные и отраслевые органы администрации муниципального образования "Город Киров":
ОДМ - отдел по делам молодежи
ОПиВПО - отдел профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами
ТУ - территориальные управления по районам города
УДМС - управление по делам муниципальной собственности
УЖХ - управление жилищно-коммунального хозяйства
УЗ - управление здравоохранения
УК - управление культуры
УО - управление образования
УОИО - управление организационно-информационного обеспечения
УРПиПР - управление развития предпринимательства и потребительского рынка
УФС - управление по физической культуре и спорту
ЭУ - экономическое управление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативным актом предусмотрен порядок предупреждения возникновения в общественных местах, жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.
В соответствии с установленными целями реализуются следующие задачи:
- создание условий для повышения эффективности совместной деятельности отраслевых и территориальных органов администрации города, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан города по предупреждению и пресечению проявлений экстремизма, терроризма и других правонарушений;
- продолжение участия в формирование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- продолжение создание условий для повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания жителей за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах города.
Полная и своевременная реализация мероприятий программы позволит снизить число зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах, создать в общественных местах города обстановки спокойствия и безопасности.
Постановление Администрации города Кирова от 28 октября 2009 г. N 4664-п "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма, экстремизма, других правонарушений и создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 30 октября 2009 г. N 70
Постановлением Администрации города Кирова от 22 мая 2012 г. N 1651-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 28 ноября 2011 г. N 4065-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 июня 2011 г. N 1747-п
Постановление Администрации города Кирова от 21 февраля 2011 г. N 539-п
Постановление Администрации города Кирова от 24 сентября 2010 г. N 4393-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 июля 2010 г. N 3602-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 ноября 2009 г. N 5096-п