В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кировской области от 28.09.2007 N 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области", Уставом муниципального образования "город Слободской", принятым решением Слободской городской Думы от 28.06.2005 N 57/597, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета города Слободская городская дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Слободской". Прилагается.
2. Решение вступает в силу с 01.01.2008, за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего решения установлены иные сроки вступления в силу.
3. Пункты 11, 19, 20, 21, 22 статьи 12, пункт 9 статьи 17 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2009 года.
4. Признать утратившим силу с 1 января 2008 года решение Слободской городской Думы от 19.10.2005 N 62/654 "Об утверждения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Слободской", за исключением статьи 18, которая утрачивает силу с 1 января 2009 года.
5. Пункт 9 статьи 11 применяется до дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организация и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.
Глава города Слободского |
В.Н.Менчиков |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Слободской"
(утв. решением Слободской городской Думы от 19.12.2007 N 33/372)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы МО "город Слободской", организацию бюджетного процесса в МО "город Слободской", регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета города, контроль за его исполнением, составлением, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории МО "город Слободской".
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в МО "город Слободской"
Бюджетный процесс в МО "город Слободской" регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и иными нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом МО "город Слободской", решением Слободской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и иными муниципальными правовыми актами МО "город Слободской".
Статья 3. Правовая форма бюджета
На территории МО "город Слободской" формируется и исполняется местный бюджет, предназначенный для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
В бюджете МО "город Слободской" раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Бюджет МО "город Слободской" разрабатывается и утверждается в форме решений Слободской городской Думы.
Глава 2. Доходы бюджета МО "город Слободской"
Статья 4. Формирование доходов
Доходы бюджета МО "город Слободской" формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 5. Доходы бюджета города
1. Доходы бюджета города формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами, установленными статьей 62.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" и законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;
2) неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) безвозмездных поступлений.
2. Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития МО "город Слободской" в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации и закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 6. Внесение изменений в решения Слободской городской Думы по местным налогам и сборам
1. Муниципальные правовые акты Слободской городской Думы о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Слободской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Слободскую городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год.
2. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Слободской городской Думы о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Слободской городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год.
Глава 3. Расходы бюджета МО "город Слободской"
Статья 7. Формирование расходов бюджета города
1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также договорами и соглашениями, заключенными МО "город Слободской" или от его имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджет города.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Статья 8. Резервный фонд
1. В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда администрации МО "город Слободской".
2. Размер резервного фонда администрации МО "город Слободской" устанавливается решением Слободской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета города.
3. Средства резервного администрации МО "город Слободской" направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с распоряжениями администрации МО "город Слободской".
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО "город Слободской" прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета МО "город Слободской".
Глава 4. Бюджетный процесс в МО "город Слободской"
Статья 9. Участники бюджетного процесса в МО "город Слободской"
Участниками бюджетного процесса в МО "город Слободской" являются:
1) глава города Слободского - высшее должностное лицо муниципального образования "город Слободской";
2) Слободская городская Дума - выборный представительный орган местного самоуправления МО "город Слободской";
3) администрация города Слободского - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции;
4) финансовый орган;
5) органы муниципального финансового контроля;
6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
7) главные распорядители (распорядители) средств бюджета города;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
9) получатели средств бюджета города.
Статья 10. Бюджетные полномочия главы города Слободского
Глава города Слободского:
1) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом, бюджет города и отчет о его исполнении;
2) информирует Слободскую городскую Думу об итогах социально-экономического развития МО "город Слободской".
Статья 11. Бюджетные полномочия Слободской городской Думы
Слободская городская Дума:
1) определяет организацию бюджетного процесса в МО "город Слободской";
2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета города;
3) рассматривает проект бюджета города;
4) утверждает бюджет города;
5) утверждает изменения в бюджете города;
6) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета города;
7) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении бюджета города;
8) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов и устанавливает налоговые льготы по ним, основания и порядок их применения;
Пункт 9 статьи 11 настоящего Положения применяется до дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организация и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.
9) устанавливает порядок использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям;
10) устанавливает расходные обязательства МО "город Слободской";
11) формирует и определяет правовой статус органа, образуемого Слободской городской Думой и осуществляющего контроль за исполнением бюджета города;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям представительных органов местного самоуправления.
Статья 12. Бюджетные полномочия администрации города Слободского
Администрация города Слободского:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города;
2) обеспечивает составление проекта бюджета города и вносит проект в Слободскую городскую Думу, обеспечивает составление среднесрочного финансового плана МО "город Слободской";
3) представляет на рассмотрение и утверждение Слободской городской Думе проекты решений об исполнении бюджета города;
4) обеспечивает исполнение бюджета города;
5) в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля;
6) устанавливает порядок разработки прогноза социально- экономического развития МО "город Слободской";
7) устанавливает порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана МО "город Слободской";
8) утверждает среднесрочный финансовый план МО "город Слободской";
9) устанавливает расходные обязательства МО "город Слободской" и обеспечивает их исполнение;
10) устанавливает порядок ведения Реестра расходных обязательств МО "город Слободской";
Пункт 11 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
11) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета города;
12) обеспечивает управление муниципальным долгом;
13) устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу МО "город Слободской", порядок и срок ее внесения в долговую книгу МО "город Слободской";
14) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг МО "город Слободской" по номинальной стоимости на очередной финансовый год;
15) предоставляет муниципальные гарантии МО "город Слободской" в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете города на очередной финансовый год;
16) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии МО "город Слободской", об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии МО "город Слободской";
17) устанавливает перечень документов, представляемых принципалом в администрацию города Слободского для предоставления муниципальной гарантии МО "город Слободской";
18) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика -юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
Пункт 19 статьи 12 настоящего Положения, вступает в силу с 1 января 2009 г.
19) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Слободского;
Пункт 20 статьи 12 настоящего Положения, вступает в силу с 1 января 2009 г.
20) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ;
Пункт 21 статьи 12 настоящего Положения, вступает в силу с 1 января 2009 г.
21) утверждает долгосрочные целевые программы;
Пункт 22 статьи 12 настоящего Положения, вступает в силу с 1 января 2009 г.
22) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
23) принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
24) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
25) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "город Слободской";
26) обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета города;
27) обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Слободскую городскую Думу и контрольно-счетную комиссию МО "город Слободской";
28) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов исполнительной власти муниципальных образований.
Статья 13. Бюджетные полномочия финансового органа
Финансовый орган:
1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает и представляет в администрацию города Слободского основные направления налоговой и бюджетной политики МО "город Слободской";
3) составляет проект бюджета города и среднесрочного финансового плана;
4) представляет проект бюджета города с необходимыми документами и материалами в администрацию города Слободского для внесения его в Слободскую городскую Думу;
5) организует исполнение бюджета города;
6) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета города;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города;
8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
9) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета города и внесения изменений в них;
10) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (получателей) средств бюджета города, для которых решением Слободской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;
11) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
12) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями (получателями) средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города;
14) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
15) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
16) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета города и по источникам финансирования дефицита бюджета города;
17) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им порядка учета бюджетных обязательств;
18) ведет реестр расходных обязательств МО "город Слободской";
19) осуществляет муниципальные заимствования от имени МО "город Слободской" по распоряжению администрации города Слободского;
20) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии МО "город Слободской";
21) ведет муниципальную долговую книгу МО "город Слободской";
22) ведет учет выданных муниципальных гарантий МО "город Слободской", исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями МО "город Слободской", а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям МО "город Слободской";
23) представляет в департамент финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах МО "город Слободской", отраженную в государственной долговой книге МО "город Слободской";
24) составляет и представляет в департамент финансов Кировской области отчет о кассовом исполнении бюджета города;
25) представляет в администрацию города Слободского бюджетную отчетность об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
26) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем году;
27) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
28) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
29) определяет порядок применения целевых статей и видов расходов бюджета города;
30) осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
31) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
32) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям финансовых органов.
Статья 14. Исключительные полномочия руководителя финансового органа
1. Руководитель финансового органа имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета города и соответствующие изменения в нее;
2) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (получателей) средств бюджета города.
Совершение указанных действий без разрешительной надписи руководителя финансового органа является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет за собой ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Руководитель финансового органа имеет право запретить главным распорядителям (получателям) средств бюджета города изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, если к нему поступила информация, свидетельствующая о нарушении главным распорядителем (получателем) средств бюджета города бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Руководитель финансового органа имеет право запретить главному распорядителю (получателю) средств бюджета города, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов.
Основанием для применения указанного запрета являются акты проверок финансового органа, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 15. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования "город
Слободской" обладает бюджетными полномочиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом города Слободского и Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "город Слободской", утверждаемым решением Слободской городской Думы.
2. Органы муниципального финансового контроля, созданные органами исполнительной власти МО "город Слободской", осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города и обладают бюджетными полномочиями, установленными администрацией города Слободского.
Статья 16. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета города
1. Главный администратор доходов бюджета города:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана МО "город Слободской" и проекта бюджета города;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета города:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание, задолженности по платежам в бюджет города, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган
Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет города и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета города, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета города сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета города;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 17. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города
Главный распорядитель средств бюджета города:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета города в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета города;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города и исполняет соответствующую часть бюджета города;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи бюджета города и лимитов бюджетных обязательств;
8) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
Пункт 9 статьи 17 настоящего Положения, вступает в силу с 1 января 2009 г.
9) формирует муниципальное задание;
10) осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления средств, установленных решением Слободской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета города;
12) выступает в суде от имени МО "город Слободской" в качестве представителя ответчика по искам к МО "город Слободской" в случаях, установленных пунктом 3 статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 18. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города и исполняет соответствующую часть бюджета города;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета города:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет города источников финансирования дефицита бюджета города;
3) обеспечивает поступления в бюджет города и выплаты из бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 19. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета города
Получатель средств бюджета города:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 20. Составление проекта бюджета города
1. Составление проекта бюджета города начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
2. До начала составления проекта бюджета города администрация города Слободского принимает муниципальный правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета города, а также обязательными для одновременного составления с проектом бюджета города.
3. Непосредственное составление бюджета города осуществляет финансовый орган.
4. Составленный и согласованный проект бюджета города вносится финансовым органом на рассмотрение в администрацию города до 25 октября текущего года.
Статья 21. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города на очередной финансовый год финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от администрации МО "город Слободской", главных распорядителей (получателей) средств бюджета города и главных администраторов доходов бюджета города.
2. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год основывается на:
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития города.
Статья 22. Прогноз социально-экономического развития МО "город Слободской"
1. Прогноз социально-экономического развития МО "город Слободской"
разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Разработка прогноза социально-экономического развития МО "город Слободской" осуществляется администрацией города.
2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития МО "город Слободской" администрация города готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Прогноз социально-экономического развития МО "город Слободской" представляется администрацией города Слободского одновременно с внесением проекта бюджета города на очередной финансовый год в Слободскую городскую Думу.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития МО "город Слободской" в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.
Статья 23 Среднесрочный финансовый план МО "город Слободской"
1. Среднесрочный финансовый план МО "город Слободской"
разрабатывается одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и содержит следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города;
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
3) нормативы отчислений от налоговых доходов;
4) дефицит (профицит) бюджета города;
5) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
2. Показатели среднесрочного финансового плана МО "город Слободской" могут быть изменены при его разработке и утверждении на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план МО "город Слободской" разрабатывается путем уточнения его параметров на плановый период и добавления параметров второго года планового периода.
Значения показателей среднесрочного финансового плана МО "город Слободской" и показатели бюджета города на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.
3. Среднесрочный финансовый план МО "город Слободской" представляется финансовым органом на утверждение администрации города Слободского одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год.
4. Одновременно со среднесрочным финансовым планом МО "город Слободской" финансовый орган готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана МО "город Слободской", в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами, с указанием причин планируемых изменений.
Статья 24. Состав показателей решения о бюджете города
1. Решение о бюджете города на очередной финансовый год должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета города;
2) общий объем расходов бюджета города;
3) дефицит (профицит) бюджета города;
4) нормативы отчислений местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет);
5) размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет и подлежащей перечислению в бюджет города;
6) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год;
8) верхний предел муниципального долга МО "город Слободской" по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга;
10) объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм);
11) иные показатели, устанавливаемые решением.
2. Решением о бюджете города на очередной финансовый год в качестве отдельных приложений утверждаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета города;
2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета города;
3) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета города;
4) перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета города;
5) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города;
6) объемы поступления доходов по статьям и (или) подстатьям классификации доходов бюджетов;
7) источники финансирования дефицита бюджета города;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
9) ведомственная структура расходов бюджета города;
10) перечень долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города, на очередной финансовый год с указанием бюджетных ассигнований по ним;
11) перечень ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города, на очередной финансовый год с указанием бюджетных ассигнований по ним;
12) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, с указанием бюджетных ассигнований по ним;
13) Программа муниципальных заимствований города;
14) Программа муниципальных гарантий города.
Статья 25. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете
1. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год в Слободскую городскую Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) прогноз социально-экономического развития МО "город Слободской" и предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития города за текущий финансовый год;
3) среднесрочный финансовый план МО "город Слободской";
4) пояснительная записка к проекту бюджета города;
5) верхний предел муниципального долга бюджета МО "город Слободской" на конец очередного финансового года;
6) проект программы муниципальных заимствований города на очередной финансовый год;
7) проекты программ муниципальных гарантий города на очередной финансовый год;
8) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год.
2. Слободская городская Дума вправе запросить иные необходимые сведения.
Статья 26 Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Слободской городской Думе
1. Администрация не позднее 5 ноября текущего года вносит на рассмотрение депутатам Слободской городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год в Слободскую городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 25 настоящего решения.
Статья 27 Рассмотрение проекта решения о бюджете
1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год после регистрации направляется главой города - председателем Слободской городской Думы в контрольно - счетную комиссию МО "город Слободской" (далее - комиссия) для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 25 настоящего решения.
Комиссия в течение трех рабочих дней готовит заключение и направляет его главе города - председателю Слободской городской Думы.
2. Глава города - председатель Слободской городской Думы на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в повестку заседания Слободской городской Думы либо о возвращении его администрации города Слободского в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 25 настоящего решения.
В случае возвращения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год оно должно быть представлено администрацией города Слободского в Слободскую городскую Думу в десятидневный срок.
3. Принятый к рассмотрению главой города - председателем Слободской городской Думы проект решения о бюджете на очередной финансовый год направляется депутатам для предложений и замечаний.
Предложения и замечания направляются в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, тарифам, налогам и сборам, муниципальной собственности (далее - депутатская комиссия) не позднее трех дней после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
4. Депутатская комиссия рассматривает предложения и замечания депутатов по проекту решения и принимает соответствующее решение.
Решение депутатской комиссии не позднее десяти дней после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении направляется администрации города Слободского.
5. Слободская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в двух чтениях.
Статья 28. Публичные слушания
До рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении проводятся публичные слушания в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Слободской городской Думы.
Статья 29 Первое чтение проекта решения о бюджете
1. Первое чтение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год проводится в ноябре месяце текущего года.
2. При рассмотрении Слободской городской Думой проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития МО "город Слободской".
3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
1) прогнозируемый общий объем доходов;
2) нормативы распределения доходов;
3) общий объем расходов;
4) дефицит бюджета города;
5) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год Слободская городская Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации города, содоклад председателя комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
5. В случае принятия Слободской городской Думой указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города, определенные частью 3 настоящей статьи.
6. При принятии решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Слободская городская Дума одновременно устанавливает предельный срок внесения в депутатскую комиссию письменных предложений по проекту решения, назначается дата рассмотрения проекта решения во втором чтении, а также создается согласительная комиссия для рассмотрения протоколов разногласий, выдается поручение депутатской комиссии о подготовке проекта решения ко второму чтению.
Предложения не могут увеличивать утвержденный общий объем расходов бюджета города и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части проекта решения о бюджета. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
Согласительная комиссия состоит из представителей депутатов Слободской городской Думы, администрации МО "город Слободской", финансового органа.
Комиссия рассматривает внесенные предложения и, с учетом решений Слободской городской Думы и согласительной комиссии, совместно с администрацией МО "город Слободской" готовит проект решения к рассмотрению во втором чтении.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год Слободская городская Дума вправе:
1) передать указанный проект решения в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик бюджета города и разработки в течение десяти дней согласованного варианта основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год;
2) возвратить проект решения о бюджете на очередной финансовый год администрации МО "город Слободской" на доработку.
Указанный проект решения подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях, и вносится администрацией МО "город Слободской" в Слободскую городскую Думу на повторное рассмотрение в первом чтении в течение десяти дней.
Слободская городская Дума рассматривает проект решения в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.
Статья 30. Второе чтение проекта решения о бюджете
1. Слободская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в двухнедельный срок после принятия проекта в первом чтении.
2. На второе чтение проект решения представляется администрацией города с приложением к его тексту:
1) решения депутатской комиссии с анализом учтенных предложений;
2) перечня предложений, принятых и отклоненных депутатской комиссией при доработке проекта решения после первого чтения, с обоснованием принятия соответствующего решения.
3. Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении начинается с доклада председателя депутатской комиссии, который сообщает о результатах рассмотрения предложений, о результатах деятельности согласительной комиссии.
4. После голосования по предложениям проводится голосование по принятию решения в целом.
Если решение не будет принят в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных в решении Слободской городской Думы, и в установленный им срок, после чего проект решения должен быть вновь представлен согласительной комиссией на рассмотрение Слободской городской Думы во втором чтении.
Статья 31. Действие решения о бюджете
1. Решение о бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
2. Решение о бюджете на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее семи дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 32. Временное управление бюджетом города
1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовый орган:
1) ежемесячно доводит до главных распорядителей (получателей) средств бюджета города бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) не финансирует расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год.
2. Иные показатели, определяемые проектом решения о бюджете на очередной финансовый год, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета города при соблюдении условий, определенных частями 1-2 настоящей статьи.
При этом финансовый орган не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные законодательством Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал
4) формировать резервные фонды.
4. Указанные в частях 1-4 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
5. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета города до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 1-5 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города Слободского представляет на рассмотрение и утверждение Слободской городской Думы проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета города с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом города.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Слободской городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Статья 33. Обеспечение исполнения бюджета города
В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год администрация города Слободского принимает муниципальный правовой акт о мерах по выполнению указанного решения.
Статья 34. Внесение изменений в решение о бюджете
1. Администрация города Слободского разрабатывает и представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение и утверждение Слободской городской Думой по мере необходимости.
2. Одновременно с проектом указанного решения представляются пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Слободская городская Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного администрацией города.
Статья 35. Исполнение бюджета города
Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией МО "город Слободской" и организуется финансовым органом в установленном им порядке на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города и кассовым планом.
Статья 36. Сводная бюджетная роспись бюджета города
1. Сводная бюджетная роспись бюджета города составляется и ведется финансовым органом в установленном им порядке и должна соответствовать показателям решения о бюджете города на очередной финансовый год.
2. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города может быть предусмотрено утверждение показателей сводной. БК бюджетной росписи бюджета города по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) получателей бюджетных средств бюджета города.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города по расходам доводятся финансовым органом до главных распорядителей (получателей) средств бюджета города до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 32 настоящего решения.
Статья 37. Кассовый план
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом в установленном им порядке.
Статья 38. Бюджетная роспись
1. Бюджетная роспись главного распорядителя (получателя) средств бюджета города составляется и ведется им в порядке, установленном финансовым органом.
2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета города может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (получателя) средств бюджета города осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
3. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя (получателя) средств бюджета города должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью бюджета города, и лимитам бюджетных обязательств, утвержденным финансовым органом.
4. Утвержденные показатели бюджетной росписи главного распорядителя (получателя) средств бюджета города доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 31 настоящего решения.
5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя (получателя) средств бюджета города, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города.
Статья 39. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется им в соответствии с общими требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств.
Статья 40. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета города
1. Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе в установленном им порядке.
Учет операций по целевым средствам, поступающим из федерального и областного бюджетов, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Кировской области.
2. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности зачисляются на счет бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Финансовый орган отражает указанные доходы на лицевом счете соответствующего бюджетного учреждения не позднее дня, следующего за днем зачисления их на счет бюджета города. С этого момента бюджетное учреждение вправе распоряжаться этими средствами в пределах бюджетных ассигнований.
3. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения.
Статья 41. Годовой отчет об исполнении бюджета города
1. Финансовый орган на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей (получателей) средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города составляет отчет об исполнении бюджета за отчетный год и представляет его на рассмотрение администрации города Слободского.
2. Администрация города Слободского представляет отчет об исполнении бюджета города в контрольно-счетную комиссию МО "город Слободской" для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города представляется бюджетная отчетность главных распорядителей (получателей) средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения Слободской городской Думой подлежит внешней проверке контрольно-счетной комиссией МО "город Слободской", которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей (получателей) средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2. Контрольно-счетная комиссия МО "город Слободской" готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей (получателей) средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города до 15 марта текущего года.
Заключение контрольно-счетной комиссии МО "город Слободской" должно включать:
1) анализ исполнения бюджета города по каждому главному администратору доходов бюджета города;
2) заключение по каждому главному распорядителю (получателю) средств бюджета города с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
3) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета города, по которым выявлено расходование средств бюджета города сверх утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
4) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете города либо сводной бюджетной росписью бюджета города, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
5) анализ предоставления муниципальных гарантий МО "город Слободской" и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий МО "город Слободской" с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.
3. Контрольно-счетная комиссия МО "город Слободской" заключение на отчет об исполнении бюджета города представляет в Слободскую городскую Думу.
Статья 43. Состав показателей решения об исполнении бюджета города
1. Отчет об исполнении бюджета города за отчетный год утверждается решением Слободской городской Думы.
Решение об исполнений бюджета города за отчетный год должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов бюджета;
3) общий объем дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;
4) расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города;
5) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) расходов бюджета города на реализацию долгосрочных целевых программ;
8) расходов бюджета города на реализацию ведомственных целевых программ;
9) расходов бюджета города на реализацию публичных нормативных обязательств.
Статья 44. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный год
Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный год в Слободскую городскую Думу представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета города за отчетный год в соответствии с той же. структурой, которая применялась при утверждении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Слободского;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
8) отчет о состоянии муниципального долга МО "город Слободской" на начало и конец отчетного финансового года.
Статья 45. Представление отчета об исполнении бюджета города в Слободскую городскую Думу
1. Отчет об исполнении бюджета города за отчетный год представляется администрацией города Слободского в Слободскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный год представляются документы и материалы, определенные в статье 45 настоящего решения.
Статья 46. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города за отчетный год Слободской городской Думой
1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города за отчетный год Слободская городская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных администрацией города Слободского по вопросам исполнения бюджета города и управления муниципальным имуществом МО "город Слободской", доклад председателя контрольно - счетной комиссии МО "город Слободской".
2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города за отчетный год Слободская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города за отчетный год.
В случае отклонения Слободской городской Думой решения об исполнении бюджета города за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт определяет организацию и функционирование бюджетной системы, бюджетного процесса города, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета города, контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Документ определяет, что участниками бюджетного процесса являются:
- глава города;
- городская Дума;
- администрация города;
- финансовое управление администрации города;
- органы муниципального финансового контроля;
- главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета города и получатели средств бюджета города.
Администрация не позднее 5 ноября текущего года вносит на рассмотрение депутатам городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год, которая рассматривает данный проект в двух чтения.
Правовой акт вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. Выше указанные положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
Утрачивает силу с 1 января 2008 ранее принятое решение городской Думы по данной тематике.
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 19 декабря 2007 г. N 33/372 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Слободской"
Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2008 г.
Пункты 11, 19, 20, 21, 22 статьи 12, пункт 9 статьи 17 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Слободской городской Думы Кировской области от 18 декабря 2013 г. N 46/342 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 16 мая 2012 г. N 22/180
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 25 апреля 2012 г. N 21/165
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 19 октября 2011 г. N 13/93
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 20 октября 2010 г. N 76/797
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 19 августа 2009 г. N 59/616
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 17 июня 2009 г. N 58/609
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 18 февраля 2009 г. N 54/545
Решение Слободской городской Думы Кировской области от 21 января 2009 г. N 53/538
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.