В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ), Законом Кировской области от 09.04.96 N 15-ЗО "О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 29.12.2004 N 302-ЗО) и постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 335), от 03.08.96 N 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2003 N 475) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Положение о территориальной подсистеме Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Прилагается.
2. Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Прилагается.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации области от 08.04.96 N 445 "О создании областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Первый заместитель |
Э.А. Носков |
Положение
о территориальной подсистеме Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/191)
1. Настоящее Положение о территориальной подсистеме Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования, а также состав сил и средств территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная территориальная подсистема РСЧС).
2. Областная территориальная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального закона N 68-ФЗ следует читать как "21 декабря 1994 г."
3. Областная территориальная подсистема РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кировской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению области.
4. Областная территориальная подсистема РСЧС действует на региональном уровне.
5. Областная территориальная подсистема РСЧС состоит из координационного органа, постоянно действующего органа управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационным органом областной территориальной подсистемы РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее - комиссия).
7. Постоянно действующим органом управления областной территориальной подсистемы РСЧС в соответствии с действующим законодательством является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области (далее - Главное управление МЧС России по Кировской области).
8. Органами повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС в соответствии с действующим законодательством являются:
8.1. Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Кировской области.
8.2. Кировское областное государственное учреждение "Центр управления силами по тушению пожаров и проведению аварийно- спасательных работ".
8.3. Информационный центр с подвижным пунктом управления департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области.
8.4. Дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
9. К силам и средствам областной территориальной подсистемы РСЧС в соответствии с действующим законодательством относятся специально подготовленные силы и средства, расположенные на территории области, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, указанные в приложении к настоящему Положению.
В состав сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования и иные службы и формирования (далее - аварийно-спасательные формирования), оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории области осуществляет Главное управление МЧС России по Кировской области в соответствии с действующим законодательством.
11. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
11.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях.
11.2. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
11.3. По решению руководителей организаций, на базе которых созданы аварийно-спасательные формирования.
12. Подготовка работников, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления областной территориальной подсистемы РСЧС, а также населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
См. Перечень уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований, утвержденный Приказом МЧС РФ от 19 января 2004 г. N 19
13. Готовность аварийно-спасательных формирований областной территориальной подсистемы РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов области.
15. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов области определяется нормативными правовыми актами Правительства области.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
См. Положение об областном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории Кировской области, утвержденное постановлением Правительства Кировской области от 16 января 2007 г. N 81/11
16. Управление областной территориальной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием централизованной системы оповещения, систем связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил областной территориальной подсистемы РСЧС и населения.
17. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках областной территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на основе плана действий Правительства области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Кировской области.
19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территории области органы управления и силы областной территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Губернатора области при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
19.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
19.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
20. В решении о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
20.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
20.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
20.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
20.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации и организации работ по ее ликвидации.
20.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
О введении на конкретной территории соответствующего режима функционирования органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС население информируется через средства массовой информации и по иным каналам связи.
21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор области отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС.
22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами областной территориальной подсистемы РСЧС, являются:
22.1. В режиме повседневной деятельности:
22.1.1. Изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
22.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
22.1.3. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
22.1.4. Планирование действий органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности.
22.1.5. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
22.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
22.1.7. Создание, размещение, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22.1.8. Проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
22.1.9. Осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования.
22.1.10. Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22.1.11. Ведение учета и статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
22.2. В режиме повышенной готовности:
22.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий.
22.2.2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления.
22.2.3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам областной территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях и о приемах и способах защиты от них.
22.2.4. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
22.2.5. Уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.
22.2.6. Приведение при необходимости сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий.
22.2.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22.2.8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
22.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
22.3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий.
22.3.2. Оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях.
22.3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
22.3.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
22.3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
22.3.6. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
23. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 27.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы областной территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального конституционного закона следует читать как "30 мая 2001 г."
24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняет их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, а также принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации является обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
26. В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по:
26.1. Проведению эвакуационных мероприятий.
26.2. Остановке деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.3. Проведению аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.4. Ограничению доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
26.5. Использованию в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций решениями руководителей этих организаций.
26.6. Использованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.7. Привлечению к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
26.8. Привлечению на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
26.9. Принятию других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и организации.
27. Финансовое обеспечение функционирования областной территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кировской области.
28. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области
См. Федеральную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года", утвержденную постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1999 г. N 1098
29. Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством области.
См. Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденное постановлением Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/192
См. Правила выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 октября 2000 г. N 810
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведение аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. стандарт отрасли Охрана лесов от пожаров.Противопожарные разрывы и минерализованные полосы. Критерии качества и оценка состояния. ОСТ 56-103-98, утвержденный приказом Рослесхоза от 24 февраля 1998 г. N 38
Приложение
к Положению
Состав
сил и средств территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в соответствии с заключенными соглашениями)
1. Силы и средства наблюдения и контроля
1.1. Организации (учреждения) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием природной среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях и анализ воздействия вредных факторов на здоровье населения.
1.2. Государственное учреждение "Кировский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
1.3. Кировское областное государственное учреждение "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных".
1.4. Федеральное государственное учреждение "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Кировской области".
1.5. Федеральное государственное учреждение "Государственный центр агрохимической службы "Кировский".
1.6. Кировский филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту".
1.7. Специализированная инспекция аналитического контроля Государственного учреждения "Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования".
1.8. Учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Кировской области.
2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций
2.1. Поисково-спасательный отряд департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области.
2.2. Отряды и пожарные части Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, расположенные на территории Кировской области.
2.3. Специализированная часть N 15 Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области.
2.4. Специализированные медицинские бригады постоянной готовности службы медицины катастроф Кировской области.
2.5. Бригады скорой медицинской помощи службы медицины катастроф Кировской области.
2.6. Служба поисково-спасательного обеспечения полетов открытого акционерного общества "Кировское авиапредприятие".
2.7. Восстановительные поезда Кировского отделения Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
2.8. Пожарные поезда Кировского отряда филиала Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана" Министерства путей сообщения России на Горьковской железной дороге.
2.9. Подвижная перекачивающая станция Кировского отделения Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (железнодорожная станция Лянгасово).
2.10. Аварийные газотехнические команды открытого акционерного общества "Кировоблгаз".
2.11. Газоспасательная служба общества с ограниченной ответственностью "Завод полимеров Кирово-Чепецкого химического комбината".
2.12. Газоспасательная служба общества с ограниченной ответственностью "Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината".
2.13. Аварийно-восстановительная группа открытого акционерного общества "Фирма Гражданстрой".
2.14. Аварийная команда Вятского района водных путей и судоходства филиала "Волжского государственного бассейного управления".
2.15. Формирования гражданской обороны Кировской области территориального уровня.
Перечень
сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/191)
1. Метеорологические станции, расположенные в городах Белая Холуница, Вятские Поляны, Котельнич, Киров, Кирс, Мураши, Нолинск, Уржум, Яранск и поселках городского типа Верхошижемье, Даровское, Кильмезь, Кумены, Лальск, Нагорск, Опарино, Санчурск, Уни, Фаленки, Шабалино, Государственного учреждения "Кировский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
2. Гидрологические посты с гидрохимией, расположенные в городах Вятские Поляны, Киров, Кирес, Котельнич, Слободской, Советск и населенных пунктах Афанасьево, Воробьева Гора (Советский район), Вичмарь (Кильмезский район), Ильинское (Слободской район), Красноглинье (Омутнинский район), Красавино (Лузский район), Пачи (Тужинский район), Подосиновец, Санчурск, Симоновка (Нагорский район), Спасское (Котельничский район), Шипицино (Оричевский район), Государственного учреждения "Кировский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
3. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области.
4. Лаборатория Кировского областного государственного учреждения "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных".
5. Лаборатория Федерального государственного учреждения "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Кировской области".
6. Агрохимическая лаборатория Федерального государственного учреждения "Государственный центр агрохимической службы "Кировский".
7. Лаборатория Кировского филиала Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидимиологии по железнодорожному транспорту".
8. Специализированная инспекция аналитического контроля Государственного учреждения "Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования".
9. Поисково-спасательный отряд департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области.
10. Отряды и пожарные части Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, расположенные на территории Кировской области.
11. Специализированная часть N 15 Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области.
12. Хирургическая бригада службы медицины катастроф Кировской области.
13. Токсико-терапевтическая бригада службы медицины катастроф Кировской области.
14. Инфекционная бригада службы медицины катастроф Кировской области.
15. Травматологическая бригада службы медицины катастроф Кировской области.
16. Бригады скорой медицинской помощи службы медицины катастроф Кировской области.
17. Служба поисково-спасательного обеспечения полетов открытого акционерного общества "Кировское авиапредприятие".
18. Восстановительные поезда Кировского отделения Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
19. Пожарные поезда Кировского отряда филиала Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана" Министерства путей сообщения России на Горьковской железной дороге.
20. Подвижная перекачивающая станция Кировского отделения Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (железнодорожная станция Лянгасово).
21. Аварийные газстехнические команды открытого акционерного общества "Кировоблгаз".
22. Газоспасательная служба общества с ограниченной ответственностью "Завод полимеров Кирово-Чепецкого химического комбината".
23. Газоспасательная служба общества с ограниченной ответственностью "Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 15 декабря 2023 г. N 688-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кировской области от 6 мая 2022 г. N 214-п
Изменения вступают в силу с 13 мая 2022 г.
Постановление Правительства Кировской области от 14 октября 2021 г. N 545-п
Изменения вступают в силу с 16 октября 2021 г.
Постановление Правительства Кировской области от 25 ноября 2020 г. N 640-п
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Кировской области от 27 ноября 2019 г. N 603-п
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 25 апреля 2019 г. N 212-п
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 6 марта 2017 г. N 51/133
Постановление Правительства Кировской области от 10 ноября 2016 г. N 26/162
Постановление Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/88
Постановление Правительства Кировской области от 27 мая 2014 г. N 264/348
Постановление Правительства Кировской области от 19 февраля 2013 г. N 196/70
Постановление Правительства Кировской области от 23 мая 2011 г. N 105/216
Постановление Правительства Кировской области от 20 июля 2010 г. N 59/336
Постановление Правительства Кировской области от 6 декабря 2009 г. N 33/485