Постановлением Администрации города Кирова от 24 июня 2015 г. N 2256-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации города Кирова от 27 декабря 2011 г. N 4623-п в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации города Кирова от 22 декабря 2009 г. N 5706-п
"Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении"
27 декабря 2011 г., 23 июля 2014 г.
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5, администрация города Кирова постановляет:
Постановлением Администрации города Кирова от 27 декабря 2011 г. N 4623-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении. Прилагается.
Постановлением Администрации города Кирова от 27 декабря 2011 г. N 4623-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Функциональным (отраслевым) и территориальным органам администрации города Кирова обеспечить применение настоящего постановления при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарёва С.И.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н. Мачехин |
Положение
о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении
(утв. постановлением администрации города Кирова от 22 декабря 2009 г. N 5706-п)
27 декабря 2011 г., 23 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении (далее - Положение) разработано в целях создания системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), являющейся важнейшим элементом планирования расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров" и направленной на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрение результативного бюджетного планирования.
1.2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг (работ), оплачиваемых за счет бюджета муниципального образования "Город Киров";
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг (работ), если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров";
формирования конкурентной среды в сфере предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
1.4. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на территории муниципального образования "Город Киров" позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" исходя из интересов населения и юридических лиц муниципального образования "Город Киров".
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги (работы), содержащиеся в утвержденном постановлением администрации города Кирова перечне (реестре) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр муниципальных услуг (работ)).
2.2. Оценка потребности производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой осуществляется оценка (мониторинг) потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг (работ) определяются Реестром муниципальных услуг (работ). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг (работ).
2.3. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении должны определяться функциональными (отраслевыми) и территориальными органами администрации города Кирова, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг (работ), - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова).
2.4. Перечень отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова определяется Реестром муниципальных услуг (работ).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п наименование раздела 3 настоящего Положения изложено в новой редакции
3. Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении
3.1. Исходными данными для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и иной оперативной отчетности, в том числе имеющиеся в наличии у отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова, в органах государственной статистики, у получателей средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, социологических опросов населения о достаточности различных муниципальных услуг (работ) согласно утвержденному Реестру муниципальных услуг (работ), или определены экспертным путем.
3.2. В качестве исходных данных для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг (работ);
данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг, выполненных работ;
фактические данные об оплате услуг (работ) и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг (работ);
утвержденные в установленном порядке нормативы (тарифы) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги (работы).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п пункт 3.3 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.3. Контингент потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) определяется в соответствии с Реестром муниципальных услуг (работ).
3.4. Источниками фактических данных о контингентах получателей муниципальных услуг (работ) является статистическая информация о контингенте получателей той или иной муниципальной услуги (работы), запрашиваемая в организациях, предоставляющих эти услуги (выполняющих работы), в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
3.5. Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) определяется соответствующим отраслевым и территориальным органом администрации города Кирова самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с финансовым управлением администрации города Кирова (далее - финансовое управление) и экономическим управлением администрации города Кирова (далее - экономическое управление).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п пункт 3.6 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.6. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг (работ) определяются в соответствии с Реестром муниципальных услуг (работ).
3.7. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) используются данные отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на местном бюджете, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации об объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) необходимые данные запрашиваются в организациях, учреждениях, предоставляющих данные услуги (выполняющих работы), или определяются экспертным путем.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п пункт 3.8 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.8. Фактические данные об оплате муниципальных услуг (работ) и структуре их затрат формируются на основе существующей финансовой отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
3.9. Исключен.
См текст пункта 3.9
3.10. Кроме указанных исходных данных в качестве дополнительных способов получения информации для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) могут использоваться:
изучение общественного мнения потенциальных получателей услуг (работ) по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), включая проведение социологических опросов и отдельных исследований независимыми экспертами;
опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности муниципальными услугами (работами) из числа респондентов, не являющихся потенциальными получателями услуг (работ);
данные об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и списков очередности;
анализ содержания и частоты обращений в администрацию города Кирова потенциальных получателей услуги (работы);
оценка интенсивности пользования муниципальными услугами (работами) потенциальными получателями (свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги (работы));
оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги (работы) и их индексация по результатам экспертных заключений;
оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (работы).
3.11. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Показатели оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период используются в качестве основы при разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3.13. Показатели оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3.14. Исключен.
См. текст пункта 3.14
3.15. Проведение оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении осуществляется на основе результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении, прогноза изменения структуры издержек на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой муниципальной услуги (работы), а также, в отдельных случаях, - с учетом общей доли средств в общей стоимости услуги (работы) (например, учет доли расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п пункт 3.16 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.16. Прогнозная оценка потребности в предоставлении конкретной муниципальной услуги (работы) в стоимостном выражении зависит от структуры ее стоимости и основывается на расчете стоимости ее предоставления. Расчет затрат на предоставление конкретной муниципальной услуги (работы) осуществляется в соответствии с методиками, утверждаемыми постановлениями администрации города Кирова.
3.17.Исключен.
См. текст пункта 3.17
3.18. Исключен.
См. текст пункта 3.18
3.19. Исключен.
См. текст пункта 3.19
3.20. Исключен.
См. текст пункта 3.20
3.21. Исключен.
См. текст пункта 3.21
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п пункт 3.22 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.22. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении обобщаются отраслевыми и территориальными органами администрации города Кирова по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с Регламентом проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении.
Регламент проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении (далее - Регламент) устанавливается согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.23
3.23. Отраслевыми и территориальными органами администрации города Кирова, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении, являются финансовое управление администрации города Кирова и экономическое управление администрации города Кирова.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.24
3.24. В сроки, определенные Регламентом, отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова направляют в экономическое управление администрации города Кирова и финансовое управление администрации города Кирова результаты проведенной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) (отдельно по каждой муниципальной услуге (работе)). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
В ходе рассмотрения экономическим управлением администрации города Кирова и финансовым управлением администрации города Кирова результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) отдельные показатели могут уточняться. При необходимости отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова представляют дополнительные обоснования результатов оценки мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.25
3.25. Применение результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) юридическим и физическим лицам в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке учета результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением администрации города Кирова.
4. Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении
4.1. Отраслевыми и территориальными органами администрации города Кирова, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении, являются финансовое управление администрации города Кирова и экономическое управление администрации города Кирова.
4.2. Функциями финансового управления являются:
проверка информации отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова по результатам анализа объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в стоимостном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;
рассмотрение и согласование результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении (отдельно по каждой муниципальной услуге (работе));
свод и обработка представленных отраслевыми и территориальными органами администрации города Кирова данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) с отражением каждой муниципальной услуги (работы) отдельно;
использование представленных данных при планировании расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленным Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Функциями экономического управления являются:
проверка информации отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова по результатам анализа объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;
разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости муниципальных услуг (работ), предоставление указанных прогнозов финансовому управлению, отраслевым и территориальным органам администрации города Кирова по перечню показателей в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
рассмотрение и согласование результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении (отдельно по каждой муниципальной услуге (работе)).
4.4. Регламент проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении (далее - Регламент) устанавливается согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.5. В сроки, определенные Регламентом, отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова направляют в финансовое и экономическое управления результаты проведенного анализа объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года (отдельно по каждой муниципальной услуге (работе)) по форме согласно таблице 3 приложения N 2 к настоящему Положению. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения причин отклонений фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) от потребности в их предоставлении.
4.6. Финансовое и экономическое управления осуществляют проверку предоставленной информации о результатах анализа объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года, проводят взаимные консультации и осуществляют подготовку сводной информации для опубликования одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "Город Киров".
4.7. В сроки, определенные Регламентом, отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова направляют в финансовое управление результаты проведенной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) (отдельно по каждой муниципальной услуге (работе)). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в экономическое управление.
4.8. Финансовое и экономическое управления в течение пятнадцати календарных дней осуществляют изучение полученных документов и проводят взаимные консультации.
По итогам рассмотрения результатов оценки финансовое управление готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу обоснованности проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).
Экономическое управление готовит письменное заключение, которое должно содержать оценку обоснованности объемов предоставляемых муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении.
4.9. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки, руководители и специалисты финансового и экономического управлений проводят совещания со специалистами, в том числе планово-экономических служб отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова.
В ходе данных совещаний обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова. Предметом запросов являются дополнительные пояснения и обоснования к расчетам потребности в услугах и дополнительные обоснования результатов оценки потребности в предоставлении соответствующих услуг (работ).
По итогам рассмотрения материалов финансовое и экономическое управления представляют окончательное заключение главе администрации города Кирова.
4.10. При несогласии отраслевых и территориальных органов администрации города с заключениями финансового и (или) экономического управлений, они имеют право в течение пяти дней подать служебную записку на имя заместителя главы администрации города Кирова, курирующего деятельность администрации города Кирова в соответствующей сфере, с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В служебной записке должны быть изложены суть спорной ситуации и обоснования для несогласия с заключением. По результатам рассмотрения служебной записки заместитель главы администрации города Кирова, курирующий деятельность администрации города Кирова в соответствующей сфере, может отклонить просьбу за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей отраслевых и территориальных органов администрации города Кирова под своим председательством.
4.11. Окончательные результаты проведенной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении обобщаются финансовым управлением по форме согласно таблице 4 приложения N 2 к настоящему Положению.
4.12. Применение результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) юридическим и физическим лицам в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке учета результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом постановлением администрации города Кирова.
Приложение N 1
о порядке проведения
ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном
и стоимостном выражении
Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг (работ)
27 декабря 2011 г.
См. текст приложения
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения
ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном
и стоимостном выражении
(с изменениями от 27 декабря 2011 г., 23 июля 2014 г.)
Оценка (мониторинг)
потребности в предоставлении муниципальных услуг
(выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении
на очередной финансовый год и плановый период
Порядковый номер* |
Наименование муниципальной услуги (работы)* |
Ед. изм.* |
Фактический объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за отчетный финансовый год |
Планируемый объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в текущем финансовом году |
Объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год |
Объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) на на i-й год планового периода |
||||||||
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
потребность |
план |
по потребности |
по плану |
потребность |
план |
по потребности |
по плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
X |
|
X |
|
X |
X |
|
|
X |
X |
|
|
______________________________
* В соответствии с перечнем (реестром) муниципальных услуг (работ)
муниципального образования "Город Киров", по которым должен
производиться учет потребности в их предоставлении.
** Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении
работ) в натуральном и стоимостном выражении раздельно на 1-й и
на 2-й годы планового периода.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
о порядке проведения
ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном
и стоимостном выражении
Регламент
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении
27 декабря 2011 г., 23 июля 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования и других мероприятий в целях оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах) у потребителей муниципальных услуг (работ) |
в течение года |
отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
2. |
Анализ нормативных и иных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) |
в течение года |
отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
3. |
По результатам проведенного анализа нормативных и иных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), предоставление в финансовое управление администрации города Кирова предложений по внесению изменений в Реестр муниципальных услуг (работ) |
в течение года |
отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
4. |
Проведение оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в натуральном и стоимостном выражении раздельно по каждой муниципальной услуге (работе) и в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Предоставление результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в натуральном и стоимостном выражении в экономическое управление администрации города Кирова и финансовое управление администрации города Кирова |
до 25 июля текущего года |
отраслевые и территориальные органы администрации города Кирова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 22 декабря 2009 г. N 5706-п "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Постановлением Администрации города Кирова от 24 июня 2015 г. N 2256-п настоящее постановление признано утратившим силу
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 25 декабря 2009 г. N 86
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 23 июля 2014 г. N 3021-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 декабря 2011 г. N 4623-п