В соответствии со статьёй 20 Устава муниципального образования Оричевский муниципальный район Кировской области Оричевская районная Дума решила:
1. Утвердить районную целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Оричевского района на 2009 - 2011 годы".
2. Контроль над выполнением Программы возложить на заместителя главы администрации, начальника управления по социальным вопросам Зырянову С.Л. и председателя постоянной депутатской комиссии по социальным вопросам Козловских Н.И.
Глава |
В.Ф. Смирнов |
Районная целевая Программа
"Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Оричевского района на 2009 - 2011 годы"
(утв. решением Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 9 декабря 2008 г. N 32/7)
1. Паспорт
районной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Оричевского района на 2009 - 2011 годы"
Наименование Программы |
"Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Оричевского района на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основание принятия решения о разработке Программы |
Закон Кировской области "Об областной целевой программе "Развитие системы, здравоохранения в Кировской области" на 2009 - 2011 годы" принят Законодательным Собранием Кировской области 25 сентября 2008 года |
Муниципальный заказчик Программы |
MЛПУ "Оричевская центральная районная больница" |
Основной разработчик Программы |
МЛПУ "Оричевская центральная районная больница" |
Цель Программы |
повышение качества и доступности медицинской помощи путем обеспечения учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием |
Задача Программы |
укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
Важнейшие показатели эффективности Программы |
1. Объем амбулаторно-поликлинической помощи в расчете на одного жителя района. 2. Средняя длительность пребывания больного в стационаре |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
районный бюджет, всего - 255,0 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение объема амбулаторно-поликлинической помощи в расчете на одного жителя района до 9 посещений в год. 2. Уменьшение средней длительности пребывания больного в стационаре до 11,6 дней |
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений в Оричевском районе требует обновления основных фондов из-за их изношенности, что снижает качество и доступность лечебно-диагностического процесса и сдерживает внедрение прогрессивных технологий.
Значительная часть находящегося в эксплуатации медицинского оборудования и инструментария для организации оказания медицинской помощи выработала свой ресурс и не может гарантировать качественное обследование и лечение пациентов.
В учреждениях подлежит замене 39,8 % автомобилей от общего количества санитарного автотранспорта, имеющего износ 100 % и более.
Развитие новых диагностических, лечебных и стационарозамещаюших технологий тормозит неудовлетворительная материально-техническая база учреждений здравоохранения. В настоящее время крайне необходимо провести ремонт следующих ФАП: Адышевский, Монастырщинский, Усовский, Смирновский, Брагинский, Истобенский, Шалеговский, Пустошенский, Быстрицкий, Лугоболотный, Зенгинский, Кучелаповский.
3. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленной цели и решение задач Программы
Целью Программы является повышение качества и доступности медицинской помощи.
Для достижения поставленной цели должна быть решена следующая задача:
укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения.
Сроки реализации Программы 2009 - 2011 годы.
Показателями эффективности Программы, которые будут характеризовать достижение поставленной цели и решение задачи Программы, будут следующие:
1. Объем амбулаторно-поликлинической помощи в расчете на одного жителя области.
2. Средняя длительность пребывания больного в стационаре.
4. Перечень мероприятий Программы
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования на 2009 - 2011 годы |
Ответственный исполнитель |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
4.1 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
- |
МЛПУ "Оричевская центральная районная больница" |
4.1.1 |
Приведение помещений фельдшерско-акушерских пунктов в соответствие с санитарными правилами и нормами (подготовка проектно-сметной документации и ремонт) |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет муниципального образования |
180 |
60 |
60 |
60 |
|||
4.1.2 |
Оснащение оборудованием и инструментарием фельдшерско-акушерских пунктов |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет муниципального образования |
75 |
25 |
25 |
25 |
|||
4.1.3 |
Оснащение санитарным автотранспортом учреждений здравоохранения |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по Программе |
итого |
255 |
85 |
85 |
85 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
бюджет муниципального образования |
255 |
85 |
85 |
85 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования мероприятий на 2009 - 2011 годы составит 255,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - тыс. рублей,
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 255,0 тыс. рублей.
Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по объектам, находящихся# в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем финансирования Программы
N п/п |
Основные направления финансирования Программы |
Объем финансирования на 2009 - 2011 годы (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5.1 |
Капитальные вложения - всего |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
5.2 |
Прочие нужды - всего |
255 |
85 |
85 |
85 |
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет муниципального образования |
255 |
85 |
85 |
85 |
|
|
Всего |
255 |
85 |
85 |
85 |
|
в том числе: областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального образования |
255 |
85 |
85 |
85 |
6. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой
Муниципальным заказчиком Программы является МЛПУ "Оричевская центральная районная больница", которая реализует ее мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
МЛПУ "Оричевская центральная районная больница" в рамках реализации Программы:
является распорядителем средств Программы;
заключает в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" муниципальные контракты.
Муниципальный заказчик Программы в установленном порядке направляет информацию о ходе выполнения Программы, эффективности использования средств соответствующих бюджетов в управление финансов Оричевского района ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в установленном порядке Оричевская районная Дума и управление финансов Оричевского района путем рассмотрения информации о ходе выполнения Программы, эффективности использования средств соответствующих бюджетов в течение 1 квартала года, следующего за отчетным.
В случае сокращения объемов финансирования муниципальный заказчик Программы разрабатывает комплекс мер по привлечению в установленном порядке дополнительных источников финансирования.
Условия и порядок выплат единовременного пособия врачам-специалистам при поступлении на постоянную работу в учреждения здравоохранения, расположенные в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, а так же# выплат врачам-специалистам и средним медицинским работникам ФАПов компенсации на аренду жилья при поступлении на постоянную работу в учреждения здравоохранения, расположенные в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области определяется администрацией Оричевского района.
В случаях несоответствия результатов выполнения настоящей Программы показателям эффективности, предусмотренным Программой, муниципальный заказчик Программы готовит и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы либо о досрочном прекращении реализации настоящей Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность Программы ожидается в снижении продолжительности временной нетрудоспособности в связи с заболеваниями, а так же# увеличения# продолжительности жизни.
Показатели
эффективности Программы
Наименование показателя эффективности Программы |
Единица измерения |
Базовое значение |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Источник получения информации |
Средняя длительность пребывания больного в стационаре |
дни |
12,1 |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
статистическая отчетность |
Объем амбулаторно-поликлинической помощи в расчете на одного жителя района |
число посещений |
7,3 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
статистическая отчетность |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 9 декабря 2008 г. N 32/7 "Об утверждении районной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Оричевского района на 2009 - 2011 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Оричевской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 27 июля 2011 г. N 7/11 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 24 декабря 2009 г. N 43/2
Решение Оричевской районной Думы третьего созыва Кировской области от 25 июня 2009 г. N 38/9