2. Считать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 03.11.2005 N 5727 "Об утверждении Положения "О порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации г. Кирова на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вятский край".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Кирова Кошкарева С.И., Катаеву И.А.
Глава Администрации |
Г.Н. Мачехин |
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кирова
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова от 8 апреля 2008 г. N 1280-п)
1. Настоящий Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кирова (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, учета и контроля за использованием средств резервного фонда администрации города Кирова (далее резервный фонд).
2. Создание резервного фонда предусматривается в расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров".
3. Размер резервного фонда устанавливается решением Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов# утвержденного указанным решением общего объема расходов.
4. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - событие).
К категории непредвиденных расходов относятся расходы, финансирование которых не могло быть предусмотрено в бюджете на соответствующий финансовый год и не может быть отложено до утверждения бюджета на следующий финансовый год.
5. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для покрытия расходов на:
- проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения;
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по локализации и ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий;
- закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.
6. При наступлении события руководители предприятий, учреждений и организаций представляют в Комиссию по чрезвычайным ситуациям района по месту нахождения предприятия, учреждения, организации, но не позднее 5 рабочих дней с момента возникновения события, следующие документы:
- письмо на имя заместителя главы администрации, начальника территориального управления администрации города по соответствующему району с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям, если комиссии созданы, приказ руководителя предприятия, учреждения, организации на ликвидацию# события, если комиссии не созданы;
- акт обследования объекта (приложение N 1);
- основные сведения о повреждении (разрушении) объекта (составляется на каждый объект в отдельности) (приложение N 2);
- справки страховых организаций (обязательному страхованию подлежат потенциально опасные объекты);
- справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о факте стихийного бедствия;
- кино-, фотодокументы пострадавших объектов;
- первичные документы, подтверждающие произведенные расходы;
- смета с приложением соответствующих расчетов на запрашиваемую сумму.
Ксерокопии документов, не заверенные в установленном порядке, не принимаются и не рассматриваются.
Если обратившийся с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда нарушил установленные сроки представления документов, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям соответствующего района рассматривает представленные документы и вместе с протоколом заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям района направляет представленные документы в МУ "Кировское городское управление гражданской защиты" (далее - управление гражданской защиты).
Управление гражданской защиты проверяет правильность и обоснованность представленных документов, подтверждающих факт наступления события, и готовит заключение на имя главы администрации города о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Заключение о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда и документы, представленные комиссией по чрезвычайным ситуациям района, управление гражданской защиты направляет в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова (далее - КЧС и ПБ г. Кирова).
КЧС и ПБ г. Кирова в течение десяти рабочих дней с момента наступления события рассматривает представленные документы и принимает решение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда. Решение КЧС и ПБ г. Кирова оформляется протоколом.
Протокол заседания КЧС и ПБ г. Кирова, заключение о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением документов, представленных предприятием, учреждением, организацией, направляются в финансовое управление администрации города Кирова.
7. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета муниципального образования "Город Киров", используются на основании постановления главы администрации города Кирова.
8. Проект постановления об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда готовит финансовое управление администрации города Кирова.
В постановлении об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда указывается общий размер выделяемых бюджетных ассигнований, их распределение по главным распорядителям бюджетных средств и проводимым мероприятиям.
Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением, и не могут быть направлены на иные цели.
При неполном использовании бюджетных ассигнований резервного фонда экономия не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Киров".
9. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся пострадавшие предприятия, учреждения, организации, либо проживают пострадавшие граждане.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
10. Главные распорядители бюджетных средств в месячный срок представляют в финансовое управление администрации города Кирова отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
11. Контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет финансовое управление администрации города Кирова.
Контроль за правильным и обоснованным составлением документов, представляемых для подтверждения факта наступления события, осуществляет управление гражданской защиты.
12. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования "Город Киров".
|
В.В Кулистов |
Приложение N 1
к порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации города Кирова
Утверждаю
Заместитель главы администрации,
начальник территориального
управления _____________________
"_____" _______________ 200_ г.
Акт
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
_________________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата)
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _____
_________________________________________________________________________
(длина, высота, м, м2, м3)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия в составе
Председатель комиссии:
_____________________ ________________________ ___________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_____________________ ________________________ ___________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_____________________ ________________________ ___________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_____________________ ________________________ ___________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________
В.В. Кулистов
Приложение N 2
к порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации города Кирова
Основные сведения
о повреждении (разрушении) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
в результате ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.)
_________________________________________________________________________
(предприятие, организация, учреждение)
NN п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооруж- жения#), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, сильная, средняя) |
Краткая харак- теристика поврежде- ний |
Согласно данных# бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на ____________ (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
Стра- ховое возме- щение (тыс. руб.) |
||
Год воз- веде- ния |
Балансовая стоимость по состоянию на ____________ (тыс. руб) |
Амортизация по состоянию на ____________ (тыс. руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание: слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна, двери
средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и
дверные проемы. В стенах имеются
трещины.
сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все
стены (крыша) и перекрытия. Балки,
колонны, ригеля, фермы могут
сохраниться.
Руководитель предприятия, учреждения,
организации (на балансе которого
находятся объекты) ___________ ____________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Руководитель бюро технической
инвентаризации ___________ ____________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Руководитель страхового,
органа ___________ ____________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
______________________
В.В. Кулистов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации города Кирова от 8 апреля 2008 г. N 1280-п "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Кирова"
Текст постановления опубликован в газете "Вятский край" от 15 апреля 2008 г. N 71 (4199)
Постановлением Администрации города Кирова от 18 января 2012 г. N 211-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 15 марта 2010 г. N 1049-п