На основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24.04.2009 N 638 "О разработке, формировании и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", в соответствии с протоколами заседаний комиссии по инвестиционной политике при администрации "муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29.06.2009 N 3 "Об оценке эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области за 2008 год и 5 месяцев 2009 года", от 06.07.2009 N 4 "О рассмотрении предложений по сокращению бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам на 2010 год", в целях оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2010 год, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести и утвердить в долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009-2011 годы", утвержденную решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 27.08.2008 N 10/90 (с изменениями, внесенными и утвержденными решениями Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.02.2009 N 4/28, от 27.05.2009 N 9/67) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Пункт "Задачи Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Задачи Программы |
1. Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. 2. Приведение в соответствие с действующими санитарно- эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности. 3. Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. 4. Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. 5. Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям, в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. 6. Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры, лицензирования образовательными учреждениями. |
1.2. Пункт "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции;
Объемы и источники финансирования Программы |
Источник финансирования: бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, (далее - местный бюджет). Объем: 2009 год - 29 413,0 тыс. руб. 2010 год - 29 413,0 тыс. руб. 2011 год - 33 601,8 тыс. руб. Итого - 92 427,8 тыс. руб. |
1.3. Таблицу пункта "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
сумма 2007 год (израсходовано) тыс. руб. |
сумма 2008 год (запланировано) тыс. руб. |
1. |
Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала, в образовательных учреждениях. |
644,1 |
910,8 |
2. |
Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности. |
3.283,9 |
1.330,3 |
3. |
Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма, среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. |
548,3 |
682,4 |
4. |
Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. |
2.611,3 |
4.800,2 |
5. |
Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. |
236,8 |
598,5 |
6. |
Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями. |
14.089,7 |
19.037,8 |
Итого |
21.414,1 |
27.361,0 |
1.4. В пункте "Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, показатели эффективности" Паспорта Программы основные задачи изложить в следующей редакции:
"Основными задачами Программы являются:
1. Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях.
2. Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности.
3. Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала.
4. Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях.
5. Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий.
6. Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями"
1.5. Пункт "Ресурсное обеспечение Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения Программы привлекаются финансовые ресурсы из местного бюджета на весь период в размере 92 427,8 тыс. руб.
на 2009 год - 29 413,0 тыс. руб.,
на 2010 год - 29 413,0 тыс. руб.,
на 2011 год - 33 601,8 тыс. руб.
Источником финансирования Программы является местный бюджет"
1.6. Пункт "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Управление реализацией Программы осуществляет Управление образованием.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области совместно с федеральными надзорными службами (по разделам Программы):
1. "Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях" - совместно с Управлением образованием.
2. "Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности" - совместно по согласованию с Региональным управлением N 52 ФМБА России и Управлением Роспотребнадзора по Кировской области.
3. "Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала" - совместно по согласованию с МОУ "Городской методический кабинет" и государственными инспекторами Роструда.
4. "Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях" - совместно, по, согласованию, с отделом государственного пожарного надзора.
5. "Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий" - совместно, по согласованию, с управлением гражданской защиты, ОВД, ОФСБ.
6. "Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями" - совместно с Управлением образованием, по согласованию МУ "Техцентр", по согласованию с обслуживающими организациями"
1.7. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
Перечень программных мероприятий с финансовым обеспечением
по годам реализации
N п/п |
Наименование раздела мероприятий |
2009 год тыс. руб. |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
Всего тыс. руб. |
1. |
Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. |
988,4 |
988,4 |
971,6 |
2 948,4 |
2. |
Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности. |
1.896,4 |
1.896,4 |
1.633,4 |
5.426,2 |
3. |
Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. |
325,5 |
325,5 |
838,3 |
1.489,3 |
4. |
Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. |
4.287,5 |
4.287,5 |
5.806,7 |
14.381,7 |
5. |
Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. |
847,3 |
847,3 |
735,2 |
2.429,8 |
6. |
Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями. |
21.067,9 |
21.067,9 |
23.616,6 |
65.752,4 |
|
Итого |
29.413,0 |
29.413,0 |
33.601,8 |
92.427,8 |
N п\п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
2009 год тыс. руб. |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
Сумма тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
1. Организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. | ||||||||||||||
1. |
Организация и проведение учебного процесса в соответствии с действующими нормами и правилами по технике безопасности и производственной санитарии |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах общих ассигнований по образовательным учреждениям |
||||||||||
2. |
Обеспечение образовательных учреждений нормативными документами, инструкциями, плакатами по санитарной, пожарной, антйтеррористической безопасности |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), МОУ "Городской методический кабинет" (далее - городской методический кабинет) (по согласованию) |
Постоянно |
6,0 |
6,0 |
6,9 |
18,9 |
|||||||
3. |
Обеспечение 100% прохождения медицинских осмотров персоналом, обучающимися, своевременное прохождение вакцино-профилактики (прохождение ежегодных медосмотров работников системы образования из расчета на одного работника) |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
982,4 |
982,4 |
964,7 |
2.929,5 |
|||||||
4. |
Проведение рейдов по проверке санитарной, пожарной, антитеррористической безопасности |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
2 раза в год |
Не требуется |
||||||||||
5. |
Своевременное выполнение карантинных мероприятий по случаю возникновения различных заболеваний |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
6. |
В установленные сроки проводить инструктажи по санитарии, гигиене, пожарной и антитеррористической безопасности, охране труда и технике безопасности |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), городской методический кабинет (по согласованию), сотрудники надзорных служб (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
||||||||||
7. |
Составление плана мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических, противопожарных, согласование их с соответствующими службами и учредителем, в лице Управления образованием |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно до 1 октября |
Не требуется |
||||||||||
8. |
Представление учебных планов на согласование в Управление образованием и в центральный образовательный округ |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||
9. |
При составлении расписания уроков учитывать оптимальное соотношение учебных дисциплин, а также правильное чередование в течение дня и недели учебных дисциплин |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||
10. |
Обеспечить использование технических средств обучения в соответствии с гигиеническими требованиями |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||
11. |
Включить в программы обучения обучающихся и персонала раздел: "Санитарно-противоэпидемиологические и гигиенические знания" |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||
12. |
Проверка знаний по охране труда и технике безопасности, санитарным правилам, противопожарной и антитеррористической безопасности |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Согласно нормативных документов |
Не требуется |
||||||||||
13. |
Анализ травматизма среди обучающихся и работающего персонала |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||
14. |
Контролировать проведение в образовательных учреждениях планово-предупредительного ремонта электрооборудования с оформлением соответствующих актов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||
15. |
Осуществлять проверки наличия и порядка ведения документации, направленной на обеспечение безопасности в образовательных учреждениях: приказы, инструкции, журналы учета инструктажа по пожарной безопасности |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно в ходе тематических проверок |
Не требуется |
||||||||||
16. |
Проводить приемку образовательных учреждений к началу учебного года с привлечением работников надзорных служб |
Межведомственная комиссия (по согласованию) |
Июль - Август |
Не требуется |
||||||||||
17. |
Проводить контрольные проверки защищенности образовательных учреждений от терроризма и иных преступных посягательств |
Управление образованием, отдел внутренних дел и ОФСБ (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
||||||||||
18. |
Отчеты руководителей образовательных учреждений о состоянии охраны труда и технике безопасности, противопожарном, санитарном состоянии образовательных учреждений, антитеррористической защищенности, о выполнении предписаний надзорных служб |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||
|
Итого |
|
|
988,4 |
988,4 |
971,6 |
2.948,4 |
|||||||
2. Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности. | ||||||||||||||
1. |
Организовать проведение инвентаризации в образовательных учреждениях на предмет наличия ртути, других запрещенных химических реактивов, а также ионизирующих приборов с последующим их изъятием |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно до 1 октября |
Не требуется |
||||||||||
2. |
Производить своевременную утилизацию металлической ртути, люминисцентных ламп и ртуть-содержащих приборов (в т.ч. термометров) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
175,4 |
175,4 |
182,9 |
533,7 |
|||||||
3. |
Производить замену почвы на учебно-опытных участках, в школьных теплицах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
4. |
Заменить песок в ямах для прыжков в длину, в песочницах, завезти шлак для беговых дорожек |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
5. |
Восстановить ограждения, ворота, калитки, перила |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||
6. |
Систематически проводить влажную уборку в перерывах между занятиями, сменами в местах общего пользования |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
7. |
Произвести смену, ремонт, стирку и изготовление спецодежды для технического персонала |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
8. |
Обеспечение постоянного микроклимата в помещениях. Соблюдение режима проветривания в классных комнатах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
9. |
Установка или замена ограждений радиаторов в спортивных залах |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||
10. |
Поддерживать в исправном состоянии приборы освещения, электрооборудования, пожарной и охранной сигнализации; обеспечить освещенность в соответствии с санитарными нормами; проводить замер освещенности классов, замер излучения от мониторов (при необходимости замена мониторов) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающие организации (по согласованию), специализированная организация (по согласованию) |
Постоянно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
||||||||||
11. |
Провести ревизию, - восстановить либо - установить вытяжную и приточную вентиляцию в спортивных залах, мастерских, кабинетах химии |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий - |
||||||||||
12. |
Мониторинг теплового режима в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), МУ "Техцентр" (по согласованию) |
Ежегодно |
Не требуется |
||||||||||
13. |
Утепление помещений в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
||||||||||
14. |
Обеспечение образовательных учреждений санитарно-техническими приборами с учетом численности обучающихся и воспитанников (унитазы, писсуары, раковины и др.), ремонт и реконструкция зданий с монтажом санитарно-технического оборудования |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
409,7 |
409,7 |
7,9 |
827,3 |
|||||||
15. |
Совместно с медработниками осуществлять постоянный контроль за работой столовых и буфетов в образовательных учреждениях |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||
16. |
Проводить дератизацию, дезинсекцию, дезинфекционные работы, акарицидную обработку от клещей и барьерную дератизацию от грызунов в зданиях и на прилегающей территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию). |
Регулярно |
850,0 |
850,0 |
912,4 |
2.612,4 |
|||||||
17. |
Обновление холодильного и технологического оборудования столовых и пищеблоков |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
457,4 |
457,4 |
514,3 |
1.429,1 |
|||||||
18. |
Обслуживание вентиляции в столовых в образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
11,5 |
11,5 |
|||||||
19. |
Обновление медицинских технических приборов (градусники, манометры, весы и др.) |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
3,9 |
3,9 |
4,4 |
12,2 |
|||||||
|
Итого |
|
|
1.896,4 |
1.896,4 |
1.633,4 |
5.426,2 |
|||||||
3. Создание необходимых условий по охране труда и технике безопасности, сокращение травматизма среди обучающихся, воспитанников и работающего персонала. | ||||||||||||||
1. |
Обеспечить безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования в соответствии с действующими стандартами |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), МУ "Техцентр" (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Постоянно |
За счет средств, выделяемых на обслуживание и текущий ремонт |
||||||||||
2. |
Обеспечить своевременное расследование несчастных случаев |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), городской методический кабинет (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||
3. |
Обучение по вопросам охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности с последующей проверкой знаний |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
4. |
Обучение с последующей аттестацией на 2 квалификационную группу по электробезопасности учителей технологии, физики, информатики (семинары, экзамены) |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
5. |
Привести в соответствие с правилами электробезопаености рабочие места обучающихся в кабинетах физики, математики, информатики, мастерских, спортивных залах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||
6. |
Провести замену парт, столов, ученической мебели в соответствии с росто-возрастными показателями и состоянием здоровья обучающихся и воспитанников |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
74,7 |
74,7 |
551,6 |
701,0 |
|||||||
7. |
Организация работы по пропаганде безопасности-дорожного движения: - подготовка и проведение городских и областных соревнований школьников "Безопасное колесо" - семинары "Обучение школьников безопасному дорожному движению" - проведение конкурсов, олимпиад по Правилам дорожного движения - издание методических разработок по Правила дорожного движения |
Управление образованием, городской методический кабинет (по согласованию), руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Ежегодно |
За счет общих ассигнований по учреждениям |
||||||||||
8. |
Омолаживание деревьев на территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
250,8 |
250,8 |
286,7 |
788,3 |
|||||||
9. |
Ревизия и ремонт освещения на территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), специализированная организация (по согласованию) |
В течение всего периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||
|
Итого. |
|
|
325,5 |
325,5 |
838,3, |
1.489,3 |
|||||||
4. Приведение в соответствие с действующими противопожарными нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. | ||||||||||||||
1. |
Установка системы " автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях (клубы по месту жительства, МОУ СОШ с УИОП N 10 хозяйственный блок); обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях; доработка системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и охранно-пожарной сигнализации; разработка проектов и монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; замена шлейфов системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре на металлические и др. |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение всего периода |
2.583,6 |
2.583,6 |
2.958,3 |
8.125,5 |
|||||||
2. |
Огнезащитная обработка в образовательных учреждениях |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
1 раз в 5 лет |
305,5 |
305,5 |
824.5 |
1.435,5 |
|||||||
3. |
Перезарядка огнетушителей, иных первичных средств пожаротушения |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
112,2 |
112,2 |
113,0 |
337,4 |
|||||||
4. |
Замеры электромагнитного поля, освещения в кабинетах |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
ежегодно |
59,3 |
59,3 |
5,8 |
124,4 |
|||||||
5. |
Проведение замеров изоляции, "фаза-нуль", заземление в столовых |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Ежегодно 1 раз в 3 года |
276,9 |
276,9 |
189,8 |
743,6 |
|||||||
6. |
Расчеты уровня пожарной безопасности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
1 раз в год |
579,9 |
579,9 |
623,3 |
1.783,1 |
|||||||
7. |
Устройство противопожарных преград (перегородок, дверей) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
Раздел 6 перечня мероприятий |
||||||||||
8. |
Приведение в соответствие с нормативными требованиями путей эвакуации (замена линолеума, плит ПХВ с неизвестными характеристиками; расширение эвакуационных выходов из зданий; устранение перепадов высот, реконструкция зданий, помещений, установка противопожарных железных дверей, испытание пожарных лестниц и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
287,6 |
287,6 |
1.030,3 |
1.605,5 |
|||||||
9. |
Изготовление актов- границ земельных участков образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
16,4 |
16,4 |
16,6 |
49,4 |
|||||||
10. |
Иные противопожарные мероприятия (приобретение плакатов, пожарных знаков, пожарных рукавов, обновление огнетушителей, услуги по определению категорий по взрывопожарной опасности зданий, сооружений и др.) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
В течение периода |
66,1 |
66,1 |
45,1 |
177,3 |
|||||||
|
Итого |
|
|
4.287,5 |
4.287,5 |
5.806,7 |
14.381,7 |
|||||||
5. Разработка системы поддержки практических навыков обучающихся, воспитанников, работающего персонала, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проведение антитеррористических и противодиверсионных мероприятий. | ||||||||||||||
1. |
Обследование помещений (особенно подвалы, чердаки, прилегающие территории) на предмет нахождения посторонних предметов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||
2. |
Осуществление пропускного режима силами работающего персонала . |
Руководители образовательных учреждении (по согласованию) |
Постоянно |
В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность |
||||||||||
3. |
Установка (монтаж) и обслуживание кнопки тревожной сигнализации (организационно-технические мероприятия, планово-профилактический ремонт, контроль за состоянием системы) |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), обслуживающая организация (по согласованию) |
Постоянно |
847,3 |
847,3 |
735,2 |
2.429,8 |
|||||||
4. |
Проводить тренировки с работниками и обучающимися, воспитанниками по отработке специальных вводных, с приглашением сотрудников органов внутренних дел, МЧС, в условиях чрезвычайных обстоятельств |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
2 раза в год |
Не требуется |
||||||||||
5. |
Проводить родительские собрания, встречи с родительскими комитетами в образовательных учреждениях (с приглашением должностных лиц органов внутренних дел), с целью разъяснения необходимости повышения организованности, бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Регулярно |
Не требуется |
||||||||||
6. |
Информировать обучающихся о недопустимости оставления личных вещей без присмотра, соблюдения мер безопасности при обнаружении бесхозяйных сумок, свертков и т.п., правилах действия при обнаружении бесхозяйных предметов |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию), Управление образованием |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||
7. |
Проведение мероприятий по запрету либо ограничению движения автотранспорта по территории образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
Постоянно |
Не требуется |
||||||||||
|
Итого |
|
|
847,3 |
847,3 |
735,2 |
2.429,8 |
|||||||
6. Ремонтные работы, направленные на обеспечение безопасного ежедневного пребывания обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях и успешное прохождение процедуры лицензирования образовательными учреждениями. | ||||||||||||||
1. |
Общестроительные работы в образовательных учреждениях (муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные учреждения дополнительного образования детей, муниципальные дошкольные образовательные учреждения), изготовление проектно-сметной документации, обследование технического состояния зданий образовательных учреждений, обмерные работы, реконструкция зданий, помещений образовательных учреждений |
Управление образованием, руководители образовательных учреждений (по согласованию), подрядные организации (по согласованию) |
В течение учебного года |
21.067,9 |
21.067,9 |
23.616,6 |
65.752,4 |
|||||||
Итого по программе: |
|
|
29.413,0 |
29.413,0 |
33.601,8 |
92.427,8 |
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
А.Н.Чеканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 19 августа 2009 г. N 13/101 "О внесении и утверждении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2009-2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 2 сентября 2009 г. N 5