Решение Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области
от 26 марта 2010 г. N 451
"Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой
к пенсии, назначения и выплаты доплаты к пенсии главе
муниципального образования Котельничский муниципальный район
Кировской области"
Руководствуясь пунктом 8 статьи 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления", районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения и выплаты доплаты к пенсии главе муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области в новой редакции. (Прилагается).
2. Положение опубликовать в районной газете "Котельничский вестник".
Глава района |
А.А.Мамаев |
Положение
о порядке обращения за доплатой к пенсии,
назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам,
замещавшим муниципальную должность главы Котельничского района
Кировской области
(утв. решением районной Думы от 26.03.2010 N 451)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальную должность главы Котельничского района Кировской области (далее - Положение), регулирует порядок обращения за доплатой к пенсии, устанавливает перечень документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии, порядок ее назначения, приостановление выплаты, возобновления, прекращения ее выплаты и ведения делопроизводства.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших муниципальную должность главы Котельничского района Кировской области, при наличии условий, дающих право на доплату к пенсии, предусмотренных статьей 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области" (далее - Закон области от 08.07.2008 N 257-ЗО).
2. Порядок обращения за доплатой к пенсии
2.1. Главе Котельничского района, замещавшим муниципальную должность Кировской области (далее - глава района) представляется право письменного обращения с заявлением о назначении доплаты к пенсии в кадровую службу органа местного самоуправления, в котором он замещал муниципальную должность (далее - кадровая служба).
Глава района может обращаться за доплатой к пенсии в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления, и в любой орган местного самоуправления, где он замещал муниципальную должность.
2.2. К заявлению главы района о назначении ему доплаты: к пенсии прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки заявителя;
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего трудовую пенсию, о назначении заявителю трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо досрочно оформленной с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и периода, на который назначена указанная трудовая пенсия.
2.3. Заявление главы района о назначении доплаты к пенсии и документы, указанные в п. 2.2 настоящего Положения, регистрируется в день его представления (получения по почте) кадровой службой администрации района.
2.4. При получении заявления и документов, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, кадровая служба администрации района:
2.4.1. Проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений, документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2.4.2. Сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
2.4.3. Организует оформление справки о размере ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности на день обращения;
2.4.4. Оформляет справку о сроке исполнения полномочий главы района, а при необходимости и справку о стаже муниципальной службы для назначения доплаты к пенсии.
2.5. В стаж муниципальной службы для назначения доплаты к пенсии главе района, включаются периоды работы (службы) в должностях, установленных Законом области от 01.12.2000 N 228-ЗО "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципального служащего Кировской области".
3. Порядок назначения доплаты к пенсии
3.1.Доплата к пенсии назначается на основании письменного заявления лица о назначении доплаты к пенсии решением комиссии по назначению доплаты к пенсии (далее - комиссия).
Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждается нормативным правовым актом администрации района.
3.2.Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления главы района, принимает решение о назначении или об отказе в назначении доплаты к пенсии.
3.3. О принятом решении комиссии кадровая служба в 5-дневный срок со дня принятия решения в соответствии с действующим законодательством письменно уведомляет заявителя. В уведомлении указываются причины и основания принятого решения.
Решение комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.4. Доплата к пенсии главе района назначается и выплачивается со дня, когда заявитель обратился за указанной доплатой, но не ранее дня, следующего за днем освобождения указанного лица от муниципальной должности и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Доплата к пенсии устанавливается на срок, на который установлена трудовая пенсия.
3.5. Доплата к пенсии устанавливается в размерах, определенных пунктах 3-5 статьи 5 Закона области от 08.07.2008 N 257-ЗО.
3.6. Право на доплату к пенсии не имеют лица, замещавшие должность главы района и прекратившие исполнение своих полномочий в случае:
3.6.1. Вступления в отношении них в законную силу обвинительного приговора суда;
3.6.2. Отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3.6.3.Отзыва избирателей.
3.7. Доплата к пенсии не назначается лицам, замещавшим должность главы района, которым:
3.7.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия за выслугу лет или ежегодное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение;
3.7.2. В соответствии с законодательством Кировской области назначена пенсия за выслугу лет или ежемесячная доплата к трудовой пенсии;
3.7.3. В соответствии с муниципальным правовым актом органа местного самоуправления назначена пенсия за выслугу лет;
3.7.4. в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 2 Закона области от 08.07.2008 N 257-ЗО выплачивается ежемесячное денежное содержание.
4. Основания для приостановления и прекращения выплаты доплаты к пенсии
4.1. Доплата к пенсии главе района приостанавливается в случаях предусмотренных в пункте 9 статьи 5 Закона области от 08.07.2008 N 257- ЗО на основании заявления лица с приложением приказа (распоряжения) о его назначении (избрании) на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, должность федеральной государственной службы, должность государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должность муниципальной службы.
4.2. Выплата доплаты приостанавливается со дня назначения (избрания) на одну из указанных в пункте 4.1. настоящего Положения должностей.
4.3. Выплата доплаты возобновляется со дня обращения лица с заявлением о возобновлении выплаты доплаты к пенсии, но не ранее дня освобождения от замещаемой должности.
4.4. Выплата доплаты к пенсии приостанавливается также в случаях:
4.4.1.Назначения пенсии другого вида, к которой доплата к пенсии не устанавливается;
4.4.2.Выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
4.5. Приостановление, прекращение либо возобновление выплаты доплаты к пенсии рассматривается на заседании комиссии.
4.6. В случае назначения иной пенсии, предусмотренной действующим законодательством или смерти лица, замещавшего муниципальную должность главы района, выплата доплаты к пенсии прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли соответствующие обстоятельства.
5. Основания для перерасчета размера доплаты к пенсии
5.1. Основаниями для перерасчета размера доплаты к пенсии являются:
5.1.1. Увеличение количества сроков полномочий;
5.1.2. Увеличение стажа муниципальной службы на один и более год;
5.1.3. Индексации денежного содержания, исходя из которого была назначена доплата к пенсии.
5.2. При возникновении оснований, указанных в п. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, для перерасчета размера доплаты к пенсии глава района вправе обратиться в кадровую службу, где была назначена пенсия с заявлением о перерасчете размера доплаты к пенсии.
5.3. К заявлению главы района о перерасчете ему размера доплаты к пенсии по основаниям, указанным в п. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, прилагаются копия трудовой книжки заявителя или иные документы, подтверждающие наличие оснований для перерасчета доплаты к пенсии. Заявление лица, замещавшего муниципальную должность, о перерасчете размера доплаты к пенсии регистрируется в день его представления (получения по почте) кадровой службой.
5.4. Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления, указанного в п. 5.2 настоящего Положения, принимает решение о перерасчете или в отказе о перерасчете размера доплаты к пенсии.
5.5. Доплата к пенсии по основаниям, указанным в п. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, в новом размере назначается и выплачивается со дня, когда заявитель обратился за перерасчетом размера доплаты к пенсии, но не ранее дня, следующего за днем, когда появилось основание для перерасчета размера доплаты к пенсии.
5.6. Доплата к пенсии по основанию, указанному в п. 5.1.3 настоящего Положения, в новом размере назначается со дня индексации денежного содержания, определенного муниципальным правовым актом.
5.7. В перерасчете доплаты к пенсии может быть отказано при отсутствии оснований, указанных в пунктах 5.1.1- 5.1.3 настоящего Положения.
5.8. О принятом решении комиссии кадровая служба в 5-дневный срок со дня принятия решения в соответствии с действующим законодательством письменно уведомляет заявителя. В уведомлении указываются причины и основания принятого решения.
Решение комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок выплаты доплаты к пенсии
6.1. Выплата доплаты к пенсии производится органом местного самоуправления за текущий месяц.
6.2. Выплата доплаты к пенсии, а также расходы по ее доставке и пересылке осуществляются за счет средств местного бюджета.
7. Порядок ведения документации
7.1. При поступлении в кадровую службу документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, производится их регистрация в журнале, о чем выдается расписка.
7.2. Кадровая служба проводит проверку документов, готовит проекты решений комиссии, обеспечивает уведомление заявителя об установлении ему доплаты к пенсии, либо отказе в ее установлении, о перерасчете пенсии.
7.3. Кадровая служба оформляет личное дело на каждого получателя доплаты к пенсии.
8. Ответственность должностных лиц
органов местного самоуправления и получателей доплаты к пенсии
8.1. Руководитель кадровой службы и глава района, подписавшие документы, предусмотренные настоящим Положением, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в них. В случае недостоверных сведений, на основании которых произведено назначение и выплата доплаты к пенсии, вышеуказанные лица несут ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
8.2. Получатель доплаты к пенсии обязан сообщать в кадровую службу обо всех обстоятельствах, влекущих приостановление, прекращение, возобновление выплаты доплаты, а также сообщать о смене места жительства в течение 5 дней со дня возникновения указанных обстоятельств.
8.3. Суммы доплаты к пенсии, излишне выплаченные лицу при несоблюдении им требований, предусмотренных пунктом 8.2. настоящего Положения, возмещаются этим лицом, а в случае его несогласия взыскиваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативным актом установлен порядок обращения за доплатой к пенсии, перечень документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии, порядок ее назначения, приостановление выплаты, возобновления, прекращения ее выплаты и ведения делопроизводства.
Глава Котельничского района, замещавшая муниципальную должность Кировской области, имеет право письменного обращения с заявлением о назначении доплаты к пенсии в кадровую службу органа местного самоуправления, в котором он замещал муниципальную должность.
Доплата к пенсии назначается на основании письменного заявления лица о назначении доплаты к пенсии решением комиссии по назначению доплаты к пенсии.
В течение одного месяца со дня регистрации заявления главы района комиссия принимает решение о назначении или об отказе в назначении доплаты к пенсии.
Решение Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 26 марта 2010 г. N 451 "Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения и выплаты доплаты к пенсии главе муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области"
Текст решения опубликован в газете "Котельничский вестник" от 13 апреля 2010 г. N 45
Решением Котельничской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 23 мая 2018 г. N 192 настоящее решение признано утратившим силу с 23 мая 2018 г.