27 мая, 27 октября 2009 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить "Положение о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
2. Признать утратившим силу "Положение о порядке размещения средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировская правда" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава |
В.В. Быков |
Положение
о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров"
(утв. решением Кировской городской Думы четвертого созыва
от 27 августа 2008 г. N 19/24)
27 октября 2009 г.
См. Положение о комиссии по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем проведения торгов утвержденный постановлением Главы Администрации города Кирова от 19 мая 2008 г. N 1875-п
См. Регламент оформления разрешительной документации на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Киров, утвержденный постановлением Главы Администрации города Кирова от 23 января 2008 г. N 256-п
Об упорядочении размещения средств наружной рекламы и информации в городе Кирове см. постановление Главы Администрации города Кирова от 15 апреля 2008 г. N 1423-п
1. Общие положения
1.1. Положение о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, и устанавливает порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, установке, эксплуатации, демонтажу рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Текстовая информация, указание которой не является обязательным в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", рассматривается как реклама. Размещение конструкций, содержащих такую информацию, регулируется правилами настоящего Положения, установленными для рекламных конструкций.
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех физических и юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Органы, осуществляющие регулирование деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций
2.1 Регулирование деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" осуществляют:
2.1.1. Кировская городская Дума:
а) утверждает Порядок размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров";
б) утверждает Порядок расчета размера платы за размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров";
в) утверждает генеральную схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров", определяющую соответствие размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки, схеме территориального планирования или генеральному плану.
2.1.2. Администрация муниципального образования "Город Киров":
а) формирует городской фонд мест стабильного территориального размещения рекламных конструкций;
б) выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с порядком оформления разрешительной документации;
в) заключает (вносит изменения, расторгает) договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";
г) утверждает базовую ставку годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";
д) выдаёт предписания о демонтаже рекламных конструкций в случае установки их без разрешения (самовольно установленных рекламных конструкций),
е) разрабатывает генеральную схему размещения рекламных конструкций на территории города Кирова;
ж) утверждает проекты концепт-программ установки объектов наружной рекламы, дизайн-проекты всех видов объектов наружной рекламы и информации с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации.
2.1.3. Муниципальное учреждение "Городская реклама":
а) размещает муниципальный заказ на распространение социальной рекламы, разрабатывает и реализует программы социальной рекламы;
б) размещает средства наружной рекламы, содержащие информацию социального, городского и государственного значения;
в) осуществляет контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций;
г) осуществляет инвентаризацию установленных рекламных конструкций и организует работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций;
д) организует и проводит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной и государственной собственности, находящейся в ведении органов местного самоуправления;
е) осуществляет контроль и проводит мероприятия по своевременному поступлению денежных средств в бюджет муниципального образования "Город Киров" по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной и государственной собственности, находящейся в ведении органов местного самоуправления.
ж) производит прием и рассмотрение заявлений на установку рекламных конструкций в черте муниципального образования "Город Киров";
з) осуществляет ведение единой информационной базы рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров";
и) готовит предложения по формированию мест и типоразмеров средств наружной рекламы для проведения торгов.
3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
3.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется# ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
3.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", осуществляется на основе торгов, проводимых администрацией города Кирова (далее по тексту - администрация) или уполномоченной ею организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Форма торгов, а также порядок их проведения определяются в соответствии с "Положением о порядке заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности путем проведения торгов". (Приложение N 1).
4. Определение платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
4.1. Выставляемая на торги начальная годовая плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, устанавливаемых на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", определяется на основании методики расчета величины платы за право установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - методика расчета) (Приложение N 2).
4.2. По договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенным рекламораспространителями с администрацией города Кирова, до вступления в силу настоящего Положения, администрация города Кирова вправе в одностороннем порядке произвести увеличение платы путем увеличения базовой ставки, применяемой в методике расчета, с учетом среднего уровня рыночных цен, сформировавшегося по итогам проведенных торгов, с учетом зоны расположения рекламной конструкции (Приложение N 3), а также её типа.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 октября 2009 г. N 34/22 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.3
4.3 Выставляемая на торги начальная годовая плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, устанавливаемых на недвижимом имуществе, являющемся объектом муниципальной собственности, закрепленное собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, определяется владельцем недвижимого имущества самостоятельно, но не ниже величины платы, определяемой на основании методики расчета (Приложение N 2).
5. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции
5.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии Разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции администрацией города Кирова.
5.2. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а в случае выдачи Разрешения собственнику соответствующего недвижимого имущества для размещения собственной рекламной конструкции на срок пять лет, если собственником не заявлен меньший срок.
5.3. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с критериями определения преимущественного положения, установленными в Законе "О рекламе".
5.4. Лицо, которому выдано Разрешение, обязано уведомлять администрацию обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
5.5. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающие установить рекламную конструкцию (далее - Заявитель), подает в муниципальное учреждение "Городская реклама" заявление установленной формы (Приложение N 4).
К заявлению прилагаются:
5.5.1. Данные о заявителе:
а) полученная не ранее чем за шесть месяцев до момента подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; либо нотариально заверенные копии таких выписок;
б) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копии учредительных документов (для юридических лиц).
5.5.2. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности, в том случае, когда Заявитель является собственником недвижимого имущества, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции.
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в Законе "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, в том случае, когда Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
5.5.3. Топографическая съемка территории, на которой предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 с указанием места ее размещения и всех ранее установленных поблизости рекламных конструкций (для конструкций, размещаемых на земельных участках).
5.5.4. Фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией).
5.5.5. Проектная документация на рекламную конструкцию и её электроустановку, а также заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и её электроустановки требованиям технического регламента, требованиям строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам.
5.5.6. Информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, размещенных на территории муниципального образования "Город Киров", разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам.
5.6. После приема от Заявителя полного комплекта документов, предусмотренных п. 5.5. настоящего Положения, администрация самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче и направляет Заявителю мотивированное решение в письменной форме.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию.
Согласование осуществляется путем оформления паспорта рекламного места (Приложение N 5). Перечень уполномоченных органов и порядок согласования устанавливаются постановлением главы администрации города Кирова.
5.7. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией города Кирова Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него всех документов, предусмотренных п. 5.5. настоящего Положения.
5.8. Решение об отказе в выдаче Разрешения может быть вынесено только по основаниям, предусмотренным Законом "О рекламе".
5.9. В случае положительного решения по результатам рассмотрения заявки Заявитель заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе и предоставляет его копию в администрацию с сопроводительным письмом.
5.10. После приема от Заявителя сопроводительного письма с копией договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, администрация города Кирова в течение двух недель выдает Разрешение на установку рекламной конструкции.
В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия Разрешения, орган, выдавший Разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
5.11. После получения Разрешения Заявитель вправе установить рекламную конструкцию согласно представленному проекту.
5.12. Установленную рекламную конструкцию в недельный срок Заявитель обязан предъявить уполномоченному администрацией города Кирова органу (организации) по акту ввода в эксплуатацию. Эксплуатация рекламной конструкции без акта ввода в эксплуатацию не допускается.
В случае не предоставления# рекламной конструкции к приемке в указанные сроки, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции расторгается в одностороннем порядке, решение о выдаче Разрешения аннулируется.
5.13. Решение об аннулировании Разрешения может быть принято администрацией города Кирова только в случаях, установленных в Законе "О рекламе".
5.14. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
5.15. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
5.16. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.17. За выдачу Разрешений на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Экспертиза проектной документации
6.1. Экспертиза проектной документации рекламной конструкции и её электроустановки осуществляется экспертной организацией, имеющей право проведения соответствующих экспертиз, путем оценки соответствия проекта требованиям технического регламента, а до вступления его в силу требованиям строительных норм и правил (СНиП) и требованиям правил устройства электроустановок (ПУЭ).
6.2. Экспертиза проектной документации рекламной конструкции включает в себя проверку:
а) полноты и информативности проекта для оценки безопасности проектируемой конструкции;
б) обоснованности выбора технических решений в части прочности, надежности, долговечности и функциональности;
в) правильности выбора материалов и комплектующих изделий в части прочности, надежности и долговечности;
г) правильности выполненных расчетов;
д) соответствия расчетных данных рекомендуемым значениям допустимых нагрузок на элементы несущих конструкций здания или сооружения (для конструкций размещаемых на зданиях или сооружениях);
е) наличие сведений по эксплуатации, обеспечивающих поддержание рекламной конструкции в эксплуатационном состоянии в течение срока службы.
6.3. Экспертиза проектной документации электроустановки рекламной конструкции включает в себя проверку:
а) полноты и информативности проекта для оценки безопасности проектируемой электроустановки;
б) правильности выполненных расчетов;
в) обоснованности выбора аппаратов защиты и устройств отключений;
г) обоснованности выбора проводов и кабелей;
д) наличия защиты электрооборудования и электропроводки от атмосферных и механических воздействий.
6.4. По результатам экспертизы экспертной организацией выдается заключение о соответствии (несоответствии) проекта рекламной конструкции и её электроустановки требованиям технического регламента, а до вступления его в силу требованиям строительных норм и правил (СНиП).
7. Распространение социальной рекламы
7.1. Администрация города Кирова ежегодно формирует муниципальный заказ на социальную рекламу (необходимое текстовое и графическое содержание, а также места их размещения) в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденным главой администрации города Кирова.
7.2. Финансирование муниципального заказа на изготовление и размещение социальной рекламы и иной социально значимой информации осуществляется# в пределах средств, утвержденных в бюджете города.
7.3. Заключение договоров на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителей в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Организациям, физическим лицам, юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, распространяющим социальную рекламу вне муниципального заказа, на время ее распространения для расчета платы по договорам на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности устанавливается коэффициент учета социальной значимости К5.
8. Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций
8.1. Установка рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Киров" без разрешения администрации города Кирова (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", такая рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания администрации города Киров во внесудебном порядке.
Демонтаж рекламной конструкции, установленной без разрешения на объектах недвижимого имущества, не являющихся объектами муниципальной собственности, осуществляется по решению суда.
Демонтированная рекламная конструкция находится на ответственном хранении администрации города Кирова либо уполномоченной ей организации и возвращается владельцу после возмещения расходов по её демонтажу и хранению.
8.2. Самовольно установленная и демонтированная рекламная конструкция подлежит выдаче ее владельцу при наличии документов, подтверждающих права на указанную конструкцию.
9. Требования к рекламным конструкциям их установке и эксплуатации
9.1. Требования к рекламным конструкциям их# территориальному размещению, установке и эксплуатации, до ведения в действия технического регламента определяется# в соответствии с Приложением N 6.
Приложение N 1
к "Положению о размещении средств
наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Киров"
Положение
о порядке заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности путем проведения торгов
27 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Киров", а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
1.2. Торги проводятся в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части, регламентирующей процедуру проведения торгов и в целях:
- создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности,
- оптимизации размещения рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций;
- улучшения благоустройства и внешнего облика города Кирова;
- пополнения городского бюджета за счет размещения рекламных конструкций.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, состязательность претендентов, открытость и гласность проведения торгов.
1.4. Предметом торгов является заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Цена лота - размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Начальный размер платы за заключение на торгах договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - начальная цена лота), определяется в соответствии с методикой расчета, утверждаемой Кировской городской Думой.
Решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 мая 2009 г. N 29/4 пункт 1.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.5. Торги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся в форме открытого аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, которое предложило наиболее высокую цену.
В исключительных случаях по решению Кировской городской Думы торги могут быть проведены в форме открытого по составу участников конкурса с закрытой формой подачи предложений по условиям конкурса.
Победителем конкурса признается лицо, предложения которого по заключению конкурсной комиссии являются лучшими с позиций максимального размера годовой платы, наибольшей значимости предложений по типу конструкции и техническому исполнению, предложений по изготовлению, размещению, монтажу (демонтажу) социальной рекламы, информации органов местного самоуправления и Правительства Кировской области, оформлению города к праздникам, благоустройству прилегающей территории.
1.6. Документация об аукционе утверждается главой администрации города Кирова по представлению организатора торгов. Документация об аукционе представляет собой комплект документов, содержащий информацию о времени и месте торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, а также сведения о начальной цене лотов.
1.7. По составу участников торги (аукционы) могут быть только открытыми.
1.8. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено# два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе.
1.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается аукционной комиссией. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое явилось единственным участником торгов.
2. Организатор торгов
2.1. Организатором торгов выступает муниципальное учреждение "Городская реклама".
2.2. Организатор торгов:
2.2.1. Разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города Кирова перечень городских рекламных мест, на которых предполагается установить рекламные конструкции.
2.2.2. Вносит на утверждение главы администрации города Кирова предложения по дате проведения торгов.
2.2.3. Разрабатывает документацию об аукционе.
2.2.4. Осуществляет материально-техническое обеспечение работы аукционной комиссии.
2.2.5. Организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов.
2.2.6. Определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов.
2.2.7. Принимает и регистрирует от претендентов заявки для участия в торгах.
2.2.8. Дает разъяснения по аукционной документации по запросам претендентов.
2.2.9. Осуществляет иные функции, возложенные на Организатора торгов в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
3. Аукционная комиссия
3.1. Для проведения аукциона и выявления победителей создается аукционная комиссия.
3.2. Персональный состав аукционной комиссии утверждается постановлением главы администрации города Кирова с обязательным включением депутатов Кировской городской Думы.
3.3. Аукционная комиссия:
- в назначенный день и час рассматривает заявки на участие в аукционе;
- осуществляет отбор участников аукциона;
- в случаях предусмотренных Законом и настоящим Положением признает аукцион несостоявшимся;
- направляет протокол аукционной комиссии для заключения договора с победителем торгов;
- осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением.
3.4. Аукционная комиссия вправе принимать решения (имеет кворум), если на ее заседании присутствуют# не менее 50 % членов комиссии от общего количества, утвержденного постановлением главы администрации города Кирова.
Аукционная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении торгов
4.1. Форма извещения о проведении торгов устанавливается документацией об аукционе. Извещение о проведении аукциона, не позднее чем за 20 дней до даты проведения аукциона опубликовывается в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте администрации города Кирова.
4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
- предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием места нахождения каждого рекламного места, типа и размера рекламной конструкции, объема размещаемой социальной рекламы, информации органов местного самоуправления и Правительства Кировской области;
- начальная цена предмета торгов (цена лота);
- величина повышения начальной цены лота ("шаг аукциона");
- срок, место и порядок предоставления документации об аукционе;
- место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- место, порядок, дата и время проведения аукциона;
- порядок и сроки внесения платы, взимаемой Организатором торгов за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;
- размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который он должен быть перечислен;
- номер контактного телефона и место нахождения ответственного лица Организатора торгов.
4.3. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения опубликовываются в официальном печатном издании. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
4.4. Организатор торгов, официально опубликовавший извещение о проведении аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается Организатором торгов в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона в официальном печатном издании. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Организатор торгов обязан направить соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки на участие в аукционе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Организатор торгов возвращают# участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.
5. Претенденты и участники торгов
5.1. Участником торгов может стать любое юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель - претендент, официально зарегистрировавшееся, как участник торгов, получившее в официальном порядке документацию об аукционе и соответствующее требованиям, установленным настоящим положением.
5.2. Для регистрации необходимо направить в адрес Организатора торгов письменное заявление на участие в торгах. При отсутствии официальной регистрации у Организатора торгов юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не имеет права являться участником торгов и его заявка на участие в аукционе не принимается.
5.3. Претенденты приобретают у Организатора торгов комплект документации об аукционе за плату, не превышающую затраты на ее изготовление.
5.4. Участник торгов несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в торгах. Организатор торгов не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результата торгов.
5.5. Участник торгов должен отвечать следующим требованиям:
- соответствие участников торгов требованиям, предъявляемым Законом "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ к лицам, являющимся участниками торгов;
- не проведение# ликвидации участника торгов - юридического лица;
- не проведение# в отношении участника торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
- не приостановление# деятельности участника торгов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
- отсутствие у участника торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника торгов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник торгов считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
- отсутствие у участника торгов задолженности по заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
5.6. Участник торгов в подтверждение своего соответствия указанным требованиям вправе представить справку ИФНС РФ о состоянии расчетов по платежам, взносам, налогам в бюджет и внебюджетные фонды, и справку службы судебных приставов о не приостановлении# деятельности на дату не ранее даты объявления конкурса.
5.7. Несоответствие участника торгов требованиям, установленным п. 5.5. считается существенным отклонением от требований и условий документации об аукционе и ведет к отклонению заявки такого участника.
6. Подача и прием заявок
6.1. Участник торгов подаёт Организатору торгов заявку на участие в аукционе, в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, по форме, установленной документацией об аукционе. Заявка заполняется на русском языке.
6.2. Заявка на участие в аукционе должна содержать следующие документы:
- анкета# участника, по форме, установленной документацией об аукционе;
- надлежащим образом заверенная копия# учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
- надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
- надлежащим образом заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении аукциона выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий внесение участником торгов обеспечения заявки на участие в торгах, если такое обеспечение установлено документацией об аукционе - по числу лотов в которых участник торгов намерен принять участие;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя;
- доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени участника, в том случае если заявка подписана не руководителем;
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования "Город Киров";
- реестр вложенных документов, по форме, установленной документацией об аукционе в двух экземплярах.
6.3. Участник торгов вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
6.4. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в срок, установленный в извещении о проведении аукциона.
6.5. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется Организатором торгов. По требованию участника, подавшего заявку на участие в аукционе, Организатор торгов выдает расписку в# получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
6.6. Заявки на участие в аукционе, полученные после окончания срока приема заявок, установленного в извещении о проведении аукциона не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам, подавшим такие заявки. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Организатор торгов возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанным участникам в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона.
6.7. Участник, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае, если в извещении о проведении торгов было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Организатор торгов возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанному участнику в течение пяти рабочих дней со дня поступления Организатору торгов уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
6.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе.
6.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается аукционной комиссией. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с таким участником на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (минимальной) цене лота, указанной в извещении о проведении аукциона.
6.10. Участник, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения договора. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора.
При неподписании таким участником в срок, предусмотренный документацией об аукционе, договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения участника от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
7. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
7.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
7.2. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
7.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в аукционе или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол должен содержать сведения об участниках, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника к участию в аукционе или об отказе в допуске участника к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
7.4. Участникам торгов, подавшим заявки на участие в аукционе и допущенным к участию в аукционе, и участникам торгов, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
7.5. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске только одного участника, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.
В случае, если документацией об аукционе предусмотрено# два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором принято только относительно одного участника, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.
При этом Организатор торгов в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения денежные средства участникам, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, за исключением участника, признанного участником аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются указанному участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.6. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с таким участником на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (минимальной) цене лота, указанной в извещении о проведении аукциона.
Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения договора. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора.
При неподписании договора таким участником в срок, предусмотренный документацией об аукционе, такой участник признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения участника от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
8. Порядок проведения аукциона
8.1. Аукцион начинается в установленный в информационном сообщении день и час. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря аукционной комиссии и получают аукционный номер. Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому лоту.
8.2. Аукцион по каждому доту начинается с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее - аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также списка зарегистрированных участников аукциона по данному лоту. Шаг аукциона не изменяется в течение всего аукциона.
8.3. После оглашения аукционистом начальной цены участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.
8.4. Если ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки участника аукциона, аукционист повторяет предложение заявить начальную цену еще два раза. Если ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки участника аукциона, аукцион по данному лоту признается несостоявшимся.
8.5. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения по цене, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками путем поднятия карточек. Участники не вправе иными способами заявлять свои предложения по цене заключения договора.
8.6. Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену заключения договора. При отсутствии предложений на повышение цены со стороны иных участников аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
8.7. По завершении аукциона аукционист объявляет о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, называет последнее и предпоследнее предложения о цене лота, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене лота.
8.8. При проведении аукциона Организатор торгов ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене лота, последнем и предпоследнем предложениях о цене лота, наименовании и месте нахождения победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене лота. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о его результатах, который подписывается Организатором торгов и победителем.
8.9. Протокол о результатах конкурса составляется в одном экземпляре, утверждается главой администрации города Кирова и направляется организатору торгов в пятидневный срок. Организатор торгов обязан не позднее пяти рабочих дней после получения утвержденного протокола направить победителям торгов и участникам, сделавшим предпоследнее предложение заверенные выписки из протокола по лотам, в отношении которых они признаны победителями или участниками, сделавшим предпоследнее предложение соответственно.
8.10. В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями и не сделавшими# предпоследнего предложения, возвращаются денежные средства внесенные ими в качестве обеспечения заявки.
Участнику, сделавшему предпоследнее предложение, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращается в течение пяти рабочих дней с момента подписания договора победителем торгов.
Победителю аукциона по соответствующему лоту денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, засчитывается# в сумму оплаты по лоту.
8.11 Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, не подлежит возврату, если лицо, выигравшее торги, отказалось от подписания протокола о его результатах, договора либо не выполнило условия заключенного договора. В этом случае договор заключается с участником, сделавшим предпоследнее предложение.
9. Заключение договора
9.1. Победитель аукциона обязан заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в срок, указанный в извещении о проведении торгов.
9.2. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
9.3. В случае, если победитель аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил Организатору торгов подписанный договор, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения договора.
9.4. В случае уклонения победителя аукциона от подписания договора, договор заключается с лицом, сделавшим предпоследнее предложение о цене лота.
10. Разрешение споров
10.1. Участник торгов, не согласный с решением или действиями Организатора торгов или аукционной комиссии, вправе обжаловать такие действия в суде, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение N 2
к "Положению о размещении средств
наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Киров"
Методика
расчета величины платы к договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
1. Размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
, где
- размер оплаты;
- базовая ставка, утверждается постановлением главы администрации города Кирова.
- общая площадь информационного поля рекламной конструкции в кв. м, при этом:
площадь информационного поля рекламной конструкции определяется в соответствии с Приложением N 6.
1.1. - коэффициент, учитывающий размер рекламного пространства (таблица N 1).
Таблица N 1
N |
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К1 |
1. |
До 3 |
1 |
2. |
От 3 до 18 (включительно) |
0,9 |
3. |
От 18 до 36 (включительно) |
0,8 |
4. |
От 36 до 100 (включительно) |
0,7 |
5. |
Свыше 100 |
0,5 |
1.2. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы (таблица N 2).
Таблица N 2
N |
Техническое исполнение рекламы |
Значение коэффициента К2 |
1. |
Объемный рекламоноситель, имеющий сложную конфигурацию, объемные отдельно выполненные буквы |
0,8 |
2. |
Перетяжка |
2,0 |
3. |
Неон |
0,5 |
4. |
Реклама с автоматической сменой изображения |
1,5 |
5. |
Электронные дисплеи (табло) |
3,0 |
6. |
Рекламоносители, не перечисленные в пунктах таблицы N 2 |
1,0 |
Наличие наружной подсветки уменьшает значение К2 на 0,1 | ||
Наличие внутренней подсветки уменьшает значение К2 на 0,2 |
1.3. - коэффициент, учитывающий размещение рекламы в городской застройке (таблица N 3).
Таблица N 3
N |
Местонахождение рекламоносителя |
Значение коэффициента К3 |
1. |
На земельном участке (тротуаре, газоне) |
1,5 |
2. |
На стене здания, сооружения |
1,3 |
3. |
На крыше здания |
1,0 |
4. |
На заборе, ограждении |
0,8 |
5. |
На остановках транспорта и киосках |
1,5 |
6. |
На временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках) |
0,6 |
1.4. - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламного места (таблица N 4).
В случае пересечения зон применяется больший коэффициент. Пересечением зон является территория протяженностью 100 метров от края дороги.
1.5. - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламы (таблица N 5).
Таблица N 5
N |
Наименование |
Значение коэффициента К5 |
1. |
Праздничное оформление улиц |
0 |
2. |
Реклама, несущая в себе элементы функционального назначения (применяется в случае, если средство наружной рекламы размещено на здании, в котором находится организация) |
0,8 |
3. |
Реклама органов государственной власти и управления, учреждений, находящихся на бюджетном финансировании |
0 |
4. |
Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа, на объектах муниципальной собственности |
0,2 |
5. |
Коммерческая направленность наружной рекламы и прочие# |
1 |
1.6. - коэффициент, учитывающий специфику содержания информации, размещенной на средстве рекламы (таблица N 6).
Таблица N 6
N |
Наименование показателей рекламы |
Значения коэффициента К6 |
1. |
Реклама производителей товаров: |
|
1.1. |
Местных (городских или областных) |
0,5 |
1.2. |
Российских |
1 |
1.3. |
Зарубежных |
1,5 |
2. |
Прочее |
1 |
Приложение N 3
к "Положению о размещении средств
наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Киров"
Территория города разделена на следующие зоны рекламного контроля, в пределах которых действуют различные требования к размещению рекламных конструкций, определяемые генеральной схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" и концепцией развития рекламного пространства города Кирова:
I. Зона исторического наследия
- Территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, а также к монументам;
- ансамбли и памятники архитектуры и культуры, действующие культовые сооружения, природные заповедники и памятники лесопаркового искусства.
Указанный район является своеобразной визитной карточкой города, характеризуется присутствием большого числа гостей. В нем сосредоточены объекты исторически архитектурной инфраструктуры, предприятия культуры, разнообразные магазины.
Участок N 1
Участок N 1 представляет собой линию, замыкающую пространство, группирующее малоэтажную застройку центральной части города. Точкой отсчета участка N 1 считается пересечение ул. Профсоюзной с ул. Набережная Грина в направлении по часовой стрелке. Граница идет вдоль ул. Лесной до пересечения с ул. Урицкого, поворачивая на запад, а затем на юг на ул. Урицкого, поворачивает на запад, проходит по улице Милицейской. Затем поворачивает на юг, идет вдоль ул. Большевиков до ул. Азина, далее идет по улице Азина до примыкания ул. К. Маркса, переходит на ул. К. Маркса и в северном направлении проходит до перекрестка с ул. Профсоюзной.
Участок N 2
Граница участка N 2 представляет собой пространство, группирующее среднеэтажную застройку центральной части города. Точкой отсчета считается пересечение ул. Профсоюзной с ул. К. Маркса, и по часовой стрелке проходит посередине улицы до пересечения с ул. Комсомольской. От ул. Комсомольской граница участка проходит по Октябрьскому проспекту вдоль до пересечения с ул. К. Маркса, замыкая описываемое пространство.
II. Зона особого городского значения
Представляет собой линию, окаймляющую часть территории зоны N I, участка N 2, являющегося центральной частью города, и зоны N III. Точкой отсчета участка N 2 считается перекресток ул. Московской и Октябрьского проспекта, и в направлении по часовой стрелке граница участка проходит на юг до ул. Комсомольской, затем поворачивает на северо-запад и продолжается вдоль ул. Сурикова до пересечения с ул. Щорса.
На перекрестке ул. Щорса и ул. Производственной граница поворачивает на север, пересекает ул. Воровского и движется до ул. Московской, затем - вдоль ул. Ломоносова. У перекрестка с ул. Лепсе меняет направление на западное, и линия границы идет по ул. Лепсе до пересечения с ул. Ломоносова.
III. Зона общего городского значения
Прилегает к границе зоны II.
Граница представляет собой линию, замыкающую пространство основной застроенной части города за пределами центральной части с запада. Точкой отсчета считается пересечение ул. К. Маркса и Октябрьского проспекта в направлении по часовой стрелке, и проходит по Октябрьскому проспекту до ул. Московской. Затем по ул. Московской до ул. Ломоносова, по ул. Лепсе до примыкания ул. Ломоносова, поворачивает на ул. Московскую, проходит по ул. Производственной до ул. Щорса, затем поворачивает на проспект Строителей, доходит до ул. Упита, далее идет по ул. Луганской до пересечения с Октябрьским проспектом. Затем поворачивает вдоль завода Лепсе до пересечения с ул. К. Маркса, далее совпадает с границей зоны II до начальной точки отсчета.
IV. Зона въезда в город
Зона IV находится вне границ зоны III и является окраиной города, включает в себя все территории, не вошедшие ни в одну из трех зон:
- со стороны Советского тракта;
- со стороны Московского тракта;
- со стороны слободы Макарье и п. Радужный;
- со стороны Казанского тракта.
Въезды в город являются визитной карточкой города Кирова.
Приложение N 4
к "Положению о размещении средств
наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Киров"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Регистрационный номер ________________,
дата регистрации ______________________________
Наименование заявителя: _________________________________________________
Руководитель: ___________________________________________________________
Юридический адрес организации, телефон __________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Рас/счет ________________________________________________________________
БИК ________________________
Кор/счет _______________________________________________________
ИНН _________________________, ОГРН _________________________,
КПП __________________________
СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Местонахождение: ________________________________________________________
Вид рекламной конструкции: ______________________________________________
Площадь информационного поля, кв. м: ____________________________________
Техническое исполнение рекламы: _________________________________________
Владелец рекламного места: ______________________________________________
Правовые основания владения рекламным местом: ___________________________
Предполагаемый срок распространения рекламы: с __________________________
Приложение:
1. Копия устава (для юридического лица).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя.
5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для
юридических лиц)/выписка из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или
нотариально заверенная копия такой выписки.
6. Письменное согласие собственника рекламного места, собственника
земельного участка, здания или лица, обладающего правом хозяйственного
ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на
имущество либо документы, подтверждающие права собственности на данное
недвижимое имущество.
7. Фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции
применительно к земельному участку либо к зданию, сооружению (2 - 3
панорамных снимка с прилегающей территорией).
8. Проектная документация на рекламную конструкцию и её электроустановку.
9. Экспертное заключение о соответствии проекта рекламной конструкции и
её электроустановки требованиям строительных норм и правил (СНиП).
10. Топографическая съемка территории, на которой предполагается
установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 с указанием места её
размещения и всех ранее размещенных поблизости рекламных конструкций (для
конструкций, размещаемых на земельных участках).
С "Положением о размещении средств наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Киров" ознакомлен. Сведения, указанные в настоящей
заявке, правдивы и точны.
______________ __________ _____________
Должность М.П. Подпись Фамилия
Приложение N 5
к "Положению о размещении средств
наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Киров"
ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
Наименование | Данные о рекламораспространителе и рекламной конструкции |
Рекламораспространитель | |
Руководитель | |
Местонахождение рекламораспространителя |
|
ИНН | |
КПП | |
ОГРН | |
Адрес рекламного места | |
Тип рекламной конструкции | |
Число сторон | |
Размер рекламного поля | |
Техническая характеристика | |
Наличие подсветки | |
Наличие проекта рекламной конструкции и проекта электроустановки |
|
Наличие заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и электроустановки требованиям (технического регламента) СНиП и ПУЭ |
|
Наличие согласований с уполномоченными органами и организациями |
Приложение:
1. Топографическая съемка территории, на которой предполагается
установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 с указанием места её
размещения и всех ранее размещенных поблизости рекламных конструкций (для
конструкций, размещаемых на земельных участках).
2. Фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции
применительно к земельному участку либо к зданию, сооружению (2 - 3
панорамных снимка с прилегающей территорией).
Приложение N 6
к "Положению о размещении средств
наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Киров"
Требования
к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации
1. Общие требования к размещению рекламных конструкций
1.1. Непременным требованием к рекламным конструкциям является их выразительность, высокий эстетический и технический уровень исполнения.
1.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
1.3. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. До вступления в силу соответствующих технических регламентов рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям, указанным в настоящем Положении и требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
1.4. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также должны иметь экспертное заключение о соответствии проекта рекламной конструкции и ее электроустановки требованиям строительных норм и правил, правил устройства электроустановок (СНиП, ПУЭ).
1.5. Материалы, используемые при изготовлении рекламных конструкций должны отвечать современным требованиям качества, пожарной и экологической безопасности. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой, снеговой нагрузке и эксплуатации.
1.6. Рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
1.7. Не допускается повреждение зданий и сооружений при креплении (демонтаже) к ним рекламных конструкций, а также снижение их прочности и устойчивости. После демонтажа рекламной конструкции место ее размещения должно быть приведено в первоначальное состояние.
1.8. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
1.9. Рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов.
1.10. В рекламных конструкциях должно быть использовано сертифицированное электрооборудование, обеспечивающие# требования электрической и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям правил эксплуатации и техники безопасности.
1.11. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей н1а проезжую часть либо в оконные проемы жилых помещений.
1.12. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
1.13. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием Рекламораспространителя, номера его телефона, и номера разрешения. Маркировка должна быть размещена под информационным полем и обеспечивать её прочтение с близкого расстояния.
1.14. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после смены рекламы или информации, установки (демонтажа) рекламной конструкции. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с их фундаментом.
2. Требования по обеспечению единого архитектурно-художественного облика муниципального образования "Город Киров"
2.1. Размещение рекламных конструкций должно соответствовать генеральной схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденной Кировской городской Думой.
3. Требования к отдельным видам рекламных конструкций
3.1. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля:
- выполняются, как правило, в двустороннем варианте, по габаритам информационного поля могут быть от сверх больших# (72 кв. м. и более) до малых (от 2 кв. м. и менее) форм;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов опор без заглубления. При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены и вписываться в цветовую гамму окружающей среды.
3.2. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется# как объем конструкции, так и поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. На конструкции данного типа распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающихся.
3.3. Флаговые композиции и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
3.4. Крышные установки - рекламные конструкции (объемные или плоскостные), размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Крышные установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Площадь информационного поля крышных установок определяется по внешним габаритным размерам информационного поля рекламной конструкции в целом.
3.5. Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий в виде:
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля.
3.6. Панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем световом варианте.
Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,0 х 1,5 м. Не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна. Кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м. от поверхности земли, ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
Размеры панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
Кронштейны должны иметь маркировку с наименованием владельца, номера его телефона и разрешения на установку рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на нижней поверхности кронштейна.
3.7. Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Высота натяжения транспаранта-перетяжки должна быть не менее 5 м от поверхности земли.
Транспаранты-перетяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае они должны быть перетянуты или демонтированы в течение одного дня с момента обнаружения неисправности.
Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
3.8. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
3.9. Электронные экраны (электронные табло) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
На конструкции данного типа распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающихся.
3.10. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров при ширине тротуара менее 2,5 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 августа 2008 г. N 19/24 "Об утверждении "Положения о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Кировская правда" от 30 сентября 2008 г. N 119 (24501)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 27 ноября 2013 г. N 20/4
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 29 мая 2013 г. N 14/7
Решение Кировской городской Думы пятого созыва от 26 октября 2011 г. N 56/9
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 21 декабря 2010 г. N 47/5
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 28 апреля 2010 г. N 40/5
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 октября 2009 г. N 34/22
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 27 мая 2009 г. N 29/4